Любителям нестандартного фэнтези посвящается, ...или несерьёзно о серьёзном
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Любителям нестандартного фэнтези посвящается, ...или несерьёзно о серьёзном
Аццкий Елфъ >>> |
![]() ![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 45 Откуда: из лабиринтов подсознания Пол: мужской Загруженность мозга (в %): 106 ![]() |
По заявкам телезрителей
![]() Пролог Мир, о котором пойдёт речь в этом и следующих постах, носит название Догладор. Так издревле назывался материк, изображённый на карте. ![]() История этого мира весьма интересна. Когда-то давно существовали себе два параллельных мира, тихо так, спокойно существовали. Первый из них был очень похожим на нашу Землю начала 20-го века. Населён он был людьми, которые развивали технологию, забив на магию большущий болт. Если в этом мире и жили гномы, эльфы и другие сказочные существа, то они к описанным мною событиям успели давно исчезнуть, оставив след в сказках, легендах и мифах хомосапиенсов. Второй мир же пошёл по пути магии, оставив технологию далеко позади, а именно на уровне нашего раннего средневековья. Эльфы, гномы, великаны, орки, тролли, единороги, грифоны, феи – это далеко не полный список существ, которые в изобилии водились в этой сказочной реальности. И всё бы хорошо, да вот внезапно какая-то неведомая сила стёрла грань между двумя этими вселенными и настал тотальный конец всему, что двигалось и не двигалось. Два мира, как два невольных сиамских близнеца, бились в агонии, постепенно угасая и превращаясь в исходное своё состояние – хаос. Я думаю, не надо описывать удивление эльфов, вышедших с луками против новейших танков, расстреливающих доблестных лучников и рыцарей из сеющих массовую смерть 120-миллиметровых орудий, и панику в рядах мотострелковых дивизий, потревоживших замок некроманта, который, убивая солдат, тут же воскрешал их и вёл против своих однополчан… Воцарилось Тёмное Время. Но даже когда жители обоих миров наконец договорились между собой и стали искать пути для восстановления равновесия в своём новом доме, было уже поздно. Законы физики и магии в мире хаотично менялись, знаменуя скорое уничтожение остатков обеих цивилизаций. Требовалось срочно найти другой параллельный мир, куда без пагубных последствий можно было бы перебросить около четырёх миллиардов разумных живых существ, не считая животных и растения. И тогда величайшие учёные и маги собрались вместе в уцелевшем здании одного из университетов и, объединив магию и науку, стали искать подходящий мир. Через некоторое время такой мир был найден; им оказалась реальность 127.0.0.1. Одна из планет в этой вселенной оказалась пригодной для жизни: по крайней мере там была нормальная атмосфера и гравитация, да и магические и физические законы находились в равновесии, правда, с небольшим перевесом в сторону магии, но, как говорится, на безрыбье… Через 20 лет после объединения реальностей была построена сеть порталов, способных перебросить жителей в новый мир. Проблема заключалась в том, что порталы использовали энергию мира, а поэтому, с каждым прошедшем через них существом уменьшалось и время стабильного существования миров, а как следствие – невозможность спасти всех до единого жителей. Тогда было решено спасти тех, кто имел хорошую наследственность, дабы в новом мире цивилизация смогла бы быстро встать на ноги и гармонично развиваться дальше, да не тут то было! Естественно, началась война, так как никто не хотел оказаться в числе тех 90%, которые должны были собой пожертвовать ради спасения «элиты общества». В итоге, прежде чем миры полностью распались на атомы, разлетевшись кто куда, в реальность 127.0.0.1 сумели переправиться три четверти от предполагаемого числа существ. И не все из них подходили по параметрам, но они сумели чудом прорваться к порталам и уйти из умирающего мира под свист пуль и грохот файрболлов за спиной ибо, как известно, жить захочешь – и не так раскорячишься… И вроде бы всё должно было закончиться хэппи-эндом, да вот нет, обойдётесь! Во-первых, у планеты в реальности 127.0.0.1 оказалось название – Догладор. И, как следствие, она была обитаема – ведь еще ни один мир сам себе имя не давал. Во-вторых, чужаков почему-то никто не стал принимать с распростёртыми объятиями, а так как оружие массового поражения и военную технику решено было не брать, то им пришлось бы не сладко, но некоторые «недобросовестные» люди всё-таки ухитрилсь прихватить с собой несколько дирижаблей, паровых машин, гаубиц и других полезных приспособлений. А населён был Догладор табакси (представьте себе прямоходящую и разговаривающую с вами о стихах Омара Хайяма пуму – вот так они и выглядят), у которых был свой халифат со столицей в городе Алая, гиффами (это такие ребята, похожие на бегемотов; отважные мореплаватели, и, хоть им порой недостаёт такта, по сути своей справедливые и честные малые), обитавшими на Белом острове, самом большом в Средиземном море. Ещё в Догладоре жили драконы всех видов и мастей. Самые большие колонии древних рептилий располагались северо-западнее Смионских гор. Кстати, некоторые из Зелёных и Золотых драконов сочли своим долгом помочь новичкам освоиться в Догладоре, и помогли основать город Иглинор, ставший столицей одноимённой республики, а также города Крэстфолл, Стронгарт и Таларан. По сути, Таларан уже был человеческим поселением (хоть это и банально, но люди в Догладоре тоже жили задолго до Переселения и занимались всякой разной магией, облегчавшей им существование), пришельцам оставалось только возвести прекраснейшие башни цвета слоновой кости, огородить город несколькими рядами стен и основать там первый Магический Университет, в библиотеке которого были размещены уцелевшие сведения об уничтоженных мирах – о науке и технике, культуре и религии, истории и литературе, искусстве и философии. Ну и, разумеется, о магии, в том числе и о местной. Итак, с грехом пополам, люди, эльфы, гномы и прочие орки, навоевавшись с табакси и иными коренными обитателями типа бехолдеров, медуз и пиролисков (такой бяки в Догладоре водилось порядочно), наконец освоились в новом мире, построили города, которые развивались, росли, воевали, мирились и снова воевали… ну в общем, стандартная такая бодяга, не шибко интересная ни вам, ни мне. ![]() ------------------------------------------------------ 2 be continued... Добавлено: Прошло 3328 лет, а потом еще полтора месяца. Как выглядит Догладор сейчас, можно посмотреть на картинке. Это схемаичное изображение известной людям части Большой Земли (материка, короче). За это время произошёл огромный технологический рывок… назад! Многие из технологий были навсегда утеряны (например, двигатель внутреннего сгорания, огнестрельное оружие и ядерная физика). А потом люди поняли, что с магией иметь дело проще, хотя наука и техника всё равно остались такими же продвинутыми, но уже отдали свои лидирующие позиции магии. Вкратце о геополитической ситуации. Сразу хочу заметить, что города/государства не разделены по расовому признаку. Все государства многонациональны и между жителями практически нет проявлений расизма, ибо все помнят, какой катастрофой обернулся отбор «лучших сынов человечества» при Переселении. И ещё – С ТОЛКИНОМ МОЙ МИР НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО! Так что, убедительно прошу не пудрить мне мозги фразами типа: «Ну не могут эльф и полу-орк дружить» и т.д. и т.п. и хтмл… Таларан – город, населённый магами и волшебными существами. Здесь располагается лучший в мире Университет Магии. В этом городе позволяется постоянно жить только тем, у кого в жилах течёт кровь дракона или волшебника, или тем, кто докажет, что они достойны там проживать. Просто Таларан – это большая крепость (следовательно, жилплощадь ограничена) с населением около 3500 человек плюс около сотни приезжих, ибо всё-таки должны же там жить послы, дипломаты и купцы. Ну и, конечно, студенты. Стать учеником таларанского мага – самый верный способ полчуить разрешение на ПМЖ. Да и в общем-то полезно это, быть учеником мага… Во главе города стоит Совет магов и его глава – Архимаг. Ныне эту должность занимает Роланд Хадгар. Таларан редко вмешивается в политическую жизнь других городов, но если уж вмешивается, то по полной программе… Стронгарт – это самый крупный из ныне существующих городов (про разрушение Иглинора и Крэстфолла я расскажу немного позже), а посему он является столицей Североиглинорской (или просто Иглинорской) Республики. Город большой – население составляет около 100000 жителей. В городе действуют крупнейший из иностранных филиалов Кайсанского Банка (в мире деньги выпускают в виде монет, так и в виде купюр, а также в ходу система безналичного рассчёта, но только в крупных городах), Военная академия, Стромгардский университет и ещё много чего – столица, она и есть столица. Ну, ясно, что у города мощная армия и флот, военная техника и огромные захватнические амбиции под видом гуманитарной помощи их «не слишком развитым соседям». Стронгартом управляет Президент Вэриен Лэйн при посильной помощи Совета министров количеством десять человек под руководством этого самого президента. Ряд министерств Стронгарта пользуются огромным влиянием, среди которых - Министерство Обороны (хотя, по сути его следовало бы назвать Министерством Нападения), во главе которого стоит Министр Лоренс, и Министерство Государственной Безопасности под началом Лорда Максвелла. Стронгартом захвачена крепость Нортшир, ранее принадлежавшая Кайсану, ныне используемая, как военная база для охраны Титанических Мостов. Смион – бывший шахтёрский городок, населённый преимущественно гномами, полуорками и людьми. Ныне крупный город, с населением около 20000 человек. Основной поставщик руды, древесины, технических новинок, «золотых рук» и «мозгов» (так как в Смионе действует самая лучшая Техническая Академия – ВУЗ, где готовят архитекторов, инженеров, физиков, химиков, математиков, геологов и пр.). Смион – единственное место, где магия практически не используется, за исключением самых насущных случаев, а также единственное место в северной части материка, где строят паровые машины, дирижабли и производят ружья и самый лучший порох. Другое дело, что пороховые ружья не слишком надёжны, но для обороны города вполне годятся. Смионом управляет мэр – господин Джастин. Силовые вопросы ему помогает решать полковник, Начальник Стражи, а научные - Ректор Академии. Ну и естественно, всякие там советники, как и положено. Хавен – город, представляющий собой парящий на высоте трёх сотен метров над землёй участок, диаметром 8 километров. Этот богатый, как Монако, и спокойный город является резиденцией Ордена Света – мощной организации, занимающейся борьбой с мировым злом при помощи меча и магии. Хавен практически неприступен, ибо к нему можно подлететь только с воздуха и сразу же напороться на бойцов Ордена верхом на пегасах и хиппогрифах а также на припаркованные дирижабли Свободных Торговцев, которые не брезгуют установить на свои цеппелины пару-тройку тяжёлых баллист, чтобы, перелетая между городами, не быть захваченными какими-нибудь воздушными пиратами. А откуда в Хавене пресная вода, спросите вы? А очень просто – Магистр Ордена при помощи Архимага и его ребят из Таларана поменял гравитационное поле в русле реки, проходящей под городом, и она стала течь наверх, в Хавен, а потом опять - вниз. Ещё в Хавене на самом большом стадионе в Догладоре регулярно проходят турниры между воинами, за звание лучшего бойца года. Такие же турниры проходят между магами, между стрелками и между воинами-скайрайдерами (теми, что летают на пегасах, грифонах, гигантских орлах и пр.). Ещё там проходят гонки на дирижаблях. Ну а зрители с этого прутся, приезжая в Хавен, который всегда рад пополнить казну за счёт туристов. Главным человеком в Хавене официально является мэр, но, как показывает практика, Магистры Ордена Света всегда имели большое влияние на мэров. Крэстфолл – был столицей Иглинорской Республики 500 лет назад, но в войне между Дрейнорской Империей и Республикой был уничтожен, когда около городских стен началась битва между двумя величайшими магами того времени – Хамином и Шандером. Лорд Шандер был предводителем имперской армии, которая намеревалась сравнять столицу Республики с землёй, дабы одним ударом «обезглавить» врага, но Магистр Хамин оказался в нужное время в нужном месте и разогнал армию Шандера, а затем принялся за него самого. Сказывают, что в этой страшной битве оба мага погибли. По другой версии, они выжили, но лишили друг друга силы и теперь живут инкогнито (а чё бы им не жить? После достижения определённого состояния гармонии с силами магии, волшебники вообще стареют крайне медленно или вообще не умирают), не в состоянии даже проделывать элементарные фокусы с магией. Третья версия гласит, что Хамин лишил Шандера части его страшной силы, но сам при этом погиб. Так оно или нет, уже неизвестно, но то, что после этой битвы город остался лежать в руинах – это точно. Теперь, из-за повышенного магического фона, там встают мертвецы и бродят по городу (а также в радиусе 2 км от городских стен) в поисках тех, кто оказался настолько глупым, чтобы туда сунуться. Потому что есть зачем. Крэстфолл – просто сокровищница для археологов, да и не только для них, потому что там осталось очень много всевозможных старых артефактов, волшебного оружия и прочих полезных в хозяйстве девайсов. Но, как принято в сказках, в Крэстфолле просто должен был поселиться злой дядька. И он поселился - лорд Саймон, в прошлом сенатор из Стронгарта, а ныне наместник дрейнорского Императора Магнуса занял то, что осталось от королевского дворца в Крэстфолле и подчинил себе всех живых мертвецов в округе. Вот он теперь и тусуется там, колдует и занимается всякими прочими гадостями, на радость всем догладорским злыдням. Нортшир – военная крепость севернее Титанических Мостов, ранее принадлежавшая Республике Кайсан, а ныне – провинция Стронгарта. Населенеие (включая окрестные деревеньки) – около 10000, плюс 1000 военных. Ничего примечательного в Нортшире нет кроме того, что по периметру крепости установлены довоенные мю-кристаллы, действующие как мощные защитные лазеры большого радиуса действия. Собственно, в этом и заключается эффективность Нортшира, как объекта охраны границы. Кайсан – портовый город, столица одноимённой республики. Своеобразный «Вавилон» Догладора, так как в этом городе мирно сосуществуют представители всех известных рас мира. В Кайсане находится самый большой рынок планеты – там можно купить практически всё, что имеет способность продаваться. Также там расположен Кайсанский Банк, предоставляющий клиентам такую услугу, как безналичный рассчёт – кредитные карты и всё такое. По понятным причинам, этим можно пользоваться только в городах, ибо деревенские жители любят наличку – она как-то нагляднее, что ли… Ещё Кайсан располагает самым многочисленным военным флотом, который может посоперничать даже со Стронгартским. Ну и, естественно, в городе обитают всякие левые чуваки типа пиратов, профессиональных воров и т.д. Управляет городом Лорд-Адмирал при поддержке Совета местных шишек. Приблизительные данные о населении – 60-80 тыс. человек. Тагор – город башен, замков и иной высотной архитектуры. Примечателен тем, что там хозяйничает не Мэр (который там, естественно присутствует), а Семья. Мафия, короче. Как на Сицилии или в Чикаго в 30-е годы прошлого столетия. Во главе этой поистине мощной организации стоит некто Дон Сильвио, но, сколько бы усилий не прикладывал местный Департамент юстиции, никто не видел в лицо «крёстного отца» Семьи… Ещё на территории, контролируемой Тагором, расположена Железная Гора (а в ней - легендарная Айронфордж, Железная Кузница), где гномы, люди, тролли и полуорки производят лучшее оружие в Догладоре, в том числе и волшебное. Именно поэтому сравнительно небольшая армия тагорцев в состоянии обеспечивать безопасность на достаточно большой территории, а Семья – обеспечивать своих бойцов новейшими оружейными разработками. Население – 70000 человек. Аллая – столица Аллайского Халифата, государства табакси (людей-кошек). Для Халифата характерны черты восточного исламского государства, за тем исключением, что табакси не являются воинствующими религиозными фанатиками, хотя, в случае чего, могут и баранок на уши навешать непрошеным гостям, за ними не заржавеет. Волшебники-табакси весьма искушены в общении с существами типа демонов, ифритов, джиннов, элементалей. Диплом выпускника Аллайского Университета котируется во всём мире. Самые лучшие астрономы, астрологи, философы и врачи учились именно там. Гос. строй – абсолютная монархия, глава – Халиф аль Нааим. Население – около 40000 существ (вместе с приезжими). Дрейнор – столица Дрейнорской Империи. Население – около 100000 человек. Если бы президентом Стронгарта был Рональд Рейган, то, в связи с отсутствием Советского Союза, ярлык «империи зла» достался бы именно Дрейнору. На протяжении последнего тысячелетия между Стронгартом и Дрейнором идёт постоянная конкуренция во всём, один раз переросшая в войну – за 500 лет до описываемых событий. В своё время под пятой Империи находился и свободолюбивый Тагор, и богатый Кайсан, и даже Аллайский Халифат, но это всё в прошлом. Дрейнор – единственное место, где официально преподается некромагия и черная магия вообще и, ясен пиксель, всякая другая тоже. Надо сказать, что Дрейнорская Академия – это действительно сильный ВУЗ, способный потягаться и с Академией в Таларане. Кстати, Дрейнор не имеет ни капли сходства с Мордором, мои дорогие толкинисты. Наоборот, сий город – это курорт, типа Сочи. По крайней мере климат там вполне себе тропический. И ещё: именно Дрейнор стал оплотом тех, кого изначально забраковали для переброски через порталы, поэтому там можно встретить очень много представителей разных рас, которым волей-неволей пришлось объединиться, чтобы выжить. И они выжили; Империя – их достижение. Во главе государства стоят Император, Владыка Гэйвин Магнус (бывший Министр Внутренних Дел при прошлом Императоре, погибшем при странных обстоятельствах), его министры и советники. Кстати, любопытно, что его Первый Министр носит очень подозрительное имя – лорд Шандер… ------------------------------------------------------ 2 be continued... Добавлено: Ордена Догладора На данный момент повествования известных орденов всего четыре – Орден Света, Орден Горящего Клинка, Орден Чёрной Руки и Орден Возрождения. Раньше их было около двадцати, но на протяжении тысячелетий какие-то ордена уничтожались, какие-то распускались, какие-то образовывались… в общем, долгая это была история, если интересно – сходите в Архив в Таларане или в Большую Библиотеку Хавена и поройтесь в книгах. А я не историк, я ДМ и всё такое прочее… Каждый Орден состоит из Великого Магистра, Паладинов, Рыцарей и Послушников. Великий Магистр является главой Ордена, коим и управляет при помощи пары-тройки Старших Паладинов. Паладины – элитные воины Ордена, которые ко всему прочему владеют фирменной магией Ордена и комплектом Паладина , состоящим из Силовых Доспехов и Меча системы “Holy(Unholy) Avenger”. Рыцари – регулярные бойцы Ордена. И если Паладины оснащены по последнему слову техники, то Рыцари – по предпоследнему. Послушники – люди, которые ещё не стали Рыцарями, но уже приняты в ряды Ордена для прохождения магического обучения и обряда Принятия. Кстати, это не говорит о том, что Послушники – никудышные воины. Скорее, наоборот, ибо в Ордена простым обывателям доступ закрыт. Что касается Силовых Доспехов, то это довоенная разработка Никона Андорина, легендарного оружейника и изобретателя. Доспехи эти делают носителя практически неуязвимым, нехило уменьшая «пробивную» силу направленных против владельца заклинаний, а также увеличивая физическую силу владельца. Про Доспехи ходит куча слухов, 90% которых – полный бред, но в них все верят, ибо люди не раз видели, как Паладин одной рукой переворачивает телегу, или с разворота ногой проламывает кирпичную стену – со всеми вытекающими последствиями для засевших за ней террористов, кстати, весьма неприятными, ибо, в свое время какой-то умник посчитал, что человек, пущенный рукой Паладина, в состоянии пролететь около восьми метров. А ещё говорят, что Паладины – бессмертны. И даже после того, как они по каким-то причинам покидают Орден, их бессмертие остаётся при них навсегда. Меч Паладина – тоже не последняя ковырялка на планете. Мало того, что он волшебный и летает, так ещё и умный и разговаривает. И рубит, естественно, всё что движется. И что не движется тоже, на всякий случай. Короче, страшная вещь… Разумеется, не всё вышеописанное правда, но надо ж вас, мои дорогие, заинтриговать!.. 1. Орден Света – создан во время последней войны Североиглинорской Республики с Дрейнорской Империей, дабы противостоять бойцам Ордена Горящего Клинка, о коих речь пойдёт чуть ниже. Штаб-квартира – город Хавен. Орден служит Пелору – богу Света и Добра, а поэтому периодически борется со всяким злом типа демонов, мертвяков лорда Саймона, врагов Республики (вместе с которой Хавен воевал против Императора и Шандера) и т.д. Паладинов в Ордене – около сотни + около трёх сотен Рыцарей и Послушников. Магия Ордена основана на Воздухе, Свете, Огне, Жизни. Коронная фишка – Телепортация. 2. Орден Горящего Клинка – самая непредсказуемая конторка из всех четырёх. По легенде, после того, как войска Империи перешли Титанические Мосты, Хамин снабдил Силовыми Доспехами и отправил в Дрейнор три десятка и ещё трёх великих Паладинов, мужчин и женщин, которых он долгое время обучал, чтобы он стали Воинами Справедливости. Эти 33 богатыря должны были найти и нейтрализовать лорда Шандера, Мага Тьмы и Некроманта, а по совместительству - Первого Министра в славной Империи. Найти-то они его нашли, но больше о них не было известно ничего… до резни в Таларане. Тридцать три воина в черно-красных Силовых Доспехах и с Пламенеющими Мечами каким-то образом (несмотря на запреты на телепортацию внутри города) проникли в Таларан и вырезали Верховный Совет магов практически в полном составе. А что вы удивляетесь? С ними в город вошёл никто иной, а Шандер собственной персоной. Два Ордена, пришедшие на помощь городу магов, погибли в полном составе (около 500 человек – пытаясь остановить 33 новоиспечённых Темных Паладинов и имперского премьера), но Горящих Клинков всё-таки выкинули из Таларана. Шандеру тоже пришлось уйти, так как в этот момент появился Хамин и, как и положено легендарному герою, всех спас. Говорят, что первыми «Клинками» стали вышеупомянутые 33 Паладина, и с тех пор их состав не менялся (уже 5 сотен лет). Орден насчитывает более 400 членов. Штаб-квартира Ордена – Дрейнор. Орденом руководит Совет Тридцати Трёх, но он лоялен Императорской Семье. Магия – Огонь, Смерть, Суггестия (управление разумом), Телекинез. Коронная фишка – Огненный Щит. 3. Орден Чёрной Руки – один из Древних Орденов. В своё время ОЧР был причастен к взятию под контроль Королевы-Матери драконов, что дало возможность плодить драконов-зомби, могущественных, но в отличии от своих вольных собратьев, абсолютно лишённых гордости и желания вырваться на свободу. После освобождения Королевы, оставшиеся в живых драконы решили уйти из Иглинора, но обещали вернуться, когда боль от предательства людей утихнет. А так как век дракона долог… в общем, видимо, ждать их придётся очень долго. Членов Ордена уже долгое время никто не видел, но ходят слухи, что они уплыли за море, в поисках нового дома и новых знаний, ведь, по сути, эти ребята всегда отличались повышенной образованностью и тягой к исследованию по сравнению с остальными Орденами. Говорят, что в Ордене учили управлять потоками энергии тела, причём настолько «грамотно», что Паладины могли останавливать жизненные процессы организма (в том числе - сердцебиение) и имели повышенную способность к регенерации. Они выживали, получая травмы, которые могли бы стать смертельными для других (отрывание головы или купание в кислоте, разумеется, доставит некоторые неприятные ощущения, но это вполне поправимо). Или убивать жертву одним прикосновением. В крайнем случае, парализовать… грозные мужики, короче, были. И их не зря боялся весь Иглинор – было с чего! Магия Ордена – Электричество, Смерть, Жизнь, Тьма, Холод. Коронная фишка – Смертельный Луч/Парализация. Точное количество членов Ордена неизвестно. 4. Орден Возрождения – по праву носит название Первого Ордена, ведь именно он был образован для помощи в восстановлении цивилизации после Переселения и, разумеется, её защиты. Про него известно крайне мало: только то, что легендарные волшебники Хамин и Шандер в своё время были Старшими Магистрами этого Ордена (нынче должность СМ упразднена) и что ОВ всегда протягивал руку помощи человечеству (эльфячеству, орчеству и пр.) именно тогда, когда оно находилось на краю пропасти. А такое случалось несколько раз, ибо магические миры предоставляют очень много возможностей сумасшедшим злодеям для осуществления их страшных планов по захвату власти над Вселенной… Магия Ордена – Жизнь, Свет, Природа, Вода, Воздух, Добро (насколько это известно из трудов историков). Располагается резиденция Ордена в легендарном Странствующем Городе (судя по байкам, это город, меняющий своё положений в пространстве, и невозможно предугадать, где он должен появиться в следующий раз и насколько…), так что узнать его численность представляется несколько затруднительным… ------------------------------------------------------ 2 be continued... Добавлено: Их нравы Так как Догладор суть мир волшебный, магия в значительной степени входит в повседневный быт догладорцев. То есть, почти все технические удобства, что присутствуют у нас, в Догладоре реализованы магическим путём. Электричество в Догладоре открыто давно, но оно не вырабатывается промышленным образом, разве что в Смионе, для нужд производства. Освещение на улицах городов присутствует – это либо шары с волшебным светящимся газом, либо грибы, вырабатывающие свет. Как правило, второй способ дешевле – грибы всё-таки можно просто вырастить, а шары с газом требуют производственных затрат. Поэтому, у большинства жителей в домах именно грибное освещение, газовое же себе могут позволить только богатые семьи и правительственные учреждения. Что касается архитектуры – это смешение различных стилей: готики (например, некоторые соборы, храмы и замки), античного стиля (опять же храмы, библиотеки, дворцы и просто богатые дома) и стиля эпохи Ренессанса (университеты). То есть, выглядят города очень приятно и красиво. Вдобавок присутствует догладорский модерн, его принцип – простые, но интересные дизайнерские решения, некоторые из которых реализуются при помощи магии. По сему, в мире есть здания, которые с точки зрения законов физики, вообще должны были рухнуть ещё в процессе строительства, но они стоят, и уже не одну сотню лет (как правило, такие постройки встречается в Таларане, Дрейноре и Хавене). «Средний житель» обитает в квартирах, так как многоэтажные (от двух до девяти, а в Тагоре – до 30 этажей) здания – основной способ экономии площади в городах. Квартиры – от однокомнатных, до сколько-хватит-денег-комнатных (последний вариант – для купцов, политиков и прочих буржуа). В сельской местности люди (и не только люди) живут в одно- двухэтажных домах, иногда не очень маленького размера, ибо за городом места много и экономить его никому не надо. Разумеется, загородный отдых пользуется популярностью у городских жителей, а посему дачные посёлки, усадьбы и прочее – вполне в порядке вещей. Представьте теперь себе обычный средневековый город – кругом нечистоты, мусор, зимой – сараев с дровами больше, чем людей, постоянные эпидемии и прочая фигня. Так вот, в Догладоре вы такого не встретите, ибо, во-первых, в городах есть канализация (это так же нормально, как и в наше время), во-вторых, паровое отопление зимой, в-третьих, коммунальные службы, а в-четвёртых – санэпидемнадзор и медицинские учреждения как таковые. В общем, за выливание содержимого «ночной вазы» в окно, к вам сразу нагрянет наряд полиции и в красках распишет вам, что этого уже несколько тысяч лет никто не делал, расписав заодно вашу физиономию под гжель или хохлому, в зависимости от взглядов на декоративно-прикладное искусство и «резиновости» имеющихся при себе дубинок. Кстати, по поводу полиции и иных правоохранительных органов – всё это есть, как и презумпция невиновности. То есть, никакого произвола, учинённого местным феодалом на улицах города, вы не встретите, – вы даже феодалов-то вообще нигде не найдёте. Городом управляет мэр или иной градоначальник, согласен, дворянский титул он носит, но нынче титул (кстати, по наследству он передаваться будет) можно получить за хорошую государственную службу (кстати, титулы, как и раньше, дают их носителю ряд льгот), а за плохую – лишиться его. Многие товары и услуги, в «нашем» средневековье и то не всей знати-то доступные, в Догладоре можно приобретать без малейших напрягов и по нормальным ценам. Туда входят мебель, стекло, бумага, одежда (с этим в мире вообще беда – каждый одевается, как ему в голову взбредёт, хотя и есть некоторые правила, касающиеся формы одежды – например, в университетах, госучреждениях, полиции, армии и пр.), сантехника, декоративные предметы, литература (газеты, кстати, тоже есть, и они такие же недорогие, как и в наше время), короче, всё, что угодно. А теперь добавьте ко всему слуг-големов, заклинания 0-го уровня, которые можно купить в магическом магазине для помощи в повседневной жизни (ну, нет у тебя собаки, чтобы тапочки приносить – тогда используй заклинание mage hand), «сотовую» связь при помощи той же магии (вот это, правда, штука дорогая), «лифты» - летающие диски, «телевизор» на основе магического шара (типа тех, что гадалки используют в фильмах), музыкальные синтезаторы и терменвоксы, издающие звук при помощи магии (к слову, клубы и дискотеки – вещь вполне распространённая, как и музыкальные группы, например, поп-команда «Дискотека Авари» или тяжёлая рок-группа «Аццкие Ельфы»), одежду, меняющую фасон по желанию и многое другое. По Догладору расползлась сеть закусочных «АрхиМак», в которых подают дешёвый разнообразный фастфуд, из которого магическим путём удалены все противные холестирины Из технических изобретений можно выделить дирижабли, осадную технику, сверхлёгкое и весьма точное оружие (многозарядные ручные арбалеты, бортовые баллисты на дирижаблях), , паровые автомобили, оптику (линзы, например, - как для очков, так и для телескопов), печатный станок. Смионские мастера спят и видят, как построят Трансдогладорскую Железнодорожную Магистраль, соединяющую все города от Таларана до Аллаи. Огнестрельное оружие, кстати, не получило популярности в связи с тем, что сера и селитра очень редко встречаются на материке. На улицах городов можно найти кафе и рестораны, библиотеки, школы (начальное и среднее образование – бесплатное), спортзалы, театры, стадионы, музеи, банки, клубы и, разумеется, магазины – сотни магазинов! Что касается продажи оружия – то она свободная для лиц, достигших совершеннолетия; мир всё-таки является весьма и весьма опасным и, если иногда и по городу-то без клинка нельзя шагу сделать (есть такие райончики), то за пределами городских стен – это вообще самоубийство. Ясное дело, в лесах – монстры, на дорогах – бандиты, в переулках – гопники, да, собственно и в дом к тебе может нагрянуть какая-нибудь сволочь типа тагорского киллера, или в лучшем случае – домушника из местной воровской гильдии… короче, надо всегда держать нос по ветру, а глаза - открытыми. Понятно, что полиция и прокуратура работают, не покладая рук и клинков, но всё равно ситуацию можно держать под контролем лишь от части. ------------------------------------------------------ 2 be continued... Добавлено: Эпилог? Совсем забыл! В догладорских сутках – 24 часа. В каждом часе – 60 минут, а в каждой минуте – 60 секунд. Но это догладорские сутки (если кому интересно, они на 1/5 длиннее земных). Планета Догладор обращается вокруг своей звезды (название абсолютно неоригинальное - Солнце) за 365 суток. У планеты, кстати, два спутника. Название первого переводится как «Глаз Дракона» (астероид, имеющий красноватый оттенок, размером примерно с нашу Луну). Второй - «Небесная Дева» (небесное тело голубого цвета, чуть крупнее Луны). А что касается пантеона богов, то я не стал заморачиваться и воспользовался тем, что любезно предоставили нам "Wizards of the Coast" в своём небезызвестном "пахабнике" AD&D 3.5 ![]() ------------------------------------------------------------- P.S. Надеюсь, что я не зря набивал этот текст... Искренне ваш, Я -------------------- Чемпион мира по скромности.
Мастер, будь человеком, за что вышка? © бабка Гульда |
бабка Гульда >>> |
![]() |
![]() Старая нищенка и немного ведьма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2405 Откуда: Скитаюсь из мира в мир... Пол: женский ПОДА-АЙТЕ!: 5030 Наград: 6 ![]() |
Угу. Географию просмотрела пока по диагонали (захочу -- вернусь).
Вызвали сомнение 3328 лет, в результате которых технология откатилась назад. Если сравнить с нашей цивилизацией... отсчитать то же число веков назад... (это что будет -- Древний Египет, Ассирия?.. ну, не умею я считать...) у нас кое-какой технический прогресс наблюдается. А они четвертое тысячелетие раком пятятся? А еще через несколько столетий забудут колесо? Пардон, не очень верится. Поменьше бы срок... Но главное -- никакого намека ни на сюжет, ни на персонажей. Господин мастер, игровую площадку вы построили подробно... а во что играть будем? -------------------- "И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.
РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ! |
Аццкий Елфъ >>> |
![]() ![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 45 Откуда: из лабиринтов подсознания Пол: мужской Загруженность мозга (в %): 106 ![]() |
Цитата(бабка Гульда @ 7-11-2005, 1:03) Угу. Географию просмотрела пока по диагонали (захочу -- вернусь). Вызвали сомнение 3328 лет, в результате которых технология откатилась назад. Если сравнить с нашей цивилизацией... отсчитать то же число веков назад... (это что будет -- Древний Египет, Ассирия?.. ну, не умею я считать...) у нас кое-какой технический прогресс наблюдается. А они четвертое тысячелетие раком пятятся? А еще через несколько столетий забудут колесо? Пардон, не очень верится. Поменьше бы срок... Но главное -- никакого намека ни на сюжет, ни на персонажей. Господин мастер, игровую площадку вы построили подробно... а во что играть будем? Мда, может с годами я действительно переборщил... к несчастью, я иногда делаю такие ляпы. Впрочем, думаю, с этим сталкивались многие начинающие мастера ![]() А сюжет мы придумываем по ходу дела... главное - заявить персонажа, загрузить его в мир, в котором он будет в первую очередь жить, а уже потом манчить и рубить экспу ![]() Так что играть будем в жизнь своего фэнтезийного альтер-эга. Собственно, как только наберутся желающие пожить в Догладоре, господин мастер сядет и подумает над деталями. Буду рад с вами поиграть! Ваш Я -------------------- Чемпион мира по скромности.
Мастер, будь человеком, за что вышка? © бабка Гульда |
Аццкий Елфъ >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 45 Откуда: из лабиринтов подсознания Пол: мужской Загруженность мозга (в %): 106 ![]() |
Небольшой P.S., ибо возникли вопросы...
Сюжета, общего для ВСЕХ игроков не будет. Возможно, приклы, например, двух игроков будут совпадать, а может быть, их персонажи никогда не встретятся. Всё зависит от... глобальной цели. Глобальная цель - это то, ради чего Ваш персонаж вообще забросил тихую, мирную, пресную (и т.п.) жизнь обывателя и начал искать приключения на свои вторые 90 ![]() Дополнительные квесты - появляются в зависимости от того, что делает персонаж. Не столкнуться с ними можно лишь в том случае, если Выш перс ломит к заветной цели с закрытыми глазами и с бананами в ушах... хотя, по-моему, даже это не сильно поможет ![]() Ну и напоследок, о конкретном сюжете. Если без этого вообще не обойтись, то я его тут выложу. Единственное, что мне бы хотелось узнать у будущих игроков - какого типа сюжеты вам нравятся? Варианты: 1. Hack-N-Slash - мясо. Пойти туда-то, замочить тех-то. Весело и кроваво. 2. Небоевые - для пацифистов. Тут надо действовать словами, а не кулаками. 3. Смешанные - 1 и 2 пнкт в какой-то пропорции 4. Свой вариант. С уважением, Я -------------------- Чемпион мира по скромности.
Мастер, будь человеком, за что вышка? © бабка Гульда |
Heires$ >>> |
![]() |
![]() Повелительница ирисок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2967 Пол: женский Ириски: 3511 Наград: 12 ![]() |
Я играть буду и без вариантов!:)
Всмысе без вариантов, что не буду.. а не про твои 4 варианта ![]() Вообще, имхо, интересней смешанные, потому что в крайности бросаться не есть хорошо. В общем мой маг в вашем распоряжении... Квента будет. ![]() |
бабка Гульда >>> |
![]() |
![]() Старая нищенка и немного ведьма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2405 Откуда: Скитаюсь из мира в мир... Пол: женский ПОДА-АЙТЕ!: 5030 Наград: 6 ![]() |
Если сплошное мочилово -- то без меня. Кажется, единственный раздел, где не засветилась моя аватара, -- это "Лат-а-ная варежка". (Хотя и хочется попробовать -- с боевым помелом...)
Ладно, не буду оффтопить. Если будет хоть что-то, кроме драк, то могу и поучаствовать. (В конце концов, перед началом любой драки мой перс может изящно исчезнуть и так же изящно возникнуть после боевых действий.) Только не на главную роль: у меня уже приклов, что семечек в мешке... С персонажем определюсь, как только пойму, что нам всем предстоит... -------------------- "И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.
РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ! |
Menelwen >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 32 Откуда: 127.0.0.1 Пол: женский Плюсов: 77 ![]() |
Я тоже хочу!! Только когда и то, и другое - интереснее.
Гражданин Аццкий, а можно, чтоб еще и интриги были? Специально для тех, кто махаться не умеет. Буду думать над квентой новой-преновой. Вопрос №1: А правда ли, что будет конкурс квент? Т.е. надо ли стараться описать все максимально литературно и красивно или достаточно будет просто описАться? Вопрос №2: Персонажи будут изначально знакомы или потом соберемся? Или кто как хочет? Вопрос почтенной бабке Гульде: что значит "главная роль"? Главней всех - Мастер, персы - чуть менее главные, но зато сами себе хозяева, а вот NPC - самые неглавные, зато с них спросу мало. У товарища Аццкого я водилась много раз: одного центрального персонажа там нет. Всем достанется, если он не изменит своему стилю ![]() |
Hideki >>> |
![]() |
![]() СуМрачный Сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 800 Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321 Пол: мужской СуМрачность: 1850 ![]() |
Хочу застолбить для себя роль мага. Квенту придумаю позже.
Но все равно, лучше бы знать сюжет. И больше пересечений героев, а то может получиться, что, отыгрывая, персонаж, на протяжении всего прикла можно ни кого из других персов не встретить. И получиться, что игрок, как у станка, печатает посты для своего удовольствия и предоставлен сам себе. З.Ы. Спасибо бабке Гульде. Сообщение отредактировал Hideki - 7-11-2005, 13:24 -------------------- Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
|
бабка Гульда >>> |
![]() |
![]() Старая нищенка и немного ведьма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2405 Откуда: Скитаюсь из мира в мир... Пол: женский ПОДА-АЙТЕ!: 5030 Наград: 6 ![]() |
Рискну предположить, что у автора задуман визит в Крэстфолл и некая разборка с лордом Саймоном.
Нет, я не пытаюсь читать мысли уважаемого мастера. Просто если существует некий разрушенный город, где по улицам бродят зомби, а на черном-черном троне восседает Властелин Зла, то наивно думать, что приключенцы бросят в сторону этого города равнодушный взгляд и отправятся в ближайшую деревню за луковицами гладиолусов... Сообщение отредактировал бабка Гульда - 7-11-2005, 11:31 -------------------- "И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.
РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ! |
Призрачный волк >>> |
![]() |
![]() Пропаданец!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Откуда: Дом мой есть ли ты?Даже если есть то зачем ты мне? Пол: мужской Шагов по Пути: 1425 Наград: 2 ![]() |
Кхем...судя по тому, что я успел прочитать и узнать как о мире, так и о нашем мастере, то будет куча интересных дел помимо посещения Крестфолла, к тому же если у героев будет хоть чуточка благоразумия, то они сами туда не пойдут, вспомнив историю Ордена горящего клинка... Все чего-то маги, маги...воином уже никто быть не хочет?) Я подумаю пока. потом мож квенту сделаю...
-------------------- Ookamijin.©Хикари
"Человек. Дух. Волк." Волкоенотосова...и вообще!)© Иззет, последователь Огненного Разума. Possessed by Sloth demon. (Одержимый демоном лени) А вы пробовали сгенерить себя по какой-нибудь системе?) |
Аццкий Елфъ >>> |
![]() ![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 45 Откуда: из лабиринтов подсознания Пол: мужской Загруженность мозга (в %): 106 ![]() |
бабка Гульда
Вы действительно волшебница, сударыня! По крайней мере, когда я водил в оффлайне по Догладору, каждый уважающий себя персонаж (читайте: лишённый инстинкта самосохранения) обязан был навестить славный город Крэстфолл и попытаться навешать баранок на уши злобному андеду-наместнику Императора %)) Ну, в крайнем случае, скендерить оттуда пару-тройку (тонн) артов в личное пользование, или на заказ квестеру. Так что, думаю, визит в экс-столицу будет отыгран. Единственная сложность - персонажи-сталкеры должны быть явно не ниже 5-го уровня (если взять ДнД-шную классификацию), иначе бесславная гибель от лап сташных монстров им обеспечена с вероятность 99% ![]() Призрачный волк А что маги? Можно и воином, и рейнджером и паладином (в смысле, ДнД-шным классом "Paladin", а не моим орденским; последнее скорее - престижка, берущаяся на 10 уровне). Воров и друидов с клериками, опять же, никто не отменял. Равно как и свои классы, если они меня устроят... Hideki Выбери специализацию своего мага. И, кстати, класса "Wizard" у меня нет. Есть только "Sorcerer". Объясняю это тем, что не верю в то, что маг должен каждый день ботать спеллы, и помнить лишь ограниченное кол-во оных. Я за то, что у мага есть список заклов, которые он знает, и кол-во слотов под соответственный уровень. Пока слоты есть, маг кастует любое из известных ему заклинаний. А вот если они кончаются, тогда высыпается и тд. и т.п. и http... Ну и ещё действует правило, что под спелл низкого уровня можно использовать слот высокого уровня. Такие вот дела ![]() Rou Guess Вернусь домой, всё обсудим ![]() Heires$ Твою квенту я читал, так что с тобой всё ясно. Ларендина водить буду, и посмей только перезаявится! %) P.S. Не обращайте внимание, что я меряю всё понятиями AD&D. Так просто проще и нагляднее. А игра будет словеской, если того захочет большинство... или с прокидышем и мастерскими бросками. Всё зависит, как уже говорилось ранее, от желданий участников, ибо ДМ - слуга народа и всё такое... ![]() Сообщение отредактировал Аццкий Елфъ - 7-11-2005, 14:29 -------------------- Чемпион мира по скромности.
Мастер, будь человеком, за что вышка? © бабка Гульда |
Heires$ >>> |
![]() |
![]() Повелительница ирисок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2967 Пол: женский Ириски: 3511 Наград: 12 ![]() |
Да куда уж я денусь...
![]() Кстати.. о бабочках... Ты написал, что класса Wisard у тебя нету.. а Ларендин именно визард. Менять на sorcerer?? Или если ты отказываешься от кубиков и соответственно днд системы, то разницы нет: маг и маг...? |
Beata >>> |
![]() |
![]() Дерзкая ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Откуда: С той стороны Пол: женский Км/ч: 211 ![]() |
Сперва, когда я забрела в эту тему и увидела свиток знаний, в который можно заворачивать завтраки в течении месяца... я быстро покинула это место, придя в ужас при одной только мысли - читать всю эту муру! ))) И только заметив, что тут отметилось пара очень уважаемых мною игроков - зашла снова, пробежала их реплики в обсуждении и уже после этого осилила всю географию с историей за последние тыщщи лет.
К счастью, читать это было не так страшно, как разглядывать издалека. Даже интересно. Мир описан вполне внятно и даже - логично. Но как уже говорила Бабка Гульда, о сюжете прикла ничего нету... Это больше похоже на разработку сеттинга, чем отдельного приключения. Даже если можно просто брать героя и начинать жить, ввязываясь в приключения по ходу дела, должны существовать некие стартовые точки... Кроме того, отдельным персонажем ходить не интересно. Другое дело, если каким то образом формируется некая группа персонажей с общей целью или просто какими-то интересами... Смешанный тип - конечно. И чтобы было место всякому быту, мелочам, общению... Экшен тоже нужен, но не обязательно боевочный. Мне например, атмосфера жизни важна. Общение героев. А когда все тупо пруцца гурьбой от боевки до боевки - выпью йаду... Короче - идея интересная, посмотрим... ))) -------------------- А я люблю добрые книжки... особенно, если в них есть секс и насилие! Не будь занудой!!! Мои роли и резюме игрока - Ищу мастера! |
бабка Гульда >>> |
![]() |
![]() Старая нищенка и немного ведьма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2405 Откуда: Скитаюсь из мира в мир... Пол: женский ПОДА-АЙТЕ!: 5030 Наград: 6 ![]() |
Меня слегка напугали разговоры про всякие классы и уровни. В ДнД сроду не играла (для меня эта аббревиатура расшифровывается исключительно как "добровольная народная дружина"), со всей этой техникой дела не имела.
До сих пор трудилась исключительно на ниве словесок, где интересное описание приключений и создание более-менее живого героя были важнее, чем всякие уровни. Если знание днд-шной теории и практики здесь необходимо, то лучше сразу гоните меня, старую, прочь моим же помелом! -------------------- "И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.
РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ! |
дон Алесандро >>> |
![]() |
![]() Doctorum Adamus cum Flabello Dulci ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 745 Откуда: Unseen University Пол: мужской Бубликов: 2272 ![]() |
соглашусь с бабкой Гульдой и Беатой во всём... ой, даже самому стало страшно...
мир очень интересен и сыграть в нём было бы забавно... но вот столько всяких граждан было описано... а что если получится так что я скажем захочу стать президентом Кайсанского Банка и подчинить весь мир при помощи сети закусочных АрхиМак... Гульда станет Ректором Смиона и вспомнит как получать азот из воздуха и завоюет весь мир... а скажем Беата станет рыцарем на хиппогрифе... нудна идея объединения! -------------------- Liber Ecclesiastes, Caput 1.
9 quid est quod fuit ipsum quod futurum est quid est quod factum est ipsum quod fiendum est 10 nihil sub sole novum nec valet quisquam dicere ecce hoc recens est iam enim praecessit in saeculis quae fuerunt ante nos 11 non est priorum memoria sed nec eorum quidem quae postea futura sunt erit recordatio apud eos qui futuri sunt in novissimo. |
Аццкий Елфъ >>> |
![]() ![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 45 Откуда: из лабиринтов подсознания Пол: мужской Загруженность мозга (в %): 106 ![]() |
Beata
Догладор действительно разрабатывался как сеттинг, чтобы было удобнее водить спонтанно придуманные приклы, не заморачиваясь над тем, ГДЕ они будут происходить. Некий усреднённый мир, который распространяется не далее, чем на радиус зрения партии, меня не устраивает. Я конечно понимаю, что если идешь мочить принцессу и спасать дракона (или наоборот), то тебе по шарабану, есть ли вообще что-то дальше острия твоего меча. Я с таким регулярно сталкивался и сказать, что мне это приходилось не по душе, значит ничего не сказать... может, я просто не с теми играл? Не знаю... но с тех пор, как появился Догладор, модули наконец-то стали похожими на красивые сказки от первого лица. Чего, в общем-то, я и добивался ![]() бабка Гульда Как я понял уже по звучащим тут высказываниям, водить я буду чистую словеску, так что не обращайте внимания. Я говорил, что АD&D я использовал для наглядности, ибо эту систему многие знают. По крайней мере, мне так кажется... дон Алесандро Хмм... как бы сказать... отыгрывать значимых персонажей, о которых речь шла выше я не позволю просто потому, что для грамотного отыгрыша Вам придётся прочитать примерно раз в шесть-семь больше, чем первый посто в этой теме. И вызубрить это наизусть ![]() ![]() А по хорошему говоря - зачем нам манч? Начните бедным (но смекалистым) крестьянским сыном и дорастите до Директора Кайсанского Банка. Сделаете это по игре - я пожму Вашу мужественную руку. Мне действительно нравятся персонажи, которые действуют нестандартно - их водить интересно, т.к. никогда не знаешь, что они на следующий раз выкинут ![]() ![]() И, напоследок, такой вопрос : а зачем Вам весь мир-то сдался? Heires$ Верно говоришь - по "бездайсовой" словеске ты просто Маг ![]() ВСЕМ: Итак, мы пришли к следующему: 1. Соотношение мяса к трепалке: 50 на 50 2. Система: словеска 3. Нужен сюжет Вроде всё, да? Теперь о сюжете: есть у меня одна задумка под кодовым названием "Сны Мага". Для этого мне потребуется разносторонняя партия (то есть, вариант "мы все воины" или "мы все маги" и т.п. меня не устраивает). Количество игроков от 3 до 9. Партия выполняет одну задачу на всех. Крутость отдельно взятого члена партии должна быть разумной, без всяких там любимых братиков лорда Саймона, держателей контрольного пакета акций Кайсанского Банка и служащих в Ордене Света старшим Паладином. Это пока всё, что я хотел вам сказать. Вернее, нет, не всё, ибо прикл уже продуман, но я очень сильно хочу спать, а посему выложу его завтра (когда разум прояснится и я доработаю некоторые мелкие детали)... вернее, сегодня вечером. А текст, набитый сейчас заплетающимися пальцами, будет нечитабельный и, скорее всего - неполный, так как я что-нибудь обязательно забуду ![]() Сообщение отредактировал Аццкий Елфъ - 7-11-2005, 23:02 -------------------- Чемпион мира по скромности.
Мастер, будь человеком, за что вышка? © бабка Гульда |
Мэй >>> |
![]() |
![]() нафталиновый монстрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 862 Откуда: тени Пол: женский последователей темной стороны: 1055 Наград: 2 ![]() |
Записываюсь в дружные (или не очень) ряды добровольцев! По крайней мере, идея выглядит весьма интересной) Только ни стезя воина, ни стезя мага меня особо не прельщает, а потому можно быть просто вором? Даже знаю, каким будет это персонаж)))) Если, конечно, мастер пропустит))))) *ушла писать квенту*
-------------------- Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.
#ястануимператором |
Hideki >>> |
![]() |
![]() СуМрачный Сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 800 Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321 Пол: мужской СуМрачность: 1850 ![]() |
Вернемся к нашим баранам, это я о магах.
Маги того или иного Ордена, это ученики Университета Магии или Ордена находят их путем поиска по городам и весям. Остаются ли новоиспеченные маги в стенах Таларана или их отправляют в большой мир с какой-то заданной целью. По поводу магии. Я понял так: у меня есть (например) два заклинания, которые я (персонаж) знаю, и я должен их выложить в способности своего персонажа. Но если они вдруг не подойдут мне, то придумать маленькое заклинание я не способен, так как я не написал, что мой персонаж им владеет. То, что у тебя написано, я как человек, не владеющий подобной терминологией, понять не могу. Кстати, по этому поводу на форуме было обсуждение (Центральная площадь - Нерусский русский язык). -------------------- Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
|
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Очень хотел бы участвовать, мир меня не на шутку заинтересовал. Люблю такие вещи…
О персонаже. Как известно всем знакомым со мной форумчанам, я предпочитаю магию, так что и тут не буду отступать от своих привычек. Судя по упоминанию о «крови драконов» у них могут быть общие потомки с другими расами, так? Есть еще один вариант – реализовать наконец-то кого-то из моих персонажей, указанных в квенте (стр. 10, если не ошибаюсь). Я имею в виду некроманта Альбера Кайне (в компании с девушкой-Стражем и учителем-призраком) или серебряного оборотня Юллара. Правда, в данном случае, увы, придется реализовать и их проникновение в Догладор – они странники-по-мирам. -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Akela >>> |
![]() |
![]() Тень заката ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 825 Откуда: Сумерки Пол: мужской Звезд на небе: 733 ![]() |
Черт, не могу я такое пропустить!!
Итак, забиваю место в данном прикле (если набор ограничен). Предварительная заявка - воин, возможно с задатками вора. Подробности - когда придумается, то есть в ближайшие день-два (надо перечитать и осмыслить сеттинг). Личкой. Еще момент: Аццкий элфъ, ты будешь возражать если я сеттинг заюзаю в локальном настоле? Копирайт само собой. -------------------- Пройди свой путь!
Он лишь один и с него не свернуть! |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 19-05-2025, 17:40 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |