"Мансарда", побеседуем о том, что пишем.
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
"Мансарда", побеседуем о том, что пишем.
Объявление
|
Все вопросы в эту тему или в PM.
Внешняя лестница, перила которой в весеннее и летнее время украшают цветы, в осеннее – гирлянды рыжих листьев, в зимнее – еловые ветви, ведет к последнему этажу небольшого дома, который находится на Улице Творцов. За стеклом зеленой двери висит табличка: «Кафе «Мансарда». Открываешь дверь – и видишь зал, похожий на сбывшуюся сказку: удобные стулья, диваны вдоль стен, деревянные столы, над которыми мягко и ненавязчиво светятся зеленые фонари. Виртуальное кафе «Мансарда» - место для беседы о Вашем и чужом литературном творчестве. Чтобы принять участие, Вам следует: 1) Оставить заявку, отправив PM Кысь и Соуль с текстом работы или ссылкой на неё (если она находится на одном из ресурсов prikl.ru) а также с пожеланиями об оформлении текста и о соблюдении Вашей анонимности. Тема и форма произведений любая. Объем до 30 000 символов. Не более одной работы от одного автора на один вечер. 2) Обратится в PM к Darkness и Соуль с предложением рассмотреть чужое понравившееся произведение из тем: Сквер Художников, Сквер Поэтов, Парк для писателей, Фотография, Осторожно, креатив!, Сад Камней, а так же из архивов официальных конкурсов и архивов неофициальных конкурсов. 3) Придти на обсуждение. Встречи проходят в 2 этапа: 1. Подача работ (не более пяти для одного вечера). 2. Обсуждение работ (от десяти дней до двух с половиной недель). Принимая участие, Вы обязуетесь соблюдать следующие правила: 1. Каждый подавший заявку обязан прочитать работы остальных участников в рамках одного вечера и написать о них мнение. В противном случае подавший заявку лишается доступа как автор, пока не примет участие на одном любом вечере в качестве посетителя. 2. Придерживаться корректных рамок поведения и не переходить на личности. Если Вы полагаете, что вас оскорбили: 1. Убедитесь, что Вы действительно оскорблены и оскорбитель именно этого добивался. 2. Составьте цитатник фраз, которые вас оскорбили и аргументировано поясните, в чем именно состоит обида. 3. Подайте жалобу одному из модераторов раздела. а) Рассмотрение жалобы модераторами и администраторами форума. б) Допрос провинившегося критика. с) Вынесение решения. С уважением, персонал кафе «Мансарда» (Ри, Соуль, Кысь, Даркнесс.) PS мы только рады, если в обсуждении принимают участие не только авторы. Примечания: 1) Автор, если не желает выкладывать работу под своим именем, может использовать псевдоним, как регулярно, так и единожды. 2) Анонимный автор может отправить свою рецензию через персонал кафе, как и остальные сообщения в обсуждении. А это наши постоянные посетители. ![]() ![]() © Аншерра aka Переплетчица (с позволения автора) Сообщение отредактировал Соуль - 3-08-2011, 15:01 Присоединённые файлы ![]() |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Рюдо >>> |
![]() |
![]() Голос мима ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 769 Откуда: Санкт-Петербург Пол: средний Цветов для Элджерона: 851 Замечаний: 2 ![]() |
Иннельда Ишер
Слабо понял твою мысль, но в следующем стихе нарисую собачку) Мяу…а потом мы её удалим) бабка Гульда Угу) Стих – это как падение человека с лестницы. Должно запомниться надолго. А если там будет водная гладь – это одноразово. higf Фыр Джет Тимера Пояснил в приват) А вообще…понимать уже сам должен) «Это будет банальный комментарий, но: "что-то тут не так".» - а что именно? Хм..мне нравится. Heires$ Ох…ты такая злопамятная..) твоя месть удалась…я плачу) ************=============************************ О «ранние стихи». На мой взгляд идея не так уж и плоха. Хотя бы потому что раннее- вряд ли кто увидит в простых условиях. Один раз можно и нужно. =/ «Я не беру случаи, когда хотят, чтоб просто прочли и восхитились.» - хи\= -------------------- В моём Иллюзионе сегодня так холодно.
В моём театре ни одного зрителя. Но это не важно, у меня есть зеркало. |
Aylin >>> |
![]() |
![]() Princess ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3685 Откуда: Amber Пол: женский Level: 2783 Наград: 2 Замечаний: 1 ![]() |
Ириска, Ириска, ну что тут скажешь... бывает такая критика, что лучше ее избежать ) чтобы не было потом "мучительно больно". Особенно, когда критика - "по делу". Так ведь и я не критикую ).
*дракошка фыркает и берет кружку с квасом, потому что в стихах он все-равно ничего не понимает. - Я не о том, что ты не теми словами передала свои ощущения, а о том, что когда вырастаешь из вот этого: "Часто бывает, что написалось наманя, но вовсе не то, зачем садилась." - Надо быть острожным, чтобы не потерять сам стих в угоду "тому, что видишь". Мне кажется, здесь тебе это не удалось. Имхо. Рюдо, орки традиционно любят эльфов ) - мотивируют это тем, что эльфы вкусные. ) Зато эльфы обычно орков не любят и всячески избегают ), и их тоже можно понять. Что не так?.. Хм... сбиваюсь на "молодая" и "яркая". Может со знаками препинания поиграть? Тире там перед "яркая" поставить? Ммм? Или "Больная-постаревшая молодая, дикая"? Не зна! *гордо утыкается носом в кружку и фыркает. Извиняется перед Крис. Хигф, Крис - любое впечатление ценно. Когда это собственное впечатление... Даже не вижу предмета спора. ) Сообщение отредактировал Джет Тимера - 30-09-2006, 14:55 -------------------- Чай без кексов?
Рай без услады! |
Сейден >>> |
![]() |
человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1154 Откуда: Минск Пол: мужской Добрых слов: 2046 Наград: 2 ![]() |
Новый вечер наступил неожиданно быстро. Молодой человек даже не успел опорожнить свой стаканчик с коньяком. Поэтому брезгливо фыркнув он поставил сей "прошлогодний" предмет на столик как можно дальше от себя, а заодно умиротворенно кивнул владельцам кафе, чтобы они налили новый.
-Что ж, новый вечер, новые творения. Рюдо. Ну как такое можно комментировать, тем более если не знаешь предастории? Вот и не буду. =) Вместо этого скажу -держитесь, сейчас буду убивать. Надеюсь, вы знаете литературного автора, коий тут беспардонно подделан. Итак: О Боже, можешь ль дать ответ, Наш Рюдо мальчик или нет? И что, скажи мне, мы найдем, Когда штаны с него сорвем? И разглядим ли в этой тьме, Что он скрывает на уме? А если все же не поймем, То, черт!, где истину возьмем? P.S.: Стих – это как падение человека с лестницы. Должно запомниться надолго. А если там будет водная гладь – это одноразово. Объясните, пожалуйста, что именно имелось ввиду под водной гладью? Heires$. Привет! =) Чем больше читаю, тем больше у меня складывается впечатление, что у кого-кого, а у тебя точно есть, мм, вдохновитель в жизни. Вот и замечательно. О стихе скажу одно - ррромантика (хотя, конечно, кухня...). Красиво, точно, волнующе. Хочу такие же минуты!!! Здесь как у Пушкина в "Я Вас любил...". Много, искренне (надеюсь), нежно, трепетно (наверное), в полную силу, не отвлекаясь на бессмысленные мелочи. Мм, я тут подумал, что если вас когда-нибудь убьют на дуэли, а вы перед этим успеете еще написать штук десять-пятнадцать крупных произведений в стихах и прозе, то лавров возрожденца Золотого века России тебе не избежать =)Р higf Помню. С тех пор мое мнение изменилось. Это произведение Вам подходит полностью. О чем еще писать молодому мужчине? =) Конечно же о битвах, о схватках, о борьбе и подвигах (даже дракон есть). Есть что и покритиковать, и похвалить. Прежде всего скажу - пишите больше, для улучшения выразительности и погружения читателей. В частности, не удалось бесшовно совместить две линии сюжета, собственно битву и внеигровые отношения. А ведь могли! Почему не сделали? Далее, жанр конкурса наложил явное ограничение на полет фантазии. Почему это Шайель оказался трусливым? Вроде же нормальный человек, как и все остальные. Вдруг он проявил благородство и по-просту не стал добивать практически побежденного соперника? А вообще чем-то неуловимо напоминает один фантастический рассказ, где земной космофлот столкнулся с флотом соперника, но решение, кто же победит принимал ОДИН землянин и ОДИН инопланетянин на небольшой площадке, разделенной по центру непреодолимой для разума преградой... Джет Тимера. Мм. Насчет почтения... Скажите, его уже хватает на конную статую в полный рост? ![]() Теперь о зарисовке. Люблю я такое. Сам увлекаюсь. Хотя они у меня часто прерываются пространными философскими (ну разумеется псевдо) размышлениями. Не могу сказать, что понял здесь все. Вернее будет сказать, что совершенно не понял. Так что единственный комментарий мне понравилось. Насчет замечания Иннельды Ишер о "подработать веслами". Интересно, каков был бы комментарий, если бы Вы написали "осторожно прикладываясь к веслам"? Иннельда Ишер. Налет грусти и тоски на любви. По Андерсену. Единственное что смущает - фундаментальное название. Можно было и нежнее. Всегда боялся подобных творений, так как для меня слишком сложно. Если осмыслю - отпишу поподробнее. До той поры капитулирую. -------------------- Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди. А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете. |
Рюдо >>> |
![]() |
![]() Голос мима ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 769 Откуда: Санкт-Петербург Пол: средний Цветов для Элджерона: 851 Замечаний: 2 ![]() |
Джет Тимера
Эльфы тренируют меткость на больших целях)) ближе..ещё ближе...уже хорошо))) Если же ближе к делу, то ...ммм...возможно ты и прав, но мне хотелось бы услышать как ты это читаешь...если есть микрофон, мог бы мне выслать запись? Хм...или я могу выслать как я читаю) Просто мне реально нравится этот стих. Сейден Какой предыстории? А так....В школах мальчики дергают девочек которые им нравятся за косички....спасибо за стих, милый. -------------------- В моём Иллюзионе сегодня так холодно.
В моём театре ни одного зрителя. Но это не важно, у меня есть зеркало. |
higf >>> |
![]() |
![]() Мелькор, восставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 7404 Откуда: Прикл.ру Пол: мужской приятных воспоминаний: 5853 Наград: 25 ![]() |
Сейден
Больше в каком смысле? Если по объему, то рамки конкурса не позволяли. И в чем именно шероховатость слияния частей? Воспоминания героя и им подобные флэшбеки - один из моих любимыхз приемов, и вроде не криминальный. Теперь о Шайеле. В принципе пихать еще один поворот сюжета было по объему некуда, но насчет эмоций не соглашусь. Я писал рассказ с шахмат, ибо сам шахматист и много раз играл в турнирах. Оттуда взята обстановка и психология и адаптирована под антураж. Так вот, благородные исключения есть, но обычно захватывает азарт борьбы и победы, и, когда ты уже почти все сделал, чтобы выиграть, тут уж не будешь думать о жалости к противнику. Это игра, спорт, эмоции захлестывают. Другое дело, когда только что вот вы играли в полной личной безопасности, и вдруг вместо поражения приходится рисковать головой без стоящего такой цены мотива. Пусть все шансы на твоей стороне, а все же я бы не стал кидать кубик, зная, что на пяти гранях мне выпадает мерседес, а на шестой - пуля в висок. -------------------- |
Сейден >>> |
![]() |
человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1154 Откуда: Минск Пол: мужской Добрых слов: 2046 Наград: 2 ![]() |
Рюдо.
*Тупо продолжая гнуть собственную линию* Ага, все-таки девочка. Хм, сомневался. о_О? С каких это пор милый? =) А кое-кто тут (не буду указывать пальцем на Рюдо) слишком повернут на отношениях. Ладно. Отменяю постановление. Если хочешь - пиши мне в личку. Предыстории написания посвящения, разумеется. А лучше скажи сама, как мне воспринять стих. Угу, решительно не могу понять, из каких предпосылок мне следует исходить в своих измышлениях. higf. Больше в смысле чаще. Потому что количество, как Вам еще в школе наверняка говаривал учитель шахмат преподавая теорию, обязательно переходит в качество. И чем чаще Вы будете описывать баталии, тем лучше они будут у Вас выходить. Скажите, где я не прав? =) Кстати, я и не говорю, что прием слаб. Я говорю, что он не отшлифован. Скажу так, по калорийной ценности битва значительно превосходит описание до и после нее. Ну не равноценно и все тут. В "Мастере и Маргарите" два рассказа лучше уживаются =)Р Насчет Шайеля. А зачем новый поворот сюжета (кстати, место для него было, не надо, это не теперешние 10 тыс. знаков)? просто чуток по-другому написать и все. Да и где здесь абсолютная победа? Что, за доской в случае, когда остаются одни короли партия переходит в разряд рукопашной гроссмейстеров? Отнюдь =) Говорю с пониманием, так как сам шахматист и на турнирах бывал (спокойствие, всего лишь первый разряд ввиду нелюбви к теории, причем с переездом играю все реже и реже). Так что с обстановкой соглашусь - победа внушает азарт и радость. Насчет резкой смены ситуации ставок. Не обязательно угрожать жизнью. Достаточно вести матч со счетом 4.5 против 4.5, а в финальной партии тебе вдруг соперник предложит ничью. Что бы сделал нормальный человек? Согласился бы разумеется. Нет, черт меня дернул доиграть. Проиграл (признаюсь, было и такое). Чем не аналогия? Чем ситуация у Вас в рассказе отличается? Ничем. Разве что победой НУЖНОГО Вам персонажа. Кстати, где аромат сигаретного дыма в коридоре и на курилках? Недоработали =) Ну и напоследок отступление. Один шахматист, увлекшийся как-то одной шахматной партией, написал интересную историю о девочке, которая попала в шахматное королевство. Замечательный был человек, мир праху его и память душе. -------------------- Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди. А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете. |
Соуль >>> |
![]() |
![]() сказочница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3057 Откуда: петербург Пол: женский недосказано: 3368 Наград: 16 ![]() |
бабка Гульда
*Отдает честь "Есть, сэр... то есть, мэм!*А если серьезно, я понимаю. Просто не знаю какую тему предложить. Если оставите на откуп, то добавила к предложенной Ириской теме слово "Сказка". "Осенняя Сказка" (на всякий случай готовиться уворачиваться от пинков и позатыльников [не надо так смотреть на мое непотребное поведение, у меня сегодня выходой (все обращения с заказами к Джету)]Я обращалась к людям и просила высказаться по этому поводу, но пока вопрос не был поставлен ребром - все молчали. *Виновато разводит руками* Heires$, честно говоря, я подозреваю, что поклонников перевода найдется не очень много. *Задумчиво* К тому же, это будет не слишком корректно по отношению к людям, которые изучали (-ют) не английский, а, допустим, французский или немецкий, а также принципиально промышляют прозой. А вот осенняя тема - да. ![]() Что касается стихотворения.. Мне понравилось. Без всяких «да – нет» и заморочек «о слоге». Приглянулось настроением и напомнило им одну работу (я прошу прощения, что выкладываю, но хочется сделать что-то вроде «ответа» Жаль, у меня проблемы со стихотворным слогом -__-“ ). Под знаком медведя (Размышления Вечера) Вечер, тихонько качая Притихших деревьев капризы, Слушает птичьего грая Раскаты. В редких репризах Чудится ласковый ветер Лязг да вскрики текстали. "Мне бы не видеть рассвета, Сделать так, чтоб часы встали На минутах медведя... Запах металла и хлеба Вплелся б в хайратник узором, И перевившийся к небу Пепел потек, разговоры, С ними – песни и сплетни. Все разбудило бы капли В неба невидимой клети, И топали мягкие лапы По ржавой стали доспеха… Мир задремал и устало Обнял себя за колени... Коли б часы людей стали Полярной звездой неизменной!" Искренне. PS все остальное потом. UP-дейтом поста. Кстати, господа, кто категорически против «Осенней сказки»? или просто «Осени»? ![]() Я "за" ). "Осенняя сказка" вполне подойдет. Так что никаких против ![]() Джет Сообщение отредактировал Джет Тимера - 1-10-2006, 9:09 -------------------- И ты есть Бог, коль ты творишь тепло... ©
Шахматы похожи на жизнь, но жизнь - тотальная война, а шахматы - война ограниченная. © Фишер |
higf >>> |
![]() |
![]() Мелькор, восставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 7404 Откуда: Прикл.ру Пол: мужской приятных воспоминаний: 5853 Наград: 25 ![]() |
Цитата(Сейден @ 1-10-2006, 0:50) Кстати, я и не говорю, что прием слаб. Я говорю, что он не отшлифован. Скажу так, по калорийной ценности битва значительно превосходит описание до и после нее. Ну не равноценно и все тут. Может быть. Но тогда мне, по вашей логике, надо чаще писать не бои, а любовные сцены. Цитата(Сейден @ 1-10-2006, 0:50) Насчет Шайеля. А зачем новый поворот сюжета (кстати, место для него было, не надо, это не теперешние 10 тыс. знаков) В рассказе было уже за 13 000, насколько я помню. Цитата(Сейден @ 1-10-2006, 0:50) Цитата(Сейден @ 1-10-2006, 0:50) Достаточно вести матч со счетом 4.5 против 4.5, а в финальной партии тебе вдруг соперник предложит ничью. Что бы сделал нормальный человек? Согласился бы разумеется. Нет, черт меня дернул доиграть. Проиграл (признаюсь, было и такое). Чем не аналогия? Чем ситуация у Вас в рассказе отличается? Ничем. Вот многие нормальные люди отказываются в силу захлестывающего азарта, по себе знаю. Победа - потому что противник сдался. Ничьей в регламенте предусмотрено не было. Что до рукопашной - это все-таки фэнтези, а нас-то нет возможности участвовать в игре фигур. Исходя из описанных, все было логично вроде. Нет? Цитата(Сейден @ 1-10-2006, 0:50) А вы действительно были на турнирах. Ценю юмор ![]() - Бармен, за мой счет вина Сейдену! - улыбнувшись в сторону стойки. -------------------- |
Переплетчица >>> |
![]() |
![]() ИпоСтась ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 432 Откуда: Пограничье Пол: женский Тайн : 2378 ![]() |
Все молчали. Вот такое это время, когда один вечер вроде как, и закончился, а другой еще и не начался.
Но, разве кто-то может заткнуть Переплетчицу, если она вот вдруг решила высказаться? Для особо непонятливых отвечаю: «Не-а». -Не нравиться, так и не слушайте! Я, может быть, свой голос решила послушать. – Буркнула себе под нос Переплетчица, тайком стаскивая предназначенное Сейдену вино. А что, ему еще принесут… за такой-то счет! А о бедной девочке кто позаботится? Ага. Начнем-с. Рюдо… завидую Мориан. Такое личное. Острое и мягкое одновременно. Отражение в разбитом зеркале. Я была б разочарованна, будь не так. *краем глаза видит Арлекина и Пьеро танцующих между столиками (Ау, бармен, вы в вино, часом ничего не подсыпали? Нет, это я так шучу неудачно. Ни звука… все спят. Не будем будить) Ирискa, ну вот нифига же не смыслю в стихах. А вот это очень понравилось. С первой строчки понравилось и дальше не разочаровало. Молоко и сигареты вместе – жуткая гадость. Зато сколько ассоциаций сразу! У тебя просто дар передавать эмоции. Вот просто как в коробке до адресата доходят «примите и распишитесь»! Джет. Стукнуть тебя надо хорошенько за такие вещи! Вот так вот. И понимай? как хочешь. ;P Иннельда. Я твой рассказ помню! Мне понравилось. И знаешь, я уверенна, что Андерсену бы тоже понравилось! Красиво и грустно…. Да, ему бы понравилось. -------------------- |
Heires$ >>> |
![]() |
![]() Повелительница ирисок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2967 Пол: женский Ириски: 3511 Наград: 12 ![]() |
- А действительно, чего это все замолчали?! Я люблю тишину, но только когда одна, а молчаливая толпа - это ужас!
*заграбастала кучку пироженых и начала ими кидаться в сидящих. - Это война!!!! Переплетчица Молоко и сигареты поступали, к счастью, не в один организм ![]() ![]() |
Переплетчица >>> |
![]() |
![]() ИпоСтась ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 432 Откуда: Пограничье Пол: женский Тайн : 2378 ![]() |
-Пожалуйста-пожалуйста, кушайте с булочкой…(с) или с пирожным! Перехватывает в воздухе пирожное и бросает его обратно.
-Война! Эге-гей!!! – Брошенное чей-то меткой рукой пирожное на секунду заставляет замолкнуть. – М-м-м, вкусно! Ирис, просто у меня сразу как картинки перед глазами: вечер на кухне, сигаретный дым, красные огоньки сигает и желтый свет фонаря с улицы… Я понимаю, что каждому свое, но это так редко бывает (со мной) когда прочел стихи, а как будто сам там был. Этим и восхищаемся! Меткий бросок куском торта. -Эй, Ириска, хочешь попробовать, какое здесь вино за счет админов подают? У меня еще пол бокала осталось! -------------------- |
Сейден >>> |
![]() |
человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1154 Откуда: Минск Пол: мужской Добрых слов: 2046 Наград: 2 ![]() |
-Стоять! Вино на родину! - молодой человек возмущенно поднялся из-за стола, попадая под перекрестный тортовый обстрел.
-Эх, только было прикорнул как нормальный человек... - почувствовав нависшую угрозу быстро и грамотно падаю под столик. Поднимаюсь на колени и ползу как партизан в сторону Переплетчицы, в попытке вернуть ценный трофей в виде бокала вина. -Вот оно, истинное лицо литературных критиков. А что дальше будет? Но, если честно, не этот вечер удивил меня произведениями, но предыдущий, с его замечательными по своей откровенности произведениями, - прячусь от сегодняшний авторов, наверняка пылающих праведным возмущением. -------------------- Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди. А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете. |
Иннельда Ишер >>> |
![]() |
![]() InvisiblE CaT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 992 Откуда: Город На Краю Любви Пол: женский Уложено в штабеля: 1867 Наград: 10 ![]() |
Кошка улыбнулась и окончательно проснулась.
Моя Стася вернулась!.. - констатировала она, намурчавшись и настоявшись лапки-на-плечи. Потом улеглась у ног, одновременно прикрываясь тоненьким станом подруги от разбузившихся внезапно посетителей и их разномастных снарядов. А все оттого, что давненько у нас новых произведений для разбору не поступало *голосом кота Матроскина* Сообщение отредактировал Иннельда Ишер - 11-10-2006, 20:52 -------------------- Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc. |
Переплетчица >>> |
![]() |
![]() ИпоСтась ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 432 Откуда: Пограничье Пол: женский Тайн : 2378 ![]() |
Пряча за спину бокал, другой рукой обнимает фиолетовую кошку. Моя Инни! Мур-мур!
-Хигф, а твоего рассказа я тогда не читала. Как выяснилось, зря. Мне очень-очень понравилось! Правда, сначала взгляд споткнулся на грифоне, ругающимся на языке магических существ (показалось странным) и на том, с каким спокойствием пожертвовал меунтом (я же не знала, что все по понарошку, думала, что это что-то типа боевого зверя или любимца). Но это так, отступление, потому, что потом все объяснилось. А сказать я хотела вот что… мне не-игровая часть понравилась больше. Да, схватки куда более точно написаны и с любовью доведены почти до совершенного блеска. Даже не зная, кто автор я бы сказала, что он частый гость Ристалища и Турниров. Но вот обратная сторона отточенного умения в том, что многие вещи уже делаются почти автоматически. Рука сама ведет. Я совсем не говорю, что так было здесь! И даже не намекаю. Просто так кажется. Но, на мой взгляд, в сценах общения главного героя есть какая-то трепетная не неуверенность, но живая струнка. Они слабее, чем битвы, мене прописаны и, похоже, менее любимы автором =) Но вот что-то задело. И немного мешает «шов» сплавляющий две линии рассказа. Увы, но он чувствуется. (Боже, я, что взялась админа критиковать? Точно в вино чего-то подсыпали!) Зато битва… немножко даже позавидовала. Рука мастера – ее не пропьешь! Да, кстати, насчет *не пропьешь* можно Сейдену еще бокал заказать? А то этот я… случайно… ну, бывает…. так получилось…. Он выпился. Вот. =) -------------------- |
Aylin >>> |
![]() |
![]() Princess ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3685 Откуда: Amber Пол: женский Level: 2783 Наград: 2 Замечаний: 1 ![]() |
Джет, пересчитывающий количество попавших в его лапы новых работ (а их было ровно три штуки, что вдоль, что поперек, что хитро-закрученным зигзагом), обратил внимание на некоторый шум. "Опять что ли докладывать свое для кворума?"- размышляя на эту тему, он рассеянно ответил Переплетчице:
- Угу... всенепременно... просто обязательно стукнуть - и он станет фиолетовым в крапин...- Рой летающих пирожных и воинственные вопли присутствующих сбили его с мысли, дракон потянулся, оглянулся и схлопотал пирожным по уху. - Флу... *пирожное*... де... *еще пирожное*... здрасти, в общем. А кто виноват, что работ мало? Я что ли? Хих. А все-равно работ мало. Вот. И свое выкладывать не хочу, потомучта у ми - приступ вредности... - Дракон поймал что-то мимо пролетающее и нервно постучал по полу хвостом.- Война? И, может быть, даже идет? И, может быть, даже со злом? Нууууу... все, замучали и зашвыряли.- Дракон принял возвышенный вид, окутался отторгающим всякую магию сиянием (побочный эффект - главное, что пирожные оно тоже отбрасывало).- О, сокрытый во глубине времен... Сообщение отредактировал Джет Тимера - 12-10-2006, 3:43 -------------------- Чай без кексов?
Рай без услады! |
Aylin >>> |
![]() |
![]() Princess ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3685 Откуда: Amber Пол: женский Level: 2783 Наград: 2 Замечаний: 1 ![]() |
Следующий вечер
- О, сокрытый во глубине времен... Тьма, клубившаяся под потолком, сгущалась (она всегда это делает, когда клубится), нежилась в сиянии возвышенного дракона (выше потолка - только через крышу, сами понимаете... а там еще чердак по дороге... в общем он был в меру возвышен) продолжающего свое ужасное заклинание: - О, тот кто темнее сумерек. Багряней всего фиолетового. Скромный и пушистый я. В связи с тем, что бармен все еще занят. Открываю следующий вечер. Сегодня у нас два стиха и один рассказ. Вот они... Ау, кидаться-то хватит - особенно в сторону творений.- Мурлыкнул дракон, держа в лапах принесенные на вечер творения. Рюдо Я всех врагов вбиваю в грязь. Я легиона верный сын. Я дам себе команду «встать» И буду драться за троих. Возможно, буду в кандалах. Возможно, буду на щите, А мне плевать. Я – Легион. И все услышат обо мне. Я нарисую Рубикон, Перечеркну кинжалом Альпы. Я – Легион. Садись за стол И доставай скорее карты. Мне всё равно, чем и когда. Мне всё равно с тобой иль с Богом. Я отвечаю за себя. И у меня одна дорога. Мой путь начерчен на Луне. Мой путь на Солнце отпечатан. Мой Легион чеканит шаг. И я иду простым солдатом. Я – Легион. Я – командир. Я – щит и меч. Я – слово мира. Среди бушующих светил Мой Легион – клинок и лира. Леди и Бродяга (это псевдоним) Капля истины (а эт название) Цвет жидкости во флаконе был странным. Мутным. Я медленно вытащил пробку и понюхал. Странный запах. И вкус тоже странный. Нет в нем обжигающей желчи зависти и убивающей горечи мести. Даже знакомого мягкого привкуса серовато-голубого напитка –Грусти, и того не чувствую. А мне казалось, что уж с этой-то полки я все пробовал. -Вкус такой… - я остановился, подыскивая слова. – Мертвящий. По другому и не скажешь. Это…? -Безысходность. – Тихо подсказывает пошедшая сзади девушка. Ее глаза цвета тишины спокойно смотрят на меня. Голос бесстрастный. Все чувства здесь, в тонких бесценных сосудах, а она – хранитель. Зачем они ей? -Понятно. – Осторожно ставлю пузырек обратно на полку. Во рту неприятный привкус. Нет, ошибся – я его все-таки помню. Просто цвет жидкости и форма пузырька изменились. Но чувство те же самые. Запить бы чем, но просить не хочу, а пробников больше не вижу. Идем дальше. Я впереди, она на шаг сзади. Движется неслышно. Если б не легкий запах Задумчивости, так можно было бы и вообще подумать, что ее здесь нет. Оборачиваюсь, киваю на большие флаконы, стоящие на низкой скамье: – Новинка? – Говорю просто ради того, что б разрушить эту пахнущую Ожиданием тишину. -Не совсем. – Он качает головой. Камни Памяти в серьгах вспыхивают ворохом разноцветных искр и вновь подергиваются туманом. – Расчетливость. Была и раньше, но вот теперь и концентрация сильнее, и раствор чище. Уже почти без примесей. -Полезная находка. – Ядовито соглашаюсь я. – А главное – фасовка большая. Маленький граненый пузырек в двух локтях от меня мелко вздрагивает. Запертая в нем Ирония чувствует себе подобных в моем голосе. -Да. Спрос большой. – Соглашается она спокойно. Чувств в ее голосе не было, и нет. Мне становиться чуточку стыдно. Горло совсем цепенеет. Подхватываю с полки какую-то малюсенькую колбу, не глядя, делаю глоток лишь бы смыть эту убивающую пустоту на языке. Новый вкус почти не чувствуется. Только легкая горечь с капелькой недоумения. Что это? Смотрю на этикетку - Сомнения. Мелким шрифтом «принимать по капле». Знаю, пробовал. Кажется, что безвредное, но убивает как медленный яд, час за часом пожирая изнутри. Только мне они уже не страшны: то ли выработался иммунитет, то ли на мертвых душой уже не действует. Идем дальше. Искрятся маленькие пузырьки наивного голубого цвета. Чистая радость. Упаковка малюсенькая, величиной едва с фалангу мизинца. Зато если взять в руки, то засветиться, отбросит множество смешливых искорок. Отдергиваю руку – это не для меня. Розоватая нежность мягкая, как летние облачка. Эта не лежит на дне, а пушистым шариком плавает у самого горлышка, стоит лишь крышку открыть…. Идем мимо. Разноцветные грезы, влюбленность, чувство защищенности, ласка. А вот благодарность и желание помочь. Отворачиваюсь. Еще полки. Здесь цвета жидкостей уже не постельные. Горят, как неоновые вывески. Знаю наперечет каждый, и на наклейки смотреть не надо: ревность, злость, жесткость. Ярко пульсирует красным концентрат разочарования. А зависть совсем и не зеленая, как принято говорить – в высоком узком флаконе пузыриться желтовато-оранжевая слизь. Ложь горками зеленовато-сероватого порошка лежит в открытой коробке. Рядом фасовочный совочек и яркие нарядные пакетики: этот товар идет на вес. -А это? – Смотрю на сосуд причудливой формы. В неровных стенках антрацитово-черная, вспыхивающая искорками маслянистая жидкость. -Юмор. – Лаконично отвечает она. – Его черная разновидность. При производстве она кроваво-красная, но быстро чернеет. -Как кстати! – Теперь мой голос полон едкой иронии. Даже на этих полках ее нет столько, сколько теперь разлито в воздухе. Смотрю ей в глаза. До этого запах ее недоумения был едва заметен. Теперь же он вспыхивает ярким красным сиреневатым цветком. Толика подозрения, немного догадок. -Ты не похож на тех, кто обычно приходит сюда. – Медлит, но все же спрашивает: -Кто ты? Отвечаю лаконично: -Человек. Ее глаза расширяются, рот приоткрывается в беззвучном вопросе. В зрачках плещется ультрамарин непонимания: -Но это невозможно! Только тени… - А я и есть тень! – Сосуд с багряной жидкостью, что в тот момент держу в руках, разбивается о полку. В нос бьет терпкий запах. – Это единственное, что у меня осталось, когда вы отняли жизнь! Она не готова к такому. Слишком размеренно здесь все происходящее, как и должно, быть в мессе, где не властно ни время, ни случай. А потому не успевает ничего предпринять, когда я бросаюсь вперед. Пальцы сжимают ее шею. Горло под ладонью прохладное и нежное, но там, где должна пульсировать жилка жизни лишь тонкий холодок вечности. Ее глаза оказываются совсем близко. Так близко, что вижу каждую янтарную искорку осознания в их глубине. -Зачем ты пришел сюда? – Голос тихий, шелестящий. -Для того, что б спросить «зачем?». – Фразы уже не говорю, а выплевываю. - Ради чего было все это. Ради чего вы разрушили мою жизнь? Мою любовь? Отняли все? Почему сюда приходят тени миров, что б взять немного того, немного другого на свой вкус и, не спрашивая окрасить наши жизни? Я испил эту чашу до дна, и хочу понять… - В душе накипело многое, что хочу жгучим комом бросить ей в лицо. Но она не слушает. -Значит, пришел за смыслом жизни? – Уголки губ слегка улыбаются, но в глазах тусклые сероватые искры скуки. -Да! – Сжимаю в пальцах осколок разбитого сосуда. Острая кромка режет край, кровь смешивается с яростью. Пусть, это уже все неважно. Важно только то слово, что произнесли сейчас эти тонкие губы «Смысл»: – Отдай мне его, или… -Не надо. – Она качает головой. – Не надо угроз. Конечно, я дам его тебе, если ты так хочешь. Я не ожидал такой сговорчивости. Ослабляю захват, пытаясь понять, к чему она ведет. Заложница вырывается из моих рук легкая, как дымка. Неосознанным женским жестом возвращает фиолетовую прядь в растрепавшуюся прическу. Уверенно идет вперед, сворачивает в незаметный проход, не оставляя мне иного выбора кроме как идти за ней. Пол меняется. Теперь его покрывают малюсенькие плитки, такие гладкие, что боюсь поскользнуться. Присматриваюсь, и рисунок плиток складывается в неуверенные буквы. Надписи, на каждой плитке разные. Не удерживаюсь от соблазна наклониться, всмотреться в неуклюжие строчки: «Я ведь хотела как лучше!», «Это должно понравиться…», «Сделаю так, как он хотел…»…. Шепчу, не веря своим глазам: -Благие намерения? Она улыбается через плечо: -Боишься? -Нет. - Все свои пузырьки с тяжелым, свинцово-серым страхом я выпил уже давно, не оставив ни капли. Не глядя, иду по плиткам. Дверь тяжелая, на толстых деревянных брусьях накладки из кованого железа. Но она открывает ее легко как пушинку. Останавливается на пороге, кивает в непроглядную тьму: – Это здесь. Смысл надо хранить в темноте, подальше от чужих взглядов. На свету он быстро портиться, теряет свои свойства. Я не слушаю, до рези в глазах вглядываюсь туда, где под арочными сводами далеко вдаль, к горизонту уходят тысячи полок. И на каждой в ряд стоят банки, коробки и коробочки, пузырьки и колбы. -Этого не может быть, потрясенно шепчу я. – Смысл жизни один! -Ну, что ты! – Моя проводница укоризненно качает головой. - Смыслов много. Вон тот – с уверенностью и привкусом власти. Тот с добавкой тихого счастья, а рядом – с привкусом светлых воспоминаний и тоски. С хрупкими нитями надежды, обжигающий эгоистичностью или приправленный самопожертвованием. А вон там – с неограниченной верой…. Их много - на все вкусы. -Но, как же…? Нет! Он должен быть один! Мой смысл…. -Выбирай. – Пожимает она плечами. - У тебя еще много времени…. Автор не хотел скрываться - это меня плющит... после пирожных) Торвик Джазель О.К. На ковре опавших листьев Я сижу, тобою пьяный. Наши встречи, наши мысли Нашей совести изъяны Эти запахи волнуют. Эти шорохи тревожат. Я уже насквозь ревную Эту чувственную кожу Захлебнусь тобой украдкой, Пригубив кусочек лета. Ты - реальности закладка Мной потерянная где-то. Есть вопросы? Нет вопросов. Только что же будет дальше? Нам смотреть придётся косо В отражение из фальши. И плевать на все приметы На морали, на устои Пусть потом придут ответы, Объяснение простое. Что же это? Повод слиться Или женские обманы На ковре опавших листьев Я сижу, тобою пьяный. добавлено: совершенно волшебным образом появился еще один рассказ ![]() Хигф /forum/index.php?showto...19entry325419 Сообщение отредактировал Джет Тимера - 12-10-2006, 22:50 -------------------- Чай без кексов?
Рай без услады! |
higf >>> |
![]() |
![]() Мелькор, восставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 7404 Откуда: Прикл.ру Пол: мужской приятных воспоминаний: 5853 Наград: 25 ![]() |
Рюдо
Размер меняется, в одном месте три строки вместо четырех... Но стоит ли об этом, ведь ты и сам прекрасно все это знаешь и сознательно игнорируешь и в большей степени по желанию - твое право. Теперь о содержании. два момента в образах... "Я – Легион. Садись за стол И доставай скорее карты." Это можно трактовать и как игральный стол с игральными картами и на военную тематику. Двойственность сознательна? я во время чтения запнулся мысленно, выбился на пару секунд из стиха, размышляя, что имеется в виду. "Мне всё равно с тобой иль с Богом." С кем - с тобой? Тоже заставляет думать вместо того, чтобы слиться с ритмом стиха. Эти придирки именно потому, что мне понравилось. Впечатление яркое, и образ обрисован штрихами, но объемно. Чем-то напомнило рассказ с прошлых Граней, о марширующих по лезвию демонах. Леди и Бродяга Это случайно не из непосланного на последние Грани? навеянность темой "Тени" мне кажется почти несомненной. Весьма оригинальный рассказ. Не скажу, что этого не было, наверняка было, но в таком оформлении не видел. Вот плиты пола с надписями - благими намерениями встречал, в одном из рассказов Агаты Кристи. Впрочем, там шло от Ада, а здесь дан лишь намек. Обретение Смысла равно Аду? Или я не понял. В любом случае интересно. Может быть, многовато чувств с цветами, чуть перебор. И еще две опечатки, мелкие, но запоминающиеся, на них застревает глаз, и они вплетаются во впечатление о рассказе в силу своего смысла. Лучше б в этих местах были просто грамматические ошибки. Цитата Здесь цвета жидкостей уже не постельные - пОстельные цвета вместо пАстельных заставляют смеяться в ненужном месте. Цитата в мессе, где не властно ни время - в месТе, конечно, опять получилось слово со смыслом. Цитата - Да! – Сжимаю в пальцах осколок разбитого сосуда. Острая кромка режет край Край чего? Во всяком случае, общее впечатление хорошее. Герой бледноват, но атмосферу я ощутил. Торвик На технику даже смотреть не буду. Кто я в ней против главной стихотворной гарпии? Впечатление отточенности, того, что автор говорит то, что хочет сказать. Но эмоционально меня не задело. Переплетчица Вечер прошел, так что я в ПМ ответ по рассказу напишу. А вина... - Бармен, теперь два за мой счет, Переплетчице и Сейдену. Правда, для этого им надо явиться на очередной вечер. -------------------- |
Heires$ >>> |
![]() |
![]() Повелительница ирисок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2967 Пол: женский Ириски: 3511 Наград: 12 ![]() |
*Сидит вся заляпаная пирожными и кремом*
- Нифига себе повоевали! Рюдо Неожиданно! Еслиб было с псевдонимом вряд ли бы узнала. Вообще, хоть тут и размер четче и рифма и смысл яснее, но мне больше нравятся твои стихи другого плана... в них что-то такое размытое и вот-вот будто схватил кусочек смысла за хвост, но он тут же превращается в дым и рисует другие образы. А вот такие стихи, как это.. мне не очень нравятся такие... Леди и Бродяга Если б этот рассказ был на конкурсе (а тема явно с граней), то явно попал бы в мою тройку. Мне безумно понравились эти баночки с эмоциями... я бы даже наплевала на сюжет и смысл, а просто бы читала, как человек ходит и пробует на вкус эти зелья, просто разглядывает.. меня заворожило даже просто описание этого процесса. А Финал и вообще меня порадовал! Кто же так анонимнулся? С меня был бы плюс в харизму. Очень зацепил рассказ, реально очень. Вот прям, что называется "моё".. попало глубоко. Торвик Мне понравилось.. такое волнующее получилось. Правда, "пьян тобою" - это уж не совсем ново, сразу киркоров вспоминается ![]() ![]() Мне нравится, что первые две строчки являются и конечными строками, красиво смотрится. Сообщение отредактировал Heires$ - 14-10-2006, 13:46 |
Переплетчица >>> |
![]() |
![]() ИпоСтась ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 432 Откуда: Пограничье Пол: женский Тайн : 2378 ![]() |
Как мне нра-а-авится, - счастливо вздохнула Переплетчица, дожевывая пирожное. - Эх, самое вкусное на носу осталось! Нет, ну почему у людей не хватает языка облизать себе нос? Вот воистину, кошки куда более совершенные существа. Кошки и драКошки =)
Переплетчица послала Джету воздушный поцелуй. Оглянулась на соседний столик: -Эй-эй, что значит «нужно появиться»?! Я никуда не уходила! Вина мне… за счет Хигфа. Выпью, прежде чем позориться…. -Что у нас сегодня к чаю? Мр-р-р! Стихи. И рассказ. Мало, но вкусно. Рюдо. Все хорошо,… но не твое это! Вот как говорят «не мое». Хороших поэтов много, а вот тех, кто пишет особенно, таких мало. И я тебе как Переплетчица говорю: «не смей наступать на горло собственной индивидуальности!» Где неожиданные повороты? Где битые стекла, слезы и Арлекин? Где неожиданные сравнения и метафоры сбивающие с ног?! *шмыгает носом Торвик… эй, кто-нибудь, начинайте продавать билеты на смертельный номер: «Профан в поэзии критикует главную гарпию прикла!» Сейчас, только вина глотну, что б не так страшно было. Ну, прежде всего, хочу сказать что, на мой взгляд (а пишем ведь для среднестатистического, ничего не смыслящего в размерах-ритмах читателя, нэ?) у первых трех четверостиший и у вторых трех диаметрально разные настроения. Если в первой сидим на осенней листве, шорохи… все так лирично. То во второй уже что-то все глобальное пошло. Факты не приведу, потому как все на ощущениях. А, нет, перечитала. Выбивается четвертый. От «Есть вопросы? Нет вопросов.», пахнуло то ли милицией, то ли армией (как это может воспринимать девушка, не знакомая ни с тем, ни с другим) А косо смотреть в отражения из фальши – слишком много. Как двойное отрицание. (Боже, что я несу?) Вот прочла без этого четверостишия и очень понравилось! Рассказ тоже покритикую! Только когда прочту =) Э-э-э, бармен, можно воды? Не надо так смотреть, я не в обморок падаю, я умыться! А то я сладкая в прямом смысле этого слова! Сообщение отредактировал Переплетчица - 12-10-2006, 19:46 -------------------- |
Рюдо >>> |
![]() |
![]() Голос мима ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 769 Откуда: Санкт-Петербург Пол: средний Цветов для Элджерона: 851 Замечаний: 2 ![]() |
Переплетчица
Играй у меня, может и тебе будет личное)))) Это в ответ на прошлый вечер. А к этому…просто выложил посмотреть понравится ли «бравым мужчинам») им понравилось…значит я умница))) Мур? Heires$ Мы ещё бывает и на заказ пишем))) higf Про размеры упустим, поскольку не очень понял о чем речь, да и если тебе понравилось, то это и не важно. Двойственность сознательна, поскольку это гимн для одной организации ККИ. То есть игральные карты. Но организация копирует структуру и суть римских легионов. То есть и военное. «С кем - с тобой?» - с любым читателем. Обращение к зрителю. ********************************************** Леди и Бродяга Мне сложно судить эту работу. Может знакомая стилистика. Может что-то иное... ругать не омгу)..так что остается только обратное) Торвик Я всегда знала, что ты меня любишь)) * с улыбкой подарила томик Маяковского* «Шире шаг!» -------------------- В моём Иллюзионе сегодня так холодно.
В моём театре ни одного зрителя. Но это не важно, у меня есть зеркало. |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 15-06-2025, 13:09 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |