В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Судьба Объединений, И раздела "Большая земля"

higf >>>
post #1, отправлено 14-10-2006, 11:58


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Итак, проект «Города» был перенесен в Архив, поскольку явно умер. Показательно, что никто, кроме Кристал, даже не спрашивал о нем. Самое деловое, что я услышал от организаторов еще в начале осени, было пожелание подождать с закрытием – может, кто-нибудь (?!) оживит проект. Естественно, надежды на чудо не сбылись.
Во-первых, хочу лично от себя попросить извинения у Разиэля – его мир хоть иногда подавал признаки жизни.
Во-вторых, изложить свои размышления.
А могут ли нормально прижиться на нашем форуме активные, деятельные Объединения с Миром? Мне кажется, что нет. Если взять форумы, на которых таковые благополучно существуют, то это либо те, где такой мир является единственной ролевой игрой (форум по ЗВ) или те, где сам форум построен вокруг Мира Объединений, и участие в нем дает какие-то плюшки. Примером второго может быть «Магическая корона», ныне, правда, благополучно умариваемая технически-организационными проблемами. Там местный МО тесно смыкался с денежной системой всего форума.
У нас же участие в Объединениях не дает никаких плюсов вне Большой Земли. А выбор приклов очень богатый, и можно выбрать себе по вкусу. И они, в отличие от МО, разнообразны, а если надоедят, то иногда заканчиваются… или умирают.
Иногда любят покрасоваться чем-то общим – можно вспомнить подписи Сумеречных одно время, или нынешнее неформальное Х-прикл либо "Сладкую жизнь". Мне кажется, чего-то большего у нас и не будет.
Или внутренняя игра, как в прежних Объединениях, с которыми тоже надо что-то делать, ибо они тоже мертвы. В архив?
В связи с этим вопросы, о которых я хотел бы услышать разные мнения:
1. Отправлять ли прежние Ордена и Дома в Архив
2. Нужны ли нам постоянные Объединения?
3. Нужен ли игровой мир для них, и если да, то какой?
4. В связи с предыдущим вопросом, нужен ли подфорум «Большая земля»?

Хотелось бы услышать мнения пользователей по этому поводу, чтобы Администрация могла принять решение.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #2, отправлено 16-10-2006, 11:35


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3046
Наград: 8

В объединениях есть всё. Карты, религия, правила. Нет только жизни.
Кто эту жизнь может дать? Каким образом?
1) Сами игроки, рызыгрывая приключения героев в прописанных декорациях. Но это уже было и умерло из-за того, что руководство орденов плохо ставило цели, плохо стимулировало действия, плохо задавало ту канву интриги, которая и порождает активность. А исполнители... Что вы хотите от рядовых членов обществ предоставленных самих себе. Энтузиазм прошёл.
2) Мастерский контингент, мастерское ведение. Но даже группа мастеров плохо уследит за развитием событий в 20 локациях. Всё скатится к 1), к бесхозности и медленному угасанию
3) Иной стиль игры. Вот тут я и предложу свою версию, а развить её или раскритиковать - дело ваше.
Мастерская группа разрабатывает задание в описанном мире (принести то-то, лежащее там-то, к примеру), подробно описывает ситуацию и реальности. Ставятся сжатые сроки. (неделя-две), в течении которые комманды от орденов (3-4 персонажа) должны их выполнить, пользуясь лишь знаниями и умениями из квент. Пишется прохождение, сдаётся мастерам. Они тестируют работы на предмет манча и начисляют очки. Участвовавшие персонажи победителей получают баллы к развитию своих способностей. И т.д. в том же формате.


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #3, отправлено 16-10-2006, 17:32


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Торвик, вопрос же не в том, можно ли поддерживать в этом теле жизнь. Будучи грамотным некромантом - можно smile.gif. Я сам долгое время поддерживал в Ордене Сумерек какое-то шевеление. Так что при умелой организации это будет как-то работать.
Вопрос - нужно ли это реально форуму и форумцам, достаточно большому их числу. Если нет, то зачем прилагать усилия для искусственного поддержания жизни?
То, что все молчат, увы - мне жаль - говорит в пользу моих доводов.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #4, отправлено 16-10-2006, 17:43


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Если кто помнит, я в свое время активно ратовал за существование МО. Я и сейчас придерживаюсь того же мнения…
Но вот насчет Города я, как ни печально, вынужден согласиться.
Дело даже не в том, что мы не работали. Работали, и многое изучили до мелочей; не дадут соврать те, кто совместно сочинял все это.
Только вот… куда-то пропала активность. Сначала ушел Джей, который всех пихал (иногда даже чересчур активно), потом напрочь исчезла Китти (до сих пор не очень понимаю причину).
Прошляпил и я, каюсь. Точнее, перенос в Архив прошляпил – залез по уши в собственные приклы. А следовало написать подробный отчет по тестированию магических боев в Академии, растормошить мастеров, организовать пару схваток своему персонажу…
(Надеюсь, в неактивности меня никто не упрекнет – благо Академия Магического Искусства шла неплохо)
С МО – та же картина. Глобальные приклы рассыпались из-за отсутствия мастеров и вялости игроков. Дольше всего держалось «расследование в Цитанде», но оно стояло на энтузиазме трех человек – Хидеки, Байта и моем (не сочтите хвастовством).
В результате… Честно, я не понимаю отсутствия интереса. У меня он высок, но играть в данном случае не с кем. Но ведь могут появиться? Я лично в данном случае предпочитаю оптимистичный настрой.smile.gif Так что - не думаю, что стоит сносить. Кому мешает, скажите на милость?
К слову, Дома, думаю, вообще сносить не стоит. У них свои внутренние квесты есть – пусть и продолжаются. Благо, Скай вернулась… да и я приложу все усилия, чтобы «не дать засохнуть».


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #5, отправлено 22-10-2006, 13:33


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Цитата(V-Z @ 16-10-2006, 19:43)
Только вот… куда-то пропала активность. Сначала ушел Джей, который всех пихал (иногда даже чересчур активно), потом напрочь исчезла Китти (до сих пор не очень понимаю причину).
*

А спросить своих товарищей, в чем дело, их собрать, не судьба была?) Я так понял, человек, к которому я обращался с вопросами, остальных об этом и настроении администраторов в известность не поставил. О какой рабочей группе можно говорить? "хочешь погубить дело - создай комиссию". Поэтому я за то, чтоб руководил один, максимум двое, а остальные выполняли роль помощников.
Цитата(V-Z @ 16-10-2006, 19:43)
Честно, я не понимаю отсутствия интереса. У меня он высок, но играть в данном случае не с кем. Но ведь могут появиться? Я лично в данном случае предпочитаю оптимистичный настрой.smile.gif Так что - не думаю, что стоит сносить. Кому мешает, скажите на милость?
К слову, Дома, думаю, вообще сносить не стоит. У них свои внутренние квесты есть – пусть и продолжаются. Благо, Скай вернулась… да и я приложу все усилия, чтобы «не дать засохнуть»
*

Держать целый раздел форума "на всякий случай"? И как он появится, в какой конкретно форме? Если там ничего не происходит? Выше я говорил о возможных причинах отсутствия интереса, мне никто не ответил на предположение.

О внутренних квестах. Закрытые подфорумы Объединениям давались, чтобы они могли строить свои, так сказать, тайные планы и решать внутренние дела по МО. А без МО и взаимодействия с другими Объединениями это просто - ничего личного - группа людей, которая не отличается от любой другой, но получила закрытый подфорум для своих игр. Точно также может попросить и любая другая группа.
Вот модерам новых, как говорила Лати, часто приходится пояснять новичкам, "что такое Большая Земля и почему там ничего не едят". Дело не в том, что мешает, а в полезности для форума и порядке.

Прикрепляю к теме опрос.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #6, отправлено 22-10-2006, 20:39


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3314
Наград: 8

Мне МО нужен, но голосовать я не буду ) ибо в упор не тяну на руководителя ) Раньше - по личностным характеристикам, сейчас - и по времени тоже ) с удовольствием водила/водилась бы и сейчас, но организовать это дело надлежащим образом мне не по силам )

Ордена... Наш орден жив ) и, думаю, будет жить вне зависимости от наличия подфорума ) Но с подфорумом, конечно же, всяко пафоснее =)


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #7, отправлено 23-10-2006, 11:22


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4311
Наград: 5

Можете готовить помидоры, но пришел я и буду глаголить.

Во-первых оговорюсь сразу - именно на Прикле я в МО не учавствовал, но имею достаточно богатый опыт подобного построения игры, что бы высказать непредвзятое мнение, основанное лишь на фактах:
1. Факт номер один - фраза "Авось когда-нибудь активируеться" не действует никогда. Никогда. Должен быть человек, который будет за это ответственен. Иначе получите болотце, которое у здорового человека вызывает лишь снисходительную улыбку, а редкое появление постов в этом мутном водоеме сопровождается словами: "Вау! Неужели оно еще не вымерло?!"
2. Едем дальше - видим что? Видим Визета, которому интересно играть, но не с кем. И Китти, которой нужно объединение, чтобы понтить (уж лучше бы написала - "постить"). Люди, пора признать, что ваши объединения, да и вся Большая Земля, элементарно загнулась. Там, где пишут реже раза в неделю - это уже клинический труп. Реанимация не поможет. Некроманта тоже звать уже поздно, даже хорошего и умелого. Пора оборвать страдания этого несчастного, и провести милосердную автаназию с последующим удалением.
3. Почему я вообще так говорю? Потому что сам почти год пытался вести глобальную ролевку, поддерживать интерес игроков, пинал их по асям, почкам и другим местам, придумывал сюжетные ходы, открывал новые темы... Вел около трехсот неписей, взаимодействующих с игроками (те кто знают, как я отыгрываю неписей, поймут что это была за орава), и прочее... поверьте, когда всем, кроме трех-пяти человек это не интересно, игра загибаеться. Здесь мои слова могут подтвердить Охотник и Авес, если вам мало написанного.
4. Ордена, и прочие незаконные вооруженные бандформирования, нуждаються в встряске. Где ваши лидеры? Где состав? Где игра? Или вам оно нужно просто чтобы было? Тогда это не Орден, а сообщество анонимных алкоголиков.
5. Знаете, люди, лучше красиво уйти, чем продолжать агонию и смешить честной народ.


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
SkyDragoness >>>
post #8, отправлено 23-10-2006, 18:41


Лучший Друг Героя
****

Сообщений: 326
Откуда: Вечный город
Пол: женский

Героев: 968
Наград: 1

Уважаемые!
Проблема в том, что на одном энтузиазме, моем ли, или еще чьем-либо, Дома и ордена долго не продержаться.

Да, была затеяна глобальная война, все придумано и продумано. И что я получила в итоге? На десяток драконов пара соперников-кошек. Посему первый прикл плавно сошел на нет.
Сейчас я полагаю, концепцию приключений Домов можно сменить с "разборки Дом vs Дом" на приключения конкретно внутри одного дома, Ордена. Это гораздо легче, честно признаюсь. Да и в плане "интересности" потерять не должно.

Не знаю уж, что будет - решающее слово все равно не за мной, НО хотелось бы, чтобы Дома и Оредна остались как локальные приклы. Примерно так. надеюсь, моя мысль понятна.


--------------------
Perfect sister's harmony - Me, Mayflower, Last Unicorn

Quia nominor drago
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agrainel >>>
post #9, отправлено 24-10-2006, 15:57


Almost happy
*****

Сообщений: 821
Откуда: Небо над Екатеринбургом
Пол: женский

Солнца: 948

Даже не знаю, что и ответить.
С одной стороны: я бы с удовольсвтием поводилась по МО. Наверное, ключовое слово: поводилась, а не сама поводила. Ибо интересно, то интересно, но организовывать всё это для меня слишком сложно. К тому же, исчезаю переодически, когда в голову придёт очередная навязчивая идея, что с меня взять?
В тоже время, есть мысли и даже почти готовая переорганизация Ордена. Пермены, в общем. Нужны они или нет в данной ситуации, бесмысленны или нет - сложный вопрос.

Итог неутешителен: интересно, хорошо, и может жить только, если будет человек, способный взять Большую Землю в свои желёзные, крепкие руки.


--------------------
user posted image
Мы вам устроим сладкую жизнь!

Светлая.

Time is like a drug: too much of it kills you (T. Pratchett)

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Grey >>>
post #10, отправлено 25-10-2006, 6:46


---
*******

Сообщений: 2145
Пол: мужской

Остатков былого: 1235
Наград: 1

Вынужден признать, что несмотря на все положительные аспекты идеи МО, ее осуществление на форуме на данный момент, к сожалению, невозможно. Как бы не старались мастера отдельных локаций, но создавать живой мир без игроков, перестающих отписываться с завидной регулярностью задача чересчур сложная для одного человека. Многие игроки моих локаций просто покинули форум, и действие соответственно встало на середине. Исчезновение с форума также многих участников Объединений, еще одна причина упадка МО. Соглашусь, что сам форум слишком разнообразен и дает слишком много возможностей любому желающему, чтобы он зацикливался на одном большом мире, в котором он возможно и не чувствует себя так твердо и спокойно, как в небольших приклах.
Относительно полезности вердикт все тот же - на данный момент Большая Земля полностью не оправдывает своего существования.
Несмотря на данные выводы, голосовать не стал, причин не объясняю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
the:any >>>
post #11, отправлено 28-10-2006, 19:09


мракобестия
***

Сообщений: 115
Откуда: чер-Небыль
Пол: средний

Планов и планок: 144

Скажите, что отличает Объединения от отдельных приклов? Кроме того, что набор почти никогда не закрывается, возможности всегда самому себе выбирать роль, существовать в единой игровой вселенной с десятком тем, каждый орден - союз друзей-ролевиков. Приключенец-дикарь идет в словеску, которая ему нравится, сам ее находя и выбирая. Дом же, если не ошибаюсь, отдельный мини-клуб со своими ролевками (конечно, при наличии персонального подфорума). Такое объединение, пока оно занимается исключительно своей внутренней ролевкой (в подфоруме ли или просто в своей теме), от прикла особо не отличается. Настоящий Мир Объединений начинается взаимодействием орденов, их дипломатией, войнами, завоеваними, конфликтами. Почему-то мне всегда казалось, что персонажи (именно персонажи, об игроках не говорю) разных объединений Прикла слишком дружелюбны, в результате получается нечто вроде таверны без флуда smile.gif
Конфликт - вот что категорически повышает активность! А создавать тепличные условия, где от игроков требуется только писать посты, как показала практика, недейственно (хотя, год ведь, а то и больше, Город прожил?), позвольте характерам ссориться и жаждать уничтожения враждебного клана! Излишний порядок, ИМХО, этому не способствует. Вот, вы же проводили войну, а она, подозреваю, загнулась посредине sad.gif

Прошу прощения, если неправильно трактую свои наблюдения: на Прикле я крайне редкий гость.


--------------------
Ты лишь представь: за мглой забав, где ты не прав, и мир не прав; листвой дубрав, рабочих лав лежит Дорога в Явь.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #12, отправлено 5-11-2006, 15:06


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Итак, судьба Объединенений волнует (в положительном смысле) на нашем форуме 13 человек. Из них почти половина, сколь я знаю, заинтересованы в принципе, но самим пока не до того, либо хотят играть только в закрытых подфорумах, что лишает смысла Объединения - без взаимодействия.
На мой брошенный по закрытым вопрос об их необходимости получил всего два отклика. В общем, Мир и Объединения я аока убираю в архив, оставив только Обсуждение пока. Ибо даже от заинтересованных пока не вижу ни конкретных идей, ни, тем более, действий.
Цитата
Пока могу сказать только, что если кому-то захочется предпринять очередную попытку, то такой человек (группа лиц) помимо идеи должен будет доказать две вещи: а) способность завлечь людей в новую организацию; б) наличие у себя организаторских способностей и опыта ведения дела в тяжелых условиях. (с) МД


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
the:any >>>
post #13, отправлено 9-11-2006, 1:00


мракобестия
***

Сообщений: 115
Откуда: чер-Небыль
Пол: средний

Планов и планок: 144

Как вариант, возможно устроить мини-объединения в одной теме: там будет многомирье в каком-нибудь урезанном варианте, мастера (не больше чем судьи да событиегенераторы - подкидыватели интересных проишествий, которые могут быть интересны как в ролевом, так и партийно-стратегическом плане) и несколько сил (Тьма, Свет, Хаос) - персонажи могут становиться как на сторону заданных сил, так и бороться за собственноручно выдуманные (да хоть за личную выгоду - в реальном мире это большое и толстое божество), объединяясь в партии, кланы, ордена, дома.
У каждого клана, ясное дело, свой замок (или другое укрепление) и возможность постепенно завоевывать миры, строить новые блокпосты, заключать союзы и сражаться с другими кланами, завоевывать артефакты и т.д. За всем этим следит Мастер, но не слишком жестко - скорее как судья. Возможно, даже не один мастер.
Каждый отрезок времени (месяц, например) мастера объявляют лучшего игрока и лучший клан месяца. Тема игры проходит такой же отбор, как и все другие приклы - создается в "Новых приключениях" и далее по схеме. Если прикл наберет так много участников, что Мастеру будет тяжело за всеми уследить, уже есть повод пересоздавать Объединения как отдельный подфорум Прикла.
И да, вход в этот экспериментальный прикл должен быть всегда открытым, ровно как и выход (описать гибель персонажа - и свободен).
А то, будет ли тема предлагаемого прикла всегда среди первых по частоте постинга, покажет, действительно ли нужны Приклу Объединения в виде подфорума.


--------------------
Ты лишь представь: за мглой забав, где ты не прав, и мир не прав; листвой дубрав, рабочих лав лежит Дорога в Явь.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #14, отправлено 9-11-2006, 18:17


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4311
Наград: 5

Нимсида, а мыслить категориями поменьше, чем МИРЫ вы не пробовали? Тут попробуй один мир детально опиши и сделай, а вас послушать - кланы с гиканием и улюлюканием пронесуться через десяток-другой, половину завоюют, половину уничтожат, и так же радостно пойдут дальше.
А ты попробуй-ка хоть один завоюй, учитывая что в нем по меньшей мере мильонов пятьсот живет каких-нибудь разумных существ. Я понимаю, конечно весело захватывать миры - но как это будет выглядеть - высаживаеться армия (нехилая, многомиллионная) и давай все живое и не живое рубить?


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #15, отправлено 9-11-2006, 19:18


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Стоп-стоп! Стоит ли спорить по деталям? Я вообще считаю, что Ордена должны строиться практически с ноля, в игре. Мы уже дали каждому комфорт и по замку, и им и так стало хорошо, что не до взаимодействий.
Но это второй вопрос. Вариант, предложенный Нимсидой, о начале прикла для Объединений и проверке, вырастет или помрет, мне уже предлагался. так никто ж не запрещает! В Новых можно открыть любой прикл, и для этого не требуется никакого разрешения администрации. Вот только все готовы что-то делать и никто ничего не делает. Пусть открывают! А миры там будут или деревни, это мастер прикла решать будет...
В общем, вперед, господа энтузиасты, флаг вам в руки и копайте землю. smile.gif


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Рюдо >>>
post #16, отправлено 10-11-2006, 21:16


Голос мима
*****

Сообщений: 769
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: средний

Цветов для Элджерона: 851
Замечаний: 2

"Заинтересованы ли вы в существовании раздела "Большая земля" и Мире Объединений?"
- Нет. Я вообще не знаю что это такое.
************************************************

Теперь к теме. Если я правильно понимаю, то речь идет о Метагейме. То есть огромном мире с огромным количеством участников
"Да [ 16 ]"

Какое нужно количество участников для такого Метагейма? Вот тут отписались единицы. Ок. Верю, что если бросить клич, то будут ещё люди.
Сколько их надо? Просто количество требуемых Активных игроков - одно из ключевых понятий для такой темы.
Я считаю, что нужного количества не будет.
ЦИФРУ кто скажет? Сколько надо игроков, что бы Метагейм жил?
на мой взгляд, не менее 30 активных. Но это мой взгляд на вопрос. А ваш?


--------------------
В моём Иллюзионе сегодня так холодно.
В моём театре ни одного зрителя.
Но это не важно, у меня есть зеркало.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Xareno >>>
post #17, отправлено 14-11-2006, 15:50


Подмастерье
***

Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Пропавших мистерий: 95

Мне бы хотелось что бы была большая земля.
Да и еще кое-что, почему бы не сделать другую концепцию, построить все вокруг Академии, ведь туда постоянно приходят новички. Придумать мир, выставить правила, доступные(недоступные) классы, ранги, способности. И учить жить (играть) в том мире, что крутится вокруг Академии, вначале создать один город (форум), с четырьмя (пятью) подфорумами, главным из которых и является Академия. побочные темы самим не создавать (типа таверны, магазины), а предложить это дело игрокам(конечно с разрешения модератора). Если идея кого заинтересует, обращайтесь в личку попытаюсь дать, развернутый вариант! А если нет, ну на нет и суда нет.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
the:any >>>
post #18, отправлено 18-11-2006, 2:30


мракобестия
***

Сообщений: 115
Откуда: чер-Небыль
Пол: средний

Планов и планок: 144

К сожалению, устройство локационки (тема=одна локация) редковато показывает себя с хорошей стороны: наличие вместо одной десятков тем ставит психологический барьер на пути энтузиазма резулярно читать их все и планировать взаимодействие, завоевание, победу. Так же не всегда по-настоящему интересен список рас-классов-возможностей-прав-обязанностей, да и ограничения в целом. И слишком рьяное модерирование - не повод возростания интереса.
Впрочем, дело в том, как начать Объединения: начальное устройство должно воспитать поколение готовых играть в любом устройстве, но по своим выработанным правилам, со своим духом. Потому игрокам, привыкшим играть в рамках одной темы, не так просто привыкнуть к тому, что один мир - это целый подфорум, и каждый шаг героя совершается уже в новой теме. Гораздо проще не меняться, а погрязнуть во внутренней ролевке: состою в клане, круто, класс, но когда же отпишется наш гильдмастер? вау, он отписался! а мы устроим совместный поход с другой партией, только, пусть они все вовремя отписываются, ОК? как-то все бросили посредине, а ролевку доиграть хооооооочется... но зато состою! я иду в новый поход, и пусть хотя бы он удастся; о нет, все тише и тише, за месяц всего тройка постов, да и то два из них - мои; ну что же такое? ордена умерают! нужно срочно что-то... никому это не нужно, только мне, ну, еще тебе, но погода нелетная; можно об этом забыть, идем играть в словески... тут я вспомнил, были у нас кланы, давайте возродим! нет? ну ладно, приходите ко мне в ролевку. Все довольны smile.gif
Как по мне, если воспитать в клановых игроках взаимодействие, они его перенесут на любую удобную им систему. Легче всего воспитать это взаимодействие, делая Объединения в одной единственной теме. Правда, даже в одной теме при неактивности Мастера со временем образуется несколь абсолютно независимых линий, бывает даже, каждый играет сам с собой, пишет свою историю, не пересекающуюся с другими. Вот потому нужен ведущий.

Может, создать прикл для Объединений в жанре звездолетчества? У каждого клана своя планета и т.д. Игроков наберется меньше, но зато это будет оригинально и легче мастерить. Наверно, возьмусь за это, если хоть один выскажется за.


--------------------
Ты лишь представь: за мглой забав, где ты не прав, и мир не прав; листвой дубрав, рабочих лав лежит Дорога в Явь.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Приключение
post #19, отправлено 19-11-2006, 22:20


Unregistered






На Прикле я, знаете, мало бываю:
Два года уже темы просто читаю,
Настроив удобный для чтенья формат.
Могу иногда и проголосовать.
Но в целом я вижу здесь сказку, роман -
Живой, постоянный, с венком приклов-стран...
Вот, мне только что рассказали о Мире,
Об Объединеньях, Домах, кланах... Шире
Моргульских ворот распахнулись глаза.
И вот, кое-что захотелось сказать.
Пост с компа Нимсиды теперь отправляю.


Лучше всего у Вас получаются отдельные приключения - живей, интересней, долгоживучей. В идеале даже без принудиловки. До предела отшлифованы и подогнаны правила, назначены цензоры, словески кипят и не пятятся от слишком узких рамок. Лучше всего на Прикле получаются приклы. Это факт.

Но, желая разнообразить форум, Вы делаете Большую Землю. И она глохнет. Вы ее делаете опять, уже с новыми мыслями, силами, стараниями... но Земля снова глохнет. sad.gif Каждый Дом варится в собственном соку: делает самое привычное. Приклы.

Идея Земли, того общего мира, где не прикл ищет игрока, а персонаж - себе арену для жизни, находит единомышленников и сотоварищей на годы жизни в игре... эта идея сама по себе чудесна. Так, почему же все обрывается и пахнет дохлятинкой?

Читаю тему 'Будущее Орденов и мира'. Там все ясно сказано. Старания придумать как можно больше правил против манча. А потом дать каждому по теме - и, пожалуйста, игроки, давайте получайте свое удовольствие бесово! Так и получилось: бес-удовольствие. То есть, без удовольствия. А ведь погоня за счастьем - двигатель прогресса!

Лучше всего на этом форуме умеют делать словески-однотемки. Вот и занимайтесь тем самым в Мире Объединений! Отличие от 'Новых Приключений' будет то, что все приклы проводятся в одной и той же вселенной. Эээ, не кричите, прошу Вас, оставьте ваши гнилые помидоры, дослушайте до конца! При должном старании можно оставить всю ширину возможностей, чтобы нашлось место любимым персонажам каждого. Можно даже оставить былую проверку квенты перед допуском персоны в Мир.

Ну, дочитайте же мой нервный лепет! Предлагаю не просто приклы по одному Миру, совершенно параллельные друг к другу. Нет. Все здесь любят словески, проходящие в одной теме. Но забытых приклов все равно гора-а-аздо больше, чем доигранных. Целая гора. В Мире же Мастера могут поговорить и соединить свои приклы! Каждый вел свою группу к своей цели в своей теме. Интерес начнет пропадать... и тогда эти два Мастера создадут общую тему для своих групп. Они их столкнут, и с новым интересом игра продолжится. Потом можно и заново разбить группы приключенцев, и влить в словесник еще чью-то группу, и перейти опять к новой теме. Все это легко сделать, ведь все приклы происходят в одном мире! Лишь бы хватило фантазии!

А если, доиграв игру, игроки так привыкли друг к другу, что хотят еще где-то действовать той же командой, они могут создать в Мире свою ролевку-клан. Избрать мастера среди "своих" - это и будет глава ордена. Прикл может быть вовсе не пассивным топтанием в орденском замке, а, например, приключенческим походом с участием полюбившихся соратников. Со временем появится еще один клан. Уже повод для вза-и-мо-дей-стви-я! А потом, надеюсь, еще и еще: команды сами постоят в рамках Мира вселенную для себя и своих врагов. Какую им удобно.

Еще подфоруму понадобится две темы. Первая - для ДМов. У каждого в Мире свой прикл. А это их клуб: своеобразный совет, место для планирования общего продолжения двух приклов; а еще они могут делиться там опытом. Вторая тема - для лидеров группировок. То же, что для Мастеров + договориться о войне/совместном походе, проголосовать за смену лидера и т.д. Ну и еще тема описания Мира.

___________________________

Теперь о том, какой мир я предлагаю для всего этого. Это вселенная, огромная галактика усыпана звездами и планетами. Каждая планета - свой мир. Там может быть как магия, так и высокие достижения Науки. Но вместе они не работают, просто глушат друг друга. Использование магии, да и просто присутствие волшебных существ, не дает работать даже электрической лампочке. А зажженная лампочка уже сводит на нет любое заклинание. Поэтому миры волшебные и миры техногенные предпочитают существовать отдельно друг от друга. А чтоб попасть с одной планеты на другую, из одного мира в другой, нужно переплыть Бесконечную Ночь (Космос) на корабле. Или найти и открыть (именно в таком порядке) древний портал, ведущий в нужный мир. Даже в техногенном мире такой вот портал сработает, в отличие от другой магии. Почему? Помните 'Звездные Врата', ту штуку, через которую спецназ гулял в разные миры? Вот вам и техногенный портал. Поэтому, с какой стороны не объясни, работает он в любом мире. И служит кому угодно. Кстати, звездолет тоже можно построить на одной лишь магии. smile.gif Но только в техногенном мире он сломается.

Вы уже поняли, что расы возможны любые, какие только можно придумать. А раз поняли, отложите ваши многострадальные помидоры, умоляю Вас! Хотите классификации - обращайтесь к Нимсиде. А я скажу, что отфильтровать сверхкрутость вы можете, когда манчкин будет выставлять свою квенту, чтобы получить на нее разрешение. Только, не слишком упорствуйте. Все неприятное не всегда нужно грубо отсекать. Все равно вы манчкинов не выживете с Прикла. smile.gif К тому же, получив одобрение квенты, игрок дальше пойдет искать, в какую словеску ввесть своего героя. И тут он должен будет сперва обратиться к Мастеру того прикла, который ему понравится. А Мастер может и не принять. Ведь действуют те же правила, что и в 'Новых Приключениях', и не надо реформаторить с нуля!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #20, отправлено 8-12-2006, 18:11


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Раздел "Большая земля" отправлен в Большой архив в разделе "Приключения". Пока я увидел здесь несколько призывов - давайте создадим такой прикл. Все их повторят, а прикла я что-то не нашел. может, плохо искал? Или действительно только призывы? Впрочем, поднять никогда не поздно, если дело действительно раскрутят. А пока - жаль, но увы...


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 19-05-2025, 15:07
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .