В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета

Опрос: Мечи
Budju Отправлено: 5-04-2005, 18:55


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Чего-то я не пойму - тут поединок имеется ввиду или мясо?
Плюс отрезок времени какой?
ясен пень на мушкет не пойдешь с мечом, а в абордажной резне шпагой не пофехтуешь.
  Форум: Оружейная · Просмотр сообщения: #249164 · Ответов: 133 · Просмотров: 59444

Budju Отправлено: 5-04-2005, 16:29


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Иэрэ:
Силовое поля замка незамедлительно оказало свое воздействие на эльфа: удар отбросил его на землю. Упав на землю он чудом уцелел: ветви деревьев ослабили падение. Определенно, через остров к вулкану лететь не стоило. Очевидно, Айронфист это учитывал в своем плане.
Келевандрос:
Внезапно часть гоблинов отделилась от отряда и удалилась вглубь острова. Теперь будет легче пройти незаметным.
Локи:
А вот и туннели, но, судя по всему, они тщательно охраняются от возможных чужаков. Охрана из тритонов, акул регулярно потрулирует морское пространство...

(читаем внимательно, вулкан расположен ВНЕ острова)
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #249120 · Ответов: 12 · Просмотров: 4662

Budju Отправлено: 5-04-2005, 14:58


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Локи:
Скрестив кинжалы с трезубцами двух тритонов, он напряг все мускулы, чтобы не быть изрезаным насмерть. Загляделся, а вот и первая засада...
Отбросив стражников, Локи быстро начал соображать: уйти от засады или сразить нападающих?
Иэрэ:
Решение не пытаться лететь прямо на остров было верным - эльф заметил парящего невдалеке дракона. Очевидно, Айронфисту и не пришло в голову предупредить Иэрэ о такой опасности...
Келевандрос:
Подплыв к берегу, он заметил патруль гоблинов. Те промывали свои доспехи (сами они мыться и не думали). Обойти отряд сложно, часовые стоят правильно, а обогнуть гоблинов по воде займет много времени. Но сражение с ними может привести к печальным результатам.

(не стесняйтесь валить врагов, но будьте достаточно разумны)
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #249098 · Ответов: 12 · Просмотров: 4662

Budju Отправлено: 3-04-2005, 18:33


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

На стол легла карта - план острова.
Айронфист начал свой инструктаж:
- Каждый из вас обладает необычными способностями. Поэтому у каждого будет отдельный маршрут.
Первый маршрут - для водного эльфа- подводные туннели, ведущие от океана до подземелий замка. Обитатели туннелей агрессивно настроены, так что будь начеку, эльф. Из подземелий выберешься во внутренний двор, где найдешь свою цель - вампира, хозяина замка. Убей его. По тебе видно, что это не проблема.
Второй маршрут - лесного эльфа - лежит напрямую через южный лес. Лес кишит орками и гоблинами, так что скучать не придется. Добераешься до замка, залезаешь на крепостную стену, оттуда во внутренний двор и в замок. Цель та же. Вампир должен умереть.
Последний маршрут как раз подойдет огненному эльфу. Неподалек от острова есть вулкан. Внутри него обитаю гномы, поставляющие вампиру оружие. От недр вулкана в подземелья замка ведет проход. Пробираешься и ищешь хозяина замка. Убиваешь.
Паладин перевел дыхание и закончил:
После того, как вампир умрет, разбейте сферу магии в тронном зале замка. Это будет сигналом. И не пытайтесь бежать... На выполнение миссии я даю вам двенадцать часов...
Ровно в полночь эльфам развязали руки, а их выбросили в море. Теперь они сами должны отвоевать себе свободу...

(ближайшая цель приключенцев - добраться до замка, валя многочисленных врагов; периодически я буду добавлять препятствия, пока нужно добраться только до замка)
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #248575 · Ответов: 12 · Просмотров: 4662

Budju Отправлено: 2-04-2005, 13:44


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Какая жалость )), а я уж думал, что и вправду администрации по зубам дали (от такая ехидная щутка)
  Форум: Новости сайта · Просмотр сообщения: #248236 · Ответов: 5 · Просмотров: 4749

Budju Отправлено: 1-04-2005, 16:02


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Опять же, смотря с какой целью взломали. Если чтобы "показать_какие_мы_крутые", то это низкий класс, но если это благородное "дать_зарвавшимся_админам_по_зубам", то шутка удалась. Так как на форуме я недавно, то нейтрален в своем мнении.
  Форум: Новости сайта · Просмотр сообщения: #247981 · Ответов: 5 · Просмотров: 5378

Budju Отправлено: 31-03-2005, 18:26


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

1.Хм, а вот почему бы не предположить, что отыгрыш и есть комикс?
2.Вот вы тут собрались, махры, профессионалы, вы своих смайлов понапихали в дни игровой молодости, а молодняк еще не успел натешиться. Вот такая загогулина вам на размышление smile.gif
  Форум: Новости сайта · Просмотр сообщения: #247216 · Ответов: 11 · Просмотров: 4950

Budju Отправлено: 30-03-2005, 9:37


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Как-то странно, такое развели... Ведь философы разных стран столько томов измарали, а к единому выводу не пришли. Получился какой-то "разговор на кухне с умным Петровичем". Но идея Скеля насчет модера пышет новизной, потому интересна.
  Форум: Записки с площади · Просмотр сообщения: #246801 · Ответов: 18 · Просмотров: 2991

Budju Отправлено: 29-03-2005, 16:56


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Краткая справка: Альянс и Империя противостоят друг другу уже около пяти лет. Командующий западным фронтом Альянса лорд Айронфист испытывает трудности: замок Найткасл - удобный опорный пункт, который поможет его силам захватить контроль на всем западном побережье материка. Но хозяин замка - неуступчивый вампир. Имея достаточно ресурсов для отражения массированных атак, он является серьезным препятствием. И вот, Айронфист решает предпринять необычный ход...

Персонажи:
1.Водный эльф - может свободно передвигаться и дышать в воде; вооружен 2мя кинжалами (NightMare)
2.Лесной эльф - превосходно передвигается по лесу; вооружен луком и коротким мечом (Артемис)
3.Огненный эльф - неуязвим для огня, может летать; в бою использует файрболы (black ScorpioN)

Особенности сюжета:
Каждому игроку дается определенное количество постов для выполнения части своего задания. Превышение постов нежелательно.

Приключение:
И вот, четыре эльфа предстали перед лордом Айронфистом. У каждого на шее находился сияющий обруч. Некоторое время лорд наблюдал своих пленников, затем начал свою речь:
- На каждом из Вас находятся магические обручи. А на моей руке - четыре кольца. Если я поверну одно из них - один из вас умрет.
Айронфист поворачивает одно из колец - и одному из эльфов - темному - невидимая сила отрывает голову. Голова закатывается далеко в угол.
- Какая жалость, а ведь это был лучший. Итак, у меня есть МОЕ задание и ВАШИ жизни. Если вы выполните мое задание, я отдам вам эти кольца, если нет... то не будем дурно говорить о покойниках...

(три героя должны в одином посте (по одному на брата) описать ситуацию, после чего я продолжу прикл)
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #246630 · Ответов: 12 · Просмотров: 4662

Budju Отправлено: 29-03-2005, 15:44


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Насколько жесткий сюжет может делать автор приклов? Объясните хотя бы примерно. Можно ли сделать, например, так:
_______________________________________
Автор: ...а Герой и Злодей очутились в Подземном Мире.
(Герою и Злодею дается по 2 поста по очереди для описания)
Герой: пост
Злодей: пост
Герой: пост
Злодей: пост
Автор:И вот, они должны скрестить клинки в смертельном поединке.
(Герою и Злодею дается по 3 поста по очереди для описания поединка. Победитель будет избран Автором. Учитывается красочность описания)
Герой: пост
Злодей: пост
Герой: пост
Злодей: пост
Герой: пост
Злодей: пост
Автор: И вот Герой из последних сил сносит Злодея. Мир спасен, ура Жизни!
_______________________________________

Можно ли вот так автору? С одной стороны это ограничение свободы, с другой -прикл не будет растягиваться, выходить из рамок.
  Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246602 · Ответов: 238 · Просмотров: 46442

Budju Отправлено: 29-03-2005, 10:09


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

БАЛАНС, мр.Дик, БАЛАНС я пытался сделать )) заметьте ))
Про бросок щита - даже кинжалы сначала хотел сделать метательные. Потом посмотрел и сказал: "да ведь это БК како-то"

Про неправильное описание: можно ведь выезжать за счет того, что кто-то чуть-чуть неправильно описал что-то:
Герой:
"Герой нанес удар по руке оппонента с намерением блокировать смертельную атаку"
Злодей
"Злодей отвел эту руку. Он ведь бил другой, левой. )) смертельный удар продолжался и почти коснулся тела оппонента"

Беспредел. Этот думал, что блочит правую руку, а тот, оказывается, бил левой ((!!!
  Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246496 · Ответов: 14 · Просмотров: 4632

Budju Отправлено: 29-03-2005, 9:52


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Верно Китти. Это смахивает на БК, но самое главное не в том, чтобы БКачить, а в том, чтобы было ясно, куда бьет человек. Я так смотрю можно вообще к черту потереть все, но нужно оставить "куда бьет человек". Тогда будет легче в ситуации, вроде:
Герой:
"Взмахи мечами продолжались. Скорость вращения возрастала. Резанув воздух последний раз, Герой нанес удар."
Злодей:
"Удивленно глядя, как Герой наносил свой удар по земле, Злодей подскочил и ударил его в спину."
  Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246488 · Ответов: 14 · Просмотров: 4632

Budju Отправлено: 29-03-2005, 9:32


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Областей можно добавить, опять же, щит можно сделать чтобы блочил - я пытался ввести минимальный баланс. Красочное описание можно оставить, но только после слов
атакует:<часть тела> (может сделать, чтобы писать любую часть тела)

Кстати про блок тяжелого оружия щитом - ведь предупреждение, а не поражение записывается.
  Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246476 · Ответов: 14 · Просмотров: 4632

Budju Отправлено: 29-03-2005, 9:10


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Полазив в разделе поединки, я заметил моменты, которые показались мне не очень честными. Например, такое: "Скрестив клинок со Злодеем, Герой крутанулся всем телом и оказался у последнего за спиной". Хм. Злодей не слепой и не тормоз, чтобы позволить противнику оказаться у него за спиной. Если же это случилось, то Злодей уже труп. В некоторых описаниях из-за сверхобильной красочности трудно понять, куда же бьет оппонент, чем он бьет, черт побери! Есть люди, невнимательно читающие описания полагаю. Моя система им поможет. Вот пример:
---------------------------------------
Арбитр
Итак, начинаем. Игроки, не забывайте, что можно наносить лишь один удар за ход. Описание, должно совпадать с ударом. С собой можно иметь только два предмета оружия. Бросать щиты и оружие запрещено. Запрещено описание, когда противник не ударил или бил в другую область, а
Локация: Hellpoint. Над головой вдалеке виден кусочек неба, но это минимум на сто метров вверх. Вокруг огонь. Лава вытекает из щелей в грунте и падает на дно ямы, где скопилось уже целое озеро огненной массы. Из этого озера на высоту около тридцати метров выходит базальтовая скала. Верхушка у нее плоская, там и будет проходить поединок. Огонь ревет, сильный дым бьет по глазам. Непонятно, как там оказались соперники, но один должен победить, другой умереть.
---------------------------------------
Урка
Оружие_1:легкое
Оружие_2:щит
Кратко:орк,зомби,вождь_племени_"черные топоры"
Одетый в легкую кожаную броню, Урка представляет собой зеленокожее существо, вооруженное топором. Щит был продуманно припрятан за спину, чтобы в нужный момент перехватить его в левую руку и, тем самым, обмануть противника.
(игрок может взять два легких оружия или одно тяжелое, или одно легкое и щит)
(в разделе "кратко" надо описать своего персонажа, используя запятые и нижнее подчеркивание, вместо пробела; большие буквы для удобства чтения не использовать)
(размер описания не ограничен)

---------------------------------------
Футмэн
Оружие_1:тяжелое
Оружие_2:нет
Кратко:человек,паладин
Тяжело вооруженный Футмэн находился совсем недалеко от своего оппонента. Тяжелая броня, сделанная из лучшей стали в королевстве, была предметом его персональной гордости. Массивный меч был крепко сжат в руках.
---------------------------------------
Урка
Атакует:голова
Протерев лицо перед боем, Урка еще раз пытается осмотреться. Сквозь грохот и дым мало что увидишь, да и нужно ли это, если враг рядом? Но вот, противник замечен, и Урка несется к нему для нанесения смертельного удара. Пригнувшись и уклонившись от свиснувшего меча, он нанес удар в горло.
(после слова "атакует" можно записать одну из трех частей тела: голова, корпус, ноги)
---------------------------------------
Арбитр
Урка, Вам дается предупреждение. Противник еще не нанес удар, а Вы уже уклоняетесь.
(если игрок уклоняется от атаки, которой не было - ему делается предупреждение (2 предупреждения - поражение); если же игрок уклоняется не от той атаки, которая была нанесена, то считается, что неправильно уклонившийся игрок проиграл)
---------------------------------------
Футмэн
Атакует:корпус
Отведя удар противника, Футмэн с разворота наносит сокрушительный удар по торсу противника. Удар был страшной силы и скорости, он должен был, по мнению Футмэна, разрубить орка на две половинки.
---------------------------------------
Урка
Атакует:ноги
Сблокировав удар щитом, Урка ловко перепрыгивает через Футмэна и, присев, наносит удар по ногам. Урку пробивал холодный пот - ведь он совершил ошибка. Больше шансов не будет. У него нет права на ошибку...
---------------------------------------
Арбитр
Урка, Вы получаете второе предупреждение и проигрываете бой. Вы блокировали тяжелое оружие щитом.
(нельзя блокировать удар тяжелого оружия щитом; если это происходит, защищавшемуся записывается предупреждение)
(нельзя блокировать удар тяжелого оружия легким оружием ("...взмахом ножа он отвел удар алебарды..."); если блок совершен, то защищавшемуся записывается поражение)
(два легких оружия могут блокировать тяжелое)

---------------------------------------
Уважаемые форумчане, зацените мой титанический труд и выскажите свои мнения. Спасибо.
  Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246465 · Ответов: 14 · Просмотров: 4632

Опрос: Мечи
Budju Отправлено: 29-03-2005, 8:34


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Фауст: хехе, когда я был ролевиком, ходил почти всегда с копьями (деревяшка и перетянутая резина на конце) - легко делать )) А тексталит у меня до сих самых пор валяется - так и не сделал нормальный меч ))

Кальнар: "обладая хороше шпагой у тебя есть шансы против даже закованного в доспехи...Даже в полные" - а как надо действовать? Ведь, вроде, он тебя двуручем, а ты его-то как? Неверится, что можно что-то шпагой сделать.

Одни из лучших для дуелей - фламберги. По бокам 4 штыря - 2 коротких повыше и 2 подлиннее пониже. В дуели вообще пробить практически невозможно ничем. Он его просто на колено ставит и на тебя смотрит. В мясе же двое оппонентов быстро сковывают владельца фламберга - один сцепляется с ним, другой лупит.
  Форум: Оружейная · Просмотр сообщения: #246451 · Ответов: 133 · Просмотров: 59444

Budju Отправлено: 28-03-2005, 18:26


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Еще вопрос: можно ли в созданные собой приклы добавлять новые правила?
Например:
1) В процессе поединка за каждый раунд герой может выполнить 2 действия в определенном порядке:
а)блок или удар (или удар, саму по себе являющуюся блокировачной (удар булавой, например блокирует и пробивает удар мечом; удар двуручным оружием является блокирующим)
б)движение

Китти, я не знал, что предпоследний пост тоже являлся на 100% оффтопным, ибо разборка конкретного комбо в упор не относится к вопросам для новичков. Спасибо.

2) Запрещается вводить слишком длинные описания, типа:
"Лес поражал своей таинственностью, Герой с изумлением наблюдал мир вокруг себя. "В моем сердце есть место для победы" - решил он"
Должен быть роман, да, понимаю, но ведь при чтении книги такие куски многие люди просто не читают, пропускают.
  Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246292 · Ответов: 238 · Просмотров: 46442

Опрос: Мечи
Budju Отправлено: 28-03-2005, 18:06


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Двуручник. Сильный удар и длина компенсируют недостаток мастерства ))
Плюс, очень эффективно в превращении щитов в груду хлама ))
  Форум: Оружейная · Просмотр сообщения: #246276 · Ответов: 133 · Просмотров: 59444

Budju Отправлено: 27-03-2005, 13:50


Приключенец
*


Сообщений: 17
Регистрация: 27-03-2005
Откуда: Москва
Пользователь №: 3297

Замечаний: 1

Непонятна суть поединков - бьются до тех пор, пока кому-то не надоест? Увидев 7 страниц, я с ужасом решил не читать, а просто задать вопрос в самом конце.
  Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #245973 · Ответов: 238 · Просмотров: 46442


Новые сообщения  Новые ответы
Нет новых сообщений  Нет новых ответов
Горячая тема  Горячая тема (Есть ответы)
Нет новых сообщений  Горячая тема (Нет ответов)
Опрос  Опрос (Есть ответы)
Нет новых голосов  Опрос (Нет ответов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 16-06-2025, 15:43
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .