Путь меж облаков, Серьезно о магии и технологии
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Путь меж облаков, Серьезно о магии и технологии
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Обсуждение, доработка.
Основные идеи и мысли будут добавляться в этот пост. Набор участников.. не закрыт, но может быть проблематичен. Этот прикл.. малоэнергичен будет, вероятно. Это - игра ради игры, отыгрыш ради красоты и интереса - собственно мира. Конкретной цели на первых порах - не планируется, а потому и момент окончания - сомнителен. Другими словами, этот прикл - для игроков, желающих серьезной и подробной, не-попсовой игры о магии и технологии (класса паро-панка). С романтикой, хождением по воде, фантастическими машинами и... да всем, к чему душа лежит) И - для игроков, которые не бросят прикл в трудную минуту) Собственно основные идеи по миру Маги Магия - наука и искусство в одном лице, вещь очень тяжелая для освоения и пользования, имеющая немало ограничений для пользующего. Маги - не так и часты, но и не редкость. Бывают различной силы - от почти никаких "деревенских", нахватавшихся по верхам - до колдунов огромной мощи. Встречаются по мировоззрению - любые. Инженеры (рабочее временное название) Касты и кланы ученых и изобретателей, создающих машины и устройства, способные составить конкуренцию колдовству. Магия Универсальных школ нет. Каждые маг посвящает себя некой специализации. В теории - любая из них может привести как к пшику, так и к Абсолюту. Примеры специализаций - огонь, вода, холод, хаос, изменение и т.п. Техника Паро-панк. Техника энергию берет от паровых машин. В практике - нет особой разницы между кораблем, поднятым в воздух сотнями заклятий - и кораблем, поднимающимся за счет чудесных паровых машин. -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Skaarj >>> |
![]() |
![]() Spirit of the Past ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Пол: мужской равнодушие к харизме: 64 ![]() |
Адепт кандомбле, со знанием Ориша и Эбу, готов показаться на деле преемущества афро-бразильской магии. )
Насчет инженеров... Ну тянет меня к этому, сам знаешь. )) Всю жизнь я изобретаю предметы, суть которых составить конкуренцию Си... э-э-э, магии. )) Но совмещать как-то неохота - маг более интересен. Что я еще могу сказать, дабы избежать известных ошибок, нужно ВСЕМ интерактировать с самого начала. Причем настолько тесно взаимодействовать, что почти на интимном уровне. )) -------------------- Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
|
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
Нехорошая мысль - рвануть в плане сюжета с места в карьер. Т.е., начать прикл с битвы какой-нибудь.
Я участвую, как уже говорил, но вот за кого... в легких раздумьях. С одной стороны - технократы рулез, маги надоели, с другой... м-мм, знаний маловато. ( Весьма приблизительно представляю себе это дело. А надобен какой-нибудь базис. Поэтому - поищу инфы, если найду - то подам заяву за инженеров, иначе - магом. Чччерт. ( Неловко как-то становится - сам сагитировал за стимпанк, и тут же вертеть хвостом. ( Не подумал. ( Skaarj Поставь лучше так вопрос - каким я играл технарем? ) А каким магом... тьмы, света, равновесия, пламени, астрала, стихий, смешанным... всяко было. Сообщение отредактировал Черон - 12-10-2006, 17:13 |
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
А что так? По-моему очень неплохо начать именно с какого-то события. Типа самого разгара битвы. Чтобы с ходу в бой...
Я буду играть магом, это я сразу скажу... Всё были проблемы именно с нормальным отыгрышем мага. Ты просил напомнить кем я буду играть, вот посмотри тут, если убрать биографию и немного подправить по мелочи то будет именно тот кем я буду играть: персонаж. -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Skaarj >>> |
![]() |
![]() Spirit of the Past ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Пол: мужской равнодушие к харизме: 64 ![]() |
Черон, а каким магом ты играл? Огня? Воздуха? Пространства?
*смеется* Задумка Разиэля - в ОРИГИНАЛЬНОЙ магии, думаю, это было бы интересно попробовать. ) Никаких скроллов и спеллов, акуна-матата и фаэйрболов. Поднял руки - удар молнии - плюс десять хит-поинтов. А чтоб Перумовщины поменьше и вообще без шаблонов - каково? )) -------------------- Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
|
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Skaarj
С самого начала... Думаю идея - но только не в битве. А именно... мирно, как-то... связано, но - все же не мочилово) Черон Не беда..) Думай, к чему душа больше лежит - мир можем и подправить, в худшем случае - технарей уберем, будет чисто магический) Сигмур Да, вспомнил...) Идеи, мысли по поводу мира-игры будут?) Думаем над квентами..) И сюжетом) -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Skaarj >>> |
![]() |
![]() Spirit of the Past ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Пол: мужской равнодушие к харизме: 64 ![]() |
Понятно, что не мочилово. )
Мысль как мелкнула - сделать развитие сюжета не просто так, а как в кино. ) Т.е. не очень затянуто, на конкретные сцены - уделяется мало, но сцен много, и они все связаны, и наполнены энергичностью. ) Взять, например, глядя на твой аватар, Волка. ) Там ведь все относительно быстро развивалось, а какая насыщенность. ) Вот так было бы классно и сыграть. Никаких "перейти на 25-у страницы темы." ) -------------------- Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
|
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Skaarj
Можно, кстати...) Но для этого нужен хороший сюжет... А точнее - хорошая продуманность сюжета) Потому что програмировать события - неинтересно.. Кто-то будет главзлодеем, кто-то - главгероем. Но вовсе не обязательно главгерой - победит) Главное - чтобы от исхода таких вот "не обязательно" - не поломался прикл. -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
Покопался я в одной старой игрушке... Если найдутся еще желающие на роль техногенщиков, выкладываю пробные модельки.
http://i9.tinypic.com/43e20i0.jpg http://i9.tinypic.com/2mpe4nq.jpg http://i9.tinypic.com/2m7u8a9.jpg http://i10.tinypic.com/2csj41s.jpg http://i10.tinypic.com/300ts2x.jpg http://i10.tinypic.com/2yn10g4.jpg Сигмур М-мм... не закидаем, но чуток покритикуем. Пока четыре человека претендентов на игру. ) Маловато? Сообщение отредактировал Черон - 14-10-2006, 16:38 |
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Разиэль
Ты свои то мысли выложи. Как ты сам видишь будующий прикл? Чего ты в нём хочешь? Начать можно с любого места. Например сразу с путешествия на корабле. Во время путешествия на корабыль нападают пираты... А вот дальше как пойдёт... Сделать приключение можно в виде историй, где каждый герой направляеться в какое-нибудь место с какой-либо целью. (Для той же последней битвы =) ) Главное хорошо отыгрывать своего персонажа и по пути немного рассказывая о мире. Сам же мир описать лишь в общих чертах, указав что есть в мире, а чего нету. А остальное родиться по пути... Может меня конечно сейчас закидают чем тяжёлым, но новичков в такой прикл лучше не брать, а играть именно тем, кто хочет хорошей игры. Доб: я не имею в виду тех, кто умеет играть. Всё именно зависит от квенты, её продуманности и глубины. Сообщение отредактировал Сигмур - 14-10-2006, 17:48 -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Skaarj >>> |
![]() |
![]() Spirit of the Past ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Пол: мужской равнодушие к харизме: 64 ![]() |
Цитата новичков в такой прикл лучше не брать Из-за такого отношения это место и пропитано вонючей гнилью. Все здесь слишком много о себе думают. "Новичков", тоже мне. Брать или не брать - это определяется по квенте, ее стилю и грамотности, а не уровню "старицизма" игрока. /// Да, сюжет и кое-какие стартовые сцены было бы неплохо продумать. Чтобы все были задействованы сразу. И мир, и квенты пора писать. В двух словах, пора начинать работать (ну получилось в трех словах, ну и что с того? =)))) ) -------------------- Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
|
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Сигмур
И всё) М-м, корабль - не главное... Это я указывал лишь как пример - он будет, но соль не только и не столько в нем - возможна. Мои мысли... Мои мысли - это поход 2-3 групп.. Возможно - из разных мест, возможно - в одно... Желательно - на некоторых точках, чтобы они пересекались, контактировали. Хм... со стороны - что-то вроде гонки. А-ля за 80 дней вокруг света) Но это так.. образно. Известная - примерно - карта.. с горами-лесами-пустынями и т.п. Через что следует так/иначе пройти. Какой маршрут кто выберет - их дело. Населенных пунктов мало, т.е. встречаться будут скорее всего там.. Сойдет?) Skaarj По новичкам... в чем-то Сигмур прав. 90% новичков свои приклы не заканчивают. Теряют интерес, не расчитывают время и т.п. - но играть с ними тяжело. Не в игре их дело, а в том, что не знаешь - будет он завтра или нет. -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Разиэль
Собственно мне то нравиться. Но что, у нас больше желающих нету. Никто свои идеи выкладывать не хочет? Я прикл тянуть не хочу. Я хочу просто играть, относительно независимо от мастера и просто отыгрывая своего перса. Даже подумываю чтобы было побольше игроков, тогда стычки и бои будут проходить чаще. Но конечно же не все одной оравой, а максимум группы до пяти человек. Насчет мира, надо его строить именно во время игры, а вот с фантазию практически не отграничивать. Как это часто бывает в японских рпг (на мой взгляд). -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Сигмур
Как видишь - энтузиазм, похоже, пока притих. Хотя нам много ведь не надо. Просто качественный, серьезный мир) Романтичный ещё, да! Если ты готов - я быстро напишу квенту и... предлагаю нам с тобой скооперироваться. Где-нибудь... можно классику жанра - в таверне. И начать игру с болтовни. А там уже видно будет. Ты как?) Только мы решили взять ваше обсуждение на карандаш...) Надеюсь, вы все же начнете игру. Успехов. И.И. Сообщение отредактировал Иннельда Ишер - 11-11-2006, 13:33 -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Разиэль
Вообщем-то я не против. Можем и начать. Двоём конечно будет довольно скучновато вначале, но думаю сразу начнут стучаться остальные желающие. Но конечно надо сразу выложить свои требования и условия для игры. Ты кстати хоть решил что это примерно будет за Мир? Я вижу что-то типа Паропанка, с обширным использованием техники на пару и электричестве. С магией, что являеться частью этого мира, с теми же летающими кораблями и паровозами. Примерно под середину 19 века атмосфера. Мир придумаем по ходу игры, но основные черты надо сразу выложить. Кстати хороший пример технаря (инженера) - алхимик, увешаный бутылочками и пузырьками всяких разнообразные смесей. Потом он их как-нибудь используют. Он не маг, но смешивать разные вещества умеет. Это не как Стальной Алхимик, тот больше на мага похож. Ах, да. Квента у меня вообщем-то есть. Её только немного подправить надо под нужды этого мира. Посмотрю что получиться. Сообщение отредактировал Сигмур - 11-11-2006, 17:08 -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Сигмур
Подправь тогда немного пока... Время есть. 19 век?.. 1800... Да, хорошие времена были) Это оригинально. Но для контраста - должны быть и значительно менее цивилизованные места) Хмм... Карта мира - может будет обычная карта Земли?) Полной?) Эх... Пусть будет паропанк... Я жто отыгрывать все равно не буду, не моё) Но для вселенной.. Требования и условия обдумаю. -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Ребятки, вот тут наше обсуждение. Всё вопросы и предложения писать сюда. Наши идеи тоже тут будут публиковаться, ну или там недовольства (я надеюсь этого не будет
![]() Так, вот пока моя квента. Примерно в таком плане подавать: 1. Имя и фамилия: Сигмур Вьюгин. 2. Профессия или род занятий: Маг, работа на Орден Белой Звезды. 3. Пол, раса, возраст, рост: Мужчина, человек, 38 лет, 172 см. 4. Внешность: Темно-синие глаза. Седые волнистые волосы до плеч с нескольким темными прядями. Телосложение коренастое. Кожа светлая. Славянские черты лица. 5. Характер: Спокойный, холодный характер, как и стихия в которой специализируется. Но может быть и несдержан, как яростная буря. Романтик по жизни, ещё не женат. 6. Одежда: крепкие кожаные сапоги с металлическими вставками. Костюм элегантного покроя из крепкой ткани. Темный плащ с символикой ордена (плащ имеется в виду не фентезийного типа, а в его нынешнем понимании), шляпа с полями среднего размера, темная с белой лентой. Перчатки. 7. Обмундирование: Дорожная сумка небольшого размера с нескольким комплектами одежды. Кошелёк, сухой паёк, термос, несколько слабых магических амулетов. Пара книг. Маленький кинжал в ножнах на левом запястье. 8. Магические специализации: Стихийная - лед и магия низких температур (вода - не лёд, поэтому управлять сложно) Природная - создание големов из любых твердых и вязких веществ (изо льда получаются самые живучие), заживление ран и травм (но тяжелые травмы не по зубам). Духовная - некромантия (только теория), оживление бездушных предметов (без этого големы способны выполнять лишь простые приказы) 9. Квента: (пока неполная) Родился в небольшой деревушке, где и жил бы до сих пор, если бы магический дар не проявился внезапно, когда он оживил нескольких снеговиков. Вскоре он попал в магический "Орден Белой Звезды" и следующие 10 лет провёл там, обучаясь магии и различным общим знаниям. Последующая жизнь прошла в работе на Орден и страну и совершенствуя магическое исскуство. Сообщение отредактировал Сигмур - 12-12-2006, 18:18 -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Ксамилра >>> |
![]() |
![]() Des ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Откуда: Чар Пол: женский кубиков энергона стащено: 187 ![]() |
1. Имя и фамилия: Ария Барзано
2. Профессия или род занятий: жрица Меллителе 3. Пол, раса, возраст, рост: жен., человек, около 25, примерно 160 см 4. Внешность: невысокая и, до хрупкости, стройная молодая женщина с очень светлыми, почти белыми волосами до плеч , серо-стальными глазами и тонкими, немного детскими чертами лица. Очень бледная кожа, выражение отстраненности и безмятежности делают ее похожей на искуссную статуетку. 5. Одежда: светло-серая чуть приталенная ряса подпоясанная широким кожанным поясом. На левом рукаве и на груди-символика ее храма, под рясой темно-серые брюки, заправленные в высокие сапоги, плотный темно-серый плащ (именно фентезийный плащ), светло-серые перчатки с тонкими серебрянными крестиками. Поверх рясы-святой символ, как у классического жреца из фэнтези. 6. Обмундирование: в среднего размера дорожной сумке: НЗ-паек, комплект сменного белья и сменной одежды, молитвенник, справочник травника, карта ближайщих к монастырю земель (три-четыре дня пути), набор медика (инструменты для военно-полевой хирургии, стерильные бинты и повязки, пузырьки с дезинфецирующей жидкостью, настойкой опиума (несильная анестезия), мешочки с сухими травами и кореньями, огниво и кресало, небольшой моток веревки, котелок на 1,5 литра, карманный ножик, жреческий посох (освящен). 7. Магические специализации: Начальная: начало-Свет, (создание света, луч света, симуляция солнечного света, защита от нежити, щит света (защита от нежити и заклинаний Тьмы), на самом продвинутом уровне-изгнание нежити и нечисти. Духовная - белая некромантия (по аналогии с Арканумом управление жизненными энергиями.), исцеление, снятие порчи и проклятий, благословение, молитва на высших уровнях –Воскрешение. 8. Квента: Родилась в городке неподалеку от монастыря Богини-Матери Меллители. В семье и так было много ртов, так что в возрасте пяти лет дитя отдали на воспитание благочестивым жрицам в монастырь. Под бдительным присмотром наставниц Ария, вместе с прочими послушницами изучала прикладную медицину, травоведение и способы управления своими душевными силами. Арию готовили для работы «в поле», так что помимо основных жреческих знаний, сестры обучали ее владения посохом и собственным телом. Убить посохом тяжело, а огородить себя от посягательст-весьма возможно. В подростковом возрасте, когда начинает менятся и тело и душа, у Арии проявились способности к магии. После этого она перешла под наблюдение матери-настоятельницы, которая обучала ее и еще несколько талантливых девчонок и мальчишек не похожей на все прочие школы жреческой магии. От природы своей трудолюбивая и честолюбивая Ария с удовольствием постигала азы Светлой магии и белой некромантии. Это был редкий случай, когда призвание нашло человека. Последнии экзамены были сданы, приглашенный маг Ордена засвидетельствовал право на магическую практику Арии. После этого она уже пару лет занимается путешествиями по отдаленным от цивилизации деревням и городкам, неся свет Меллители и Ее милость людям. Культ Богини-Матери Меллители. Этот культ древен как сам мир, потому что во все времена и при любой власти должна быть сила к которой люди взывают о заступничестве, а матери-молятся о детях. За время своего существования этот культ много раз видоизменялся, менялось даже имя богини, но он никогда не уходил в небытие. На данный момент этот культ является одним из ведущих в этом государстве. Монастыри и храмы существуют на пожертвования властьимущих и прихожан, взамен оказывая бесплатную и качественную медицинскую и духовную помощь всем, кто ее потребует. Кроме того жрицы Меллители занимаются устройством сиротских домов, просвящением населения, заботой о стариках и увечных. При всей своей мощи и влиятельности культ-аполитичен, стоит над интригами власти, прочих культов и магов. Народные поверья защищают его жриц от многих напастий, считается что оскорбить или убить жрицу Богини –Матери-жуткое злодеяние, за которое понесут кару все твои потомки до надцатого колена. Возможны и такие ситуации, что напавшего на жрицу порвут в клочья его же напарники (сторонники) опасаясь гнева Матери. Магия этого культа весьма странная-она идет от двух источников: душевные силы жрицы (иногда жреца) и помощь непосредственно богини. Она сродни шаманству-применению этой магии сопутствует хотя бы краткая молитва. Случаи, когда эта магия применялась во вред живому можно посчитать по пальцам, зато нежить и нечисть опасаются ее как огня. Это и есть огонь… истинной Веры. Орден относится к культу лояльно (во-первых из-за популярности жриц в народе, во-вторых из-за отсуствия претензий жриц на власть), старается сотрудничать по мере надобности. Светлые маги могут проходить там практику по собственному желанию, изучая Белую Некромантию. Символика Богини-Матери –сложенные лодочкой, раскрытые навстречу смотрящему ладони с тремя мерцающими каплями в них, обрамленные цветущими ветвями. Святой символ жриц и жрецов-рука, сжимающая цветущую ветвь. -------------------- The deadliest weapon is а terror. © Thundercracker
У десептиконов всегда есть план для завоевания Галактики! Только скуривают они его быстрее, чем успевают завоевать эту долбанную Галактику... |
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Так, как я и говорил, игра свободная. Мы не будем гонять вас по сюжету и чего-то всё время требовать, поэтому можем принять любого кто умеет хорошо играть.
Ну я пока рассмотрим первую заявку и квенту: Цитата(Ксамилра @ 12-12-2006, 0:12) 7. Магические специализации: Начальная: начало-Свет, (создание света, луч света, симуляция солнечного света, защита от нежити, щит света (защита от нежити и заклинаний Тьмы), на самом продвинутом уровне-изгнание нежити и нечисти. Духовная - белая некромантия (по аналогии с Арканумом управление жизненными энергиями.), исцеление, снятие порчи и проклятий, благословение, молитва на высших уровнях – Воскрешение. Я думаю вы и сами понимаете, что для 25 лет, магия ещё не будет совершенной. Если обучались с детства, то познания будут глубокими, но вот для высот колдовства нужно немало времени и практики. Цитата 8. Квента: Орден относится к культу лояльно (во-первых из-за популярности жриц в народе, во-вторых из-за отсутствия претензий жриц на власть), старается сотрудничать по мере надобности. Светлые маги могут проходить там практику по собственному желанию, изучая Белую Некромантию. Символика Богини-Матери –сложенные лодочкой, раскрытые навстречу смотрящему ладони с тремя мерцающими каплями в них, обрамленные цветущими ветвями. Святой символ жриц и жрецов - рука, сжимающая цветущую ветвь. Собственно по квенте претензий нет, вот только не понимаю какой Орден упомянут. Если вы хотели сослаться на тот Орден, в котором состоит мой перс, то не надо. Так как магические Ордена распространены по всеми миру и их не так уж и мало. Власти у них нету, они скоре сами работают на страны, на территории которых расположены их твердыни. Мой Орден далеко на востоке и это чисто магический Орден. И хотелось бы знать в какой стране распространена Вера вашей героини? Моя квента ещё просто недоделана и я даже не указал страну, на которую работаю. А ведь этот мир как бы параллелен нашему, это как бы другая Земля. Так что тут вполне могут оказаться и такие же страны. Географические названия оставлены тем же, что и у нас (имеються в виду названия рек, долин, гор), но вот обстановка и города там оказаться другими. Сообщение отредактировал Сигмур - 12-12-2006, 17:20 -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Ксамилра >>> |
![]() |
![]() Des ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Откуда: Чар Пол: женский кубиков энергона стащено: 187 ![]() |
Орден-обьединения Магов этого региона, забравший монополию на магию. То есть выдача разрешений на магическую практику и эксперименты-одна из основыных их статей дохода. Кроме того, они следят за тем, что б маги, особенно темной направленности не особо шалили. Так что на ваш Орден никто не покусился.
Насчет страны...стоит ли сохранять земные названия стран и городов? Или лучше их слегка изменить, на несколько букв. Пока географически относительно земной карты сфера влияния культа Меллители-восточная Германия, Польша. -------------------- The deadliest weapon is а terror. © Thundercracker
У десептиконов всегда есть план для завоевания Галактики! Только скуривают они его быстрее, чем успевают завоевать эту долбанную Галактику... |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 21-05-2025, 11:58 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |