В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Король Шаманов, аниме-мульт-прикл

Ice_Phoenix >>>
post #81, отправлено 11-01-2008, 20:57


Воин
**

Сообщений: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Пойманные баги: 97

Так ... по поводу терминологии =)
Говорю по манге, так как она однозначно сильнее аниме ... да и логичнее (насколько вообще такая вещь может быть логична =))

1) Единение - дух вселяется в шамана ... первичная ступень... Единственные три шамана (из тех, кого показывали в манге), которые использовали ее - это Йо, Рен и Хорохоро.
Как уже не раз говорил, усиливает способности шамана ... но непосредственное влияние духа на реальный мир невозможно.

2) Т.н. Over Soul ... адекватного русского перевода не видел =)
Вселение духа в какой-либо предмет - это внешняя сторона ... фактически, это воплощение духа в форме какого-либо предмета/существа/всего-чего-только-можете-себе-представить в реальном мире ... бывают трех типов - форма Духа, форма Оружия, форма Брони... Подробнее - потом =)
При Оверсоуле в игру вступает 2 параметр - рейрёку (ака "мана духа"). Каждая форма Оверсоула потребляет то или иное количество рейрёку в ход ... что выражается в поглощении аналогичного количества фурёку у шамана... Т.е. - чем сильнее Оверсоул - тем меньше его сможет держать шаман...

3) Оверсоул с двойным медиумом - применяется в случае, если Оверсоул обладает слишком большим количеством рейрёку ... и шаман не может ей управлять с одним медиумом... Т.е. пропускная способность фурёку медиума меньше той, что нужна духу =)

4) Кообаку Оверсоул - Оверсоул-броня ... (не путать с формой брони Оверсоула =)) ... вершина искусства ... нам до нее еще пилить и пилить, так что - опять же, потом...

Вот все ... если вкратце =)

По поводу вопроса Миледи Каиливи ... если оба шамана применяют Единение - тогда идет как бы параллельный бой между шаманами в реальном мире ... и духами в духовном...
Если же что-то иное - бой идет целиком и полностью в реальном мире...

ЗЫ это все то, как представлено в манге ... как это видит Аккеран - вопрос немножко другой =)

Сообщение отредактировал Ice_Phoenix - 11-01-2008, 21:01


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #82, отправлено 12-01-2008, 6:20


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Ещё раз о духах и шаманах в бою

В бою противостояние в полную силу происходит на начальных уровнях
между духом и духом
между шаманом и шаманом
шаман и дух наносят друг-другу половину урона
Примечание 1
Шаман может быть заточен под атаку духов тогда он наносит духу полный урон.
Дух может быть заточен на Шаманов. Тогда он тоже наносит шаману полный урон
Примечание 2
Дух когда дает шаману усилиние, становится уязвим и для шамана и вообще для всех ( в обычной стычке и шаман с духом наносят друг-другу половину урона )
Значит теперь шаман может наносить ему полный урон. (если шаман был заточен на атаку духов то теперь наносит двойной урон)

Ещё раз повторю. Изначально дух и шаман дерутся каждый со своим соперником. В боях с крипами (прочими созданиями что встретятся на пути к Добби и прочим местам) бой идет только между шаманом и крипами. Дух может помогать лишь пассивно. Физический атаковать дух не может.
Примечание 3
Если он заточен на атаку шаманов и вообще материальных обьектов то нанести половину урона. Дух также может применить способность или магию на врага. В полной силе.

Единение как уже упомянул Феникс использовали лишь сильные персы Ио, Лен и Джоко (убей не помни Хоро-хоро). При этом Джоко появился уже на середине пути в Добби, а Лен и Ио специально обучались этому долго и упорно. У нас же тут толпа авантюристов. Так что пока вы только учитесь что-то делать со своим духом кроме как разговаривать. Пока что вы научились только, как сказала Каиливи, "с криком и пуганьем птиц" использовать одну-две способности которые нащупали интуитивно. Со временем вы будете нащупывать новые способности.
Дальше чтобы не возникало вопросов опишу Ветку Навыков!

Первый уровень Бьются раздельно и имеют по способности
2 уровни увеличиваются количества и качества способностей
3 первое слияние. Как, сказал Феникс, Овер кого-то там. Тьфу! Не сильны мы в инглише. Хоть и ферштейн! Это усиление кое-каких характеристик. При этом При этом у вас уже не две цели, а одна. И бить вы можете не только по шаману, но и по духу. Очень опасно для Духа!
4. Реликвия!!! Теперь дух защищен сильнее. И вселяется не только в вас. Он сосредотачивается в реликвии, предмете который либо наносит урон (оружие), или защищает(доспех, это ещё и защищает духа).
5. Время Больших Духов! Дух не только автономен, но и сражается теперь со всеми на равных.
6. Единение. Дух и шаман усилены и их характеристики суммируются

Конечно система будет дорабатыватся, но пока что это основа.
Примечание! Ведь обязательно спросят же! Усиление о котором писал выше это скилл. Он есть у многих. Пока вы не достигнете слияния. Дух будет стоять в стороне. Но абсолютно не защищещнный (в отличие от первого слияния, когда дух внутри шамана. Там хоть увернутся или парировать можна. А тут стоит как истукан. Бей! не хочу!) А вот после слияния такие духи реально усиляют шамана. В отличие о тех кто теперь только получил эту характеристику, те кто умел раньше усилять теперь крутые ребята. Потому как помимо старого усиления (теперь они внутри шамана стоят столбиком) теперь ещё усиляются от слияния. Шаман становится очень мощным.

Бой! Первый тур!

Бой проходят где угодно. И наблюдать могут все! Но судить тока один по совместному согласию.
Но это не значит что если Линдаель (Да именно так мне это имя больше нравится!) пропадет на пару дней, хрен с ним! Свой коммент типа прошел, удар или нет выдаст другой игрок наблюдавший за боем. (опять таки будет бумажная волокита конечно сто-тысяч запросов ко мне. тип мона Каиливи пока посудит).
Бой могут проходить и в городе. И нападать можно даже из подкишки! (конечно такому гаду вряд ли будет сочуствовать арбитр, но у него будет реальный шанс выйграть бой)
Также можно вмешатся в бой. Арбитр имеет на это законное право. Тогда бой будет просто не защитан. Могут вмешатся и дргуие игроки. Но во первых! Игрок вмешавшиися штрафуется на фуриоку! Победа все равно присуждается игроку у которого проигравшего отобрали. И в третьих я буду зол! А что такое злой ГМ (да-да расшифровывается как Гад Мастер!)...
Зачем это делать? Чтобы спасти шамана от смерти, например. Ведь никто не отвечает за то как поведут себя боты или до чего доведет глуппость игрока. На несоревнованческие битвы эти правила не действуют. То есть если кто дерется просто так. Можете хоть кучу малу устроить!

Примечение насчет внезапного нападения
Если на шамана напали внезапно. Его друзья (если таковые есть, ведь завтра все равно бится) могут вмешатся чтобы помочь ему. Тогда штрафа и санкции не последует.

Парные бои!
Итак если бой идет 2 на 2. игроки проигравшей стороны получают по одному поражению. Выиравшая сторона
1. Если победа без потерь. Никто не остался без фуриоку, не погиб, не потерял связь с духом (типа самопожертвования у Линдаелевской Друл). тогда каждый участник зачисляет две победы сразу.
2. Если с потерями. То тогда 1 очко победы каждый.

Если бой проходит 1 против 2. То помимо двух побед за раз игрок-одиночка получит бонус в солидный кусок фуриоки. Зачислино будет одно поражение в случае проигрыша.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #83, отправлено 12-01-2008, 9:56


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

"А вот после слияния такие духи реально усиляют шамана."
Какие "такие"?
"В отличие о тех кто теперь только получил эту характеристику, те кто умел раньше усилять теперь крутые ребята. Потому как помимо старого усиления (теперь они внутри шамана стоят столбиком) теперь ещё усиляются от слияния. Шаман становится очень мощным."
А вот этот кусок я откровенно не понял.
А вообще, я смотрю, эта классификация очень здорово отличается от манговской. Это что же получается, Единение круче всего? Даже круче гигантского духа? Потряс.
И еще вопрос: как выжить Альфару, если на данном этапе его дух стоит столбом? Ведь по идее как раз он и умеет драться, а Ник поставил завесу и ждет. Это что же получается, у него и дух, и шаман стоят столбом? =-O А драться кто будет?
И стати, насколько я понял, его дух как раз относится к заточенным на шаманов, так? Если уж только он дерется (в будущем, когда не будет стоять столбом), то в принципе должно быть так.
З.Ы. Я мульт смотрел не полностью, но точно помню, что главный герой (у которого дух самурай) еще в самом начале турнира пользовался Слиянием.

Сообщение отредактировал АнтаР - 12-01-2008, 10:13
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #84, отправлено 12-01-2008, 9:56


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

Я вообще много чего тут не понял... Т.е. по словам Аккерана сначала драка будет идти "каждый за себя" т.е. духи отдельно, шаман отдельно, но насколько я помню такое понятие как фуреку становится важным только на уровне 4ого пункта(перехода в реликвию) до этого никто даже не чесался по этому поводу...
И еще (Хоро-хоро = Трей) тоже использовал слияние(я сейчас говорю по Аниме, но похоже в манге это тоже есть) и вообще это как бы доступно всем шаманам(уже на турнире Морти использовал не только слияние, но даже реликвию, хотя вообще не тренировался и не готовился к подобному) так что заявление мастера, что мы не умеем ничего кажется странным, а битва шаман против шамана а дух против духа вообще непонятной породы зверь (зачем нам тогда фуриоку спрашивается?)
Так же хочу вспомнить Рио, который был одержим духом, из-за того, что он шаман, и это напоминает слияние, но с некоторым подавлением воли шамана...


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ice_Phoenix >>>
post #85, отправлено 12-01-2008, 11:52


Воин
**

Сообщений: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Пойманные баги: 97

Кхм ... щас последует небольшой разнос мастера, за который заранее прошу меня простить =)

Цитата
В бою противостояние в полную силу происходит на начальных уровнях
между духом и духом
между шаманом и шаманом
шаман и дух наносят друг-другу половину урона
Примечание 1
Шаман может быть заточен под атаку духов тогда он наносит духу полный урон.
Дух может быть заточен на Шаманов. Тогда он тоже наносит шаману полный урон
Примечание 2
Дух когда дает шаману усилиние, становится уязвим и для шамана и вообще для всех ( в обычной стычке и шаман с духом наносят друг-другу половину урона )
Значит теперь шаман может наносить ему полный урон. (если шаман был заточен на атаку духов то теперь наносит двойной урон)

Отклонение как от аниме, так и от манги во всем, кроме того, что идет параллельная битва =) При простом Единении атака другого шамана на духа невозможна в принципе. Как и атака духа на шамана.
Любые атаки идут на шамана ... который при некоторой степени повреждений становится неспособен удерживать Единение (или у него кончается фурёку, что тоже бывает...)

Цитата
Единение как уже упомянул Феникс использовали лишь сильные персы Ио, Лен и Джоко (убей не помни Хоро-хоро). При этом Джоко появился уже на середине пути в Добби, а Лен и Ио специально обучались этому долго и упорно. У нас же тут толпа авантюристов. Так что пока вы только учитесь что-то делать со своим духом кроме как разговаривать. Пока что вы научились только, как сказала Каиливи, "с криком и пуганьем птиц" использовать одну-две способности которые нащупали интуитивно. Со временем вы будете нащупывать новые способности.

Кхм-кхм...
Цитата
Единение - дух вселяется в шамана ... первичная ступень...

Только Рен, Йо и Хорохоро показаны применяющими Единение - но не потому что они сильны, а потому что они слабы =-) Это сааамое начало манги ... это стартовая техника шамана ... при прочих равных шаман с Оверсоулом разорвет шамана с Единением в хлам...

Цитата
3 первое слияние. Как, сказал Феникс, Овер кого-то там. Тьфу! Не сильны мы в инглише. Хоть и ферштейн! Это усиление кое-каких характеристик. При этом При этом у вас уже не две цели, а одна. И бить вы можете не только по шаману, но и по духу. Очень опасно для Духа!
4. Реликвия!!! Теперь дух защищен сильнее. И вселяется не только в вас. Он сосредотачивается в реликвии, предмете который либо наносит урон (оружие), или защищает(доспех, это ещё и защищает духа).
5. Время Больших Духов! Дух не только автономен, но и сражается теперь со всеми на равных.
6. Единение. Дух и шаман усилены и их характеристики суммируются

Хм ... Оверсоул и есть "когда дух вселяется в предмет-медиум" (см мой пост выше). По свойствам должен быть как "Реликвия" Аккерана.
Реликвия - это техника двойного медиума ... свойства - "быстрее, выше, сильнее" обычного Оверсоула...
Громадный Оверсоул ... это нововведение в аниме по сравнению с мангой - одно из самых мной нелюбимых... Ибо бред =) Но по иерархии - выше Оверсоула... Не исключает двойного медиума...
Единение - вот точно не наивысшая ступень =) Совсем точно =)

Цитата
Примечание! Ведь обязательно спросят же! Усиление о котором писал выше это скилл. Он есть у многих. Пока вы не достигнете слияния. Дух будет стоять в стороне. Но абсолютно не защищещнный (в отличие от первого слияния, когда дух внутри шамана. Там хоть увернутся или парировать можна. А тут стоит как истукан. Бей! не хочу!) А вот после слияния такие духи реально усиляют шамана. В отличие о тех кто теперь только получил эту характеристику, те кто умел раньше усилять теперь крутые ребята. Потому как помимо старого усиления (теперь они внутри шамана стоят столбиком) теперь ещё усиляются от слияния. Шаман становится очень мощным.

Хм ... а вот это уже ооочень интересно. Случаев боя шамана без какого-либо соединения с духом не зафиксировано ... иначе это не бой, а мордобой простой ... драка в кабаке к турниру Шаманов имеет мало отношения =) Поэтому я вообще не понимаю тогда, о чем речь идет...
Дух, который стоит в сторонке и ничего не делает, - от него смысла ноль (по крайней мере, по манге/аниме)... Он ни сил передать не может, ни помочь ... разве что совет дать - но в бою советы только мешают...

В общем, без обид ... но хотелось бы привести всю эту систему в норму... Ощущения два - мастер слабо знаком с мангой/аниме или хочет переиначить систему с ног на голову - раз... Два - прикл надо было назвать "Бойцовский клуб со стилистикой Короля Шаманов" ... а уж никак не просто "Король Шаманов..."

Дополнено
Цитата
Трей-Хоро Хоро.
Никогда, вообще никогда во всем аниме не использовал слияния (Тобишь единения в Стсной версии). Он изначально пихал своего духа в реликвию. (Сноуборд). По сути вначале он был сильнее Йо и Рена.

Пишу по манге, а не по аниме ... говорил об этом не раз...

Сообщение отредактировал Ice_Phoenix - 12-01-2008, 11:53


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #86, отправлено 12-01-2008, 16:07


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

Про Морти.
Я говорю про второй раз, когда сам Морти умудрился ненадолго вселить духа в свой ноутбук и пару раз вдарить шикигами(не знаю точно как пишется) Зика. И если потенциально слабый шаман, который даже не тренировался и не готовился к этом смог вселить духа в реликвию у меня возникает вопрос: Мы слабее Морти? тогда что мы вообще на турнире делаем?


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #87, отправлено 12-01-2008, 16:25


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Ну во-первы наш Ио как ты заметил и Главный Герой! Мы же имеем дело с толпой новичков. Которые вообще щас ничего не смыслят.
Единение Это когда такой здоровенный башибузук от слияния шамана и духа. То есть он может быть и большим и маленким. Но главное мощь их умножается многократно. А это важнее размеров.
Так дальше. Давайте отклонимся малость от того что мы видели и читали. Я тоже видел и читал. Суть в том что всё что описано там пока неосуществимо. Кто-то хочет побыть одержимым Рио или может быть стать Треем или Ио? А Морти это отдельный разговор. Давайте пока что ограничемся двумя СПОСОБНОСТЯМИ! И дальше будем развиватся динамично. Угу! Сначало я хочу чтобы вы крушили друг-друга не огромными кувалдами, а научились тонко поддевать за слабости и незащищенные места.
Насчет Фуриоку! Ну можно же понять что я имею ввиду не эфемерный коэффицент контакта с духом и не банальную ману, а тупо экспу. Грубо говоря получите фуриоку нужного количества и заработайте новый навык.
Теперь Феникс.
Мангу читал и мульт смотрел 2 раза. Если все были такими умными чего не взялись сами? Короче. Суть вот в чем. Коммунизм это прекрасно! Но строить его в мире тупо. Для начала научитесь корректно отписывать шамана и духа по отдельности. Если щас обьеденить бои начнется куча мала. Во вторых я сразу написал что мне будет нужна помощь. Если у кого то есть более лучшая модель боя. Вперед! Я три дня сушил голову. Если у кого процессор лучше давайте.

Итак я закончил вести себя как оскорбленный Фениксом Гад Мастер. Дальше.
Насчет столбиков! Хрен с ними с олигориями и метафорами. Чтобы усилить шамана во время битвы (ну какой нафиг мордобой! К тому же почти все квенты заточены на ближний бой) Вначале встает только Дух. Никто не затавляет входить в ступор самого шамана. Если уж он это сделал то это как раз и его слабость. Нельзя использовать два навыка вместе. А значит у вас есть шанс его победить.

И наконец. Давайте выкладывайте свои соображения как улучшить систему. Если не нравится вообще давайте переделывать вместе.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #88, отправлено 12-01-2008, 16:39


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

Я в общем не против предложенной системы боя, меня просто терзает огромное количество вопросов, которые я даже не знаю как сформулировать. Плюс ко всему, как оказалось, мой дух вообще ничего не может из того, что я отписал в квенте и меня это ввело в некоторое изумление, и раздумья: а не переделать ли мне квенту, потому что получается что(как уже сказал АнтаР) Ник просто стоит столбом и максимум его возможностей это одна не особо мощная иллюзия, а Сайфер может только драться в ближнем бою, т.к. вселить его в кинжал и дать ему способности я не смогу еще очень долго.
Если это и вправду так, то я в квенту в раздел про духа внесу небольшой арсенал, которым Сайфер может воспользоваться... Да и вообще Сайфер задумывался как нечто похожее (но только похожее) на Ли Пайлона после его освобождения из под контроля Джун, а с такой системой боя это вообще неосуществимо.


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Каиливи >>>
post #89, отправлено 12-01-2008, 18:14


Одиночество
***

Сообщений: 156
Пол: женский

воспоминаний: 275

Ребята, я думаю, всех нас частично устраивает система боя, но только частично потому, что просто пока сложно представить, как всё это будет выглядеть! Я вообще выражаю огромную благодарность Ice_Phoenix'у за то, что он хочет наставить мастера (то есть как действительно всё происходило) и помочь разобраться с проведением боёв, но…ведь действительно если попытаться всё воссоздать – это будет очень сложно, да и сами же мы, в конце концов, запутаемся. Давайте всё-таки корректировать ОСНОВУ, предложенную мастером (а именно "Ещё раз о духах и шаманах в бою") . Нам же проще! Я предлагаю закончить эти споры.

Итак. Вот какое сложилось у меня впечатление о грядущих боях. Если я что-то упустила, или не правильно написала – исправьте. Но я надеюсь внести хоть какую-то упорядочность.

1. Единение мы использовать не можем, но можем использовать 1-2 простые способности связанные с духом. (Написано самим Аккераном – вопросов быть не должно на этот счет)
2. Слияние мы использовать не можем.
3. Шаман сам дерется против шамана любыми способами, только без помощи третьих лиц, либо поединок будет остановлен арбитром, а вмешавшийся получит штраф.
4. Поединок идет не на смерть, в случаи чего арбитр обязан остановить бой.
5. Почти самая главная роль всё таки у арбитра, ибо именно он решает - прошел тот или иной удар и тд. Нам главное правдоподобно и реалистично всё описать. (Т.е. арбитр навряд ли согласиться с тем, что шаман, подвернувший ногу и упавший на землю, чудесным образом подскочил и нанес удар прямо по макушке противника.)

Вот и всё. Лично я не вижу никаких проблем.

Дальше важные таблицы.

Уровни шаманов.
1 уровень - бьются раздельно (шаман с шаманом, дух с духом) и имеют по способности
2 уровень - увеличиваются количества и качества способностей
3 уровень - первое слияние. Теперь бить вы можете не только по шаману, но и по духу. Очень опасно для Духа!
4 уровень – использование реликвии. Теперь дух защищен сильнее. И вселяется не только в вас. Он сосредотачивается в реликвии, предмете который либо наносит урон (оружие), или защищает(доспех, это ещё и защищает духа).
5. уровень - Время Больших Духов! Дух не только автономен, но и сражается теперь со всеми на равных.
6. уровень - Единение. Дух и шаман усилены и их характеристики суммируются

Сейчас мы все на 1 уровне.


Повреждения

В бою противостояние в полную силу происходит на начальных уровнях
между духом и духом
между шаманом и шаманом
шаман и дух наносят друг-другу половину урона


Примечание 1
Шаман может быть заточен под атаку духов тогда он наносит духу полный урон.
Дух может быть заточен на Шаманов. Тогда он тоже наносит шаману полный урон

Примечание 2
Дух когда дает шаману усиление, становится уязвим и для шамана и вообще для всех ( в обычной стычке и шаман с духом наносят друг-другу половину урона )
Значит теперь шаман может наносить ему полный урон. (если шаман был заточен на атаку духов то теперь наносит двойной урон)



Очки

Парные бои!
(Если бой идет 2 на 2.)
Игроки проигравшей стороны получают по одному поражению. Выигравшая сторона:
1. Если победа без потерь. Никто не остался без фуриоку, не погиб, не потерял связь с духом (типа самопожертвования у Линдаелевской Друл). - тогда каждый участник зачисляет две победы сразу.
2. Если с потерями. То тогда 1 очко победы каждый.

Если бой проходит 1 против 2. То помимо двух побед за раз игрок-одиночка получит бонус в солидный кусок фуриоки. Зачислено будет одно поражение в случае проигрыша.


Пока таблиц больше нету, а к эти пригодиться, если возникнут вопросы. Вот, это главное из всего выше написанного и, на мой взгляд, применимое к приклу. Еще предлагаю за качественное суждение боя – то есть когда ни у кого не возникнет вопросов и сомнений – прибавлять фуриоку арбитру, пусть немного но все-таки.

***
А вот теперь у меня и вопрос и предложение. Вопрос вот в чем – сколько нужно фуриоку для получения следующего уровня?
Предложение – у нас у всех есть фуриоку в определенном количестве, я предлагаю за каждое действие (не просто там пинок ногой, а именно заклинания, спец. уворачивания и тд.) отнимать энное количество фуриоку, опять таки - сколько его затрачено решает арбитр. Если фуриоку исчерпано – шаман проиграл (ну это вроде говорилось). Когда бой закончен, у победителя остаток фуриоку прибавляется к первичному числу. (Пример . Лин – 150, после боя осталось 50, после восстановления фуриоку теперь 200.). Проигравший остается с тем же числом фуриоку.

Вот. Жду ваших ответов.

P.s. Давайте оставим единение в покое, пусть это будет "самая круть", а то так споры будут бесконечны, а лично я например окончательно с ним запуталась!

Сообщение отредактировал Каиливи - 12-01-2008, 22:13


--------------------
Слов не хватает, тишина давит.
Тело заснуло, злоба устала.
Мысли убиты, чувства забыты.
Реанимируют в минус молитвы.
Боги сбежали, черти проспали.
Сюда нас не звали.
Отвсюда прогнали.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #90, отправлено 12-01-2008, 20:31


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

Хорошо, договорились. Порядок оставим в покое. Альфару придется сделать Ника не таким беспомощным. Я немного изменю способности.
Теперь то, что хочется обсудить:
1. Сначала: 1 уровень - бьются раздельно (шаман с шаманом, дух с духом) и имеют по способности. А потом: сейчас мы все на 1 уровне. Правда духи пока стоят.
Это как? Зачем стоят? А дерусься что, только шаманы?
2. Уровни Каиливи немного отличаются от уровней Аккерана, но я предлагаю принять именно ее версию!
3. И вопрос Каиливи, и ее предложение поддерживаю всеми восемью конечностями (4 у шамана и 4 у духа)!
Теперь предложения и исправления. Исправления: самый первый пункт Каиливи убрать! Духи участвуют в битве, они дерутся между собой. Фактически это означает полноценный 1 уровень; шаман не может бить по духу, а дух по шаману вообще! Пока нет слияния. Но примечания пусть остаются в силе;
Предложение: оно касается урона. Пусть при ударе по духу у атакованного снимается некоторое количество фуриоку. У шамана нет никаких НР. Цель того, кто атакует шамана - просто вывести его из строя. Надолго оглушить, сломать руку, поранить и т.д. Но не убить! Таким образом, получается 3 способа выиграть битву:
1. Вывести из строя шамана.
2. Атакой вражеского духа уничтожить его фуриоку.
3. Измотать духа, сделать так, чтобы на скиллы он потратил все свое фуриоку.

Сообщение отредактировал АнтаР - 12-01-2008, 21:03
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dragon_Storm >>>
post #91, отправлено 12-01-2008, 20:40


Мастер Тьмы
***

Сообщений: 120
Откуда: Изначальная Сила
Пол: мужской

Поглотил душ: 52

Хм, и у меня похожие проблемы.. Ну, да ладно, Клинок Тьмы нормально будет...

Антар, как я понял, да, духи подбадривают всех присутствующих и, вообще, проявляют бурную деятельность.


--------------------
Что ты делаешь, птичка, на черной ветке,
Оглядываясь тревожно?
Хочешь сказать, что рогатки метки,
Но жизнь возможна?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #92, отправлено 12-01-2008, 20:44


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

Тогда, как сказал феникс, это просто мордобой а не турнир, более логичным была бы битва только духов, т.к. шаманы и правда еще ниче дельного, кроме мордобоя не умеют... Я сейчас не говорю о магах, они могут спокойно кидаться в духа или шамана чем-то типа "фаер-сопли"(никого не хочу обидеть, но Каиливи правильно сказала, кто сильнее, тот манчкин)

Что до повреждений согласен с концепцией Антара



Мнение по поводу последующего поста: я думаю это право только мастера, а то так ему можно много чего напортитьб т.к. мы не знаем по каким критериям он фуреку начисляет и по какой формуле высчитывает сколько начислить...

Сообщение отредактировал Альфар Чермор - 12-01-2008, 21:18


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #93, отправлено 12-01-2008, 21:14


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

А вот если принять первое и второе мое исправление, то это будет уже не просто мордобой, а вполне культурно. И для тебя кстати спасение. Ты сделаешь завесу и будешь уже вполне боеспособным. Будет твой профессиональный дух против моего, все честно, а не как раньше - главный боец изображает из себя группу поддержки, а против меня ничего толком не умеющий Ник. Согласен?smile.gif А то что с концепцией повреждений согласен, это хорошо.
У меня еще идея есть, просто она в первое сообщение не влезла. Предлагаю дать арбитрам право за красивый и мастерский бой в конце поединка зачислять призовые фуриоку, причем не обязательно победителю (например, проигравший очень здорово дрался, но победитель задавил его грубым количеством фуриоку). Не очень много, но ощутимо. И, разумеется, если мастерски бился только один, второму не давать. Будет стимул делать красивые бои, да и вообще приятно.

Сообщение отредактировал АнтаР - 12-01-2008, 21:23
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
midnight >>>
post #94, отправлено 12-01-2008, 21:42


Воин
**

Сообщений: 47
Откуда: Все мы оттуда
Пол: мужской

Полнолуний: 49

Итак, товарищи, у меня есть предложение.
Если фуриоку по словам нашего Гад Мастера не что иное как опыт, то предлагаю, начислят определённое количество после каждого боя.

Каиливи: Представь себе, что ты выиграла бой, но у тебя осталось 2 фуриёку. У тебя ,допустим, было изначально 60 фуриёку. За все твои труды в поединке тебе прибавять только 2 фуриёку к макс значению. Лично я против такого я хочу нормальную экспу за старания.

Например, при поединке:

1)
1 vs 1
Победитель получает 50 фуриёку. Проигравший - хотя бы 10 (т.к. в любом бою по любому человек получает хоть какой-то опыт). Это может помочь сохранить шаткий баланс, а то могут появится “шаманы для пинания”, на которых все будут качаться.

2)
2 vs 2
2.1) Если сторона выигрывает без потерь, то каждому начисляется по 100 фуриёку. Проигравшим – 30.
2.2) Если победившая сторона имеет потери. Так же начисляется каждому из победившей стороны по 100 фуриёку. (даже если один из них в нокауте и тому подобное), НО проигравшим начисляется по 50. Вывели из боя одного – уже молодцы.

(Дальше не расписываю, т.к. предложений и указаний по массовым боям пока не было)

3)
Если кто-то нападёт подло (Атака вне официальной дуэли. Атака со спины, из укрытия, ночью и тому подобное. Подсыпание ядовитых, галлюциногенных, наркотических веществ (тут оговорюсь– не пойман, не вор)) предлагаю наказывать штрафом фуриёку.

При не вмешательстве:
3.1) Нападавший выигрывает бой. Получает – 5-10 фуриёку. Проигравший получает – 20. (моральная компенсация, расходы на лечения и т.д.)

При вмешательстве:

3.2.1)
Вмешательство на стороне атакующих:
При победе атакующих – вообще не получают фуриёку. Жертва – 10 (не надо по ночам бродить по тёмным и злачным местам)
При победе защищающегося – получает 100 фуриёку(молодец, хорошо защищаешься) Нападавшие – 0 фуриёку.

3.2.1)
При вмешательстве на стороне защищающегося:
При победе защищающихся – каждый получает по 20. Проигравший-нападавший – 0.
При победе нападающего – 10 фуриёку.

P.S.
Напоминаю, что все значения фуриёку условны. Они могут быть изменены, если предложение будет принято.


--------------------
Мы медленно убиваем время, время медленно убивает нас.

The only way to get smarter is by playing a smarter opponent.
- fundamentals of Chess 1883
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Каиливи >>>
post #95, отправлено 12-01-2008, 22:14


Одиночество
***

Сообщений: 156
Пол: женский

воспоминаний: 275

Антар, подправила как ты и говорил, кстати все таблицы полная копия постов Аккерана, только с маленькой буквы smile.gif
Т.е. сошлись на том, что на 1 уровне дух может атаковать только духа, а шаман шамана. Надеюсь, наш мастер примет это предложение…

С новым предложением урона тоже согласна!! Плюс – если фуреку будет начисляться именно так как я предлагаю(остаток), то фуреку будет заработано справедливо. А вообще этот вопрос я не собираюсь ни с кем оспаривать, т.к. на этот счет ничего не сказано мастером, я просто предложила, исходя из того, что мастер пока ничего не писал, если у него есть свои соображения то… Тут вполне правильно высказал свое мнение Альфар.
И ничего комментировать по поводу предложения начисления фуреоку midnightа не буду. Жду слова мастера.

Чуть не забыла! За призовое фуреоку я только За...извините за тавтологию ...

Сообщение отредактировал Каиливи - 12-01-2008, 22:40


--------------------
Слов не хватает, тишина давит.
Тело заснуло, злоба устала.
Мысли убиты, чувства забыты.
Реанимируют в минус молитвы.
Боги сбежали, черти проспали.
Сюда нас не звали.
Отвсюда прогнали.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #96, отправлено 12-01-2008, 22:19


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

Насчет твоего предложения про неофициальные нападения - ничего против не имею. Насчет зачислять после каждой дуэли - ты похоже совсем забыл, что в конце каждого боя мастер раздает фуриоку. А чтобы труды не пропадали я и предлагаю сделать призовые фуриоку. Только никто не обязан их зачислять.
Коррекция способностей:
Шаман:
1. Алмазные пальцы, я уже писал что это такое.
2. Концентрация. Применение этой способности уменьшает траты фуриоку, поэтому сама она во время боя практически (или совсем) не тратит фуриоку. Это уже когда второй уровень будет.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ice_Phoenix >>>
post #97, отправлено 12-01-2008, 22:22


Воин
**

Сообщений: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Пойманные баги: 97

Хехе...
Было бы у меня время на мастерение Прикла - начал бы ... не по Шаман Кингу, а по Звездному Гербу скорее - но это все лирика...

Первое - фиг с ним, хотите, чтобы Единение было высшей ступенью, - пусть будет... Не знаю, с какого перепою так хочется - но будь что будет. В конце концов, от перемены названия ничего не поменяется...

Второе - не понимаю я, откуда без слияния с духом у шамана вырастут особые способности ... из какого места ... но опять же - пусть будет...

Третье -
Цитата
Для начала научитесь корректно отписывать шамана и духа по отдельности. Если щас обьеденить бои начнется куча мала.

Вот не понимаю я, в каком месте начнется куча мала. Я исхожу из простого постулата - воздействие на духа напрямую НЕВОЗМОЖНО. Дух может влиять на бой через шамана ... противник может порвать связь с духом, нанеся определенное количество повреждения шаману ... но никаких атак по духу из реального мира. А духи в духовном мире не сражаются (примеров этому нету) - поглощение Духом Огня других духов есть вещь из разряда "Мега супер абилка Великого Духа" и к нам отношения не имеет...

Я понимаю, почему такая система не вписывается - потому что комбинацию "Шаман-маг + дух-рукопашник", которую взяли некоторые участники, в нее не вписать так, как этого хотят...

В общем, повторю свой недавний пост с более подробными комментами ... а уж дальше думайте сами...

/*****************************************************/
1) Единение - дух вселяется в шамана ... первичная ступень...
Как уже не раз говорил, усиливает способности шамана ... но непосредственное влияние духа на реальный мир невозможно.

Дерутся ШАМАН с ШАМАНОМ. То, что творится в мире духов - красивая иллюстрация, и не более того.
От Единения шаман приобретает те способности, которые логично вытекают из особенностей духа. Т.е., при соединении с духом-рукопашником - умение драться в ближнем бою, и наоборот. Именно поэтому связка "Шаман-маг + дух-рукопашник" будет сложна для отыгрыша...

Поражение возможно в двух случаях - смерть шамана (вариант крайний, мы не рассматриваем) или потеря им Единения с духом (из-за того, что "кончилось фурёку", или из-за того, что шаман потерял концентрацию/сознание)...

2) Т.н. Over Soul ... адекватного русского перевода не видел =)
Вселение духа в какой-либо предмет - это внешняя сторона ... фактически, это воплощение духа в форме какого-либо предмета/существа/всего-чего-только-можете-себе-представить в реальном мире ... бывают трех типов - форма Духа, форма Оружия, форма Брони...
При Оверсоуле в игру вступает 2 параметр - рейрёку (ака "мана духа"). Каждая форма Оверсоула потребляет то или иное количество рейрёку в ход ... что выражается в поглощении аналогичного количества фурёку у шамана... Т.е. - чем сильнее Оверсоул - тем меньше его сможет держать шаман...

Тут уже возможны все варианты - атака шамана на шамана, шамана на воплощение духа, воплощения духа на шамана и воплощения духа на воплощение духа. Соответственно, и применение всех способностей всех участников по всем...

Поражение возможно по тем же причинам ... смерть или потеря Оверсоула ... только теперь его можно потерять и из-за того, что повреждения духу стали слишком велики, и он не может поддерживать себя в воплощении...
/*****************************************************/

Вот мой стартап вариант... Как говорится, ИМХО ИМХОм ...


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #98, отправлено 12-01-2008, 22:29


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Итак! Стоять! Во первых духи не стоят столбом! То есть стоять они будут только у тех у кого они дают усиление с помощью способностей. Например если дух усиляет с помощью способности своего шамана. Вот тогда он стоит. Потому как подвинутся это разорвать фокус заклятия. Конечно у него остаются шансы блокировать удар или увернутся, как и у его противника промазать, но маленькие. То есть поставил Сайфер Щит. Пока Сайфер недвижим Ник может атаковать из под щита (хреновый пример, но вы поняли) Или Рейко дает Синнету мощь для заклятия. Конечно Сайфер может рубануть Рейко и сбить способность. Но за это время Синнет вобъет своим заклятием Ника в землю. Или нет)))

Следующий шаг! Внезапные атаки.
Немного проясню. Атаки не то чтобы не запрещены. После того как пейджер выдаст вам инфу о сопернике любой из вас может устроить на другого засаду. Без штрафа. Причем победа будет абсолютно честной. Разве что фуриоку меньше дадут.
И вмешатся в такой бой можно без штрафа. Другое дело если напасть на чужого противника.
Последнее Хватит про мордобой. Назовите мне ролевую игру где вам сразу дадут шмалять заклятиями? Даже в Диабло 2 самой демократичной по магии игре, вы давали несколько залпав шариками, а потом шли мордобойствовать. Вот если честно разрешу я вам сразу и в реликвию и как его там Оверлорда? А стимул играть дальше? Ради эфемерной крутизны?

И последнее Антар! Каиливи выложила то же что я написал. Просто убрала два абзаца в лвл-ах. Так что необесудь гениальная идея всё таки моя. Да и хрен с ней. Просто Ещё никто не сказал никому спасибо! Поэтому спасибо что паритесь иза прикла! Думаю обниматся не стоит))))


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #99, отправлено 12-01-2008, 22:32


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

to АнтаР
Могу сказать, что вторая способность чистый манч, т.к. ты будешь юзать все свои способности за бесплатно, да и неможет он не тратиться, дабы без его траты даже контакта духа и шамана не будет.
Это только мое ИМХО, ну, еще Миднайта, так что...

Сообщение отредактировал Альфар Чермор - 12-01-2008, 22:48


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #100, отправлено 12-01-2008, 22:36


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

Цитата(Альфар Чермор @ 12-01-2008, 22:44)
Мнение по поводу последующего поста: я думаю это право только мастера, а то так ему можно много чего напортитьб т.к. мы не знаем по каким критериям он фуреку начисляет и по какой формуле высчитывает сколько начислить...
*


Это ты насчет призовых или предложения Каиливи? Если насчет призовых, то отвечу, что арбитры могут быть обязаны советоваться с мастером. Тогда никаких проблем не будет. Если насчет предложения Каиливи, то она правильно делает, что ждет мнению мастера. Но мне кажется, что ее система вполне справедлива.
Коррекция способностей:
дух:
1. Скорость - дух может двигаться с огромнейшей скоростью. Если использовать постоянно, ест огромное количество фуриоку, поэтому включается не больше чем на секунду - обычно хватает, чтобы сделать удар или блок. Но учитывая то, что фуриоку для духа есть здоровье, каждый удар завершаться скоростью все равно не получится. Вторую не придумал, да она пока и не нужна.

Альфар, ты не понял. Точнее, я плохо объяснил. Вторая способность - это фактически защита духа (сначала легкая, потом будет расти), а если рассматривать фуриоку как энергию связи шамана с духом, то защита связи от насильственного разрушения. Так что затраты на скиллы не уменьшаются. Так что бесплатность этой способности - действительно манч. Убираю.
Аккеран, идея твоя, а Каиливи успела ее донести. Так что обоим спасибо. А теперь вопросы (на конкретных примерах):
1. Сергей применил алмазные пальцы. Но ведь способность получена от духа! Значит, пока эти пальцы действуют, он будет стоять?
2. Дух применил скорость. Он с этой скоростью теперь должен в носу ковыряться?

Объединил)
Хеллиш.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 24-06-2025, 9:43
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .