В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта. Причина: Прикл доигран (Bishop 02-10-2012) 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Рыцари пути, Старинная сказка о приключениях

Сейден >>>
post #1, отправлено 24-03-2007, 22:11


человек
******

Сообщений: 1154
Откуда: Минск
Пол: мужской

Добрых слов: 2047
Наград: 2

Итак. Начинается новое приключение. А точнее, сказка. Играем втроем. Я, Бабка Гульда и Сэр Хантер (уже вчетвером, мадам Филиппа, а после неё - Шаман, мое почтение). В принципе, причина в том, что я хочу относительно быстрого отыгрыша и не хочу дробить действие на несколько отрядов, которые возникли бы в любом другом случае. Вполне вероятно, что кто-нибудь захочет к нам присоединиться. Здесь я вижу два варианта. Либо вы сами придумаете свою роль, которая покажется мне гармоничной, либо вы можете попробовать отыгрывать временных персонажей. Их будет много. Никого не заставляю, хотя и благодарность не скрою. Труд этот будет тяжким.
Вроде все. Да, кстати, насчет пролога, который стих. Слова мои, обработка русским языком, смыслом и просто моральная поддержка аццких кошек Hellish Cat и Иннельды Ишер =)
Сказка.

Сообщение отредактировал Сейден - 17-06-2008, 19:23


--------------------
Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди.
А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #2, отправлено 24-03-2007, 22:45


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5032
Наград: 6

Господа, позвольте мне (в качестве герольда) представить вам одного рыцаря.
Итак, перед вами Флавий-Октавий, маркиз де Разорилль, владелец замка Курам-на-Смех...
Что-о?! Кто сказал - переодетая девица?! Господа, сие есть подлая клевета!
Ну и что - нежно-розовая кожа? Ну и что – мягкие светлые локоны? Ну и что – неимоверно длинные ресницы и большущие синие глаза? Маркиз, между прочим, и сам не в восторге от своей внешности. Считает ее девчачьей.
Как вы уже догадались, маркиз весьма молод... точнее сказать, ОЧЕНЬ юн. Сколько ему лет?.. Тсс, услышит! Обидится! Правды, кстати, все равно не скажет. Возраст – это вторая его причина для переживаний, после внешности...
Характер... ну, как бы вам сказать помягче? Попробую так. На свете наверняка есть и более хвастливые, надменные, высокомерные юнцы, чем Флавий-Октавий... хотя лично я их не встречал.
Но есть подозрение, что за этим несносным поведением скрывается неуверенность в себе и (тсс, я этого не говорила!) даже страх. В конце концов, это не пустяк – впервые в жизни оказаться на большой дороге жизни совсем одному, без родительской опеки, вдали от родного замка...


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сэр Хантер >>>
post #3, отправлено 24-03-2007, 22:57


Редкий зверь (с) ores. Координатор 181 Inc.
****

Сообщений: 476
Откуда: Аксаково
Пол: женский

Следов на доспехе: 702
Наград: 7

Итак, очень бедный и очень благородный рыцарь сэр Хантер. Он собирался посвататься к одной из принцесс... но вовремя - или не вовремя, это уж как посмотреть - передумал...
Разумеется, ему нечего было предложить своей возможной избраннице, кроме рыцарского искусства. И рассчитывать бедному, но очень благородному рыцарю было особо не на что - кроме очень вероятной победы в рыцарском турнире. Поединков у сэра Хантера было в жизни великое множество, ибо он не упускал ни малейшей возможности проявить свою доблесть, и рыцарскую науку превзошел в совершенстве.
Проезжая через чащу леса, доблестный рыцарь увидел некоего старого человека, пребывавшего в большом затруднении. Тот никак не мог перебраться через бурный лесной ручей. Как истинный рыцарь, сэр Хантер спешился, посадил на своего коня старика и перевез его через преграду.
Поскольку самому сэру Хантеру за ручей было не нужно, то он снова сел в седло, развернул коня и поехал обратно. Но так уж вышло, что мокрые копыта коня соскользнули на раскисшей земле, и благородное боевое животное, оступившись, отдавило ногу старику.
А надо сказать, что сей старик был могущественный маг, скрывавшийся в лесу от своих не менее могущественных врагов и не отличавшийся ни сдержанностью, ни благородством характера.
Шипя от боли, волшебник выплюнул вдогонку коню сэра хантера пожелание, чтобы у того отвалились копыта. Но из-за шипения заклинание вышло невразумительным, а кроме того, как всем известно, проточная вода искажает заклятия и ослабляет их силу. Так и вышло, что когда пожелание злобного мага, спасенного сэром Хантером от больших неприятностей - ибо маг не может сам перейти через воду, - настигло боевого скакуна, оно выглядело уже совсем иначе, но дело свое сделало.
Остановившись на обед в избушке лесника, сэр Хантер плотно перекусил, а затем поведал своему гостеприимному хозяину, куда и зачем он направляется.
Неотесанный мужлан позволил себе усомниться в том, что у бедного рыцаря может быть преимущество перед всякими там принцами и Темными Властелинами. На что сэр Хантер, пребывавший в благодушном настроении, не разгневался, а внятно и доходчиво объяснил грубияну, что на рыцарском турнире у всех Властелинов оптом не будет против него, сэра Хантера. ни малейшего шанса.
Конец беседе положил жеребец, просунувший голову в окно и возразивший, что в таком случае принцессу по справедливости следует выдать за него, за коня, ибо основную роль в турнире придется сыграть ему, благородному скакуну Фар Лапу. А сидеть в седле с длинным дрыном - невеликий труд.
После этого события сэр Хантер уже никуда не мог поехать, ибо его хватил удар от изумления. Лесничий же, сообразив. что за смерть благородного рыцаря его по головке не погладят, а рыцарь в лохмотьях ничем не отличается от лесника, быстро переоделся в рыцаря, похоронил беднягу как подобает, и воспользовался предоставленным судьбою шансом - решил выдать себя за жениха.
Говорящий конь его не испугал ничуть. Во-первых, кто их знает, этих благородных, может, у них так принято. А во-вторых, поживите в лесу - еще не такого насмотритесь. И лицом, и статью лесник был не обижен, а раз конь говорит, что всю работу сделает сам - пусть отвечает за свои слова.
Так и вышло, что выехал в путь один сэр Хантер, а приехал в королевский дворец совсем другой. Но какое отношение эта маленькая несообразность может иметь к событиям в королевстве?
Сэр Хантер совершенно уверен. что ни малейшего. Вот вам меч, вот копье, вот плащ, вот шпоры. И герб на щите есть, все честь по чести. Самый настоящий рыцарь. Не верите - вон хоть коня его спросите. Он подтвердит.

Но настоящий рыцарь или не настоящий - а приключения на его шпоры всегда найдутся... и сэр Хантер повидал их немало, прежде чем дорога привела его к очередному приключению...

Сообщение отредактировал Сэр Хантер - 24-03-2007, 23:08


--------------------
Мы еще повоюем.
181Inc.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сейден >>>
post #4, отправлено 28-04-2007, 19:41


человек
******

Сообщений: 1154
Откуда: Минск
Пол: мужской

Добрых слов: 2047
Наград: 2

Фигура четвертая, фэйри. Играется противником. Грань на кубике - полнолуние. Блокировка рыцаря.

Фэйри.
В ситуации по игре фигура пока представлена следующими существами:

Брауни.
Брауни - малый народец из западноевропейской мифологии. Первоначально упоминается в средние века в мифах горной Шотландии, а также на Шотландских островах. Затем рассказы о них распространились на остальную часть британского острова.
Внешний вид брауни достаточно своеобразен. Ростом они примерно с ребенка возрастом семи-восьми лет. Тела покрыты густой темнокоричневой шерстью (отсюда и их название, "браун", что с английского - коричневый). У них длинные руки, доходящие до земли, и широкие плоские ступни. У некоторых брауни могут отсутствовать пальцы рук или ног или быть срощенными между между собой и только большой палец в этом случае отставлен от остальных.
Лица их не имеют четкого очертания, в них что-нибудь обязательно будет неправильным. Может отсутствовать нос или брови. К слову сказать, ежели нос будет, то в нем обязательно не будет переносицы - только две ноздри. У многих брауни длинные бороды и красные веки.
Одеваются обычно в лохмотья, которые попадутся под руку.
Предпочитают селиться возле человеческих жилищ в амбарах, сараях или в норах (в очень редких случаях в самих домах). Могут жить там бесконечно долго, пока какое-нибудь событие не вынудит их уйти в другое место или на дорогу. Под дневным небом увидеть их практически невозможно, но по ночам, если повезет, можно заметить как между деревьями бесшумно крадется безобразная тень.
Брауни в достаточной мере дружелюбные создания и в благодарность за предоставленный им подобным образом "кров" начинают добровольно помогать "хозяевам". Роль брауни в хозяйских делах достаточно своеобразна. На манер славянских домовых они могут считаться хранителями семейного очага. Или могут помогать хозяевам дома в выполнении скучной, нудной или сложной работе. Славятся своим трудолюбием, могут доделать за ночь домашнюю работу, не законченную за день людьми. Особенно славятся своим умением варить пиво, которое много вкуснее обычного, а также сильнее пьянит. Есть даже камень, называемый камнем брауни: он ускоряет процесс варки.
В свою очередь они ожидают, что и люди со своей стороны будут им благодарны. Хороший хозяин или хозяйка должна позвать брауни на ужин. Для этого следует поставить за порог чашку молока (желательно налить самое жирное молоко, добавив в него ложку сливок) и хлеб с медом (лучше всего подходят фигурные печенья из свежесмолотой муки, поджарив их на угольях и смазав медом).
Наделены сильным и удивительным характером. Так брауни чрезвычайно щепетильны в вопросах чести и очень гордятся своим бескорыстием. Если вместо обычной еды им предложить что-нибудь другое они посчитают это подкупом и уйдут из дому. Также нельзя предлагать брауни новую одежду вместо их старых лохмотьев по той же самой причине, как бы хорошо вы не относились к ним. Рассказывают, что одна женщина в Дэвоншире по доброте душевной пошила плащ и шляпу для брауни, который всегда подметал и мыл полы в ее доме. Затем она положила подарки в его излюбленном месте и сказала ему об этом. Брауни тут же навсегда покинул этот дом со словами: "Новая шляпа! Новый плащ! Да я красавец хоть куда!"
Кроме того брауни очень обидчивы. Стоит покритиковать их работу и они не только уйдут, но еще и найдут способ отомстить обидчикам. Так раньше в Крэншоу (Бервикшир) брауни время от времени скирдовали и обмолачивали хлеб. Однажды во время жатвы кто-то из крестьян неосторожно сказал, что брауни не слишком хорошо умеют вязать снопы. Брауни услышали это, и на другую ночь унесли весь хлеб на скалу Рэвен Крэг, расположенную в двух милях от Крэншоу. С другой стороны если обращаться с ними доброжелательно, они будут чрезвычайно милы и доброжелательны, могут даже сбегать за врачом, если у хозяйки начались роды.
И тем не менее считается, что брауни непрочь поозорничать при возможности. А если их обидеть - могут даже погубить своих хозяев. Нельзя без печали смотреть на брауни, лишившегося дома или хозяев. Такой человечек начинает скитаться по дорогам в поисках нового жилья. Такой брауни может зло подшутить над прохожим, заманив в болото или в чащобу. А если сиротство брауни слишком затянется - может и напасть. Разгневанный брауни превращается в боггарта.
Впрочем, даже обычному человеку, не наделенному навыками воина или мощными оберегами достаточно легко отбиться от брауни. Для этого достаточно помолиться, зажмурив глаза (конечно, если у вас хватит на молитву времени). Когда глаза откроешь - брауни уже и след простыл.
В общем и целом брауни чрезвычайно коммуникабельные существа (по сравнения с остальными малыми народцами), общаясь не только с соседями людьми, но даже и с другими народами, проживавшими не только в Британии (например, с цюрихскими гномами).
О брауни существует большое число народных преданий. Существуют даже поэмы. Кроме того они появляются и в классической литературе. Например, в сказках братьев Гримм или в творчестве Р.Л. Стивенсона (в последнем случае автор утверждает, что брауни "придумывали" для него некоторые из моментов его произведений).
Альтернативное мнение о сущности брауни высказал Пинкертон, считая их не малым народцем, а грешными духами, обязанными входить в дома по ночам и выполнять работу, которую не доделали хозяева. В остальном же его мысли сходятся с традиционым представлением о брауни.

Боггарт.
Существо шотландского и английского фольклора. Определенного рода культ боггарта был особенно распространен в Ланкашире и Йоркшире.
В шотландской мифологии боггарт - брауни, превратившийся из доброго и заботливого хранителя домашнего очага в озорного хулигана, а иногда и в злодея, доставляющего хозяевам дома большие неприятности.
В английском фольклоре боггарты - проказливые фэйри (малый народец). К тем людям, в доме которых живут относятся, как правило, довольно дружелюбно, однако способны на злые проделки.
Внешность их равно как и поведение вызывают неприязнь. Косматые, с длинными желтыми зубами, не слишком далекие, боггарты не пользуются популярностью даже среди фейри.
Боггартов можно встретить на дороге, путешествующего в одиночку, так как даже друг с другом они не очень уживаются.
Чтобы стать боггартом, брауни должен либо сильно обидеться на человека, либо слишком долго странствовать по дорогам, не имея крова.
Обычно проказы боггартов если и небезобидны, то по крайней мере не превышают определенного урровня жестокости. А чаще всего являются следствием озорного характера фэйри. Например, прокрасться ночью в спальню, провести холодной, мокрой лапой по лицу человека и сдернуть, на пол одеяло.
Боггарт мог не только баловаться: отнимать у детей хлеб и масло, проливать молоко, перекладывать с места на место вещи, опрокидывать крупу, - но и разрушать как отдельные дома, так и целые деревни. Спастись от Боггарта считалось невозможным, так как он преследовал своих обидчиков везде и всюду. Изгнать разгневанное существо мог только священник, посвященный в тайны древних шотландских легенд и знающий специальные заговоры и молитвы.
Если хозяева не выдерживали и решались переехать на новаое место, подальше от опасного соседства, боггарт часто следовал вслед за ними.
Самая известна история о нем, которую рассказывают Вильям Хендерсон, Кайтли и многие другие - история о боггарте, увязавшемся за семьей, которая решила переехать, чтобы избавиться от него.
Жил-был в Йоркшире фермер по имени Джордж Гилбертсон, и в доме у него водился боггарт. Он не давал прохода никому в доме, а особенно доставалось детям. Он воровал у них хлеб, масло, миски с кашей, и прятал их по углам и шкафам; но никто ни разу не видел его и не мог поймать.
Но однажды младший сын фермера наткнулся на дырку от выпавшего сучка в глубине шкафа и засунул туда старый обувной рожок (о другому варианту, подкову). Рожок вылетел из дырки с такой силой, что ударил мальчику в лоб. После этого дети полюбили играть с боггартом, засовывая в дырку палочки и глядя, как они вылетают обратно. С того дня уже дети начали изводить боггарта, засовывая в дырку всякий мусор. Вскоре между ними разгорелась настоящая война. Но проделки боггарта раз от раза становились все опаснее и опаснее, и бедная миссис Гилбертсон так тревожилась за детей, что наконец семья решила переехать. В день их бегства ближайший сосед, Джон Маршалл, увидел, как они идут за последней скрипучей телегой по опустевшему двору.
- Так что, все-таки переезжаешь, Джорджи? - спросил он.
- Ага, друг Джонни, приходится; чертов этот боггарт уж так нас забодал, что ни днем ни ночью покоя нет. Он так прицепился к малышам, что бедной моей хозяйке это стало вовсе не по нутру. Вот и приходится уносить ноги.
Словно в подтверждение его словам из-под груды вещей на телеге раздался низкий голос:
- Ага, друг Джонни, приходится переезжать!
- Это чертов боггарт! - воскликнул Джордж. - Кабы знал, что ты тут - шагу бы из дома не сделал. Поворачивай, Молли, - сказал он своей жене, - раз уж все равно не будет нам покоя, так уж лучше в старом доме, чем в новом.
Так они и вернулись, и боггарт веселился на их ферме, пока ему это не надоело."
В сравнении с мифологиями других стран боггартов часто сравнивают со славянскими домовыми, североамериканскими «боуги» или «боугименами», шотландскими "боглами" и германскими "боглеманами".
От слова английского bogey и boggart произошли такие страшные (но не опасные) существа как bugaboo или bugbear.
Альтернативный подход к сущности боггартов представлен уже в наше время в книгах Роулингс.


{Материалы , равно как и изображения взяты из различных источников. В случае если кого заинтересует авторство художеств, наберите в поисковой системе рамблера слова "брауни" или "боггарт" и посмотрите сайты с первых страниц}

Сообщение отредактировал Сейден - 29-04-2007, 11:19


--------------------
Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди.
А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sarina >>>
post #5, отправлено 7-06-2007, 21:11


Кавалеристка-вредина
****

Сообщений: 417
Откуда: Саратов
Пол: женский

Препятствий без штрафа: 391

По просьбе мастера вывешиваю информацию:
Масти:
Светло-серый - Светло серый или белый оттенок при темной коже. Часто светло-серыми лошади становятся ближе к старости, но существуют породы, которые и в молодом возрасте имеют светло-серую окраску.

Серая в яблоках масть - по серому фону разбросаны белые пятна диаметром 2-5 см на шее, плечах, боках, крупе. В молодом возрасте яблок больше и они темнее. Ближе к старости у некоторых лошадей они пропадают и лошади становятся светло-серыми или серыми в гречку, а у других яблоки и насыщенный серый цвет сохраняется до конца жизни.

Форелевая масть - Серая масть в красную гречку. Такая масть не является признаком старости, а проявляется после первой линьки. Сначала жеребенок весь красно-серый, годам к 4-м масть окончательно себя проявляет и становится серой в вишневую или красную гречку.

Темно-серая масть - Чаще всего такая масть встречается у молодых лошадей. Но так же есть лошади, которые и до старости не меняют "рубашку".
Кожа у темно-серых лошадей темная, серая. Обычно голова светлее туловища, а ноги, грива хвост почти черного цвета с примесью серо-бурых волос.
Мышастый подмасток характеризуется темно-серым или пепельным туловищем. Грива, хвоcт и ремень по спине - черные.

Рыже-пегая масть - по фону основной рыжей масти разбросаны белые пятна неровной формы. Ноги, как правило, неполностью или совсем белые. Хвост и грива обычно или белая или комбинированная рыже-белая. Пегость это частичный альбинизм, как и любые другие белые отметины на теле лошади. В Америке лошади с таким типом масти регистрируются как пинто или пайнты и подразделяются на 2 основных типа окраски: оверо и тобиано.
Тобиано: темный цвет обычно покрывает один или оба бока; обычно все четыре ноги белые, по крайней мере ниже колена; обычно темные участки имеют симмитричные овальные или круглые очертания и спускаются по шее к груди, образуя так называемый щит; хвост обычно двухцветный.
Оверо: белый цвет обычно не пересекает спину между холкой и хвостом; по меньшей мере одна, а то и все четыре ноги темного цвета; обычно белые участки нессимитричны, а скорее разбросаны или разбрызганы, такой рисунок часто называют ситцевым; хвост однотонный.

Золотисто-соловая масть - насыщенные песочный оттенок с золотистым отливом шерсти. Хвост и грива обчно того же цвета или чуть светлее. Копыта светлые. Масть встречается крайне редко.

Светло-соловая масть - светло-желтая или молочно-песочного окраса. Грива и хвост почти всегда ближе к белому цвету. Копыта темного цвета, но не черные. При такой масти часто встречаются голубые глаза. Отличается от кремовой более темным окрасом и серым цветом кожи.

Темно-соловая масть - красновато-желтый оттенок соловой масти. Грива и хвост или светлее, или иногда аж до молочно-белого цвета. В пахах бывает посветления. Если на ногах нет белых отметин, то копыта темного цвета.

Золотисто-рыжая масть - характеризуется золотисто рыжим волнистым отливом. У жеребят проявляется не сразу. Сначала они как и все одеты в светло-рыженькую рубашку, но после первой линьки окрас становится глубокого золотистого цвета и играет при ярком освещении.

Темно-рыжая масть - одинаковая шоколадная или темно-каштановая окраска головы, туловища, ног с рыжим отливом. Хвост и грива могут быть чуть темнее или светлее. Встречаются черные подпалы на морде.

Бурая масть - туловище и голова каштанового или цвета женного кофе. Грива и хвост темнее, с примесью черных волос. Встречаются черные подпалы на морде.

Темно-игреневая - бурая, шоколадного цвета, часто в "яблоках"; грива и хвост почти белые или дымчатые.

Светло-игреневая масть - рыжего, темно-рыжего, каштанового цвета, а грива и хвост белые или дымчатые, могут быть с примесью темных волос.

Соловая масть характеризуется песочным окрасом туловища и белой гривой и хвостом.

Гнедо-пегая масть - По фону гнедой масти разбросаны неправильной формы белые пятна. Хвост, грива, ноги обычно белого цвета или комбинированного белого с черным и рыжим. Пегость это частичный альбинизм, как и любые другие белые отметины на теле лошади. В Америке лошади с таким типом масти регистрируются как пинто или пайнты и подразделяются на 2 основных типа окраски: оверо и тобиано.
Тобиано: темный цвет обычно покрывает один или оба бока; обычно все четыре ноги белые, по крайней мере ниже колена; обычно темные участки имеют симмитричные овальные или круглые очертания и спускаются по шее к груди, образуя так называемый щит; хвост обычно двухцветный.
Оверо: белый цвет обычно не пересекает спину между холкой и хвостом; по меньшей мере одна, а то и все четыре ноги темного цвета; обычно белые участки нессимитричны, а скорее разбросаны или разбрызганы, такой рисунок часто называют ситцевым; хвост однотонный.

темно-гнедая масть - волосы на туловище черно-бурого или шоколадно-черного цвета при ярких черных подпалах на морде и ярковыраженном черном оплечье на холке. Грива, хвост, ноги черного цвета. Часто присутствует дикий тип масти с черным сливающимся с телом ремнем по хребту. Часто путается с караковой и вороной в загаре мастью.

Красно-гнедая масть - характеризуется темнокаштановым или вишневым отливом. На темнокаштановым с уклоном в краснину туловище присутсвуют вишневые подпалы и осветление на морде, в пахах, на боках. При этом ярко черные ноги и грива с хвостом имеют примесь бурых волос. Так же всегда есть черное оплечье на холке и чуть ниже.

Буланая масть - волосы на туловище желто-песочного или землисто-песочного цвета. Грива, хвост, ноги до или выше запястного и скакательного суставов ярко черные. Иногда в буланой масти присутствует так называемый дикий ген, когда по спине вдоль хребта проходит черный ремень и на ногах может быть зеброидность.

Караковая масть - вороная с подпалинами. Вокруг глаз, губ, в пахах коричневые или рыжие просветления.

Вороная масть - равномерная черная окраска волос на туловище, ногах и голове лошади. Хвост и грива только черного цвета. Копыта тоже черные, допускаются так же белые отметины. Масть передается по наследству в 70% из 100%

В Средневековье к пегой масти было странное отношение. Своей похожестью на коров, она снискала дурную славу. Такого окраса лошадей использовали тольо в крестьянских подворьях и то в качестве гужевого транспорта. Человек ехавший верхом на пегой лошади мог вызвать недоверие, в худшем случае его могли принять за колдуна. Мода на пегих лошадей пошла у индейцев, испанцы же испытывали брезгливость, когда сталкивались с такими животными.


--------------------
Сейидсва ат вер хевим хевит конунгс
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Факел >>>
post #6, отправлено 7-11-2008, 7:21


Растрёпа
****

Сообщений: 383
Откуда: Сибирь
Пол: женский

Лимонных кексиков: 764

Вот, представляю Вам, взбалмошную фею. (Согласованна по всем инстанциям)
Имя: Тирлим
Раса: Лесная фея
Профессия: Главное заделье – помогать траве – расти, цветам – распускаться, кустам…, нет кусты – это уже чужое ведомство. Может что-нибудь полезное вырастить, например землянику (в сезон). А если будут долго просить, то и траву примятую поднять.
Описание: Маленькая, чуть больше бабочки, фея с прозрачными крылышками и вздернутым носиком, одета в желтое коротенькое платьице. Подробнее разглядеть трудно (в силу размера и беспокойного нрава). Во время волшебства, издает тихий мелодичный звук, похожий на перезвон колокольчиков. Понимает язык зверей и птиц.
Характер: Капризная, непоседливая, бесстрашная (иногда, даже отчаянная), говорит мало (только когда напугана или рассержена – трещит без умолку), летает быстро и постоянно, тяготеет к невербальному выражению эмоций.
История: Жила себе фея мирно в маленьком домике под лопухом и знать не знала о наших путешественниках. До того самого момента, пока Фар Лап ни раздавил ее прекрасное жилище.
- Да как ты смеешь, по какому праву, ты – гадкий огромный коняга разрушил мой чудесный комфортный домик! – фея, задыхаясь от ярости, что есть сил, молотила по носу Фар Лапа крошечными кулачками. Тирлим перевела дух и продолжила тираду.
- Я только ремонт сделала, лепестки роз на стены наклеила, а знаешь, как трудно достать в нашем лесу розы. Нет, я этого так не оставлю. Я требую возмещение ущерба! – Тирлим уперлась ладошками в вышеозначенный нос и усердно заработала крылышками, стараясь не дать коню уйти.
Игровая цель: Найти новый домик или заставить героев его построить.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение


--------------------
Растрёпанный факел в шафранном тумане

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта. Причина: Прикл доигран (Bishop 02-10-2012)
Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 25-04-2024, 17:50
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .