В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Страницы (2) : [1] 2  >

Драконыч Отправлено: 13-02-2009, 23:04


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Цитата
То Драконыч

- А вы ушли в одиночку, или же были еще недовольные? - уточнил привратник. - И... какими именно "чародейскими штуками" вы увлекаетесь? А также - что за история с "эльфой"?


Сказать, что орк слушал исповедь непонятного существа с отвисшей челюстью было бы явным преуменьшением. Зеленокожий наёмник то и дело осоловело моргал и тёр красные глаза кулаками ... Да, что там - даже лук выронил! И если бы его череп не был чисто выбрит, то волосы на нём наверняка встали бы дыбом.

- Аы-ы-ы... Недовольные? Ха! - орк видно взял себя в руки и переключил внимание на дела более насущные, нежели чем очередная магия, что выворачивает последние извилины наизнанку. - Недовольные боялись, да ещё как. Меня ещё держали, когда я порывался за главаря-то отомстить. Мол, дурилой не будь, авось хуже уже не будет, а то и тебя порубят... А некоторым очень такой поворот событий понравился. Звались мы Гильдией Черных Змеев, а стали Кровавыми Топорами - будто шайка какая распоследняя... Одни головорезы почти и остались, ловкачей полу-кровок, а то и малышёв-половинчиков всех погнали,а может и почикали где по-тихому. Да и на меня бы рано или поздно настучали, потому я и решил драпать подальше от зверёв этих. Страны заморские посмотреть. Досмотрелся... - зеленокожий опасливо покосился на полиморфа.

- А штуки чародейские... Такие вот у меня... - жилистый здоровяк покопался в рюкзаке и хлопнул перед котом потертую книгу в черном кожаном переплете. - Читаю вот. Давно уже. Письму даже обучился - дневжик веду, о. Или нет... Дневник то есть. Конечно дневник! Дык я сначала вот эдак читал ... - орк перевернул книгу вверх ногами и открыл задом наперёд. - Да со временем, закорючки эти как-то складыватся начали и допёрло до меня, что неправильно всё. - зеленокожий довольно осклабился. - Колдунства не освоил конечно, но куски отсюдова прочесть уже могу. Вычитал, к примеру, что Хебуб мой именно чёрный дракон, тутова даже картинки есть ... - орк начал увлеченно перелистывать выцветшие страницы перед котом, пока не остановился на иллюстрациях драконьих яиц. - Я книжку эту случайно достал. Заказ был - одного магика потрясти. Ну я только к нему, значит, с разговором серьезным, а он в меня молнией бабахнул. Меня тогда щит спас. Деревянный. А сам колдунишка трусливый теплетпортирорвался куда-то видать. Потому как исчез. За такую работку мне и гроша ломаного не дали, пришлось похозяйничать в жилище "объейкта". Книжку вот эту, "основы боевой магии и призыва" называется, у него забрал и яйцо. Вот такое! - зеленокожий тыкнул когтистым пальцем в изображение на странице потертой книги. - Из него потом кровинушка моя и вылупилась. Про эльфу всё понятней некуда. Привязался к ней дракоша - жуть. Всё жевал платье ейное. Там ведь какое дело - она среди тех ребят была, что меня из корчмы тащили... А что самое противное, сородич мой с ней заигрывал. Мне чуть плохо там не сделалось. Я именно тогда уразумел окончательно, что точно не домой попал, хотя много чего похожего было. Так, что то и не совсем сородич мой, получается. Так вроде орк-орком. А душой, что-то не похож был... Сложно всё это и заумно.

На преображения же странной "бабочки-шкатулки-мужика", как окрестил существо орк, он отреагировал на удивленее спокойно, лишь вяло отмахнувшись от сиящей иллюзии. Зеленокожий поморщился и пробормотал, что-то на оркском. Наверное заговоры от порчи.

- Ну так как? - орк пытливо вперил в кота тяжелый взгляд. - Поможете мне или пойду я?...
  Форум: Академия · Просмотр сообщения: #426247 · Ответов: 1127 · Просмотров: 764421

Драконыч Отправлено: 12-02-2009, 20:57


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Цвергольд, кряхтя и не выпуская саквояжей, милостливо позволил втащить себя в теплую утробу трактира.

- Босс, вон там подальше в углу столик, не на проходе и все видно отлично. Садитесь здесь! И на будущее: куда бы вы не шли, двери открываю я, проверяю, потом пропускаю вас и захожу следом. Лады?

- Мда-да... - пробурчал карлик, высвобождаясь от цепких объятий телохранительницы и промокшего пальто. - Мда-да! - тут он как раз
сорвал с макушки любимую кепку и удобно уселся на стуле. Меню было уже услужливо пододвинуто чуть ли не под самый нос ...

- Не хочу вас пугать, но сегодня за нами дважды шли люди Косого, вам просто повезло что вы меня наняли. Вы ведь знаете кто такой Косой? Нет? Вам повезло! Будь вы один... но все хорошо, что хорошо кончается, верно? Моя работа почти окончена, надеюсь, в дороге с вами ничего не случится! А то время сейчас сами знаете какое... Кстати, вы пока покушайте - тут неплохо готовят!

Лицо ювелира менялось с каждым словом наемницы. Сначала удивленно поднялись густые белые брови, затем рот приоткрылся в гримасе неподдельного ужаса, ну и наконец побледневшие было щёки вновь зарумянились и господин Бауэр, удоволетворенно крякнув, спокойно занялся пристальным изучением меню... Правда от сего важного и благопристойного дела его незамедлительно оторвали.

- Уважаемый, я бы пропустила это мимо, но я считаю своим долгом вмешаться и спросить - вы... наняли вот эту?.. Зачем? Она же... прохиндейка! Вот!

Ювелир провел пятерней по шевелюре, расправил усы и сверкнув абсолютно белыми, будто подернутыми туманной дымкой, глазами, собирался было решительно ответить... Для этого он даже набрал в легкие побольше воздуха и открыл рот, однако не успел издать и звука... Потому что женщине по-видимому ответ и не требовался. А в дальнейшию перепалку между представительницами прекрасного пола вмешиваться не имело ровным счетом никакого смысла.

- Да нет, порядочной быть привычно... сложнее под надз...

Лишь во время вышеозначенной реплики, почтенный цвергольд позволил себе сдержанно ухмыльнуться в усы и легонько похлопать телохранительницу по руке, со словами: "Но-но, деточка, мы давно уже не на улице, попг'ошу заметить..."

И только карлик подумал о том, чтобы вновь вчитаться в меню, как внимание его рассеял, невесть откуда взявшийся, ящер, по-видимому охраняющий какого-то франта с посохом... Господин Бауэр, как завороженный, проводил гиганта восхищенным взглядом и тут же невольно стрельнул глазами в сторону своей телохранительницы. Что уж там говорить - разница разительна...

Вздохнув, ювелир решительно раскрыл меню и выставил незатейливую книжицу перед собой, как щит, которым намеревался отгородиться от всей дальнейшей суеты. Очередного вмешательства в столь серьезный процесс, как выбор трапезы, цвергольд не мог потерпеть.
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #426163 · Ответов: 215 · Просмотров: 36425

Драконыч Отправлено: 11-02-2009, 21:55


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


- Босс, если лишние проблемы нам ни к чему, дождемся времени отправления в трактире и не будем светиться тут посреди вокзала, да еще под дождем!

- Мда-да... - ворчливо отозвался маленький Босс, шмыгнув носом, на который то и дело срывались капли, падающие с козырька кепки. - Таки нет ничего полезного для здог'овья стаг'ог'о, больног'о цвег'гольда, ежели небесная канцеляг'ия подводит ...

Пыхтя и отдуваясь, карлик подхватил пару своих саквояжей и решительно затопал в трактир. Закутанный в пальто и шарф, с натянутой почти до самого носа кепкой, ювелир походил на изрядно подмокший шерстяной шар с носом, ножками и саквояжами по бокам. По пути этому солидному колобку пришлось шарахнуться от неистового оборванца.

- Ах, голубчик. Здравствувйте-здравствуйте. Стоит ли стоять здесь, привлекая всякий сброд? Пройдемте внутрь...

- Здг'авствуйте, судаг'ыня! - Бауэр на ходу зыркнул на давнишнюю свою клиентку. И если бы руки его сейчас заняты багажом, он обязательно расправил бы белоснежные усы и отвесил бы чинный поклон. - Вы пг'авы, да ещё как пг'авы! Пг'ошу! - ювелир галантно откатился в сторону, пропуская дам вперёд. Будь на месте госпожи Марты кто-либо другой, промокший цвергольд не применул бы протиснуться в тепло и уют первым, однако он предпочитал следовать одной известной пословице и не плевать в колодец ...
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #426093 · Ответов: 215 · Просмотров: 36425

Драконыч Отправлено: 9-02-2009, 15:31


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Я бы тоже не хотел родиться на Фаэурне. Не могу сказать, что полностью согласен с предыдущим оратором насчет замкнутости мира и мрачного, для большинства его жителей, посмертия, но в целом поддерживаю. (А уж если совсем на чистоту, то не уверен, что хотел бы родиться в каком бы то ни было фантастическом мире smile.gif)

По теме же... Думаю, что остался бы человеком. Причём Рашеми. smile.gif У них природа в почете, да и вообще народ душевный.

Долгоживущие расы(ну кроме драконов наверное, уж очень я их люблю) я отбросил сразу, потому что таким умирать неестетсвенной смертью страшнее и... Обидней наверное. Представьте, помирать от болезни или стрелы, пущенной врагом, зная, что впереди у тебя могло бы быть ещё век, а то и поболе! Каково, а?

То ли дело люди. Пришёл в мир, "отстрелялся" и готово. На мой взгляд, сравнительно короткая, но активная жизнь, наполненная впечатлениями и страстями гораздо интереснее тянущихся одно за другим столетий. Тут конечно встаёт другая проблема, горько и обидно при смерти может быть от того, что "не успел, не познал". С другой стороны эти чувства глушатся осознанием того, что людской срок жизни и без того короток, а потому не факт, что то самое, заветное, "успелось-позналось" бы. smile.gif

Я могу конечно ошибаться, но просто по тому, что я читал: долгоживущее расы обычно с трудом приспосабливаются к чему-то новому, их взгляд на жизнь закостенелый и большинство к старости начинают уже откровенно скучать, повидав слишком много. Как те же Фаэрунские драконы. Конечно они познают многое, многому учаться, но в итоге превращаются в скучающих затворников. Это печально.

Такие вот у меня мысли.

На второе место своих предпочтений я поставил бы орков. Потому что у них сильный генофонд. smile.gif Вообще им проще выживать в трудную минуту. Да и не только в трудную. Естественный отбор, который правит бал в их довольно примитивном обществе, даёт о себе знать.

А то, что они все поголовно злобные, вонючие и тупые - неправда! Орки озлоблены и недопоняты другими народами, вот и всё. Естественно они жестоки, воинственны и с удовольствием захватили бы мир, но они далеко не безликие чудища. У них просто другая культура. Своя. Более жёсткая, прямая, чем у общепринято "светлых" и "человечных" рас, однако же она есть и назвать её бедной - язык не поворачивается... (Да-да, я всё ещё говорю именно о Фаэурнских орках)

Вот как-то так. Тем не менее, напоминаю, что всё-таки отдал свой голос за людей. smile.gif

А я - отредактировал опрос =) Но, видимо, уже для будущих поколений )
Кысь.
  Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #425965 · Ответов: 5 · Просмотров: 12658

Драконыч Отправлено: 8-02-2009, 22:07


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Цитата(V-Z @ 17-11-2007, 0:24)
У широкого стола уже успела скопиться приличная очередь, когда к ней присоединилось ещё одно существо ... Небрежно, распахнув дверь в зал устало вошёл ещё один орк. Окинув быстрым оценивающим взглядом, собравшуюся публику, он при виде сородича только закатил глаза и что-то невнятно простонал. Орк был жилист, широкоплеч и совершенно лыс. Половину его скуластой морды украшала затейливая татуировка, схематично изображающая молот перевитый молниями. Кожа его была густого темно-зеленого цвета, широкие крылья приплюстного носа  трепетали, а губы, шепча что-то, то и дело обнажали солидные клыки. На плечи орка был наброшен длинный, легкий черный плащ с откинутым капюшоном, клепаная кожаная безрукавка защищала плечи, грудь и бедра. Из-за спины выглядывала рукоять простого меча, притороченного к заплечной сумке, а на поясе, с левого бока, болтался в истертых ножнах короткий прямой клинок, к правому же боку был пристегнут небольшой колчан полный стрел. Глубокие карманы добротных шерстяных штанов, заправленных в тяжелые подкованные железом сапоги, немного топорщились ...

В когтистых лапах орк сжимал лук. С наложенной на оттянутую тетивустрелой ... Однако быстро сообразив, что опасности поблизости вроде нет (чему поспособствовала поющая шкатулка), орк вскоре быстро опустил оружие и вроде бы слегка расслабился. Выглядел он очень устало, одежда пропылилась, сапоги явно недавно топтали лесной мох. Быстро облизнув пересохшие губы, существо подошло поближе к столу приемной, гулко звякая по каменному полу подкованными подошвами сапог и принялось довольно-таки нервно ожидать очереди говорить. Зеленокожий то и дело был на грани того, чтобы перебить кого-нибудь из присутствующих. Наконец он без особой надежды выдавил глухим рычащим басом с хрипотцой:

- Я не знаю и не понимаю чего такое вокруг меня делается ... Последние два дня ... Или три ... Может я и тронулся, но кажися виновато колдовство. Мне нужна помощь. Хочу вернуться ... Научите.


Драконыч
– Я не специалист по перемещениям, – протянул кот, – но если вы пройдете обучение в Академии… Но прежде расскажите о себе, прошу вас.


*



Орк очень долго молчал, видимо собираясь с мыслями. Вереница всё новых и новых существ проходила мимо привратника, а зеленокожий только мрачно сопел, стоя чуть сбоку от стола. Через некоторое время он вновь улучил момент вставить словцо:

- Я собирался уехать... Не... Уплыть я собирался вон из герцогства. Тошно мне было оставаться, после смерти главаря нашего. Там страшные дела творились, как Сауроныч пришёл... Сауроныч это орк такой странный, говорят, что полу-демон... О, как! Он всю нашу банду по стойке смирно поставил и всех не-гобблов и не-орков повыгонял. И главаря убил. Раньше-то мы за звонкую монету честь по чести все дела решали. Наёмниками, стало быть, были. А как власть сменилась, то в обыкновенных разбойников превратились! - татуированный с отвращением сплюнул. - Да то не всё, слушай дальше... Сижу я себе спокойно с билетом в кармане... А как же - я сразу озаботился, местечко на судне застолбил... Так вот сижу, эль попиваю, товарищу про злоключения сказываю. А тот возьми, да работу мне предложи. Мол, у старика какого-то украли безделушку какую-то волшебную, помочь надо. Ну я заинтересовался. Лишняя деньга в долгой дороге завсегда пригодиться. А ещё... Я ведь того... Чародейскими всякими штуками увлекаюсь. - не без гордости сказал орк и облизнул пересохшие губы. Чуть помолчав, он продолжл:

- Ну и пошли мы на следующий день, лавку старика того посмотреть. Следы вроде какие-то нашли. И вот я только по лестнице спускаться стал... - тут могучий орк содрогнулся. - Меня как будто по голове чем огрели... А очнулся я, не поверишь, у моря. Да не просто у моря. Тама все цвета наоборотными были... Ну... Небо такое черное-черное и вода тёмная, а песок - переливчатый, навроде белого или серого. И страшно тихо ... Жука ещё какого-то странного я встретил. Хотел забить, да куда там! Он взял, да как начал расти! - орк развел руки в стороны, чтобы показать как сильно выросло насекомое. - Убежать пришлось. Долго я бежал. Вода теплая, кончается. Морскую воду, ту странную, я не пробовал... Короче вышел я куда-то. Увидел я шар каменный. А в нём что-то вроде прохода. Внутри колонны такие здоровенные и статуя. Мужик, связанный, на коленях. Он возьми и оживи! Как начал говорить... Я всего уже не упомню, но помочь обещал. Даже колдовать начал. Тут что-то жахнуло, полыхнуло и вылез не пойми откуда колдун какой-то. Я так понял, что они с тем каменным знакомы как-то, потому что колдун тот мелкий начал кричать, что статую убьет и молнии принялся метать. Каменный-то в шаре спрятался, а колдунишка со злости сам себя зарезал. Шар-то тот какие-то ноги отрастил и пошёл куда-то. Ну, я руки в ноги и опять бежать. Никогда так часто не бегал! Ох, долго я по той пустыне бродил, прозрачного какого-то хуманса встретил ... Непонятного. А потом через холм песчаный перелез и р-р-раз! - зеленокожий с силой хлопнул ладонью по столу. - И выхожу себе на мостовую! Под дождичек! Ну радости-то было. Завалил я значит в корчму, комнату заказал, да ужрался в усмерть ... Дык пока нажирался познакомился там с сородичем, да ещё с компашкой одной ... И оказалось, что не дома я! - горестно воскликнул орк. - Опять куда-то непонятно куда попал! И опять какие-то колдунства творились, какие-то призраки, короче бежать опять пришлось. Забежал какой-то доходяга, на стол наш прямо хлопнулся, помер и какой-то шарик разбил. Меня те ребята, пьяного, выволокли, вот ... Мы потом в лес зашли, густой такой. Там что-то выло и вообще ... На поляну потом вышли. Волшебную наверное. Я - сразу протрезвел потому что. И пошли дальше. Я так понял, что тот чудак в корчме под проклятьем был и случайно на нас его перекинул, когда помер. И нам нужно было осколки шара снести куда-то. Я с луком шёл подальше чуток - тылы сберегал. Мне это дело привычное. Иду-иду. И вижу, что заблудился. Мимо дерева кривого прошёл и хопаа-а! На дороге! И башня эта передо мной ...

Орк некоторое время молчал, нервно царапая когтем столешницу.

- Устал я от этого всего - мочи нет. Домой хочу. Да я ещё и Хебуба там в лесу оставил... С эльфой той противной. Хебуб - дракоша мой, я рассказать-то про него забыл. Малютка ещё совсем, сердечный мой... Эвона... - зеленокожий показал искусанные острыми, игольчато-подобными зубками, пальцы. - Неразумный, везде со мной побывал ... Надо мне его возвернуть! А потом домой ... Помогите, а? У вас, оно обычное дело, как я погляжу. Вон какие все ходят. Ясное дело, что не каждый тут из местных ...
  Форум: Академия · Просмотр сообщения: #425928 · Ответов: 1127 · Просмотров: 764421

Драконыч Отправлено: 8-02-2009, 11:55


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Beata

Я думаю, что воспользуюсь вариантом найма, если Вы не против. Подробности ушли в личку.

Всем:

Мальте Бауэр - приземистый и плотный цвергольд с жёсткой белой бородой, крупным носом и пухлыми, вечно поджатыми в капризной гримасе, губами. Клетчатая кепка обычно надвинута на глаза, которые похожи на глаза самого настоящего слепца. Из-под этого любимого Бауэром головного убора лихо торчат косматые бакенбарды. Такие же белые, как борода и глаза. Причем сам цвет настолько светел, что еле заметно отливает голубизной, будто снег в ясный солнечный день. Одевается цвергольд просто, но со вкусом. Поношенная одежда выглядит чисто и опрятно. Повседневный гардероб Бауэра составляют в частности: рубашка со стоячим воротничком, темно-зеленый сюртук с начищенными до блеска медными пуговицами, галстук-бабочка, коричневые шерстяные брюки на подтяжках, круглоносые ботинки с толстой подошвой, ну и конечно вездесущая кепка. Мальте ходит вразвалочку и чем-то напоминает пингвина. Причём весьма деловитого и чрезвычайно раздражительного пингвина.

Карлик наш – сварливый и скупой тип с отвратительнейшим характером. Он вечно чем-то недоволен и ворчит по любому, мало-мальски значимому, поводу. Не смотря на рыхлое телосложение и невысокий, мягко говоря, рост, он никогда не упустит случая огрызнуться или выдать какую-нибудь гадость чем-то не понравившемуся ему субъекту. Конечно его раздражительность можно объяснить постоянным грохотом паровозов, так как воказл располагается в непосредственной близости места работы цвергольда. Хотя, это далеко не единственная причина...

Встречались вы с ним, пожалуй все. Кроме гоблина наверное. Всем известно, что карлик - тронутый, да ещё и маг. Однако, кроме всего прочего он ещё и исключительный ювелир. Когда-то он был совладельцем ювелирной лавки Клауса Бауэра, такого же тронутого карлика, что выражалось в выдающихся рогах. Цвергольд-рогач также был приемным отцом Мальте. Почему был? Потому что он умер лет пять назад. Теперь ювелирное дело принадлежало исключительно Бауэру-младшему.

Ювелирная лавка-мастерская Бауэров, что на улице Разума, была лучшей в городе Вимсберге (ведь в ней украшения были не только оригинального дизайна и внеземной красоты, но ещё и изготовлялись на заказ), пока не была подвержена налету вымогателей. Вскоре лавка была разбита в пух и прах, так как бандиты из Рыбацкого квартала вознамерились регулярно её "доить", а Бауэр не собирался сдаваться и применил для защиты магию. Правда к триумфу справедливости эта крайняя мера не привела и теперь ювелир вознамерился переместить своё дело в столицу. В Вимсберге ему всё равно спокойно жить уже не дадут, как бандитьё, так и магпол...
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #425905 · Ответов: 125 · Просмотров: 25150

Драконыч Отправлено: 5-02-2009, 10:39


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Уважаемый UncleDozer!

Хочу Вам сказать, что Вы не одиноки в чувстве, что сеттинг, казавшийся таким оригинальным и самобытным, почему-то начинает выглядеть вторичным, если сравнивать с другими (в частности более старинными и "каноничными"). Я, да и уверен, что и другие авторы любительских сеттингов тоже, не раз сталкивались с подобным.

Сейчас уже сложно придумать нечто кардинально новое. Такое, чтобы было исключительным и неповторимым. Конечно можно попытаться, но всё в итоге либо перерастет в фарс или всё-таки будет присутствовать тот самый налёт вторичности. Всё дело, на мой взгляд, в деталях, атмосфере и подходе к делу. Чем-то смахивает на Вархаммер и Арканум? Ну и что? Это же всё-таки не они. И потом разве это плохо? Даже наоборот, ведь вселенные-то маститые, как Вы сами выразились, колоритные. Тем более ведь авторское видение не абсолютно повторяет оригиналы (даже если кажется, что повторяет неосознанно), а даже наоборот имеет свои особые и существенные различия. Из которых и складывается неповторимая атмосфера. Именно неповторимая атмосфера, а не сеттинг. Сеттинг всегда будет так или иначе напоминать некий "исходник". Причем острее всего это будет ощущаться автором.

Поэтому не обращайте на подобные вещи внимания ... А просто творите и обкатывайте. Хотелось выразить своё восхищение кропотливо проделанной уже Вами работой и поддержать, как коллегу по миротворчеству. smile.gif

Вообще я и сам одно время хотел поводить по немного мрачному паропанку, но всё как-то руки не доходили. Поэтому теперь с удовольствием поиграю в "Сером небе", если прикл всё-таки состоится. Над персонажем уже задумываюсь, но четкого концепта пока ещё нет. Ведь торопится вроде некуда?
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #425719 · Ответов: 125 · Просмотров: 25150

Драконыч Отправлено: 14-11-2007, 15:45


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Все шесть школ продуманы, органичны и как я не пытался придумать нечто новенькое - не смог, ибо всё уже фактически есть! За это огромная благодарность тем, кто учавствовал в разработке имеющихся школ ... Но вопрос у меня всё же возник. Как насчет контролируемой левитации, телекинеза и прочих экстрасенсорных возможностей воли, мысли, которые принято называть "псионикой" ? Магия ли это? К какой школе можно отнести эти способности?

Слишком короткий ответ для создания нового сообщения. Левитация и телекинез в общем случае можно отнести к магии бури. А также к той школе, к которой относится материал левитируемого предмета. Миридин.
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #393005 · Ответов: 155 · Просмотров: 168909

Драконыч Отправлено: 13-11-2007, 20:04


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


У широкого стола уже успела скопиться приличная очередь, когда к ней присоединилось ещё одно существо ... Небрежно, распахнув дверь в зал устало вошёл ещё один орк. Окинув быстрым оценивающим взглядом, собравшуюся публику, он при виде сородича только закатил глаза и что-то невнятно простонал. Орк был жилист, широкоплеч и совершенно лыс. Половину его скуластой морды украшала затейливая татуировка, схематично изображающая молот перевитый молниями. Кожа его была густого темно-зеленого цвета, широкие крылья приплюстного носа трепетали, а губы, шепча что-то, то и дело обнажали солидные клыки. На плечи орка был наброшен длинный, легкий черный плащ с откинутым капюшоном, клепаная кожаная безрукавка защищала плечи, грудь и бедра. Из-за спины выглядывала рукоять простого меча, притороченного к заплечной сумке, а на поясе, с левого бока, болтался в истертых ножнах короткий прямой клинок, к правому же боку был пристегнут небольшой колчан полный стрел. Глубокие карманы добротных шерстяных штанов, заправленных в тяжелые подкованные железом сапоги, немного топорщились ...

В когтистых лапах орк сжимал лук. С наложенной на оттянутую тетиву стрелой ... Однако быстро сообразив, что опасности поблизости вроде нет (чему поспособствовала поющая шкатулка), орк вскоре быстро опустил оружие и вроде бы слегка расслабился. Выглядел он очень устало, одежда пропылилась, сапоги явно недавно топтали лесной мох. Быстро облизнув пересохшие губы, существо подошло поближе к столу приемной, гулко звякая по каменному полу подкованными подошвами сапог и принялось довольно-таки нервно ожидать очереди говорить, то и дело будучи на грани того, чтобы перебить кого-нибудь из присутствующих. Наконец орк без особой надежды выдавил глухим рычащим басом с хрипотцой:

- Я не знаю и не понимаю чего такое вокруг меня делается ... Последние два дня ... Или три ... Может я и тронулся, но кажися виновато колдовство. Мне нужна помощь. Хочу вернуться ... Научите.
  Форум: Архив Академии · Просмотр сообщения: #392926 · Ответов: 480 · Просмотров: 52805

Драконыч Отправлено: 10-11-2007, 12:47


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Вселенные Близзард - моя слабость. Пусть история мира изменена, Старкрафт - это то волшебное слово, от которого моё воображение начинает разыгрываться просто до неприличия. Для меня, любителя фэнтэзи, предложенный сеттинг является одним из очень немногих представителей скай-фай или просто альтернативных миров будущего, к которым я отношусь с трепетом и интересом. Можете рассчитывать на моё участие.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #392414 · Ответов: 37 · Просмотров: 8339

Драконыч Отправлено: 1-11-2007, 12:49


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Грубо расталкивая столпившийся у досок народ, в зал притопал здоровенный зеленовато-серый орк в мохнатых шкурах. По-вдимому он следовал неким четко полученным инструкциям. Нервно посапывая, он пошарил огромной лапищей в корзинке с мелом и достал один кусок по-больше. С довольным бормотанием: "камень-рисовалко... Рисовалко-камушек", орк высунул язык и стараясь не сломать мелок толстыми неловкими пальцами, вывел на ближайшей доске свою заявку. Толстый, неровно начерченный крест. Полюбовавшись своим художеством, орк засунул мелок куда-то в шкуры и хлопнув об пол тугую котомку уселся прямо на том месте, где стоял. Немного поерзал,поправляя "одежду" и перевязи с ножами, секирой и саблей и наконец застыл, сгорбившись.

Квента: /forum/index.php?showto...80&#entry391225 dwarf.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #391226 · Ответов: 1117 · Просмотров: 294447

Важно: Квенты
Драконыч Отправлено: 1-11-2007, 12:35


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


1. Имя персонажа: Yegigoth (Йегигот).

2. Раса, Пол: Орк. Пол - мужеский.

3. Описание внешности персонажа (если найдёте подходящую картинку, будет совсем замечательно).

user posted image

Очень крупный орк со шкурой серого и слегка зеленоватого окраса, хотя для своего народа ... Скорее коренастый, чем "очень крупный". Впрочем, на хуманский взгляд - мордоворот метра под два. Мощные плечи, толстая, короткая шея. Брюхо - как бочка, руки длинные и сильные, перевиты тугими клубками мышц. Ноги короткие и толстые, слегка согнуты в коленях - будь хоть трижды орк по рождению, но такую тяжеленную тушу держать вертикально костям всё равно тяжело. Согнутая от тяжести переразвитого мяса спина прилагается. Морда Йегигота крайне неприглядна на вид: косоглазая, хмурая, челюсть выпячена. Губы не сходяться из-за отвратительного шрама, причём настолько, что кажется будто орк вечно скалит зубы, грязные же клыки торчат в разные стороны - один из них обломан. Лоб низкий, надбровные дуги нависают над глазами. В одно из ушей с заостренными концами вдето кольцо. Так же как и в маленький, слегка приплюснутый нос, будто быку ... Волосяным покровом существо похоже не обладает. На голом скальпе, щеке и челюсти - несколько свежих шрамов. В целом же - по всему телу их полно. Большинство - застарелые ... Вот след от стрелы с зазубринами, а на груди белесые отметины от медвежьих когтей ... Словом боец явно стреляный ... И в прямом и в переносном смыслах. Глаза светлые, серо-зеленые. Интеллектом не обременены. Во всяком случае на первый взгляд. А приглядываться мало кто захочет.

4. Инвентарь персонажа.

Одеждой Йегитоту служат пара засаленных медвежьих шкур, грубые мохнатые сапоги и кожаные ремни-перевязи на которые крепятся всяческие полезности. В основном конечно же - оружие. Для провианта есть отдельная сумка также из звериных шкур - в ней всегда есть пару мехов с водой и брагой, а также большие куски вяленого мяса и горькие лепешки, Бог знает из чего слепленные. Большего орку-варвару кроме этого и пары-другой тяжелых стальных железяк (да по-острее) и не надо - в его распоряжении и так весь мир. Лучшая постель - земля, а подушка - кулак. Еда бегает по-всюду ... Да и зачем, что-то "покупать" если можно просто взять? Размеры позволяют ... Но мы несколько отвлеклись, думаю пора переходить к перечислению смертоносного орочьего арсенала. Перво-наперво - тяжелая, короткая и широкая кривая сабля. Затем конечно же секира: зазубренная, двуглавая и несомненно двуручная. Самого устрашаещего вида надо заметить. Лезвия её почти тупы - удары ею не режут, а скорее крушат и рвут. Не заточена она похоже специально. Чтобы жертва секиры помучилась, если выживет, подольше ... Кгх-хм. Наконец два грубо изготовленных ножа с треугольными клинками. Ножи эти по длине конечно не могут равняться с вышеупомянутой саблей, но сантиметров 30 в каждом из них будет (без учёта длины рукояти). А чего же вы хотели? Любой кинжал по-короче выглядел бы как игрушечный в когтистой лапище орка ... Пожалуй всё. Брони Йегитот не носит. А собственно зачем? Признаться, его всегда забавляли людишки, обвешаные кастрюльками и котелками с ног до головы ... Хотя согласитесь - это ведь удобно! И с посудой заморачиваться не надо при готовке. Хотя бы из-за этого орк на себе лишних железок не таскает ... Чтобы не походить на собственнную еду.

5. Боевые умения, школы магии.

Как не трудно догадаться, орк довольно неплохо умеет махать Фалченом (falchion), двуручным топором и тыкать ножами. Да и вообще махать может чем угодно - лишь бы потяжелее. Вот, что действительно Йегитоту удается на славу - так это рукопашный бой. На этом он собаку съел ... И не только собаку. И не одну. Тут ему и карты в руки - телосложение замечательное. И шкура толстая, и кости крепкие, и когти есть, и зубы ... Словом чудище натуральное. И всё - плюсы к борьбе безоружной. Хотя конечно нет ничего лучше, чем штукой какой тяжелой вражину прихлопнуть ... Ну многие из вас тараканов пальцами давят? Поди за тапком или газеткой тянетесь. Вот то-то и оно.

6. Биография персонажа.

Позвольте ... Ну какая биография может быть у ОРКА? Лучше всего биографию Йегитота расскажут шрамы, покрывающие его тело. Ну родился. В племени орочьем без сомнений. В племени диком и наверняка кровожадным без меры. Ну выжил. Вымахал в итоге в образину опасную, хитрую и злобную. Тут бы ему помариноваться ещё чуток в племени, стал бы вождём ... Жрал бы от пуза, да потомство строгал, ну изредка отвлекаясь на то, чтоб соплеменников уму разуму учить (лупить, чтоб не наглели то есть).Только скучной показалась такая жизнь варвару. Ушёл он из своего племени и начал сам один страх на окрестные леса наводить. Шороху поднял столько, сколько и дюжина орков не поднимала. Земля слухами полнится и стали в места те стекаться охотники разных мастей, чтобы от чудовища народ избавить. Начали загонять они его, как зверя, да и прибили так же бы, если б не улыбнулась орку удача. Прыгнул без задней мысли он в пространство между двумя деревьями, поваленными друг на друга, когда бежал от преследователей и грохнулся прямо в тьму кромешную, на твёрдый камень, да так сильно, что сознание отключилось. Как так вышло, что из лесу попал он в пещеру Йегитот понять никак не мог, а потому обозлился сверх меры ... Так всё и началось.


Откуда же приперся этот орк ... Ну по крайней мере оно выглядит, как орк мужеского полу - не ведает никто. Вылез как-то из шахты заброшенной,где ничего жить, по-идее не может, кроме мышей летучих и гадов всяких, да пошёл по округе народ честной колошматить, зверьё в лесу бить без числа, включая охотников. Отвёл
душу свою буйную, да пошёл куда глаза глядят. И всякого, кого встретит - стороной не обойдет. Сильного - вызовет на поединок и искромсает. Слабого помучает и съест. Но вот снова начало Йегитоту становиться скучно. Поймал он тогда купца с обозом на лесной дороге, и начал у того выспрашивать где живут людишки посильнее и чудовища пострашнее его самого ... Купец оказался не дурак, смекнул мигом, что делать нужно, чтоб живота не лишиться и предложил орку в обмен на жизнь - отвезти того в место такое. Конечно же первым желанием Йенитота было купца всё-таки съесть, уж больно морда у него была хитрая, но пораздумав чуток, орк согласился. И действительно - не съел он купца. Так Йегитот попал впервые в жизни в город и на самую настоящую Арену клуба "Латная Рукавица" ...

7. Дни и время, когда вы можете выходить в интернет и отписываться в поединках.

До 5-го Ноября практически постоянно с 11 утра по Москве, но 2-го Ноября график будет рваным. Потом по вечерам, начиная с 6-8 вечера.
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #391225 · Ответов: 148 · Просмотров: 206797

Драконыч Отправлено: 1-11-2007, 11:37


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Кобачковые оладьи ... biggrin.gif Ням-ням. Хотелось бы услышать Ваш рецепт. Просто интересно то ли это, о чем я думаю.

С капустными котлетками помочь, к сожалению, не могу, зато могу рассказать про недо-омлет, которым частенько себя балую.

Ингридиенты :

Масло подсолнечное или оливковое (кому как нравится), яйца сырые, лук репчатый, тонко нарезаный колечками, тертый сыр. Сорт сыра ... Хм-м-м ... Эстетом или специалистом по сырам не являюсь, но лично я использовал желтый сыр. С дырочками. smile.gif

Приготовляется точно так же, как банальная яичница, но со своими нюансами. Сначала на масле обжариваются тонкие кольца лучка и как тольуо на них появляются признаки румянца - на сковороду разбивается несколько яиц. Яичную массу, пока она ещё достаточно жидкая, прямо на сковороде мешаем лопаточкой, так, чтобы желтки перестали бугриться и смешиваются с белком. Бывает, что яйца бьются настолько удачно, что данную операцию проделывать не стоит ... Далее яичная масса жарится вместе с луком до тех пор, пока белок не начинает собственнно белеть (простите за каламбур), но сами яйца всё ещё сыроваты (проверяйте вилкой или зубочисткой, как это делается - думаю ясно) ... И в этот момент нужно обильно посыпать всё это дело тертым сыром. Главное сделать так, чтоб сыра было и по вкусу, но и не без меры, чтобы расплавился весь ... Далее сковорода накрывается крышкой и дожаривается, как обычная яишница. Если део происходит летом или просто захочется - не стесняйтесь добавить зелени вроде укропа или петрушки. Результат меня приятно удивил. Блюдо придумалось само, хотя может такие рецепты уже существуют - не проверял. Не смотря на то, что по сути - это яишница с луком-сыром, вкусовые ощущения - почти как от полноценного омлета. А возни тем не менее меньше.

Приятного аппетита. biggrin.gif
  Форум: Центральная площадь · Просмотр сообщения: #391221 · Ответов: 60 · Просмотров: 14572

Драконыч Отправлено: 31-10-2007, 12:14


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Некое существо, мягко шурша алыми одеждами, в которые оно собственно и было закутано с ног до головы, целенаправленно протопало прямо к неприметной дверке под лестницей. Немного потоптавшись на месте, оно быстро оглянуло фиолетеовыми огоньками глаз окружающее пространство и постучалось в дверь ... Дождавшись позволения войти, существо уверенно, но осторожно "вплыло" в каморку, не забыв медленно и очень аккуратно притворить за собой дверку.

- Привествую. - сразу же по появлению прошептала фигура в алом, не показывая лица, которое было скрыто капюшеном. - Мне ведомо, что здесь жаждущим истины путникам дают ответы многомудрые оракулы. - существо поклонилось. - Дайте же ответ и мне : свободна ли регистрация на Арену? Судится ли заявка (квента, как это принято здесь называть или анкета) уже по наличию или прежде нужно получить чьё-то позволение на её подачу?
  Форум: Архив Академии · Просмотр сообщения: #391132 · Ответов: 107 · Просмотров: 47436

Драконыч Отправлено: 31-01-2007, 12:42


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Первым делом, хочется выразить Вам огромную благодарность за столь полный, содержательный и во всех смыслах полезный ответ.

Но позвольте не согласится в одном моменте ... Фанфиком тут и не пахнет, я и не собирался ограничиваться одной только концепцией ... Видимо я просто не вижу чего-то подобного в своих постах(как говорится, со стороны виднее), но я ничего такого "фанфичного" или закованного в рамки текстового симулятора цифровой игрушки не предлагал и даже не планировал.
Ведь то, что Вы предложили во всех аспектах замечательно, однако ... Тут у нас, так же, как я и говорил : будет, по-любому - Властелин, будут - Герои и НПЦ, микроменеджемент-автомат на заднем плане и миссии заточенные под некоторую группу приключенцев. У нас будет так же две стороны и так далее, вобщем я что-то повторяюсь. Вы лишь, кратко говоря, нарастили мышцы и выправили позвончник, предложенному мной скелету. Про талмуды правил я однозначно высказался - тут только словеска, ни о чем другом речи и идти не может.

Короче говоря, если Вам это интересно - то давайте пообщаемся на эту тему дальше. Лучше наверное, что даже в Асе.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #363298 · Ответов: 6 · Просмотров: 3074

Драконыч Отправлено: 8-01-2007, 13:23


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Ну игра предпологается быть в первую очередь - ролевой, что само по себе означает, что "Экономика, постройка, вырубка пещер и проч.", другими словами микро-менеджмент отходит на второй план и выполняется автоматически, согласно моим представлениям, пока Властелин Подземелья не заявит, что-либо другое и это "что-либо" будет возможно.

То есть Властелин это такой самый-самый голова всему. Он будет сидеть в "штабе" и руководить героями и житейскими делами подземелий. Конечно же он может иметь помошников из числа героев например. По традиции ДК, сам Властелин не может вступать в битвы или вообще покидать территорию подземелий, но он может вселиться в любой момент,в любого из своих слуг, кроме героев, и пойти помахать шашкой самолично. При этом юнит, в который вселился Властелин становится гораздо сильнее, выносливее и так далее. Или чужое тело можно будет использовать, чтобы погулять по собственному подземелью, посмотреть как идут дела своими глазами ... Эпических битв и огромных армий я не планирую, зачастую миссии будут выполнятся кучкой героев с небольшой поддержкой Неписей, дабы добыть достаточное количество ресурса для вызова подкреплений например ... Короче говоря, ты всё правильно угадал, что отдельные герои будут защищать Сердце и вовсю заниматься диверсиями, в то время как Властелин будет заниматься обустройством и укреплением Подземелья. Но как я говорил выше этим его функции не ограничиваются. Вот так.

И ещё кое-что ... Конечно было бы замечательно(на мой взгляд) провести этот модуль по правилам ДнД, но здесь у нас форум посвящен в основном словескам, поэтому думаю, что циферки мы опустим. Если захотеть, то всё это можно просто замечательно обыграть и без них. smile.gif

Насчет сеттинга. Да, я склонялся к ФР, но мне кажется, что стоит ещё подождать и послушать, что предложит народ. В принципе, как я уже упоминал, этот костяк - практически универсален. Главное - это сфокусировать разбегающиеся глаза на чем-нибудь определенном и тогда уже можно будет говорить о специфике различных игровых моментов.

З.Ы. Ах, да! Чуть не забыл. Если на вопрос "Хотели бы Вы поиграть по такому сценарию?" у Вас появиться чёткий ответ "нет", прошу - не отмалчивайтесь. Таким образом я смогу понять, что стоит предложить нечто совершенно другое, не маринуя в своем мозгу лишь данную идею. biggrin.gif А то просмотров около сорока на данный момент, а ответ всего один.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #360804 · Ответов: 6 · Просмотров: 3074

Драконыч Отправлено: 7-01-2007, 21:40


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Приветствую.

Буду по возможности краток. Всегда хотел почувствовать себя в роли Мастера и надо признаться опыт, в реале и на других форумах, такой был и во многом негативным (хотя, вполне возможно, что некоторые мои тогдашние игроки в этом не согласятся, ну в таком случае я просто достаточно самокритичен). Соизмерив свои возможности и количество времени, имеющегося у меня в распоряжении - я пришел к выводу, что вполне могу тянуть не только 3 персонажей, но и свой собственный прикл! cool.gif Долго думал, чтобы этакое придумать специально для аудитории, горячо любимого прикл.ру ... И несколько таких идей созрело! Впрочем они уже давно созрели, а некоторые даже были испытаны на "подопытных" игроках ... Но вот воплотить всё никак не удавалось. В бытность мою на одном достаточно известном ролевом ресурсе, имя которого я в целях конспирации не раскрою, был объявлен набор в достаточно интересный модуль ... Кхм, ну приключение - называйте как хотите ... Начала его я так и не дождался, да и не знаю стартовал ли он вообще. Решил я взять общую идею этого проекта и представить потенциальным участникам на рассмотрение ... Знает ли кто-нибудь из вас, уважаемые форумчане, достаточно древнюю, но довольно известную серию компьютерных игрушек-стратегий Dungeon Keeper(было их по-моему 2 части)? Так вот в этих игрушках, пользователю отводилась роль Темного Властелина и Великого Чародея, который воевал с Пресветлыми Героями и прочими Гэндальфами ... Содержал и развивал своё собственное Подземелье, разводил всевозможных тварей, а некоторых призывал из специального портала и строил козни "Светлым" добрячкам ...

Эту идею вполне можно воплотить и в рамках форумной игры и тем более словески. Однако я вовсе не собираюсь за основу брать оригинальный сеттинг ... У нас есть костяк - Подземелье, его Сердце, его Властелин и ... Темные Герои, преимущественно нежите-, демоно- и гоблиноидно-образное, вобщем те, кто наиболее приспособлен и привычен к жизни глубоко под землей, в темноте, а иногда и сырости или даже жаре. smile.gif Сеттинг же можно выбрать любой, я имею ввиду пантеон Богов, общее представление о расах и предметах ... Что-нибудь из ДнД или другой системы ... Да хоть из Властелина Колец! Властелином будет например тот самый Огненный Ужас, Балрог в молодости, пока гномы Мории ещё сопротивлялись натиску гоблинов скажем ... Битва за подземья ... Ну и так далее. У нас будет две стороны - Темная и Светлая. Темная сторона - игроки, светлая - я и добровольцы. smile.gif Цель Темных удержать Сердце Подземелья, расширить его до определенного максимума, сломив сопротивление Светлых "хозяев" в их части подземелий и начать вторжение на Надземья, цель же Светлых - уничтожить Сердце и покончить со Злом, не проворноив своё Сердце.

Очень хочется услышать мнения форумчан по этому поводу. Хотели бы Вы поиграть по такому сценарию? В каком сеттинге?(или пологаетесь на мой вкус?) Есть ли какие-нибудь вопросы?

Спасибо за внимание,
с уважением,
Драконыч.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #360749 · Ответов: 6 · Просмотров: 3074

Драконыч Отправлено: 25-12-2006, 10:53


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Если по ходу прикла понадобятся Орки ... То вспомните о моей скромной персоне пожалуйста. dwarf.gif С удовольствием попробую навтыкать палки в колеса, в качестве Варбосса, всем сторонам. А пока побуду восторженным зрителем, если проект конечно стартует. smile.gif

(кстати, на планете ведь могут оказаться Дикие Орки? Feral Orks : http://uk.games-workshop.com/orks/feral%2Dorks/ )
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #359372 · Ответов: 36 · Просмотров: 8726

Драконыч Отправлено: 19-12-2006, 18:08


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Легкий теплый ветерок ласково обдувал путников, расположившихся на невысоком холме ... Топи и не слишком густой хвойный лес раскинулись буро-зеленоватым ковром перед взорами разэлов и драконов. Хисскар с наслаждением вдыхал, такой родной и привычный, воздух лесных болот. Быть может скоро(или не очень - уж как сложатся обстоятельства) он покинет свою родину и знакомые места, сопровождая мудрую и гордую шаманку в её миссии ... И доведется ли им вернуться домой? Немногим , если вообще кому-либо в мире, дано знать, какой фокус выкинет судьба завтра. Но, чу! Не стоит думать о таких вещах в начале пути, на распутье дорог. Это лишь начало путешествия, всё ещё впереди и загадывать - нет смысла. Нужно просто идти и принимать то, что преподносит каждый грядущий день, с честью проживая его.

Шрам сидел на корточках, опираясь на свой лук и мысленно прикидывал приблизительный маршрут через заболоченый лес, вглядываясь куда-то вдаль. Наконец разэл встал, скрипнув своим новеньким клепаным кожаным доспехом и деловито поправил широкий пояс, на котором в простых и слегка истертых ножнах висели кривой разэльский клинок и длинный зазубреный нож. Хисскар перевел задумчивый взгляд своих лилово-фиолетовых глаз на Разиэллу и открыл было рот, чтобы высказать ей свои предложения насчет дальнейшего пути, однако на полуслове, внезапно, захлопнул свои страшные челюсти и с нескрываемым удивлением и любопытством снова уставился в сторону топей. Не торопясь, черный разэл с красными отметинами на шее и шрамами по всему, открытому, телу встал, подхватил заплечную суму со своими нехитрыми пожитками, закопавшись в которых, на данный момент, сладко спал его дракончик Бубхесс, а затем молча принялся натягивать на тетиву лука стрелу, извлеченную из колчана, который был пристегнут к этой самой сумке ...
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #358698 · Ответов: 133 · Просмотров: 28496

Драконыч Отправлено: 18-12-2006, 17:35


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Вот-вот. Впрочем, даже зарегистрировавшись, ссылки меня так и не пропустили. Вообще я думаю всё можно провернуть гораздо проще. Не одним ВоВВики едины. Если карты, на которые были даны ссылки - из игры Ворлд оф Варкрафт, то можно использовать сайт thottbot или allakhazam, там тоже они есть. Хотя было бы неплохо, чтобы, как объяснил Father Monk, просто дали ссылку на страничку, с которой эти карты открывались ...

ЗЫ Долго ли, коротко ли, а решил я взяться за карты. smile.gif Попробуйте, дамы и господа пройти по моим ссылочкам ... biggrin.gif Повторюсь, это только в случае если нужны именно карты из ВоВа ...


Alterac mountains

http://i.thottbot.com/en/Interface/WorldMa.../Alteracbig.jpg

Arathi Highlands

http://i.thottbot.com/en/Interface/WorldMa...i/Arathibig.jpg

Eastern Plaguelands

http://i.thottbot.com/en/Interface/WorldMa...guelandsbig.jpg

Hillsbrad Foothills

http://wow.allakhazam.com/db/zone.html?wzone=26

The Hinterlands

http://i.thottbot.com/en/Interface/WorldMa...terlandsbig.jpg

Silverpine Forest

http://i.thottbot.com/en/Interface/WorldMa...lverpinebig.jpg

Tirisfal Glades

http://i.thottbot.com/en/Interface/WorldMa...Tirisfalbig.jpg

Western Plaguelands

http://i.thottbot.com/en/Interface/WorldMa...guelandsbig.jpg

Тут есть интерактивные карты и вообще легко разобраться. На правой панели ищем раздел Geography и в нем можно найти просто, что Вашей душе угодно. http://wow.allakhazam.com/db/mapset.html

Здесь тоже можно найти карту любой нужной зоны или местности, но к сожалению они не все корректно отображены. http://www.thottbot.com/?z=b

Пробуйте, может подойдет.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #358535 · Ответов: 103 · Просмотров: 53610

Драконыч Отправлено: 18-12-2006, 15:46


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Хисскар Тринч «Шрам».

Тугие шары мускулов , красноречиво говорящие о силе и выносливости их обладателя, перекатываются под черной, почти обсидиановой, чешуей , которая испрещена страшными шрамами и перетянута на груди и плечах хорошо промасленным кожаным доспехом, обшитым стальными и костяными бляхами ... Челюсти, типичного Разэла среднего роста, причудливо изогнуты в страшной кровожадной ухмылке.Глаза его глубокого фиолетового цвета. Характерный гребень воинственно топорщится , а красные отметины на шее, как у ужа, вздуваются, когда ящер злится. Хвост Хисскара очень часто нервно подергивается – «Шрам» явно любит и умеет драться.

Хисскар «Шрам» хорошо управляется с кривым мечом, копьем, кинжалом и отлично стреляет из лука. Он ещё в бытность охотником неплохо изучил свойтсва различных трав и способен готовить из них яды и снадобья, что само по себе традиционно для народа Разэлов. Хитрый и изворотливый, он пользуется своей мобильностью и ловкостью в бою, стараять поразть противика так, чтобы самому остаться не тронутым. Способности, которые передались ему от матери позволяют видеть и иногда слышать духов, но не более того. Возможно если какой-нибудь шаман согласился бы обучить Хисскара, то он смог бы и больше. Пожалуй больше никаких особенных умений у него нет, но «Шрам» ещё молод и многому может научиться. Ах, да у него есть компаньон – маленький черный дракончик, длиной где-то в локоть, однако он постоянно растет. Это питомец единственый друг ящера.

Хисскар родился в небольшом, но сильном и уважаемом племенном клане людей-ящеров, или как они сами себя предпочитают называть Разэлов, в семье Тринч. Его отцом был удачливый рейдер, лихой рубака и скаут Шниссугах «Непоседа», прозванный так за то, что ему никогда не сиделось на месте и он постоянно искал приключений на чешую своего хвоста, а мать знахарка Иматиона «Златоустка», получившая своё прозвище за живой ум и умение убедить кого угодно, в чем угодно. В их семье было три ребенка и как водится один был умненький, благоразумненький, второй ни то, ни сё, а третий – «дурак». Надо ли говорить, что эти третьим и самым младшим был Хисскар. Однако в отличии от сказок и легенд, нашему Ива... Хисскарушке-дурачку не везло, причем катастрофически. Его молодцеватый отец, хотел видеть в своих сыновьях отражения самого себя, хотел, чтобы они были сильными, ловкими, умелыми и бесстрашными ... И видел, но не в младшеньком. Хисскар родился слабым и болезненным детенышем. Недостаток общения со сверстниками, холодность отца и излишняя забота матери, сделали своё чёрное дело. Разэл был слабым и пугливым ребенком. У него никогда не было врагов или насмешников, но у него не было и друзей, даже товарищей, хотя знакомые просто изобиловали.

Однажды, когда молодые разэлы охотились, герою моего повествования удалось ловко и метко подстрелить добычу, он тогда очень загордился, ведь это было результатом долгих и упорных тренеровок. От нечего делать Хисскар каким-то образом умудрился смастерить себе лук и временами подолгу развлекал себя, в течении нескольких месяцев перед вышеизложенными событиями, подбивая пичужек затупленными, также самодельными, стрелами. Однако самый старший и сильный среди компании молодых разэлов насупился и заявил, что он и именно он подстрелил добычу и сам принесет её в поселение. Хисскар принялся простодушно спорить, считая, что Атисс шутит, однако тот серьезно настроился присвоить себе успех тихони и неудачника. Он быстро подтвердил это несколькими тяжелыми ударами, после чего демонстративно вытер о Хисскара лапы, взвалил на плечи убитого кабанчика и отправился домой, в сопровождении остальных участников маленькой охоты. А наш юный разэл остался хныкать под кустом, пытаясь остановить кровь, текущую из разбитого носа. Это проишествие несло ключевой характер в его жизни. Быть может, не будь большой Атисс таким завистливым, жизнь Хисскара сложилась бы по другому. Он мог стать неплохим охотником и достойным членом племени. Но видимо провидению было угодно, чтобы всё сложилось совершенно не так.

Хисскар был унижен перед своими знакомцами, он был зол и одновременно напуган теми чувствами, что нахлынули и движили им. Теперь он не проживал и дня без драки. Он задирался ко всем подряд, будто примеряясь к силе своих молодых соплеменников. Он глотал пыль и кровь, его били, но он сцеплял зубы и продолжал упорно нарываться на неприятности, пока наконец путем проб и ошибок он не научился драться и бороться достаточно хорошо, чтобы побеждать. Другие разэлы стали не то что недолюбливать, но открыто его ненавидеть, однако Хисскар настолько хорошо научился уворачиваться от чужих ударов, что уже не многие его ровесники могли положить молодого разэла на лопатки. Отец Хисскара, только подливал масла в огонь, радуясь преображению сына. Шниссугах постоянно подначивал его, втихаря учил сына правильно вести бой с кинжалом или копьем в руках и хвастался перед знакомыми своим сыном-забиякой.

И вот пришел тот день и час, когда Хисскар застал того самого Атисса один-на-один и отомстил за давнюю обиду, которая пустила в нём столь глубокие корни, что не отпускала столько лет. Однако, пора совершеннолетия уже исключала такое поведение Хисскара среди сверстников и они решили его проучить. Причем этот урок должен был, по их мнению стать последним для драчуна. Как-то раз, на очередной охоте они заманили его в болотистый водоем, где водились огромные крокодилы, всей гурьбой затолкнули его туда и убежали, радуясь избавлению от надоедливого и жестокого задиры. Правда случилось так, что они несколько просчитались. Хисскар в буквальном смысле вырвал себя из лап смерти и практически заново родился. Он выжил и добрался домой. Окровавленный, с остекленелыми от боли и страха глазами он ввалился в дом, напугав мать и отца, который не сразу признал сына и схватился было за копье ...

Несколько недель он не вставал с постели, а мать лечила его раны. Хисскар ничего никому не сказал о коварном плане своих врагов, отделавшись лишь рассказом о собственой неосмотрительности и отрыва от общей компании. После того как он наконец смог встать и достаточно окреп, чтобы держать копье и выходить из дома – он получил свою кличку «Шрам», так как всё тело его было покрыто страшными рваными ранами от крокодильих зубов.
Он обозлился на мир ещё больше, а вскоре вступил в ряды клановых рейдеров и начал ходить по довольно обыденному для разэлов-воинов кровавому кругу из грабежей и налетов на селения вражеских кланов или других окрестных народцев ... Старейшины с неудовольствием отмечали его излишнюю жестокость, но и в вину Хисскару поставить ничего не могли. Он приносил пользу, а его цели, если он их добивался, на любой взгляд были достойны жертв. Случай с крокодилами действительно повлиял на Хисскара ... Он больше не задирался так часто и открыто и вероятно поостыл на взгляд всего племени.

* Следующий абзац был одобрен Мастером и он сказал мне, что вариант совместного путешествие наших с Леди Мercennarius персонажей возможен, если она конечно не против, но если что - я готов немного изменить квенту. *

Возможно с тем, чтобы окончательно убедить общество в том, что он изменился влучшую сторону, а может просто ища больше славы, разэл вызвался на правах одного из самых ловких и хитрых воинов племени, сопровождать Разиэллу, дочь верховного шамана клана и её напарника дракона, в их путешествии ...
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #358523 · Ответов: 35 · Просмотров: 10698

Драконыч Отправлено: 17-12-2006, 18:30


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


у меня не грузится, хотя на сам сайт я могу нормально заходить. Просто объясните пожалуйста - в каком разделе или разделах можно найти изображения карт? Похоже прямые ссылки по каким-то загадочным причинам не работают, но если попробовать выложить просто инструкции "шаг-за-шагом" на раздел с картами, то ИМХО всё должно получиться.

ЗЫ Меня осенило!!! Не все могут пройти по ссылкам, просто потому что не удосужились зарегистрироваться на сайте ВОВВики! По логике, когда пользователь регистрирует аккаунт, то ему дается доступ к секции "изображения", где и находятся карты ... На сию мысль меня навела надпись в брузере, при попытке пройти по ссылке :

Forbidden
You don't have permission to access /images/8/8f/Alterac_Map.jpg on this server.
(Запрещено. У Вас нет разрешениия для входа в директорию изображения .... на этом сервере)

ВотЪ.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #358438 · Ответов: 103 · Просмотров: 53610

Драконыч Отправлено: 12-12-2006, 20:29


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Приветствую.

Я слышал, что за Плеть требуется два персонажа. Тема Варкрафта и Азерота мне близка, а потому предлагаю свою кандидатуру сразу на двух героев : Рыцаря Смерти и Лича. Если конечно таие варианты доступны. На данный момент я пишу квенты, но решил кинуть сюда свои идеи и концепт для "разогреву". smile.gif

Итак, Рыцарь Смерти - Дитрих Рэйвенвинг, Падший Паладин.

Подробности я пока опущу, всё будет в квентах. Изначальная задумка такова: Отпрыск небогатого дворянского рода, движымй жаждой славы и почтестей, вступил в ряды Паладинов Ордена Серебряной Руки. Однако Дитрих недолго радовался своему положению. Орден был упразднен и разогнан Артасом, тогда ещё принцем, за неповиновение его воле и отказ уничтожить, зараженное Чумой, мирное население. Одни члены Ордена сохранили подобие организованности и под началом Магистров просто отделилось от войска Артаса, но некоторые разрозненные группы святых воинов отправились своей дорогой, в места, подверженные карантину, дабы облегчить страдания простого народа и нести им Свет.
Но в карантинных зонах, в колониях, брошенных на произвол судьбы среди буйствующей Чумы, их встречали отчаившиеся люди, каждый из которых подозревал в заражении другого и надо сказать, часто не без основания. Хотя известно, что Паладины иммуны ко всякого рода болезням, однако местные жители подозревали в чумности и их, недолюбливали и срывали зло и досаду, накопившееся на тех, кто бросил их без защиты и поддержки, с мотыгой в руках против Чумы и мертвяков.Они редко принимали помощь воинов и ничего не давали им взамен, чаще просто изгоняя Несущих Свет за пределы своих обреченных поселений ... Огорченные, возмущенные и разочарованные положением дел Паладины-отщепенцы отправились дальше, в поход с тем, чтобы отыскать и уничтожить главный очаг и источник Чумы ...
Когда же они наконец, с великими потерями и страшными испытаниями, достигли ледяной крепости Нер-Зула в Нортренде, они уже были совсем другими людьми. Почти как сам Артас, они были подвержены тёмному влиянию Короля Личей и чем больше они его ненавидели, чем большим они жертвовали, чтобы достичь его цитадель зла, чем глубже они проникали в его владения, тем слабее становилась их воля и тем проще было ему воздействоать на сознание, нарушавших в пути столь многие свои клятвы и обязанности, Паладинов, что их можно было смело называть Падшими. Король Личей предложил им неслыханную власть и возможности в обмен на верность и службу. Усталые, изможденные воины приняли его предложение и хотя они и сохранили крупицы той человечности, что в них оставалась, теша себя иллюзиями и призрачными надеждами, что только так они смогут обрести Силу и побить Тьму её же оружием, но их искаженные души теперь навсегда были привязаны к силам Зла, Тьмы и Распада. Так Падшие Паладины, стали Рыцарями Смерти. Они остались в Нортренде, начав службу Нер-Зулу, быстро проникнувшись Тьмой и забыли мечты о расправе с Повелителем Нежити. Они также одни из первых, кто принял правила игры и присягнул новой сущности, образованной слиянием сознаний Артаса и Корроля Личей ... Среди этих падших воинов был и Дитрих Рэйвенвинг.

Этот Рыцарь Смерти закован в темно-серые, местами измятые, полные пластинчатые доспехи. Он имеет дюжую, могучую фигуру – фигуру бывшую стандартом для Паладинов и не потерянную и сейчас. Его латные рукавицы покрыты шипами, за плечами развивается черный, подбитый серым мехом плащ-накидка, а на широком поясе, в богато украшенных ножнах, висит Рунный Клинок, меч-вампир – дар его Сира, Короля Личей. На груди просматривается старый, буквально вмятый герб рода Рэйвенвингов, схематично изображенный ворон, сидящий на чаше. Под простым рогатым шлемом, с решетчатым забралом скрывается бледное, с сероватым оттенком лицо Дитриха. Резкие правильные черты, слегка крючковатый, «благородный» нос, длинные, до плеч, черные волосы, перехваченные на лбу кожаным ремешком и манера держатся сразу говорят, что этот человек (хотя человек ли?) до сих пор считает себя аристократом и дворянином, правда не уничтоженного, а нового царства, строить которое он помогает. Его глаза не имеют белков, они черные и обладают тяжелым гипнотическим взором – признак слияния со Тьмой всех Рыцарей Смерти.
Дитрих мастерски орудует длинным кавалерийским клинком, боевым топором, щитом и копьем. Неплохо стреляет из лука. Может управится и с боевым молотом, но берет его в руки с явной неохотой. Остальным оружием если и сражается, то при крайней необходимости и достаточно неуклюже, поэтому если требуется – то крушит врагов тяжелыми кулаками, ведь сила его превосходит силу простых смертных.
Однако у Дитриха есть не маленькая и весьма странная проблема. Хотя он ни капли не жалеет о сделанном выборе, но со времен его присяги Повелителю – его терзают страшные боли, которые не дают ему нормально существовать и упиваться своими темными дарами в полной мере. Он старается не показывать этого и в принципе легко переносит свои муки, но вот, что странно – в близком присутствии Лича Аминсема, Рэйвенвингу становится лучше. Боль притупляется, а порой и вовсе уходит ... Он часто просит Лича побеседовать с ним, поиграть в шахматы или приглашает на выездные военные маневры. С чем связано данное обстоятельство – непонятно и в принципе не критично. Если случится так, что Аминсем погибнет или не будет иметь возможости находиться рядом с Дитрихом, то последний вполне может с некоторыми усилиями справиться со своей проблемой и сам. Выяснилось, что присутствие Теней также некоторым образом улучшает самочувствие Рыцаря Смерти. Поэтому за ним всегда таскаются две-три молчаливые Тени, службой которых он охотно пользуется. За это Дитрих заслужил прозвище Мастер Теней.
Психологический портрет и тому подобное, а так же более подробная биография будет в квенте.

Насчет Лича могу только сказать, что в моей голове витает идея персонажа, не слишком удачливого мага-ренегата, заигравшегося в «темного и гатишного» некроманта и впоследствии ставшего Личем. На самом деле ему не очень нравится такое положение дел и его постоянно терзают муки сожеления от неправильно сделанного выбора. Но ... Груздем назвался – так полезай в кузовок. Аминсем надеется, что со временем всё станет лучше и он сможет свыкнуться со свои бытием. К тому же тесные деловые и почти дружеские отношение с Рыцарем Смерти Дитрихом положительно влияют на его настроение, настраивая на рабочий лад.

Если Мастер даст добро, буду дальше прорабатывать квенты. К четвергу(максимум) буду готов.
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #357806 · Ответов: 103 · Просмотров: 53610

Драконыч Отправлено: 24-02-2006, 20:29


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Охота ... Охота началсь. Молодой хищник не собирался работать в команде с товарищами ... По крайней мере пока они не имели дел с Жестким Мясом.

Ткачик уже давно наблюдал за двумя "туземцами",прохаживающимися неподалеку от какого-то здания, надежно укрывшысь в темноте.Похоже,что они охраняли нечто важное,ну или по крайней мере делали вид ,что охраняют. Но Яутджа не было до этого никакого дела.Они выглядели и вели себя себя как здоровые особи и хищник сразу это отметил. Они станут хорошими "инкубаторами" ...
Застрекотав от радостного возбуждения , Ткачик поудобнее перехватил стреломет и начал медленно приближаться к добыче ...

ТК-ЩЁЛК! С характерным присвистом стрела пробила бедро одного из мужчин в форме. Тот закричал и выронив оружие ,хлепнулся на пятую точку ,продолжая орать от боли. Второй бешено выкатив глаза заметался ,пытаясь понять откуда произошёл выстрел ... Внезапно перед ним мелькнуло ,что-то большое и темное, и сокрушительный удар в голову опрокинул его, будто тряпичную куклу. Не спасла даже каска. Размахнись Ткачик посильнее и кулак в кожаной перчатке пробил бы череп несчастного. Издав довольное стрекотание хищник дугообразным пинком успокоил уже не орущего ,а скулящего Пьёд-Амедха со стрелой в бедре ... Грубо подхватив бесчувтвенные тела, Яутджа бесшумно скрылся в ночи ...

Утром следующая смена охранников с удивлением обнаружила засохшую лужу крови,от которой шел тонкий след куда-то ближе к зеленой посадке и два автомата, одиноко лежавшие в траве ...
  Форум: забытые приключения · Просмотр сообщения: #313808 · Ответов: 34 · Просмотров: 9472

Драконыч Отправлено: 20-02-2006, 18:06


Приключенец
*


Сообщений: 23
Регистрация: 6-07-2005
Откуда: Таллинн
Пользователь №: 3664


Я там тебе в личку кинул сообщение... Где "Мягкое Мясо"-то ловить? Локацию беспредла можно узнать? Вот так ,прямо на обум можно писать, что-ли? И насколько "целыми" должны быть люди? Можно к примеру , поломать или прострелить им ноги и в таком виде приволочь куда надо? Или нужно действовать аккуратно , "шкуру не портить"? smile.gif
  Форум: Архив обсуждения приключений · Просмотр сообщения: #312908 · Ответов: 18 · Просмотров: 4117

Страницы (2) : [1] 2  >

Новые сообщения  Новые ответы
Нет новых сообщений  Нет новых ответов
Горячая тема  Горячая тема (Есть ответы)
Нет новых сообщений  Горячая тема (Нет ответов)
Опрос  Опрос (Есть ответы)
Нет новых голосов  Опрос (Нет ответов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 15-06-2025, 4:14
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .