![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Cyber-walrus | Отправлено: 2-10-2009, 21:07 |
![]() ??????????? ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13-09-2009 Откуда: Синее-синее море Пользователь №: 16889 ![]() |
Ну, в суровом мире постапокалипсиса... Особенно при господстве псевдо-средневековых технологий... Большинство дядек(да и тётек) крутые. Уверен, что и враги будут более чем достойные. Супостаты на совести Мастера, конечно. Думаю, кубик введен для пресечния споров. Вот, например, я пишу, что Большой рубит мечом троих. Одним махом всех убивает. Спорный момент, верно? А так прежде кину кубик. Мастер посмотрит, что в этом случае считатся успехом... Скажем, выкинуть нужно не меньше четверки - это успех. И решит как быть. Как оно на самом деле окажется - посмотрим. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #435283 · Ответов: 12 · Просмотров: 5876 |
Cyber-walrus | Отправлено: 2-10-2009, 18:54 |
![]() ??????????? ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13-09-2009 Откуда: Синее-синее море Пользователь №: 16889 ![]() |
Цитата(rahay @ 2-10-2009, 1:38) Приветствую. Прежде чем начать генерацию персонажа я бы хотел ознакомиться с механикой боевой системы и списком игровых характеристик. Как показывает многолетняя практика создать играбельного персонажа в слепую просто невозможно. Дайсы штука безжалостная, это тебе не мастерский произвол, погибнуть в первой же стычке мне почему-то не хочется. Еще вопрос, боевки будут чисто словесными или планируется выкладывать масштабированную (клетки, гексы) карту/схему с расстановкой бойцов? И еще одно замечание, по моему опыту я точно знаю, что при пошаговой системе боя с бросками дайсов, если не удается собрать игроков в одно время в сети для проведения игровой сессии, один бой может растянуться на недели. Может, стоит провести на арене тестовый бой для проверки и отработки системы, да и игроков обучить? Меня терзают смутные сомнения, что ты усложняешь. В первую очередь, если я всё правильно понял, играем мы в словеску, в которой успех действий во время боя будет решать бросок обыкновенного шестигранного кубика. Вот и вся система. О генерации персонажей речи нет. Иначе бы всем отписавшимся Мастер уже бы выдал нужную информацию. Персонажи-то приняты без предварительной оцифровки. Чего, в таком случае, тут тестировать, чему обучать, зачем воротить билды? Кстати, при адекватном Мастере и хорошем отыгрыше - цифры по-любому отходят на второй план. Играбельным персонажем может быть любой. Мы же говорим всё-таки о ролевых играх, а не об ихних компьютерных инкарнациях или тем паче не о варгеймах? Вот там - да. Без глубокого изучения правил-системы или грамотного подхода к созданию персонажа - никуда. Повторюсь: это моё видение ситуации. Посмотрим, что скажет Мастер. Скажу ещё кое-что. Исключительно ради поддержания беседы. Насчет пошаговых боев: не обязательно ждать каждого игрока, чтобы посты шли в четком порядке друг за другом. Игроки могут оставлять заявки в произволном порядке, а уж Мастер, ориентируясь на инициативу или собственное видение ситуации, обсчитает и выдаст результат. Пошаговые бои, даже при стабильном онлайне, на форумах имеют обыкновения тянутся по-нескольку дней. Этого избежать, увы, весьма сложно. Да и нужно ли? Если хочется скорости, то лучше сразу договариваться об играх в мессенджерах или реале. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #435272 · Ответов: 12 · Просмотров: 5876 |
Cyber-walrus | Отправлено: 1-10-2009, 13:41 |
![]() ??????????? ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13-09-2009 Откуда: Синее-синее море Пользователь №: 16889 ![]() |
Большой. Здоровенный мужик, испещренный шрамами. Бритая голова, квадратная челюсть, сломанный нос. Одежда сшита из кожи и шкур. Куртка, обитая железными кольцами, широкие и свободные шерстяные штаны, сапоги, плащ. За могучими плечами висит, заточенная с обеих сторон, железная пластина. Язык не поворачивается назвать ЭТО двуручным мечом. На бычьей шее – толстая цепь. По слухам Большой некогда был предводителем племени дикарей-разбойников. Дела племени шли довольно хорошо, пока пара неизвестных странников не уговорила Большого попробовать отыскать легендарное оружие предков. По каким-то причинам предводитель «Скованных»(а именно так называли племя) согласился на безумную авантюру. Более того, Большой и его верные воины вплотную подошли к чертогам, скрывающим древнее оружие. Говорят, в схватке с Железным Демоном, что стоял на страже сокровищ, выжил только сам Большой. Он не любит распространяться на эту тему. Но и насмешек не терпит. Глубокий шрам на груди, оставшийся после раны, нанесенной огненной стрелой Демона – последнее что увидит неосторожный острослов. Большой – неразговорчивый тип, пока трезв. Характер стойкий, насчет «нордического» язык не поворачивается, потому как такого понятия давно не существует. Предпочитает диверсиям и перестрелкам ближний бой и атаку в лоб. Орудует «двуручником», если есть простор. В остальном же полагается на укороченное копье, изготовленное из заостренного прута и щит, бывший канализационный люк. Луками владеет, но использовать не любит, а из арбалета сумеет выстрелить разве что случайно. Неистовый боец, верный, до определенных границ, товарищ. Одним словом, матёрый обитатель Пустоши. Ценится в банде за силу и умение выживать. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #435210 · Ответов: 12 · Просмотров: 5876 |
Cyber-walrus | Отправлено: 17-09-2009, 14:53 |
![]() ??????????? ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13-09-2009 Откуда: Синее-синее море Пользователь №: 16889 ![]() |
"Поле боя застилает пороховой дым. - Заряды-заряды кончаются-кончаются... - ворчит снайпер, вздергивая курок. Выстрел. Шлем врага превратился в подобие лопнувшей тыквы. - Скритскикскик - убийца-убийца человеков непревзойденный-непревзойденный! - восторженно верещит Вринккис Рыжий, поправляя застежки щита. Два скейвена засели на колокольне, чтобы прикрывать контр-наступление отряда штурмкрыс. Внизу трещат и хлопают мушкеты, ружья, раздаются крики раненых и умирающих. Перевес в пользу Имперских человеков. Скоро отобьют городок. Но прежде... Прежде отведают Скрайровых варп-пуль! - Направо-направо! Помошник джизейлера засеменил в указанном направлении. Стрелок прижал глаз к оптическому прицелу богато украшенного джизейла. Миг и дуло варп-стали ухает, ударяя щитоносца по плечу. А по стене, уронив ружье, сползает бородач с развороченной грудью. Тем не менее чёрных штурмовиков теснят. - Налево-налево! Когти скейвена снова выбивают на полу причудливаю дробь. Оскалив резцы, джизелер жмёт на курок. Выбежавший из-за угла людь смешно кувыркнулся и теперь катится по ступеням, кругом разбрызгивая кровь. Свирепые штурмкрысы чёрным клином врезаются в гущу противника, чувствуя огневую поддержку. Кто-то из человеков кричит, вскинув руку вверх... Бах! Дзын-н-нь! Вражеская пуля ударяет в колокол, рикошетит и выбивает фонтанчик каменной крошки. - Заметили-заметили, идём-идём! Крысюки бегут вниз. Первый, кривой, горбатый, покрытый свалявшейся рыжеватой шерстью, на ходу тащит из ножен искривленный клинок с зазубринами, повыше поднимает щит. Второй, темно-коричневого окраса, коренастый, перетянутый патронташами, ухватывает джизейл поудобнее и... Как только распахиваются двери – стреляет. Снова и снова. Улочки завалены окровавленными телами. Воняет железом, кровью, порохом. В воздух взметнулось несколько алебард с насаженным штурмовиком. Строй уцелевших скэйвенов дрогнул. - Бежим-бежим!! – зрачки Скритскикскика расширилсь от ужаса. Не обращая внимания на вопли чёрных воинов, которых безжалостно добивают победители, набрасываясь с копьями и алебардами по трое-четверо, расчет джизейла бежит прочь..." Скритскикскик. Джизейлер. 6 лет. Клан Скрайр. Необчайно крепкого для скейвена телосложения. Небольшая рана от вражеской пули на плече. Инвентарь: Сумка, камуфляжная накидка с капюшеном, джизейл, кинжал, 14 патронов. Плюс житейские мелочи вроде катушки ниток, иглы, чтобы раны зашивать, кремень и кресало, бурдюк воды, кое-какая одежда, веревка. Вринккис Рыжий. Щитоносец. 5 лет. Клан Скрайр. Ничем не примечателен, кроме внушительного горба. Невредим. Инвентарь: щит; искривленный короткий меч. Плюс житейские мелочи. Оба скейвена во время «тактического отступления» забрали у мёртвого Варлок-Инженера по два шара Ядовитых Ветров. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #434790 · Ответов: 14 · Просмотров: 4128 |
Cyber-walrus | Отправлено: 17-09-2009, 14:28 |
![]() ??????????? ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13-09-2009 Откуда: Синее-синее море Пользователь №: 16889 ![]() |
Цитата(V-Z @ 16-09-2009, 23:26) Cyber-walrus - Не "кис-кис", - недовольно отозвался кот, - а "уважаемый привратник". Поскольку нахожусь при исполнении. А вы, как я понимаю... Привратник с сомнением оглядел варвара, но все же закончил: - ...пришли поступать? В таком случае предлагаю вам последовать примеру других, а именно - назвать свое имя и поведать о себе. Мужчина захлопнул рот. Плечи сами собой развернулись во всю ширь, грудь выкатилась колесом. Гордо задрав бороду, варвар представился: - Толнор варвар! Ведал о здешних чудесах, ведал, но чтоб так сразу... - мужик покачал головой. - Мой народ, уважаемый привратник, живёт на краю света. В лесах Севера, что с одной стороны примыкают к Великой Воде, а с другой окружены Льдистыми Пустошами. И это добро. Никто с Юга не искушает. Жизнь у нас простая, настоящая. Мы охотимся, рыбачим, собираем дары земли, плавим и куём железо. Ценим силу, презираем лукавство. Племенами не бьёмся. Врагов хватает. Тролли, Снежные Ведьмы, людоеды-вуорри... А ссоры решаем в Бойцовом Круге. Толнор глотнул из фляги и продолжил. - Порой наши переходят Пустоши, чтобы вернуться со славой, женщинами, богатством Южан. Возвращаются далеко не всё. Кто-то гибнет ещё на подходе к неизведанным землям, кто-то проигрывает битвы. Зато деяния Победителей навсегда входят в легенды. Я вырос на них. Рагнар Драконобой, Агни Покоритель Юга. Истории об этих двоих мне нравятся больше всего! Ныне возжелал я свою историю сотворить. Волшебные камни сказали Старцам, что видят начало моего пути у сияющей башни цвета Великой Воды. С того дня исходил вдоль и поперек множество дорог. Обвыкся даже с этой самой "ссывылызацыей". Ликует сердце от того, что не проникнуть ей к моему народу, да от того, что мне самому есть куда от неё уйти. Слыхивал по дороге сюда всякое о Сапфировой Башне. Мол, учат тут мудрости, учат колдовству и мечу. Вижу - правда. Раз коты в привратниках ходят, да стены без огня светят - верно сказывали... Варвар скрестил бугрящиеся мышцами руки на груди. - Я сказал. |
Форум: Академия · Просмотр сообщения: #434788 · Ответов: 1127 · Просмотров: 686241 |
Cyber-walrus | Отправлено: 13-09-2009, 17:19 |
![]() ??????????? ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13-09-2009 Откуда: Синее-синее море Пользователь №: 16889 ![]() |
Мир Вархаммера знаю и люблю. Скейвены одни из самых любимых чудищ. С позволения Мастера... Хочу застолбить место Джизельера. Когда начнется игра? Куда слать квенту? Какой объем предпочтителен? Сроки? Наконец такой вопрос... А что у нас с кланом Эшин? Есть убийцы? Давно хотелось отгырать эшинского ассассина. Ещё хотелось бы узнать вводную. То есть в каком регионе, в каком месте конкретно партия начнет полный опасностей путь? Разрешены ли мутации? Всё-таки скейвены. Пожалуй, вот и всё. P.S. Ах, нет. Не всё. Если мне не изменяет память джизейлы настолько велики, что для их передвижения требуются два скейвена. Поэтому у меня сейчас две идеи... Либо превратить джизельера в накачанного скэйвена (а-ля Коммандо в исполнении крысюка), что способен тягать пушку самолично, либо взять на себя две роли - джизельера и клановой крысы. Последняя будет исполнять роль ассистента. Слово за Мастером. Какой вариант больше люб - на таком и остановлюсь. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #434655 · Ответов: 14 · Просмотров: 4128 |
Cyber-walrus | Отправлено: 13-09-2009, 1:50 |
![]() ??????????? ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13-09-2009 Откуда: Синее-синее море Пользователь №: 16889 ![]() |
Дверь отворилась без стука. В помещении ввалился широколплечий, крепкий мужчина. На лице крупными бусинами блестит пот, клыкастый череп, изрезанный угловатыми рунами, сдвинут на затылок. Оно и понятно, варвар одет не по погоде. Медвежьи шкуры, плащ моржовой кожи... А то, что это именно варвар ясно сразу. Диковатый взгляд, полуторный меч на поясе, связка гарпунов за спиной и ножи. Много ножей. За широким, обшитым металлическими бляхами, поясом, на перевязи, за сапогом... Постукивая костяными оберегами, ожерельями, варвар тяжело протопал к столу привратника. Запустил пятерню в бороду и выпученными глазами уставился на кота. - Кыс-кыс? - неуверенно прогудел он. |
Форум: Академия · Просмотр сообщения: #434640 · Ответов: 1127 · Просмотров: 686241 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 18-05-2025, 11:33 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |