![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Jumangee | Отправлено: 19-09-2008, 13:12 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17-09-2008 Пользователь №: 16408 ![]() |
Цитата(Genazi @ 19-09-2008, 15:40) Большего и не надо. Возможно кого-то заинтересует не система, а вариант подхода к вопросу, как говорится - каждому своё ![]() Это не совсем трафарет, это скорее система _помогающая_ ДМу разложить всё по полочкам в виде ответов на несколько вопросов. Уверен, что при таком раскладывании объективности получится больше чем на простом прочтении отыгрыша. Тема деградирует, предлагаю закрыть Два последних сообщения удалены мной. Для выяснения отношений существует волшебная программа ICQ, на худой конец есть ПМ. Тема закрыта как исчерпавшая себя цензор Сигрид |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #418584 · Ответов: 13 · Просмотров: 9612 |
Jumangee | Отправлено: 19-09-2008, 11:54 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17-09-2008 Пользователь №: 16408 ![]() |
Зачем? очень просто. Да, я тоже согласен с формулировкой Цитата(Свет Чести @ 19-09-2008, 14:33) "Персонаж - это живое существо, живущее в игровом мире и наделенное собственными знаниями, способностями и умениями. Задача игрока - наиболее беспристрастно, полно и красиво отыграть и раскрыть своего персонажа, его взаимодействие с миром, не выходя при этом за рамки того, что имеет и умеет персонаж." Не менее, но и не более. Но вот когда игрок всё-таки пишет не так, допускает ошибки выходя за рамки формулировки - что делать? Пропустить мимо ушей, т.е. позволить игрокам разбалтываться? Или же штрафануть, чтобы в следующий раз был внимательнее? причем система оценки позволяет давать не только штрафы, но и плюшки - в случае если старательно описывает действия, его оценка будет больше 100%, что нельзя не использовать для поощрения хорошего отыгрыша. И я не учу вас, мне незачем. Я не утверждал что такая оценка нужна всем и во всех играх. Я лишь говорю, что с помощью нее можно оценить качество отыгрыша БЕЗ задействования совести ДМа. Можно конечно всегда полагаться на нее, это личное дело каждого, а можно задать несколько критериев и получить беспристрастную оценку отыгрыша. |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #418580 · Ответов: 13 · Просмотров: 9612 |
Jumangee | Отправлено: 19-09-2008, 7:16 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17-09-2008 Пользователь №: 16408 ![]() |
Мда.... сплошные наезды, и ни одной нормальной попытки здраво оценить систему. Да, система не для всех игр. Но всё же может быть полезной! Цитата(Bishop @ 18-09-2008, 22:08) Представил: мастер - вместо того, чтобы думать ходы, сюжет, обсуждать, играть, - сидит и по листочкам смотрит. Этому - 5 баллов сегодня, Почему нет? Вы бы хоть попытались нормально обдумать как всё может работать! Или если игра чем-то отличается от привычного вам - это уже не игра??? Игра, для которой была придумана эта система оценки действительно содержит _много_ формул, много технических нюансов, к ней рисуется карта где игроки видят свои похождения. Да это сложно, но игра от этого только выигрывает. Да, не каждый мастер согласен так кропотливо высчитывать результаты действий, а потом на основании цифр _красочно_ описать события, но такой человек как минимум есть. Больше того, ему это нравится, и система игры только усложняется. При этом, игроку _ничего_ не известно о внутренностях системы, о сложностях формул и т.п. Он просто пишет, излагает описание действий персонажа. И тут возникают сложности и неоднозначности: Цитата(Свет Чести @ 18-09-2008, 23:46) Допустим, типичная "блондинка" попадает в боевую ситуацию - на нее напал грабитель. Для достижения стопроцентного кпд поста игрок должен измордовать грабителя Это не совсем так, скажем так кпд отыгрыша это его полнота, конечно же никто не должен знать все нюансы избиений, но ясно излагать свои желания обязательно. Я думал системы будет достаточно, но придется ещё и выложить статью для игроков по оценке качества системы. Систему оценки и этот мануал можно сопоставлять по пунктам. Чем отличается хороший отыгрыш от плохого, или «как надо и не надо писать отыгрыш» Что такое отыгрыш? Отыгрыш - вживание в роль, умение слиться с персонажем полностью. В умении отыгрывать персонажа и заключается опыт игрока. Когда речь идёт о форумной партии, то главное в отыгрыше – правильно и красиво описать действия и чувства персонажа.
Надеюсь, теперь система оценки станет понятнее |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #418560 · Ответов: 13 · Просмотров: 9612 |
Jumangee | Отправлено: 17-09-2008, 13:27 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17-09-2008 Пользователь №: 16408 ![]() |
Скажем так, эта система подходит когда админу хочется выяснить оценку с большЕй точностью, совершенно не обязательно каждый ход оценивать по ней. Цитата(Кысь @ 17-09-2008, 16:07) В общем-то оно так и сделано, из моего поста просто удалено даже упоминание об этом - видишь ли реклама.... Неформальность конечно же рулит когда персонажи болтают, и живут естественной жизнью, а когда начинается бой хочется большей полноты картины, всё-таки факторов влияющих на ситуацию много. Genazi Т.е. вы предлагаете чтобы мастер додумывал всё что необходимо? В простой форумке, где нет "правил" я с вами соглашусь, но когда в игре есть четкие правила, когда действия персонажа мастером переводятся в формулы в попытке "симулировать" реальность игроку всё-таки логичнее полноценно описывать свои действия. Опять же, в критериях есть такие, которые непосредственно показывают то как изложен отыгрыш - язык, орфография и т.п. Или вы думаете в форумках это не важно? Уважаемый игрок, у нас на форуме не принято писать несколько сообщений друг за другом. Если Вы забыли что-то сказать, пользуйтесь кнопкой "редактировать" для добавления. И.И. |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #418388 · Ответов: 13 · Просмотров: 9612 |
Jumangee | Отправлено: 17-09-2008, 12:15 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17-09-2008 Пользователь №: 16408 ![]() |
Собсно сабж к сожалению выродился, совсем... о чем нельзя не жалеть - лишь отголоски той атмосферы которая была создана в самой первой, и самой любимой c&c (в простонародье цнц) можно увидеть в tiberian sun, а про всякие редалерты я вообще молчу. Если в цнц мы старались найти приближения к реальности (делали и моды в т.ч.) то в редалерте всё испоганено до ужаса! Даже generals не блещет умом... А в скором ра3 так наоборот обещают ещё большего изврата! В общем жаль серию, такое хорошее начало, и такой попсовый финал... мда.... попса рулит миром ![]() |
Форум: Архив Игорного Клуба · Просмотр сообщения: #418380 · Ответов: 5 · Просмотров: 42126 |
Jumangee | Отправлено: 17-09-2008, 12:07 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17-09-2008 Пользователь №: 16408 ![]() |
Я сначала читал как все - бумажные, но вот цена.... перешёл на отпечатанные. Но печатать тоже по-своему неудобно, да и таскать с собой всё-таки приходится немало. Поэтому я перешёл на КПК. В принципе в нем всё прекрасно, и таскать удобно, и экран не такой уж маленький (как на телефонах например). Для любителей читать на ходу - самое оно. Но вот меня не устаивает одно - экран, которого мало для чтения нормальных технических книг, ведь они почти все в pdf, а там свои сложности. Говорят на книгочеталках типа lbook и соневской ebook reader уже лучше, но такая читалка стоит дорого, но не умеет того что умеет кпк (в лучшем случае там будет ещё ип3-плеер), в общем, такие читалки подходят тоже не всем ![]() Ну а потом я остановился на маленьком ноуте - eee pc, который и весит меньше кило, и читать более-менее удобно. Столкнулся только с одной проблемой - перестал читать ![]() |
Форум: Об играх, книгах и фильмах · Просмотр сообщения: #418378 · Ответов: 81 · Просмотров: 178945 |
Jumangee | Отправлено: 17-09-2008, 11:46 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17-09-2008 Пользователь №: 16408 ![]() |
Я люблю тёплую погоду, градусов 23-27, это в принципе как всем, но я ещё люблю смотреть на дождь, а ещё лучше гулять во время дождя (а если ещё и без зонта - так вообще сцупер ![]() Люблю СОЛНЕЧНУЮ зиму, когда холодно (а не слякоть) но солце светит ярко - это поднимает настроение. Ну а слякоть, думаю как все, не люблю... грязь, серость.... Вообще, всё отпределяет настроение, имхо, как говорится, раз на раз не приходится ![]() |
Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #418375 · Ответов: 63 · Просмотров: 16862 |
Jumangee | Отправлено: 17-09-2008, 11:30 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17-09-2008 Пользователь №: 16408 ![]() |
Мой ник мне придумал ещё в школе одноклассник, я поначалу отнекивался, мне не нравилось, но потом как-то передумал, и с тех пор мы с ним не разлучны ![]() Я даже домен себе купил. Но как ни странно, для игр использую другие имена - для каждой игры свой. Так что мой ник это уже в общем-то второе имя, которое используется даже на работе ![]() С одной стороны это как-бы не очень хорошо (по отношению к русскому языку), но с другой - и удобно, и практично |
Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #418373 · Ответов: 250 · Просмотров: 57765 |
Jumangee | Отправлено: 17-09-2008, 11:07 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17-09-2008 Пользователь №: 16408 ![]() |
Давать ли плюшки за хороший отыгрыш и наказывать за плохой? Не вопрос. Думаю, любой ДМ ответит положительно на него. Предлагаю на рассмотрение вашему вниманию систему формальной оценки качества отыгрыша игрока. Что оценивается: отыгрыш текущего единичного хода игрока. Единица измерения: % - проценты. Способ оценки: средняя оценка по различным критериям. Количество предлагаемых критериев: (обозначим R) = 5. Критерии: a ) КПД – коэффициент полезного действия: вычисляется соответствие заявленных действий выполнению задачи текущего хода. Если заявленные действия усугубляют выполнение текущих задач, то коэффициент может принимать отрицательные значения. Например, игрок заявляет три действия, которые, по его мнению, способны победить врага. Однако, мы как Дмы, видим, что два действия из трех являются в случае их выполнения полезными для достижения цели текущей ситуации. Т.о. КПД = 2/3 = 0.(66)=67% округленно. Если то оставшееся неполезное действие является еще и вредным, тогда оно составит 1/3 = 33%, которые нужно вычесть из тех 67%. b ) Грамотность: 0% - если много ошибок, 50% - если в основном все нормально, но проскакивают изредка ошибки, 100% - если с первого взгляда ошибок не замечено, и текст кажется не противоретящим правилам русского языка (грамматика, пунктуация, правильное спряжение и пр.). c ) Литературность: = 100% минус штрафы. Штрафы: - за каждое появление тавтологии или неупотребление синонимичных выражений там, где это нужно, минус 10%; - за отсутствие образа действий там, где это нужно (например, отсутствие описания, как персонаж «это» сделал, банально до «весело улыбаясь и сильно замахиваясь») минус 10% (без таких описаний отыгрыш становится просто на алгоритм, список действий); - отсутствие описания мотивации там, где это нужно (например, без мотивации: Джимм сказал «Бла, бла, бла»; с мотивацией: Джимм сказал в ответ на ее вопрос: «Бла, бла, бла») минус 20% за каждое отсутствие мотивации; d ) РПГ-Адекватность: 100% минус штрафы. Штрафы: - Несоответсвие восприятия игроков окружающей среде (например «о, как ярко светит солнце» , в то время как в ММ солнца не существует) -10%; - игнорирование отписей других игроков, подразумевающих ответную реакцию (-20% ); - отыгрывание несуществующих способностей (например, видение сквозь стену или, например, когда персонаж вдруг срывается с места и бежит с Ворот города в Жилой район с обращением к врагу: «Эй ты, я сейчас убью тебя», в то время как о наличии там врага персонаж никак знать не может!) (-30% ); - несоответствие отыгрыша принципам и привычкам персонажа (-40% ); - неполное описание хода, из которого неясно, что же конкретно предпринял персонаж (-5% ). e ) НРПГ-корректность: 100% минус штрафы. Штрафы: - отыгрыш за другого персонажа (-100% ); - наличие нрпг (-100% ); - отпись от 1-го лица (-100% ); - несоблюдение цензуры (-100% ); - использование нрпг-информации в рпг-отыгрыше (добавлено Айзеком); Итак, конечная оценка формируется по следующей формуле: Оценка = 100% + (a + b + c + d + e) / R, В нашем случае: Оценка = 100% + (a + b + c + d + e) / 5 Полученный результат можно использовать в качестве коэффициента (Оценка/100 ) к выдаваемому опыту или к вероятности успешного завершения боевого "подвыверта", либо найти другое применение. Из поста удалена реклама. Хигф |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #418372 · Ответов: 13 · Просмотров: 9612 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 11-07-2025, 23:10 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |