![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Budju | Отправлено: 5-04-2005, 18:55 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Чего-то я не пойму - тут поединок имеется ввиду или мясо? Плюс отрезок времени какой? ясен пень на мушкет не пойдешь с мечом, а в абордажной резне шпагой не пофехтуешь. |
Форум: Оружейная · Просмотр сообщения: #249164 · Ответов: 133 · Просмотров: 59444 |
Budju | Отправлено: 5-04-2005, 16:29 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Иэрэ: Силовое поля замка незамедлительно оказало свое воздействие на эльфа: удар отбросил его на землю. Упав на землю он чудом уцелел: ветви деревьев ослабили падение. Определенно, через остров к вулкану лететь не стоило. Очевидно, Айронфист это учитывал в своем плане. Келевандрос: Внезапно часть гоблинов отделилась от отряда и удалилась вглубь острова. Теперь будет легче пройти незаметным. Локи: А вот и туннели, но, судя по всему, они тщательно охраняются от возможных чужаков. Охрана из тритонов, акул регулярно потрулирует морское пространство... (читаем внимательно, вулкан расположен ВНЕ острова) |
Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #249120 · Ответов: 12 · Просмотров: 4662 |
Budju | Отправлено: 5-04-2005, 14:58 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Локи: Скрестив кинжалы с трезубцами двух тритонов, он напряг все мускулы, чтобы не быть изрезаным насмерть. Загляделся, а вот и первая засада... Отбросив стражников, Локи быстро начал соображать: уйти от засады или сразить нападающих? Иэрэ: Решение не пытаться лететь прямо на остров было верным - эльф заметил парящего невдалеке дракона. Очевидно, Айронфисту и не пришло в голову предупредить Иэрэ о такой опасности... Келевандрос: Подплыв к берегу, он заметил патруль гоблинов. Те промывали свои доспехи (сами они мыться и не думали). Обойти отряд сложно, часовые стоят правильно, а обогнуть гоблинов по воде займет много времени. Но сражение с ними может привести к печальным результатам. (не стесняйтесь валить врагов, но будьте достаточно разумны) |
Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #249098 · Ответов: 12 · Просмотров: 4662 |
Budju | Отправлено: 3-04-2005, 18:33 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
На стол легла карта - план острова. Айронфист начал свой инструктаж: - Каждый из вас обладает необычными способностями. Поэтому у каждого будет отдельный маршрут. Первый маршрут - для водного эльфа- подводные туннели, ведущие от океана до подземелий замка. Обитатели туннелей агрессивно настроены, так что будь начеку, эльф. Из подземелий выберешься во внутренний двор, где найдешь свою цель - вампира, хозяина замка. Убей его. По тебе видно, что это не проблема. Второй маршрут - лесного эльфа - лежит напрямую через южный лес. Лес кишит орками и гоблинами, так что скучать не придется. Добераешься до замка, залезаешь на крепостную стену, оттуда во внутренний двор и в замок. Цель та же. Вампир должен умереть. Последний маршрут как раз подойдет огненному эльфу. Неподалек от острова есть вулкан. Внутри него обитаю гномы, поставляющие вампиру оружие. От недр вулкана в подземелья замка ведет проход. Пробираешься и ищешь хозяина замка. Убиваешь. Паладин перевел дыхание и закончил: После того, как вампир умрет, разбейте сферу магии в тронном зале замка. Это будет сигналом. И не пытайтесь бежать... На выполнение миссии я даю вам двенадцать часов... Ровно в полночь эльфам развязали руки, а их выбросили в море. Теперь они сами должны отвоевать себе свободу... (ближайшая цель приключенцев - добраться до замка, валя многочисленных врагов; периодически я буду добавлять препятствия, пока нужно добраться только до замка) |
Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #248575 · Ответов: 12 · Просмотров: 4662 |
Budju | Отправлено: 2-04-2005, 13:44 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Какая жалость )), а я уж думал, что и вправду администрации по зубам дали (от такая ехидная щутка) |
Форум: Новости сайта · Просмотр сообщения: #248236 · Ответов: 5 · Просмотров: 4749 |
Budju | Отправлено: 1-04-2005, 16:02 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Опять же, смотря с какой целью взломали. Если чтобы "показать_какие_мы_крутые", то это низкий класс, но если это благородное "дать_зарвавшимся_админам_по_зубам", то шутка удалась. Так как на форуме я недавно, то нейтрален в своем мнении. |
Форум: Новости сайта · Просмотр сообщения: #247981 · Ответов: 5 · Просмотров: 5378 |
Budju | Отправлено: 31-03-2005, 18:26 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
1.Хм, а вот почему бы не предположить, что отыгрыш и есть комикс? 2.Вот вы тут собрались, махры, профессионалы, вы своих смайлов понапихали в дни игровой молодости, а молодняк еще не успел натешиться. Вот такая загогулина вам на размышление ![]() |
Форум: Новости сайта · Просмотр сообщения: #247216 · Ответов: 11 · Просмотров: 4950 |
Budju | Отправлено: 30-03-2005, 9:37 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Как-то странно, такое развели... Ведь философы разных стран столько томов измарали, а к единому выводу не пришли. Получился какой-то "разговор на кухне с умным Петровичем". Но идея Скеля насчет модера пышет новизной, потому интересна. |
Форум: Записки с площади · Просмотр сообщения: #246801 · Ответов: 18 · Просмотров: 2991 |
Budju | Отправлено: 29-03-2005, 16:56 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Краткая справка: Альянс и Империя противостоят друг другу уже около пяти лет. Командующий западным фронтом Альянса лорд Айронфист испытывает трудности: замок Найткасл - удобный опорный пункт, который поможет его силам захватить контроль на всем западном побережье материка. Но хозяин замка - неуступчивый вампир. Имея достаточно ресурсов для отражения массированных атак, он является серьезным препятствием. И вот, Айронфист решает предпринять необычный ход... Персонажи: 1.Водный эльф - может свободно передвигаться и дышать в воде; вооружен 2мя кинжалами (NightMare) 2.Лесной эльф - превосходно передвигается по лесу; вооружен луком и коротким мечом (Артемис) 3.Огненный эльф - неуязвим для огня, может летать; в бою использует файрболы (black ScorpioN) Особенности сюжета: Каждому игроку дается определенное количество постов для выполнения части своего задания. Превышение постов нежелательно. Приключение: И вот, четыре эльфа предстали перед лордом Айронфистом. У каждого на шее находился сияющий обруч. Некоторое время лорд наблюдал своих пленников, затем начал свою речь: - На каждом из Вас находятся магические обручи. А на моей руке - четыре кольца. Если я поверну одно из них - один из вас умрет. Айронфист поворачивает одно из колец - и одному из эльфов - темному - невидимая сила отрывает голову. Голова закатывается далеко в угол. - Какая жалость, а ведь это был лучший. Итак, у меня есть МОЕ задание и ВАШИ жизни. Если вы выполните мое задание, я отдам вам эти кольца, если нет... то не будем дурно говорить о покойниках... (три героя должны в одином посте (по одному на брата) описать ситуацию, после чего я продолжу прикл) |
Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #246630 · Ответов: 12 · Просмотров: 4662 |
Budju | Отправлено: 29-03-2005, 15:44 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Насколько жесткий сюжет может делать автор приклов? Объясните хотя бы примерно. Можно ли сделать, например, так: _______________________________________ Автор: ...а Герой и Злодей очутились в Подземном Мире. (Герою и Злодею дается по 2 поста по очереди для описания) Герой: пост Злодей: пост Герой: пост Злодей: пост Автор:И вот, они должны скрестить клинки в смертельном поединке. (Герою и Злодею дается по 3 поста по очереди для описания поединка. Победитель будет избран Автором. Учитывается красочность описания) Герой: пост Злодей: пост Герой: пост Злодей: пост Герой: пост Злодей: пост Автор: И вот Герой из последних сил сносит Злодея. Мир спасен, ура Жизни! _______________________________________ Можно ли вот так автору? С одной стороны это ограничение свободы, с другой -прикл не будет растягиваться, выходить из рамок. |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246602 · Ответов: 238 · Просмотров: 46442 |
Budju | Отправлено: 29-03-2005, 10:09 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
БАЛАНС, мр.Дик, БАЛАНС я пытался сделать )) заметьте )) Про бросок щита - даже кинжалы сначала хотел сделать метательные. Потом посмотрел и сказал: "да ведь это БК како-то" Про неправильное описание: можно ведь выезжать за счет того, что кто-то чуть-чуть неправильно описал что-то: Герой: "Герой нанес удар по руке оппонента с намерением блокировать смертельную атаку" Злодей "Злодей отвел эту руку. Он ведь бил другой, левой. )) смертельный удар продолжался и почти коснулся тела оппонента" Беспредел. Этот думал, что блочит правую руку, а тот, оказывается, бил левой ((!!! |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246496 · Ответов: 14 · Просмотров: 4632 |
Budju | Отправлено: 29-03-2005, 9:52 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Верно Китти. Это смахивает на БК, но самое главное не в том, чтобы БКачить, а в том, чтобы было ясно, куда бьет человек. Я так смотрю можно вообще к черту потереть все, но нужно оставить "куда бьет человек". Тогда будет легче в ситуации, вроде: Герой: "Взмахи мечами продолжались. Скорость вращения возрастала. Резанув воздух последний раз, Герой нанес удар." Злодей: "Удивленно глядя, как Герой наносил свой удар по земле, Злодей подскочил и ударил его в спину." |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246488 · Ответов: 14 · Просмотров: 4632 |
Budju | Отправлено: 29-03-2005, 9:32 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Областей можно добавить, опять же, щит можно сделать чтобы блочил - я пытался ввести минимальный баланс. Красочное описание можно оставить, но только после слов атакует:<часть тела> (может сделать, чтобы писать любую часть тела) Кстати про блок тяжелого оружия щитом - ведь предупреждение, а не поражение записывается. |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246476 · Ответов: 14 · Просмотров: 4632 |
Budju | Отправлено: 29-03-2005, 9:10 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Полазив в разделе поединки, я заметил моменты, которые показались мне не очень честными. Например, такое: "Скрестив клинок со Злодеем, Герой крутанулся всем телом и оказался у последнего за спиной". Хм. Злодей не слепой и не тормоз, чтобы позволить противнику оказаться у него за спиной. Если же это случилось, то Злодей уже труп. В некоторых описаниях из-за сверхобильной красочности трудно понять, куда же бьет оппонент, чем он бьет, черт побери! Есть люди, невнимательно читающие описания полагаю. Моя система им поможет. Вот пример: --------------------------------------- Арбитр Итак, начинаем. Игроки, не забывайте, что можно наносить лишь один удар за ход. Описание, должно совпадать с ударом. С собой можно иметь только два предмета оружия. Бросать щиты и оружие запрещено. Запрещено описание, когда противник не ударил или бил в другую область, а Локация: Hellpoint. Над головой вдалеке виден кусочек неба, но это минимум на сто метров вверх. Вокруг огонь. Лава вытекает из щелей в грунте и падает на дно ямы, где скопилось уже целое озеро огненной массы. Из этого озера на высоту около тридцати метров выходит базальтовая скала. Верхушка у нее плоская, там и будет проходить поединок. Огонь ревет, сильный дым бьет по глазам. Непонятно, как там оказались соперники, но один должен победить, другой умереть. --------------------------------------- Урка Оружие_1:легкое Оружие_2:щит Кратко:орк,зомби,вождь_племени_"черные топоры" Одетый в легкую кожаную броню, Урка представляет собой зеленокожее существо, вооруженное топором. Щит был продуманно припрятан за спину, чтобы в нужный момент перехватить его в левую руку и, тем самым, обмануть противника. (игрок может взять два легких оружия или одно тяжелое, или одно легкое и щит) (в разделе "кратко" надо описать своего персонажа, используя запятые и нижнее подчеркивание, вместо пробела; большие буквы для удобства чтения не использовать) (размер описания не ограничен) --------------------------------------- Футмэн Оружие_1:тяжелое Оружие_2:нет Кратко:человек,паладин Тяжело вооруженный Футмэн находился совсем недалеко от своего оппонента. Тяжелая броня, сделанная из лучшей стали в королевстве, была предметом его персональной гордости. Массивный меч был крепко сжат в руках. --------------------------------------- Урка Атакует:голова Протерев лицо перед боем, Урка еще раз пытается осмотреться. Сквозь грохот и дым мало что увидишь, да и нужно ли это, если враг рядом? Но вот, противник замечен, и Урка несется к нему для нанесения смертельного удара. Пригнувшись и уклонившись от свиснувшего меча, он нанес удар в горло. (после слова "атакует" можно записать одну из трех частей тела: голова, корпус, ноги) --------------------------------------- Арбитр Урка, Вам дается предупреждение. Противник еще не нанес удар, а Вы уже уклоняетесь. (если игрок уклоняется от атаки, которой не было - ему делается предупреждение (2 предупреждения - поражение); если же игрок уклоняется не от той атаки, которая была нанесена, то считается, что неправильно уклонившийся игрок проиграл) --------------------------------------- Футмэн Атакует:корпус Отведя удар противника, Футмэн с разворота наносит сокрушительный удар по торсу противника. Удар был страшной силы и скорости, он должен был, по мнению Футмэна, разрубить орка на две половинки. --------------------------------------- Урка Атакует:ноги Сблокировав удар щитом, Урка ловко перепрыгивает через Футмэна и, присев, наносит удар по ногам. Урку пробивал холодный пот - ведь он совершил ошибка. Больше шансов не будет. У него нет права на ошибку... --------------------------------------- Арбитр Урка, Вы получаете второе предупреждение и проигрываете бой. Вы блокировали тяжелое оружие щитом. (нельзя блокировать удар тяжелого оружия щитом; если это происходит, защищавшемуся записывается предупреждение) (нельзя блокировать удар тяжелого оружия легким оружием ("...взмахом ножа он отвел удар алебарды..."); если блок совершен, то защищавшемуся записывается поражение) (два легких оружия могут блокировать тяжелое) --------------------------------------- Уважаемые форумчане, зацените мой титанический труд и выскажите свои мнения. Спасибо. |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246465 · Ответов: 14 · Просмотров: 4632 |
Budju | Отправлено: 29-03-2005, 8:34 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Фауст: хехе, когда я был ролевиком, ходил почти всегда с копьями (деревяшка и перетянутая резина на конце) - легко делать )) А тексталит у меня до сих самых пор валяется - так и не сделал нормальный меч )) Кальнар: "обладая хороше шпагой у тебя есть шансы против даже закованного в доспехи...Даже в полные" - а как надо действовать? Ведь, вроде, он тебя двуручем, а ты его-то как? Неверится, что можно что-то шпагой сделать. Одни из лучших для дуелей - фламберги. По бокам 4 штыря - 2 коротких повыше и 2 подлиннее пониже. В дуели вообще пробить практически невозможно ничем. Он его просто на колено ставит и на тебя смотрит. В мясе же двое оппонентов быстро сковывают владельца фламберга - один сцепляется с ним, другой лупит. |
Форум: Оружейная · Просмотр сообщения: #246451 · Ответов: 133 · Просмотров: 59444 |
Budju | Отправлено: 28-03-2005, 18:26 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Еще вопрос: можно ли в созданные собой приклы добавлять новые правила? Например: 1) В процессе поединка за каждый раунд герой может выполнить 2 действия в определенном порядке: а)блок или удар (или удар, саму по себе являющуюся блокировачной (удар булавой, например блокирует и пробивает удар мечом; удар двуручным оружием является блокирующим) б)движение Китти, я не знал, что предпоследний пост тоже являлся на 100% оффтопным, ибо разборка конкретного комбо в упор не относится к вопросам для новичков. Спасибо. 2) Запрещается вводить слишком длинные описания, типа: "Лес поражал своей таинственностью, Герой с изумлением наблюдал мир вокруг себя. "В моем сердце есть место для победы" - решил он" Должен быть роман, да, понимаю, но ведь при чтении книги такие куски многие люди просто не читают, пропускают. |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #246292 · Ответов: 238 · Просмотров: 46442 |
Budju | Отправлено: 28-03-2005, 18:06 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Двуручник. Сильный удар и длина компенсируют недостаток мастерства )) Плюс, очень эффективно в превращении щитов в груду хлама )) |
Форум: Оружейная · Просмотр сообщения: #246276 · Ответов: 133 · Просмотров: 59444 |
Budju | Отправлено: 27-03-2005, 13:50 |
Приключенец ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 27-03-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 3297 Замечаний: 1 ![]() |
Непонятна суть поединков - бьются до тех пор, пока кому-то не надоест? Увидев 7 страниц, я с ужасом решил не читать, а просто задать вопрос в самом конце. |
Форум: Архив Грамотного отыгрыша · Просмотр сообщения: #245973 · Ответов: 238 · Просмотров: 46442 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 16-06-2025, 15:43 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |