Послесмертие - какой вариант нравится игрокам?, выбор игроков в послесмертии
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Послесмертие - какой вариант нравится игрокам?, выбор игроков в послесмертии
Gelios >>> |
![]() |
??????????? ![]() Сообщений: 16 Откуда: Город Архангелов Господних Пол: мужской Патронов: 12 ![]() |
Большинство недовольно... Это хорошо... Мастер упирается с основным аргументом - "Кому не нравится - не приезжайте!" Это плохо...
Мы приедем по любому, как говориться к "гадалке не ходи"... Вот только сдается мне, что в рамках одного лагеря после пары-тройки битв будут мирно играть (оправдание найдем, "Сильм" и иже с ним проработан, да и 10 лет ролевки за плечами) орк, эльф,человек и гном, заехавшие одной командой, но волею судеб и Писателей раскиданные по разным командам... вот только надолго ли... И была у нас великолепная команда с отличной легендой... а будет лагерь "лесных братьев"... -------------------- О Север, суровое царство льдов, страна тайги и камней... вернётся достойный твоих даров, чей посох в Пути истерт...
|
Дайра >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Пол: женский Стервозности ;-): 8 ![]() |
Замечательный мертвятник был на Черном отряде JNM. Какой будет на ХИ - еще не знаю. Но если сделать отсидку долгой, будут просто "забивать" и возрождаться, аки фениксы.
Вторая роль - это уже для избранных. Думаю, те, кто действительно ее готовил - смогут убедить Писателей. Но я бы не стала лишать себя этого пласта игры. В прошлый раз - на Розе - Критский Лабиринт был одним из самых интересных мест. Хотя вот присутствие издательства мне лично не показалось обоснованным. -------------------- Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам |
НольДевять >>> |
![]() |
![]() ушел из проекта ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 456 Откуда: 29rus Пол: мужской наглости: 27 ![]() |
Дайра, пожалуйста, а может Писатель отправить
в гномы если 1,94 м росту? я не хочу быть смешны ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыым!)))))))))))))))) -------------------- так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
|
Дайра >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Пол: женский Стервозности ;-): 8 ![]() |
http://foto.mail.ru/mail/buhlak/2/10.html
Гномы. А роста мужики были не маленького ![]() Все дело в... прикиде. (попыталась вспомнить, какого роста Балин (тот, что Хабар Мурза) - тоже ведь не хрупкий мужчина) Сообщение отредактировал Дайра - 22-09-2005, 16:48 -------------------- Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам |
Кучма Евгений >>> |
![]() |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Откуда: Курган Пол: Харизма: 20 ![]() |
Но гномы по моему - это состояние души., тот же пример Балин(Хабаров), вроде на всех ХИ он только один раз вылез за пределы этой роли в 1997 Сауроном
|
НольДевять >>> |
![]() |
![]() ушел из проекта ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 456 Откуда: 29rus Пол: мужской наглости: 27 ![]() |
я полагаю, что Писатель будет в частности именно
что решать насколько игрок соответствует своей роли и персонажу. что-то типа конкурса на самую адекватную карму %)))) -------------------- так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
|
Ariwenn >>> |
![]() |
![]() ??????????? ![]() Сообщений: 20 Откуда: Самара Пол: женский Харизма: 6 ![]() |
Я голосовала за 1. На самом деле полностью соглашусь с мастерским решением, проблема только в том, что для меня каждый персонаж - это целая жизнь. Я вообще стараюсь на игры с такими правилами (выход в другой роли, в другую команду) писать дома несколько заявок (продумывать разных персонажей)... Обычно, правда не приходится использовать
:-) -------------------- Мы не добрые, мы светлые. Мы не светлые, мы нолдор.
|
Marina >>> |
![]() |
![]() паладин истины ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Откуда: Москва Пол: женский шансов победить: 21 Замечаний: 1 ![]() |
Подводя итоги голосования можно сказать, что явное большинство голосовавших предпочло бы самостоятельно принимать решение о своей возможности выхода не в родную команду. Игроки с форума голосовали за добровольное подчинение приговору "писателя", а не обязательное. За небольшим исключением согласных выходить куда угодно, остальные привели немало причин, по которым они видят крайне затруднительным переход в другую команду/расу/блок.
Мы понимаем, что опрос является только показательным, а не имеющим права влиять на МГ. Но надеемся, что его резутьтаты будут осмыслены мастерами. Тему можно закрыть. Если понадобится, откроем новый опрос после того как МГ опубликует предварительные правила и обновленную декларацию/концепцию. -------------------- Даешь предварительные правила и сетку ролей и заявок!
|
BBB >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 388 Откуда: Москва Пол: мужской Харизма: 11 ![]() |
А почему бы мастерам не принять это свое правило (тасовка игроков после смерти), но в рамках расы? Тогда у людей и антураж и подготовка не пропадет....
-------------------- Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба.... |
posadnik >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Пол: Харизма: 20 ![]() |
Цитата(BBB @ 29-09-2005, 14:25) А почему бы мастерам не принять это свое правило (тасовка игроков после смерти), но в рамках расы? Тогда у людей и антураж и подготовка не пропадет.... И при этом отсидку в стране мёртвых сделать минимальной, но с условием что выходя в игру в ту же команду/расу человек будет играть ДРУГУЮ роль. Проконтролировать сложно, но есть честное слово и совесть. У кого нет - сам себе злобный хоббит. Вот я например готов легко переключиться от гнома-мастера-приключенца на гнома-содержателя трактира, не склонного к путешествиям. -------------------- Сильмариллион-Экстрим навсегда !
![]() |
ring0 >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Откуда: Нефтеюганск Пол: мужской Непонятно чего: 9 ![]() |
posadnik Не думаю, что отсидку надо делать минимальной. Это влияет на динамику игры. От 8 до 12 часов самое оно.
-------------------- Дивные эльфы, дивные орки... Фигня! Дивные админы рулят!
|
Гай >>> |
![]() |
![]() Проходящий Мимо ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Откуда: Москва Пол: мужской Степень алкогольного опьянения: 36 ![]() |
Цитата(posadnik @ 3-10-2005, 23:57) выходя в игру в ту же команду/расу человек будет играть ДРУГУЮ роль. Не знаю, как на "Волках Одина", "Монсегюрах" и т.д., но на ХИ смерть персонажа означает именно смерть персонажа. И игрок, его игравший, выйти может в лучшем случае сыном/дочерью своего первого персонажа, т.е. играет ДРУГУЮ роль. Это не общераспространенная практика? -------------------- Если враг не сдается - его покупают
Добро поменялось со злом местами, и все стало на свое место |
Кучма Евгений >>> |
![]() |
?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Откуда: Курган Пол: Харизма: 20 ![]() |
Гай можно,
пример ХИ 2003 поднятый из мертвых зомби-Элронд, или зомби-Кирдан играли и все помнили....( |
Svetodav >>> |
![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 73 Откуда: Чистилище Пол: Харизма: 7 ![]() |
насчет отсидки у нас как-то пробовали идею .... но до ума не довели..
отсидка может быть заменена просто на временных персонажей. не обязательно, чтобы умерший тут же воскресал в новом обличии и бежал выполнять особое поручение мастера, но спустя часок, когда в голове всё уже малость у игрока "уляжется" .... например, изобразить какое-либо животное целью обнюхать 10 эльфов или завалить пару орков .. или гном/эльф/орк/эдайн с какой-либо узко определенной целью от которой нельзя отклоняться, что к тому же сокращает время недобровольного пути игры. -------------------- На всё ваша воля ..
|
posadnik >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Пол: Харизма: 20 ![]() |
Цитата(ring0 @ 4-10-2005, 3:48) posadnik Не думаю, что отсидку надо делать минимальной. Это влияет на динамику игры. От 8 до 12 часов самое оно. Если срок заключения будет настолько длинный хоть даже 8 часов, боюсь что придётся послать такой мертвятник, если я должен буду там сидеть и ничего не делать, но если мне вменят в обязанность исполнить на это время какую-то особую роль со спецзаданием - то я не против. Да вспомнил ! Вот ещё с "Сильма" хотел побывать в шкурке орка, слегка карикатурного, эльфишек попугать. На целую игру орком -неохота, а временно самое то. Как вариант на время пребывания в СМ я могу превратиться в сотрудника "Фангорн-Видео" и походить по полигону с камерой. Сообщение отредактировал posadnik - 4-10-2005, 11:49 -------------------- Сильмариллион-Экстрим навсегда !
![]() |
Lenelven >>> |
![]() |
![]() лесной эльф ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Откуда: Московская обл. Пол: женский Харизма: 16 ![]() |
Мертвятник - это наказание, а не развлекаловка! Мало ли кто что хотел бы! Я вот не против у себя в лагере отдохнуть... И что? 8 часов, и даже 10 - это вполне нормально.
Сообщение отредактировал Lenelven - 4-10-2005, 12:07 -------------------- Играй, как можешь, сыграй (с)
|
BBB >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 388 Откуда: Москва Пол: мужской Харизма: 11 ![]() |
Цитата(Lenelven @ 4-10-2005, 15:06) Мертвятник - это наказание, а не развлекаловка! Мало ли кто что хотел бы! Я вот не против у себя в лагере отдохнуть... И что? 8 часов, и даже 10 - это вполне нормально. Мертвятник - это НЕ наказание. Это: 1. способ регуляции игры с чисто военной точки зрения. Потери должны реально ослаблять команду, и не восполняться за ближайшие 2-3 часа, пока убитые сходят туда-сюда. 2. Мертвятник - это место и время. где человек может настроиться с одной роли на другую. Я понимаю, изрядное число игшроков ведут себя Васей пупкиным с паравозолитейного в любой роли... но не все же такие. кроме того, для многих это чуть ли не единственное место, где он может ОТДОХНУТЬ от предыдущей роли - хотя бы и в чисто физическом плане. 3. Мертвятник - это место, где мастера могут черпать "массовку" для своих, чисто мастерских заморочек. 4. И, наконец, мертвятник и БОЛЬШОЙ срок отсидки в нем - это способ, причем единственный, заставить игрока ценить игровую жизнь, игровое время и достижения\образ игрового персонажа. Посему, я категорически против выхода сыночками\дочерями. Это в 80% учаев озночает, что человек просто выходит в той же роли. так что - дроугая команда, та же раса... и, желательно, другая сторона, когда это возможно. Посему я бы обязал всех эльфов везти на игру минимальный орочий прикид. Или быть готовым, что в послесмертии выйдешь готовым и состоявшимся рабом. единственное исключение - те же орки. Они изначалоьно и задуманы,как пушечное мясо, вот пусть им и выходят - после интервала, конечно. но он (интервал) может быть заметно меньше чем у остальных - орды или не орды? На то Ангбанд.... К тому же орки и по всей логике, куда меньше ценят свою жизнь, и без того задрипанную, чем люди... а эльфы, согласно той же логике, должны ох как дрожать над своим бессмертием. Посему - смерть, чисто в практическом плане, для них должна быть куда более болезненна. Предложение: 6-7 часов людям 7-9 часов гномам до 12 часов эльфам до 3 часов оркам Сообщение отредактировал BBB - 4-10-2005, 12:46 -------------------- Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба.... |
Бертран ре Эстре >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Откуда: ВИК "Бьорн" / г.Воркута Пол: мужской Слава: 20 ![]() |
Отсидка 10-12 часов оптимальна согласен, но выход за другую команду это не верно, тут начнётся кавардак в рамках всего полигона, выход должен быть либо дочерью\сыном либо же в другой роли, но в свою команду.
Здесь затрагивается очень много материальных аспектов, например, лагерь, походу что бы перейти в другую рассу надо такскать за собой мини лагерь, опять же провиант, это очень важно, от таких проблем отмахиватся нельзя. У меня дюжина человек, на всех одна армейская палатка, получается после большого боя пол дружины спать в палатке больше не будет, ей вообще негде будет спать. А продовольствие? С ним как. Система перехода между рассами и командами оптимальна для одиночек, но не для команд, для команд это просто самоубийство, одиночка он сам себе лагерь... Сообщение отредактировал Бертран ре Эстре - 4-10-2005, 12:55 -------------------- Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat. Quae vero ignis non sanat, insanabilia reputari oportet....
Его Светлость Лорд Маблунг Тяжелорукий Гросс Маршал Армии Великого Дориата. |
ring0 >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Откуда: Нефтеюганск Пол: мужской Непонятно чего: 9 ![]() |
Выход в другую команду это бред. Если меня оторвут от команды с которой я приехал, у меня просто пропадёт желание играть. И полагаю, что не у меня одного.
-------------------- Дивные эльфы, дивные орки... Фигня! Дивные админы рулят!
|
BBB >>> |
![]() |
![]() ????? ????? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 388 Откуда: Москва Пол: мужской Харизма: 11 ![]() |
Цитата(Бертран ре Эстре @ 4-10-2005, 15:49) Здесь затрагивается очень много материальных аспектов, например, лагерь, походу что бы перейти в другую рассу надо такскать за собой мини лагерь, Вообще-то это верно. Не все на такое готовы. А мы не придаем теме уж слишком большого значения? По хорошему, важны только именные роли... ну и эльфы в роли ангбандских пленников. Так я бы вообще извратился - для эльфа отсидка есть 3-4 часа "адаптации" в мертвятнике и до 10 часов в Ангбанде, рабом. После чего он рам загибается от ненадлежащих условий и выходит эльфом. Специальным таким эльфом, очень мотивированно не любящим Ангбанд.... -------------------- Кто старое помянет - тому глаз вон.
А кто забудет - тому оба.... |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 10-05-2025, 20:16 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |