Что Вы курите и где Вы это берете?, Статья г-жи Зубаревой
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Что Вы курите и где Вы это берете?, Статья г-жи Зубаревой
Гай >>> |
![]() |
![]() Проходящий Мимо ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Откуда: Москва Пол: мужской Степень алкогольного опьянения: 36 ![]() |
Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 20:22) когда я начинала играть, на ХИ попасть было сложно. НИКОГДА такого не было.Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 20:22) 2 Гай - создатель, это тот, кто создает - делает, мастерит. Тот кто делает и тот кто мастерит - разные люди. Вы знаете некоторых из тех, кто мастерит - потому что они на виду. И не знаете всех тех, кто создает - потому что некоторым из них этого не надо. Еще раз прошу - точнее с терминологией.Историческая справка: на ХИ-91 из мертвятника могли выпустить не обратно в свою команду, а по указанию мастера. Тогда было много правил, применять которые сейчас - безумие. Например, никакого ночного времени в боевке и "натуральная" экономика ![]() -------------------- Если враг не сдается - его покупают
Добро поменялось со злом местами, и все стало на свое место |
tigra >>> |
![]() |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Откуда: Москва Пол: мужской Харизма: 19 ![]() |
Цитата(Гай @ 23-09-2005, 20:51) Историческая справка: на ХИ-91 из мертвятника могли выпустить не обратно в свою команду, а по указанию мастера. Тогда было много правил, применять которые сейчас - безумие. Например, никакого ночного времени в боевке и "натуральная" экономика ![]() А еще немного раньше, не на ХИ, а на других играх с количеством народу от 100 и выше, костюмы и оружие были побираемы, и мастера могли выпустить игрока после смерти в любую команду... И на Балинке (ХИ93) из мертвятника можно было выкупать людей... А на ХИ-94 были сознательные выходы игроков в другие команды, результаты этих выходов не слишком понравились всем участникам... Это я к тому, что нового в "выходе из мертвятника в другие команды или в одежде" МГ "ХИ2006 Equilibrum", наверное, не придумано... И к тому, что не только одна МГ, которая заявила игру "ХИ2006 Equilibrum", может судить о том, как это все работает... Собственно, хотелось бы увидеть правила (конечно, не прямо сейчас, а когда они будут), чтобы понять соответствуют ли они заявленной декларации или все же будут учитывать в какой-либо степени те мнения и возражения, что были приведены на форуме... До появления первой версии правил, мы можем лишь обсуждать декларацию, которая, по сути, является лишь неким набором фраз... Сообщение отредактировал tigra - 23-09-2005, 19:47 |
Дайра >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Пол: женский Стервозности ;-): 8 ![]() |
2 Марина
Не усмотрела. Увы. Лишь переливание из пустого в порожнее. Пока помощь вижу от 951109 - огромное ему спасибо за цитаты из Сильма про одежду, да от Темного омута за перевод. От вас лишь засорение форума. 2 Гай и Тигра Я нигде и не писала, что это придумано нами. Даже более того - пыталась доказать, что подобное применялось уже и вполне себе работало, никого особо не пугая. Кстати, к побираемой экономике сейчас обратно вернулись - в другой форме - кормежке за игровые деньги. Замечательно работает. Все новое - это хорошо забытое старое (народная мудрость). Что же до побираемых костюмов, то что то были за костюмы-то... Там всей цены было в метре -другом тесьмы. Я до сих пор помню, как на вопрос: Что одеть? Мне чуть ли не всей около МЦФешной тусовкой сказали, что мешка с прорезями для рук и головы будет достаточно. ![]() Справедливости ради замечу, что доспехи уже были. У некоторых ![]() Посмертные переходы планируются и в правилах, не только в декларации. Оно нужно под конкретный мастерский ход. Сообщение отредактировал Дайра - 23-09-2005, 20:49 -------------------- Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам |
tigra >>> |
![]() |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Откуда: Москва Пол: мужской Харизма: 19 ![]() |
Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 23:14) 2 Гай и Тигра Я нигде и не писала, что это придумано нами. Даже более того - пыталась доказать, что подобное применялось уже и вполне себе работало, никого особо не пугая. Кстати, к побираемой экономике сейчас обратно вернулись - в другой форме - кормежке за игровые деньги. Замечательно работает. Все новое - это хорошо забытое старое (народная мудрость). Что же до побираемых костюмов, то что то были за костюмы-то... Там всей цены было в метре -другом тесьмы. Я до сих пор помню, как на вопрос: Что одеть? Мне чуть ли не всей около МЦФешной тусовкой сказали, что мешка с прорезями для рук и головы будет достаточно. ![]() Посмертные переходы планируются и в правилах, не только в декларации. Оно нужно под конкретный мастерский ход. Дайра, я писал, что подобные вещи применялись ранее потому, что я, например, тоже видел, как оно работало и в какой ситуации... И потому могу предположить, что в "массовом порядке" это не работает ![]() В отдельных случаях - да, несомненно, эти вещи начинают "работать на игру", но далеко не "массово". Посему записывать в правилах/декларации, например, "после смерти игрок будет переведен в другую команду", имхо, неправильно ![]() Можно написать "может быть переведен в другую команду, по взаимной договоренности" ![]() Это вообще снимет все возражения по данному пункту ![]() Про одежду - да, она раньше была гораздо менее красивая и дорогая, в материальном плане, чем сейчас. Но даже тогда, порча "единственного своими руками сшитого костюма" могла вызвать слезы на глазах в реале, чего никакая игра не стоит... ![]() В настоящее, когда стоимость костюма может быть достаточно высока, заявлять, что костюм может быть безвовратно испорчен на игре (мало того, это заявлено в декларации), нехорошо. Не говоря уже о том, что костюма может быть просто по-человечески жалко, так еще и возможны эксцессы с э... "неигровыми обидами"... Опускаем момент с разрезанием последнего платья на девушках, думаю, здесь уже применим УК России (возможно, конечно, я ошибаюсь, но хотелось бы верить, что такого не будет)... Нет, если МГ хочет ,чтобы такое было, то можно попробовать два варианта: 1. Предложить игрокам пошить себе такие костюмы и оговорить сумму, на которую они шьются, в дальнейшем вычесть ее из оргвзноса игроков. 2. Пошить те же костюмы силами МГ (заказав у кого-то, либо другим образом), выдавать их при выдаче вводных и увеличить оргвзнос на потраченную сумму... Понятно, что в обоих вариантах "общая костюмированность" пострадает по сравнению со стандартным подходом к костюмам. |
Дайра >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Пол: женский Стервозности ;-): 8 ![]() |
Я вот про обеспечение мастерским костюмом думала уже - именно для той самой Юлиной игротехнической задумки. Но это надо с Гунтером согласовать, а он сейчас в творческой командировке. В принципе - доступен, но нехорошо человека отрывать по каждому вопросу.
Хотя невысокий взнос - это его принципиальная позиция. Вообщем - будем думать. -------------------- Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам |
Гил >>> |
![]() |
![]() ??????????? ![]() Сообщений: 10 Откуда: Уфа, "Братья по оружию" Пол: Харизма: 7 ![]() |
Цитата(Дайра @ 23-09-2005, 23:14) 2 Марина Не усмотрела. Увы. Лишь переливание из пустого в порожнее. Пока помощь вижу от 951109 - огромное ему спасибо за цитаты из Сильма про одежду, да от Темного омута за перевод. От вас лишь засорение форума. 2 Гай и Тигра Я нигде и не писала, что это придумано нами. Даже более того - пыталась доказать, что подобное применялось уже и вполне себе работало, никого особо не пугая. Кстати, к побираемой экономике сейчас обратно вернулись - в другой форме - кормежке за игровые деньги. Замечательно работает. Все новое - это хорошо забытое старое (народная мудрость). Что же до побираемых костюмов, то что то были за костюмы-то... Там всей цены было в метре -другом тесьмы. Я до сих пор помню, как на вопрос: Что одеть? Мне чуть ли не всей около МЦФешной тусовкой сказали, что мешка с прорезями для рук и головы будет достаточно. ![]() Справедливости ради замечу, что доспехи уже были. У некоторых ![]() Посмертные переходы планируются и в правилах, не только в декларации. Оно нужно под конкретный мастерский ход. Вот ведь странно, Марину знаю давно, слышал и читал многие ее высказывания, с чем-то был согласен, с чем-то - нет, но, к примеру, в том, что Вы, сударыня, назвали "из пустого в порожнее" обнаружил довольно много смысла и резонов. Ваши же посты....мммм.... как бы это помягче.... довольно нелециприятно выглядят, как бы этак свысока общение просвященной дамы с быдлом. С чего бы так? Ну а мнение всей околоМЦФешной тусовки по-поводу костюма для ХИ или любой другой игры - всего лишь их проблема, а не истина в последней инстанции. Впрочем, тусовки не выбирают. Да-да, я занял сторону Гая и Марины, людей, с которыми сыграл ни одни ХИ и, которые, возможно и не внесли туда многого, но известны мне, как просто хорошие люди и игроки. Сообщение отредактировал Гил - 23-09-2005, 22:14 -------------------- не рой яму другому сам
|
Гай >>> |
![]() |
![]() Проходящий Мимо ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Откуда: Москва Пол: мужской Степень алкогольного опьянения: 36 ![]() |
Цитата(Дайра @ 24-09-2005, 0:51) Я вот про обеспечение мастерским костюмом думала уже Можно еще проще: попавшим в плен выдаются арестантские робы. Хочет команда брать пленных и издеваться над ними - пусть шьет им стильную казенную полосатую одежду. -------------------- Если враг не сдается - его покупают
Добро поменялось со злом местами, и все стало на свое место |
Дайра >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Пол: женский Стервозности ;-): 8 ![]() |
Ну просто очень в духе первоисточника. Особенно в тему полосатые робы.
![]() Кстати, я тут почитала форум ХИ05, нашла интересное мнение про необходимость переездов: http://forum.hi2005.info/viewtopic.php?t=4...er=asc&start=15 Может, не в Декларации дело? А просто в желании отдельных личностей "научить МГ как правильно делать, что бы нам понравилось?" ![]() Сообщение отредактировал Дайра - 24-09-2005, 0:14 -------------------- Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам |
Marinka >>> |
![]() |
![]() ??????????? ![]() Сообщений: 12 Откуда: Уфа Пол: женский Мыслей: 8 ![]() |
Цитата(Дайра @ 24-09-2005, 4:11) Может, не в Декларации дело? А просто в желании отдельных личностей "научить МГ как правильно делать, что бы нам понравилось?" ![]() Почему бы и нет? Я как, вобщем-то, выросшая на "не тех" ХИ (начала ездить в 2000 году), не вижу - почему бы Господам Глубокоуважаемым не сделать очередные "не те" ХИ для игроков? ![]() |
Гай >>> |
![]() |
![]() Проходящий Мимо ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Откуда: Москва Пол: мужской Степень алкогольного опьянения: 36 ![]() |
Цитата(Дайра @ 24-09-2005, 2:11) Ну просто очень в духе первоисточника. Особенно в тему полосатые робы. ![]() Ольга, полосатость, клетчатость и горошчатость "роб", равно как и их покрой - дело тех, кто их шьет. Будут это высокохудожественные лохмотья или что-то еще - уже технический вопрос. Насчет "духа первоисточника" - игрушечное оружие, игрушечные крепости и ничем друг от друга без одежды не отличимые эльфы, гномы и орки - не более в духе первоисточника. Цитата(Дайра @ 24-09-2005, 2:11) Кстати, я тут почитала форум ХИ05, нашла интересное мнение про необходимость переездов: Вы действительно не видите разницы между "полностью уничтоженная команда должна выйти в своем лагере на стороне победителя либо покинуть лагерь" и "отдельный игрок в случае смерти окажется неизвестно в какой команде"? Или просто старательно притворяетесь глупее, чем есть? [url=http://forum.hi2005.info/viewtopic.php? -------------------- Если враг не сдается - его покупают
Добро поменялось со злом местами, и все стало на свое место |
Тео >>> |
![]() |
---- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3758 Пол: женский Кавайность: 3659 Наград: 4 ![]() |
Тема закрыта по просьбе автора.
|
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 11-05-2025, 4:18 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |