В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета

Эвенгар Темный Отправлено: 18-10-2006, 12:32


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Да, давай адрес. Пошлю.
Только шли мне на электронную почту.
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #349056 · Ответов: 23 · Просмотров: 19781

Эвенгар Темный Отправлено: 17-10-2006, 20:36


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Меч готов, только с пересылкой проблема. Это вообще должна Алёна сделать, но она особенно не чешется на эту тему.
Мы пока живём там же, где и летом.
Дела у всех нормально идут.
Про игры надо подумать, но если вы на месяц приедете, то это очень даже реально.
Пиши мне на [email protected]
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #348996 · Ответов: 23 · Просмотров: 19781

Эвенгар Темный Отправлено: 6-10-2006, 18:51


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Сам положительно.
Думаю, посл ЗилантКона определимся с тем, на какую игру едем.
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #347176 · Ответов: 23 · Просмотров: 19781

Эвенгар Темный Отправлено: 5-10-2006, 0:26


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Нома, привет!!!
Что не пишите?
В гости не хотите приехать? Приезжайте, очень рады будем smile.gif

Свейнхильд,
У нас тоже полдеревни Кулагины smile.gif
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #346910 · Ответов: 23 · Просмотров: 19781

Эвенгар Темный Отправлено: 29-09-2006, 22:37


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Мы из Сибири происходим, из Кемеровской области.
Где наши Кулагины до этого обитались неизвестно smile.gif
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #346097 · Ответов: 23 · Просмотров: 19781

Эвенгар Темный Отправлено: 29-09-2006, 14:20


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Блин, приятно smile.gif
Может дальние родственники?
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #346000 · Ответов: 23 · Просмотров: 19781

Эвенгар Темный Отправлено: 28-09-2006, 11:10


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Кулагины, чтоли? smile.gif
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #345870 · Ответов: 23 · Просмотров: 19781

Эвенгар Темный Отправлено: 22-09-2006, 20:41


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Ну, там особого экшена не было. Вообще, на игре было мало экшена. Мастера постарались sad.gif
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #345198 · Ответов: 23 · Просмотров: 19781

Эвенгар Темный Отправлено: 22-09-2006, 17:37


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


В смысле? Фотоархив для всех фоток с игры сразу, что ли? Можно и так сделать.
А что у вас на видел? Вроде снимать нечего особенно было.
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #345167 · Ответов: 23 · Просмотров: 19781

Эвенгар Темный Отправлено: 22-09-2006, 1:18


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Вот наши фотографии с игры.

Солдат Дома Беор. Его руками и руками таких как он ковались наши победы:
user posted image
Орки крадутся:
user posted image
Эльфы идут:
user posted image
Оружие победы:
user posted image
Мы с Еленой Хаецкой и дочкой Фангорна:
user posted image
Эльфы и наш Дагор курят:
user posted image
Эльфы Долмита(Скёрдинг):
user posted image
На закрытии:
user posted image
Главный мастер Гунтер. Без комментариев.
user posted image

Заинтересовались? Больше фотографий здесь:
Нажимать сюда, если хотите просмотреть остальные фотографии с игры.
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #345087 · Ответов: 23 · Просмотров: 19781

Эвенгар Темный Отправлено: 28-08-2006, 13:25


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Да, ваше платье помню. Очень хороший костюм, хотя и не в эстетике роли.
А вообще, как сказал один умный человек, всё дело в приоритетах. Если что-то действительно нужно, то время и силы всегда найдутся. Я думаю, две трети из нас работают, учаться и рассекают по стране с мероприятия на мероприятие.
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #341536 · Ответов: 40 · Просмотров: 18243

Эвенгар Темный Отправлено: 28-08-2006, 13:17


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Да, чудеса переоценки и конвертируемости самой универсальной валюты на игре - пива, в реальном времени smile.gif
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #341533 · Ответов: 13 · Просмотров: 12447

Эвенгар Темный Отправлено: 28-08-2006, 13:05


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


На самом деле, всё не от бедности или кривых рук, как мне кажется, а от лени.
Нормально пошиться можно не за такие уж и большие деньги. Если шить всё самостоятельно, то затраты выйдут вообще только за ткань. А шитьё - дело не такое уж и сложное. Каждый распоследний орк или дивный ельф с поганища вполне может, немного поэксперементировав с выкройками из газеты и проявив фантазию, пошить в ручную классный костюм. Тем более, между сезонами аж 9 месяцев безделия.
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #341530 · Ответов: 40 · Просмотров: 18243

Эвенгар Темный Отправлено: 28-08-2006, 12:55


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Блин, как точно и достоверно подчёркнут переход от Йоханна Щедрого к Эвенгару Ушлому. Но фибулу-то я не для себя выменивал, а тут же своему советнику Дагору на свадьбу задарил smile.gif А вообще, правильно, не вечно же на халяву всех поить и кормить smile.gif
Но ничего, к Волкам 2008 ждите нового мега-проставона и глобального аутентичного скандинавского пира smile.gif
А карикатуры как всегда великолепны. Моё уважение Орши!
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #341527 · Ответов: 13 · Просмотров: 12447

Эвенгар Темный Отправлено: 28-08-2006, 12:29


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Ну, это рассуждения из серии "русич в бацинете, потому что снял с убитого". Если орков играет человек 50 или даже 200, то на общем фоне одна единственная заимствованная вещь серьёзно выделяется и выбивается из картины общей лазурности. А если уж так одеты 50-70 процентов команды, то это уже трагедия для антуража игры. Лучше делать целиком однозначно трактуемый костюм. Мне так кажется.
Хотя, если учесть то, что даже в просвещённом 2006-ом году многие на игры приезжают в джинсах и камке, то можно радоваться и вообще хоть какому-то костюму.
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #341523 · Ответов: 40 · Просмотров: 18243

Эвенгар Темный Отправлено: 28-08-2006, 12:15


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Если посмотреть на мой комплект, то это шлем-норманка с бармицей, кольчужная рукавица и тонкая кожанная рубаха. Добавлять к этому кольчугу, шерстяной плащ и шкуру мне было просто лень и они чаще всего просто валялись под тентом, а меж тем, я принял участие едва ли не во всех битвах на игре, весьма сурово получал дюралями долматинцев на сходках после игры и ровно в том же виде получал железом на Русборге неделей спустя. Не так то оно всё и страшно. Хотя, конечно понятно желание большинства не чувствовать ударов вообще.
В любом случае, какой бы яркокрасной стёганка не была, всё равно можно нацепить сверху грубые, рваные шмотки из кожи, льна, шерсти и шкур чёрного и тёмно-коричневого цвета. И это будет внятный орк. Зачем дополнять костюм орка скандинавской шапкой, как это было у одного игрока, я вообще не понимаю.
В общем, есть желание показать всё собственным примером smile.gif В этом плане ждите уж нас на следующий сезон либо орками, либо роханцами.
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #341517 · Ответов: 40 · Просмотров: 18243

Эвенгар Темный Отправлено: 28-08-2006, 11:07


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Стёганку мазать ненадо. Честно говоря вообще не понимаю зачем нужна стёганка на ролевой игре. Сам я этот девайс не люблю и прекрасно обхожусь без сего дерьмоништяка на фестивалях, где бьют не тексталитом. А вообще, были ли стёганки у орков?
В любом случае, игра не для сражений, а для отыгрыша. Сраженья лишь прилагаются. Посмотрите видео с нидерландских игр. Кто-то возопит, мол, лохи, они совсем неумеют сражаться. А я же возражу, дескать, сами лохи, эти ребята играют, отыгрывают и заморачиваются на антураж куда лучше и серьёзней абсолютного большинства наших игрунов. А как они отыгрывают бои и магию - это просто песня.
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #341496 · Ответов: 40 · Просмотров: 18243

Эвенгар Темный Отправлено: 26-08-2006, 12:48


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Про кабак.
Я только один раз видел у нас толпу эльфов Долмита. Они зашли к нам с целью переговоров и выпив пару кружек пива ушли, никого не атакуя. Они вступили в бой с какими-то томными, только на значительном удалении от кабака.
Вообще, Минихан очень детально объяснил правила взаимодействия с кабаком.
кабак и радиус вокруг него в 20 метров - небоевая зона вообще. Заметьте, беоринги выбегали атаковать мимо проходящих, только выждав когда оные мимопроходящие отходили на 20 метров от стоянки.
Потом, никто не мог укрыться в кабаке. Было громко и внятно объявлено, что отряд сидещий в кабаке может быть вызван на бой и от этого вызова отказаться не может. Нападающий и защищающийся отряды должны были отойти от кабака на соседнюю поляну и там сражаться.
В этом плане, памятен косяк ангбандцев первого дня. Когда бой, почему-то, прошёл фактически напротив кабака и частично через стены кабака. О чём свидетельствовали нанесённые стенам повреждения. Позже, все участники этой сцены были вразумлены и этого более не повторялось. Собственно, мастера тогда объявили всех живыми.
А недозаезд - косяк организаторов. Тут уж грех пенять на эльфов, что их было больше. Ребята приехали играть и играли. Если мастера не в состоянии укомплектовать все локации игры участниками, то это их проблема. Тем более, по изначальному замуту эльфы даже воевали друг с другом.
А вообще, если уж говорить о расстановках сил, то беоринги и хадоринги вообще не имели ни красного оружия, ни красных доспехов, ни магов, ни героев, ни даже целителей. Только в предпоследний день писатели наградили нас медведем-оборотнем и целительницей. Два красных топора мы добыли сами. Плюс, один человек стал героем, за то что добыл сильмарилл в Дориате и отдал его феанорингам. Хотя, и под нашим жёлтым оружием томные ложились как могли smile.gif
Про героя не надо наговаривать. Он отбегал стрелял и снова отбегал. Очень техничный и грамотный боец-одиночка. Вы бы ещё припомнили троллей, всей толпой разбегающихся от медведя smile.gif
Про застрой в Ангбанде. Ребята, сегодня не 95-год. К играм нужно готовиться серьёзно. Сделали бы себе экскурсию в Торгилион и Долмит. Первый был офигенно заантуражен простой чёрной и красной тканью, а второй отстроен силами всего-то 15-ти парней. Неужели в Ангбанде собрались такие нищие и ленивые игроки? Всё дело в подходе, подготовке и собственном желании. Можно было и столы поставить, дома-шалаши, типа волкоодиновских, и крепость внятную, да много чего можно сделать и придумать.
Собственно, вот вам креатив от Посадника:
user posted image
Вот так надо к игре готовиться, а не ехать в том, что есть.
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #341233 · Ответов: 40 · Просмотров: 18243

Эвенгар Темный Отправлено: 26-08-2006, 11:00


???????????
*


Сообщений: 19
Регистрация: 24-08-2006
Откуда: СПб/П-Камчатский
Пользователь №: 6161


Вот, поскольку темы у меня почему-то не создаются, не знаю куда этот топик воткнуть. Думаю, здесь его будет самое место.

И так. Игра прошла уже две недели назад, а отзывов так и не слышно. Собственно, мы как приехали с игры, так и уехали через день в Елец на фестиваль реконструкции эпохи раннего средневековья "Русборг IV". Так что, с опозданием делюсь своими впечатлениями.
Для начала я представлюсь, чтобы было понятно, кто эти самые таинственные "мы" и "я", ниже с завидной периодичностью фигурирующие в этом кратком отчётце.
Я - Эвенгар, вождь беорингов(по игре) и Кулагин Иван, Йоханн Эльдьярн и Эвенгар Темный(в жизни).
Мы - основной состав Дома Беора, деревня Эвенгара и кабак "У Медведя"(по игре) и игравшие его люди из СПб, Хабаровска и П-Камчатского(в жизни). Ядром команды были мои ребята из КИР "Дружина Эльдьярн", наши камчатские друзья и ролевики из хабаровского клуба "Норгилион". К нам присоединились четыре тихвинца под предводительством Роальда и четыре петербуржца.

Собственно, впечатления.
Общее впечатление от игры - это нечто среднее между "Полный отстой!!!" и "Я хорошо провёл время, отдохнул и поиграл". Далее, подробнее почему.
Начнём с хорошего.
Сам я не ролевик и за свою жизнь видел мало ролёвок, но многие нововведения в области игротехнической организации смог отметить даже я. По-моему, в первые в игре основным правилом была эстетика произведения, по которому проходила игра. Правда, сиё правило регулярно херили сами мастера, но об том ниже. Впервые на игре были использованы игротехнические персонажи с широкими полномочиями. Я имею ввиду писателей. Писатели не только очень эффективно двигали сюжет, но и порою просто спасали игру борясь с мастерским произволом и исправляя косяки и дырки в правилах новыми вводными. Моё уважение не только людям, придумавшим такой механизм, но и всем тем, кто этих писателей отыгрывал.
Порадовал довольно высокий уровень отыгрыша практически всех команд и хороший уровень материальной подготовки некоторых.
Пройдусь поимённо:
Самое большое уважение и восхищение эльфам Лорда Амбаруссо из Долмита. Костюмы, доспехи, шатры, крепость, антураж, а тем более отыгрыш - всё оставило только положительные впечатления. Особенно порадовал эльфийский шлем самого Лорда. Господа ролевики, у этих ребят из Минска и Витебска вам всем надо учиться. По-другому просто нельзя.
Эльфы Торгилиона тоже не менее достойны. У многих участников команды в качестве костюма была подготовлена одна лишь синтетическая чёрная котта со звездой, но благодаря проработанности образа эти эльфы-феаноринги были именно эльфами-феанорингами. Костюмы основных персонажей команды, особенно костюмы Братьев, были пусть и из синтетики, но всёже очень красивы и выглядели богато. Крепость хороша. Манёвр со стенами и шатрами из дешёвой чёрной и красной ткани был реализован на пять. Скромно, а выглядит очень достойно. Отличный антураж. Про отыгрыш говорить не буду, хорош. Особенно запомнились торгилионские герои: четырёхзвёздный герой с нагинатой, сделавший четырёх барлогов и эльф с луком, который всё время был везде и отстреливал любую нечесть крайне эффективно.
Эльфы Фингона из Хитлума порадовали подходом к командному костюму. Затраты минимальны, а выглядит хорошо и сразу из далека видно, что это именно хитлумцы идут, а не кто другой. Правда, к концу третьего дня непрерывных осад и штурмов костюмы многих хитлумцев были не столь радужны и наглядно показывали чем даются их хозяевам фронтовые будни у границ Ангбанда.
Отдельное уважение эльфам-лучникам из Дориата, которые более чем эффективно расстреливали врагов, хоть и не особо-то выглядели эльфами и эльфам-пехотинцам Маблунга из того же Дориата, которые также не были похожи на эльфов, но крайне позитивно сражались. Жаль до Дориата по игре я так и не дошёл и общались мы исключительно через послов. Так что, придворных дориатцев я так и не оценил.
Из ангбандцев радовали некоторые варги, похожие отдалённо на варгов, барлог, которого играл Гунтер(недолго), барлог с красными волосами(более-менее на барлога похож был) и наш любимый тролль Хаш, которому вообще отдельное уважение и всеобщая любовь от всех беорингов.
Я уже несколько раз отметил хороший отыгрыш большинства участвовавших в игре людей и здесь я остановлюсь чуть подробнее. Да отыгрыш был очень хорош и всюду, где мне довелось поиграть, я чувствовал себя в игре, получал удовольствие от походов, переговоров, обрядов, праздников и всего прочего. Всюду, где шла игра было хорошо, игроки делали игру великолепно. И был только один недостаток - как только игра соприкасалась хоть чуть-чуть с правилами, всё сразу рушилось, игра загибалась и все соприкоснувшиеся с этим мастерским чудом делались просто поуши обляпанными. В общем, здесь я и перехожу к негативной части впечатлений.
Негатив.
Весь негатив на игре - это что? Как всегда правила.
Сначала я думал что ангбандцы тупые идиоты и играть не умеют. Потом я думал тоже самое об эльфах. Оказалось, не те и не другие не тупые идиоты и играют вполне достойно, просто они излишне общаются с говно-магией, коей были лишины люди.
Магические правила были несостоятельны в самой своей основе. Я понял что с ними будет немало проблем, когда ещё только прочитал их до игры. Не стоит меня переубеждать. Выражу общее мнение, сказав что оные правила - кал. Почему? А вот лёгкое такое подтверждение этого факта. Если игра останавливается для невнятных разборок на тему правил с участием столпотворения мастеров, по причине самих правил, каждые полчаса на час-другой, то ясно сразу - правила гавно.
И так, когда магические правила были порезаны и магия во время крупных боёвок и штурмов была запрещена, вылезло другое гавно. Дорвавшиеся до драки бойцы обнаружили, что нормально сражаться по предложенным мастерами боевым правилам также невозможно. 15 секунд боя сменялись 30-ю минутами тупых разборок на тему "кто-кого-убил". Идиотизм. Красные топоры, жёлтые топоры, именные мечи. Разноцветные доспехи, защищающие части тела на которые надеты. Ау! Кто это придумал? Для чего это? Для реалистичного моделирования, скажите вы мне? Да, для реалистичного моделирования... От Юлии Зубаревой прозвучала такая фраза: "Боёвые правила были заточены на железных реконструкторов, привыкших к простой и жёсткой боёвке, коих на игре было запланированно много". Ну-у-у!..... Успоколи. Блин, да мы и есть те самые жёсткие реконструкторы, привыкшие рубиться на стальном оружии и получать в баш стальными бродексами. Авторитетно заявляю, если боёвка была для нас, то вы облажались. Почему? Потому что те кто её писал сами, по-видимому, никогда в жизни в нормальных рубиловках не участвовали. Вы себе можете представить, как я в битве на 60 человек, где меня бьют непрерывно и непрерывно я кого-то бью, должен ещё как-то отслеживать какого цвета оружием меня ударили в спину? Как я вообще могу узнать о каких-то там идиотских свойствах меча, если я физически не вижу на нём наклейки с его цветностью и над его владельцем нет гигантского плаката с описанием всех его "павер+10-и-демедж+100"? Да даже если бы и был такой плакат, я бы всёравно его просто не стал читать, в бою я сражаюсь и командую, а не думаю, не считаю и не читаю, на это времени нет. Вот так вот.
Основной недостаток и боевых правил и правил по магии один - излишне много моделирования. Давно всем понятно, чем больше моделирования, тем сложнее отыгровка и тем больше проблем. Зачем же уважаемые мастера снова наступили на все известные и помеченные ярким цветом грабли?
Вообще осталось непонятным зачем кого-то убивать, если все персонажи возрождались максимум через полчаса, а то и раньше, пользуясь чем, большинство ангбандцев из рядовых даже не утруждали себя какими-то посещениями каких-то мастеров и после смерти спокойно продолжали приключаться, выждав удаления убивших их из поля зрения, порою даже не цепляя хайратники.
В общем, аффторы боевых и магических правил, не пишите больше, не надо, это просто не ваше сильное место.
Мораль:
Самые эффективные боевые правила: 2-3 хита, полная зона без головы, кистей, стоп и паха, доспех даёт +1-2 хита. Всё оружие снимает один хит. Всё!!! Больше ничего не надо. Остальное - идиотизм и тупое умствование, которое только мешает воевать. Два войска сошлись, зарубились, одни в мертвятник, другие идут дальше. Если что-то происходит не так и возникают какие-то споры по правилам о том, кто кого убил, то правила несостоятельны. На фестивалях с хитовой боёвкой мы рубимся так и никакого гемороя не возникает.
Самые эффективные магические правила: отсутствие какой-либо магии на игре, кроме ритуальной, не относящейся к боям и не влияющей на состояние, характеристики или способности игроков и игровых предметов.
Остальное от лукавого и чревато кучей гемороя и навоза, кою мы лицезрели на игре.
Далее негатив по командам и игрокам.
Барлоги, орки и тролли были вообще не похожи на оных персонажей. На нормальный орочий костюм незамутился никто. Всему Ангбанду в этом плане большое фи. Ну, кроме вышеозначенных персонажей. Сам Ангбанд был скромен, нелеп, вял и не вызывал никакого положительного впечатления. Отсутствие антуража, нормальных костюмов и хоть какого-то застроя, невнятная крепость была просто флагом общей невнятности всего ангбандского блока.
Отдельным негативом по игрокам, были девочки, игравшие мальчиков. Только Брат-феаноринг из Торгилиона справлялся с этим более-менее внятно. Сауроншу даже по игре вся звали "мамкой" или "чёрной девкой", что показательно. Варгиш-девочек было просто жалко бить, а ведь не бить нельзя. Одной наколотой на моё копьё я принёс свои извинение, за эту игровую необходимость, хотя я и нанёс удар с неприсущей мне нежностью. Я непонял, зачем те, кто по определению не должен участвовать в боях, идут играть боевых персонажей, которых по определению будут бить, вообще не имея защиты?
Негатив по мастерам.
Было объявлено что мастерского произвола и откатов не будет.
Знаю два случая, продемонстрировавших обратное.
Случай раз: Захват гномов. В правилах внятно сказано, что в ночной боёвке может участвовать не более 6-ти человек одновременно. Одних гномов-стражников было 9. Ещё вопросы о произволе? После такой лажи гномы просто положили на игру и дальше лишь тупо прикалывались.
Случай два: Дориатские лучники, попавшие под власть Саурона. Саурон даёт приказ эльяам, попавшим под её завесу приказ убить первого встреченного ими эльфа или человека, которого встретят. Эльфы поворачиваются друг к другу и стряляют друг в друга же. Красиво? Да. Отыгрыш? Да. В эстетике? Да. Но нет, мамка в истерике вопит: "Откат-откат-откат!!! Так нельзя!!!". И мастер делает откат. Лажа? Да.
А теперь отдельно о похеренной мастерами эстетики, возведённой мастерами же в основу всей игры.
Невидимые и неуязвимые барлоги, варги, тролли и даже орки насмешили всех. Особенно целое невидимое войско. Ладно забьём уже на нереальность отыгрыша невидимости. Ребята, объясните мне, разве в мире "Сильмариллиона" можно представить себе невидимого барлога или варга, а? Правильно, нет. Где вообще у Толкиена упоминается невидимость? Только в истории с кольцом всевластья и только в истории о Берене и Лучиень. И то, Берен и Лучиень даже не становились невидимыми, Лучиень лишь накинула на них образы, отводящие глаз. В общем, с невидимостью мастера лажанулись. Эстетика похерена. Тролли со щитами и арбалетами, одолженными у орков, бегающие барлоги, эльфы совершенно не катящие на эту роль по внешности. Всё это можно перечислять до бесконечности. Ну да не буду.
О недозаезде.
Конечно, и обилие магии, которая якобы чувствовалась бы меньше, если бы игроков было 700 человек, и неравную расстановку сил и многое другое можно списать на недозаезд. Но! Чья это проблема и вина? Только лишь организаторской группы. Я вообще не видел рекламы игры и даже то, что за два месяца до начала игры таблица принятых заявок была полупуста мастеров никак не насторожило. Уважаемые, сейчас не то время, когда на игру сложно собрать запланированные 7 сотен игроков. Просто надо внятно проводить рекламу своего проекта, не надо тихо сидеть, ожидая что игроки сами как-то наберутся, ещё и опасаясь мифического перезаезда.

А вообще, как ни крути, а поиграли мы хорошо и эмоции остались положительные. Все недостатки забудутся и даже осадка не останется и мы снова приедем на НеХИ в 2008 году!

Вот. В общем-то вроде и всё. Ждите наших фотографий.

Привет всем гостям трактира "У Медведя"! Наша стоянка была действительно центром всей ночной жизни полигона smile.gif
Особенно хочется отметить нереальный отрыв с элементами отжига, танцами прекрасных эльфиек на столе, плясками беорингов и песнями амбарусичей, который был устроен у нас силами едвали не всего полигона в последнюю игровую ночь, даже долмотинцы пришли, из которых обнаружилась масса знакомых по Волкам Одина III smile.gif
Айе Амбаруссо, друзья!
Дориатцам и хитлумцам ещё раз моё уважение, вы отличные ребята и союзники!
Хитлум вообще держался стойко, молодцы!
Торгилион, Айе Феанаро!!!

И всем пусть помнится:
Б Е О Р!!!
  Форум: Обсуждение игры · Просмотр сообщения: #341223 · Ответов: 40 · Просмотров: 18243


Новые сообщения  Новые ответы
Нет новых сообщений  Нет новых ответов
Горячая тема  Горячая тема (Есть ответы)
Нет новых сообщений  Горячая тема (Нет ответов)
Опрос  Опрос (Есть ответы)
Нет новых голосов  Опрос (Нет ответов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 10-05-2025, 20:41
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .