![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
tigra | Отправлено: 27-10-2005, 9:45 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Цитата(BBB @ 26-10-2005, 2:41) .... а сейчас? Да на ХИ участников разъединяет больше, чем объединяет! Занавесочники - Крутые Реконструкторы, Толчки-Железячники, Дивные-Темные, Ниеннисты - ненавидящие ЧКА, Перумовцы - Все остальные, Лучники - Не Лучники... Ролевики - Мистериальщики... несть числа таким сладким парочкам. И это не упоминая той элементарной вещи, что почти все почти всех не знают. Плюс масса сугубо личных неприязней. Плюс - застарелые конфликты клубов и команд. Плюс - совершенно, конечно же, реальное раслоение социальное и имущественное. Плюс - не менее реальное возрастное расслоение. Плюс - памятное всем духовное наследие "грибных"... Мало? По моему - через край... Знаешь, Борь, почему-то на игре, конечно, если люди играют по одним правилам, не чуствуется никаких противопоставлений типа "Занавесочники - Крутые Реконструкторы <...> Ролевики - Мистериальщики... " А также, на играх почему-то мало играет роль социальное и имущественное положение людей в реальной жизни и не особо чуствуется некое мифическое "наследие грибных". Мне, например, совершенно пофиг, кто передо мной, если и он и я играем по одним правилам игры. Странно да ? А вот еще более странно, что ты сам же и начинаешь требовать ввода данных расслоений, и тут же мотивируешь, что они , дескать, уже есть... Так ведь их, Борь, нет, и не надо их в игру вносить ![]() Или это тоже так сказать, развитие РИ ? ![]() А то, что люди разного возраста играют, так это совсем неплохо и совсем не вызывает конфликта ![]() А "масса неприязней" людей и команд должна оставаться за игрой, или, в крайнем случае, быть правильно "увязана" в игре... |
Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #287008 · Ответов: 63 · Просмотров: 23023 |
tigra | Отправлено: 26-10-2005, 11:58 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Цитата(951109 @ 26-10-2005, 14:47) 1) стилизация одеяний всадника под Польшу (если не приглючило, ВВВ где-то писал, если приглючило - ссори) Ну, наверное, все просто, чтобы сделать что-то "под Толкиена", надо напрягаться, что-то делать, а это уже есть, используется на Бородино, кажется... |
Форум: Боевые правила · Просмотр сообщения: #286755 · Ответов: 388 · Просмотров: 74429 |
tigra | Отправлено: 26-10-2005, 11:34 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Цитата(BBB @ 26-10-2005, 2:16) Нет. МНЕ лично - ничем пока не насолили. А вот глаз на СильмЭкстриме выбили буквально у меня на глазах, простите уж за каламбур. и я исхожу из простой как пень статистики - луки и стрелы на игре - самый непредстказуемый и самый неконтролируемый источник самых пакостных травм. Боря, самый неконтролируемый источник самых пакостных травм на игре - это человек!!! сразу после него будет лошадь! а уж потом всякие луки и т.д.... На стрелы от луков можно поставить надлежащее смягчение, оружие можно сделать из латекса, в конце концов, а вот человеку и лошади ничего нельзя сделать такого, чтоб они стали менее опасны... |
Форум: Боевые правила · Просмотр сообщения: #286745 · Ответов: 243 · Просмотров: 48256 |
tigra | Отправлено: 13-10-2005, 18:58 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Нет, Боря, ты передергиваешь... Я вот вижу в этой теме 2 вещи: 1. Игроки должны думать, куда и как они бьют и не должны бить сильнее того, чем требуется для "снятия игрового хита"... 2. Игроки, желающие участвовать в боевке, должны озаботится своей защитой, потому что случайности бывают у любого. Причем, 1-й пункт идет для меня выше 2-ого. А уж 3-й пункт - это если МГ пропишет как должны выглядеть "определенные персонажи" Так вот, те люди, которые их хотят играть, должны либо выглядеть так, как прописала МГ, либо не будут являться/восприниматься другими игроками, как эти самые "определенные персонажи" P.S. поправил написание 3-его пункта |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #282969 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 13-10-2005, 11:20 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Цитата(Элхэ @ 13-10-2005, 11:35) /me еще зачем-то помнит текст первоисточника худо-бедно... Я понимаю, что это все мелочи, но это ничего, что никто из феанариони не был убит ни непосредственно Врагом, ни его, хм, прислужниками?.. Что же касается Менегрота и Гондолина, их падение было вызвано совершенно отдельными причинами и связано с судьбами конкретных людей/эльфов. Это тоже ничего? Я в том смысле, что - во что мы играем? Не то чтобы я имела что-то против "игры по задумкам мастеров"; но для чего тогда говорить, что "мы играем в "Сильмариллион" (с) Гунтер? Декларации, господа... осторожнее надо с декларациями... Элхэ, я, по-моему, написал слово "например" ![]() И совершенно не претендую на именно такую последовательность действий ![]() Я думаю, те, кто лучше меня подкованы в Толкиене, вполне могут ее выстроить. И ее и возможные варианты развития. Да, это сложно, но вот это уже можно сделать ![]() |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #282808 · Ответов: 114 · Просмотров: 25797 |
tigra | Отправлено: 13-10-2005, 8:32 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
P.S. забыл добавить, никакого точно времени штурмов, сражений, выходов Кархарота и барлогов ![]() P.P.S. набор действий условный, его, конечно, нужно менять ![]() P.P.P.S. это все народ на форуме понаписал - я только откомпилил ![]() |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #282736 · Ответов: 114 · Просмотров: 25797 |
tigra | Отправлено: 13-10-2005, 8:20 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Ну, если "бугурт, непривязанный к игре" - это новое игротехническое решение, то, наверное, я в этих "новых игротехнических решениях" ничего не понимаю ![]() А все остальное, как я понял, "от лукавого" ? Н-да... ![]() Предлагаю сделать компиляцию из предложения Бори, заявления МГ и мыслей высказанных на форуме: То есть, например, для светлых: Чтобы штурмовать или осаждать Ангбанд, необходимо, в любой последовательности захватить крепость Саурона, убить Кархарота, решить проблему с Сильмариллами, пережить битву с участием Глаурунга и барлогов и т.д. Для темных, чтобы штурмовать/осаждать Менегрот (Серебристую, Гондолин) надо захватить пару крепостей сыновей Феанора, убить нескольких из них, выпустить в бой Глаурунга и барлогов и т.д... Все эти действия, понятно, не сообщать игрокам, за исключением названия ключевых крепостей, которые нельзя просто так захватить... Таким образом, будут несколько (по одной-две у каждой стороны) крепостей, которые просто нельзя захватить проходя мимо... И вот в этих крепостях, как раз можно устраивать всяческие праздники, обряды и т.д. То есть, будут некие островки спокойствия и напряженка во всех остальных местах... Эти крепости нельзя захватить, но можно посылать туда всяких шпионов, убийц, (Лютиень попеть Мелькору ![]() |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #282733 · Ответов: 114 · Просмотров: 25797 |
tigra | Отправлено: 8-10-2005, 13:07 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Дайра, если по правилам вон та девушка в меховушке убивает наложением рук, если ее костюм соответствукет указанным вами в правлах стандартам, то да, пойду в мертвятник ![]() Потому что это условности ![]() Потому что реальных волколаков на игру не завезли ![]() Еще раз - никто не спорит с тем, что хочешь в боевку - будь добр, защити себя ![]() Но в любой боевке человеку с оружием НАДО думать, что он делает, куда бьет и зачем, а не заявлять, что дескать "при общении со мной 100% нужен шлем" ![]() Не умеешь не нарушать правила (то бишь, не попадать 100% по голове) оставь оружие в лагере, найми охранников в конце концов... P.S. про случайности никто не спорит. Но надо стараться, чтоб их было поменьше... |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #281404 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 8-10-2005, 8:33 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Борь, не очевидно - хотелось бы, чтобы мастера, при возможности, пояснили эти вопросы. |
Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #281353 · Ответов: 130 · Просмотров: 31205 |
tigra | Отправлено: 8-10-2005, 8:28 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Дайра, про случайости речи не идет, они есть у всех и всегда. Любой может случайно попасть другому по голове. Но до тех пор, пока мы будем считать, что в первую очередь нужно навешивать на себя все больше и больше защиты, чтобы оставаться живым в боевке, а не учиться бить так, чтобы не наносить другим травм, тем больше и больше на играх будет травмированных. Кстати, да, уже спрашивалось, есть ли какой-то оговоренный минимум защиты, который должен быть на тебе одет (также как и с костюмом, кстати?), чтобы ы мг совершить антивное боевое действие на игре? |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #281351 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 7-10-2005, 21:39 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Дайра, я думаю, что Миранда про "наложение рук" говорила из правил предыдущей ХИ. Просто, в качестве примера волколака с прошлых ХИ. Понятно, что, если она поедет волколаком, то будет играть по тем правилам, которые будут заявлены... |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #281297 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 7-10-2005, 21:33 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
У меня тоже "дежа вю"... Удивительно , но даже после известных печальных случаев с выбитыми глазами на игре Сильмариллион-Экстрим находились те, кто побывав на этой игре, всё равно заявляли, мы сильно били, бьем и сильно бить будем. А думать над тем, куда мы бьем, мы не будем, потому что мы реконструкторы/у нас тяжелое оружие/мы привыкли бить в голову. И вообще, все остальные одевайте на себя побольше защиты, тогда останетесь живы... Я тоже, собственно, по теме все сказал. Статью УК за нанесение телестных повреждений пока никто не отменял. Все предупреждены. Желающие могут упорствовать в суде. |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #281295 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 7-10-2005, 21:09 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Цитата(posadnik @ 7-10-2005, 20:02) "В общении со мной обязательно на 100 проц. должен быть шлем." 100 процентов - это именно попадете. Разницу понимаете ? Попробую другими словами... Вы призываете ВСЕХ остальных таскать на себе кучу разных ненужных вещей (за исключением необходимой конкретному человеку защиты в боевке), тратить деньги на покупку этих защитных вещей, тащить каждому на себе на полигон этот дополнительный груз, использовать его в ущерб антуражу, и ВСЕ ЭТО только потому, что вы не умеете не попадать в голову/бить несильно... Может все-так в вас дело, а не в недостатке защиты на всех остальных ? Так понятнее ? |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #281292 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 7-10-2005, 15:50 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Исхэ, никто не спорит, что необходимо озаботится собственной защитой, что случайности бывают разные, но не нужно говорить только о том, что "защищайте себя, и все будет хорошо"... В травме виноват по большей части тот, кто ее нанес, а не тот, кто ее получил... И Посаднику, который э... "просто и вежливо" объяснил, что с легкостью попадет по голове, могу порекомендовать потренироваться во владении оружием, или же играть персонажа, который не носит и не пользуется оружием вовсе. |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #281200 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 7-10-2005, 15:40 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Хотелось бы пояснений по теме: "Вариант второй:....Рядом с игровым лагерем вы устраиваете лагерь пожизневый (игровая и неигровая территории). После игровой смерти (если вы не являетесь важным персонажем), вы приходите с свой неигровой лагерь, отдыхаете, переодеваетесь в другой костюм, подходите к своему региональщику и он выпускает вас в игру в другой инкарнации. Центральные персонажи и игроки, сыгравшие важную роль в развитии сюжета, отправляются в «Дом Толкина» в «Оксфорде» за речкой ... " 1. Насколько я понял все региональщики, да и вообще все мастера будут играть? Если так, то придется ли их искать по полигону, чтобы "выпустится обратно в игру" или у них будет четко очерченое место обитания? То есть не будет блуждания людей в белых хайратниках по игровой территории для поиска своего региональщика? 2. Если ли какой-то минимальный оговоренный срок "отдыхания в пожизневом лагере" или за время одного штурма человек может несколько раз быть убитым и выпущеным в игру? 3. Кем определяется, сыграл ли тот или иной игрок важную роль в развитии сюжета ? Или игроку придется просидеть некоторое время в пожизневом лагере, пока ему кто-то (кто, кстати?) не скажет, что ему не сюда, а надо вон туда через речку. 4. Будет ли стимул совершать ли те самые важные действия в развитие сюжета, если после попадания "за речку" тебя могут и не выпустить обратно в игру? ![]() |
Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #281197 · Ответов: 130 · Просмотров: 31205 |
tigra | Отправлено: 7-10-2005, 15:28 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
|
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #281189 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 7-10-2005, 8:06 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Понятно, что пока рано делать какие-то выводы ![]() Жень, конечно, роли уже розданы, люди готовятся... Вот если бы игра была бы стебная, как предлагали представители МГ в начале, то роли Валар на последнюю битву тянулись бы по жребию всеми играющими ![]() |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #280993 · Ответов: 114 · Просмотров: 25797 |
tigra | Отправлено: 7-10-2005, 7:55 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Полутеатральная ХИ ? ![]() Очень много "непрограмируемых факторов", да еще и очень большое время игры. Если МГ начинает "тянуть" игру по ими заданному сюжету, то это становится видно игрокам и практически убивает любые игровые действия ![]() А на небольших играх (с ограниченным количеством участников, ограниченной боевкой и небольшим временем игры) театралка может проходить очень красиво и незаметно для всех "нетеатральных" игроков ![]() |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #280984 · Ответов: 114 · Просмотров: 25797 |
tigra | Отправлено: 6-10-2005, 15:52 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Борь, прости, я не понял, убил или не убил ? ![]() |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #280800 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 6-10-2005, 15:33 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
ОК, понятно. То есть, если в папорте у него написано эльф, а игрок "без необходимых элементов эльфийского костюма", то "он меня не убил?" ![]() Или убил, но "ай-ай-ай, нехорошо поступил" ? ![]() |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #280794 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 6-10-2005, 13:25 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
ИМХО, игровые действия должны оплачиваться игровыми ценностями (игровыми деньгами, мифрилом, наугламиром, сильмарилом и т.д.). Желающие получить реальные деньги за реальные (или игровые после конца игры) ценности - может быть вам до игры ярмарку устроить или после игры распродажу ? |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #280746 · Ответов: 133 · Просмотров: 21385 |
tigra | Отправлено: 6-10-2005, 12:35 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Да, Борь, этого вполне достаточно. Надо, чтобы подобные э... мысли на игре даже не возникали с мотивировкой, что в правилах не запрещено, значит можно. Чем больше таких дырок будет перекрыто правилами, тем меньше будет проблем, связаных с вводом коней в игру. Ты напиши, когда у вас будут маневры с кавалерией - я постараюсь приехать, увидеть все своими глазами. |
Форум: Обсуждение статей сайта · Просмотр сообщения: #280712 · Ответов: 117 · Просмотров: 20990 |
tigra | Отправлено: 6-10-2005, 12:08 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Цитата(Дайра @ 6-10-2005, 14:42) Да, это. Это нормальная практика уже многих игр. Если у тебя нет костюма, с доспеха снимается хит. Если вас убивает полуголая девочка наложением лапки, не представленная на параде, как мегамонстр, то вы можете сию девочку посылать куда подальше, ибо при попытки отбиться от ее нападения вы рискуете не рассчитать и поиметь срок. Так понятнее? Да, понятнее, костюм на игре должон быть. Не совсем понятно то, какое количество костюма я должен увидеть, чтобы воспринять "игрока вон в той накидке" за персонажа, который может ударить меня мечом. Это какие-то чипы на костюме, серобурмалиновые ленточки на шее, кольцо в носу ? ![]() Или это отдается "на откуп" игрокам ? |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #280699 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 6-10-2005, 11:35 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Цитата(Дайра @ 6-10-2005, 13:55) 1. мастера не готовы взять на себя ответственность за БОЕВЫХ персонажей (для которых боевка - это главное занятие на игре) выходящих в месилово без доспеха. Будь то штурм или нападения монстров. 2. мастера не готовы давать плюшки за красивые глаза. Если ты - воин, будь добр выглядеть как воин, что бы подойдя к другому воину со спины и огребя от него "на автопилоте" не кричать потом - я же раздетая девочка, зачем вы меня бьете, я вас только убить хотела! 3. Если ты готов взять на себя ответственность забрать жизнь чужого персонажа, то будь добр хотя бы повкалывать на это. Мальчики в кольчуге на камуфляж и девочки без защиты корпуса, и - ИМХО желательно головы- права на это не имеют, так как не стоит поощрять чужое самоутверждение при минимальных затратах. Дайра, 1 и 2-й пункт понятны. Понятно, что если ты захотел кого-то убить, то не надо удивляться, если тебя захотели ударить в ответ, но любой игрок должен понимать, что НЕ НАДО сильно бить никого, особенно, если человек без доспеха. 3-й пункт... Как будет определяться на игре, кто может наносить удары, а кто нет ? Значит ли это, что кому-то будет запрещено пользоваться оружием на игре? ( в следствии отсутствия обязательных элементов костюма/доспеха (каких кстати?). Кто будет это определять до игры и на игре ? Будут ли "чиповаться" эти элементы костюма/доспеха, чтобы можно было узнать, что тот, кто тебя ударил сейчас, имеет право тебя ударять. И как это будем отслеживать в массовых боях ? Нет, можно, конечно, поступать, как с оружием здесь, то есть, производить не только проверку оружия, но и костюма.... Вы это имели ввиду или что-то другое ? |
Форум: ХИ-Архив · Просмотр сообщения: #280681 · Ответов: 115 · Просмотров: 25144 |
tigra | Отправлено: 6-10-2005, 9:20 |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 22-09-2005 Откуда: Москва Пользователь №: 4312 ![]() |
Возвращаемся к нашим баранам... Что именно мы критиковали неаргументированно ? Обязательный выход после смерти в чужую команду, э... порезаемость костюмов, отсутствие экономики? Я не аргументированно написал, как теоретически можно некрсиво использовать лошадей? Или может быть неправильно то, что я предложил не заводить лошадей в чужие лагеря? Или аргументированно для вас это будет только тогда, когда на игре это все поиспользуют ? |
Форум: Обсуждение статей сайта · Просмотр сообщения: #280641 · Ответов: 117 · Просмотров: 20990 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 10-05-2025, 22:55 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |