![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Marrisa | Отправлено: 29-12-2010, 22:33 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14-12-2010 Пользователь №: 17396 ![]() |
Я бы тоже попробовала. Не уверена, что подойдет, но примерно так: Дон Карлеоне - на вид уже давно за сто, парализован ниже пояса и передвигается в инвалидной коляске. Дон Карлеоне был бессменным главой наркокартеля много десятков лет. На свою голову вырастил способных отпрысков, что заставило его бежать за границу, прихватив с собой все сбережения ( алмазы на десять миллионов долларов зашиты в подкладке пиджака ). Похож на сморщенного гоблина с вечно трясущимися руками, худощавый, типично мексиканское лицо, левый глаз молочно белый от катаракты, на голове остатки волос серого цвета. Со стороны кажется, будто постоянно чем-то недоволен: глаза прищурены, губы поджаты, уголки опущены вниз. Ненавидит либералов, феминисток, голубых и, особенно, легавых. Говорит редко, всегда срываясь на крик, потом долго пытается отдышаться. Всех окружающих называет сукиными детьми. В инвалидной коляске прячет антикварный пистолет и в запале может начать стрельбу, но будет чудом, если попадет в кого нибудь. Его сопровождают: Марк - тучный европеец лет сорока, страдающий одышкой и больше похожий на страхового агента, чем на бандита. Любит хвастаться успехами на любовном фронте и тайно носит женское белье. Одет в светло-синие джинсы и вязанный свитер в полоску. Луис - молодой человек лет двадцати, мексиканец. Носит черные лакированные туфли, черное пальто, черную шляпу с широкими полями и острую бородку. Все время следит за окружающими, постоянно ухмыляется и никогда не говорит. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #453904 · Ответов: 8 · Просмотров: 4001 |
Marrisa | Отправлено: 28-12-2010, 20:05 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14-12-2010 Пользователь №: 17396 ![]() |
Анна сидела у себя в комнате и старательно промывала спину, черпая воду из деревянной миски и отдирая раздавленных бабочек. Эти маленькие твари обычно тучами набрасывались в лесу, вызывая сильный зуд и оставляя бисер красных капелек на открытых частях тела. Не давить их было совершенно невозможно, а раздавленные, они заставляли кожу чесаться еще сильнее. Не спасал даже слой марли, которой Анна перевязывала руки и спину. Закончив, она аккуратно развязала тесемки своей сумки и разложила содержимое на кровати: немного денег, несколько измочаленных грибов и маленький камешек, по форме отдаленно похожий на летуна. Грибы она оставила сушиться на подоконнике (благо погода уже который день была солнечной), а камешек старательно вымыла и спрятала в тумбочке. Убравшись, Анна еще раз пересчитала деньги. - "Комната, продукты, надо бы еще что нибудь из одежды..." - подумала она и расстроилась. Анна уже давно хотела попросить прибавки, но каждый раз мешала стеснительность, к тому же старый травник был практически единственным источником денег. А платил Грегор до обидного мало. И это при том, что сам уже почти полгода не появлялся в лесу, страдал артритом и, фактически, зависел от нее. Хуже того, хотя она себе и не признавалась, обращаться с деньгами Анна не умела и постоянно тратила их на всякую чепуху. - "Надо искать другую работу" - подумала она, ситуация осложнялась тем, что ничего другого она решительно не умела. - "Или по крайней мере хорошо поесть" - резко изменив ход мыслей Анна начала собираться. Надев старый, уже не раз штопаный балахон и спрятав в кармане маленький бумажный пакетик она вышла, как всегда чуть не забыв закрыть за собой дверь, и направилась к заведению Алекса. Анна аккуратно открыла дверь, сегодня, похоже, было не слишком людно. Ни на кого не глядя, она присела рядом со здоровым парнем, скучающим у стойки, и стала ждать хозяина. |
Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #453854 · Ответов: 10 · Просмотров: 4390 |
Marrisa | Отправлено: 28-12-2010, 17:53 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14-12-2010 Пользователь №: 17396 ![]() |
Для начала нормальная квента на Анну Имя: Анна (Анна Кьенти, но об этом никто уже не помнит) Возраст: 17 лет Внешность: длинные серые волосы с растрепанной челкой, большие глаза синеватого цвета, торчащие уши и вечно удивленное выражение. Телосложение худощавое, низкого роста, вес 42 кг. Выглядит младше своих лет. Характер: По уровню психологического развития примерно тринадцати лет. У Анны определенные трудности в общении с людьми, особенно с чужаками, может молчать или отвечать жестами. Голос тихий, неожиданно низкий. Годы жизни в Фортуне выработали у Анны более менее реалистичный взгляд на мир. Она редко дает эмоциональную оценку событиям, предпочитая принимать все таким, каким видит. Очень скучает по родителям и ищет к кому могла бы привязаться, из-за этого несколько раз связалась с очень жестокими подонками, покупаясь на обещания и теперь опасается незнакомых (впрочем и знакомых) мужчин. Все еще помнит некоторые правила этикета и даже пару несложных танцев, принятых в высшем обществе ее города. Биография: Анна родилась в богатом (относительно) городе, очень далеко от Фортуны в семье процветающего торговца. Она была поздним ребенком и единственным выжившим после трех выкидышей. Для семьи было настоящим горем, когда оказалось, что Анна не совсем "полноценна". Девушка долго не ходила, заговорила только к двум годам и в десять все еще вела себя как шестилетняя. Родители баловали Анну как могли, фактически ни в чем не отказывая, в надежде побороть психические недуги ей нанимали лучших педагогов и докторов. Когда Анне исполнилось четырнадцать ее родители погибли. Слухов ходило много, намекали даже на убийство. За неимением других родственников опекунство над девушкой оформил двоюродный брат матери отца, человек приезжий, но уже заработавший нехорошую репутацию. Быстро продав все имущество и купив повозку, он взял девушку с собой и уехал на родину. Он собирался отплыть из Террасы, но по дороге заехал в Фортуну. Этой же ночью он надругался над Анной, а когда она успокоилась и заснула, оставил посреди улицы. Со временем Анна прижилась в Фортуне, чтобы добыть еду она попрошайничала, нанималась не несложную работу, пару раз связывалась с местными разбойниками, которые видели в ней, в лучшем случае, шлюху. Однажды Анна подружилась с проходящим бродягой, он научил ее изготавливать из местного растения, Ведьминой гнилушки, наркотический порошок. Это вещество вызывает галлюцинации и приводит к резкой смене настроения от эйфории до ужаса. При длительном употреблении вызывает изменения личности, может приводить к психозам, в редких случаях к коме. С другой стороны практически полностью притупляет физическую боль и может служить стимулятором. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #453847 · Ответов: 21 · Просмотров: 7945 |
Marrisa | Отправлено: 25-12-2010, 20:15 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14-12-2010 Пользователь №: 17396 ![]() |
Есть идея для квеста, очень сырая, но уже видно, что нужен опытный дм. В общем однажды демон ( Бог, Смерть, Высший разум, Харухи ) решил сыграть в игру, он вытащил из ада ( рая, небытия, астрала ) N душ и поселил их в тела жителей некоего города. Правила следующие: 1. Каждый персонаж связан с кем-то другим (таким образом они как бы поделены на две команды), но кто с кем неизвестно. 2. В первый промежуток времени персонажи из условной команды A должны совершить какой либо поступок (добрый или злой ) разной степени тяжести. 3. В следующий персонажи из Б должны ответить равным по силе, но противоположным по этическому принципу поступком, по сравнению с действиями того с кем связаны. ( Например если X за свой ход спас ребенка от маньяка, связанный с ним Y должен зверски замучать ребенка или что-либо подобное. При этом не X не Y не знают что связаны. ) 4. Если он ошибется, последует наказание в зависимости от степени разницы. На первых ходах небольшое, начиная где-то с третьего - до смертельного исхода при большом несовпадении и по нарастающей. 5. Если у игрока умер партнер - он тоже умрет через три хода. 6. Оставшаяся пара выигрывает. 7. Чтобы не получился deadlock связи меняются через N ходов. При этом если кто-то в этот момент без пары - он может получить новую и выжить. Еще надо определить можно ли пропускать ход, и что за это будет. Дополнительно: Выиграть - то, к чему стремятся все персонажи, не желать выиграть запрещено правилами. Умереть - заменяется на что-нибудь очень страшное - умереть боятся все персонажи, не бояться умереть запрещено правилами. Относительные понятия (добро/зло и их степени) определяются dm исходя из общих представлений в социуме. Он так же отыгрывает демона и поведением может дать понять особенности своих взглядов. DM всегда прав, в остальных случаях прав здравый смысл. Основная нагрузка ложиться на DM которому надо определять категории добра и зла, степень поступков, наказания и их тяжесть, намеки, помнить текущие связи и сроки, распределять новые и т.д. Я DM ни разу не была и вряд-ли потяну. Может, кому интересно? PS Да, и чтобы было интересно, рейтинг желательно NC21 |
Форум: Обсуждение игр, набор игроков · Просмотр сообщения: #453749 · Ответов: 135 · Просмотров: 82771 |
Marrisa | Отправлено: 25-12-2010, 8:01 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14-12-2010 Пользователь №: 17396 ![]() |
Извиняюсь, но за двух персонажей я не смогу играть. Оставлю только вторую. По дороге к городу Гела похватила марсианскую дезентерию и усторила хороший обед местным падальщикам. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #453719 · Ответов: 21 · Просмотров: 7945 |
Marrisa | Отправлено: 14-12-2010, 22:30 |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14-12-2010 Пользователь №: 17396 ![]() |
Персонажи Имя: Гела Возраст: 24 Характер: холодность, садизм Описание: средний рост, карие глаза, черные волосы, короткая прическа как у Алисы Селезневой, всегда производит впечатление будто не спала несколько суток. В разговоре всегда вежлива, старается угадать ожидаемую от нее реакцию. Биография: Гела родилась в богом забытой дыре на окраине еще не придуманного мира в семье женщины, которую местные считали ведьмой. Из-за отклонений в развитии практически лишена эмоций, но получает слабое удовольствие при виде чужих мучений и всего, что кажется ей несправедливым, страдает латентной склонностью к мазохизму, в детсве резала ящерок и летунов. После случившейся в поселке эпидемии чумы во всем обвинили ее мать и казнили. Оставшись одна Гела перепробовала все доступные профессии от шлюхи и портняжки до смотрителя местного кладбища, одно время связалась с местной бандой и чудом спаслась когда их всех повесили. Так что теперь неплохо обращается с ножом и умеет привести что угодно в более менее съедобный вид. Когда поселок окончательно опустел отправилась искать лучшей жизни в наш городок с осиротевшим сыном местных крестьян. В город пришла одна. Имя: Анна Возраст: 17 лет Характер: веселый, общительный Биография: дочка зажиточных горожан, которые души в ней не чаяли, несмотря, а может быть из-за, сильной задержки в развитии. С детства была избалована семьей и знакомыми, искавшими покровительство у ее отца. После несчастного случая с родителями имущество перешло в руки родственников, а Анна попала на улицы и стала кем-то вроде местной юродивой. Страдает зависимостью от легкого галлюциногена, получаемого из трав, из-за чего периодически случаются истерики и припадки агрессии. Играю в первый раз как здесь, так и вообще, могу появляться только вечером. |
Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #453367 · Ответов: 21 · Просмотров: 7945 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 28-05-2025, 12:20 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |