В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Аспект синхронизации игр, Каким образом реализуется сабж?

Spectre_Forever
post #1, отправлено 15-09-2006, 20:37


Unregistered






Некоторое время я наблюдаю за идущими на форуме играми, и меня крайне заинтересовал такой аспект, как синхронизация. Поскольку основную массу форумных игр составляют условно-свободные словески, когда игрок имеет возможность самостоятельно отписывать некоторую часть окружения, данный вопрос является одним из основных и требует самого тщательного рассмотрения. Условно-свободная словеска - это наиболее близкий к совместному рассказу вид творчества и как следствие самый лёгкий и одновременно самый трудный метод проведения игр, поскольку все без исключения игроки должны иметь подробное и, что крайне важно, одинаковое представление описываемого мира в целом и текущей ситуации в частности. Отсутствие такого представления неизбежно приводит к широкому спектру проблем, начиная от рассинхронизации временных рамок и заканчивая критическими ошибками логики, поэтому я заключил, что должен иметься некий способ, как синхронизировать всех соавторов. Наиболее казалось бы очевидный способ – обсуждение в НРПГ, но поскольку уже само расположение НРПГ тем не предполагает их частого использования (что подтверждается моими наблюдениями за некоторыми темами), на форуме должен быть некий альтернативный вариант. ПМ и ICQ неэффективны по той причине, что многие ситуации предполагают синхронизацию сразу всех участников, чаты в свою очередь также неэффективны по причине того, что не все авторы имеют свободное время в одни и те же периоды. Проще говоря, всех просто не удастся собрать из-за работы, учёбы и часовых поясов за очень редкими исключениями. Отсюда возникает вопрос – каким же образом наиболее эффективно проводить синхронизацию?

Это что касается синхронизации временных рамок, совместных действий игроков между собой и взаимодействий типа «игрок – НПС», теперь что касается синхронизации относительно ключевых событий, если таковые имеют место быть. Поскольку абсолютно бессюжетные игры как правило не вырастают ни во что хорошее, я буду рассматривать лишь ситуацию, когда мастер всё-таки исполнил свои обязанности и прописал определённый набор ключевых событий, которые затем трансформируются в сюжет. Итак, мы имеем некую ключевую ситуацию, все аспекты которой известны лишь мастеру игры. Основная проблема здесь та же, что и в первом случае – необходимость донести до каждого из соавторов все необходимые аспекты, но при этом сохранить некую тайну, которая будет поддерживать интерес к игре. Самый простой вариант – просто выдать всю требуемую информацию, но в этом случае игра теряет интерес, так как пропадает весь саспенс. Вместе с тем не давать информацию тоже нельзя, поскольку её недостаток приведёт к различному видению ключевой сцены и как следствие к нестыковкам. Из всего вышесказанного вытекает вопрос номер два – как дозировать предоставляемую информацию, чтобы сохранить саспенс и при этом сформировать правильное видение той или иной игровой ситуации?

Обе рассматриваемые мной проблемы тесно взаимосвязаны, но тем не менее они имеют разные причины. И если проблемы с рассинхронизацией по времени и другими подобными нестыковками зачастую возникают из-за политики администрации форума, то проблемы с дозированием информации возникают ввиду избранной политики ведения игр, что не зависит от форума и поэтому имеет универсальный характер. Не могу не упомянуть рационализаторское предложение кого-то из форумных жителей, решающего проблемы с нестыковками методом (цитирую) «гнать игроков взашей». Я не спорю, что при таком обширном контингенте форума свои ошибки проще исправлять изгнанием одних игроков и последующим набором других, более толерантных, но проблему это решает далеко не всегда. Кроме того, на форуме очень распространён вариант наложения на некоторые нестыковки большого толстого болта, что также не исправляет проблему, а зачастую лишь усугубляет её в дельнейшем. Поэтому я прошу представить себе такую фантастическую ситуацию, когда мастер игры исполняет все свои обязанности, а игроки в свою очередь имеют желание играть хорошо и синхронизировать свои действия, но несмотря на это в игре возникают описанные мной проблемы. Я повторю – проблемы с рассинхронизацией, а также нестыковками, связанными с недостатком информации, выдаваемой игрокам. Я понимаю, что для многих здешних мастеров будет откровением, что позиция мастера игры – это не столько права, сколько обязанности, что мастер – это бог, но только в созданном им мире, а не в игре, и что девяноста пять процентов игровых неувязок (особенно манч) всецело лежат на совести именно мастера, но тем не менее это так. Предвидя вопрос, каким образом манч лежит на совести мастера, отвечаю – манч прежде всего возникает из-за дыр в концепции, которыми и пользуются некоторые игроки, чем вызывают праведный гнев мастера, хотя его гнев в данном случае по идее должен быть направлен на самого себя. Я не беру в расчет ситуацию, когда игрок сам недоглядел чего-либо, поскольку такие ситуации как правило исправляются быстро и довольно просто и не беру ситуацию, когда у игрока откровенно плохо с причинно-следственными связями и желанием самоутвердиться, поскольку это уже из области иных проблем.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Маришка >>>
post #2, отправлено 16-09-2006, 7:58



******

Сообщений: 1486
Откуда: Moscow
Пол: женский

Темных чар: 718
Замечаний: 3

В прикле, который я веду, как раз возникла вышеупомянутая проблема с синхронизацией. Один из игроков спешит на день вперед. От сюжета не отклоняется, но теперь у меня стоит вопрос: стопарнуть ли игрока и подогнать по времени других или принять на веру, что начало сюжета у других игроков произошло на день позже. Ошибки здесь не будет.

Синхронизирую я все через ПМ. Так же и выдаю индивидуальную подборку игровой информации каждому из игроков. Такая система позволяет не обращать внимания на то, что каждый из нас предпочитает разное время вхождения в Сеть. Потом, прикл тянется очень медленно. Так удобнее для каждого. Я сама была участником скоростного ролеплея и отлично знаю, как начинаешь беситься, когда за одну ночь темка выросла минимум на два листа. Причем твой перс сидит еще в лагере, а у других уже и личи убитые и кого только они там не замочили.
Потом я всецело За, что б только мастер отписывал время. Но если уж так необходимо игроку отписать часики!.. Ну почему нельзя спросить у мастера!? Это же так просто.

Ответ на второй вопрос у меня затерялся где-то в тексте, но хочу еще добавить. Свободные приклы вообще не одобряю. Они выходят боком, когда мастер ничего не придумывает. Но свободу игрокам надо все же предоставлять, какую-никакую. Тут каждый должен сам для себя решить.
Я вот давала читать мою темку своему критику. Он сказал, мол тут и тут непонятно. Что я ему ответила? Если я сейчас скажу, что это было (в самом начале) все игроки разбегутся. Весь сюжет забацан на этой недомолвке.
В книге подобное откровение автора допустимо, и то не всегда. А здесь, когда игрок из-за передозировки может среагировать слишком умно.
И под конец: если мастеру так уж не нравится действие игрока, его реакция, то советую сказать об этом прямо. Переписать маленький кусочек, пока еще все не испорчено много проще.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #3, отправлено 17-09-2006, 13:10


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Вот чего я не понял совершенно, зачем было "лить столько воды", чтобы задать два коротких вопроса, оба длинной в одну строку...
И прежде чем я изложу свои варианты ответа, хочется сказать пару слов касательно мастеров и игроков. Поскольку на форуме достаточно много и тех и других, относительно не сложно игрокам иметь представления о том, насколько хорош мастер и стоит ли проситься к нему в прикл. Аналогично и отношение мастеров к игрокам. Таким образом, плохому мастеру зачастую проблемно зазвать к себе хорошего игрока. Поэтому у мастера есть два пути : совершенствоваться самому и совершенствовать свои приклы. Оставаться на своем уровне и довольствоваться им. Каждый выбирает свой путь. И нельзя утверждать, что один из них правильный, а другой нет.
Синхронизация по времени. Небольшие "времядвижения" отдаются на откуп игрокам. Например, сесть за стол, лечь спать... Более крупные, или важные для сюжета, ведет только мастер.
Объем выдаваемой информации. Если в недомолвках не содержится никакой тайны, то в НРПГ или прямо в РПГ выкладывается все, что персонажи могут увидеть, услышать, пощупать сразу, плюс узнали бы, если бы сделали что-то потенциально возможное (открыли шкаф, включили компьютер...). Если нужна какая-то тайна, то выкладывается только явное, а дальше по действиям пользователя. Особенно удобно при этом использовать НРПГ личной связи, когда игрок спрашивает, что он узнает если сделает то-то, а мастер ему отвечает. После чего, на основе услышанного, игрок пишет свой пост.
Мой опыт показывает, что наиболее практичным и удобным видом связи является ICQ. Как запасной вариант - ПМ. Утверждение, что эти способны связи неэффективны, мягко говоря, ошибочны. Форумное НРПГ чаше используется как справочная библиотека по приключению.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dakmor >>>
post #4, отправлено 11-12-2006, 2:08


Воин
**

Сообщений: 67
Откуда: Налево от Питера, через один океан
Пол: мужской

Харизма: 169

Цитата(Морской дьявол @ 17-09-2006, 17:10)
Вот чего я не понял совершенно, зачем было "лить столько воды", чтобы задать два коротких вопроса, оба длинной в одну строку...
*

Мое скромное мнение: если не "пролить воду" вначале, то впоследствие ее прольется куда больше...

В приницпе, получается, что теоретически все можно организовать. Вот только сколько на это уйдет времени?
Собственно в условиях форума, чтобы хоть немного ускорить течение контролируемой мастером игры, можно отступить с позиций эстетичности внешнего вида темы и чаще использовать НРПГ. Впрочем, если вдуматься, то, что декларируется как НРПГ на форуме, по сути дела таковым не является. НРПГ'ой на местном жаргоне называется всего лишь нехудожественное представлением информации, непосредственно связанной с игрой. Так что пусть будет справочная тема (да хоть справочный сайт), но по мере необходимости не стоит гнушаться нехудожественным изложением фактов в том виде, в каком это видится необходимым мастеру для дальнейшего развития сюжета. Но, это опять же, если мы говорим про Игру, а не совместное творчество.
Форум вообще не является удачной платформой для словестных Игр, но пока ничего другого я в сети не имел возможности наблюдать (не упоминаю игры по почте, они не являются массовыми и открытыми). Итак, получается, что нужно сохранить до некоторой степени массовость и доступность, но в то же время требуется более жесткая структура, подразумевающая лучший контроль мастера над действиями игроков и предоставляющая более продуманную систему связи и синхронизации событий. Осталось всего ничего - продумать и программно реализовать вышеупомянутую платформу rolleyes.gif

Меня поддевать по этому поводу не стоит, я за себя сразу скажу - дальше пустой болтовни не пойду.


--------------------
Caza de Grillos
user posted image
-----------------------------------------------------------
~Открытый чат Прикла имени Дрого~
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #5, отправлено 11-12-2006, 8:26


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Уважаемый Dakmor, а вы, простите, прежде чем писать:
Цитата
Так что пусть будет справочная тема (да хоть справочный сайт), но по мере необходимости не стоит гнушаться нехудожественным изложением фактов в том виде, в каком это видится необходимым мастеру для дальнейшего развития сюжета.
не пробовали ВНИМАТЕЛЬНО изучить структуру форума prikl.ru? Ведь существует раздел Обсуждение отдельных приключений в котором мастер может создать тему для своего прикла, где не только вести обсуждения, но и выкладывать НРПГ, именно в той трактовке, в какой вы описали.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #6, отправлено 11-12-2006, 8:38


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

Морской дьявол , +100!
Еще один способ, который можно использовать для синхронизации: игроки пишут посты в четкой последовательности друг за другом. Достоинства: синхронизация, порядок в прикле.
Недостатки: если кто-то пропал, то прикл встает. Неудобно отыгрывать занимающие мало времени диалоги (хотя второе решается путем отыгрыша в асе и вывешивания всего разговора одним-двумя постами).
Еще один путь: мастер регулярно следит за приклом и когда по его мнению насыщенность событиями достаточна для 1 дня, вешает НРПГ-сообщение в самом прикле: "этот день закончен. Наступил новый день".
Второй способ проверен на другом форуме. Работал шикарно!


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre_Forever
post #7, отправлено 11-12-2006, 11:43


Unregistered






Цитата
можно отступить с позиций эстетичности внешнего вида темы и чаще использовать НРПГ


Собственно то, о чём я и хотел сказать. Местные опусы нельзя назвать совместными рассказами даже с большой натяжкой, кроме того, многие игроки хотят именно ИГРАТЬ и в этом случае использование НРПГ в игре просто необходимо, особенно ввиду абсолютно иррационального расположения НРПГ раздела для игр.

В этом случае большинство проблем с синхронизацией просто отпадает - всё, что нужно сообщить всем игрокам, мастер сообщает в теле игрового поста, а то, что нужно сообщить какому-либо игроку в отдельности, сообщается через ПМ.

По поводу фраз "День закончен" - как правило этого недостаточно, т.к. синхронизировать действия зачастую приходится не только по исходу дня, но и по времени и месту, поэтому в идеале каждый игрок перед началом поста должен писать примерное время и место, где в данный момент находится его персонаж. Это требуется далеко не всегда, но тем не менее это тоже НРПГ, которое ну никак не перенесёшь ни в НРПГ тему игры, ни в ПМ.

Сообщение отредактировал Spectre_Forever - 11-12-2006, 11:54
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #8, отправлено 11-12-2006, 11:53


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

Spectre_Forever , не брешите, батенька! Вполне себе удобное расположение. никто не жаловался, тем паче, удобно с этой системой найти любую тему обсуждения.
Вдвойне удобно искать темы обсуждений приклов если в игровой теме оставить на нее ссылочку в первом сообщении, а в обсуждениях -- на игровую, что все (ну или почти все) и делают.
Вывод: надо сперва присмотреться, что и как другие делают. Или спросить у старожиловsmile.gif


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #9, отправлено 11-12-2006, 11:59


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Spectre_Forever
Цитата
Собственно то, о чём я и хотел сказать. Местные опусы нельзя назвать совместными рассказами даже с большой натяжкой, кроме того, многие игроки хотят именно ИГРАТЬ и в этом случае использование НРПГ в игре просто необходимо, особенно ввиду абсолютно иррационального расположения НРПГ раздела для игр.


А за слова свои отвечаешь? smile.gif В таком случае, жду сцылу на то, что ты понимаешь под действительно совместным рассказом. Если неохота светить сие великое творенье здесь, можно и в личку. Если впечатлит, может, даже попрошусь поучаствовать smile.gif.

И что подразумевается под иррациональным расположением НРПГ раздела игр. По мне, в отдельном подфоруме как раз намного рациональней, чем в том же, где и сами словески - иначе, при здешнем обилии квестов, элементарно замучаешься отличать сами игры от обсуждений. Или, предлагаешь обсуждение прямо в теме с игрой вести? Тогда уж вовсе похабщина выйдет.

Сообщение отредактировал deathlord - 11-12-2006, 12:00
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre_Forever
post #10, отправлено 11-12-2006, 11:59


Unregistered






Да, очень логичное расположение НРПГ - сцена театра в одном месте, а закулисное пространство через три квартала. Т.е. две вещи, которые должны вообще идти неразделимой парой, находятся в совершенно отдельных разделах. А то, что никто не жалуется, так это понятно - тут, как я мог убедиться, вообще не очень-то привыкли заморачиваться с синхронизацией действий. Потому что если бы НРПГ тема висела где-то рядом с игрой, все сообщения в ней сразу было бы видно, а так приходится каждый раз ходить в соседние разделы только для того, чтобы посмотреть, не появилось ли там чего-нибудь нового.


Объясняю разницу между совместным рассказом и неудачной попыткой сделать закос под совместный рассказ:
При написании совместного рассказа ВСЕ авторы синхронизируют ВСЕ действия друг с другом, совместно прорабатывают все аспекты текста, включая весь сюжет от начала и до конца, каждое происшествие и каждую реплику каждого персонажа. Это адски утомительный и довольно рутинный труд, который начисто лишён интересности с точки зрения интриги, поскольку все "ходы" известны всем участникам, которые лишь описывают совместно придуманные цепочки событий. В это нельзя играть, потому что при написании совместного рассказа 95% процентов времени уходит на обсуждение того, что писать и лишь 5% уходит на собственно написание текста.

А вот при попытке написать совместный рассказ экспромтом типа "кто во что горазд" как раз и происходит то, что происходит в большинстве местных игр. Мастер задаёт некую идею (назвать это проработкой концепции я надеюсь ни у кого не возникает желания?), набирает игроков и начинает вместе с ними играть, иногда за одного из персонажей, иногда за некоторую часть окружения, но суть от этого меняется не сильно. Синхронизации в данном случае отводится в лучшем случае половина времени и это в лучшем случае. В большинстве же игроки сами городят то, что посчитают нужным, из-за чего в результате пышным цветом цветёт манч, несоответствия во времени, пространстве и ТТХ врагов и незабвенное "был чудесный день, светило солнышко, а в это время Вася разносил головы врагов дубиной".

Сообщение отредактировал Spectre_Forever - 11-12-2006, 12:17
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #11, отправлено 11-12-2006, 12:18


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

Spectre_Forever , не жалуются потому, что расположение логичное. А ты что предлагаешь? вперемешку ссыпать вместе приклы и их обсуждения. чтобы игроки сами не знали: вот эта тема обсуждение или прикл? Логика где? А что до поиска, так посмотри на название раздела и подраздела. И дураку ясно, где искать...
А насчет "не заморачиваются синхронизацией", отсылаю к словам МД -- читайте сперва чужие приклы внимательно, читайте структуру форума, а только потом безапелляционно так говорите. батенька.
Вы, глубокоуважаемый, видимо прочли толкьо парочку загнувшихся приклов, которые тем паче вели новички. Все старички форума синхронизируют свои приклы вполне себе и постоянно, не знаю, как Ваши зоркие глаза, заметившие, что НРПГ кладется в отдельный от самих приклов раздел, этого не уловили.
И ДА, мы здесь не пишем рассказы, а именно игнраем. Прикл -- игровой. а не литературный форум. Основа -- игра.

Сообщение отредактировал Арьята Кари - 11-12-2006, 12:19


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #12, отправлено 11-12-2006, 12:24


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Spectre_Forever, в таком случае могу разве что посочувствовать бедным игрокам. Потому как в таком вот совместном рассказе лично мне в своё время участвовать доводилось. Причём длилось это довольно долго. Очень сильно не понравилось - слишком мизерный результат при максимуме затрат. Элементарно быстрей и эффективней просто сесть и написать рассказ самому, чем привлекать ещё кого-то. Тем более когда игроки действительно серьёзные, они ловят мысли друг друга на лету, между строк, без всяких асек и личек. Единственно что - уровень у них должен быть примерно одинаков. Увы, с такими играть доводилось редко

Сообщение отредактировал deathlord - 11-12-2006, 12:31
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #13, отправлено 11-12-2006, 12:38


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Насколько я знаю, Spectre_Forever постоянный обитатель Валара, где темы отыгрыша и НРПГ лежат в одном разделе, рядышком друг с другом. Соответственно такой стиль ему привычен и он считает его наиболее правильным. И чтобы быть точным, сразу уточню, что на Валаре существует пять (по крайне мере в открытом виде) разделов созданных каждый для своего прикла. Внутри каждого раздела находятся различные темы отыгрыша, деляшиеся например по локациям или группам, НРПГ и т.д.
Деление каждому приклу по разделу достаточно удобное, но проблема в том, что требует регулярного вмешательства администрации для создания собственно разделов. Видимо валаровцы это тоже понимают, чем и объясняется ограниченно-малое количество приклов-разделов.
Расположение и отыгрыша и НРПГ в одном разделе не считаю удобным, так как при этом они НЕ находятся рядом друг с другом. И запросто могут оказаться на разных страницах.
Честно говоря, не совсем понял при чем тут рассказ. Форум вообще-то предназначен для игр, а для не совместных рассказов. Хотя это не мещает некоторым мастерам и игрокам делать совместное творчество. И вовсе не так, как пытается представить Spectre_Forever. Никакой супер проработки не ведется. Если интересны детали, то в личку. Не считаю себя морально вправе разглашать детали, пока соответствующая работа не завершена окончательно.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre_Forever
post #14, отправлено 11-12-2006, 12:52


Unregistered






Цитата
А ты что предлагаешь? вперемешку ссыпать вместе приклы и их обсуждения. чтобы игроки сами не знали: вот эта тема обсуждение или прикл?


Очень просто - делать как у всех белых людей: создаём две темы, одна из которых имеет вид /Называние игры/ (НРПГ), а вторая /Название игры/ (РПГ) и никто никогда ещё в такой схеме не путался, ибо темы подписаны и лежат рядом. В результате и сцена (РПГ) на месте и закулисное пространство (НРПГ) именно там, где оно и должно быть.
По поводу где искать - как авторитетный дурак заявляю, что я два дня пытался разобраться в местных дебрях, хотя на форумах обитаю далеко не первый день.
Да, я в основном обитаю на Валаре и в значительной степени потому, что меня устраивает тамошняя организация. Мне не очень нравится идея отводить отдельный раздел под каждую игру, но тем не менее наличие НРПГ темы на следующей странице ещё никому никогда не мешало, поскольку новый пост снова вытянет её на первую страницу и привлечёт внимание.

Цитата
читайте сперва чужие приклы внимательно

Именно что читал и видел, что, куда и почему. Да, синхронизация есть, только её либо недостаточно, либо мастер просто не выдаёт достаточного количества информации. И так практически везде по той простой причине, что сам метод игр на форуме не позволяет нормально дозировать предоставляемую игрокам информацию, независимо от качества игры.

Цитата
И ДА, мы здесь не пишем рассказы, а именно игнраем. Прикл -- игровой. а не литературный форум. Основа -- игра.


ИМЕННО! Так зачем пытаться косить под совместные рассказы, если все играют? Какой смысл? Где, опять же, логика? Я не ратую за то, чтобы прямо в игре начать НРПГ постами обсуждать, как хорошо сходили вчера в кабак, но и ограничивать НРПГ и при этом НЕ ограничивать некоторые действия игроков - это абсурд. Игру должен делать мастер, он должен играть ВСЁ окружение, оставляя игрокам лишь отписывать персонажей и НАМЕРЕНИЯ выполнить то или иное действие. Вот это и называется "Текстовая РПГ".

Цитата
Очень сильно не понравилось - слишком мизерный результат при максимуме затрат.


ИМЕННО! Для большинста такой вид творчества неприемлем, поскольку отнимает просто колоссальное количество сил при минимальном выходном результате. Именно поэтому я и сказал, что в это нельзя играть, ибо это не развлечение, а тяжёлый и как правило неблагодарный труд. Так зачем делать вид, что кто-то пытается этим трудом заниматься? Можно ловить мысли на лету, но далеко не всегда можно верно истолковать чьи-либо намерения, касающиеся того или иного сюжетного поворота, поэтому одной синхронизацией на ощущениях ещё никто не обходился. Мы не телепаты и не можем знать, что думает соавтор, а в случае с игрой знать это даже наоборот вредно, ибо потеряется интрига. Никто ведь не читает книги с конца, когда уже заранее знает, чем всё кончится, так же и здесь.

З.Ы.
Под "Текстовой РПГ" я подразумеваю прежде всего классические компьютерные текстовки и наши российския творения под названием "Книга-Игра", если кто-то их видел, тот поймёт, о чём я.

Сообщение отредактировал Spectre_Forever - 11-12-2006, 13:04
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #15, отправлено 11-12-2006, 13:01


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Spectre_Forever, ну да. И мы опять же приходим к жёсткой линейной схеме, где всё решает тока Мастер, а сами игроки могут разве что в носу поковырять, да и то не всегда. Как следствие - очень куцые отыгрыши. Либо объёмные, но наполненные тока чистой лирикой. Ну, спорить не буду, тут уж каждому своё. Лично я понимаю совместный рассказ именно как равноправное (ну, почти, Мастер-то всегда есть) написание отыгрышей, с свободным отыгрышем за других, чётко заданным списком героев, и без упора тока на своего перса. Последние два пункта, каюсь, мне в своих квестах реализовать так и не удалось - народ всё никак не может отойти от схемы "это мой перс, а на остальных мне положить". Причём всё это счастье без всякого обсуждения. В идеальном случае - вообще. На практике, увы, всё равно приходится как минимум пинать игроков за косяки, но сути схемы это не меняет.
Вот тогда да, получится именно что совместный рассказ. А не текстовое РПГ с жёстко заданными "рельсами" сюжета и полномочиями конкретных игроков

Сообщение отредактировал deathlord - 11-12-2006, 13:04
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #16, отправлено 11-12-2006, 13:06


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

Spectre_Forever , никто и не косит. Протос у всех (в большинстве) на этом форуме такой уровень игры и отыгрыша. что ты принимаешь его за закос под рассказsmile.gif Никакого закоса и в мыслях нет, протсо играем с душой и все.
А класть НРПГ и РПГ темы в один раздел форума.... Отсылаю к посту МД, посчитай, сколько одних только новых приключений, не говоря уже о фантастике и фэнтэзи с реальностью.... Тема обсуждений в этом скопище затеряется еще сильнее. чем как есть, а на каждое приключение создавать подраздел.... ты их посчитай и пожалей бедных админов и модеров.
А что до последнего абзаца, вообще не поняла смысл его написания. Сказано: мы тут играем, а не косим под написание книг, синхронизация всех игроков устраивает, когда встает вопрос как синхронизировать по времени прикл, мастера сами это решают, синхронизация по тому, что вот данный орк собрался делать дальше не нужна просто, ибо свободная игра ее и не подразумевает, в жизни мы не знаем, что вон тот человек в следующую минуту выкинет или скажет, и в приклах так же.


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #17, отправлено 11-12-2006, 13:34


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Spectre_Forever, не соглашусь с тем, что удобнее иметь все в одной свалке. Известное явление, что приходящие новички, не задумываясь ни о правилах, ни о чем-либо другом окромя желания "Хачу паиграт!", создают абстрактную тему с тупым сюжетом, которой суждено погибнуть спустя каких-то пару недель. Пришло десять таких новичков - у нас имеется десять потенциально "мертвых" тем ПЛЮС десять мертвых НРПГ-приложений. То бишь, в помойке появляется самим Создателем для этого предназначенный мусор, который удаляется не так торопливо, как создается - в результате, нормальные топики оказываются черт-знает-где, в соседней Галактике.
Для того, чтобы посмотреть "Что нового?" существует кнопочка "Мои темы", наглядно показывающая, где что нового написано с момента последнего захода. Щелчок по названии темы - и не нужно никуда идти, нас само все перенесет.

Соглашусь с тем, что синхронизацией в большинстве игр на форуме даже не пахнет. Как временной, пространственной, так и статистической. Мастер выдает орду абстрактных скелетов в абстрактной деревне, которые не могут быть сражены клинком - при этом герои, не видя никаких (а может и не желая видеть) указаний радостно бросаются в бой и кромсают бедняг скелетов с такой радостью и азартом, что начинает казаться, что это не передовой прорвавшийся отряд, а целая армия Тьмы - столько трупов, пожалуй, не поместится на абстрактной площади...
При этом же герой, кромсавший где-то за воротами врагов, неожиданно оказывается у лекаря, успевает принять медикаменты и успеть услышать обрывок чужого разговора, ведущегося на другом конце все той же абстрактной деревни...


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #18, отправлено 11-12-2006, 13:40


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Для начала я вынужден выступить как лицо должностное и потребовать, чтобы все успокоились. К сожалению некоторые высказывания можно трактовать как оскорбления.

Теперь по собственно теме разговора.
Цитата
ибо темы подписаны и лежат рядом
На Валар я специально заходил несколько минут назад. Подсчитал количество тем РПГ и НРПГ находящихся рядом друг с другом на одной странице. Пять штук. Под "рядом" подразумевается, что они действительно рядом - максимум между ними одна другая тема.
Цитата
По поводу где искать - как авторитетный дурак заявляю, что я два дня пытался разобраться в местных дебрях, хотя на форумах обитаю далеко не первый день.
Вынужден согласиться. Навигация по prikl.ru требует времени и своего освоения. С ходу разобраться достаточно сложно.
Цитата
наличие НРПГ темы на следующей странице ещё никому никогда не мешало, поскольку новый пост снова вытянет её на первую страницу и привлечёт внимание.
А если следующий пост будет через месяц, то до этого момента найти ее более сложно, чем когда все НРПГ лежат в одном разделе.
Я не очень хорошо знаю Валар, но по тем приклам, которые на нем, мне показывали, хочу заметить, что мы играем по различным правилам. Поэтому универсальные решения для нас и неприемлимы. И дело не в том, что один сайт плохой, а другой хороший. Дело в том, что сайты РАЗНЫЕ. И люди разные. Кому-то нравиться одно, кому-то другое. Предоставляемая возможность выбора - это плюс.
Цитата
...что сам метод игр на форуме не позволяет нормально дозировать предоставляемую игрокам информацию, независимо от качества игры.
Согласен. Форум это далеко не лучшее техническое решение для игры. Есть, как мне кажется, более удачные варианты. Точнее один вариант находящийся в стадии разработки. Надеюсь в скором времени увидите его и сможете оценить достоинства и недостатки.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Маришка >>>
post #19, отправлено 13-12-2006, 11:11



******

Сообщений: 1486
Откуда: Moscow
Пол: женский

Темных чар: 718
Замечаний: 3

Не знаю о чем вы спорите, а я вот laugh.gif (юмористы вы все) в избранных на компе сохраняю закладку на приклы и их обсуждения и по мере надобности просто обновляю их. И не надо говорить потом, что кто-то не дополучил информацию или что искать что-то требуется. Кликнул на нужную ссылку и ты уже видишь последние обновления в теме, а по переходить с одно подфорума в другой... муторно.
Так сразу в тему.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #20, отправлено 15-12-2006, 11:07


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3046
Наград: 8

Господа, от вопросов по синхронизации вы утопали к размещению тем.

I. Как может мастер синхронизировать?
1) Мастерскими датами в постах.
2) Замечаниями в отдельной теме.
3) Контактами по ICQ
4) Рулением неписями и мастерскими персонажами.

Обычно этого хватает. Неплохо вывешивать сообщение, что через какой-то срок персонажи могут перейти под общее управление. (перейти в разряд неписей). По крайней мере так можно избежать простоев по вине несознательных игроков.

II. Как дозировать информацию?
Тут сложнее. Неведом уровень знаний игроков. В одном приключении загадку загадал по последовательности Фибоначи, так никто не в курсе, что это такое и какие в Италии математики на Ф.
1) Можно часть информацию давать игрокам для личного пользования. Захотя - распростронят.


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 20-05-2025, 5:06
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .