В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> На счет боевки

Loston >>>
post #181, отправлено 15-09-2005, 8:44


???????????
*

Сообщений: 11
Пол:

Харизма: 5

[quote="ring0"]А если сделать ставку не на количество доспехов, а на владение оружием? При умелом обращении с кинжалом вполне можно латников вальнуть. Скорость и ловкость против бронепоезда... Неизвестно, что победит.[quote]


Кто победит ,это как раз таки известно. назовите реальное место куда можно пробить латника кинжалом(кроме глазниц)Я не за то чтобы поголовное законсервирование бойцов ,но консервам тоже надо давать больше приимуществ, ибо человек в латах у меня вызывает уважение,а человек в кольче -это уже скорее обыденность.
А разница между латником и бездоспешником слишком большая во всех отношениях.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ring0 >>>
post #182, отправлено 15-09-2005, 8:56


????? ?????
****

Сообщений: 204
Откуда: Нефтеюганск
Пол: мужской

Непонятно чего: 9

Бить можно в сочленение доспеха...


--------------------
Дивные эльфы, дивные орки... Фигня! Дивные админы рулят!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kaimor >>>
post #183, отправлено 15-09-2005, 9:01


??????
***

Сообщений: 142
Пол:

Харизма: 14

Цитата
Я так понял у тебя за пробойку единственный аргумент - то, что где-то там у вас игры проходят постоянно по такой системе и вам это привычней... Не серьезные аргументы!

Читай мои предыдущие посты, я там высказывал аргументы "ЗА". А игры у нас проводятся и такие и такие.
Цитата
А если сделать ставку не на количество доспехов, а на владение оружием? При умелом обращении с кинжалом вполне можно латников вальнуть.

Пр пробойке нереально. Что собственно соответствует жизненным реалиям.
Цитата
Куча народу считает по другому, но не в этом соль. При пробойке как раз пехотная снаряга рулит, и рулит конкретно. Алебарда (и т.п.)- бьет все, спадон или арбалет - тоже. Павезьеров в полных комплексах в первый ряд (чтоб не всякий мог положить), а в задних стегача с отдельными пластинами (наплечник, налокотник) хватит. И все - рыцари и скандинавы со своими одноручниками того... Так что, с точки зрения выигрыша боестолкновений - пробойка очень выгодна тем командам , кто вооружен по-пехотному.

ВО!!! Не совсем верно. Я так считаю что при пробойке рулит команда которая сыграна и которая может эффективно приспосабливаться к любым ситуациям на поле. Ведь если против тех же алебардистов выпустить стрелков, то древковые лягут... Так что рулит команда у которой есть все и стрелки, и длиннодревковые, и латники, и пехи, и армор пиерсеры (armor piercing). А при хитовке... кхм.... ладно не буду повторять все что уже говорил.
Цитата
ДА! Аргумент! Но чтобы не думать, чем попали и не считать сколько сняли, надо вводить бугуртные правила! Там сразу все ясно и понятно! Стоишь - значит жив и все пошли нах!

Еще раз.... в бугурт батенька в бугурт.... Нефига делать из ХИ фест....
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Loston >>>
post #184, отправлено 15-09-2005, 9:09


???????????
*

Сообщений: 11
Пол:

Харизма: 5

Цитата(ring0)
Бить можно в сочленение доспеха...

Анрыл ,если конечно вы или кто-то другой способны сделать такое,"СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ВАМИ".

Kaimor писал: так считаю что при пробойке рулит команда которая сыграна и которая может эффективно приспосабливаться к любым ситуациям на поле. Ведь если против тех же алебардистов выпустить стрелков, то древковые лягут... Так что рулит команда у которой есть все и стрелки, и длиннодревковые, и латники, и пехи, и армор пиерсеры (armor piercing). А при хитовке... кхм.... ладно не буду повторять все что уже говорил.

На счет команды согласен,но не совсем...Команда рули и При хитовке,но грамотной! а не при хитовке типа:Латни 6 хитов,убит уколом в *опу.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #185, отправлено 15-09-2005, 9:54


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

если пошла такая пьянка, то рулят бригады
спецназа и шахид со взрывпакетом. это абстрактный
треп на тему боевки вообще или таки
рекомендательное письмо к МГ? если последнее -
не понимаю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kaimor >>>
post #186, отправлено 15-09-2005, 10:01


??????
***

Сообщений: 142
Пол:

Харизма: 14

К вопросу о...
Предлагаю тему закрыть бо ничего нового уже не скажем, и так уже повторения пошли и переход на личности. Я надеюсь что мастер по боевке перед тем как делать правила просмотрит тему.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
cromwell >>>
post #187, отправлено 15-09-2005, 14:02


????
**

Сообщений: 28
Откуда: Екатеринбург
Пол: мужской

того, на что мне наплевать: 6

Цитата(ring0)
Бить можно в сочленение доспеха...


В пробойке это учтено, еще раз повторюсь для любителей не читать всю тему целиком: краеугольный камень бесхитовой системы - доспех закрывает только то, что закрывает.

Аргументы (бл... в который раз уже)

1. бОльший реализм
2. меньший травматизм
3. легче отследить
4. меньше читинга

А вообще просто гляньте сюда
http://forum.hi2005.info/viewtopic.php?t=440
большинство, как видите, квалифицированное.


--------------------
Нет... Это не Рио-де-Жанейро...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Коля >>>
post #188, отправлено 16-09-2005, 3:59


????
**

Сообщений: 58
Откуда: Уфа, Браток по оружию
Пол: мужской

Харизма: 8

2 cromwell.
Я тоже за пробойку. Но один момент, система боевки выбирается мастерами в зависимости от конкретно взятой игры (а не в зависимости от голосования). С сожалением должен отметить, что большинство спорящих в данный момент забывают (либо сознательно не пишут) о следующем. В хитовке хороший, проверенный и подогнанный на владельца доспех не имеет преимущества перед наспех сделанной жестянкой (примеры: полная кольчуга=безрукавка огрызок, добротные латы=наспех загнутая жестянка со щелями в кулак), а уж наручи и поножи вообще многие привозят с целью очиповать доспех. Выход из ситуации "бить больно, чтобы одевался нормально", не рассматриваю специально. Господа бойцы, на мой взгляд, это немного обидно.
Все-таки пробойка почестнее получается.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kaskyr >>>
post #189, отправлено 16-09-2005, 8:14


????? ?????
****

Сообщений: 227
Откуда: Петербург
Пол: мужской

харяизма: 31

Цитата(Loston)
Цитата(ring0)
Бить можно в сочленение доспеха...

Анрыл ,если конечно вы или кто-то другой способны сделать такое,"СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ВАМИ".
...


Для заваливания латника есть классная штука - багор.
А после этого валят кинжалом. И именно кинжалом. А еще есть кинжал граненный с формой лезвия шикарно подходящей для пробоя самого доспеха...

Голый положит латного... при наличии ума большего, чем у латника.

Рулит не вооружение и доспех, а владение оружием и тактико-стратигическое мышление.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Woland >>>
post #190, отправлено 20-09-2005, 8:37


????
**

Сообщений: 63
Откуда: Харьков
Пол: мужской

Галантность: 11

Господа, если хитовка простая то это очень даже хорошо. У нас, к сожаленью, бои по пробивной системе часта переходят в бугурты, поэтому аргумент по поводу травматизма считаю нежизнеспособным


--------------------
В бою рулят лёгкие доспехи и тяжолые наркотики
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #191, отправлено 20-09-2005, 8:58


??????
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

Ребята спор в принципе не уместен
Надо все таки дождаться боевых правил МГ, а уж потом их обсуждать
Я как и всегда за бесхитовку, дающую большие возможности одоспешенным бойцам и соответсвенно менее травматичную...(опять повтор)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kaimor >>>
post #192, отправлено 20-09-2005, 9:16


??????
***

Сообщений: 142
Пол:

Харизма: 14

Данный топик был сделан с целью прежде всего обсудить системы и посмотреть кто за что.... Чтобы мастера при написании правил учитывали мнение игроков. Да и аргументация грамотная никогда никому не вредила.


--------------------
Куталион. Белег Куталион.
Командир отряда "Telien Ah Sul".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kaskyr >>>
post #193, отправлено 20-09-2005, 14:28


????? ?????
****

Сообщений: 227
Откуда: Петербург
Пол: мужской

харяизма: 31

Цитата(Kaimor @ 20-09-2005, 12:16)
Данный топик был сделан с целью прежде всего обсудить системы и посмотреть кто за что.... Чтобы мастера при написании правил учитывали мнение игроков. Да и аргументация грамотная никогда никому не вредила.
*



Про Декларацию молчу, но сдается мне, мастера не будут учитывать нашего мнения. А аргументация итак нормальная, просто опыт у каждого разный, предпочтения разные и возможности тоже.

Однако, посмотрите как играют на севере (Северодвинск, Архангельск, Мурманск), там уже устоялись правила боевки и эксперименты над ними закончились. Все играют (бьются) по единым правилам. К тому же еще и деревянными мечами (на фотках клуба ФОРН это отлично видно), среди которых "клюшек/удочек/лыж" обмотанных синей изолентой нет. Вот где традиции сохранились.

А если кто скажет, мол, там они отсталые - все давно уже в техническом плане выше поднялись.... Есть что возразить: доспехи у них нормальные (и часто отличные), есть и сталь и дюраль с которыми они на турниры ездят (где одерживают иногда и победы). Так что это вопрос традиций РД.

Традиций, принесенных и первых ХИ. С лучших ХИ. А сталь, дюраль... да и Пробойная система, Историчность материала/костюма/доспеха/прочего - удел реконструкторсих мероприятий.

Я за многохитовку-футболочку, где хиты добавляются за тип персонажа, его важность, его антуражность и его доспех.


--------------------
Махал акбар! Нет бога кроме Махала и Дарин пророк его!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nazaroff
post #194, отправлено 20-09-2005, 19:37


Unregistered






Спасиба конешно за комплимент, ну так уж идиализировать нас не надо, мы не совсем белые и пушистые, просто мы любим подраться dwarf.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kaskyr >>>
post #195, отправлено 21-09-2005, 6:58


????? ?????
****

Сообщений: 227
Откуда: Петербург
Пол: мужской

харяизма: 31

Цитата(Nazaroff @ 20-09-2005, 22:37)
Спасиба конешно за комплимент,  ну так уж идиализировать нас не надо, мы не совсем белые и пушистые, просто мы любим подраться dwarf.gif
*


это не комплимент. я с вами давненько знаком... Я с Северодвинска начинал. И северодвинского Ведьмака (май 1997 года) до сих пор считаю однойиз лучших игр, где я был.
А так же игру Дори (Мурманск) по Англо-викинговому мотиву в хибинах тоже вспоминаю с огромной ностальгией.

Если бы ХИ прошли подобным образом, я был бы зело рад. Да и все остальные тоже, полагаю, остались бы довльными.


--------------------
Махал акбар! Нет бога кроме Махала и Дарин пророк его!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Alin >>>
post #196, отправлено 21-09-2005, 8:21


????
**

Сообщений: 32
Пол:

Харизма: 7

Kaskyr, а где можно эти фотки посмотреть? А может видео есть!?

Практически абсолютно с тобой согласен!

PS. Каждой игре свои правила по боевке, но лучшии традиции надо помнить!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nazaroff
post #197, отправлено 21-09-2005, 18:49


Unregistered






Цитата(Kaskyr @ 21-09-2005, 9:58)
это не комплимент. я с вами давненько знаком... Я с Северодвинска начинал. И северодвинского Ведьмака (май 1997 года) до сих пор считаю однойиз лучших игр, где я был.
А так же игру Дори (Мурманск) по Англо-викинговому мотиву в хибинах тоже вспоминаю с огромной ностальгией.

Если бы ХИ прошли подобным образом, я был бы зело рад. Да и все остальные тоже, полагаю, остались бы довльными.
*



До Свинского "Ведьмака" я не добрался, а вот "Викингосы" ит.д. это да...
Кстати насчёи боёвки, нацарапал в своё время вот такую статейку:
Размышления о минимальном одоспешивании воинов.

1. Для того чтобы размышлять о воинах и их защите надо понять, что такое воин, и с чем его едят. Итак, воин - это человек, приехавший на игру с одной (или преобладающей) целью - ВОЕВАТЬ.
2. Далее мы должны понять, зачем вообще я затеял этот разговор о минимальном одоспешивании. На это меня подвигло несколько причин:
· Эстетическое удовольствие, получаемое мной от вида хорошо одетых и одспешенных людей;
· Забота о целостности самих воинов;
· Желание наблюдать (да и участвовать) в зрелищах похожих на настоящею войну, а не на восстание бомжей (когда куча полуголых бьёт нескольких закованных людей);
· Не желание видеть и присутствовать при том, как люди одетые в мешок и с клюшкой в руках доказывают, что они благородные воители (ибо как сказано умными людьми главное, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями и наоборот).
3. А теперь непосредственно о минимальном одоспешивании воина. Под одоспешиванием воина понимается взаимосвязанный комплекс, как защитного вооружения, так и костюма. Отсюда вытекает, что минимальное одоспешивание это не что иное, как наличие минимального доспеха и костюма которое позволит человеку заявиться на игру ролью связанной с войной. Вы спросите меня, а при чем тут костюм, скажите что, мол, хватит и одного доспеха, что бы быть воином, а я отвечу, что это всё не что иное, как ЧУШЬ И ДЕГЕНЕРАТСТВО. Поймите одно игра - это попытка отыграть маленькую жизнь в определенном мире. Как известно даже берсерки голыми лезли только в бой, а так ходили вполне прилично одетыми, да что берсерки первобытный человек и то заворачивался в шкуру. И второе даже самым гениальным актёрам, чтобы отыграть роль нужен хотя бы минимальный набор знаний, умений и гардероба того героя, которого он собирается отыгрывать. Да и человек, у которого из доспехов торчат джинсы или камуфляж выглядит в моих глазах как "клоун", потому что я никогда не поверю в то, что человек, который смог купить или сделать доспехи не может купить или сделать костюм. Поэтому если ты НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ КЛОУНОМ тебе нужно иметь ХОТЯ БЫ МИНИМАЛЬЫЙ НАБОР одежды свойственной человеку характер и стиль, которого ты хочешь отыграть.
На мой, субъективный, взгляд человеку, который хочет воевать, как минимум нужно иметь:
· Две рубахи;
· Порты (шаровары, штаны, бре, шосы, килт, и т.д. и т.п.);
· Головной убор;
· Пояс;
· Гамбизон (тигель, другой поддоспешник);
· Шлем;
· Защита шеи (хотя бы высокий воротник гамбизона (тигеля));
· Защиту кистей (перчатки, рукавицы);
· Латную защиту кистей;
· Наручи.
И только имея такой минимальный набор, опять же на мой субъективный взгляд, можно ехать на игру, чтобы не только лезть в драку, но и внешне соответствовать требования нормальной ролевой игры.
Теперь про максимальное одоспешивание. На мой взгляд, хитовка разумна только до определенного количества хитов на человеке, дальше она бессмысленна, так как человек, закованный в полные доспехи (корпус, руки, ноги, голова и всё это не кольчужное) чувствует удар третий после четвёртого, и поэтому таких все равно добивают общей кучей. Следовательно, зачем мучить себя и да всех остальных долгими и нудными подсчётами, пусть он сам решает, когда ему уже пора лечь отдохнуть.


кол - во хитов Статус
1- не бойцы
2- не бойцы
3- воины
4- воины
5- воины
6- воины
7- воины
8- воины
Безхитовка

На диаграмме изображено примерное количество хитов от минимального до максимального. Причём количество людей в 2 - х хитах должно быть минимально. Это связано с тем, что гамбизон (тигель) является средством зашиты, а не средством спасения от холода, для этих целей более правильна и более красива теплая верхняя одежда. Для того чтобы заставить людей, которые хотят драться возить с собой шлем, можно отменить правило автовыноса (это когда человек ударивший другого в голову садиться) на штурмах крепостей и крупных сражениях.

На мой взгляд, такое ужесточение боевых правил и внешней атрибутики приведет к целому ряду положительных моментов:
· Более качественный бой - как сам процесс;
· Рост эстетичности боя;
· Отсев неодоспешенных "голых" бойцов из боя;
· Отсев "клоунов" с игры;
· Увеличение безопасности боёв;
· Появиться чувство комфортности у бойцов во время боя.
Даешь реальный, эстетичный и главное безопасный бой!!!!!
dwarf.gif superman2.gif tease.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kaskyr >>>
post #198, отправлено 22-09-2005, 7:34


????? ?????
****

Сообщений: 227
Откуда: Петербург
Пол: мужской

харяизма: 31

С одной стороны все здорово. Все одоспешены и антуражны! Дерутся реально и с ударами везде... При этом никаких травм.
Шик.

Но с другой стороны. про голых берсерков... В какой век играем? А то не было ополченцев-пизантов (крестьян), поставленных под копье?

Если аналогии с ранним средневековьем, то неисторично получается! Дай бог, если в войске у каждого десятого викинга был шлем... про кольчуги молчу вообще.
Если идет бой между рыцарями или баронами какими-нибудь, то основная масса бьющихся - ополченцы. У них тоже с доспехами не густо было. Поэтому бойня одоспешенных с одоспешенными возможна только при отыгрыше позднего средневековья или фэнтези при подобном уровне развития, когда регулярная армия уже появилась и была на высоком уровне.

На ХИ (тем более первая эпоха...) могли и "голые" биться, поэтому нужно не за реалистичностью боя гнаться, а за самосознательностью КАЖДОГО бойца. То есть не входить в состояние "ВСЕМ ХАНА" во время боя, а следить за собой и работать аккуратно - по головам и голым не бить со свей молодецкой дури.
Мягкие боевые правила - залог красивых костюмов, Жесткие - залог мощных и качественных доспехов.


--------------------
Махал акбар! Нет бога кроме Махала и Дарин пророк его!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #199, отправлено 22-09-2005, 11:40


??????
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

Мягкие боевые правила - залог красивых костюмов, Жесткие - залог мощных и качественных доспехов.
было бы неплохо найти средний вариант
не жесткие , но и не излишне мягкие, а МГ ???
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kaskyr >>>
post #200, отправлено 22-09-2005, 11:48


????? ?????
****

Сообщений: 227
Откуда: Петербург
Пол: мужской

харяизма: 31

Цитата(Кучма Евгений @ 22-09-2005, 14:40)
Мягкие боевые правила - залог красивых костюмов, Жесткие - залог мощных и качественных доспехов.
было бы неплохо найти средний вариант
не жесткие , но и не излишне мягкие, а МГ ???
*


Я уже предлагал вариант двоичного боя - для серьезной сечи и маньяков - поле жесткой рубки, куда без объявления войны и подготовительных сборов не ходят. Жесткость про осадных (не стихийных) штурмах с серьезной подготовкой
А для стычек на остальной территории - мягкая похитовочка

На Волках работала на ура.

Вот она средняя система.

Извините, что повторяюсь. Писал об этом неделю назад.


--------------------
Махал акбар! Нет бога кроме Махала и Дарин пророк его!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 11-05-2025, 6:50
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .