В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Страницы (4) : [1] 2 3  >  Последняя » 

Chaos Отправлено: 14-04-2013, 12:18


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Я глубоко вдохнул пыльный воздух пустынной площади. Давно же меня тут не было. Очень давно. Лет шесть-семь, наверное. Любопытно оглядывая уже позабытые проулки, уходящие с площади вглубь Города, не мог не подметить, как же стало мрачно. Да, Город, время тебя не пощадило. Когда-то на этой площади было много народу, отважные приключенцы созывали таких же безрассудцев на подвиги, а сейчас только ветер напевает свою грустную песню... Ах, простите, я вас не заметил. Какая ирония, меня настолько заворожила пустота, что не увидел человека прямо перед носом. Кто я такой? Ох, просто странник. Обычный путник, совершающий паломничество по местам воспоминаний. Я думал задержаться здесь, но по ходу дела мне даже не у кого остановиться... Что ж, не смею более задерживать. Ещё столько мест предстоит посетить.
  Форум: Записки с площади · Просмотр сообщения: #472630 · Ответов: 252 · Просмотров: 94740

Chaos Отправлено: 22-02-2006, 17:52


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


(*Фоновая музыка*)
Примерно секунды три Имару, от удивления круглыми глазами, взирал на сиё чудо техники, которое обращалось определённо к нему. А иначе, как чудом техники, это красивое создание назвать было нельзя: литой комбинезон темно-лилового цвета, высоко-технологического вида сапожки до колен, такого же вида короткие перчатки (левая заткнута за пояс); сама она невысокая, где-то метр шестьдесят восемь, волосы длинные, прямые, ровный темно-рыжеватый цвет; лицо с чуть неправильными чертами, скорее треугольное, чем овальное; на сгибе правой руки покоится пушка размером с половину нее самой, очки болтаются на шее. И потому единственное, что смог произнести Ошарашенный Шиноби, это:
- ...А ты?
- Анне, - девушка, мельком глянула на зал вокруг. - Красиво тут у вас.
- Анне, так Анне... - пробормотал себе под нос Имару. - И...
Имару запнулся - в голове вертелось слишком много вопросов, и никак не получалось выбрать самый подходящий - особенно учитывая почти апатичное отношение девушки к тому факту, что её наряд резко дизгармонирует с окружающей обстановкой.
- А ты, наверное, из какого-нибудь футуристического мира. Неужто настолько сильный баг.
И тут с языка сорвалось то, что должно было прозвучать с самого начала.
- Ты тоже застряла?
- Тебя тоже не пускает в тот мир?
Оба вопроса прозвучали одновременно. Имару слегка опешил, но девушка заговорила снова.
- Да, я с Шеллов.
Шеллов. Никогда не слышал. Впрочем, каких только миров не бывает в Дримлэнде.
- Да... застряла, - снова заговорила Анне, спустя пару секунд.
- Что ж, - шиноби расслабился. - Значит, мы оба узники, - нехорошо было так думать, но всё же приятно сознавать, что ты не один такой счастливчик, не читавший туториал. - А ты не в курсе, почему мы не можем выйти из игры? Честно говоря, я немного растерян. С тех-частью у меня вообще тяжеловато.
- Ну..., - взгляд девушки на секунду расфокусировался и сфокусировался далеко за спиной Имару, - Выходы заблокированы с той стороны. Жуткая блокировка. И слегка повреждены... несильно. Не знаю, не дают выйти... но почему? - на мгновение Анне задумалась. - Может нам еще кого поискать, кто знает? - взглянув на внешний вид Имару, добавила, - Ты же пешком? У меня транспорт есть. Моторим двоих вывезет.
Странная речь у этой Анне. Определённо, она нерусская. Впрочем, понимать, он её понимает и ладно, правда, не совсем успевает реагировать за её словесным водопадом.
- Эээ... Ну, не то что бы пешком, но... да... Только... Я думал, может починят Выход и... Тьфу, - Имару собрался с мыслями. - Да, конечно, почему нет! Поехали. Вот только куда?
Анне пожала плечами.
- Заглянем в соседний мир, должен же быть кто-то понимающий, что происходит. В этом, мне кажется, нормальных людей не осталось. А в крайнем случае..., - она замялась. - Нет, надеюсь, до этого не дойдет... Пойдем?
Мда, соседний мир. Здорово. Нет даже смысла спрашивать, особенно учитывая то, что он сейчас усядется на это подобие мотоцикла в средневековой фэнтезийной японии. Чему уж тут, право слова, удивляться.
- Пойдём.
  Форум: законченные приключения · Просмотр сообщения: #313359 · Ответов: 77 · Просмотров: 19957

Chaos Отправлено: 18-02-2006, 9:12


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


*нрпг* В этом ходе я хочу опробовать свою задумку - предложить чтение моего хода под наиболее соответствующую по моему мнению музыку для придания соответствующей атмосферы. Это вовсе не обязательно, но ход я написал именно под неё. Скачивать или нет, решать вам. Вот здесь можно найти музыку Если что, я согласовал это с Китти. Она сказала, что всё нормально.

Ветка... ветка... ветка... Скользя сквозь деревья, Имару развлечения ради считал ветки деревьев, на которые ему пришлось наступить. Собсно, давно уже сбился со счёту. Меч Снега приятно покалывал ледяными иглами спину, но почему-то это вовсе не радовало. Дьявол, что-то не так, какой-то холодок внутри груди никак не давал покоя. Куда все делись? Вот уже 10 минут ни одного игрока. Не бывает так. Хорошо хоть, до замка всего ничего. Быстрее доставить Меч и выйти из игры. Надо заглянуть на новостную страницу...

*спустя пару минут* ...Охрана? Куда подевалась вся охрана? Пылающие Тени не поскупились на деньги и смогли нанять неписей-охранников аж категории Джойнинов. И до окончания контракта ещё уйма времени. Прокрасться в замок - это одно, но перебить их всех, просто... уму не постижимо... Имару обходил одну за другой залы замка, но повсюду находил только пустоту. Никогда ещё на его памяти подобного не было...

И тут неожиданно всплыло воспоминание! Приятель как-то рассказывал, что порой в мирах устраивают "откаты" из-за слишком уж критических ошибок. Суть отката сводилась к загрузке сохранённых данных игрового мира на момент до начала действия ошибки. Таким образом, удавалось ликвидировать все последствия обнаружившего себя бага. И хотя, конечно, терялись и многие достижения игроков, пользы обычно было куда больше. НУ, Ё-МОЁ! Наверняка сигнал, который он услышал в лесу, был знаком, чтобы игроки покинули игру. Конечно же! И не будет тебе никакой награды от Оябуна, ибо получается, что никто ничего не украл, а ты ничего не вернул... Вечно так... Ладно, пока не поздно, надо выйти из игры.

Имару проследовал в Сумеречную Залу Выхода, которая располагалась в каждом замке, и произнёс кодовое слово. Тишина... Ещё раз. ............. Да что ж за день сегодня такой! И как прикажете выходить!
- Нет, с этого момента обязательно буду читать все туториалы...
Придётся активировать чат реальности. Может, кто ещё застрял.
- Эй, есть тут ещё кто? Или все давно сбежали?
Разумеется, ответа нет. Что ж, тогда общемировой чат. Там-то уж точно стоит ожидать водопад флуда. И, наверное, дождался бы, не возникни в воротах Залы какая-то тень...
  Форум: законченные приключения · Просмотр сообщения: #312446 · Ответов: 77 · Просмотров: 19957

Chaos Отправлено: 13-02-2006, 19:02


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Нет, Женька знал, что баги порой случаются, но чтобы “такие”, это уже экстрим. Наверняка это скоро поправят. До его кланового замка ещё приличное расстояние, так что нечего бояться самого худшего - что робот до него доберётся и начнёт чинить разрушения. Эх, пришлось поспешно отогнать от себя мысли о пробном бое с этим механическим монстром - надо вернуть меч. И, наверное, всё бы прошло хорошо, если бы монстр не заметил Имару - пулемётная очередь над самой головой была куда красноречивей всяких "Я тебя вижу!"

Да что же это такое?! Из огня да в полымя! Нет, у судьбы сегодня слишком уж явные перепады настроения. Хотя Женя и не верил в судьбу, но времени обдумывать случившееся не было. Имару нырнул к земле и, применив несколько раз симпо (очень быстрый прыжок), оказался за деревом, к которому робот стоял спиной. Чёрт, слишком уж много чакры истратил - надо быть экономней. К дьяволу, надо делать ноги отсюда - неизвестно, когда исправят баг и как быстро бегает этот ржавый бегемот. Имару быстро углубился в темноту леса, снова нацеливаясь на клановый замок. Надо вернуть меч, ё-моё...
  Форум: законченные приключения · Просмотр сообщения: #311294 · Ответов: 77 · Просмотров: 19957

Chaos Отправлено: 28-01-2006, 17:54


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Имару осторожно, но весьма быстро прыгал с ветки на ветку, всё больше отдаляясь от кланового замка и углубляясь в Лес Призраков. Сжимая в руке кунай, он пытался догнать вражеского шиноби, чей силуэт маячил в отдалении на расстоянии не менее сотни метров. Слишком далеко. Их скорость практически равна, и если хоть какой-нибудь моб не навяжет ему бой, враг успеет добраться до своего замка, а там пиши пропало. Да как же так вышло, что всего трое вражеских шиноби сумели безнаказанно пробраться в их клановый замок и украсть Меч Юки. Один из трёх сильнейших артефактов их клана! Каждый из них был добыт в труднейших клановых рейдах на мвп! Куда смотрела стража, спрашивается?! И ведь даже положили двоих, а тот, что с Мечом, удрал-таки, гад. Топы, не иначе. Эх...
Женька всегда играл только одним персонажем. Правда, не так уж много он и играл, но раз начал, то только Имару. Он совершенно не понимал, как можно одновременно играть пятерых персов. Ведь тогда они не более чем костюмы, к которым даже легкой привязанности не возникает. А своего Шиноби Женька любил, а то. Ему вообще всегда было интересно всё, что отдаёт японским колоритом. А тут целый мир клановых войн в фэнтезийной Японии! Ну, как можно было это пропустить. И создавая Имару, он потратил целый час только на его лицо, благо, возможностей хватало. Что уж говорить про остальное. Пылающие Тени рулят! Кстати о них!
- Тодзи, как там дела? - Имару врубил чат клана.
- С трупов сняли пару заговорённых мечей, - услышал он голос правой руки Оябуна. - Так себе, если честно. А у тебя? Догнал уже?
- Нет, - мрачно ответил Имару. - Он ничуть не уступает мне в скорости. Не знаю...
- Паси до последнего! - Тодзи немного повысил голос. - Мы и без того отстаём от Призраков Тумана на целых три пункта. Нельзя давать им ещё больше преимущества.
- Да знаю я, знаю, - шиноби отрубил чат клана.
Раздался сигнал тревоги. Протяжный звон забрался в уши и начал долбить по мозгам. Что бы это значило? Туториал Женька, разумеется, не читал. И никогда с подобным не сталкивался - не так уж часто и много играет. Совершенно ясно, что сирена предупреждает игроков о чём-то важном, но сейчас явно не та ситуация, чтобы думать об этом. Тем более что вражеский шиноби остановился. Расстояние начало резко сокращаться. Но когда осталось не более двадцати метров, враг, пошатнувшись, упал на землю, его тело окутало сияние, а потом исчезло. Меч Юки, что характерно, остался валяться на земле. Миссия врага провалена.
- Вот те раз, - пробормотал сбитый с толку Имару.
То, что операция была спланирована на славу, говорил уже тот факт, что Меч всё-таки украли. Не говоря уж о том, что миссия была практически завершена. И вот персонаж вышел из игры. В какой-то мере Женьке было жалко того игрока - наверняка система дома подвисла или электричество отрубили или ещё чего. Но сейчас это было ему на руку. Имару подобрал легендарную ЮкиноКатана. Славный меч, что ни говори. Он снова врубил чат клана.
- Тодзи, отличная новость!
Тишина.
- Тодзи?
Куда он делся, болван, когда тут такое! Ну и к дьяволу его. Имару развернулся и двинулся назад, к клановому замку. Минут десять всё было тихо. Шиноби планомерно скользил сквозь деревья, думая о предстоящей благодарности от Оябуна. Оябун у них классный - насколько Женька знал, Оябун в реале был моложе его на пару лет. Но при этом мудр не по годам. И благодарность за хорошую работу можно было ожидать приличную. Что-то мобов не заметно. Куда делись? Качался тут, что ли кто совсем недавно? Эх, всегда бы так на дальних миссиях...
ГРОХОТ!!! БУМ!!! БУМ!!! БУМ!!! Он растерялся не на шутку. Никогда ни с чем подобным Имару не сталкивался! Источник шума оказался прямо на пути, не более тридцати метров. Шиноби растворился в кроне дерева и внимательно вгляделся в невиданного монстра, что издавал такой шум. Быть того не может... В направлении его кланового замка, медленно переставляя стальные многотонные ноги, двигался самый натуральный мех из вселенной по игре Front Mission. Огромный робот, под десять метров в высоту, состоял из кабины пилота, двух ног, выгибающихся в обратную сторону и паре рук, увешанных различным оружием. Типичный такой мех, хоть сейчас в BattleTech. Вот только КАКОГО ДЬЯВОЛА ОН ДЕЛАЕТ ЗДЕСЬ?!
  Форум: законченные приключения · Просмотр сообщения: #308037 · Ответов: 77 · Просмотров: 19957

Chaos Отправлено: 19-01-2006, 8:15


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


А сколько человек уже набралось? Или не набралось? Когда играть начнём?smile.gif А то общий принцип я прекрасно понял - мы сами так не раз уже играли (не на прикле) - считаю это литературной работой нескольких авторов - и вообще чуть ли не самым лучшим вариантом лит-игрыsmile.gif . Просто не терпиться начать.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #306182 · Ответов: 41 · Просмотров: 13292

Chaos Отправлено: 16-01-2006, 18:32


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


О! Классика! Обожаю классику! Мастер, хочу играть. Вот мой персонаж:

Имя: Каранделл Соил
Раса: Человек
Специализация: Хозяин Зверей (Beast Master)
Возраст: 23 года.

Сама биография незамысловата. С самого рождения воспитывался в общине БистМастеров, жил по чётким канонам общины и впитывал в себя мудрость поколений своего народа. Уже в возрасте 15-ти лет получил своего первого постоянного спутника - чёрную пантеру Таду. А дальше началась самостоятельная жизнь - странствуя по миру, помогал братьям нашим близким, довелось побывать наёмником у эльфов и даже смог один раз договориться с троллями (впрочем, больше не пытался - удовольствие то ещё smile.gif ). Разумеется, так же общался с людьми - куда без этого. Хотя по натуре не очень-то разговорчив в силу объективной привычки куда чаще разговаривать с животными. Сочту за честь быть знакомым с Вейрлинной и разделить с ней тяготы путешествия.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #305586 · Ответов: 18 · Просмотров: 5955

Опрос: Вампиры
Chaos Отправлено: 13-01-2006, 18:47


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Цитата
Но мы и так паразиты - мы живем за счет жизни животных и растений... Мы питаемся не минералами, солнечной энергией или чем-то еще, а именно другими живыми организмами, пусть и низшими.

Ожидаемые доводы - это не есть паразитизм - это естественный природный цикл круговорота жизни. Вампиры выпадают из этого цикла - им от природы нет места на земле, по каким бы причинам они не появились.
Цитата
И я бы не отказался...  biggrin.gif

До тех пор, пока сам бы не стал жертвой вампира и не погиб бы от укуса...
  Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #304991 · Ответов: 140 · Просмотров: 19794

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 18:43


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


На площадку рядом со входом, разгоняя взмахами своих крыльев мелкие листья, что лежали рядом с обителью ордена, опутился Драконид. Тихо отворив двери, он прошёл под порталом и остановился в молчаливом красноречии, обращаясь к тому, кто может выслушать его:

1)Хаос
2)Драконид\смоляно-черный.
3)О себе - я драконид - драконочеловек (по крайней мере выгляжу именно так). Летаю и весьма неплохо. От природы обладаю дыханием огня - плюс в ходе одного приключения научился изрыгать из пасти молнию (могу даже дать почитатьsmile.gif ). Холодным оружием не владею - мне моих когтей хватает при случае. Как таковой магией не владею как классом - общаюсь исключительно телепатически, в силу невозможности говорить простым языком просто из-за строения рта (зубастая пасть и змеиный язык, какие уж тут разговоры) - впрочем, телепатия дает еще кое-какие возможности. Я от природы хищник и мои инстинкты порой дают о себе знать, но я умею держать себя в руках.
4)В моем родном мире жизнь - бесконечный полет - небольшие островки, оплот того, что у нас можно было назвать цивилизацией и бездна со всех сторон. Но однажды начался раскол - в прямом смысле этого слова - острова начали рушиться, а без них негде было отдыхать - самые умные из нас так и не смогли узнать в чем причина, но они смогли открыть портал и моя расса сбежала в другой, неведомый, мир. Если бы мы знали, куда попадем, то сочли бы остаться в своем умирающем мире и погибнуть вместе с ним. Половина из нас погибла сразу - атмосфера нового мира была совсем не пригодна для нас, но многие выжили - выжили и мучились... а в итоге все равно умирали... Возможно этот мир известен в других мирах, но мы в первый раз вышли за границы нашего родного мира... Тем не менее с некоторыми не происходило ничего - возможно врождненный иммунитет, а может еще что. Мы начали искать выход. В этом мире жили огромные создания. Уж не знаю, что у них там случилось - война наверное - великаны убивали друг друга, кровь озаряла все вокруг - во всей этой суматохе кое-кому удалось спастись - я один из них - вероятно другие тоже сейчас живут в других мирах - возможно я когда-нибудь встречу их... В одной крепости мне удалось найти такой же камень, что использовали наши мудрецы для создания портала и какое-то время я пользовался им в личных целях (похоже мне тогда повезло - как я позже узнал, камень был сильным артефактом). Потом было много чего - странствия по мирам в поисках смысла жизни... В конце концов стечением обстоятельств я потерял камень перемещения и оказался здесь. Заперт в этом мире. И понимая, что надо как-то жить, захотелось присоединиться к тем, кто более или менее соответствует мне по характеру. Я не добрый и не злой - я не верю, что тьма есть зло, а зло есть тьма - я от природы убиваю, чтобы выжить, такова моя природа и мне ли не знать, что такое зло во имя добра. Я надеюсь, что именно здесь я найду тех, кто сможет понять меня, примет как своего и позволит ощутить себя "дома"...
  Форум: Объединения · Просмотр сообщения: #304988 · Ответов: 90 · Просмотров: 16282

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 18:16


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Да, извечная тема - что подарить? Да ещё и близким. Даж не знаю, что сказать - в этом году под новый год как-то легко обошлось - отцу зажигалку подарил, дорогую такую - маме книжку "кошачья мудрость", сестре по её же собственному заказу немного косметики, своей девушке тоже, правда, уже сам выбирал. Мне "Последний Дозор" подарилиsmile.gif В общем-то, неважно, что дарить, лишь бы от чистого сердцаwink.gif
  Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #304976 · Ответов: 25 · Просмотров: 7016

Опрос: Вампиры
Chaos Отправлено: 13-01-2006, 18:10


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Вампиры - не скрою, мне интересна тема вампиров - как их только не расписывали - и особая расса, и генная болезнь, и проклятье Каина (того самого сына Адама) - чего только не было. Но суть всегда одна - жить за счёт крови других - за счёт жизни других - жить паразитом. Ни за что на это не соглашусь. Даже ради вечной жизни - тем более, что жить вечно я тоже не хочу.
  Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #304973 · Ответов: 140 · Просмотров: 19794

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 18:07


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Магия - такое неопределённое слово - как правило оно означает какие-нить способности избранных людей, что обычным людям недоступно - творить чудеса - люди всегда хотели выбраться за пределы своих возможностей - сотворить несотворимое - напиться в пустыне, упасть мягко со скалы и не разбиться, оживить любимую... Магия есть - её просто не может не быть - мы все в какой-то мере маги - и пусть мы не умеем кидаться молниями и летать, как супермены, но мы можем любить и делать других счастливыми - разве это не магия?
  Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #304972 · Ответов: 47 · Просмотров: 41093

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 17:57


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Не знаю даже... Иногда у меня такое ощущение, что некоторые люди начинают курить исключительно из-за идеалистических соображений - вроде, стильней выглядеть, или там, чтоб легче с людьми сходится. А что, банальный способ: -Есть сигаретка? - Есть. - Вася. - Петя - слово за слово - уже приятели. По детски это как-то... А насчёт успокоения нервов, так это известное дело - только дело тут не самой сигарете, а в факте отвлечения от проблемы - вот куришь, руки, рот, легкие заняты - никотин действует - а ведь можно и без наркотика - можно взять в руки карандаш и что-нить нарисовать от балды, можно пойти делать уборку, можно найти камень и пинать его на своём путиsmile.gif Да мало ли есть способов занять себя, чтоб забыть на время о проблеме и успокоить нервы. Не, курение не выход и никогда им не был. Кроме вреда от него ничего нет (особенно денег).
  Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #304969 · Ответов: 88 · Просмотров: 24472

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 17:49


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Да, соглашусь, что фабрика грёз совсем тупеет. И даже их так называемые "умные фильмы", "артхаус", фильмы, которые обычный человек не просто не понимает, а вообще не считает за художественные работы, чем-то сродни картинам пикассо - вроде бы, смысл есть, но если его не искать, то глупость какая-то - и что самое обидное, часто смысла там на самом деле нет - просто намалёвано много умных мыслей, которые, если зрители захотят, то слепят в общую картину и увидят "умный" фильм с "идеей", а если нет, то дураки - не поняли вы великий смысл фильма. А смысла-то не было...
  Форум: Об играх, книгах и фильмах · Просмотр сообщения: #304966 · Ответов: 239 · Просмотров: 275666

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 17:38


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Самый обычный день - ничего особенного не произошло. А вот у одной моей знакомой сегодня днюха - во повезло - и пятница 13-ое и старый новый год и день рождения - столько поводов отметить smile.gif А вообще, глупость это - придумали тоже, пятница, да ешё и 13-ое. Не суеверный я - у любого суеверия можно найти вполне реальные корни в истории ещё времён язычества. И, как правило, всё это оказывается полной дуростью.
  Форум: Городской Архив · Просмотр сообщения: #304962 · Ответов: 11 · Просмотров: 2715

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 17:35


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Я, по жизни, умею уходить в себя - такой вот задумчивый. И надо хорошенько так шуметь, чтоб я отрывался от своих раздумий. Тоже самое касается и чтения - мне нравится читать под музыку, но спокойный фон нужен больше для концентрации над книгой, чтобы лучше вникнуть в суть. Я не думаю, что музыка может создать настроение (по крайней мере, для меня) во время чтения, так как хорошая книга сама умеет создавать такое настроение, грамотная игра слов сама создаст общий настрой героев или атмосферу ситуаций и, вот замечаю за собой, какой-нить подходящий мотив сам выбирается из памяти и начинает где-то на краешке сознания тихонько проигрываться - забавно это smile.gif
  Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #304960 · Ответов: 25 · Просмотров: 10043

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 17:17


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Я любитель аниме. Оно намного интереснее уже приевшегося шаблонизма американских фильмов и их же задолбавшей политкорректности. И, почему-то некоторые не понимают, что аниме это не жанр, а стиль - жанров в нём дофига и больше. Мне очень повезло - в нашей сети один из админов оказался анимешником и создал отдельный сервак под аниме - дружно скидывались на харды - классно, всегда есть что посмотреть. И вот, уже пересмотрев множество аниме-сериалов и мувиков понимаю, что аниме только начинает расцветать, как, впрочем, и наша, отечественная киноиндустрия, а вот голливуд загнивает - фабрика грёз захлёбывается в самоповторах и условностях, не в силах идти против американского образа жизни. А том и джерри - правда зверский мульт - он учит детей, что если на вас наедет машина или упадёт пианино, то вам ничего не будет - что если по вам попадут из ружья, то только водичка польётся, а не кровь. Не давайте смотреть его своим детям.
  Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #304955 · Ответов: 347 · Просмотров: 106955

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 17:05


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Ну, касательно миров, я так понял, что мы можем на лету их сочинять, так как их огромное количество и, соотвественно, нет смысла их все описывать заранее (да и не сможем мы, имхо) главное, чтоб грамотно получалось smile.gif А задача Китти, в идеале, держать нас в узде, если фантазия шибко разыграется smile.gif Я так думаю.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #304950 · Ответов: 41 · Просмотров: 13292

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 16:38


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Боже, какие здоровые рецензии чуть ли не в каждом постуsmile.gif А у меня немного - понравилось smile.gif

Не, а если серьёзно, то правда классный фильм. Главное - понимать, что это прежде всего фильм, а не экранизация книги - да и какой кайф смотреть на экранизированную книгу - и так уже всё знаем. Фильм - настоящий прорыв. Те деньги, которые они сумели собрать даже в первые дни проката, это просто бешеные суммы - да, боже, если подумать, то серьёзные, зрелищные, умные фильмы у нас умеют снимать и всегда умели - просто денег реализовать всё задуманное не хватало. А благодаря такому фан-сервису, вроде Дневного дозора, эти деньги появляются. Именно на эти деньги нам в будущем сделают грамотную экранизацию "Алмазного меча" и "Не время для драконов". Я верю в это, верю в наш кинематограф.
  Форум: Записки с площади · Просмотр сообщения: #304936 · Ответов: 39 · Просмотров: 9679

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 16:25


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Эх, терпеть не могу, когда родители навязывают своему чаду, что ему должно нравится, а что нет. Слава богу, у меня такого нет. Отец у меня педагог по образованию, а мама работала корректором - так что, когда они обнаружили у меня на подоконнике все книжки Перумова из "летописи Разлома", то даже глазом не моргнули.

А вот тут много говорят про пользу фэнтези - ну, честно говоря, не скажу, что много почерпнул для себя морали или ещё чего, но что грамотность таким макаром растёт шустро, это даsmile.gif Правду говорят, чем человек больше читает, тем он грамотнее. Да и сам слог тоже - вот глянешь на свои ранние творческие начинания и нынешние - разница просто разительная.
  Форум: Об играх, книгах и фильмах · Просмотр сообщения: #304929 · Ответов: 112 · Просмотров: 176447

Опрос: Школа
Chaos Отправлено: 13-01-2006, 16:20


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Ненавижу свою школу - учителя в большинстве своём были какими-то психами, директор до сопливости патриотична и оравшая на любом собрании, как в школе всё здорово, когда в ней ещё неделю назад чуть одного ученика препод по физре не зашиб. Да и одноклассники почти сплошь гопота, иначе не скажешь - что парни, что девчонки. Это было худшее время в моей жизни - вот когда перешёл в 10-ом классе в лицей, вот там нашёл друзей. А потом в институте - там вообще здорово было. Вырос, наверное.
  Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #304927 · Ответов: 81 · Просмотров: 15283

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 16:15


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Обожаю весну - во-первых, кончается зимаsmile.gif во-вторых, скоро уже осень, которую я обожаю больше всех других времён года. Конечно, грязь, слякоть, авитаминоз и прочие радости доставшиеся в наследство от весны, но всё это можно пережить, если помнить о том, что весной, кто бы там что ни говорил, как-то духовно приподнимаешься, бог его знает отчего. Хорошее время.
  Форум: Городской Архив · Просмотр сообщения: #304923 · Ответов: 30 · Просмотров: 6754

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 16:12


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Рая нет. Ада нет. Они просто не могут существовать - существует великое множество ситуаций и характеров, которые в них попадают - исходов ещё больше, а вот вариантов суда выходит только два - глупость. Я, говоря по совести, верю в пустоту после смерти - в абсолютную смерть. Возможно, оживу в новом теле - кто его знает - это возможно, если попробовать приклеить сюда теорию круговорота веществ в природе - куда-то же наши накопленные знания деваются - пусть даже растворяться в информационном поле - станут единым во многом и многим в едином - неважно, я, как личность, перестану существовать. Но ада и рая точно быть не может. Несправедливо это, если они есть, а мир справедлив, с идеальной точки зрения, не с человеческой.
  Форум: Записки с площади · Просмотр сообщения: #304919 · Ответов: 19 · Просмотров: 4492

Chaos Отправлено: 13-01-2006, 15:58


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Цитата
otherland для игр в виртуале - виртуале с объемным, почти реальным миром - построение самих игр претерпело существенные изменения. Чисто механические навыки - фехтование, скалолазание и т д стали полностью естественными. То же и с умом- мудростью ) Сила персонажа и ловкость его растет псевдоестественно - в зависимости от частоты применения )


А, ну, нет проблем. Суть моих навыков ничуть не поменялась smile.gif

Цитата
К сожалению, осуществление магии там почти не затрагивалось, но, кажется мне, оно строилось по похожему принципу. Маг находил книги, учил заклинания, выполнял ритуалы... Сам ) А его заклинательная сила росла так же как и сила воина )


Тут тоже самое - что есть магия - всего-лишь способности, которые тоже можно тренировать - достаточно всего-лишь внести легкие изменения в код - вроде как, программа игры реагирует на особые действия игрока и создает соответствующий эффект, вроде летящего огненного шара. Лично мне нравится система с печатями (особые положения кистей рук).
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #304914 · Ответов: 41 · Просмотров: 13292

Chaos Отправлено: 12-01-2006, 19:37


Рыцарь
***


Сообщений: 81
Регистрация: 31-01-2005
Откуда: Первозданный Хаос
Пользователь №: 3044


Таак. А вот это интересно. Даже очень. Дифференциация миров, свободный сюжет. Мне нравится smile.gif Хочу участвовать. В роли игрока. Моя квента:

Дополнил немного квенту.

Квента реального игрока:

Студент. 21 год. Учусь на пятом курсе в институте на факультете японистики. Собсно, увлекаюсь всем, что связано с японией. Правда, увлекаться начал всего год назад, а потому знания ещё углублять и углублять. По характеру - весёлый, порой язвительный, осторожный, но не трус - порой проще отступить, чем ввязываться в заведомо проигрышную битву. Одиночка по натуре, но всегда крепко держу слово, честен. В игру заходил редко, так, развлекался просто - прикольно было почувствовать себя настоящим ниндзей smile.gif

Квента игрового персонажа:

Ниндзя на службе в Клане Пылающих Теней (не оригинально, я знаю smile.gif ). По ходу игры качал рукопашный бой (немного), короткие мечи (сильно) и бесшумное проникновение (немного). Слегка освоил азы магии, но скилл поинты тратить было жалко - только легкий Хил (лечение), да Файрболл. При мне десятка два кунаев - половина зачарованы на первозданные стихии - две катаны из доброй стали, одна из них отравлена. Плюс несколько бомбочек с ядовитым газом и пара с сонным. Мир, разумеется, фэнтезийная средневековая япония. Суть игры в данном мире сводилась к выбору клана и выполнении его миссий - пвп был развит на полную - игроки разных кланов постоянно сражались друг с другом за процветание собственного клана - феодальные войны, всё такое. На момент начала катаклизма, был ночью в лесу в погоне за вражеским ниндзя.

Если нужна ещё какая инфа, скажи. А если интересно, как я играю, то вот пример моей игры - /forum/index.php?showtopic=4333&st=27
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #304727 · Ответов: 41 · Просмотров: 13292

Страницы (4) : [1] 2 3  >  Последняя » 

Новые сообщения  Новые ответы
Нет новых сообщений  Нет новых ответов
Горячая тема  Горячая тема (Есть ответы)
Нет новых сообщений  Горячая тема (Нет ответов)
Опрос  Опрос (Есть ответы)
Нет новых голосов  Опрос (Нет ответов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 3-08-2025, 5:17
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .