В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Город, обсуждение, идет набор игроков

Стоит ли создавать ещё один прикл стиля "городского" фэнтези?
 
Да [ 30 ] ** [78.95%]
Нет [ 3 ] ** [7.89%]
Меня не интересует данный жанр [ 5 ] ** [13.16%]
Всего голосов: 38
  
Митридат >>>
post #1, отправлено 3-02-2006, 20:20


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Вот. Давно собирался предложить что-нибудь эдакое... Знаете, надоела мне эта конина... Надоело фэнтези в своём классическом русле. Одну из ключевых ролей, конечно, сыграли здесь "Дозоры".
Да-да, не пинайте! biggrin.gif Правда.
Например, мирно лежащий теперь в архиве "Ангел Смерти" был весьма неплохим примером... Жалко только тогда всё брали по минимуму...
В общем, москвичи-романтики меня поймут, надеюсь. Одна из "идейных" целей прикла - описание обыденного и всем привычного московского быта с небольшой добавкой мистики и сказки.
Ночная Москва. Что это для вас, друзья?

Сообщение отредактировал Митридат - 12-11-2006, 21:03
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даглас >>>
post #2, отправлено 4-02-2006, 2:16


струны и клавиши
****

Сообщений: 393
Откуда: из лондонских трущоб
Пол: мужской

пенни за концерт: 384

Что если сделать пародию: Vampire The Masquarade - Вампиры Москвограда?
Можно изобразить так называемую инстанцию борцов с нечистью и с нежитью...
Да что угодно, господи... Дозоры-фильмы (ИМХО) получились лучше книги, которую я так и не дочитал. Надоело.
Короче говоря. Добро.


--------------------
**предает анафеме провайдера**
Прошу прощения, что не могу отписываться так часто, как хотелось бы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Инэйлэ >>>
post #3, отправлено 4-02-2006, 19:47


Стремящаяся ввысь
*****

Сообщений: 652
Откуда: Тонкий мир
Пол: женский

Ожогов о звёзды: 1162

Внесу и я свои пять копеек: конкретно - напомню о таком авторе городского фэнтэзи, как Вадим Панов. Его Тайный Город очень ярок и многоообразен, каждый может найти себе персонажа для себя.
Ну и ещё - в качестве добавки - произведения Чарльза де Линта о Ньюфорде. На данный момент прочитала только "Покинутые небеса", но думаю, что и остальные книги ничуть не хуже...


--------------------
Есть ли в этом мире что-либо опаснее дороги?

Не заглушишь голос долга в сердцах,
Не отнимешь права биться с судьбой...
Позови меня гулять в небесах:
Я не знаю, что такое покой.


(с) Darth Fury
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Найра >>>
post #4, отправлено 4-02-2006, 20:04


Персиковый Мышемалк)
*****

Сообщений: 532
Откуда: Страна Чудес
Пол: нас много!

чашек чая: 1389
Наград: 1

Идея хорошая.Вернее, замечательная) Заодно и географию города подучим)Если брать Москву..это вообще великолепно) для москвичей, правда) Каждый может описать свое место жительства)
Цитата
Можно изобразить так называемую инстанцию борцов с нечистью и с нежитью...

Имхо..как насчет банальной войны между охотниками и нарушителями?


--------------------
user posted image
Я нахожу вещи, которые другие не успели потерять )))
(с)
Камнем можно подбить женщине глаз. Драгоценным камнем - сердце. Но старые и умные люди говорят, что лучше, все-таки, глаз...
Будьте реалистами - требуйте невозможного. (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Марк Октавий >>>
post #5, отправлено 4-02-2006, 20:06


Princeps Dragorum
*****

Сообщений: 716
Откуда: Третий Рим
Пол: мужской

Защитил шушпанчиков: 1301
Наград: 4

А может быть, ну их, Лукьяненко с Пановым, в славный город Бобруйск? smile.gif Создать что-то свое, хотя и в том же духе. Например, сделать магов (или вампиров, или кто там будет?) не такими крутыми, как в Дозорах. Соответственно, с возможностью противодействия им со стороны людей. Допустим, существует некая организация, состоящая из самых обычных людей, этакая Инквизиция (не путать с дозоровской Инквизицией), которая противостоит всяким потусторонним товарищам, пытается заставить их "соблюдать конституционный порядок". smile.gif Тем, понятное дело, это не нравится. Вот вам и конфликт, каковой есть двигатель любой истории.
Конечно, сказанное - еще далеко не сюжет, а только грубая заготовка для мира. Но если кому интересно, можно попробовать развить эту идею.


--------------------
I'm more an antique Roman, than a Dane...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #6, отправлено 5-02-2006, 18:40


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Ну, во-первых, я не написал, но подразумевал, что данный прикл, если будет, на что я очень надеюсь, то будет определённо не по какой-либо известной вселенной мэтров. Будь то Дозорный Мир или мир Тайного Города. Второе, каюсь, не читал. Ещё вспомнился "Ночной Смотрящий" Олега Дивова.
Но всё это не важно. Важен сам мир Городской Сказки, его атмосфера... ИМХО, это и есть самое главное в данной затее.
В общем, нужно придумать и создать собственное, независимое полотно сюжета и фэнтезийного мира. И не подстраиваться под наших дорогих творцов...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kosh >>>
post #7, отправлено 6-02-2006, 0:12


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: из Тайного города
Пол: мужской

Собрал топазов: 35

Всем привет!
Самое лучшее, на мой взгляд, тут я частично согласен со Светозаром, организовать организацию (извините за каламбур) обычных/необычных людей (тут как решим), которая борется с прорывами.
Например, иногда происходят прорывы в наш мир от туда лезет какая ни будь нечисть. И вот тут то люди из "фирмы" должны: заштопать дырку, завалить всех кто из оной дырки вылез, ну и само собой разумеющее, не допустить утечки информации. Ну или типа того.
Что скажете об этом

Сообщение отредактировал Kosh - 6-02-2006, 0:14


--------------------
Что подарено — не теряй,
О потерянном не жалей.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #8, отправлено 6-02-2006, 9:30


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Kosh Весьма неплохая палитра для сюжета, весьма...
Эх, а сколько планов-то было по этому поводу... Даже не знаю, что сказать. Давайте запустим первую ласточку, а? Игроков немного, 5-6. Опыт показвает, что наименьшее количсто игроков даёт больше шансов на законченное приключение smile.gif
Ну что? Создавать... будем?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алан >>>
post #9, отправлено 6-02-2006, 9:52


Младший сын клана Макмен. По вопросам найма обращаться к братьям
****

Сообщений: 352
Откуда: Тэр-Аран-риол
Пол: мужской

Договоров о найме: 460
Замечаний: 2

А что если организация нечисти..против нечисти? Хотники-вампиры, оборотни, ставшие на путь истинный, против живущих в Москве таких же оборотней и вампиров?)
Расы, разумаеется, могут быть любые=)
Митридат, что скажешь)?
Просто прорывы...ну...это как-то ...тяжело отыграть что-ли) На Константина смахивает)


--------------------
Сын Ноксвилла полубога, брат Лазурной Драконэссы, Эдлена, Кейригана, Dezmond'а и Призрачного волка, племянник Фрэнка, дядя Аллури, Hellish Cat и Тагры, двоюродный дедушка Стейнвор... Проблемы?
Архимаг Земли Дома Мирабэль
user posted image
"Меняются обстоятельства, но не мы." Девиз клана Макмен.
Макмен
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #10, отправлено 6-02-2006, 10:19


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

Идея хороша всем, кроме одного - большой сложностью взаимодействия игроков в подобном прикле. На мой взгляд единственный выход - все игроки вместе играют против мастера(ов), то бишь против неписей. Иначе это чревато непонятками, противоречиями и конфликтами.

Что-то вспомнилась техническая завязка к одной несостоявшейся игрушке:
Помимо известных физике электромагнитных полей существует еще одно - мю-поле. Мю-поле полностью неупорядрчено, то бишь колебания элементарных частиц, создающие это поле хаотически. Однако существуют люди (и нелюди), у которых есть дар это поле упорядочивать, совершая немыслимые с точки зрения классической физики вещи - например кидать фаерболы, перемещать предметы усилием мысли или что-либо другое. Но вся техническая техническая сторона, естественно им неизвестна, поэтому все эти воздействия они считают магией.
Ну и так далее.
ЗЫ ЗА неоригинальность не пинать.

Сообщение отредактировал Форвэ - 6-02-2006, 10:19


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мэй >>>
post #11, отправлено 6-02-2006, 16:59


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1054
Наград: 2

Так, с самого начала проголосовала "за" прикл, но решила до поры до времени не высказываться, а посмотреть, кто что будет говорить. А теперь и я выскажусь, ага?)

Только сразу оговорюсь, что к городскому фэнтези у меня весьма трепетное отношениеsmile.gif Нет, "Дозоры" я не люблю, а Панова не читала)))

Так вот, я, например, не совсем понимаю, что по жанру вы хотите получить? Бесконечную беготню за нечистью с магией и оружием? Тут я точно не помощник, боевку не люблю. Хотя, безусловно, кому-то это может быть и интересно. Но в таком случае мне кажется, что городское фэнтези будет лишь декорацией.
Кстати, вы заметили, что в хорошем городском фэнтези сам Город - это едва ли не действующее лицо? Тот же Ньюфорд де Линта (кем-то ранее уже упоминался). Поэтому мне кажется, что качественное городское фэнтези должно быть хорошо продумано и, главное, не банально. Уж простите, но закрывать дыры от нечисти, которая лезет в наш мир, на мой взгляд, весьма банально.

Если отойти от чистой боевки, то я вижу несколько враиантов. ИМХО, разумеется)
Первый. Наш мир - это не только то, что мы видим. Есть еще и другой, скрытый от нас. И в ночи по улицам города мелькают тени вампиров, а оборотни поднимают к Луне свои морды (далее по списку вся необходимая нечисть). Они живут рядом с людьми и стараются не вступать с ними в конфронтацию. Их структура, организация и, собственно, взаимодействие с людьми можно решить) Игроки, соответственно, отыгырвают эту нечисть. Сложно, но безумно интересно.
Второй. В принципе, то же самое, что и первый, только тут увеличена роль охотников за монстрами, и игроки играют уже за этих охотников, желающих уничтожить нечисть.
Третий. Кардинально отличается от первых двух. Просто мне кажется нелогичным смешивать нечисть и магов - кто-то из них явно будет ущербным. Поэтому мой последний вариант - это магия. Весь мир пронизывает магия, но не все могут ее видеть. Но есть определенные люди - маги - которым она подвластна. Тут просто огромный простор для фантазии!

Лично мне привлекателен первый вариант. Опять же, есть где развернуться, а оригинальный мир мы придумаем. Даже есть уже несколько идей... spiteful.gif


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #12, отправлено 6-02-2006, 18:02


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

На самом деле, возможностей масса. Предложу кое-что ещё...

...

Мир как мир. Город как город. Но его иная сторона не так красочна и сказочна, как о ней воспевают во многих книжках...
Есть некие потусторонние силы. Будь то вампиры, оборотни, вурдалаки... Весь дьявольский бестиарий. Так же существуют и силы в противовес. Ангелы-Хранители, некие, помогающие людям спастись. Мир не делится на чёрное и белое, Свет и Тьму. Вернее, возможно и делится, но это неведомо простым смертным. Мир как мир. Город как город. Иная сторона таит множество тайн и загадок, что стоят на пути к истине. Стоит лишь отдёрнуть занавесу тайны...

...

Это так, грубая образная заготовка.
Мне кажется, самое оригинальное и оптимальное для независимого совместного творчества - это брать как главных героев простых людей. Людей, по какой-либо причине ставших на пути у кого-то... Людей, что жаждут познать Другой Мир. Людей, чьи души грызут бесы зла и ангелы совести. Простых людей.

Эх... Не знаю. Задача сложная. Сложная, если собираться делать серьёзный философский мистико-психологический триллер.

Сообщение отредактировал Митридат - 6-02-2006, 18:04
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мэй >>>
post #13, отправлено 6-02-2006, 18:09


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1054
Наград: 2

Сложная, зато интересная smile.gif
К тому же, такое гораздо интереснее отыгрывать, нежели что-нибудь более простое, но банальное! Только вот так ли уж обязательно взять персонажами именно людей? И еще кое-что: все персонажи будут... ммм... равноценны? В смысле, все - нечисть, или все - люди. Или разные? Тогда играть будет еще сложнее, но и еще интереснее.


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Марк Октавий >>>
post #14, отправлено 6-02-2006, 18:24


Princeps Dragorum
*****

Сообщений: 716
Откуда: Третий Рим
Пол: мужской

Защитил шушпанчиков: 1301
Наград: 4

Цитата
Или разные? Тогда играть будет еще сложнее, но и еще интереснее.

Да, мне тоже кажется, что так будет значительно интереснее. Навязшая на зубах система, где люди ничего не знают и представляют собой низшую расу по отношению к магам (вампирам, оборотням, etc) мне лично не нравится. Почему не показать не только плюсы положения потустороннего существа, но и минусы? Взять тех же вампиров: да, сильные, да летать умеют - но чем за это приходится платить! И что-нибудь подобное можно придумать и для магов. Допустим, применение магии причиняет им какие-то неудобство (просто боль, как в перумовском Эвиале или что-нить поэкзотичнее). Вот тогда-то и окажется, что неизвестно еще, кем лучше быть...


--------------------
I'm more an antique Roman, than a Dane...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #15, отправлено 6-02-2006, 18:46


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Да. Опять я не сказал то, что хотел, но задумался и забыл. smile.gif
Если будет более 5 игроков, то - точно! - играть всем за одних людей будет нудно. Я предлагаю равномерно распределить роли. Что бы был обоснованный конфликт. А без конфликта никуда, такова уж природа нашей земли грешной... И конфликт не с неписями, конечно... Иначе будет скучно. Для каждого игрока потребуется своя ключевая, знаменательная и колоритная роль. Это гораздо интереснее, нежели если весь состав игроков составляет:
Петя, вампир.
Друг Пети, вурдалак.
Брат друга Пети, оборотень.
Сестра Пети волшебница, и т. д.
Но и тут не без чреватости... Если, допустим, хотя бы один игрок в таком положении выйдет из игры - прикл существенно потеряет себя. Потеряет свой элемент, орган. Игроки - двигательные механизмы, что тащат машину с названием "Прикл" из точки А в точку Б. Если один такой механизм выйдет из строя, машина будет работать хуже. Если выйдут из строя сразу несколько игроков - машина вовсе может заглохнуть.
Блин, опять меня в сторону несёт... В общем, состав игроков надо будет определять серьёзно. Без штампов Вася-Петя-Серёжа. Каждый игрок - свой рычаг давления, единственный и неповторимый. smile.gif
И, конечно, мастер должен будет предоставить выбор для участников, кем быть в сюжете прикла.
А бестиарий мы уж придумаем... smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kosh >>>
post #16, отправлено 6-02-2006, 19:08


Приключенец
*

Сообщений: 23
Откуда: из Тайного города
Пол: мужской

Собрал топазов: 35

Цитата
Почему не показать не только плюсы положения потустороннего существа, но и минусы?

Эта мысль мне нравится, особенно про минусы, ибо нефиг

Вопросик ещё:
Если игроки будут отыгрывать две стороны - то будет обязательный конфликт. А раз конфликт, то рано или поздно они должны будут встретиться на узкой дорожке. И вот тут вопрос: как будет проходить боёвка?


--------------------
Что подарено — не теряй,
О потерянном не жалей.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Forwe >>>
post #17, отправлено 6-02-2006, 21:30


Злобный критик
****

Сообщений: 307
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 222
Наград: 3

Цитата(Kosh @ 6-02-2006, 21:08)
Если игроки будут отыгрывать две стороны - то будет обязательный конфликт. А раз конфликт, то рано или поздно они должны будут встретиться на узкой дорожке. И вот тут вопрос: как будет проходить боёвка?
*

Вот в этом и будет самая большая проблема. Не может быть, чтобы в мире все были равноценны, а значит изначально кто-то будет сильнее, а кто-то заведомо слабее. А кто захочет играть заведомо слабого и проигрышного персонажа? Кому охота ради блага прикла выйти из него на самом интересном месте?
Это, конечно, проблема в целом всех приклов, в которых возможен силовой конфликт игроков, но давайте рассмотрим только конкретный случай этого прикла.

И еще один, действительно серьезный момент - а как объяснить тот факт, что люди не знают о существовании магов (нелюдей)? У тогоже Луки это объясняется умением воздействовать на людей (стирание памяти, заклятья незначительности и т.п.) а какие еще варианты можно предложить?

Сообщение отредактировал Форвэ - 6-02-2006, 21:40


--------------------
«Предметами в игре являются: пистолеты, "препарат С", а также мебель и обстановка квартиры. Со всеми предметами персонаж может совершить те действия, которые может совершить игрок. Оружие можно украсть, стул передвинуть, бутерброд съесть. Пожирание мебели, стрельба из бутербродов, сидение на пакетах с соком карается с привлечением психиаторов».
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #18, отправлено 6-02-2006, 23:14


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

//Так, говорю сразу: если прикл состоится, пойду охотником. И без базара))) (Конечно, предпочёл бы погулять по Москве smile.gif )
А по самой идее, что можно сказать про этих "дика крутых монстров-недолюдей" (знаю, это неполиткорректно, но не в Америке ж живём smile.gif ):

Оборотни.
Да, они просто звери. Во всех смыслах. Да, они в звериной или переходной ипостаси двигаются пугающе быстро и порвут человека голыми руками или лапами. Да, любая рана на них зарастает с ужасающей быстротой. В конце концов, они прямо-таки распространяют вокруг себя ауру дикого зверя, привлекающую на их сторону животных и пугающую людей. НО!
Они лишь на половину люди, и не стоит забывать об этом. Они больше доверяют своим инстинктам, нежели логике. Лишив их одного из тех чувств, которому они привыкли доверять, вы повергнете их в смятение. Используйте резкие запахи, неестественные шумы. То, чего они не понимают, раздражает или пугает их, поэтому редкий оборотень воспользуется компьютером, автомобилем или огнестрельным оружием. Их основная сила - способность превращаться в могучее чудовище - это и их уязвимое место: во время превращения они почти абсолютно беззащитны. Они хищники, и именно те первобытные чувства, которые дают им невероятную мощь, служат причиной ещё одной их слабости: их сложно напугать, но если это произошло, то они впадают в животный ужас, панику, которую так же сложно остановить, как и вызвать. Помните: если человек с сильной волей выиграет в поединке взглядов, оборотень отступит, однако это не так просто сделать, как сказать... И последнее, но самое важное: серебро. Это их смерть. Даже простое прикосновение к нему вызывает зуд, ожог, а потом разрушает кожу. Что уж говорить о ранах, нанесённых серебром.

Вампиры
Ужасные создания смерти и ночи. Притягательные, чарующие, пленительные... и столь же смертоносные. Вампиром может оказаться кто угодно: от утончённого аристократа, попивающего "томатный сок", взятый у хорошо оплачиваемых доноров, до бомжа из соседнего подъезда, подстерегающего по ночам прохожих и действующего, как банальный серийный маньяк. Кто знает, может быть, именно про него писали во вчерашних газетах? Их не перепутаешь с оборотнями, они несколько ближе к обычным людям. Конечно, они быстры, сильны, малоуязвимы, овладели таинственными ритуалами крови, способны превращаться в туман, летучих мышей и прочее, подавлять сопротивление человека обворожительным взглядом, голосом, жестом...
Казалось бы, что можно поделать с этими подлыми и могучими тварями? Но и на них найдётся управа у опытного охотника. Для начала я должен сказать об их основной их слабости: жажда. Жажда крови. Кровь является необходимым элементом их существования, поддерживающим искорку жизни в этом подчас уже много лет мёртвом теле. Несмотря на то, что они могут питаться, как и обычные люди, пища не насыщает их. И даже животная кровь не так питательна как человеческая. Голодный же вампир подобен зверю, он не может держать себя в руках. В такое время он очень опасен, поскольку не остановится ни перед чем. Однако тогда же он и наиболее уязвим, ведь чем меньше в нём крови, тем короче срок его существования, тем меньше его возможности использовать свои сверхъестественные силы. Далее, скажу об их второй слабости: о Солнце. Солнце не сжигает и не убивает вампиров, иначе их слишком просто было бы вычислить и отдать на растерзание обществу, однако они не любят дневное светило: кожа их подобна коже некоторых блондинов или альбиносов: она никогда не загорает, а лишь обгорает и процесс её восстановления - один из самых долгих для вампира. Особенно же чувствительны их глаза: когда на улице яркий летний или белоснежный зимний день, они слепнут, капилляры глаз лопаются, а плакать эти бездушные твари практически неспособны. Ещё они плохо переносят некоторые мощные запахи, такие как запахи специй, химикатов, а также запах гари, напоминающий им о страшнейшей угрозе их нечестивому роду: пламени. Даже небольшой огонёк может напугать их. Костёр - свести с ума. А всё потому, что пламя только того и ждёт, что предать вампира земле, обратить в прах, развеять по ветру. Если человек обожжется, то его кожа покроется волдырями, растрескается, обуглится. Для вампира это будет высшим счастьем, ибо огонь, коснувшись вампира, вряд ли оставит его в живых и спалит дотла в считанные минуты.

Итак братья мои, сегодня вы услышали о страшных созданиях ночи, оборотнях и вампирах. Но знание в руках мудрого являются силой, которой не могут противостоять даже эти твари. Поэтому запомните всё, что я вам рассказал. Возможно, однажды это спасёт вашу жизнь или жизнь других людей. И напоследок хочу сказать ещё одну вещь: не только разум поможет вам совладать с этими чудовищами, но и воля. Воля к жизни, воля к победе. Не дайте им сломить вас, загнать в пучину безысходности и растоптать. Тому, кто может и желает справиться с тёмными силами, помогут. Не только братья по оружию, но и его вера. Вера в Господа, в друзей, в собственные силы. Истинно верующий может остановить чудовище одним словом и испепелить его прикосновением. Вера творит чудеса. Однако не полагайтесь лишь на неё. Не путайте веру и самоуверенность. Немало смельчаков погибли из-за этого.

Лекция окончена. Да хранит вас ваша вера.


Из поучений Мирканта Покровского.

//Всё вышесказанное является личными пятью копейками в копилку мнений. Если какие-то наработки придутся по вкусу, готов сотрудничать в их обработке smile.gif

//По поводу сокрытия правды: с вампирами особой проблемы нет, в той же Эре Водолея им дали "амнезин" в слюне, который заставляет укушенного забыть о последних несольких минутах перед укусом. А оборотням что скрывать? Жертву растерзало дикое животное или маньяк. Единственное что: засёкшие превращение... Ну это можно списать на... подобное психвоздействие, которое вырывает из памяти человека эту картину...


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мэй >>>
post #19, отправлено 7-02-2006, 14:19


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1054
Наград: 2

А кроме вампиров и оборотней кто-нибудь будет?) Вообще и те, и другие были описаны как вровожадные твари, с которыми нужно бороться... а поэтому я бы, например, с удовольствием отыграла оборотня. Чтобы постараться показать, что не такие уж они и кровожадно-беспощадные happy.gif.
Только такой вопрос по оборотням: человеческий облик, животный... и нечто среднее? Уместно ли это последнее? Такое уж точно трудно скрыть от людей!
И оборотни превращаются только в волков? Как проходит первращение?


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #20, отправлено 7-02-2006, 17:52


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Ну люди, вы прямо как... Хм... Ну ладно. Хорошо, это у нас такие разборки насчёт бестиария. smile.gif
По-моему, всё это нам известно по сотням книг и фильмов. И делать что-то чёткое, железное и непоколебимое - не стоит. Ну оборотень, ну зверь. Имеет нечеловеческую силу, нечеловеческий облик. Принуждённый слуга Тьмы, если так хотите... Так же как и вампир. Что сложного? Главное что бы отыгрыш был хороший и живой. Или будем изучать микростроение его мозга? smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 17-06-2024, 5:04
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .