В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета

Cyber-walrus Отправлено: 2-10-2009, 21:07


???????????
*


Сообщений: 2
Регистрация: 13-09-2009
Откуда: Синее-синее море
Пользователь №: 16889


Ну, в суровом мире постапокалипсиса... Особенно при господстве псевдо-средневековых технологий... Большинство дядек(да и тётек) крутые. Уверен, что и враги будут более чем достойные.

Супостаты на совести Мастера, конечно.

Думаю, кубик введен для пресечния споров. Вот, например, я пишу, что Большой рубит мечом троих. Одним махом всех убивает. Спорный момент, верно? А так прежде кину кубик. Мастер посмотрит, что в этом случае считатся успехом... Скажем, выкинуть нужно не меньше четверки - это успех. И решит как быть. Как оно на самом деле окажется - посмотрим.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #435283 · Ответов: 12 · Просмотров: 5876

Cyber-walrus Отправлено: 2-10-2009, 18:54


???????????
*


Сообщений: 2
Регистрация: 13-09-2009
Откуда: Синее-синее море
Пользователь №: 16889


Цитата(rahay @ 2-10-2009, 1:38)
Приветствую.
Прежде чем начать генерацию персонажа я бы хотел ознакомиться с механикой боевой системы и списком игровых характеристик.
Как показывает многолетняя практика создать играбельного персонажа в слепую просто невозможно.
Дайсы штука безжалостная, это тебе не мастерский произвол, погибнуть в первой же стычке мне почему-то не хочется.

Еще вопрос, боевки будут чисто словесными или планируется выкладывать масштабированную (клетки, гексы) карту/схему с расстановкой бойцов?

И еще одно замечание, по моему опыту я точно знаю, что при пошаговой системе боя с бросками дайсов, если не удается собрать игроков в одно время в сети для проведения игровой сессии, один бой может растянуться на недели.
Может, стоит провести на арене тестовый бой для проверки и отработки системы, да и игроков обучить?
*



Меня терзают смутные сомнения, что ты усложняешь. В первую очередь, если я всё правильно понял, играем мы в словеску, в которой успех действий во время боя будет решать бросок обыкновенного шестигранного кубика. Вот и вся система. О генерации персонажей речи нет. Иначе бы всем отписавшимся Мастер уже бы выдал нужную информацию. Персонажи-то приняты без предварительной оцифровки.

Чего, в таком случае, тут тестировать, чему обучать, зачем воротить билды? Кстати, при адекватном Мастере и хорошем отыгрыше - цифры по-любому отходят на второй план. Играбельным персонажем может быть любой. Мы же говорим всё-таки о ролевых играх, а не об ихних компьютерных инкарнациях или тем паче не о варгеймах? Вот там - да. Без глубокого изучения правил-системы или грамотного подхода к созданию персонажа - никуда.

Повторюсь: это моё видение ситуации. Посмотрим, что скажет Мастер.

Скажу ещё кое-что. Исключительно ради поддержания беседы. Насчет пошаговых боев: не обязательно ждать каждого игрока, чтобы посты шли в четком порядке друг за другом. Игроки могут оставлять заявки в произволном порядке, а уж Мастер, ориентируясь на инициативу или собственное видение ситуации, обсчитает и выдаст результат. Пошаговые бои, даже при стабильном онлайне, на форумах имеют обыкновения тянутся по-нескольку дней. Этого избежать, увы, весьма сложно. Да и нужно ли? Если хочется скорости, то лучше сразу договариваться об играх в мессенджерах или реале.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #435272 · Ответов: 12 · Просмотров: 5876

Cyber-walrus Отправлено: 1-10-2009, 13:41


???????????
*


Сообщений: 2
Регистрация: 13-09-2009
Откуда: Синее-синее море
Пользователь №: 16889


Большой.

Здоровенный мужик, испещренный шрамами. Бритая голова, квадратная челюсть, сломанный нос. Одежда сшита из кожи и шкур. Куртка, обитая железными кольцами, широкие и свободные шерстяные штаны, сапоги, плащ. За могучими плечами висит, заточенная с обеих сторон, железная пластина. Язык не поворачивается назвать ЭТО двуручным мечом. На бычьей шее – толстая цепь. По слухам Большой некогда был предводителем племени дикарей-разбойников. Дела племени шли довольно хорошо, пока пара неизвестных странников не уговорила Большого попробовать отыскать легендарное оружие предков. По каким-то причинам предводитель «Скованных»(а именно так называли племя) согласился на безумную авантюру. Более того, Большой и его верные воины вплотную подошли к чертогам, скрывающим древнее оружие. Говорят, в схватке с Железным Демоном, что стоял на страже сокровищ, выжил только сам Большой. Он не любит распространяться на эту тему. Но и насмешек не терпит. Глубокий шрам на груди, оставшийся после раны, нанесенной огненной стрелой Демона – последнее что увидит неосторожный острослов.

Большой – неразговорчивый тип, пока трезв. Характер стойкий, насчет «нордического» язык не поворачивается, потому как такого понятия давно не существует. Предпочитает диверсиям и перестрелкам ближний бой и атаку в лоб. Орудует «двуручником», если есть простор. В остальном же полагается на укороченное копье, изготовленное из заостренного прута и щит, бывший канализационный люк. Луками владеет, но использовать не любит, а из арбалета сумеет выстрелить разве что случайно. Неистовый боец, верный, до определенных границ, товарищ. Одним словом, матёрый обитатель Пустоши. Ценится в банде за силу и умение выживать.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #435210 · Ответов: 12 · Просмотров: 5876

Cyber-walrus Отправлено: 17-09-2009, 14:53


???????????
*


Сообщений: 2
Регистрация: 13-09-2009
Откуда: Синее-синее море
Пользователь №: 16889


"Поле боя застилает пороховой дым.

- Заряды-заряды кончаются-кончаются... - ворчит снайпер, вздергивая курок. Выстрел. Шлем врага превратился в подобие лопнувшей тыквы.

- Скритскикскик - убийца-убийца человеков непревзойденный-непревзойденный! - восторженно верещит Вринккис Рыжий, поправляя застежки щита.

Два скейвена засели на колокольне, чтобы прикрывать контр-наступление отряда штурмкрыс. Внизу трещат и хлопают мушкеты, ружья, раздаются крики раненых и умирающих. Перевес в пользу Имперских человеков. Скоро отобьют городок. Но прежде... Прежде отведают Скрайровых варп-пуль!

- Направо-направо!

Помошник джизейлера засеменил в указанном направлении. Стрелок прижал глаз к оптическому прицелу богато украшенного джизейла. Миг и дуло варп-стали ухает, ударяя щитоносца по плечу. А по стене, уронив ружье, сползает бородач с развороченной грудью. Тем не менее чёрных штурмовиков теснят.

- Налево-налево!

Когти скейвена снова выбивают на полу причудливаю дробь. Оскалив резцы, джизелер жмёт на курок. Выбежавший из-за угла людь смешно кувыркнулся и теперь катится по ступеням, кругом разбрызгивая кровь. Свирепые штурмкрысы чёрным клином врезаются в гущу противника, чувствуя огневую поддержку. Кто-то из человеков кричит, вскинув руку вверх... Бах! Дзын-н-нь! Вражеская пуля ударяет в колокол, рикошетит и выбивает фонтанчик каменной крошки.

- Заметили-заметили, идём-идём!

Крысюки бегут вниз. Первый, кривой, горбатый, покрытый свалявшейся рыжеватой шерстью, на ходу тащит из ножен искривленный клинок с зазубринами, повыше поднимает щит. Второй, темно-коричневого окраса, коренастый, перетянутый патронташами, ухватывает джизейл поудобнее и... Как только распахиваются двери – стреляет. Снова и снова. Улочки завалены окровавленными телами. Воняет железом, кровью, порохом. В воздух взметнулось несколько алебард с насаженным штурмовиком. Строй уцелевших скэйвенов дрогнул.

- Бежим-бежим!! – зрачки Скритскикскика расширилсь от ужаса. Не обращая внимания на вопли чёрных воинов, которых безжалостно добивают победители, набрасываясь с копьями и алебардами по трое-четверо, расчет джизейла бежит прочь..."



Скритскикскик. Джизейлер. 6 лет. Клан Скрайр. Необчайно крепкого для скейвена телосложения. Небольшая рана от вражеской пули на плече.

Инвентарь:
Сумка,
камуфляжная накидка с капюшеном,
джизейл,
кинжал,
14 патронов.
Плюс житейские мелочи вроде катушки ниток, иглы, чтобы раны зашивать, кремень и кресало, бурдюк воды, кое-какая одежда, веревка.

Вринккис Рыжий. Щитоносец. 5 лет. Клан Скрайр. Ничем не примечателен, кроме внушительного горба. Невредим.

Инвентарь:
щит;
искривленный короткий меч.
Плюс житейские мелочи.

Оба скейвена во время «тактического отступления» забрали у мёртвого Варлок-Инженера по два шара Ядовитых Ветров.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #434790 · Ответов: 14 · Просмотров: 4128

Cyber-walrus Отправлено: 17-09-2009, 14:28


???????????
*


Сообщений: 2
Регистрация: 13-09-2009
Откуда: Синее-синее море
Пользователь №: 16889


Цитата(V-Z @ 16-09-2009, 23:26)
Cyber-walrus
- Не "кис-кис", - недовольно отозвался кот, - а "уважаемый привратник". Поскольку нахожусь при исполнении. А вы, как я понимаю...
Привратник с сомнением оглядел варвара, но все же закончил:
- ...пришли поступать? В таком случае предлагаю вам последовать примеру других, а именно - назвать свое имя и поведать о себе.
*




Мужчина захлопнул рот. Плечи сами собой развернулись во всю ширь, грудь выкатилась колесом. Гордо задрав бороду, варвар представился:

- Толнор варвар! Ведал о здешних чудесах, ведал, но чтоб так сразу... - мужик покачал головой. - Мой народ, уважаемый привратник, живёт на краю света. В лесах Севера, что с одной стороны примыкают к Великой Воде, а с другой окружены Льдистыми Пустошами. И это добро. Никто с Юга не искушает. Жизнь у нас простая, настоящая. Мы охотимся, рыбачим, собираем дары земли, плавим и куём железо. Ценим силу, презираем лукавство. Племенами не бьёмся. Врагов хватает. Тролли, Снежные Ведьмы, людоеды-вуорри... А ссоры решаем в Бойцовом Круге.

Толнор глотнул из фляги и продолжил.

- Порой наши переходят Пустоши, чтобы вернуться со славой, женщинами, богатством Южан. Возвращаются далеко не всё. Кто-то гибнет ещё на подходе к неизведанным землям, кто-то проигрывает битвы. Зато деяния Победителей навсегда входят в легенды. Я вырос на них. Рагнар Драконобой, Агни Покоритель Юга. Истории об этих двоих мне нравятся больше всего! Ныне возжелал я свою историю сотворить. Волшебные камни сказали Старцам, что видят начало моего пути у сияющей башни цвета Великой Воды. С того дня исходил вдоль и поперек множество дорог. Обвыкся даже с этой самой "ссывылызацыей". Ликует сердце от того, что не проникнуть ей к моему народу, да от того, что мне самому есть куда от неё уйти. Слыхивал по дороге сюда всякое о Сапфировой Башне. Мол, учат тут мудрости, учат колдовству и мечу. Вижу - правда. Раз коты в привратниках ходят, да стены без огня светят - верно сказывали...

Варвар скрестил бугрящиеся мышцами руки на груди.

- Я сказал.
  Форум: Академия · Просмотр сообщения: #434788 · Ответов: 1127 · Просмотров: 686241

Cyber-walrus Отправлено: 13-09-2009, 17:19


???????????
*


Сообщений: 2
Регистрация: 13-09-2009
Откуда: Синее-синее море
Пользователь №: 16889


Мир Вархаммера знаю и люблю. Скейвены одни из самых любимых чудищ. С позволения Мастера... Хочу застолбить место Джизельера. Когда начнется игра? Куда слать квенту? Какой объем предпочтителен? Сроки? Наконец такой вопрос... А что у нас с кланом Эшин? Есть убийцы? Давно хотелось отгырать эшинского ассассина. Ещё хотелось бы узнать вводную. То есть в каком регионе, в каком месте конкретно партия начнет полный опасностей путь? Разрешены ли мутации? Всё-таки скейвены. Пожалуй, вот и всё.

P.S. Ах, нет. Не всё. Если мне не изменяет память джизейлы настолько велики, что для их передвижения требуются два скейвена. Поэтому у меня сейчас две идеи... Либо превратить джизельера в накачанного скэйвена (а-ля Коммандо в исполнении крысюка), что способен тягать пушку самолично, либо взять на себя две роли - джизельера и клановой крысы. Последняя будет исполнять роль ассистента. Слово за Мастером. Какой вариант больше люб - на таком и остановлюсь.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #434655 · Ответов: 14 · Просмотров: 4128

Cyber-walrus Отправлено: 13-09-2009, 1:50


???????????
*


Сообщений: 2
Регистрация: 13-09-2009
Откуда: Синее-синее море
Пользователь №: 16889


Дверь отворилась без стука. В помещении ввалился широколплечий, крепкий мужчина. На лице крупными бусинами блестит пот, клыкастый череп, изрезанный угловатыми рунами, сдвинут на затылок. Оно и понятно, варвар одет не по погоде. Медвежьи шкуры, плащ моржовой кожи... А то, что это именно варвар ясно сразу. Диковатый взгляд, полуторный меч на поясе, связка гарпунов за спиной и ножи. Много ножей. За широким, обшитым металлическими бляхами, поясом, на перевязи, за сапогом... Постукивая костяными оберегами, ожерельями, варвар тяжело протопал к столу привратника. Запустил пятерню в бороду и выпученными глазами уставился на кота.

- Кыс-кыс? - неуверенно прогудел он.
  Форум: Академия · Просмотр сообщения: #434640 · Ответов: 1127 · Просмотров: 686241


Новые сообщения  Новые ответы
Нет новых сообщений  Нет новых ответов
Горячая тема  Горячая тема (Есть ответы)
Нет новых сообщений  Горячая тема (Нет ответов)
Опрос  Опрос (Есть ответы)
Нет новых голосов  Опрос (Нет ответов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 18-05-2025, 11:33
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .