![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
ArsWolfBeast | Отправлено: 23-06-2006, 11:53 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Кстати, что там с балистами? Есть вопросы... 1. Гуманизация стрел. "как для обычных стрел"(из правил)? Это же жестоко... 2. Сначала было написанно, что стрела из балисты убивает влет любого. Потом пошли упоминания, что Мелькор вообще неуязвим, барлоги неуязвимы, кто-то там ещё неуязвим. А смысл тогда в балистах, если простых орков простыми стрелами можно нашинковать? |
Форум: Боевые правила · Просмотр сообщения: #333588 · Ответов: 237 · Просмотров: 78948 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 16-06-2006, 12:31 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Насколько я помню книги по теории лука, чем дальше лук от прямого, тем выще разгон стрелы и меньше точность. |
Форум: Боевые правила · Просмотр сообщения: #332605 · Ответов: 243 · Просмотров: 48233 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 16-06-2006, 6:56 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
А если приехать вообще без доспеха? И сказать "мне болезненны любые удары - колющие, рубящие, режущие. И от стрел мне больно" такого что совсем не бить? Имхо, все прекрасно знают плюсы/минусы разных типов доспехов. И если кто-то выбрал легкий доспех, ради скорости и мобильности, то он должен осозновать, что удары через него чувствительнее. |
Форум: Боевые правила · Просмотр сообщения: #332551 · Ответов: 237 · Просмотров: 78948 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 14-06-2006, 14:14 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Я просто несколько не улавливаю вообще идею лазутчиков в дуполярном мире источника. Предположим Нарготронд. При всех прочих прелестях эльфы в Белерианде не воевали. Значит вражеского лазутчика-эльфа тута быть не может. Лазутчика-хуманса? Если уж Берена пустили с неохотой, то значит людей тут много быть не может - все наперечет и, думаю, под контролем. Лазутчик-орк? Ха-ха (3 раза) Ах да, к чему это я ![]() |
Форум: Боевые правила · Просмотр сообщения: #332382 · Ответов: 237 · Просмотров: 78948 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 14-06-2006, 12:47 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Да мне тоже интересно. Как вообще это предполагаентся - поджог штурмовых стен, которые вообще считаются каменными? Многие укрепления по источнику делали гномы... Не думаю, что они их делали из пожароопасных материалов. Два. По поводу инфильтрации. Как я понимаю, проникновение лазутчиков возможно только через штурмовую стену и ворота? А слететь со стены никто не боится? Со стены... да в ров... Лично мне потом не хочется отвечать за то, что кто-то навернулся и расшибся, или не дай боже, хуже. ПыСы. Арканар, не вдаваясь в долгий спор о том, что каждое оружие имеет свои массово-габаритные характеристики, которые обусловливают амплитудно-скоростные особенности использования оружия, советую перечитать выше выводы по кистеням. Идея таже. Кстати, не подскажете, где вы встречали упоминание о двуручниках весом в 900 гр? |
Форум: Боевые правила · Просмотр сообщения: #332369 · Ответов: 237 · Просмотров: 78948 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 11-06-2006, 18:51 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Цитата(Арканар @ 9-06-2006, 14:16) я вот не понимаю почему малый вес стал считаться читерством и не тольк на играх?... всмысле неисторично?.....не справедливо?...хотя я лично еду не боевым персом, но вот интересно в принципе... Элементарно, Ватсон. Двуручная дура, это двуручная дура. И как раз таки из-за того, что она длинная, тяжёлая и двуручная дура, удар ей насносит такие последствия. И поэтому в игровом варианте им и прописывают хитосьем выше чем более маленьким оружиям. Но... так она ТЯЖЁЛАЯ дура, то соответственно и работают ею с усилием, у этой дуры инерция огромная и количество ударов в ед. времени - маленькое. А те, кто хотят и хитосьем иметь максимальный, и вес такой, что крутить можно как бамбуковую палку - они и есть читеры=) |
Форум: Боевые правила · Просмотр сообщения: #332031 · Ответов: 237 · Просмотров: 78948 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 9-06-2006, 7:11 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Цитата эспадон......ну на самом деле двуручник....но трёх лучше не говорить.....вес....ну по хорошему около кило....весч классная!...для не особых любителей железа...и если пользовать могёшь....а ты могёшь Lezitin? Эспадон весом в кило?! Мама роди меня обратно! Чистой воды читерство. Мне казалось, что эпоха двуручных шпаг канула в лету. |
Форум: Боевые правила · Просмотр сообщения: #331757 · Ответов: 237 · Просмотров: 78948 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 5-05-2006, 7:58 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Такой не маловажный вопрос. Насколько вероятны изменения в правилах по штурмам? |
Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #327193 · Ответов: 19 · Просмотров: 8929 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 27-04-2006, 13:33 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Какого примерно размера сухостоя? Просто если честно, хотелось бы, по возможности, посетить полигон за месяц-полтора и посмотреть свою локацию. Часть материала и уже готовых фигней мы повезем с собой, так что хотелось бы знать примерные размеры и формы локации ещё до начала закупки стройматериалов. Ещё вопрос, насколько вероятны изменения в правилах по стенам и штурмам? |
Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #326174 · Ответов: 19 · Просмотров: 8929 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 20-04-2006, 6:13 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Несколько вопросов по поводу застройки. 1. Как на полигоне с подножным стройматериалом? 2. Будет ли централизованное снабжение строй материалами 2.1 На общих основаниях? 2.2 За отдельную плату? 3 Возможно ли просто узнать чуть заранее месторасположение полигона и собственной локации и тупо привезти всё, что надо, на грузовике? |
Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #325075 · Ответов: 19 · Просмотров: 8929 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 17-04-2006, 6:48 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Собственно, клуб "Нево" со товарищи (пр. 40 чел)едет в Нарготронд. Просим любить и жаловать. А если кто как и мы любит таскать бревна, пилить их мотобобром, копать рвы и вешать флаги на башнах, то милости прошу к нам ![]() |
Форум: Набор команд · Просмотр сообщения: #324675 · Ответов: 100 · Просмотров: 23007 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 15-04-2006, 20:26 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Давайте тогда уж вспомним, что в тексте первоисточника ни разу не встречается слово "гитара":) Так что хотите соответствовать - тащите лютни, арфы и т.д.:Р |
Форум: Мастерская · Просмотр сообщения: #324540 · Ответов: 51 · Просмотров: 34538 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 14-04-2006, 7:05 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Какой кошмар.... Пойду забирать назад заявку. Ибо весу мне 90 с лишком, сложение отнюдь не худощавое, волосы правда будут длинные, но это же парик... На гитаре играю, но предпочитаю рояль. Какой же я эльф блин? |
Форум: Мастерская · Просмотр сообщения: #324296 · Ответов: 51 · Просмотров: 34538 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 13-04-2006, 9:49 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Бриться на продолжении игры и сиять всю игру белым незагорелым подбородком? |
Форум: Мастерская · Просмотр сообщения: #324150 · Ответов: 51 · Просмотров: 34538 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 7-04-2006, 8:15 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Я конечно извиняюсь, но дело ещё и в том, что если побриться сразу перед игрой, то это будет белый подбородок на загорелой физиономии ![]() А бриться за месяц до игры - жестоко. Неужели эльфам нельзя носить маленькую аккуратную бородку? |
Форум: Мастерская · Просмотр сообщения: #323236 · Ответов: 51 · Просмотров: 34538 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 15-02-2006, 7:47 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Может в правилах и есть, но не заметил. Будет ли статус "гостя"? Просто к примеру я бы хотел захватить с собой профессионального медика. Натянуть-то на него костюм, дабы не травмировать нежную психику окружающих можно, а вот участвовать в игровом процессе он врят ли захочет. |
Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #311643 · Ответов: 180 · Просмотров: 42582 |
ArsWolfBeast | Отправлено: 14-02-2006, 15:17 |
??????????? ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7-02-2006 Пользователь №: 5029 ![]() |
Хм... хоть это опять напоминает перетаскивание вопроса из темы в тему, но всё же... Так и не был дан ответ на вопрос "как же пешим валить конника?" Валить по правилам ессно. Что бы там не говорили, но в реальности 1 конник против 5-6 пеших шансов имеет немного. Потому что в реальности первая идея которая приходит в голову - это хре...чить лошадь (не важно как - рубить её, колоть, стрелять) как бы не была живуча эта животинка, но далеко не бессмертна. А потом конник переходит в статус пешца=) Второй вариант - это лишить всадника возможности управлять конем - напугадь, поймать за узду, и т.д. В предложенном же правилами варианте боегого взаимодействия все эти варианты отметаются или правилами, или здравым смыслом, или гуманизмом. Я конечно понимаю, что человек настолько серьезно подошедший к игре заслуживает бонуса. Но создание неперекошенной игровой модели предполагает равновесие между игровыми бонусами и игровыми антибонусами. А тут пытаються оправдать получение немерянных игровых бонусов антибонусами пожизневыми. За пожизневые антибонусы (деньги, время, силы и т.д.) вы и так получаете пожизневые бонусы (самоудовлетворение, уважение и т.д.) Так что не будем путать игровой и пожизневое. |
Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #311476 · Ответов: 60 · Просмотров: 17099 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 10-05-2025, 20:35 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |