В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета

Neron Отправлено: 3-04-2007, 12:45


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Anahoret
Цитата
получается, что маг Огня не может убрать собственный огонь

Совсем не обязательно smile.gif тем более свой огонь вызван с помощью собственного заклятия, которое никогда не трудно отменить
Цитата
и не может реально изменить температуру собственного пламени,

Не правильно поняли, я выделил то, что процесс охлаждения чего либо не вписан в категорию магии огня, нельзя заставить например остыть разгоряченный камень, охладить песок, что бы он не резал босые ноги и т.д. А насчет контроля пламени, вы правы, я описался тут smile.gif
Цитата
а заставить "прямо" замерзнуть огонь – это уж извините.

Да никто собственно это не оспаривает smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #370702 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 3-04-2007, 8:14


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Anahoret
Цитата
Тушение и охлаждение – прерогатива воды, а вот если рассматривать как понижение температуры пламени и «растворение» огня – то это Огонь.
Повеление магмой – сочетание Огонь и Земля (магма как первооснова Земли).

Мы сражаемся несколько по другим правилам smile.gif где то, что я описал запрещено smile.gif
Тельтиар
Цитата
Насчет уплотнения огня - ты о чем, НероН?

Перенос огнем каки-то вещей, порой умники, создают огненную руку, хватаю соперника за лодышку и трясут его, ищу мелочь на пиво smile.gif сжимающие приемы с огнем, которое собственно субстанция зыбкая, ей не возможно что-то взять, поднять, унести, сжать и т.д. smile.gif
Цитата
Ну тут думаю все понятно, манипуляция с освещением и затемнением...

Это лишь малая толика, как сказал Anahoret то тут еще будут и иллюзии, и кое-что еще smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #370676 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 2-04-2007, 12:01


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Миридин
Цитата
охлаждение

Охлаждение нет, даже если это огонь, - прерогатива магии воды smile.gif, у наст так выделено. Хотелось добавить невозможность уплотнения огня, и повеление магмой, простейшее заклятие: огненный шар
Цитата
кислоты, яда

Тогда возможно подчинение органических кислот, а это уже затрагивает природу, где с легкостью можно воспользоваться например муравьиной кислотой и т.д. Простейшее заклятие: Ледяное копье
Цитата
, прекращение погодных явлений; управление воздушными массами, погодой

Управление погодой, тут уже без магии воды никак просто smile.gif. Не возможность черезмерного уплотнения воздуха. Простейшее заклятие: воздушный поток.
Цитата
причинение ущерба здоровью

Но ограничить прямой вред на противнике. Пример: Долговременное заклятие, при соприкосновении высасывающее толику жизни.

Айсберг
Цитата
стоить запретить создание животных размером и длинной более двух метров.

Если действовать то не так, а то призвали золотую рыбку, или что нибудь еще, да и кто их будет мерить. Ограничиться призывом, который можно использовать лишь один раз за бой. Причем не каких нибудь там левиафанов с тиаматами (а то в одном ваше бою углядел превращение в чудище, которое по библейскому писанию перекусывает корабль одним лишь зубом).
Цитата
..Магия крови (причинение ущерба противнику за счёт собственного повреждения); дизентиграция (в малых дозах); управление мёртвой плотью, прахом; вызовы духов.

Полностью согласен smile.gif
Цитата
В целом запретить создание сверхмощных заклинаний,

На моей памяти об этом говорили всегда, но увы мало кто слущал, слишком многим нравится чувствовать себя Богами smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #370572 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 30-03-2007, 9:32


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Леди Мercennarius
Цитата
1) Ну теория это конечно хорошо...

Теория проверенная в действии smile.gif
Цитата
2) Ага, посредь дуэли - озлобленный смотритель с розгами вваливается через портал. smile.gif

Ну, я конечно утрировал, просто в Дискуссионном клубе, устраивать разъяснительную беседу smile.gif
Цитата
4) О магии Движения. Тот же любимый Вами пример - зашвыривание противника куда подальше. Зашвырнул - и нет хлопот. Как говориться - "Нет человека - нет проблемы".

Ну а я же сказал: если об этой магии, то запретить прямое использование на человеке, а открыть рядом с ним затягивающий портал в космос, сложно, но можно. Распад сам по себе сложен, но дает огромные преимущества, поэтому использовать на турнире его не рекомендуется.
Цитата
5) Проклятий? Хм, а проклятия куда? В Смерть\Тьмы небось? Кстати искажать можно все... Видение (иллюзии), Пространство (думаю понятно), заклинания (сами же и писали), плюс еще много чего.

На второй странице вроде, я выделил смерть и плоть в отдельную стезю, которая никак не соприкасается с проклятими и демоническими силами. Насчет искажения всего, это понятно, так сказать эффект кривого зеркала. Сильная стихия smile.gif я вобще за то, что бы на ваших турнирах использовались на больше 8 школ магии, собственно больше и не надо.
Цитата
Ну обычно это магия не Слова\Мысли, а магия что используется при наличии какого-либо предмета. В принципе алхимию тоже заносят туда, ибо и там всякие ингридиенты, рисунки, чертежи и прочая-прочая

Ммм, можно попробовать в простых боях, но на турнир думаю допускать не стоит

Цитата
PS: сидим, как два самых заинтересованных...

Я не признаю обычные ролевки, они мне не нравиться, больше нравиться сражаться зажатым в узкие рамки правил, выдумывать что-то новое, и где твой писательский талант и смекалка, играют гораздо значимую вещь, нежели магическая мощь персонажа, которую можно вознести до небес smile.gif поэтому всегда и везде всей душой болею за Арену.
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #369774 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 30-03-2007, 4:46


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Леди Мercennarius
Цитата
1) больше тянет на отдельную категорию, ибо металл это помоему более "приземленное" понятие. Или вообще в ту же магию движения - все иначе ближе помоему... Особенно под представленным угломsmile.gif

Ну я лишь изложил теорию, которая вскоре возымеет действие на на моей Арене smile.gif
Цитата
2) сам закон я знаю... Но увы - им часто пренебрегают, что и ведет к соответствующим последствиям.

А за это по попе розгой наказывать smile.gif
Цитата
3) можно.

Ок
Цитата
не поняла сарказма. Честно.

Я просто не понял, о какой магии вы так сказали, если о распаде то я полностью согласен
Цитата
Кстати, как вам мысля насчет магии Искажения?

У нас она входит в магию проклятий smile.gif т.е. искажение направленных на тебя заклинаний, и т.д.
Цитата
как насчет предметной?

Не понял, поясните, а то одним словом: предметная можно много чего назвать smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #369742 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 29-03-2007, 3:43


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Леди Мercennarius
Цитата
1) *пытаясь представить каким образом гравитационные поля относятся к металлам*

Гравитация ни что иное как притяжение оказываемое ядрами вещества на електроны. Простейшие объяснение силы притяжения. Ни важно, что это за материалы, все они обладают магнетизмом, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени smile.gif. Магнетизм и гравитация, прямое порождение друг друга, магнитные поля создают гравитацию smile.gif Так где же она проявляется? В большей степени именно в МЕТАЛЛАХ - которые состоят из множества элементов в равной степени smile.gif а не однобоки, как другие стихии. Поэтому гравитацию в большей степени можно отнести только к металлам smile.gif

Цитата
2) какой-то избирательный, однако, закон получаетсяsmile.gif

Да нет smile.gif суров закон, но это закон. Из ничего не возможно получить что-то, если что-то взять, что-то где нибудь исчезнет, говоря грубым языком smile.gif

Цитата
3) уже словосочетание "управление живым" наводит на нехорошие мысли.

Можно заменить любым из десятка синонимов smile.gif управление растениями, животными, (призыв лишь раз за бой), и т.д.

Цитата
4) тогда обратно не применять к противнику. С такой мощью можно и не напрягаться - за один ход и уничтожишь родимого

Это ВЫ про магию Движения? Если так, то конечно, прямо применять ее на противнике нельзя smile.gif
Сигмур
Цитата
но учтите, у нас тут словестный форум, а не зрелищный файтинг

Дружище, красота поединка достигается в какой-то степени от правильности приводимых приемов, как магии, так и физикических, кому будет приятно читать бред о десетиметровом прыжке назад и ударом пупком о глаз соперника smile.gif тоже самое и о магии smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #369626 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 28-03-2007, 5:07


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Леди Мercennarius
Цитата
Металл: и что с ним делать

Гравитационные поля, которые могут превратить соперника в кровавую лепешку, повелевание необработанными и обработанными минералами, находящимися в земной тверди smile.gif
Цитата
Смерть (отнюдь не только некромантия): строгие рамки, ибо что мешает магу просто умертвить плоть противника? К тому же некромантия включает в себя сотворение\призыв всяких там зомби. Если уж так то обратно нужны ограничения (хотя вопроса «а где маг возьмет материал для создания» еще никто не отменял).

Ку sad.gif о Господи, в этой теме не раз говорили, о простом запрете об использовании магии смерти на противнике (запрещение отмирание органов, конечностей, свертывание крови и т.д.). Призыв да, у нас ограничились одним призывом за весь бой, т.е. игрок может призвать зомби, вампира, но игрок может его уничтожить. А насчет материала, берет же откуда-то маг природы среди каменных глыб, ростки деревьев, трав, листьев smile.gif Действует закон равновесия, ничего потрясающего здесь нет.
Цитата
Жизнь: наделение, сиречь оживление? Воскрешение? Размыто. Так получается что все что связанно с живыми существами можно сюда вписать.
Растения: создание? Управление?

Вот просто не понимаю, зачем все так усложнять smile.gif Ну вы соедините жизнь+растения=природа smile.gif управление живым, исключая противника, повеление тварями и растениями smile.gif
Цитата
Разум: скорее уж иллюзии

Согласен
Цитата
Движение: чего именно? Воздействие на противника? Принципы?

Сильная магия, ускорение движение частиц, можно запустить противника в космос, не стоит ее применять вам на турнирах
Айсберг
Почти полностью согласен с тобой, зачем городить огород smile.gif ? Но ты погорячился конечно с пунктами:
5) Тут нужно разделить небесную магию и природу, тогда будет просто замечательно smile.gif
6) Стареть землю? Дерево? Це прерогатива магов других ипостасей, все таки стоит ее ограничить, хотя бы вот так:
Цитата
Смерть и плоть. Использование мертвой плоти для достижения целей, призыв мертвых существ, манипуляции с плотью (прямое использование на противнике запрещено) так же использование кости и крови (костяные иглы, и т.д.)
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #369499 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 24-03-2007, 5:33


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Список школ:

Огня и магмы. Повеление огнем и магмой, контролируя их форму, объем и прочее, при этом невозможно уплотнение огня

Воды и льда. Повелевание водой, паром, льдом.

Воздуха и электричества. Возможность использовать кроме воздуха, молнии, электричество. При этом на мой взгляд нужно запретить некоторые уплотнения воздуха (например удущающие приемы противника воздушной рукой)

Земли. Использование земли и камня в бою.

Природа. Использование в бою сил природы, призыв животных, корней деревьев, листьев и т.д.

Божественное просветление (Небесная магия). Использование света, манипуляции с ним, световые клинки, бумеранги, и прочие вещи. При этом хотелось бы напомнить, что сила берется не от веры в Бога (а то слишком тривиально) smile.gif а из другого источника, который может придумать игрок

Проклятия и демонические силы. Сложный раздел магии, можно даже его исключить. Повелевание, проклятиями, мором, болезнями.

Смерть и плоть. Использование мертвой плоти для достижения целей, призыв мертвых существ, манипуляции с плотью (прямое использование на противнике запрещено) так же использование кости и крови (костяные иглы, и т.д.)

8 школ, охватывающих очень обширный диапазон, и четко обозначающих границы магии. Пожалуй может возникнуть вопрос в различии Смерти и плоти и демонической магии smile.gif но тут можно выработать не которую концепцию, или вобще исключить проклятия smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #369029 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 23-03-2007, 18:39


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Здрасте smile.gif я тоже с Новосибирска smile.gif хотя ярым форумчином себя не считаю, на этом замечательном форуме, только ради Ристалища smile.gif
  Форум: Портал до Реальности · Просмотр сообщения: #368975 · Ответов: 13 · Просмотров: 17576

Neron Отправлено: 23-03-2007, 18:22


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


struch
Цитата
1) Все просто. Воздух есть везде. Можно составить коридор, переходящий на измерение воздуха и выводящий из него в другой точке пространства этого или любого иного мира. Это и есть технология портала, как его прописывают в некоторых аспектах. Например так же можно создавать огненные переходы и так далее.

Не согласен, это уже совсем фантастически smile.gif пространства было есть и будет, прерогативой магии астрала smile.gif
Цитата
2) Гравитация есть везде. просто мозно и воздух при желании зарядить антигравитационными частицами, после чего его уплотнить. Все.

На моей Арене воздух запретили уплотнять давно smile.gif так как это почти не реально, даже если действовать с помощью магии smile.gif я консультировался по этим вопросам с опытными людьми, для сжимания человеческого тела, и т.д. его использовать трудно, исключение составляют если допустим рука, свита из воздушных вихрей smile.gif. Хотя как принято у вас, не могу знать smile.gif учить не буду, ведь "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #368972 · Ответов: 66 · Просмотров: 149778

Neron Отправлено: 23-03-2007, 17:45


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


struch
Цитата
1) Магия пространства как таковая может быть заменена магией воздуха.

Позвольте спросить каким образом smile.gif ? То есть с помощью воздуха, можно открывать меж пространственные переходы, с целью перемещения какого либо предмета smile.gif ?
Цитата
Гравитационная платформа из воздуха.

Приведите если не трудно smile.gif просто само название гравитационная сразу наводит ассоциации отнюдь не на воздух smile.gif
Цитата
Согласен по действиям манчил. Не спорю... что же делать теперь... могу убрать действие 3... все равно итог поединка понятен.

Не спорю smile.gif но убирать действие после его свершения, на мой взгляд некорректно
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #368953 · Ответов: 66 · Просмотров: 149778

Neron Отправлено: 23-03-2007, 15:33


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Тельтиар
Цитата
Красочность и интересность боя достигатся не количеством школ магии и всякой новомодной фигней а мастерством и опытом дуэлянтов. Я смогу используя банальный огонь феерическое зрелище устроить, а какой-нибудь нуб не сумеет при всем разнообразии из себя двух строчек выжать. У нас же не склад, чтобы на нем держать разные бесполезные виды магииsmile.gif

Для меня гораздо приятней читать правильный бой, чем бой, где идет сплошное нарушение правил, и не справедливое использование магии. Есть красота поединка: четкое использование знаний физики, химии, особенностей магии и т.д. smile.gif, есть как ты сказал, феерическое шоу, где автор блистает красотой слога и нестандартностью мысли. Если все это совместить то и получиться зрелище, на которое будут без перебоя приходить зрители smile.gif.
Цитата
У нас же не склад, чтобы на нем держать разные бесполезные виды магииsmile.gif

Верно, эта дисскусия и предназначена для этого, выработать четкие правила, отсеять не нужное, и взять необходимое, что бы в итоге, получить золотую середину smile.gif
Цитата
Вот ты говоришь давай запретим применение магии смерти на враге. а на ком ее тогда использовать? на себе? На зрителях?

Хорошо smile.gif пример: Ты в совершенстве владеешь магией смерти, против тебя стоит маг огня smile.gif ты концетрируешь свою волю, и вуаля, клапан сердца сжимается не пропускает кровь, смерть. Остановка сердца, спазмы, раздирание сосудов, отмирание органов smile.gif это не честно. А использовать смерть можно с широким диапазоном, тут главное фантазия smile.gif
Цитата
По улицам ходила, большая крокодила... она-она, зеленая была. Ее тоже запретить а то вдруг дуэлянтов сьест.

Не вижу ничего плохого в вызове существа на Арене smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #368922 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 23-03-2007, 8:20


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


V-Z
Цитата
Хмм… В первом случае – сомневаюсь. Волю толкового боевого мага полностью подавить исключительно сложно; во всяком случае, ему хватит времени сопротивления, чтобы метнуть нечто простейшее, но сбивающее концентрацию противника. Во втором – я бы сказал, что стихийник не станет морочиться с отгадками и попросту сметет огненной волной все копии.smile.gif Или же иной вариант – метнет заклинание, ориентирующееся на жизнь, а не на внешние признаки.

Це конечно верно, но это были простые примеры, иллюзии страшная сила в умелых руках, как впрочем любая стихия, но на мой взгляд она немного не честна smile.gif
Миридин
Цитата
Метамагия - раздел магии, влияющей на магию smile.gif На заклинания.

Гм smile.gif пошарился по поисковикам, нашел другое определение этой магии
Цитата
Ещё у меня была мысль разделить магов на "физиков и лириков",

На мой взгляд этому должны придерживаться абсолютно все играющие smile.gif а то порой навевают скуку фразы: "Не понятно откуда взявшийся огненный смерч, пронесся по песку Арены", смерч воздушный получить и так довольно трудный, восходящие потоки воздуха и т.д. холодные и теплые массы, что же говорить об огне. Чем больше обоснованность приема с точки зрения наук, тем думаю лучше smile.gif
Цитата
Возможно, работа с водяными парами и льдом?

Не возможно, а необходимо smile.gif Это классика smile.gif вода, лед, пар.
Цитата
Погода (Метеомантия)

Уточняющий вопрос: Если управление погодой, молниями, облаками и т.д. Тогда сюда должны входить и другие природные явления: снег, град, туман, а это уже смахивают на магию воды smile.gif
Цитата
Огонь (Пиромантия)

Добавил бы сюда еще возможность управлять магмой и НЕВОЗМОЖНОСТЬ уплотнения огня smile.gif
Цитата
Смерть (Некромантия)

Абсолютно точно, надо запретить использовать на противнике, что мешает сделать что нибудь с сердцем smile.gif ?
Цитата
Жизнь = Твари+Плоть (?)

Ммм, гораздо проще на мой взгляд, и тут поддержу Мелетуну smile.gif что Жизнь+растения+твари=природа smile.gif Не надо ничего усложнять, ввести некоторые ограничения, что бы магия получилась мене убийственная smile.gif
Цитата
Разум

Вобще отменить smile.gif
Цитата
Движение

Ага хорошая магия, запустить противника в космос, нужно будет ограничить ибо сильная магия smile.gif
Цитата
Алхимия

Думаю не стоит, лучше требовать обоснования приемов противника с точки зрения физики, химии, а то некоторые индивиды такое делают, что пятки чечетку выбивать начинают smile.gif
Тельтиар
Цитата
К тому же я не понимаю необходимости в отдельно выделенной магии природы?

Ну на твоей железобетонной Арене берут же пироманты откуда то огонь smile.gif что ты против природы?
Цитата
Или Алхимия? ты себе это как представляешь? ("Ой, подождите, щас, вот только смешаю литий с иридием... потерпите секундочку...Ай!!! не надо меня фаерболом, я еще не готов!!!!")

Все новое интересно, а ты немилосердно утрируешь smile.gif Как говориться критиковать каждый может, а вот предложить новые конструктивные решения способен далеко не каждый. Данная дискуссия, как раз и предполагается для того, что бы разграничить полномочия магов, сделать бои более честными и красивыми smile.gif
Айсберг
Цитата
редлагаю составить для каждй школы магии перечень заклинаний,

Ага, хорошо, но заклинаний сотни, проще составить список запрещенных заклятий для данной сферы магии smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #368869 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 20-03-2007, 10:46


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Миридин
Цитата
Отдельно? А поподробнее?

Чего то меня пронесло smile.gif не в прямом смысле конечно. Перепутал smile.gif это на нашей Арене, скоро произойдет расторжение матушки земли с металлами, которое выделиться в новую ипостасью. Ей будет подвластны металлы и скорей всего гравитация smile.gif. А так, на Арене кроме обычного песка, грунта, и т.д. можно использовать необработанные, подчеркиваю, необработанные минералы, находящиеся в земле, то есть ты допустим не сможешь проткнуть противника железными клинками, так как в природе железо, гм, сам понимаешь встречается в каком виде. Вобщем если заинтересовало, могу поболе обрисовать.

Цитата
Действует на разум, мысли, дух, память, воспоминания, эмоции, призраков.

Сходство с магией иллюзий smile.gif

Цитата
Каким образом?

Подавил волю соперника, заставил спрыгнуть со скалы, или пронзить себя клинком. Создал 3 своих копии, идентично воспроизвел биение сердца, походку, манеру поведения, и говоришь сопернику, мол угадай кто из них есть я, не угадаешь, распрощаешься с жизнью. Доверенному лицу говоришь, что мол фигура под номером 2 я, соперник называет фигуру номер 3, промах, ему крышка. Хотя за последнее я караю страшно smile.gif

Цитата
вари - магия воздействия на животных и т.п, но не на человека, в Травы это не входит

Гм, а что бы вам не объеденить, травы, животных в одно целое smile.gif ? Магия природы smile.gif

Цитата
Какие именно тёмные школы? А небесная - это типа "святая"?

Сам понимаешь их полно smile.gif от простейщего вампирского гипноза, до магии проклятий. Лично предлагаю именно магию проклятий, в противовес магии божественного просветления. Поясню насчет первого smile.gif страшная по своей разрушительной силе магия, но довольно сложная, хотя опять же боевой арсенал огромен. Например видели Ведьмы из Блер (цитирую своего наставника, Гелиона smile.gif) помните про ведьмино распятие? Вот что-то в виде этого.

Магия божественного просветления, или магия света. Манипуляции со светом, световые клинки, молнии, шары и т.д. конечно это самые примитивные заклятия smile.gif. Так же из магии темных ветвей у вас есть уже магия плоти и крови, ну или кости и крови, нечто сроднее некромантии smile.gif

Цитата
Да, кстати, а почему не откомментировал Метамагию

Ммм, если правильно понял, то я не вижу смысла в свойствах игрока позволяющих ему творить заклинания каким либо необычным способом smile.gif

Цитата
Ибо изменять чужую плоть - это перебор,и поединок закончится достаточно быстро,

У нас действие изнутри игрока запрещено (нельзя вырывать воздух из легких, пытаться остановить сердце, или вращать хвостом smile.gif) если у вас это не запрещено, то тогда стоит эту магию отменить, так как сильно убийственная штука smile.gif

Цитата
По-моему скромному ИМХО как магика природы, что надо выделить это в отдельную школу, в которую включатся твари и травы, ибо все-таки классика.


Я тоже так думаю smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #368436 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 19-03-2007, 16:58


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Эм, позвольте сказать, как принято у нас выделять подобные школы smile.gif

Вода
Воды и льда

Воздух
Воздуха и Электричества

Земля
Земли и необработанных минералов (у вас это выделено в отдельную стезю)

Огонь
Огня и Магмы

Дух
Магия Астрала smile.gif ? На мой взгляд слишком сильная магия, допускать владеющих ей к турниру, несколько неправильно.

Иллюзии
Опять же, на мой взгляд сильная магия, можно фактически уничтожить соперника во втором ходу.

Плоть
Магия плоти и крови.

Твари
Магия призыва и повеление над живыми существами? Объясните пожалуйста, хотя если это так, то по моему скромному мышлению, чрезвычайно мощная магия, лучше исключить smile.gif

Травы
Магия природы, в которую входит повелевание животными.

На мой взгляд надо прибавить разновидности магии темных ветвей и магию божественного просветления, то есть говоря про последнее косноязычным языком: "Небесную магию" smile.gif

Подправил, чтобы не было множества цитат. Миридин.
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #368344 · Ответов: 155 · Просмотров: 189903

Neron Отправлено: 15-03-2007, 14:15


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


"Конечно, в этом поединке есть ещё пара скользких моментов, но самое важное - это вот последнее."
Вставлю свое в меру скромное слово smile.gif вы правы, но это замечание отнюдь не самое главное во всем ващем бое. Хотелось бы узнать, какие виды магии вы и ваш соперник взяли на битву, а то получается слишком большой диапозон применяемых заклинаний. Особенно про телепорт - магия пространства, раздел астрала, очень сильная магия, или гравитационная платформа, которая гм, на мой взгляд относиться вобще к геомагии, раздел металлов. И если владеть подобной стезей, ничего не стоит уничтожить противника в первом же ходу, превратив его в кровавую лепешку smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #367962 · Ответов: 66 · Просмотров: 149778

Neron Отправлено: 1-03-2007, 14:22


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Хотелось бы прокомментировать: Поединок struch vs. Arey Feytt

Может и не правильно кумекаю, привык несколько к другой системе smile.gif

" он провалился в портал, открывшийся у него под ногами а после этого приземлился. Уже за стеной льда. "

Для этого нужно знать магию пространства smile.gif а взял ли ее игрок?

"И тут же начал жестами плести еще одно заклинание. Сначала он создал вокруг себя воздушно-огненный щит, который защитит даже от наступления ледника. "

Собственно само существование воздушно-огненного щита мало возможно, а даже если и возможно, то врядли сможет остановить целый ледник, того и гранитной стеной не заставишь отступить smile.gif
Воздушный щит, достигается просто, это молекулы воздуха, расстояния между которыми маленькое, его уменьшили с помошью напряжения воли, то ись заклинания smile.gif В добавок тут и огонь, собственно что бы гореть ему нужно чем-то питаться, но тут ничего не наблюдается, в смысле какой либо другой субстанции smile.gif Следовательно горит воздух окружающий этот самый огонь, сжигается воздух одна из составляющих этого самого щита, то есть он мало сможет существовать, и тем более остановить атаку smile.gif

"Потом пустил вперед еще четыре полоски воздуха, которые образовав кольцо начали приближаться к Арею. "

Третье действо smile.gif не много ли smile.gif

З.Ы. Может чего не правильно сказал, насчет действия, так как кроме правил в Клубе, почти ничего не объясняющих ничего не нашел smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #366570 · Ответов: 66 · Просмотров: 149778

Neron Отправлено: 18-02-2007, 5:18


Приключенец
*


Сообщений: 18
Регистрация: 16-07-2006
Пользователь №: 5923


Вначале всем здрасте smile.gif от всех бойцов другой Арены smile.gif. Почитал несколько боев, сложилось такое впечатление, что, хм... Многие приемы не обоснованы с точки зрения физики, стезей магии, и т.д. smile.gif Где тут у вас местные правила висят, для ознакомления, а то я привык к несколько иной интерпретации идеи подобных поединков smile.gif

Цитата
Разве болотный туман это не открытое проявление Смерти?

Смерть неиссякаемо многолика в своем облике, так же как и вездесущая жизнь. И если подстраивать под твои слова Смерть, то она будет охватывать слишком широкий диапазон, от едва ощутимого дыхания могильного холода, до испепеляющего гнета солнечного светила smile.gif

Цитата
ходите, посидите в болоте, если выберетесь живым, то многие скажут: «Ой! Как от вас смердит!».

Смердит, не от слова СМЕРТЬ. Тут нужно углубится в историю, но к счастью не глубоко, помните было такое слово, смерд? Крестьянин, чаще всего подневольный, от сюда и это слово smile.gif

Цитата
И все же Смерть может задеть Время, как и Время Смерть. Если бы полностью им владел, то остановил бы полностью, намного лучше, чем СЛЕГКА ЗАМЕДЛЯТЬ

Замедлить, или более того, остановить время? Батюшки, для этого необходимо знать магию пространства, причем в совершенстве, а магия смерти совершенно не причем smile.gif
  Форум: Арена · Просмотр сообщения: #365361 · Ответов: 66 · Просмотров: 149778


Новые сообщения  Новые ответы
Нет новых сообщений  Нет новых ответов
Горячая тема  Горячая тема (Есть ответы)
Нет новых сообщений  Горячая тема (Нет ответов)
Опрос  Опрос (Есть ответы)
Нет новых голосов  Опрос (Нет ответов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 11-07-2025, 17:28
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .