Индивидуальная многопользовательская игра в мире фэнтези. В основном упор на отыгрыш, чем на схватки, но и это доступно. Развитие и бои не по четкий схемам, а по мысли Мастера.
Игроки будут путешествовать по миру, у каждого будет свой сюжет, изначально не связанный с другими. Только в случае пожелания обоих игроков и Мастера, или же сюжетной линии пересекающей соседнюю, возможно будет соединить игру обоих. Но, конечно, действия всех игроков будут влиять на весь мир. Квенту можно подавать двумя способами. Первый - напишите какого типа приключение хотите, и я придумаю для вас сам что-то, или же так:
Имя:
Пол:
Раса:
Характер:
Внешность:
Предыстория:
Желательный стиль приключения, пожелания:
Не все поля обязательны для заполнения. Чем меньше заполнено, тем больше буду дополнять сам.
Магия в этом мире в некотором мере доступна всем, в некоторой мере расам, как сказано в описании каждой расы, но в полной мере использовать могут только немногие. Поэтому маги в мере очень большая редкость. Мир монотеистический. О разных обычаях и социальных слоях, и прочих деталях мира будет внесено в продолжении в этом посте. Игра стартует с появлением первого игрока. Сюжет у каждого разный. Ниже привожу описание мира. Повторяю, информация о игре будет постояно обновляться. Игроки будут автоматически получать рассылку о обновлениях. Уже имеющийся в желающих игрок начнет игру только где-то в сентябре, но если кто-то захочет присоединится к игре, то можно начать как и ранее, так и присоединится позже. Количество игроков будет ограничеваться моей способностью ввести игру, а также частотой писания ваших постов. Чтобы не было ограничения на маленький пост, - а это очень мешает, в том случае, когда введется разговор с другим персонажем (или аналогичными действиями, требующими коротких постов) - короткие сообщения будут посылаться через личные сообщения, а в итоге, когда будет большое сообщение, выкладываться на форум. Также, будет возможность сделать то же самое в электронной почте, аське и скайпе. В двух последних, можно и договорится о времени, и сделать все за раз в онлайне. Буду ждать желающих. Если будет слишком много игроков (в чём очень сомневаюсь), тогда будут ограничевающие условия для игроков, как, например, писать не чаще раза в неделю, чтобы я успевал реагировать на всех игроков.
Философия мира Кантари
Доброго времени суток. Хотел бы поинтересоваться, будет ли выдана дополнительная информация о мире, как то уровень технического прогресса или политическая обстановка в мире?
А пока оставлю тут квенту, ожидая исправлений и пожеланий.
Имя: Вильгельм Лорх
Пол: мужской
Возраст: 22 года
Раса: человек из Орговы
Характер: Вильгельм достаточно ленив, чтобы на дух непереносить регулярный труд, тем не менее не глуп и начитан. Обожает книги, карточные игры и шахматы.
Параметры:
Сила - 3
Ловкость - 3
Интуиция - 3
Удача - 6
- 3 к спасброскам уворота из-за протеза.
Внешность: Среднего роста и достаточно непримечательного телосложения молодой человек. Темные волосы, чаще всего находящие в беспорядке и так же неопрятна растительность на узком лице со впалыми щеками. Не так давно потерял в драке левую ногу, теперь щеголяет с деревянным протезом и тяжелой тростью со свинцовым набалдашником. Весь его гардероб состоит из широкополой шляпы, нескольки свободных рубашек, пары темных потрепанных штанов, кожаного плаща, куртки и пары старых сапогов.
Предыстория: Не общается с семьей после того, как был отчислен из медицинского университета за неуспеваемость, что и не удивительно. В то время, как большинство студентов штудировали книги по анатомии, Вильгельм проводил время в различных трактирах и игральных домах, в один вечер оставляя там всю стипендию, а в другой возвращаясь с чуть ли не годовой прибылью. Случалось ему вместо платы за выпивку искать для трактирщиков исчезнувших не заплатив постояльцев, иногда это не укрывалось от глаз других гостей заведения и часто после этого люди шли со своими проблемами к Вильгельму. Через некоторое время он уже приобрел определенную известность и зарабатывал на хлеб тем, что помогал самым разным персонам в поиске пропавших вещей, нужных людей и ответов на самые разные вопросы.
Желательный стиль приключения, пожелания: Что-то вроде детектива будет очень здорово.
Родители: Мартин и Нэлли Лорх, врач и учитель. Живут по адресу ул. Барсука 24, Тэнтир.
Денежный счет: 12 золотых. Приличная сумма, можно жить в гостинице, есть там же, что персонаж и делает. От родителей уже ничего не получает, они отчаялись от сына.
Данные мир и старта:
Мировое состояние: Оргова, Имерия и Талиар уже сотни лет воюют между собой, в основном от этого страдает Фэлуш, пограничная страна. Имерия просто воюет, пытаясь захватить территории, Оргова пытается принести просвещение в более примитивные народы, посредством захвата контроля. Талиар пытается отстоять свободу. Остальные расы пытаются не вмешиватся в войны людей - им же дороже будет, хоть и много преимуществ у не людских рас, но по сравнению с людьми, они очень немногочисленны.
Герб Орговы: Снежная башня (белая башня на черном фоне).
Столица: Брежнол.
Денежная единица: башеник (от слова башня), в золотом башенике 100 серебряных, в серебряном 100 медных.
Оргова, очень близко сотрудничает с гномами, что делает их торговлю очень развитой в плане технологий. Часы (механические) распостранены в каждом уважаещем себя общественном помещении, а у вельмож есть и карманные. У самых богатых есть наручные. Один из обычаев Орговы - перед едой благославляют Созидателя (мир относительно более религиозный, чем наш, поэтому такие традиции больше уважаются) словами "Благословенна пища, благословен Создавший ее". Используется так же в качестве выражения "Приятного аппетита" или "спасибо" в случае подавания пищи. Используется иногда так же в измененой форме в народе в качестве благодарности за прочие блага "одежда и т. д." Тех кто не пользуется этим выражением (перед пищей) считают очень невоспитаным и грубым.
Дата:3087 год летоисчесления Вэсэда, 7 день месяца Солнца, воскресенье.
Место: Оргова, город Тэнтир (южная сторона страны, в неделе от границы Фэлуша. Будет являтся родным городом персонажа), трактир у южного входа в город, неподалеку от городских ворот "Дом беглеца".
Завязка: Итак, детективчик? Хм. Окей.
На этот раз трактирщик, которого звали Фэрбом (странноватое для оргованина имя, скорее всего фэлуш, а если посмотреть на название гостиницы так вообще не о чем говорить, все фэлушцы преследуемые остальными людьми. Редко кто проникался к ним сочуствием или доверием, из-за постоянного военого положения между странами), предложил работенку от городской стражи. Фэрб к этому очень подозрительно относится, но, может, это всего лишь из-за его национальности. Хотя кто знает... Подробности обещали сообщить лично. Обещали зайти в шесть часов вечера, в зал трактира. Помимо этого, Фэрб набросал список заказов:
1) Розыск человека. Найти должника. Госпожа Найлин Дэль, оргованинка, возраст около 36, блондинка. Прилагается примерный портрет. Находится где-то в окрестнотях, в соседних городах. То есть один из четырех городов, Фасаб, Ниглот, Ерун, Сорк. Срок неограниченный, вознаграждение 25 золотых башеников.
Заказчик: Леди Альберта Одий, жена мэра Тэнтира.
2) Городская стража, встреча 7 солнца в 6 вечера в "Доме беглеца". Подробности на месте. Срок - срочный, вознаграждение - вполне достаточное.
Заказчик: городская стража.
3) Нахождение вещи. В начале Чистого месяца потерялся семейная реликвия, амулет темрийского культа "Темного глаза". Круглый деревяный, с черного лакированого дерева, с красным глазом в центре, полуоткрытый. По подозрениям хозяина, находится на черном рынке, но откуда у него эта информация, не сказал. Срок - до 13 месяца солнца, вознаграждение 7 золотых башеников.
Закачик: Заруз Фрагнир, от имени семьи.
4) Выяснение информации. Исследователь Корп Брод изучал руины у Крылатых гор, но в конце сбежал с результатами. Остальные члены архелогической группы были убиты разбойниками по дороге в столицу, и не успели отдать отчет. В данное время находится в Тэнтире. На распросы ученых не хотел отвечать. Задание - выяснить результаты раскопок. Если есть записи, можно достать и их, главное достать. Срок - желательно до конца месяца Солнца, вознаграждение 12 золотых башеника.
Заказчик: Интол Нарэ, глава исследовательского центра Брежнола.
Мысли Фэрба: "Что-то заказы очень дорогие. Странный сезон заказов, такие деньги забабахать - это необычно. Очень уж."
Насчет вопроса о дополнении информации:
(с одобрения и дополнениями мастера)
Имя: Анисса
Пол: Женский
Раса: Асэт
Возраст: 69 лет (конечно, если максимальным считать порядка 700)
Родители: Цабас (отец) и Суза (мать), из дома Лунного Ветра.
Профессия родителей: Отец всё свободное время проводил за бумагами и книгами, являясь почётным летописцем, историком и хронографом. Он постоянно был занят и увлечён своими идеями, но когда выдавался свободный вечер – рассказывал ей истории и легенды. Анисса очень любила их слушать, а стиль повествования отца не оставлял сомнений в том, что всё именно так и было. Мать же связала свою жизнь с творчеством, пением и музыкой. Анисса до сих пор помнит несколько тех мелодий, глубоко трогающих душу. Возможно, только её душу, ведь эти мотивы возвращают её в тот далёкий, но такой родной дом.
Описание внешности: Асэтская кровь не обделила её изящной фигурой, хрупким телосложением и нежной светлой кожей. Однако, если приглядеться поближе, становиться видно, что сказка не столь идеальна и жизнь уже успела оставить царапины и пару шрамов на её руках. Предпочитает свободные одеяния светлых тонов и минимум всяких украшений (не считая амулетика на шее и нескольких лент в волосах). Волосы прямые, длинные, солнечно-пепельные. Глаза цвета аметиста.
Характер: Очень любит слушать и смотреть в глаза собеседнику. Приятная и лёгкая в общении с теми кого хорошо знает, но отшельнический образ жизни оставил свой отпечаток – к новым встречным относится с недоверием и замкнутостью. Ценит друзей, но и не забывает врагов. А ещё очень любит спать. При подвернувшейся возможности не откажет себе поиграть на флейте или прочесть интересную книжку.
Умения:
- Письменность.
- Музыка.
- Определённые знания по миру (из рассказов отца), в основном, касающихся событий минувших лет, а не текущей обстановки.
- Магия воздуха и управление ветрами.
Одето:
- Серебряный браслет с выдвигающимся прицелом (для более точного попадания магией). Плавные изгибы формы браслета напоминают слегка закручиваемые в движении потоки воздуха.
- Набор обычной одежды. Платье из лёгкой ткани светло-бежевого цвета, достаточно просторное, чтобы не сковывать движение, но не пышное, на спине традиционный для асэтов разрез с завязочками. Средней высоты сапожки из кожи. Деревянный амулет в виде солнышка, с аметистом по центру. Кожаный пояс с пряжкой.
- Кожаная броня.
- Посох из ясеня. Посох покрыт лаком, на наконечнике вырезан легкий узор.
Инвентарь:
- Флейта.
- Кремень.
- Подзорная труба. Очень компактная, в сложеном состоянии не больше пяти сантимов.
- Карта мира.
- Дневник, перо с чернилами.
- Книга "Основы путей ветра".
- Книга "Вольчи столпы", орговского ученного. Хладнокровно осматривает традиции и поведение, уклад жизни жителей Кхарг-Ол.
- Имерийский свиток, посвященный мировоззрению и философии жителей Кхарг-Ол.
- Набор тёплой одежды. Юбка и кофта с капюшоном, из толстой плотной ткани светло-серого цвета, на спине традиционный для асэтов разрез с завязочками, длинные рукава. Асэты устойчивы к холоду, поэтому такой одежды достаточно, чтобы можно было заночевать на природе, если не получилось добраться до таверны.
- Паёк на неделю (это если никакой другой еды не будет, учитывая подножный корм и охоту, должен растянуться на большее время).
- Вкусный канмийский пирожок.
Денежный счет:
- 400 кантков (валюта Имерии).
- 80 тундриков (валюта Кхарг-Ол).
Мировое состояние: Мудрость... То чего асэты всегда жаждали. И вот совет древних (тех кто прожили уже более пяти сотен лет) собрались, по поводу того что обнаружили дракона. Великое событие. Каждый асэт, когда исполняеться пять сотен, уходит в отшельничество и путешествие. Куда, с какой целью - как наставят древние. А найти их - еще то задание. И вот, собрались множество древних - может, даже все. На великом собрании решили послать молодую посланицу для нахождения и переговоров с вольным драконом. Избрали Аниссу. Задание старейшин передал ей отец.
Местность: поселение Асфэро, дом семьи Лунного Ветра.
Дата старта: 3087 год летоисчесления Вэсэда, 7 день месяца Солнца, воскресенье.
Скажите, пожалуйта, мне, тормозливой:
а) в игровой теме не было обновления с месяц, принимаются ли еще игроки?
б) сколько изначально распределять бонусов для кубика? или нисколько? мастер сам потом выдает их как награду?
К сожалению, два месяца назад мастер по личным обстоятельствам решил закрыть это приключение. Мы всё надеялись, что он вернётся, но больше не выходил на связь. Скорее всего, вряд ли оно уже будет продолжено...
Мастер вернулся! И мы попробуем продолжить это приключение. Правда, он сейчас сильно ограничен во времени и вряд ли сможет потянуть на должном уровне больше одного игрока (т.е. меня ). Возможно, позднее. Но если очень уж хочется присоединиться - пишите ему в личку, может всё же уговорите.
Сразу говорю - в уговорить-то может и получиться, но ближайший месяц апрель, пока точно не увижу как управляюсь с одним игроком, не смогу ответить. Так что, лучше спрашивайте через месяц.
Итак, Клятый Коварный Кубик снова кидает свой жребий игрокам. Игнавус тоже поучаствует вновь в судьбе этого мира. В виде пока что переменчивых обстоятельств, связанных с работой, буду стараться отписывать по мало, по реплике, или описанию в день. Так что в свободное время заглядываете, иногда надо будет ответить только пару слов, или просто дать разрешение продолжить, не отреагировав на события в игре.
Это касается как и Тейки так и Игнавуса. Сеансы игры в онлайн, будут отписанны индивидуально в личку/аську. Но в ближайшее время обойдемся без них.
Да, все печальней и печальней. Но, как говорится, реал забирает лучших. Засим, понаблюдаю покамест: все ж, помню и этот мир, и этого мастера по прошлым играм что здесь, что на других ресурсах.
И все никак не пойму, как работает тут система с кубиками? Конкретно в Кантари-то.
Заметка для игроков - оба сюжета хоть и не пересекаются друг с другом, но, в принципе, об одном и тоже. Так что чтение постов другого игрока добавит в картине происходящего вокруг. Хотя, думаю, моя заметка лишняя, и вы и так это делаете. Но на всяк-провсяк. И мое же дело, сделать так, чтобы оба сюжета не пересклись, и не влияли друг на друга (прямым образом). Уже поставил окончательные пункты, на которых будет заканчиватся история (это не значит, что это будет скоро ). Иначе жить персонажем можно до самой смерти...
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()