![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Рейтор | Отправлено: 5-10-2009, 15:47 |
Приключенец ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4-07-2009 Пользователь №: 16804 ![]() |
Извиняюсь за некоторое отсутствие, был всячески занят, буквально только что добрался до компа. Боевую систему вставил в первый пост дабы не выискивать каждый раз «то самое третье снизу сообщение». Просьба к игрокам дополнить анкеты в соответствие с боевой системой. Любые вопросы – мастеру в личку или в эту тему. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #435368 · Ответов: 12 · Просмотров: 5935 |
Рейтор | Отправлено: 29-09-2009, 15:02 |
Приключенец ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4-07-2009 Пользователь №: 16804 ![]() |
- Опасные здесь места, бродяга, опасные. Не советую тебе одному по пустоши шастать, добром не выйдет. - Волки что ли? Так они ж из леса своего, Волчьим вроде как называемого, не выходят. - Истинно волки, лютые донельзя, только что на первый взгляд на людей смахивают. Повадились по равнинам рыскать в поисках наживы, даже на поселения небольшие нападать решаются. Не много их вроде, но вооружены отлично и бойцы суровые. - Бандиты, значит. Так мне, выходит, гораздо опаснее при караване вашем быть. Одиночка для них, раз деревни грабят, это так, не пожива, а вот караван… - Заткнулся бы ты! – Прервал его охранник, невольно потянувшись к мечу на поясе – И так тебя, приблудного, к костру невесть зачем пустили, а ты ещё беду такими словами притягиваешь. - Понял, начальник, понял. Уже заткнулся. Охранник сплюнул в костёр и отвернулся от недавнего собеседника. Огонь потрескивал, выхватывая из темноты силуэты людей и повозок. Повозки были выстроены полукругом вокруг костра, люди же вели себя по-разному: кто спал, забравшись в телегу, а то и прямо на земле, другие грелись у огня. Трое сидели на повозках, пристально всматриваясь в темноту, подле них лежали заряженные арбалеты. Нельзя сказать чтобы от этого дозора был большой прок, но на душе всё же было спокойнее. К сожалению для караванщиков эффективность дозора душевным спокойствием и исчерпывалась. Силуэты часовых отлично просматривались в свете костра. И мало какой болт из ударившего со стороны придорожных кустов арбалетного залпа не нашёл своей цели. С хрипом свалился с повозки один из дозорных, схватившись за пробитое горло, второй упал молча, болт вошёл ему в глаз на всю длину и вышел из затылка. Третьему повезло, заострённый металлический прут не смог пробить стальной нагрудник и со скрежетом отскочил, оставив только небольшую вмятину. Дозорный времени даром не терял и мигом скатился за телегу под защиту толстого дощатого борта, не забыв прихватить свой арбалет. Остальные караванщики с криком и матами вскакивали, хватались за оружие, отблески костра заметались на обнажённых клинках. Со стороны нападающих грохнул самопал, борт одной из телег разлетелся в щепки, из-под обломков раздались душераздирающие крики раненного, на своё несчастье прикорнувшего в злополучной повозке. Но пламя выстрела выдало позицию стрелка, со стороны каравана в его сторону полетели стрелы и болты, а последовавший за этим вопль свидетельствовал что самое меньшее один снаряд достиг цели. Ржали и рвались напуганные шумом боя кони, которых так и не выпрягли из телег. Тем временем прибившийся бродяга времени даром не терял. Он быстро выудил из кармана маленькую бутылочку и плеснул её содержимое в костёр. А потом с громким криком «Шухер, со стороны костра лезут!» бросился под ближайшую телегу, закрывая лицо руками. Защитники на свою беду обернулись на крик. В этот момент содержимое бутылочки, оказавшееся смесью магниевого порошка и марганцовки, сдетонировало с ослепительной вспышкой. В ночной темноте, лишь немного разгоняемой светом костра, эффект был страшен. Все обернувшиеся разом ослепли, а поваливший вслед за вспышкой белый дым лишил возможности толком видеть и тех, кто в силу разных причин обернуться не успел. Эта диверсия была сигналом, из кустов с воинственным рёвом выскочили и бросились к телегам человек шесть, размахивая самым разнообразным оружием. Первый из подбежавших размашистым ударом сделанного из заточенной рессоры меча разрубил голову того самого третьего дозорного, минуту назад по счастливой случайности избежавшего смерти от арбалетного болта. Второй раз ему повезло меньше, тяжёлая железная полоса развалила череп надвое и залитое кровью тело рухнуло на землю. Удар выскочившего из-за повозки караванщика, вооружённого заострённым на конце полутораметровым прутом бандит с лёгкостью отбил, шагнул вперёд и рубанул в ответ, заставив защитника отступить на шаг и заслониться своим оружием. Тем временем один из товарищей мечника, к тому времени тоже добежавший до повозок, выскочил из-за его спины и с размаху всадил в бок караванщику свой прут. Острый кусок арматуры без труда пробил кожаную куртку и глубоко вошёл в тело, раненный застонал и выронил оружие. Бандит с мечом закончил дело, снеся караванщику голову. Бой продолжалась недолго. По большей части ослеплённые защитники не могли оказать особого сопротивления, их вырезали быстро и безжалостно. Один из караванщиков, в полных латах из свинченных стальных пластин и вооружённый немалых размеров топором прижался спиной к телеге и широкими взмахами своего оружия не подпускал к себе нападающих. Один из бандитов, выставив вперёд немалых размеров щит, когда-то явно бывший дверцей от холодильника попытался прорваться сквозь град ударов, но широкий взмах топора опрокинул его на землю, оставив на щите огромную вмятину. - Мужики, не сдаваться, бейте гадов! – Караванщик, с рёвом взмахнул топором, едва не задев неудачливого бандита, успевшего бросить щит и откатиться в сторону – Зарублю засранцев! Я вас в жопу… Что именно он сделает с задницами нападавших договорить караванщик не успел. Проползший под телегой бродяга подобрался к нему сзади и вонзил длинный нож снизу, между ног, где латный панцирь защиту не предусматривал. Несчастный взвыл и согнулся пополам, выронил топор. Мешкать бандиты не стали, один из них подскочил и огрел караванщика металлической дубинкой по спине, да так, что тот упал. Добили лежачего быстро. Утро выдалось хмурое. Серые тучи затянули небо, моросил дождь. По земле текли кровавые ручейки, вытекавшие из-под тел, лежащих вокруг разбитой повозки. Бандиты оставили после себя полтора десятка убитых, погрузив всё ценное на уцелевшие телеги и покинув поле боя. Вокруг трупов уже начала собираться мелкая и не очень живность, предвкушая сытную трапезу… Кровав и жесток этот мир, наше отдалённое, а может и не столь отдалённое будущее. Кто знает? Люди так и не достигли звёзд, но оказались от них гораздо более далёкими, чем в начале 21 века. Не ближе, чем их давние предки, дравшиеся с соседним племенем за кусок мяса или убивавшие еретиков во время Крестовых походов. Если история движется по спирали, то на дороге времени она ушла в очень резкий и продолжительный занос, а может, как тот древний змей, вцепилась в собственный хвост и теперь пожирает сама себя, стирая из памяти людей все накопленные знания, возвращая их тем самым всё дальше и дальше в прошлое. В те времена, когда правоту доказывали мечом, а законы этим же мечом и были писаны, кровавыми росчерками на телах побеждённых. Во что я предлагаю сыграть? В мир, в котором люди не пытаются создать что-то новое или хотя бы восстановить утраченное, а с энтузиазмом растаскивают остатки того что было построено до них. И приспосабливают их под свои нужды, в первую очередь для уничтожения себе подобных. В мир, перенёсший глобальную катастрофу, и не столь важно какую. Этого уже никто не помнит. Возможно, как сказывают одни, с неба упал огромный огненный камень. А может, как сказывают другие, вода вышла из берегов и смыла всё великим потопом. С тех пор сменилось много поколений, а в рассказы о том что когда-то люди жили в огромных домах и летали по воздуху как птицы звучат не правдоподобнее детских сказок. Мир игры Что можно сказать о местности: Пыльная или Кровавая пустошь – место не слишком гостеприимное. Невысокая колючая растительность, преимущественно кусты и небольшие деревца, несколько неглубоких речек, рассекающих землю слово шрамы на коже. С севера пустошь упирается в горную гряду, с юга переходит в огромный лес, прозванный в народе Волчьим, хотя обитают там не только волки но ещё и великое множество других хищников. При этом охотничьи угодья там роскошные, и несколько близлежащих к лесу поселений живут за счёт торговли вяленым мясом лесных зверей, считающимся деликатесом в остальной пустоши. Люди живут преимущественно по берегам рек, поблизости от воды, где почва более плодородна. Поседения бывают разных размеров, от деревенек в пять-десять домов до городков с населением в несколько сотен человек. Любое поселение обнесено самое меньшее частоколом, а нередко встречаются самые настоящие укрепления из дерева, камня и металла. Связано это с тем, что нередко поле соседа кажется плодороднее, вода слаще, а свиньи толще, и тогда между поселениями вспыхивают войны. Дело это не слишком частое, но и редким его назвать нельзя. Поэтому все предпочитают быть начеку, а стража круглосуточно несёт вахту на стенах и башнях. Не меньше проблем доставляют бандиты, часто нападающие на торговые караваны, курсирующие между поселениями. Пустошь обширна, выследить разбойников непросто, и некоторые из них чувствуют себя прямо таки безнаказанными, решаясь нападать даже на небольшие деревни. По пустоши разбросаны руины нескольких Древних городов, за много лет дочиста разграбленные. Нередко в них находят пристанище бандиты, а также другие не слишком хорошие и добрые люди, так что руины пользуются вполне заслуженной дурной славой. Карта скоро будет. Быт, технологии и тому подобное: Напоминают скорее средние века, но с использованием остатков Древних(оставшихся после катастрофы) технологий. Лучины и факелы соседствуют с бывшими ранее декоративными фонарями, в которых вместо электрических лампочек горят свечи. Нередко повозки собирают из корпусов автомобилей, дополняя их при необходимости деталями из дерева. Основное средство передвижения – лошади, на них ездят верхом, они же тянут повозки. Встречаются водяные колёса и ветряные мельницы, но только в крупных поселениях. С канализацией похожая ситуация – в городках с несколькими сотнями жителей вырыты сточные канавы, а кое-где и проложены трубы, а в деревнях из десятка домов помои выбрасывают прямо за околицу, бывает что и к соседу. Выпивка и наркотики крайне популярны в пустоши, так как являются одним из немногих существующих способов забыть о подстерегающих на каждом шагу опасностях и оторваться от не слишком то радостной действительности. Самогон гонят в каждой мало-мальски крупной деревне, а некоторые поселения могут похвастаться «фирменными» напитками, известными во всей остальной пустоши и стоящими подчас очень недёшево. Наркотики пользуются не меньшей популярностью чем самогон. Правда остались только натуральные продукты: «весёлые грибочки», конопля и т.п. Условия жизни диктуют нравы, и нравы в пустоши весьма суровые. В крупном поселении можно чувствовать себя в относительной безопасности, по крайней мере пока армия соседей не подошла к воротам или ты не нарушил закон, в деревушках же сгинуть гораздо легче, чужаков там редко любят. Про необжитую пустошь и говорить нечего – отправиться туда в одиночку значит не вернуться назад. Инструменты войны: Самые различные мечи, топоры, дубинки и копья, сделанные из труб, рессор, арматуры и прочих железяк. Часто используются луки и арбалеты, в большинстве своём также собранные из железного хлама. Доспехи также встречаются разные: от кожаных курток до металлических нагрудников и самых настоящих лат, склёпанных из стальных пластин. В качестве щитов приспособили многие «артефакты» прошлого, например дверцы от холодильников и автомобилей. Огнестрельное оружие есть, но на уровне однозарядных самопалов, сделанных из достаточно прочных чтобы выдержать выстрел труб. Порох достать непросто, но высочайшая бронебойность окупает и цену, и низкую скорострельность. О Древнем оружии – пистолетах(называемых древними огнестрелами) и прочем слухов ходит много, но встречаются такие вещи крайне редко, равно как и патроны к ним. Сюжет: Игра планируется в классическом стиле «партии» - группа персонажей объединяется с целью решения некой задачи и действует совместно. Действующие лица – бандиты, бродящие по дорогам в поисках наживы. Совсем не обязательно это «воины с воот такими мечами», мало ли кто мог прибиться к группе опытных бойцов, одному из самых безопасных мест в этом неспокойном мире? Лекари, следопыты и многие другие, чьи таланты оказались полезны в нелёгком деле грабежа и разбоя. Чего в игре будет с избытком? Драйва, экшена, ночных нападений на караваны и лихих налётов на селения. Бегства от превосходящих числом разъярённых преследователей и «залегания на дно» в какой-нибудь тихой деревушке, а согласно известной пословице «в тихом омуте черти водятся». Ну и конечно гулянок в кабаках со всеми вытекающими, надо ведь на что-то тратить добытое тяжким трудом добро? Возможны и другие варианты, всё зависит только от предпочтений игроков. Рад был бы видеть других мастеров, готовых помочь мне в нелёгком деле проведения ролевой. Лично я смогу взять только одну партию, на большее просто не хватит времени(универ, друзья и т.п.) Все вопросы по миру – в эту тему, дабы все остальные могли увидеть ответы на них, а не переспрашивать тридцать три раза одно и тоже. По персонажам – тоже сюда, или мастеру в личку. Боевая система Адаптировалась под форум с целью минимизировать потребность в мастере. Сама механика надёргана по большей части из разных других систем, так что не удивляйтесь ежели увидите нечто знакомое. Принцип работы: Участники боя делают броски кубиков в технической теме тем самым узнавая результат хода, после чего описывают его в игровом посте. В случае необходимости мастером могут быть добавлены к броскам различные модификаторы, им же разрешаются спорные ситуации. Ход боя Бой делитсь на фазы, в течении одной фазы персонаж может выполнить одно из следующих действия - атаковать находящихся в радиусе поражения противников оружием ближнего боя(бросок на атаку делается один, а вот ударов может быть несколько) - один раз выстрелить из оружия дальнего боя и перезарядить его, если оно не требует для этого отдельного хода. - перезарядить оружие дальнего боя, требующего для этого полный ход. - попытаться спрятаться за укрытием - попытаться выйти из ближнего боя - сменить оружие Броски кубиков: Существует четыре типа бросков: I. На атаку – каждый персонаж, ведущий ближний бой, бросает один раз кубик D6. После этого к результату прибавляются или вычитаются модификаторы. Удар наносит тот у кого результат выше. Если выпавшие значения равны, то удар не наносится, считается что соперники не смогли пробить защиту друг друга. II. На попадание - бросается один кубик D6, если результат меньше или равен шансу попасть, то выстрел достиг цели. Шанс попасть высчитывается в зависимости от умения стрелка обращаться с оружием и позицией цели, а в случае необходимости и других факторов(дистанции, качества оружия и пр) III. На отражение - если цель носит броню, то при попадании бросается кубик D6 для определения того, защитила ли броня от выстрела или удара. Каждый доспех имеет степень защиты, и если на кубике выпало число, меньше или равное степени защиты, то доспех защитил своего владельца, и урон не был нанесён. Если же число больше, то удар/выстрел пришёлся в незащищённую область или пробил броню, в этом случае цель получает урон. IV. На урон – если бросок на отражение провален или цель вообще не имела брони то бросается кубик с целью определить эффективность атаки. Стандартная таблица урона для оружия ближнего боя: 1-2 – лёгкое ранение, цель может продолжать бой 3-4 – ранение средней тяжести, цель не может сражаться, но всё ещё способна покинуть поле боя самостоятельно. Второе среднее ранение означает тяжёлую рану и потерю сознания 5-6 – тяжёлая рана, если выпадает 5 то цель теряет сознание, если 6 – смерть Рукопашный бой: 1-2 - лёгкий удар(без последствий) 3-5 - средний удар(-1 к атаке до конца боя) 6 - нокаут(цель теряет сознание) К урону также могут добавляться или вычитаться различные модификаторы. Основные модификаторы: Ближний бой – основным модификатором является умение бойца обращаться с оружием. Умение – некоторое число, прибавляемое к броскам на атаку и урон. Оружие – в зависимости от качества и материала оружие может добавлять как плюсы, так и минусы к броскам. Доспех – чем он тяжелее, тем больше штраф к броску на урон. Укрытие – если рядом с персонажем находится укрытие(дерево, камень и т.п.) то он может попытаться спрятаться за ним. Для определения эффективности(результат вычитается из шанса попасть того кто ведёт по цели огонь) бросается кубик D6: 1-2 – 1 ед, 3-4 – 2 ед, 5-6 – 3 ед. Укрытие продолжает защищать персонажа все последующие ходы пока тот находится в нём. Против нескольких противников – броски на атаку делаются точно так же, но сражающийся с несколькими противниками получает штраф к результату броска, равный количеству противников с вычетом одного(т.е. при схватке с двумя штраф будет -1 и т.д), но он тоже делает один бросок. Все противники, выбросившие больше, наносят удар, а по тем, кто выбросил меньше, бьёт сам одиночка. Таблица навыков: Оружие ближнего боя Умеет обращаться с оружием лишь в теории – 1 ед. Есть некоторая практика или хорошее обучение – 2 ед. Умение подкреплено солидной практикой – 3 ед. Много лет оттачивания навыков – 4 ед Шанс попасть:. Умеет обращаться с оружием лишь в теории – 2 ед. Есть некоторая практика или хорошее обучение – 3 ед. Умение подкреплено солидной практикой – 4 ед. Много лет оттачивания навыков – 5 ед. Типы оружия и доспехов: Даны стандартные(без качественных модификаторов) характеристики, имеющиеся у любого оружия данного типа. Кастет при броске на урон: 1-2 лёгкий удар(без последствий), 3-4 сильный удар(-2 к атаке до конца боя, 5-6 нокаут(цель теряет сознание) Двуручное оружие(кроме посоха и копья) -2 к атаке +2 к урону +1 к шансу пробить броню Одноручное оружие(кроме дубинки) без модификаторов Полуторное оружие -1 к атаке +1 к урону если взят двумя руками; если одной – без модификаторов Дубинка одноручное; -1 к шансу пробить броню, только оглушение при сильном ударе Посох двуручное; -1 к атаке +1 к урону -1 к шансу пробить броню, только оглушение при сильном ударе Копьё рубящий удар идентичен посоху; колющий удар: +1 к атаке против любого оружия ближнего боя(если цель не имеет щита) кроме другого копья, если владелец копья пользуется щитом то его противник не получает штрафа; -1 против щитов Кинжал - 1 к атаке против более длинного оружия(начиная с одноручного), - 1 к шансу пробить броню Лук без модификаторов, нельзя использовать не владея умением обращаться с луком Арбалет плюс к урону и шансу пробить броню, полный ход на перезарядку, умение стрелять для использования не нужно Самопал-1 к шансу попасть, игнорирует броню, средний урон на 1-4, полный ход на перезарядку Защита: Простой щит -1 к атаке +1 к броне, отражение стрелы/болта(шанс 1-3) Ростовой щит -2 к атаке +2 к броне, отражение стрелы/болта(шанс 1-5) Прочная одежда КБ(класс брони) 1 Лёгкая броня КБ 2 Средняя броня КБ 3, -1 к атаке Тяжёлая броня КБ 4, -2 к атаке Пример листа персонажа: Одного только листа персонажа не достаточно для принятия участия в игре, это, так сказать, "техническая" документация. Рейдж Навыки: - опытный боец на двуручном оружии(+3 к атаке) Снаряжение:(только то, что даёт модификаторы в бою) - металлические латы(КЗ 4, -2 к атаке) - двуручный меч(-2 к атаке, +2 к урону, +1 к шансу пробить броню) Итого: -1 к атаке, +2 к урону, +1 к шансу пробить броню, КЗ 4 |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #435150 · Ответов: 12 · Просмотров: 5935 |
Рейтор | Отправлено: 6-09-2009, 18:16 |
Приключенец ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4-07-2009 Пользователь №: 16804 ![]() |
Орбита Земли, космический корабль «Буканьер» Дальнобойщик класса «Мул» выходил на орбиту планеты, подруливая маневровыми двигателями. Подчиняясь указаниям диспетчера, корабль занял указанное ему место, между огромным, будто бы собранным только из блоков разного размера контейнеровозом и роскошным пассажирским лайнером класса «Платинум». Никого не интересовало то, что выступающие из носовой части корпуса утолщения подозрительно напоминают орудийные башни, а ангарных люков было существенно больше стандартных для «Мула» четырёх. Но орудия были сейчас не исключением, а правилом, в эти опасные времена. - Эх, вот это сейф! Вот это да! На борт такого даже чиновников правительственных кривя губы допускают… - Ага, и летают они под защитой пары крейсеров, чтобы такие как ты лапы свои грязные не тянули. - А ты, грязный ты пират, сам бы не хотел эту цыпочку на абордаж взять? Там же золото везде, просто иди и со стен обрывай. - Ври больше, будто ты хоть раз на борту такого был! - О чём спор, камрады? Объектом столь бурного обсуждения был тот самый пассажирский лайнер, отличный вид на который открывался из иллюминатора обзорной галереи. А обсуждали его две знаменитых в определённых кругах личности: командир абордажной команды «Буканьера» и командир авиагруппы того же корабля. А прервал их… - Да вот любуемся на недостижимое, кэп – Ответил Джон МакКембл, командир авиагруппы. Рейдж тоже подошёл к иллюминатору. - Да, лакомый кусочек – Вздохнул он – Но пока нам, увы, не по зубам. Вдруг коммуникатор на руке капитана запищал, тот быстрым движением активировал его: - Это Рейдж. - Кэп, корабль на стоянке, а мы готовы к вылету – ответил коммуникатор. - Тогда вперёд, побыстрее привезите нам поесть. - Так точно, кэп, к обеду уже вернёмся домой. Рейдж отключил коммуникатор, потом повернулся к командиру авиагруппы: - Джон, а ты какого чёрта здесь делаешь? – С показной суровостью спросил он – Твои парни там лететь собираются, а ты тут прохлаждаешься, а ты тут прохлаждаешься, даже напутственным словом не проводил. - Да что им, не в боевой же вылет летят, а за грузом – Невозмутимо ответил МакКембл – А я хоть полюбуюсь на космос не по тактическому экрану, а через иллюминатор. Тем более – на обитаемый космос. Космос вокруг планеты действительно жил своей жизнью. Медленно и солидно перемещались или замерли в пространстве громады космических кораблей, между ними сновали десятки крошечных челноков. Где-то вдали, практически на границе видимости, можно было разглядеть огни орбитального космопорта «Земля-2», в связи с напряжённой политической ситуацией переданного военным. Теперь с ним стыковались не транспорты и лайнеры, как раньше, а корабли Четвёртого флота, преимущественно линейные и ударные крейсеры. Тем временем в ангарах «Буканьера» полным ходом шло приготовление к старту. Транспортные челноки проходили последнюю проверку, но вот предстартовая подготовка была завершена и весь персонал поспешил как можно быстрее покинуть ангары. Когда в помещениях остались только серые громады челноков, люки медленно стали отходить в сторону, открывая черноту космоса. Воздух немедленно устремился в щель, серебряной пылью покинул ангары. Потом внутренности корабля голубоватым светом плазменных двигателей, и четыре челнока покинули «Буканьер» вслед за воздухом. Там же, шесть часов спустя Люк встал на своё место, наглухо задраив ангар. С шипением в помещение хлынул воздух, загудели системы жизнеобеспечения, выравнивающие давление и температуру. Наконец лампа посреди ангара вспыхнула зелёным, сигнализируя о том что в ангаре вновь можно дышать. Подошедший к одному из челноков конвой составляла тяжёлая пехота абордажной команды, закованная в бронескафандры полной защиты. Не то чтобы они опасались того, кого им предстояло эскортировать, их послали для того чтобы произвести на него соответствующее впечатление. Рейдж ожидал конвой в своей каюте. Сначала в неё вошли двое пехотинцев, потом ещё двое, между которыми шёл невысокий крепкого телосложения человек в одежде самого обычного офисного работника. Знаком капитан приказал двоим бойцам выйти, один из оставшихся встал рядом с капитаном, второй остался у двери. - Не доверяете мне капитан? – Спросил гость, казалось совершенно не озабоченный наличием двоих тяжеловооружённых пехотинцев в каюте. - А вы бы сами, будь на моём месте, доверяли? – С ухмылкой ответил капитан. - Разумеется, нет – Гость пожал плечами – Как я понимаю, у вас есть некоторые вопросы ко мне. - Именно. И первый из них – откуда ты знаешь о том что произошло в Лэндинге? - Я сам ничего не знаю. Но знает непосредственный участник тех событий. - И что он хотел мне передать? - Предложение – Гость немного помолчал – Касающееся вашей непосредственной деятельности. Рейдж не ответил, молчаливо советую гостю продолжить. - Вскоре с орбиты планеты отойдёт некий корабль – Продолжил тот – Он отправится на Марс. Это небольшой грузовоз, класс «Дальнобойщик». Его название – «Старый Гном». Он будет перевозить некий груз, который не в коем случае не должен достигнуть Марса. Всё найденное вы можете забрать себе. Но с одним условием. - И каким же? – Осведомился Рейдж. - Ни при каких обстоятельствах не пытаться реализовать изъятое на Марсе. - Интересно… - Протянул Рейдж – Довольно необычное условие, не правда ли? - Сейчас происходит много необычного – Невозмутимо ответил гость – Кстати, тот самый непосредственный участник событий в Лэндинге упоминал также, что мир меняется, и что настало время выбирать. - Не сомневаюсь. Передай этому участнику событий, что мир может меняться сколько угодно, но долг от этого больше не станет. А теперь… - Капитан немного помолчал – Перейдём к практическим вопросам. Как я найду этот корабль? - Есть способ… Там же, через полчаса - Челнок с нашим гостем успешно прибыл, кэп – Доложил командир авиагруппы – Они уже возвращаются. - Отлично. Андрей! – обратился капитан к старпому – готовь «Буканьер» к вылету, прогревай двигатели для межпланетного перемещения. И проверь оружие, особенно лазеры. - Есть, кэп! – Ответил старпом – Похоже что ожидается добыча. - Возможно. Мир меняется… - Что, кэп? - Ничего. Мысли вслух. |
Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #434441 · Ответов: 17 · Просмотров: 8490 |
Рейтор | Отправлено: 1-09-2009, 17:36 |
Приключенец ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4-07-2009 Пользователь №: 16804 ![]() |
Капитан Рейдж Высокий худощавого телосложения человек с резкими чертами лица. Длинные чёрные волосы стянуты в конский хвост. На своём корабле носит военную форму ВКС Земли без знаков различия, в космопортах одевается по-разному, в зависимости от ситуации. На вид ему можно дать около тридцати лет. О самом Рейдже известно не так много. Например то, что Рейдж – не его настоящее имя. Тот же, кто изрядно покопается в архивах земных ВКС(военно-космических сил) Земли узнает, что зовут его на самом деле Алан Фостер и он бывший офицер, командовавший ударным крейсером и уволенный со службы с формулировкой «Неподчинение вышестоящему по званию, поставившее под угрозу выполнение боевой операции». При этом большая часть информации по данному делу из архивов была изъята по неизвестным причинам. Из всего этого нетрудно сделать вывод, что Алана Фостера, бывшего боевого офицера ВКС, имеющего опыт ведения боевых действий в космосе, от карьеры опасного пирата могла отделять только порядочность и преданность своей планете, которая вышибла его со службы пинком под зад. Ну и ещё отсутствие денег. Про порядочность красноречиво говорят пара десятков торговых кораблей с выпотрошенными трюмами. Преданность планете видимо значительно поколебалась после ухода со службы. Что же до денег… то Алан по слухам ввязывался во многие рисковые предприятия после выхода «на гражданку», и похоже одно из них увенчалось успехом. В любом случае купленный космический дальнобойщик класса «Мул» был переоборудован в настоящий боевой корабль, а команда после нескольких лет превратилась в опытных космических волков, несмотря на опасную работу и исходящую из неё текучесть кадров. И его корабль, гроза космического вакуума, "Буканьер" Представляет собой значительно перестроенный транспортник. Наиболее интересно то, что модернизации подверглась по большей части внутренняя часть корабля. А все наружные изменения подверглись тщательной маскировке. Капитанский мостик был перенесён вглубь корпуса, на старом же месте был размещён склад для всякого малополезного оборудования. Многие системы на несколько раз продублированы. Значительно усилено бронирование. В результате живучесть «Буканьера» значительно повысилась, вплотную приблизившись к принятым на военном флоте стандартам. При этом снаружи большинство изменений практически незаметны, в результате пиратский корабль легко принять за хорошо вооружённый транспортник, то есть наиболее распространённый тип гражданского корабля в эти неспокойные времена. Основное вооружение «Буканьера» составляют четыре высокоточные лазерные пушки. Это оружие является обычным боевым лазером, но с крайне мощной системой наведения, что позволяет вести прицельный огонь по отдельным узлам корабля, таким как двигатели и вооружение. В качестве дополнительного вооружения используются четыре ракетные установки, а также два импульсных лазера, маломощных но скорострельных, для борьбы с истребителями. Помимо брони корабль имеет четыре щитовых генератора, по одному на каждый борт, а также на «верх» и «низ». Ещё особенность «Буканьера» - два ангара, левого и правого борта. Каждый из них содержит два абордажных бота и четыре истребителя. Абордажный бот – небольшой корабль, примерно в два раза длиннее истребителя. Не имеет вооружения, но способен перевозить до 20 бойцов в тяжёлой броне и оснащён устройством для вскрытия шлюзов. Экипаж самого корабля состоит из пятидесяти человек. Также на «Буканьере» находятся полторы сотни лихих парней из абордажной команды и два десятка пилотов малых кораблей. В общем и целом 220 человек. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #434302 · Ответов: 20 · Просмотров: 9898 |
Рейтор | Отправлено: 5-08-2009, 16:47 |
Приключенец ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4-07-2009 Пользователь №: 16804 ![]() |
Цитата Тип перезарядки - ручной Я прямо таки представляю эту картину - экипаж вручную заталкивает в лазерную турель энергетическую ячейку=) И порох не забыть засыпать... Если даже танки 21 века перезаряжают пушки автоматически, то что уж говорить о космических кораблях |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #433384 · Ответов: 20 · Просмотров: 9898 |
Рейтор | Отправлено: 20-07-2009, 18:01 |
Приключенец ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4-07-2009 Пользователь №: 16804 ![]() |
Мухосранск, на пороге трактира(совместно с Valsingam в роли Героя) Поначалу Конь разъярился. И его можно понять, исчезающий во рту наставника мухомор приводил Гипериона во вполне оправданное бешенство – хороший мухомор просто так сейчас не сорвёшь, не сезон. И так транжирить ценное сырьё… - Вот именно, что дуростью! – Попытался он перебить зелёного. Именно попытался, потому как прервать речь наставника Гипериону не удалось, на что сам он в запале даже не обратил внимания – У нас сейчас просвещенные времена, свет магический в любом городе есть, вышибала в трактире прежде чем тебя выкинуть вежливо говорит «Сударь, я с сожалением и извинениями вышвыриваю вас отсюда пинком под зад». А ты мне про каких-то варваров! Из-за своей тирады Конь прослушал большую часть речи наставника, как и наставник не обратил на сказанное конём внимания, ибо говорили они одновременно, друг друга и не слыша вовсе. Но слова об особой траве Гиперион уловил. Реакция последовала незамедлительно: - Кто скурит! Где? Да я этих хоботов на косяки порву! – Взвыл он, преисполняясь праведного гнева, но уже к хобботам. Тем временем Светлый Герой был занят своими проблемами. Вид дожевывающего мухомор наставника привел героя в состояние холодного бешенства. Начать жечь деревни захотелось прямо сейчас. Вместе с жителями. Добавив к их числу мудреца и упрямого Гипериона. Что ж, куда бы они сейчас не направились, сделает он это верхом. СГ зашел в постоялый двор, порыскал глазами, выхватил из рук мерно посапывающего гнума наполовину опустошенную бутыль мутной сивухи, вернулся на улицу и подошел к коню. Придется бить по самым болезненным точкам… - Ну, что, знаток ПДД, похмелиться хочешь? – после чего герой поднес бутыль ко рту и сделал пару смачно-демонстративных глотков. Запах спиртного Конь учуял ещё раньше, чем Герой отхлебнул из бутыли, так что эффект получился знатный. Гиперион быстро догадался, что просто так его не угостят. Но противостоять желанию было выше его сил. - Ах, чтоб ты отпуск в Харьдоре провёл, шантажист! – Воскликнул он – Тьма с тобой, повезу, только бутыль вперёд. |
Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #432517 · Ответов: 28 · Просмотров: 10111 |
Рейтор | Отправлено: 18-07-2009, 6:57 |
Приключенец ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4-07-2009 Пользователь №: 16804 ![]() |
Всё там же Наконец крепкий мат увенчался успехом. К концу своего выступления Конь с величайшим удивлением вынужден был признать, что его список матов подходит к концу. Это было в новинку, раньше он казался неиссякаемым. Похмелье делало своё дело – даже материться было непросто. Впрочем, хватило и того, что вспомнилось. Вокруг Коня уже собралось человек шесть, которые с восхищением цокали языками и присвистывали. Часть из них недавно спала и пришла заткнуть того, кто их разбудил, но оказалась прямо таки заворожена отборнейшим матом. Такого изобилия деревенские ещё не слышали. И неудивительно, ведь не они мотались по всему Средимирью вместе со Светлым Героем. Который, кстати говоря, появился на пороге, пошатываясь и щурясь от солнечного света. - О, он таки соизволил встать! – Поприветствовал его Конь – Вся деревня уже на ногах, правда местами не без моего участия – Гиперион гордо вскинул голову, от чего в глазах помутилось от боли – Травник это хорошо, но пойдёшь ты пешком, ведь правила дорожного движения запрещают пить перед тем как сесть за поводья, а по тебе сразу видно кто опустошил пивные бочки местного трактира – С трудом закончил Конь. Настроение от резко усилившейся головной боли испортилось окончательно. Тем временем на пороге появился мудрец-наставник. От его вида Гиперион впал в бешенство. И даже не потому что наставник собирался побыстрее отправиться в путь. Просто зелёный жевал мухомор. Понимаете, МУХОМОР! Настоящий, сушёный, только растолочь и скрутить косяк… - Что ты творишь, варвар!? – Взвыл Конь, на Героя он уже не обращал внимания – Если сам настолько обкурился что уже зелёный, то дай покурить другому, а не пожирай ценное сырьё! |
Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #432406 · Ответов: 28 · Просмотров: 10111 |
Рейтор | Отправлено: 16-07-2009, 13:08 |
Приключенец ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4-07-2009 Пользователь №: 16804 ![]() |
Где-то на просторах Средиземья, деревенька Мухосранск Куча соломы вздрогнула, зашевелилась. Из неё донёсся стон, полный горечи и сожаления о том, что сотворил. Могло показаться, что какой-то несчастный очнулся после хорошей пирушки и теперь страдает от жесточайшего похмелья. И показалось бы совершенно правильно за исключением одного – хоть стон и был вполне человеческим, но издавал его совсем не человек… - Знал же, что водка враг – Простонал Конь, выбираясь из-под соломы – Но я ж конь геройский, и врагов не боюсь...оох…не должен бояться, не положено. Проходивший мимо деревенский ошалело уставился на это дивное зрелище, не каждый ведь день кони разговаривают человеческим голосом. Он протёр глаза, но конь от этого не исчез, он всё также пытался встать на ноги, шатаясь и едва не падая. - Ну и чего уставился? – Спросил у него Конь – Нет, ты не пьяный, и похмелье из нас двоих тоже у меня. Деревенский от удивления сделал шаг назад, запнулся о низкий плетень и рухнул в корыто, распугав пивших оттуда свиней. - Ну вот, хоть бы свинкам оставил, а то всё себе захапал – Проворчал Конь, всё также пытаясь подняться. Наконец это ему удалось, и он медленно и по настолько кривой траектории, что при попытке её просчитать повесился бы любой математик, направился в сторону местного трактира. Конь смутно помнил, что Герой с наставником остановились на постой(а скорее безудержную пьянку) именно там. Сам он тоже вроде как начинал там, но как его занесло на другой край деревни и в чей-то хлев, Конь вспомнить никак не мог. Долго ли коротко ли, но вот показался и трактир. На вывеске красовалась немалая бутылка водки, вызвавшая у Коня горестный стон. К тому времени похмелье немного отпустило, и Конь подошёл к цели не только довольно быстро, но и избежав столкновений со столбами, свиньями, коровами и деревенскими мужиками, последние в ответ громко матерились, но трогать сражающегося из последних сил с бодуном коня не стали, видать из солидарности. - Герой, мать твою, просыпайся, труба зовёт, петух орёт! В смысле щас ору я, петух уже видать отчаялся! |
Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #432323 · Ответов: 28 · Просмотров: 10111 |
Рейтор | Отправлено: 13-07-2009, 15:30 |
Приключенец ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4-07-2009 Пользователь №: 16804 ![]() |
Конь, он же Гиперион Буцефалыч Средний(ибо «младший» как-то мелко, а «старший» как-то больно уж пафосно) С виду вполне обычный конь гнедой масти, иначе говоря светло-коричневого окраса. Но понимание того, что этот конь не совсем обычный, а точнее совсем необычный приходит очень быстро, достаточно один раз услышать. Не то чтобы в волшебном мире говорящие животные были такой уж редкостью(а во времена правления Злобовредного хобботы до некоторого момента и вовсе считались забавными зверюшками сродни плюшевым мишкам), дело скорее в том, что он говорит. А говорит наш Конь(да да, он всегда требует чтобы его прозвище произносили с особым почтением, и все согласны, ведь полное имя звучит гораздо длиннее) всегда по делу или ради всяческих язвительных комментариев, третьего видимо не дано, по крайней мере ничего другого от него никто доселе не слышал. Дел у него, впрочем, не так много, зато все важные: выпить(и совсем не воду, другое дело что во время похода наездник ему не наливает, падать то не хочется, а наставнику похоже жалко), поспать(опять же во время похода удаётся редко) и найти в деревне где вся компания остановилась загон с кобылицами дабы хоть как-то подсластить серую действительность(а вот это, бывает, и удаётся) Как наш Конь попал к Светлому Герою это отдельная история. Жители деревни где тот(Конь, а не Герой) родился уже и не знали, что с ним делать. Работать в поле не хочет, а вот сказать каждому что о нём думает считает прямо таки обязательным. И убили бы давно, но нельзя, ибо ещё в древние времена сказано было, что если хоть один конь в этой деревне погибнет, то всех жителей поразит тотальное бессилие в деле продолжение рода. Бабки рассказывают, что когда-то давным-давно пал тут конь одного сильного мага, а тот разозлился и сказал «Если ещё хоть один конь тут подохнет, то все вы кобылами станете!». А так как был тот маг силы неимоверной(другое дело, что такие маги обычно на драконах летают, а не на лошадях ездят, так что загадка некая тут точно есть) слова эти возьми да обратись в заклинание. Узнали об этом уже новые поселенцы, пришедшие в удивительным образом опустевшую деревню. Все в ней умерли, а наследников не оставили. А как узнали они об этом, уже другая история… В общем убить Коня деревенские не могли, за пределы деревни выгнать тоже(больно кусачая и ловкая скотина), а покупать его никто из жителей окрестных деревень не собирался, все знали что это за Конь. Но тут проходил через деревню наш Светлый Герой, человек совсем нездешний и слухами особо не интересующийся(не до них, подвиги надо совершать!). И хотел он купить коня. Деревенские это смекнули и придумали хитрый план. За всех остальных коней заломили огромную цену, а одного Коня(вы уже догадались какого) предложили задаром. Дескать, лучший наш конь, волшебный, специально для настоящего героя берегли. Ну Герой наш подумал, подсчитал выгоду(конь бесплатно, плюс ещё и магический), посмеялся в душе над глупой деревенщиной, и согласился. Потом, правда, не раз жалел и совсем зарёкся экономить, но это опять же другая история… |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #432214 · Ответов: 25 · Просмотров: 8886 |
Рейтор | Отправлено: 12-07-2009, 16:19 |
Приключенец ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4-07-2009 Пользователь №: 16804 ![]() |
Мда, я в замешательстве... Куда бы подать заявку... А, ладно! Заявляюсь на Коня Светлого Героя, а ежели Героя не будет, то могу и его отыграть. Биографию и всё прочее кину ежели утвердят заявку. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #432179 · Ответов: 25 · Просмотров: 8886 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 17-06-2025, 12:40 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |