![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Пенго | Отправлено: 6-10-2013, 14:58 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Джон Картер, на мой взгляд, очень посредственное кино. Оригинал не читал (может быть он виноват), но то, что сняли - скучно и примитивно. Ни хорошего фантастического сеттинга, ни игры актеров, ни сюжета. Даже для проходного развлекательного фильма это очень плохо. |
Форум: Об играх, книгах и фильмах · Просмотр сообщения: #476002 · Ответов: 239 · Просмотров: 272287 |
Пенго | Отправлено: 3-03-2009, 21:54 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
На днях поглядел кинцо. Не то, чтобы свежачок, но и не классика 90-ых. ![]() Речь идет о фильме Юрия Грымова "Чужие". Проблематика проста - национализм. Действие разворачивается "где-то на востоке", куда приезжает команда американских врачей делать прививки бедным мусульманским детишкам. Бок о бок с азиатами находятся русские. И получается эдакий равнобедренный треугольник. Симпатичные титры идут на трех языках сразу, фильм вроде про конфликт национальностей и традиций... и ждешь чего-то такого нейтрального, будто из этого равнобедренного треугольника вылетит вектор и умчится ввысь, создавая изящную пирамиду-фильм. Отчасти так было в "Черной книге", где на фоне Второй мировой в грязи по уши показали все нации без исключения. Однако Юрий Грымов решил пойти другой дорогой. К концу фильма национальная троица - "лебедь, рак и щука" - предстают в другом свете. В глазах американского лебедя с окровавленными крыльями танцуют бесовские огоньки, русская щука внезапно светит из глубины озера нимбом, а рак... странный, непонятный рак, который на перекор всему миру ходит задом наперед, в общем-то никого не волнует, его членистоногая тушка просится на полки музея - русского или американского. В ад или в рай. Да, таков итог нейтрального фильма про вроде бы "чужих", при чем, чужих русских, чужих американцев и чужих арабов. Не смотря на жуткую злободневную субъективность концовка заставляет улыбнуться, немного удивиться изящному цинизму хорошего русского режиссера. В простом социальном фильме актеры не должы играть как Боги, они должны лишь выглядеть натурально, не бросаться в глаза убогими репликами или дурацкой мимикой. С этим актерский состав фильма "Чужие" справляется "на ура". Еще добавлю два слова про музыкальное сопровождение: Оно. Хорошее. Эээ, нет, скажу не два. Музыка в фильме иногда очень приятно удивляет. P. S. Некоторые думают, что в России хорошо делают только сухарики "Емеля" по той причине, что в других странах не любят сушеный хлеб в пакетиках. Однако это не так. Когда русские режиссеры не гоняются за славой Голливуда, а снимают Своё кино, у них это получается весьма недурно. Мои овации Юрию Грымову. |
Форум: Об играх, книгах и фильмах · Просмотр сообщения: #427331 · Ответов: 239 · Просмотров: 272287 |
Пенго | Отправлено: 25-02-2009, 8:38 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
В мансарду почти бесшумно прошмыгнул молодой человек, босиком, одетый в льняной костюм на голое тело. Это был Пенго. Не проходя вглубь помещения, он уселся, оперевшись о стену прямо рядом с дверью. Прочитав произведения сегодняшнего вечера, Пенго улыбнулся и начал говорить. Время во взрезе... Хм... Взрез на мой взгляд удачный. Он красив. Мне кажется тут явная форма ради формы, но я никогда не любил филологов, насилующих несчастные строки в поисках "истинного, глубинного смысла, заложенного автором". Читается дерзко, агрессивно, стиль стихотворения понравился очень... но есть одно "но". Если в бочку меда бухнут ложку дегтя, то мед нельзя будет есть. Так и тут. Дорогой неизвестный автор, что за концовка? На мой взгляд она погубила стихотворение. Такое ощущение, что автор умер, а за него работу дописывал ученик, который до этого пол года точил мастеру слова карандаши. Ни смысла в концовке, ни (что главное) того же стиля, я не увидел. Ну и еще добавлю по-мелочам, поиграю в дотошника... 1. "Рвешься из времени. Время веревкой врезается." Время врезалось мне в память в первую очередь повтором. 2. Сельские поцаны не знают слов "виру", "вервие". Но всё равно стихотворение хорошее. В голове Пенго пронеслась картина, как он, с ножницами, которыми обычно кастрирует самцов эльфов, кружит над толстым листом бумаги и пытается наметить, где б обрубить стих, чтобы лишить его страшенной концовки и сделать гораздо краше. В конце концов он всомнил, что не закончил речь и решил остановиться на том, что каждому инструменту - своя роль. Мда... Библиомант. Целый рой мыслей. Постараюсь их изложить максимально ровно. Сначала мне показалось, что кого-то съела гордость, нет же, гордыня. Затем это ощущение (слава Аллаху!) испарилось. Осталось эльфийское послевкусие. Как будто на прекрасный торт кулинар навалил сладкого приторного крема только по той причине, что вроде как положено торты украшать кремом. Это я про магов, путешествие между мирами, короче, про фентезийный сеттинг. Это первое произведение Визета, которое я прочел. В целом мне понравилось. Местами - очень. Качество текста всё же никуда не деть. Я бы мог много распинаться про котов на задних лапах, про магические поединки (который мне кстати на удивление чрезвычайно понравился, на мой взгляд самый атмосферный момент произведения)... но я не вижу в этом смысла. ![]() Захотелось увидеть талант автора в философских работах, из которых выдрано окровавленной по локоть рукой всё лишнее Нет, ну право, зачем кот? ![]() Еще раз повторюсь, что рассказ доставил удовольствие. Должно быть автор без пяти минут библиомант, который не желает платить цену и надеется, что в создании работы обойдется без опасного применения своей силы. Но так не бывает. Порой после рассказа пингвины влюбляются в котов. |
Форум: Мастерская · Просмотр сообщения: #426926 · Ответов: 1079 · Просмотров: 207290 |
Пенго | Отправлено: 20-02-2009, 9:10 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Цитата Пенго, мм, я понимаю, российская действительность быстро приучает к дзену и христианству, ага =) Но искать способы защиты - оно как-то продуктивнее развития в себе этих милых религий. Чесслов =) Продуктивнее для чего? Всем тут ясно, что украсть идею (персонажа, какой-то игровой элемент и т. д.) проще простого. Эти идеи витают в воздухе. Я сейчас не говорю о чистом плагиате. Да и вряд ли он возможен (редкая словеска настолько идеальна, что прямо посты в ворд копируй и на печать). А автор топика и еще ряд личностей сетуют, дескать мифические воры воруют мифические идеи. Я несколько раз придумывал некие концепции и несколько раз кстати удивлялся, увидев их где-то еще. Это метафизика, никакого христианства. Вот не так давно, начав обсуждение своего прикла-хоррора, где фигурирует дирижабль "Северный ветер", обнаружил, что точно такое же название (!) у каробля в одной компьютерной игре, тоже жанра хоррор. Я поменял. ![]() Так что это все с мельницами воевать. А тем более, речь идет об интернете. Здесь нет людей, одни безликие аккаунты с аватарками и некий текст. В России очень слабая законодательная система, касательно виртуальных ресурсов. Если мир изменить сложно, лучше измениться самому, кстати. Это я к тому, что идеи воровать не перестанут. А вот свое отношение к этому изменить можно. С Уважением, Пенго. |
Форум: Хроники вече · Просмотр сообщения: #426636 · Ответов: 57 · Просмотров: 24442 |
Пенго | Отправлено: 18-02-2009, 18:00 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Низкий поклон Арьята Кари за позицию в данном вопросе (хотя тут скорей всего жизненная позиция). Я как-то ошивался на одном ресурсе, посвященном создаю игр (компьютерных, конечно). Дак вот, там неоднократно всплывали тему такого характера: "Компания *** присвоила мои идеи себе!", "Кому можно продать идеи, наработки игровой вселенной?". И это дискуссии всегда сводились к следующему: html текст не имеет никакой ценности в нашем мире, это пустота. Если кто-то использует какие-то данные в коммерческих целях - такова судьба. Идеи, не имеющие реализации, ничего не стоят. Самое существенное, что могут сделать форумчане, чьи идеи были "попользованы" - это обидеться (ну и воду возить соответственно). Поэтому шум на пустом месте. Надо быть щедрым и давить в себе эгоизм. А то я смотрю, многие тут, дескать, МОЁ, МОЯ идея! Я дам вам СВОЁ разрешение (великодушнейшее) и тогда вы получите ПРАВО использовать МОИ идеи! Вам действительно жалко, что люди смогли заработать на ваших идеях какие-то деньги? ![]() |
Форум: Хроники вече · Просмотр сообщения: #426526 · Ответов: 57 · Просмотров: 24442 |
Пенго | Отправлено: 16-02-2009, 13:25 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Слушал раньше немного Мельницу. "Дорога сна" вроде, гонял-гонял в плейере, пару недель почти до дыр... а потом как-то разлюбил. Хотя нет, корень "люб" здесь выглядит слишком пошло ![]() Тут еще Башлачева упоминали. Я не знаю, обиделся бы он или нет на постановку его творчества в один ряд с песнопениями о драконах, ![]() Как бы то ни было, песни Башлачева до сих пор остаются лучшим, что я слышал в своей жизни (а слушал много). После него неорок (русский который) совсем уж меркнет и от студенческого пения под Танцы Минус и прочее начинает тошнить. Ну и тексты Мельницы само собой в сравнение не идут. О, еще, еще, да-да-да. Я слушал "Дорога Водана". Даже не интересовался что это, чье и вообще откуда взялось (так, ошметки на винчестер попали), но мне нравилось. Все же мужской вокал он как-то уместней в музыке. Сильней наверное просто звучит. Особенно в альбомчике одноименная песня понравилась. Поищу на досуге информацию о ней кстати... |
Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #426375 · Ответов: 49 · Просмотров: 12514 |
Пенго | Отправлено: 9-02-2009, 12:35 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Сразу вспомнилась песня Телевизора "Кожа апельсинья": "А моя-то дырявая кожа вонючая, Мне с тобой до последнего вздоха мучаться. Да не злись ты, не морщись, ишь как задело, Своя кожа ближе к телу." Это я к тому, что и человеком мне не плохо. Но вообще любопытство не дало бы мне отказаться от такой возможности (будь она в наличии). Выбрал бы наверное водного дженази (ммм, новые "водные" ощущения ![]() |
Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #425952 · Ответов: 5 · Просмотров: 12917 |
Пенго | Отправлено: 8-02-2009, 12:27 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Извиняюсь за длительное отсутствие. Приходилось уезжать из города (а следовательно и от интернета), а потом насиловать Линукс (хотя скорее он меня). Однако я решил поступить архигуманно. Вместо огромного количества сухой информации (так ли важно игрокам “Делай выбор” вникать в особенности системы мер и весов ягразар, а так же её влияние на культуру племен?) я набросал небольшой более-менее понятный рассказ о мире Авергор… Основы физической географии: Все обитатели Авергора живут на одном материке, который носит название Анго. Казалось бы с чего ему иметь особое название, если фактически материк – и есть весь их мир? Но нет. В прибрежных водах расположены острова и даже несколько архипелагов. Окружает материк и острова огромное водное пространство (океан), который носит название Ивиорг. Все попытки исследовать его дальние воды не увенчались успехом. Лишь скрываются материковые или островные берега, как корабли тонут по неизвестным причинам. Ходят слухи, что существует огромное чудовище Ивиорга, которое стережет несметные богатства, сокрытые где-то далеко за горизонтом. Достоверных данных нет. Климат и рельеф Анго довольно разнообразный. Далее о некоторых важных географических областях материка: На западе расположено среднее по величине нагорье Краган. Невысокие, скалистые горы. Климат умеренный. Историческая родина ягразар. Ныне – местообитание харгов (о них подробнее ниже) Примерно в центре материка расположены большие и очень высокие горы Оан. Это сакральное место, долгое время являвшееся предметом многочисленных легенд и историй. В данный момент доподлинно известно, что в пещерах гор Оан живут загадочные существа – иллианы, прекрасно владеющие магической энергией. О фауне самих гор известно довольно мало, т. к. толком исследовать высокие и опасные горы никому не удалось (по-крайней мере об этом не известно). Некоторые путешественники утверждают, что на вершинах гор Оан гнездятся некие крупные птицы. К горам Оан примыкают темные и густые леса – Нао-бо-адж. Древняя родина феонилов (возможно, только сумеречных). В данный момент феонилы уже не обитают там по разным причинам. Севернее гор Оан расположены леса Эвелин, рядом с которыми находится столица Гарвела – людской город Деогонг. На востоке расположены равнины Паламир. Это просторные и красивые луга , на которых появились первые короцероги и где была основана империя Ма. О судьбе этих равнин будет сказано ниже. На юго-востоке расположены пустыни Харавес (не столь уж жаркие, но весьма пустынные). Здесь, в суровом климате расположена цивилизация шейгро - гуманоидных чудовищ (в их облике есть так же нечто от ящеров и броненосцев), которые являются одной из древних проблем короцерогов и новой угрозой для Гарвела. Краткая политическая картина: После определенных исторических событий представители всех терков приняли решение объединиться в пенталь. Главенство на себя взяли люди, которые на тот момент являлись самыми многочисленными существами. Столицей нового королевства Гарвел стал город Деогонг, начавший стремительное развитие. Остальные города: Кра-видж (бывшее поселение ягразар), а так же города Крадия (“город чудес”, населен разными терками), Кимидо, Пако, Син-сон (бывшая столица Ма, ныне реставрируется), Ильвас (прибрежный людской город), Амио, Грабаж (бывшее крупное поселение ягразар) и другие. Основной рабочей силой Гарвела стали привозные рабы-варахи – гуманоидные существа, населявшие ранее северные острова. Правителем Гарвела в данный момент является король Луар – довольно флегматичная и заурядная личность, сын прославленного короля Тагара, который однако не сумел воспитать достойного наследника. Королевским советником короля Луара является Рей Гарвин - достаточно волевой человек, потенциальный претендент на корону. Терки В разное время, в разном месте и вероятно по разным причинам в мире Авергор появились разумные существа. Подробнее о каждых: Иллианы Возможно одни из самых древних существ, населяющие горы Оан. Они обитают в закрытом сообществе. Входы в их пещеры охраняются с помощью каких-то безумных волшебных механизмов и не пускают чужаков. Они аскетичны (по-крайней мере имеют ценности отличные, от людских) и практикуют магические искусства. Иллианы видимо практически не нуждаются в контактах с другими терками и воспринимают последних как материал для исследований. В истории были случаи, когда они появлялись во время политических конфликтов, чтобы изменить их в ту или иную сторону, при этом обычно не требуя ничего в замен. Очень странные, малоизученные существа. Короцероги Могучие существа, появившиеся на востоке, среди равнин Паламир. Предположительно, они произошли в ходе длительной эволюции от крупных травоядных копытных. Отличительная черта короцерогов – грубая форма черепа, 3 рога, направленных вершинами назад и крупные конечности, плохо приспособленные к кропотливой работе. История короцерогов насчитывает не одну тысячу лет. За это время, они развили сложную и безупречно работающую внутриполитическую систему (еще на заре существования кланы были объединены в империю Ма с одноименной столицей). В основе философии короцерогов лежит понятие чести. Они бесстрашны перед смертью, если сражаются за своего отца или полководца. Короцероги прославились великолепной архитектурой (построив многочисленные массивные каменные здания и крайне эффективные фортификационные сооружения), кузнечеством, скульптурой, а так же боевыми искусствами. Традиционным оружием короцерогов являются боевые молоты, которыми те прекрасно управляют благодаря огромной выносливости и силе. С развитием техники, в империи Ма распространились арбалеты. Так же с древности сохранился особый вид ритуального оружия – древковые молоты. Эти неуклюжие, но устрашающие орудия убийства применяли в основном для казни преступников-мужчин (в связи с жесткими законами они случались не редко). Приговоренного короцерога приковывали к огромному каменному столу лицом вверх, а затем палач наносил мощный удар древковым молотом в область живота. Считалось, что так душа бойца выйдет из тела безболезненно и устремится прямо к небесам (в пасмурную погоду казни обычно не проводили, перенося их на более ясный день). Короцероги построили многочисленные города, в последствии один из императорских советников предложил идею создания коммуникативных подземных каналов между городами, т. к. довольно простой рельеф и структура почвы позволяли это сделать. В мирное время они служили для безопасных путешествий простых короцерогов и послов. В положении войны эти туннели играли решающую роль. Осада одного из фортов (а все города короцерогов были тщательно защищены) зачастую заканчивалась тем, что по туннелям к осажденный форт прибывали войска со всей империи раза в 3 превосходящие силы нападающих. Исход таких битв был однозначным. Так же благодаря туннелям, осажденный город мог безпрепятственно получать продовольствие, тем самым избегая голода. Главным врагом короцерогов являлись шейгро – чудовища, населяющие южную пустыню Харавес. В древние времена они совершали частые рейды на поселения короцерогов. В последстии атаки стали менее успешными, не смотря на увеличившуюся численность шейгро. Короцероги стали своеобразным щитом, обороняющим запад от вторжения этих агрессивных существ. Заняв всю равнину Паламир и прилежащие земли, короцероги ощутили потребность в расширении границ. На запад был отправлен отряд колонистов, который за короткий срок соорудил небольшой форт, получивший название Пако (или Пакко). Колонисты не брали с собой камня, поэтому в строительстве использовали древесину, которую заготовляли прямо на месте. Пакко стал единственным деревянным фортом в империи. Вскоре после завершения строительства случилась величайшая трагедия короцерогов. Путники, проходившие неподалеку рассказывают об этом с ужасом. Они говорят, что из столицы Ма на несколько километров вокруг раздавался грохот и предсмертные крики короцерогов. Нечто неизвестное уничтожало город буквально изнутри. Это длилось недолго, около получаса. За это время все живое в столице было уничтожено. Часть короцерогов безуспешно пыталась сбежать подземными туннелями, но и там их ждала смерть. Нет ни кого, кто смог выбраться живым из этого ада. Там же погиб император со своей семьей. Гибель и безумие начали распространяться по городам с бешеной скоростью. Несколько путешественников, если верить их рассказам, скакали по равнине Паламир к соседним городам, надеясь успеть предупредить их об опасности. Однако город еще только появлялся на горизонте, как путники видели всё ту же картину – гибель и разрушение. Произошел настоящий геноцид – за одну лишь ночь практически все короцероги были убиты. Уцелели лишь те немногие, обитавшие в форте Пакко или путешествовавшие на западе. Есть много версий уничтожения империи. Большинство предполагает, что шейгро изобрели некую технологию для быстрых перемещений. Возможно их маги освоили в совершенстве пространственную магию и телепортировали бойцов из крепости в крепость. Правление короцерогами взял на себя командир крепости Пакко. После его смерти власть стала выборной и переходила от одного регента к другому. Часть короцерогов привыкла к такому положению вещей, однако многие до сих пор не оставляют надежду возродить империю и выяснить, что случилось той роковой ночью, прервавшей жизнь огромному количеству лучших воинов Авергора. У, казалось бы единых, короцерогов с давних времен существует деление на 2 клана: орвин и эрко. Второй достаточно немногочисленен Орвины отличаются высоким ростом и большой силой, большая часть мужчин-орвинов являются бойцами. Эрко – лилипуты среди короцерогов. Их рост примерно на 1/3 меньше орвинов, они занимаются предпочтительно кузнечеством и механикой. Многие эрко учавствуя в войнах, используют в качестве оружия арбалеты. Не смотря на клановое деление, орвины и эрко живут вместе без каких-либо конфликтов, хотя при этом есть определенные традиции и, например, межклановые браки не одобряются. Феонилы Ветер дует в кронах, феонил рассказывает другому историю. Но, находясь рядом, вы не обратите внимание ни на то, ни на другое. Это изящные существа, ростом чуть ниже человеческого, обладающие 2 парами рук и длинным цепким хвостом. В ущерб физической силе и выносливости, феонилы очень проворны. Издревле они населяли леса Нао-бо-адж, из которых затем расселились по окрестностям. Традиционно феонилы строили жилища в кронах деревьев. Феонилы делятся на 2 семьи: сумеречники и солнечники. Когда-то давно они жили вместе, однако многочисленные конфликты, перераставшие в войны, привели к тому, что остатки солнечных феонилов покинули родные леса и переселились на север к вулканическим горам. Разница между этими двумя семьями огромна. Сумеречные феонилы поклоняются большому пантеону богов. Каждый из богов отождествляется у них с какой-то звездой. Фактически, жрецы являются профессиональными астрологами. Активность сумеречных феонилов приходится на ночное время суток. Из оружия они предпочитают луки и легкие одноручные мечи. Сумеречные феонилы гораздо консервативней своих солнечных братьев. Так, например, именно они начали практиковать курение, однако совершенно отличное от ныне распространенного. Так, феонил брал несколько листьев некоего редкого растения и клал их в керамическую чашку. Слегка нагретые в этой чашке листья начинали источать потрясающий аромат, который многократно повышал способности феонила. Однако сжигаемые листья не давали того эффекта – при увеличении физической силы, феонилы теряли свою врожденную координацию. Солнечники затем перешли на курение большого ассортимента разных трав и научили людей использовать табак. Сумеречные феонилы достигли высот в швейном искусстве, плетении веревок и алхимии. Так же многие сумеречники начали практиковать магию (преимущественно управления воздухом). Солнечные феонилы – довольно агрессивная семья. Так же они часто называют себя “малыми солнечниками”, т. к. большая часть их братьев погибла в кровопролитных войнах с сумеречниками и на вулканах ныне живут лишь недобитые остатки. Основой междоусобной грызни с сумеречниками стала религия. Солнечные феонилы отрицают политеизм и поклоняются единому богу Солнца. Солнечники физически сильнее сумеречных феонилов, но проигрывают им в ловкости и скорости. Из оружия они предпочитают крупные мечи в сочетании со щитами, а так же мощные луки. Элитные солнечники разработали своё собственное вооружение: особые полущиты-полумечи, узкие искривленные листы стали с заострением, которые крепятся к предплечью всех четырех рук. Этот вид оружия в последствии стал более разнообразным. Так, для агрессивного боевого стиля феонилы брали больше узких, атакующих “щитов”, а для защиты – наборот, больше широких защитных. Так же появилась оборонительная тактика. Феонил, вооруженный 4 крупными щитами вставал за спину мощному боевому магу и будто бы обнимал его своими руками. В этом время маг, находящийся в безопасности, творил заклинание. Наконец, феонил-защитник распахивал щиты, отскакивая назад, а врагов поражала мощная магия. К слову о магии, солнечные феонилы неплохо владеют магией огня. Так же многие из них занимаются пиротехникой, развивая традиционные навыки алхимии. Именно феонилы первыми открыли секрет пороха и некоторых других взрывчатых веществ. После основания Гарвела феонилы стали чаще контактировать с другими терками. Их в свою очередь стали часто нанимать в качестве убийц, воров или шпионов. Солнечные феонилы ценятся, как телохранители. Люди Все наверное знают кто такие люди. Хочу сказать только, что простые люди, населяющие Авергор, отличаются трудолюбием (и многочисленностью). Так же они преуспели в механике. Людские инженеры пользуются славой даже у других терков. Судя по слухам, иллианы в одном из своих трактатов писали о предназначении каждого вида существ. Данная фраза относится видимо к людям: “Четвертые - ленивые трутни да суетливые пчелы, чьё эхо жужжания наполняет пустоты канав.” Ягразары Дикие племена, населявшие в древности нагорье Краган. Это самые молодые терки, которые произошли от местных хищников. Ягразары отличаются высокой силой и скоростью. Они потрясающие бойцы, хоть и некудышные стратеги. С давних времен некоторые племена ягразар враждовали с людьми, обитавшими на востоке от Краган Даже после основания пенталя (в котором ягразары нехотя приняли участие) межвидовая грызня продолжает существовать. “Из-под полы” в трактирах ягразар до сих пор продают человечину. Из оружия ягразары предпочитают топоры и крупные мечи. После появления Гарвела многие из них стали использовать метательное оружие (ножи и топоры). В древности ягразары делились на обособленные племена. Из наиболее известных: керхис (наиболее многочисленное племя), градер (крупные ягразары), жерго (ягразары-пигмеи с рыжей шерстью), харуар (очень религиозное племя преимущественно шаманов). Для ягразар характерно обособленное язычество. У многих племен существует свой пантеон, порой перекликающийся с соседями. Часть ягразаров отстала в развитии от своих сородичей и до сих пор ведет животный образ жизни в нагорье Краган. Этих неразумных существ называют харгами. Еще немного о варахах (внимание: это не терки, это низшие существа) Племена диких гуманоидных существ, обитающих на северных островав. Лидеры варахов восприняли прибывшую людскую экспедицию, как богов из своих легенд и мифов. Воспользовавшись положением, люди поработили варахов и начали их вывоз на материк. Со временем слепая вера начала проходить, но пугливые варахи смирились со своим социальным положением. У них довольно низкий интеллект и плохая речь на ломаном человеческом языке. Относительно дешевая рабочая сила. Большинство названий в тексте приведено на человеческом языке, в виду его широкой распространенности. Если будут какие-то вопросы – спрашивайте. Решите откорректировать квенту сообразно сеттингу – спишитесь со мной. Да и вообще, большинству неплохо слегка изменить географию/биографию. Возможно еще добавлю немного данных. Octo Ber'gun, хочу видеть а аське. Поделиться мыслями. P. S. К сожалению, Кавильян теперь не с нами (ушел с форума). |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #425907 · Ответов: 15 · Просмотров: 8588 |
Пенго | Отправлено: 3-02-2009, 20:43 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Куба открыл глаза и уставился в потолок. Обычное дело: просидеть ночь за реагентами, уснув ближе к рассвету, а потом вытаскивать свою тушу из кровати уже в полдень. В подвале донжона было слегка прохладно. Вставать не хотелось. Собрав волю в кулак, Куба наконец вывалился из постели на пол, затем поднялся и наскоро привел себя в божеский вид. Из-за ящиков неожиданно выскочил Чи и начал тявкать, прыгая у ног. "О, дерьмо..." - сонный Куба небрежно накидал в собачью миску каши и вновь рухнул на кровать. Ему было откровенно лень что-либо делать. Пролежав еще минут пять, Куба наконец встал и побрел к большому алхимическому столу, являвшемуся иногда по совместительству обеденным. Прищурившись и ловко перебирая руками склянки, он бормотал себе что-то под нос. Наконец выхватив одну из початых бутылок с надписью "доброе утро", сделал глоток и начал одеваться. Выйдя во двор, Куба сделал глубокий вдох и. облокотившись о стену донжона, присел на траве. |
Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #425638 · Ответов: 13 · Просмотров: 7648 |
Пенго | Отправлено: 28-01-2009, 13:31 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Подробное описание будет вечером, а пока на радость игрокам.... Как и было обещано, изображение 5 терков. Извиняюсь за качество скетча, какой уж есть. Слева-направо: иллиан, человек, ягразар, короцерог, феонил. Игровые терки |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #425289 · Ответов: 15 · Просмотров: 8588 |
Пенго | Отправлено: 27-01-2009, 12:59 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Вопросы нуждаются в ответах. 1. Денежная валюта в Авергоре разная. У каждого вида существ есть своя, иногда даже среди рас одного вида разная валюта. Однако после того, как люди объединили всех терков (терки = разумные существа, уже не раз упомянутые 5 видов), денежная система стала единообразной. По всему Гарвелу в ходу монеты, называемые пье. Несколько тысяч пье - это средний капитал для человека. 2. Вскоре выложу описание других терков и их изображения. 3. Религий много. У каждых существ своя. У некоторых политеизм, у других монотеизм. Есть много неофициальных сект. Информацию выложу вместе с описанием терков. В общем, ждем-с у мониторов свежих новостей. Кстати, если найдутся желающие (очень желающие) отыграть нелюдя, то это можно будет потом обсудить. Один представитель другого вида игру вероятно лишь украсит. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #425237 · Ответов: 15 · Просмотров: 8588 |
Пенго | Отправлено: 24-01-2009, 13:01 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Рад видеть ещё одного полноценного игрока, который видимо успеет вписаться в общую группу. Однако нужно обсудить квенту и слегка откорректировать игровое пространство под нового участника, поэтому сегодня прикл начат не будет. Как всё будет готово - сообщу. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #425052 · Ответов: 15 · Просмотров: 8588 |
Пенго | Отправлено: 23-01-2009, 13:55 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Итак, шесть игроков в наличии есть. Конечно, хотелось бы чуть больше, но нет желания дальше оттягивать прикл, остужая пыл игроков. ![]() Прикл начнется вечером 24-ого. В обсуждении я выложу порядок отписывания игроков. P. S. Если таки еще будут желающие, то могу ввести по ходу прикла или дать эпизодические роли. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #424969 · Ответов: 15 · Просмотров: 8588 |
Пенго | Отправлено: 16-01-2009, 16:58 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Итак, три квенты одобрены (хотя были к кому-то вопросы, вспомню - сообщу). Собирается интересная компания. Четвертый игрок потенциально есть. Еще необходимо как минимум 2 игрока для того, чтобы начать. А лучше 3-4. По сюжету, люди, путешествовавшие на дирижабле, не знают друг друга. Однако, если кто-то хочет, можете совместно включить в квенту знакомство с кем-то из участников на дирижабле. При этом прошу игроков не разглашать скрытую информацию друг о друге, т. е., если вы, конечно, три часа болтали на дирижабле о своих хобби, то наверняка знаете, что один хорошо печет блины, а второй фехтует двумя мечами. Однако ваш собеседник мог вас и обмануть или просто в пустую хвастаться. Кроме того, вряд ли вы рассказывали о каких-то своих скрытых желаниях. P. S. Да, кстати, помимо пассажиров, можете брать себе роли членов экипажа за исключением капитана. Хотя как всегда лучше обсудить всё в ICQ. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #424609 · Ответов: 15 · Просмотров: 8588 |
Пенго | Отправлено: 13-01-2009, 22:53 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Я бы взял любимцем-спутником крупного (ну, эдак 20-40 см, может даже метра 2) червя. Но желательно, чтобы он мог со мной телепатически общаться. Хотя и обычный молчащий сгодился бы. На худой конец, за неимением червей взял бы насекомое. Вероятно большого таракана (с пол ладони). Может быть моллюска, но тут сложно представить себе такого удобной формы. Вообще, в беспозвоночных на мой взгляд много философской эстетики. Очень люблю смотреть на тараканов, палочников и прочих существ. Хотя конечно не отказался бы от фамильяра в виде волка, пантеры, сокола, дракона, пегаса, единорога и т. д. Но это уже так, дань моде, поцелуй попсе. |
Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #424441 · Ответов: 94 · Просмотров: 18236 |
Пенго | Отправлено: 12-01-2009, 17:35 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Дирижабль "Старый Тобби" направлялся из столицы Деогонг в южный приморский город Кимидо. На его борту находилось 29 пассажиров, 6 членов экипажа и двести литров добротного вина. Ничто не предвещало беды. Однако через два часа путешествия часть пассажиров неожиданно потеряла сознание... ...жертвы странных обстоятельств приходят в себя, находясь в неизвестном подземелье. Приключение расчитано на выживание игроков в жестоких условиях западни. Большую часть игры составят взаимоотношение между игроками и решение логических (и не очень) задач. Игра носит интерактивный характер. Вместо длинных философских бесед на берегу речки, игрокам прийдется активно взаимодействовать с окружающим миром (пещерами). По ходу прикла буду выкладывать схемы открытых локаций и головоломок для лучшего понимания. Боевки в игре немного. Теперь что касается игрового мира: Альтернативное фентези с элементами раннего стимпанка. Развитие на уровне средневековья, однако появляются паровые двигатели, прогрессируют механика и оптика. Огнестрельное оружие лишь в тайных разработках, по сути - единичные образцы. Магия очень редка. Игроков-магов нет. Мир - Авергор. На нем находится единое королевство (вернее, по сути альянс, в который входят разные фракции, на подобии штатов в США). Королевство носит название Гарвел. Его населяют несколько видов разумных существ: люди, короцероги, ягразары, феонилы и иллианы. В связи с миниатюрностью прикла (всё действие происходит в пределах подземелья) отыгрывать можно только людей. Как в стандартном фентези-мире (даже скорей средневековом) в Авергоре существуют характерные профессии: крестьяне, ремесленники, воины, разведчики и т. д. По поводу написания квенты: Здесь в топике выкладывать только описание внешнего вида персонажа (т. е. таким, каким его видят другие игроки). В личку высылать остальную информацию: - Имя, возраст - Биография. В принципе, подробности с кучей имен и географических названий не обязательны, можно ограничиться условностями - "родился в городе/деревне/мусорнице/пещере", "папа был плотником/рыцарем/пьяницей". Но мелкие элементы биографии могут и (в идеальном варианте) должны раскрывать характер персонажа. Если в детстве много били, взрослый станет кем-то странным. - Характер персонажа. Желательно наиболее подробно: тип темперамента, моральные принципы (или беспринципность), отношение к тем или иным людям/явлениям/вещам. - Особенности восприятия персонажа. Он может быть рассеяным, наоборот очень внимательным, иметь отличный слух и обоняние или вообще быть слепым. - Способности персонажа. Боевые навыки вашего персонажа (если таковы имеются), общая физическая подготовка (кто-то умеет ходить по канату, а другой даже на ровном месте падает, но зато может утащить трех толстых сопартийцев), знания и умения в мирной деятельности: будь то шитье, медицина или плаванье. - Разные мелочи, будь то аллергия на пыльцу или удаленный аппендикс. - Цель полета на дирижабле и вещи, которые были с собой взяты. (что при себе имелось, что в каюте везли) Напоминаю, что в тему только описание внешнего вида. Всю остальную информацию - в личку. Чем подробнее квента, тем будет приятней игра. Желательно, чтобы игрок имел возможность часто отписываться (хотя бы раз в 2 дня, а лучше бы ежедневно) Я отписываться могу и буду часто. Игроков не позабуду. Обещаю интересную, "умную" игру с неожиданным сюжетом. Мнения, вопросы - пишите в тему или ПМ. Если кому удобней, моя ася: 346178485 P. S. Сюжет, вернее условия и обстоятельства прикла, хорошо продуманы. Игроки могут не опасаться, что из-за деревьев (растущих в подземелье, ога) выбегут орки, сзади упадет рояль, а через несколько минут их всех растопчет дикий пещерный слоник. Мастер гарантирует качественную игровую логику. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #424368 · Ответов: 15 · Просмотров: 8588 |
Пенго | Отправлено: 9-01-2009, 20:27 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Свободные просторы интернета - рай "тыканья", поэтому порой в этом раю меня удивляет обращение на "ты". В реальной жизни конечно все прозаичные, знакомства с девушками, старшие люди и прочие - со всеми на "вы". Хотя знаю одного человека, который обращался на "ты" к любому другому, будь то хоть дворник, хоть министр (сам впрочем он был простым веселым пролетарием). Отчасти я ему завидую. Это свобода от формализма, некоторый протест - здорово и интересно. |
Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #424244 · Ответов: 117 · Просмотров: 19856 |
Пенго | Отправлено: 8-01-2009, 18:41 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Квента, жду одобрения мастера: Сен Возраст: 57 лет Внешность: Для своего возраста Сен весьма скверно выглядит. Он похож на 80-летнего тощего старика среднего роста. Длинные грязные волосы пепельного цвета подчеркивают неприятную внешность. Сен носит старое рванье, как и большинство нищих. В руке обычно таскает тяжелую деревянную трость, что довольно странно в связи с его худобой и возрастом. Биография: В Йерсене никто не помнит, как и откуда появился Сен. Некоторые говорят, что он пришел из какой-то глуши. Другие, сохранившие чувство юмора, не смотря на голод и болезни, рассказывают, что он был зачат в форте бараном и прилетевшей сорокой, поэтому так туп и болтлив. Раньше Сен довольно часто помогал соседям по хозяйству, за что получал остатки еды (однако многие из тех, кто это помнил, уже умерли). С возрастом он все чаще стал попрошайничать и вести себя довольно странно. Старожилы поговаривают, что он лишился рассудка. Большую часть времени Сен проводит, шляясь по улицам и рассказывая нелепые истории, а иногда просто бормочет что-то себе под нос. Так же, говорят, в молодости он переболел чумой. Характер: Сложно сказать что-то определенное про характер Сена. Иногда он меланхоличен, замкнут в себе. Порой бросается на людей, что-то рьяно рассказывая, с таким видом, словно в глазах поселились бесы. А временами начинает непроизвольно смеяться. Единственное, что остается постоянным: его непредсказуемость и параноидальный характер. P. S. Имя читается, как "Сэн" ![]() |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #424169 · Ответов: 10 · Просмотров: 2713 |
Пенго | Отправлено: 8-01-2009, 2:20 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Гы... как-то мне стрельнуло в голову слепить себе ник, чтобы был колоритным, говорил сам за себя, а так же не встречался у других. Так появился Royal Penguin. Королевский Пингвин. Затем меня на одном родном форуме стали звать Рояль Пингвином. И мне понравились рояли. С тех пор я перестал расценивать королевского пингвина, как королевского, а представлял уже в виде совокупности пингвина и рояля. Затем к роялю добавилась белочка. Ник стал Белочка-Рояль-Пингвин. Ну, а затем в порыве стасти к лаконичности и минимализму, назвался Пенго. Вообще идея пингвинов на мой взгляд отчасти отражает мой характер. Это птицы странные и (с точки зрения на большинство птиц) ненормальные. При этом основные цвета - черный и белый. Прямо символ максимализма. ![]() Вообщем, странный, ненормальный макималист. Да и черный с белым люблю. |
Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #424126 · Ответов: 250 · Просмотров: 57796 |
Пенго | Отправлено: 7-01-2009, 23:59 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Нет, не на все. Вопросов стало лишь чуть меньше... Цитата Форма офицеров. Их экипировка очень похожа на форму рядовых с поправкой на большую свободу использования гражданской одежды и знаки отличия. А форма рядовых похожа на офицерскую, но с меньшей свободой использования гражданской одежды, да? ![]() Как выглядит Та Самая форма рядового (а я рядовой, эгегей! ![]() Цитата Солдаты и офицеры квартируют не только во дворе, но в башнях, донжоне и в надстройке ворот... даже в подвале, так что места хватит. СЭС тебя побери, Локи! Те, кому не повезло оказаться во дворе, будут спать под звездным небом? Или палатки? Не, ну действительно, даже на крохотную рыбку в аквариуме 3 литра воды положено, чем мы хуже? ![]() Нет, уместить-то уместимся, но в действительности замок будет напоминать базарную площадь в канун праздника. Отыгрывать потом вроде: "Преодолевая зловоние и проталкиваясь сквозь толпу орков, Куба шел от своего спальника к краю крышы, где стояла старая деревянная лестница, чтобы спуститься вниз и помыть перед сном ноги." Форму полуострова я передать даже не пытался (все равно безуспешно). Это так, условная схемка. По поводу географии все ясно. Деревня на развилке перекрывает все пути или как-нибудь краем-краем можно слинять с полуострова? (видимо нет) Цитата Открываю прикл со дня на день. Здорово. Если не сложно, обнови первый пост в связи с большим пополнением информации.P. S. СЭС - санитарно-эпидемиологическая служба P. P. S. Еще небольшое дополнение... В замке у нас имеется конюшня на 10 лошадей. Если прикинуть минимальные её размеры: 4 (в длину коня поставить и место для прохода) на 20 (10 коней, по 2 метра на штуку, чтоб бока об стенки не натерли), то получается 80 метров (шестая часть замка). При том, длина замка составялет 22 метра, т. е. крохотная конюшня, с обычным расположением лошадей в ряд, растянется на всю крепостную стену. А еще у нас есть столовая, где должны кушать 150 человек, пускай даже в 3 смены... а еще лазарет. И самое удивительное - казармы. Я не очень понял какую роль они выполняют, квартируются солдаты и офицеры всюду, разве что не в колодцах. Вообщем у меня просто предложение увеличить размер замка и накидать схемку расположения зданий, чтобы не путаться. За свою дотошность извиняюсь перед мастером, просто это все во благо отыгрыша. Вдруг донжон будет не далеко от конюшен и алхимику будет плохо пахнуть - дак я быренько сено сдобрю чем-нить забористым. ![]() Кстати, я правильно понял, что лодки пришвартованы в самом гроте и не видны осаждающим кораблям? |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #424120 · Ответов: 42 · Просмотров: 14017 |
Пенго | Отправлено: 6-01-2009, 18:21 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Я бы честное слово с удовольствием поиграл бы в прикл по Фоллауту, но... 1. В третьем Фоллауте очень бедный мир и много перевраных моментов. Фактически ущербная игра, сугубо коммерческий продукт для неофитов-казуалов. Играть в бедном мирке не хочется. В 1 и 2 Фоллаутах мир богатый и интересный. 2. Зачем словеске навыки и перки? Это все злые прихвостни манчкинизма, от лукавого. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #424052 · Ответов: 33 · Просмотров: 8212 |
Пенго | Отправлено: 6-01-2009, 8:43 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Заинтересовался. Вопросы: 1. Цитата А иногда даже спонтанно проявляется. Что появляется? ![]() ![]() 2. Сеттинг? Я так понял это альтернативное средневековье? Эльфов с гномами нету? Магии нету? *с крепкой надеждой в голосе* 3. Мастер как-то направит тщедушных игроков на путь истинный? Ну право, не встретится же отряд в кабаке и не решит же просто так отправиться на тощих лошадях в поисках непонятно чего? Какая-то логическая завязка, да и путников наверное должен быть лидер? В прикле наблюдается большое количество тощих лошадей и тощих людей. Здорово. А, да, идея очень понравилась. Участвую. Как по-больше вникну, напишу квенту P. S. Еще картинка классная. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #424019 · Ответов: 10 · Просмотров: 2713 |
Пенго | Отправлено: 4-01-2009, 17:09 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Ну, Кеншина я какого-то пытался поглядеть... мне не понравилась рисовка. В ТОМ аниме она была на уровне покемонов. Не знаю, как Наруто, да и вообще какой-нибудь сериал может стать бояном :/ А Шаман Кинг, даже если и является плагиатом покемонов, то очень удачным плагиатом и безусловно расчитан на чуть более старшую аудиторию. Еще он заметно выделяется от покемонов качеством рисовки. Просто многие уже не помнят, насколько та ужасна в покемонах (посмотрите на вертикальные глазки Эша и ужаснитесь). Darker Than Black с Дозорами объединяет только городская мистика, но больше сходст я не нашел. |
Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #423972 · Ответов: 347 · Просмотров: 106336 |
Пенго | Отправлено: 4-01-2009, 16:24 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Смотрел немного разного аниме... Больше всего понравилось Samurai Champloo. Очень стильное и красивое приключенческое аниме. Красивая цветовая гамма, приятнейшие главные герои, постоянно сменяющиеся и колоритные второстепенные персонажи... У SC есть замечательный дух и он неподражаем. Некоторых напрягает некоторое количество хип-хоп культуры в самурайском сеттинге, но на мой взгляд это наоборот делает мультфильм более живым и понятным. По-крайней мере смотреть самурайскую нудятину под традиционные японские мотивы многие бы вряд ли захотели. Аниме не претендует на что-то шедевральное, но это лучшее из просмотренных мной сериалов. Затем, приятнейшие впечатления оставил Меч Странника (Sword of Stranger, если не ошибаюсь). Красивая рисовка, приятная динамика, незатейливый сюжет. Да еще и все это в полнометражке. Замечательная вещь для любителей правильной самурайщины. ![]() Ну а еще смотрел Darker than Black, который понравился порой интересными сюжетными поворотами, но изрядно утомил политической подоплекой и классической анимационной фриканутостью. Видел так же Shaman King и Naruto. Хорошее аниме, но для особой юношеской аудитории или на любителей. Ну, отдельно хочется отметить, столь... художественные вещи как например Унесенные призраками (Spirited Away, если не изменяет память). Но там нету гигантских роботов и 5-лезвийных катан длиной в 3 метра, что может некоторых огорчить. |
Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #423969 · Ответов: 347 · Просмотров: 106336 |
Пенго | Отправлено: 4-01-2009, 12:56 |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7-12-2008 Откуда: г. Петрозаводск Пользователь №: 16520 ![]() |
Да-да, вопросы таки еще есть. Один из наиболее актуальных: почему планы мастера расходятся с реалиями? На дворе 4 января, а я надеялся, что отряд начнет томиться в крепости уже 1-2 ![]() Ну, и еще горстка умных и не очень вопросов: 1. У игровых персонажей (ну, в частности интересует алхимик, конечно) есть какая-то обязательная военная форма или нет? Затем, дотошно ковыряясь в описании мира: 2. Вроде как неувязочка или... я туплю ![]() Цитата С севера и юга оно зажато двумя горными хребтами. Северный называют Сломанная Челюсть, а южный - Ветробор. Цитата Вотчина гномов - подножия северных гор Следовательно: гномы живут у подножия Сломаной Челюсти. Но...Цитата Совсем небольшие (даже рядом с гномами), желтокожие, большеухие гоблины заняли своими деревнями обширные южные болота и предгорья хребта «Сломанная челюсть». Следовательно, какие-то гоблины живут там же, где и гномы? Или просто рядом? Или это лишь слова где-то попутались?3. Здесь можно сказать, я излишне дотошный, но детали на мой взгляд имеют важный вес: Цитата У зеленокожих с собой было всё необходимое... ...Вино, музыка, симпатичные эльфийки... А в описании видов/рас:Цитата гордые, но слишком романтичные эльфы Эльфийки находятся у орков на правах рабов? Тогда у расы гордых эльфов должно быть "особое" отношение к зеленокожим (это что касается видизма). А если по доброй воле занимаются... проституцией (А я правильно понял? Или они как гейши какие-нибудь на лютне играют? ![]() 4. Опять таки ковыряя описание: Цитата В результате Кутон Бийор, полковник, руководящий действиями фиогданцев, проиграл телегу с вином, четырёх лошадей и собственный шлем с плюмажем. У нас есть телега с вином и кони? ![]() 5. Видимо надо поправить: Цитата Вход в замок только один, через внушительные деревянные ворота, окованные железом. Цитата Выходов из замка известно два: ворота на север и тайный лаз из донжона. А то удобнее информацию в первом посте получать, а не в топике искать обновления.6. О несчастных существах и жилой площади: Цитата Сам гарнизон состоит, примерно, из 150 солдат, в основном новобранцев. При этом:Цитата Стены Миртара составляют квадрат внутреннего двора площадью 500 квадратных метров. Если не брать в расчет многоэтажность замка (а указано только про башни, да донжон, казарма, полагаю, одноэтажная), то на одного солдата приходится 3,3 квадратных метра. Прям как на хорошей дискотеке ![]() ![]() ![]() 7. С учетом того, что осада замка - очень стратегическое явление, на мой взгляд важно знать географию и вообще положение вещей. Вот тут набросал схемку (естественно никакие размеры не соблюдены, просто условное расположение вещей) ![]() И следовательно вопросы: а) С какой стороны от замка находится Цитата небольшая рыбацкая деревня, рядом с дорогой, которая сворачивает на полуостров. ну и как собственно идет дорога: по побережью и имеет просто ответвление к полуострову или она заканчивается у замка, тогда с какой стороны подходит к нему?И продолжая мысль: Цитата Эта деревня стала лагерем войск Фиогдана, расставивших небольшие лагеря на обоих берегах Лотуны и таким образом практически полностью отрезавших Миртар от большой земли. Т. е. у них не один лагерь=рыбацкая деревня? Где находятся тогда остальные? Получается, один лагерь точно есть на южном берегу, но конкретно где (возможно напротив крепости?) и вообще зачем, если водные проходы перекрыли военные корабли?б) На тему тайного выхода: Цитата Фиогданцы так же озаботились выставить на реке, в обе стороны по течению, военные корабли. Цитата тайный лаз из донжона, выводящий на западный берег полуострова в плохо заметную со стороны пещеру, где пришвартовано несколько лодок. Цитата С запада, юга и востока между стеной и водой еле набирается два-три метра, и те захвачены буйной растительностью. Тут мне кажется есть неясности... либо корабли далеко от крепости (а причиной тому может быть только арт-обстрел со стен и башен, но про пушки ничего сказано не было), либо "секретность" пещеры ставится под сомнение, т. к. осаждающие должны быть полными идиотами, чтобы не задуматься о нескольких лодках пришвартованых с небольшого, густо заросшего берега.Еще, если растительности столь немного, что из пещеры можно выйти и сесть в лодку, значит в районе пещеры можно так же причалить и лезть на стену (тут роль растительности как защиты замка ставится под сомнение) в) Сколько кораблей? Допустим алхимик смог бы сваять взрывчатое вещество, а какие-нибудь психи-гоблины смогли бы доплыть и подорвать один из кораблей. Но если кораблей 5-6 это теряет всякий смысл. Вообщем хочется знать кол-во. г) Я правильно понял, что Лотуна течет с востока на запад? Надеюсь никому мозг не запарил ![]() Вроде пока всё. P. S. Извиняюсь, на карте что-то потерялись куски стрелочек к донжону и кораблям. Ну, надеюсь интуитивно понятно ![]() |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #423956 · Ответов: 42 · Просмотров: 14017 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 16-07-2025, 18:24 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |