Хотели бы вы возродить фракции?, Старая сказка на новый лад
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Хотели бы вы возродить фракции?, Старая сказка на новый лад
Ясмик >>> |
![]() |
![]() ищущий... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1074 Откуда: Киев Пол: женский зарплата: 2117 Наград: 2 ![]() |
2Аккеран
Леди Ясмик, не спорю, флуд это то чего я как раз боюсь. Ваше сообщение-идею станции я восприняла как таковую, где предполагается много флуда. - флуд. Флуд. Флуд. Тема для общении. Тема с яркими названиями (типа Бар «Голубая устрица» или Площадь) для флуда и собственно говоря общения между фракциями, взаимодейтсвия. Минус первый. Сложновато представить. Особенно новичку. А ведь для них всё затеяно))). (Правда даже в книге с первыми попавшими на Станцию Времени работали лучшие психологи(в нашем случае товарищи Цензоры, которые любят вправлять мозги новичкам. Без ОБИД ЦЕНЗОРЫ!) , но для этих целей у нас есть Академия!) 2. Получиться куча мала. (если игрокам и вправду понравиться наша затея. То на единственной теме Станции начнется такой флуд! Мама не горюй! Если же это останется затеей тех самых с зудом в одном месте *взгляд в сторону Йоши, Линдаелья!!!, Дедлорда и т.д.,* то мы хотя бы не будем выглядеть идиотами в глазах администрации, которая полезет стирать наши многочисленные темы *взгляд мольбы на Кит, Ясмик* Мораль? Начнём с пары основных тем и потом каждая гильдия пусть свою тему лепит и ходит в гости на станцию))) Если вы и сами против флуда, то следовало выразить это другими словами и предложениями… а то я честно подумала, что вы полны энтузиазма и решимости хм… писать много флуда на единственной теме станции… Но мы можем еще раз и по пунктам рассмотреть ваши идеи, если вы этого просите. Или как в Войнах Времени создать странного вида реабилитационный центр куда все герой могут вернуться между своими вечными поединками Во Времени и Пространстве? Заманчиво! И избавит нас от недоумении чего это там питекантроп делает в силовой броне? Да и новички просто будут попадать к нам из вне. И в случае неотписи мы их обратно домой! Не вижу ничего заманчивого. Бедный питекантроп, только что в поте лица своего убивающий мамонта, вдруг попадает в непонятный ему реабилитационый центр – будущие и малопонятные технологии для него… пластик, провода, ламочки, стальные пластины, рычаги, кнопки, стекло или стеклопластик… из чего там предполагается строить вашу станцию? Да он с ума сойдет от такой перемены места из своего обычного привычного мира… Это если конечно отыгрывать питекантропа правильно. А если сделать его обычным, ничему не удивляющимся, и школьницу Люсю из реальности-современности тоже воспринимающую все как данность, то собственно о каком отыгрыше характеров может идти речь? Эта станция будет просто темой-обсуждением (этакой базой) для нескольких приклов (то есть не нужно будет в обсуждении приключений заводить каждому приключению свое обсуждение… Собственно это как бы и подтверждается вашими же словами: А отправляясь на задания (квесты, уходя на новый прикл) персонажи будут выбирать не только нужное им время и место, но и также соотвествующее оборудование и артефакты (ибо плазменная пушка тут же исчезнет в ветрах времени, если окажется в средневековье). А самое главное персонаж волен разумно регрессировать для данного временного континиума. То есть забывать ненужные воспоминания и знания. Дабы не вспоминать ненужных сведений о том что другой перс, перед ним его заклятый враг на Станции Времени. и на время прикла стать его лучшим другом))) И кстати наконец то решиться проблема смерти персонажа в прикле. К тому же будет естетсвенно обьяснено присутствие игрока сразу в двух-трёх приклах одновременно. Время и пространство спишет нам всё))) Но привлекательной для меня тема не стала, увы… Приходить человеком-магом, идти в квест, возращаться, терять память и личность, становясь огром и снова в квест? 2. Смерть перса уже не так актуальна. Если нет угрозы потери любимого персонажа, отыгрыш теряет насыщенность, эмоциональность… Личное мнение. Это как с заработанным рублем. Сказку читали? Могу напомнить (рассказать своими словами) – В одной семье жил весьма ленивый сын – уж 20 год пошел, а тот не работает, по дому не помогает. Знай себе лежит да в потолок плюет. Отец не выдержал, говорит – поди заработай хотя бы рубль. Или выгоню издому. А заработаешь – перепишу на тебя дом. А сын к матери пошел. Та жалеет единственное дитя – мол, вот тебе рубль. Вечером отцу дашь – типа ты заработал. Сын так и сделал. Отец поглядел, сказал «не ты этот рубль заработал» и бросил бумажку в огонь. Сын только плечами пожал и ушел спать. На следущий день мать опять дала рубль и говорит – ты уж вечером, перед тем как идти к отцу – чуть побегай, чтоб прийти типа потным от работы. Сын так и сделал, но отец все равно бросил рубль в печь. В общем делать нечего – дом-то хочеться – пришлось сыну поработать. Там дров наколет, тем воды наносит, еще чего… За неделю наскреб рубль и приносит отцу. Тот глянул на горсть монет и говорит «нет, не ты этот рубль заработал» - и все в печь. И тут сын не выдержал. Бросился за монетками, голыми руками из огня выхватывает. «Как же не я? Я за этими монетами рано вставал, трудился-старался, а ты их в печь бросаешь!» На что отец ему: «Вот теперь я вижу и верю, что этот рубль ты сам заработал. За чужими-то деньгами к печи не бросался. А свое, кровнозаработанное оно завсегда ценней и ближе. Вот. Улавливаете? Без актуальности смерти персонаж игрока будет равнодушным и безликим.. подумаешь. Убили… щас материализуюсь на станции, поменяю личность и снова в приключения… Хотя, может, это для вас и плюс… не знаю. 3. Наконец-то можно будет играть одним персом (конечно все сразу же не бросят тысячи персов что они напложиди за время игры, но можно будет сократить количество личностей схожих по характеру, просто живущих в разных временах) Усиленно пытаюсь понять суть этого плюса. Э-э… А возможность играть одним персом это плюс? 4. Персонажи станут универсальны в плане знаний и характеров. А вплане внешности универсальны? Сегодня ты орк, завтра феечка? Или перевоплощение предполагает только внутреннюю смену? Так добропорядочный паладин решивший наконец погамать за тёмных, может взять и отправиться в прикл потеряв память и уже живя в Цитаделе тьмы спокойно погамать злодеем и мерзавцем) У меня персонаж воровка ровно столько же, сколько и я на прикле. Имеет изначально устойчиво-вредный характер и переделывать ее (менять ее психолгию) я не буду. Я лучше создам нового персонажа, со своим характером. Поэтому мне не верится, что добропорядочный паладин вдруг решит погамать злодеем… Кстати о "погамать" Моя логика решила что слово происходит от английского GAME (игра). Соответственно погамать – поиграть? Я права? Нет? В любом случае я бы вам посоветовала избегать подобных перекрученных слов. Всякие фразы типа «прошел в стеллс-режиме», «повысил свой левел», «засейвил сокровище» мне бы очень не хотелось видеть на прикле. Это литературный форум и здесь нужен грамотно-литературный отыгрыш. Кстати приведенные примеры, просто примеры выдуманные. Вот. Минус первый. Сложновато представить. Особенно новичку. А ведь для них всё затеяно))). (Правда даже в книге с первыми попавшими на Станцию Времени работали лучшие психологи(в нашем случае товарищи Цензоры, которые любят вправлять мозги новичкам. Без ОБИД ЦЕНЗОРЫ!), но для этих целей у нас есть Академия!) Если все затевается для новичков – вы должны думать о них и как им это все подать во вкусно-понятной форме. А налепить тему, в надежде, что цензоры терпеливо и каждому станут пояснять – что же вы такое замутили… Заметьте, именно пояснять – рассказывать, приводить примеры, советовать и давать ссылки на те или иные темы, могущие помочь новичку разобраться. А вправляют мозги совсем по-другому. Как вы думаете – кому я сейчас мозги вправляю? ![]() А академия пустует… увы… стирать наши многочисленные темы Темы о чем? И где? Темы-приклы? Но ведь каждому мастеру дозволено не более 2-х приклов (3 в порядке исключения)… Минусов ещё много. Я изложил решение двух. Хм… типа решение минусов – руками цензоров убирать лишние темы и левые посты в них? Я вам уже раньше про это высказывалась… Если вы этого еще не поняли, то скажу прямо – цензоры (модераторы и администраторы) не машины и не боты. Они живые люди. Со своими делами и заботами. У них, как и у большинства людей – всего два глаза и две руки – за всем уследить не могут. Кроме того – у них одна жизнь, которая помимо постоянных проверок тем требует еще и в реальности бывать. И спихивать проблемы минусов на плечи администрации просто потому что это ее святая обязанность по меньшей мере неэтично. Это раз. Кроме того, если вы забыли или не видели: 3. Автор каждого Приключения является ведущим словески (Мастером). Он должен следить за соблюдением всех правил; при отклонении участников от правил, Мастер обязан сообщить об этом модераторам форума. Мастер является ответственным за персонажей Приключения. Так что роль налюдателя ведущему приключения и отводится. И это уже в его интересах и правах – следить за своими игроками. Писать им пм-ки – указания. Чтоб не флудили, не ругались, писали грамотно или прочее… Это два. Вот и делайте выводы. Задно и правила приключений почитайте. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ПОСТ! МИР МЫ ЛЕПИТЬ НЕ БУДЕМ! СЧИТАЙТЕ ЭТО ОФИЦИАЛЬНО НЕСКОЛЬКИМИ ПРИКЛАМИ ИДЕЙНО СВЯЗАННЫМИ МЕЖДУ СОБОЙ. всё! И незачем так орать. Кто это мы? Мы понятие растяжимое, но я в него не вхожу. Скажите уж лучше – «мир наша группа (мастерский состав, отряд, гильдия мастеров…) лепить не будет» ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Этакая маленький Биоценоз. Гильмастерам надо будт просто отписать свою тему. И раздельно вести свои фракции. легко выходящие за пределы материи с помощью проводников. Проводники естественно наши Мастера, которые проводят аггитацию среди камраденов всех сортов и мастей. И уводят их за бугор, то есть на прикл. У-у… ошибка на ошибке ошибкой… Этакий. Гильдмастерам. Будет. Агитацию. И это еще не трогая пунктуацию. Кстати «камраден» это что?.. А прикл, значит, уже за бугром?)) ПЛЮСЫ. у каждой гильдии своя тема.(он же минус! если в случае краха наших наполеоновских планов нам и удастся собрать пару кланов *как сделал уже Алан! Мэтров в его команде хотел бы заполучить каждый, но хватит ронять слюни!* то гильдий других просто обречены на провал. И не говорите что каждый в тайне не мечтает построить замок и посадить туда себя в качества монарха. А друзей посадить вокруг *как правило друзья как раз тоже хотят посидеть на троне. И гильдия которую они создадут тоже будет пустовать, потому что писать в десять приклов сразу и часто может тока одна Месс)))* Мораль! Будет много пустых тем. И парочка очень зафлуденных.Долго пыталась разобраться в посте, в результате пришла к таким выводам: А) минусы явно и сильно перевешивают Б) Опять ненужное обобщение – каждый мечтает быть монархом… Я вот не мечтаю. Может, я хочу быть скромной… шеей? ![]() В) И пустые и зафлуденные темы будут закрыты, и что останется от идеи? Пшик… И хватит всем пришивать идею пофлудить именно мне. Меня как мастера как раз таки это бесит. И вообще идею флуда я если кто-то не "проглядывает" мои посты я наоборот занё в минусы. Я точно знаю что такое когда игроки в твоем прикле начинают тупо шататься туда-сюда и вспоминать всё подряд, вплоть про то как они Сергиополь брали. Но меня понесло. Я вам уже сказала и указала, что мастер имеет право и обязан следить за своим приклом – вести игроков и пинать их при нарушениях пм-ками. Равно как и каждый игрок обязан помнить, что есть правила. И вообще – если каждый будет помнить и стараться следовать правилам, то и флуда избежите и вообще… Не зацикленных на одном временном участке существ, а имеено возможностью побыть морпехом, спасти Люсю из современного Питера от лап бандитов, сразить дракона и даже показать удаль в рукопашке на арене. Угу. А еще прикольней будет – в образе морпеха спасти Люсю от дракона. Или наоборот)) Люсе спасти дракона от морпеха… или еще что-то… И последнее. Просто для статистики. Многие замечательные игроки (не буду называть их имена) не любят фентези миры. Вот и всё. Эти личности новички? Ежели они на прикле давно, то собственно им помощь в освоении на фоуме и не нужна. Это раз. А во-вторых – что мешает старичку или новичку прийти в фентезимир морпехом или космодесантником? Фильмы ведь смотрите? Ну всякие там про временные перемещения… Парк юрского периода, машина времени... И отыграть свою роль – чужака в чуждом ему мире. А уж как пройдет и насколько долгой и интересной будет жизнь персонажа – это уж от игрока будет зависеть. «Специалиста по этике» Гарри Гаррисона читали? Почитайте) Там как раз про приключения умного современного человека в отсталом средневековом мире… Прошу не бить за грамотность. Прошу не думать что высказанное мной адресованно кому-то лично. Прошу не обижаться за битье за безграмотность. За это я завсегда бью, ежели замечаю. Прошу не думать, что хотела оскорбить. Я понимаю хочется отбросить мелкие материи и начать лепить мир, но давайте решим те 3 вопроса Иоши и ещё сотню важных вопросов которые были высказаны, но не отвечены. За сим прошу вместе просмотреть всю тему сначала и наити самые частозадаваемые вопросы. Мелкие материи никто не отбрасывает – они берутся на заметку, если интересны и находят отклик… но можем и просмотреть вопросы этой темы… смотрю с самого начала… Все имхо: 1) Вот монку было непонятно зачем вообще фракции – он и без них прекрасно общается. А вот по общему миру он, может быть, и поиграл. Учтем, что общий мир, в котором будет место для игроков-одиночек, стараемся творить, и вот у нас вроде как есть уже жалающий)) 2) Деадлорду было неясно, зачем фракции как формальность. Дескать нужно действие… Насчет действия и прочих квестов уже создали тему – сообщества со списком необходимых пунктов…. 3) Альфа тоже не понимал сути фракций, но в принципе не против возвращения мира… хотя пока молчит. Но мало ли – вдруг придет потом? Тем более, как уже раньше говорили – можно играть за трех персонажей. Вампиром, бойцом и котом одновременно)) 4) Мориан задалась вопросами: Чтобы что-то развивалось, нужно, чтобы были какие-то материалы для этого. В данном случае материалы - идеи по благоустройству фракций, системы, ответственные люди и так далее. Пока что все оччень теоретически, нэ? Учитывая, что я тут выкладывала страницы текстов и прочих суждений (а делаю я это не просто так), то могу сказать – изучение материалов по благоустройству идет… Вы собираетесь делать только фракции-списки и их развитие в совместные квесты по разным мирам (то есть тот же прикл.ру, но разделенный на..кхм.. несколько группировок по некоему признаку) или все же один единый мир "фракций", каков он был раньше? Мир фракций не видела… не могу знать – то ли мы делаем или нет… Кто будет обдумывать мир, локации, системы магии и боя, расы, религии и так далее? И не так, чтобы пяткой левой ноги, а чтобы это еще и удобоваримо было, а также критикоустойчиво, ибо недовольные, как известно, найдутся везде. А общий-то, общий-то план мира кто будет делать? Видите ли, оно несколько сложнее, чем "каждый делает сам". Чтобы каждый мог описать место, где он находится, он должен представлять мир в целом, со всеми его особенностями и "миростроением", вот. Чем собственно и занимаюсь. Спасибо всем, кто не остается равнодушным – помогает советами, уточнениями, плюсами и прочим))) Но подумайте хорошенько, сколько подводных камней этого дела вы еще не видите? И надо ли вам оно? Хм… отвечу так – когда я была новичком – первым же постом пошла играть в академии (тогда академия активной была). В академии этот мой пост заметил один опытный игрок и замечательный человек – меня пригласили в прикл (там вообще почти все новички были), за которым с интересом наблюдали очень многие прикловцы… потом, когда я чуть подросла (обжилась на форуме) я все равно оставила своего персонажа-воровку в академии. И там же (тоже по первым постам) заприметила двух новичков… помню, что за одного из них поручилась мастеру одного приключения, в котором играла… второй тоже играл со мной, но сам ли пришел или тоже по моей наводке не помню, не скажу, чтоб не соврать… Так вот. Если удастся сделать такой мир, в котором можно будет поиграть и проявить себя, чтоб тебя (новичка) заметили и поняли, что ты не просто так здесь в списке пользователей состоишь, а весьма замечательно умеешь писать отыгрыши и станут звать в приклы… то разве это будет плохо для новичков? 5) Гайтахана интересует, будут ли внеклановые мастера со стальными нервами… Ну, мои нервы уже атрофировались, так сказать. Если кому кажется, что он видит в моих постах раздраженность, циничность или усталость – это ему кажется… Если бы у меня еще оставались нервы – я бы не отвечала многим в этой теме подробно и по пунктам и по нескольку раз… Было бы время и доступ к инету… 6) Скажите, Йоши, вас совсем не смущает, что опытные игроки в основным высказываются скептически? Я не Йоши, отвечу за себя – нет, не смущает. А за голосовали, почти уверен, в основном новички с небольшим опытом, которые не очень хорошо все это представляют и мало обжились на прикле. Не кажется ли это фактором, заслуживающим внимания? А вот в голосовании я вообще не принимала участия. "Да, нет и воздержусь" это крайне ограниченные варианты… Ни один из них меня не устроил. Так что статистике опроса доверять не стоит… что там хоть, а то не вижу сама… ? И еще... Что вы хотите предложить? Я даже не о мире конкретно. Что вы хотите предложить игрокам, что должно их привлечь и, что еще сложнее, удержать? Чего они не имеют и так. Я уже говорила об этом в аське… продолжаю думать и планировать дальше… Обучение новичков? Может, с этой целью лучше помочь Академии или поставть, как Хидеки, подпись, что готов ответить на вопросы? У меня есть подпись – никто не пишет. Боятся? Или все знают? С академией – темы пустуют… являясь сама соучителем в одной теме и ученицей в другом, наблюдаю грустную картину молчания… А хигф, как и некоторые другие знают – какая я настырная и дотошная пинательница на отыгрыш порой бываю… Но если пинаешь, напоминаешь, предупреждаешь и просишь, а воз и ныне там, то даже я не знаю… Но если это приключение, то можно и в несколько человек доиграть (игру так доигрывали, и инцидент) и даже один (прикла не помню, но Гульда выкладывала сама посты от разных персонажей)… А павильйоны предполагают обучение. Беседу или диалог. Монолог не катит в академии… Вы знаете как заставить учеников играть? Может им всем выдать по шапке бакалавра или чего там положено и отпустить с миром?)… То есть - зачем это игрокам на прикле? Смотреть ответ Мориан, на вопрос «а надо ли вам оно?» 7) Прикл тем и отличается от многих других, что здесь можно меняться вот пока не устанешь. Мне, как морфу, это важно. Как морфу напомню – будет возможность играть за трех персонажей. Это раз. Никто не запрещает при этом пойти в обычный прикл. Это два. 8) И тут Вы столкнетесь с тем, что люди начнут задавать резонный вопрос: "А почему я должен играть по Вашим правилам? Но ведь соглашаются люди играть по правилам мастера, создающего прикл? Это раз. Обсуждение идет в открытую и я неоднократно спрашиваю – идеи, дополнения, советы, уточнения… именно потому, чтоб не говорили потом – меня не спросили… Это два. Никто не мешает пойти и создать собственный прикл про розового слоника. Это три. Как уже было сказано Йоши – заселен и исследован в мире один материк и острова рядышком… Что мешает розовому слонику прилететь в город и… рассказать о своей родине за морем/попросить помощи в спасении своей слоновьей семьи/попасть на обед к королю в виде блюда/еще что другое… Это четыре. Другой вопрос, а есть ли желающие играть за слоников?.. Это пять. Я что-то еще упустила? На чьи-то вопросы не ответила?.. Вам лично, Аккеран, стало легче спокойнее от моих ответов?.. С уважением, Ясмик. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Идем дальше... 8) Религия – на усмотрение играющих – свобода вероисповеданий. Есть, конечно, предпочтения у разных народностей и рас, вызванные окружающей средой, национальным воспитанием. Даю свой черново-примерный вариант: Лесные эльфы чтят духов природы (лесных и водных нимф). Гномы не забывают задобрить грозного бога подземелий дабы он спал и не ворочался, устраивая гномам обвалы. Орки приносят жертвы богам войны. Много-много жертв, как велят оркские шаманы... Гоблины никому не поклоняются. Не потому что они не верят в богов. Просто гоблины до этого не додумались... они живут мелким сегодняшним днем и простыми заботами – поесть и не получить за это... Драконы тоже никому не поклоняются – они выше этого... Люди могут поклоняться кому угодно или вообще никому... такова уж их переменчивая и разнообразная природа)) Так, скажем, крестьяне чтят богов урожая, воины могут возносить молитвы богам войны, а бандиты – темному воровскому богу... Хоббиты никогда не забывают оставлять еду и выпивку своим домовым, дабы те следили за их домами, за их богатствами и закромами... Темные эльфы чтят предков – перед каждым боем эльф не забывет попросить помощи у духов предков. Носят с собою как артефакты в память, например, мешочек с прахом предка. Дорожат им и вообще за осквернение покоя предков впадают в ярость... Светлые эльфы – варианты? Может они чтят богов науки и различных искусств? Нэ? Полуэльфы – почти как люди. Только темным демонским богам и богам смерти не поклоняются. Огры, подобно гоблинам, никому не поклоняются. Хотя получить они, конечно, не опасаются)) Вот-с... это такие мои примерные варианты. Есть возражения? Собственное мнение? Вообще всем креативщикам от меня предложение – просмотреть и подумать – как и каких богов (богинь) звать. Возможно у одного бога есть несколько имен и в разных местах его по разному зовут? Может есть желающие написать-чиркнуть пару строк о том или ином боге, духе, предке – легенду, балладу, молитву/воззвание к богу, песенку хвалебную в честь богов... Очерки/рассказики/стихи присылать мне на емейл (есть в профиле). Будем заполнять библиотеку, если получиться и найдутся желающие помочь мне в этом... С миру по нитке, с прикловца по миниатюрке... Вот-с... И еще вопрос есть: А пивоварение будет? Кто впервые придумал пивоваренные аппараты и заводики? Гномы? Или хоббиты? А с табакокурением как? Со стекольным делом? Есть, нет? Может кто об этом подумает и напишет, а? Можно тоже мейлом... Пока все... еще думаю над прочим... Какие еще будут предложения в целом по миру? Что еще стоит упомянуть хотя бы кратко или взять на заметку? ----------------------------------------------------------------------------------------------- deathlord Цитата я бы ещё хотел видеть кентавров В эльфийских лесах их поселим) Подойдет? Или где лучше? В прериях? Напишите о них. Можно в личку... можно в виде легенды/рассказика... или просто описание... Цитата гигантских пауков Они злые? Если да - то они, ясное дело, не будут жить поблизости жилых территорий - стража будет следить за этим... И любое появаление - из ряда вон выходящее событие... Цитата троллей Тролли будут. Даже трех видов)) Предоставлено Тотом... выложу позже... Цитата гигантских летучих мышей и змеелюдей Согласна кивнула. *Даже заприметила в голове парочку мыслей-идей...* Цитата По миру. Я бы не рекомендовал упоминать слово "планета". Наши герои по ограниченности своей не знают, что это планета. Это может быть вообще не планета. Может, у нас вообще мир на трёх китах стоит? Может быть)) Хорошо, не буду... просто как-то в обсуждении надо называть... Буду называть "мир". Номально так? О карте тоже подумаем)) Найдем время и подумаем... Цитата По литоценке - делать её не регулярно по всем, а по одному конкретному игроку, если поступил на это запрос. Можно итак, хотя до этого пока далеко, как мне кажется... Цитата Мысль о валюте-харизме звучит интересно, конечно, но в рамках общего игрового мира - ересь из ересей. Ну да, клану (игроку) плюсиков понаставили, значит клан популярный. Но может он и не играет вовсе, а плюсы за свои мысли на Центральной Площади получал? За что ему артефакт-то давать, когда для него в игре и три строки, как мечта, да и те не каждую неделю пишет? Так будет видно откуда плюсы проставлены)) Из темы-приключени или из ЦП, например... 2wwwolk Цитата По мне так не стоит вводить всяких вампиров, змеелюдей, кентавров и прочих. У нас на земле, ведь нет расы – метисы или мулаты. Значит, не может быть полуорков, полуэльфов как расы. Сделайте три, ну четыре основные расы, все остальное - подвиды и группы разумных существ, имеющих право на существование только в том случае, если докажут свое необходимое существование численностью и стройностью собственных легенд и предисторий. Иначе бардак выйдет, пойдут, разумные люди-птицы, кошки, ящеры, псеголовцы и т.д. Может, стоит начать с малого? Обустроится, осмотреться, оглядеться, а потом только наращивать темпы, мясо и жилы? Не получилось бы много шума из ничего. О названиях - расы, подрасы или подвиды можно подумать... Хотя три-четыре вида явно мало. Правильно, на земле нет рас метисов и мулатов... На земле вообще всего три расы. А сколько национальностей? Более тысячи... Намного более... Почему же в фентези мире мы должны ограничиваться скажем... эльфами, гномами и людьми? Мне лично не жарко не холодно от того, что где-то живут корейцы, где-то эскимосы, где-то бушмены... Я здесь они там... То что они есть я могу знать из книг, могу услышать о них, могу цвидеть по телевизору... Почему сведениея о расах не могут быть собраны и описаны в книгах?.. С уважением... Сообщение отредактировал Ясмик - 26-05-2008, 11:30 |
wwwolk >>> |
![]() |
![]() Рвусь из подполья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 241 Откуда: ХМАО, п.г.т. Междуреченский. Пол: мужской лестниц подано: 557 Наград: 3 ![]() |
Я так понял над созданием мира трудится целая команда. Объединение неформальное, списка его членов не существует? Кто за что отвечает, тоже не распределено? Можно, в таком случае, хотя бы увидеть то, что уже создано и продумано? Так сказать, костяк мира? Может, следует создать темку где все это выкладывать по мере создания? А то со стороны ощущение, что над миром работают все и как следствие никто. Ответственности за результаты никто не несет и ход работ отследить невозможно, да и вообще непонятно в каком направлении все движется. Пока что одни только споры. Хоть какие-то конкретные результаты есть?
-------------------- Чтобы оценить яичницу, не обязательно быть кулинаром.
|
Аккеран >>> |
![]() |
![]() Рыжик ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 482 Откуда: На зеленом диванчике Пол: мужской Погладьте Котэ: 948 Наград: 1 ![]() |
Пожалуй один результат есть. Я пробую создать прикл по теме Станции времени. Попробую показать как всё работает в мини-тестовой версии. Всех в принципе приглашаю поучаствовать или хотя бы понаблюдать. Тема появиться в скором времени, так что думаю даже если никому идея не понравиться, мы сможем сыграть интересный прикл.
Вот вам ссылочка, давайте обсудим её /forum/index.php?showto...=0entry411707 Ещё раз прошу каждого кто хочет дать совет сначало проглядеть форум. Быть может вы найдете недочеты или вопросы, которые мы не успели рассмотреть. Сообщение отредактировал Аккеран - 26-05-2008, 11:05 -------------------- Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс
Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя |
Йоши Тамака >>> |
![]() |
![]() Не перевелись еще? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Откуда: Из седельной сумки Пол: мужской Хорь поглажен: 297 Замечаний: 1 ![]() |
wwwolk,
обьединение (инициативная група) действительно неформальное, вход и выход по желанию. И вообще никто не занимался разделением обязанностей. То, что уже создано и придумано - уже в этой теме, более того, Ясмик это достаточно подробно излагала. Ответственность? Ну, если что пойдет не так, голову рубить, скорее всего, будут именно мне. Что касается обьединений непосредственно - вторая ссылка в моей подписи. Теперь к основным задачам, повторюсь: 1) Привлечь потенциальных гильдмастеров к созданию Обьединений. 2) Создать приблизительный вариант игрового мира, полагаю, в рамках фентези. 3) Когда наберется хоть пара-тройка гильдий, подтолкнуть их к созданию РПГ гильдии. Пока что активнее всего идет развитие пункта 1. И тут нам нужна карта, хотя бы примерная. Хотя бы черновой образец. который можно доработать потом. Так что если кто умеет хоть немного рисовать карты.. В помощь приведу несколько цитат: "Прежде, чем писать книгу в жанре фэнтези, автор обязан создать мир. Но создание мира - штука нелегкая и требует чертовски много труда. Опять же, времени. В этом отношении, рекорд, составляющий шесть дней, до сих пор не был побит, и мне не кажется, чтобы попытки побить его были особо разумными. К счастью, вместо мира мы можем попросту создать его эквивалент, а именно, карту. И не только можем. Обязаны. В книге фэнтези карта является обязательным элементом, условием sine qua non. В общем, она должна там быть." "...Еще недавно я питал уверенность, что самый лучший эффект дает размещение гор на севере, направление стока рек к югу и впадение последних в море в форме весьма расстроенной дельты. Но мои иллюзии были недавно развеяны негативной рецензией именно на такую карту; в то же время появилась положительная рецензия еа карту, где рек не было вообще! Воистину, дело это окутано тайной. Мнение, что наилучшие рецензии получают карты, где Шир расположен на севере, а Мордор на юго-востоке, я считаю демагогичным. Но перейдем к практическим занятиям. Рисовать карту очень просто. Берем чистый лист бумаги и представляем, что этот лист - море. Медленно и достойно несколько раз повторяем слова Священного Писания (Бытие, 1.2): Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою. Потом говорим слова: И да явится суша! (Бытие, 1.9) и с помощью карандаша наносим на лист очертания суши. Внимательно следим, чтобы это не было квадратом. Дело вовсе не в том, что у континентов не может быть таких очертаний, но следует быть творческим и небанальным - ибо каждый второй континент в книгах фэнтези напоминает квадрат. Не следует огорчаться, если с первого раза получится нечто, напоминающее пятно на простынке в интернате для мальчиков. Это нормально. Чуть позже все это подкорректируется. Но вот если пятно упрямо остается пятном и никак не желает становиться континентом, тогда поступаем так: вычерчиваем на листе очертания Нидерландов, провинции Сычуань или Земли Франца-Иосифа, а затем поворачиваем листок с целью установления другого "севера" и меняем масштаб. Результат - в особенности, если добавить немножечко полуостровов и фиордов - превосходят все ожидания. Имея континент, следует нанести на него горы и реки. Это нетрудно, только следует обязательно помнить, что реки всегда текут с гор на низины и впадают в море, а не наоборот. Следует помнить, что текущие реки всегда вырезают в почве долины, имеют притоки и создают водоразделы, что и следует реалистически отразить на карте." "...Так, теперь, когда на нашем континенте уже имеются горы и реки - все остальное, только косметика. Здесь я уже не даю никаких указаний, да и зачем - косметика, это штука сугубо интимная, здесь каждый может совать свой нос в избранное лично место. Понятное дело, что к карте должна прилагаться легенда. Это традиция, которую нарушать не следует. каждое море, каждая речка, каждая горная цепь, каждое плоскогорье и каждая пустыня должна как-то называться. Общие принципы определения имен мы уже обсуждали в предыдущей главке. Теперь же займемся только топонимикой." "...Повидимому, не следует добавлять, что на авторе лежит обязательство и соответствия данных названий действительности. Читатель имеет право и привилегию соглашения с акцией согласно "говорящим названиям", и он весьма не любит, чтобы его обманывали. "Вампирьи Луга" должны оказаться охотничьими территориями целых ватаг Гэри Олдменов, а не центром разведения шелкопряда или там стадионом для гонки квадриг. В "Лесу Щелкающих Челюстей" обязано раздаваться громкое и зловещее щелкание, кого-нибудь обязательно следует прищелкнуть. Конечно, Горы Слез могли бы стать регионом по разведению лука, но это вовсе не обязательно! Читатель подобных шуточек терпеть не может. Он двузначностей не любит." (Анджей Сапковский, "Без карты ни шагу") -------------------- Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.
181 Inc Мæтр с кепкой |
Ясмик >>> |
![]() |
![]() ищущий... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1074 Откуда: Киев Пол: женский зарплата: 2117 Наград: 2 ![]() |
Цитата Так что если кто умеет хоть немного рисовать карты.. Я без понятия - умею ли... Но как-то для одной своей истории рисовала карту (с реками, горами, островами, странами и всеми названиями)... Если я найду тот рисунок на компе, то смогу убрать оттуда названия и границы и будет основа))) А ежели не найду или еще чего, так карту можно попробовать создать в редакторе героев... У меня третьи есть... Вопрос только - с теми кусками мира, что я давала создавать? Типа 5 океанов и так далее? Или попробуем пока ограничться одним материком, а все что дальше, пока ненарисовано будет даже примерно? Нэ? Смик Сообщение отредактировал Ясмик - 26-05-2008, 15:47 |
Йоши Тамака >>> |
![]() |
![]() Не перевелись еще? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Откуда: Из седельной сумки Пол: мужской Хорь поглажен: 297 Замечаний: 1 ![]() |
Итак, у нас уже три сообщества. Одно неполное. Возникает вопрос. Администрация дозволила вести тему в "событиях". Но будет ли позволено открытие там же тем для каждой утвержденной фракции?
Цитата Утвержденные гильдии (Гильдмастер будет уведомлен по личке) открывают в разделе свою тему, где будет присутствовать следующее: 1) Всё, что указано ГМ-ом в этой теме; 2) Квенты участников; 3) Внутрифракционные дела: объявления, РПГ-проекты с описанием и ссылками на обсуждение и сам прикл, изменение символики, устава, смена гильдмастера и прочее. Вопрос к администрации. Не будут ли такие темы считаться оффтопными? /Гильдии начинают появляться, а значит, нам нужен мир, в котором они существуют. И затягивать с этим нельзя более. Эх, возьмусь-ка я тоже за карту. Те, у кого есть время и желание, просьба тоже нарисовать свои варианты карт. Потом соберем результаты, почерпнем лучшее из карт друг друга и, возможно, в итоге составим что-либо достойное. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною.. -------------------- Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.
181 Inc Мæтр с кепкой |
Ясмик >>> |
![]() |
![]() ищущий... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1074 Откуда: Киев Пол: женский зарплата: 2117 Наград: 2 ![]() |
Сидит, хмурится и усиленно думает... как же это так ответить, чтоб не задеть, не отпугнуть и вообще...
Цитата Итак, у нас уже три сообщества. Одно неполное. Возникает вопрос. Администрация дозволила вести тему в "событиях". Но будет ли позволено открытие там же тем для каждой утвержденной фракции? Точно не знаю, но думаю нет... Да и зачем спешить, а? Цитата /Гильдии начинают появляться, а значит, нам нужен мир, в котором они существуют. И затягивать с этим нельзя более. Эх, возьмусь-ка я тоже за карту. Те, у кого есть время и желание, просьба тоже нарисовать свои варианты карт. Потом соберем результаты, почерпнем лучшее из карт друг друга и, возможно, в итоге составим что-либо достойное. Так-с... У деадлорда есть карта в некотром роде, но требует переделки навепрно... Алан взялся рисовать карту... Тут еще Йоши будет рисовать... А что по миру известно? Те обрывочные сведения, что здесь даны... Кроме того пока еще не прописаны точно правила. Еще идет разработка и классификация рас... Еще магия разрабатывается... Еще есть идеи насчет некоторых моментов по миру... еще здание библиотеки пребывает на реставрации и пока дожидается некоторых книг, свитков, уставов фолиантов... Плюс я сейчас не в стостоянии окунуться в мир полностью (см. подпись) Короче в связи со всем этим у меня возникает вопрос: а зачем так торопиться, а? Ребята, пожалейте студентов-старшекурсников - у них дипломы и госы... Вам так срочно небходимо надо быстренько налепить карту и насоздавать темы для игр? Я мастерам гильдий, кланов, фракций или как вы себя привыкли называть) уже дала некоторые задания по поводу того, что бы хотелось знать о них... Тем более еще некоторые прикловцы, которые, имхо, могли бы помочь, сейчас вне доступа... или будут в ближайшее время... Просто я не понимаю спешки... Хотя это ваше право... Смик... PS: Чтоб не писать оттельно... По взводу Камбрэ Аккеран еще будет работать (мы переговорим, обсудим и разберемся о его месте в мире ![]() По остальным гильдиям - я разгребусь с работой и еще поговорю с ребятами-гильдмастерами... если им нет заданий - дадим... ![]() По карте, картам... а неплохо было бы решить какой масштаб будет в нашей карте... а то по рисунку неясно - какого размера там лес (огненная роща) и вообще все остальное... и на каком оно расстоянии друг от друга... да... Сообщение отредактировал Ясмик - 28-05-2008, 15:26 |
Алан >>> |
![]() |
![]() Младший сын клана Макмен. По вопросам найма обращаться к братьям ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Откуда: Тэр-Аран-риол Пол: мужской Договоров о найме: 460 Замечаний: 2 ![]() |
Цитата Так-с... У деадлорда есть карта в некотром роде, но требует переделки навепрно... Алан взялся рисовать карту... Тут еще Йоши будет рисовать... Закончил рисовать карту острова, на котором проживают Макмены. Если есть какие-нибудь замечания прошу их высказывать, чтобы я мог исправиться) Насчёт проработки мира. Полностью согласен с Ясмик. Проработано очень мало. Предлагаю разделить кто что разрабатывает. А то получается разговор ни о чём. Один человек предлагает свой вариант, другой говорит что всё хорошо, но вот тут нужно исправить, но это можно сделать потом, а сейчас надо заняться другой проблемой. Так никогда мир не сделаем. Нужно либо чтобы все работали над одной конкретной проблемой, либо чтобы каждый работал над своей и потом выставлял результат на товарищеский суд. Карта Сообщение отредактировал Алан - 28-05-2008, 13:12 -------------------- |
deathlord >>> |
![]() |
![]() Воплощённая Ненависть ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути Пол: мужской острижено покемонов: 219 Замечаний: 1 ![]() |
Гм... Раз уж помянули мой вариант карты, что для турнира использовался... Алан, остров это конечно хорошо - но какую это несёт смысловую нагрузку? Как показывает практика, чем дальше кланы друг от друга, тем хуже со взаимодействием - просто психологически сложней, скажем, идти войной на того, кто за тридевять земель. А тут по идее нужно как раз взаимодействие.
Теперь, если ты не против, конечно, пробегусь чутка по бэку самого клана. 1. Тел'аран'риод это, если я не ошибаюсь, Мир Снов в мире Колеса Времени Джордана. Вампиров там как-то и не припомню ![]() 2. Дальше - а что такое вообще вампир в понимании вашего клана? Существо, которое питается чужой кровью? Судя по описанию, вовсе необязательно. Может, пока хотя бы этим участком работ займёшься, раз уж есть такое желание? Если хочешь, можешь постучать в личку, конечно, мож ещё какое задание дам ![]() Вообще, делать фракции наперёд мира это неправильно, конечно. По моему, исходя из трёх представленных фракций, это предельно очевидно - в общий мир без серьёзных правок (разве что чисто географических ![]() ![]() Сообщение отредактировал deathlord - 28-05-2008, 14:53 |
Йоши Тамака >>> |
![]() |
![]() Не перевелись еще? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Откуда: Из седельной сумки Пол: мужской Хорь поглажен: 297 Замечаний: 1 ![]() |
Ну, значит, вот мой вариант карты. Пока черновой, и без названий.
![]() Примечания: 1)Размер и качество сильно уменьшены. 2) Имеется вариант без озер, пустынь и прочего - чистый континени и острова, так что можно как угодно переделать расположение обьектов, либо перерисовать рельеф по новой. 3) Цвета: зеленая часть континениа - равнины. Светло-коричневым - низкогорье, темно-коричневым - высокогорье. Голубовато-зеленым - хвойные леса, зеленым - лиственные. Желтым - пустыни. Синим вся вода. Замечания, дополнения, идеи? -------------------- Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.
181 Inc Мæтр с кепкой |
Киберхаг >>> |
![]() |
![]() ---- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2068 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Пол: мужской Лесных ежиков: 1602 Наград: 1 ![]() |
Цитата(Йоши Тамака @ 28-05-2008, 13:37) Итак, у нас уже три сообщества. Одно неполное. Возникает вопрос. Администрация дозволила вести тему в "событиях". Но будет ли позволено открытие там же тем для каждой утвержденной фракции? Нет.1. Возможно выделение некоторых ресурсов форума (тем или раздела) для РАЗРАБОТКИ мира. Для этого должна быть сформированна команда, назначен старший, он же ответственный, ясна идея мира и линия его развития. По данному вопросу обращаться к Темный_Омут лично и только к ней. 2. Выделение тем или разделов для фракций и/или мира возможно только после: а) завершения развития мира, хотя бы процентов на 70%; б) не менее трех месяцев активной игры пользователей в этом мире; в) не менее 50ти активных жителей мира (пользователи, которые не реже двух раз в неделю пишут в мир игровые, содержательные посты). До выполнения этих условий просьба администрацию не беспокоить, иначе условия будут только ужесточаться. -------------------- |
Ясмик >>> |
![]() |
![]() ищущий... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1074 Откуда: Киев Пол: женский зарплата: 2117 Наград: 2 ![]() |
Ребята, минуточку внимания... Если я что не так скажу, пусть меня поправят. Тут возникали вопросы и предложения разобраться кто и чем занимается... Насколько мне известно:
1) Визет разрабатывает магию (когда именно она будет готова без понятия, но имхо без нее мира быть не может - игрокам нужно знать какими магическими способностями их персонажи могут обладать...) 2) Тот (немного с моей помощью) делает классификацию и описание населения мира... когда будет готово точно не знаю, ибо это частично зависит от меня, а у меня завал в универе... 3) Деадлорд как проводивший уже игру турнир (читай - бои кланов, гильдий, фракций в некотором роде) имеет опыт в этом деле и я надеюсь он не откажется потом помогать в мастерении в этом направлении... Плюс мы с ним уже обсуждали и будем обсуждать еще некоторые квесты, истории (но о них не скажем...) 4) Йоши рисует карту (об этом я тоже обсуждаю с ним лично...) Так что работа идет собственно... 5) От Аккеран, Алан и Кумро должны прислать мне истории своих кланов и прочее... Если что - найду время - еще каждому более конкретно расскажу в личке... Аккеран, кстати, уже знает свое задание по его клану... 6) Кроме того в мире нет пока Флоры и Фауны... Надеяться на "во время игры авось чего надумаем" лучше не надо... В связи с этим у меня предложение: Клан Макмен разрабатывает 1) Фауну (Мирные животные) - То есть травоядные, плюс прирученные.. Не надо их 50 и более штук, но хотя бы пять тех и тех... Можно больше при желании - где обитают (леса, пустыня, луга), Чем полезны для жителей (мясо, шкура, кости), их названия и прочее... Если будет нужно - я найду время и в личке дам еще пояснения... 2) Флору (Ядовитые растения) - Те. что приносят вред... Плюс суюда же сорняки... Серая лига разрабатывает: 1) Фауну (дикие животные) - то есть хищники... 2) Флору (полезные растения) - лечебные то есть... В лиге я вижу записанным Дейна - пусть он как художник подумает и зарисует целебные растения... Гильдия и клан могут и поменяться при желании своими заданиями... Могут совместно чего надумать... Все, извините, дальше писать не могу - убегаю по делам... ЗЫ: Про птиц или рыб тоже надо подумать - либо вы решите кто, либо этим займется Аккеран... Хорошо? ЗЗЫ: Свои наработки присылать мне в личку (емейл), здесь не надо ложить - лишнее... Смик. |
Аккеран >>> |
![]() |
![]() Рыжик ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 482 Откуда: На зеленом диванчике Пол: мужской Погладьте Котэ: 948 Наград: 1 ![]() |
Ну что?! Неожидали! Два умнички из Взвода Камбре вчера поработали на славу. И вот первое издание "Хербалис, сведенья о растениях лекарственных" готово. Пока что их всего около 50. НО! Мы постараемся дополнить их по мере развития мира, нахождения новых трав и открытие новых земель. Тут у нас упрощенный вариант тех записей что были сделаны на лекциях, то что мы вычитали в фармакологии, то какими мы увидели эти растения в гербарии. И вообще. Вроде упрощенный и не сильно медицинский язык. Короче на ваш суд.
[attachmentid=3132] А вот это архив о Камбре. Прости незнал куда выложить. [attachmentid=3133] Сообщение отредактировал Аккеран - 30-05-2008, 1:44 -------------------- Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс
Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя |
Аккеран >>> |
![]() |
![]() Рыжик ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 482 Откуда: На зеленом диванчике Пол: мужской Погладьте Котэ: 948 Наград: 1 ![]() |
Дозволено ли мне будет снова речь перед народом? просмотрел я всю обсуждалку и не смог понять как будем решать проблемы смены дня и ночи и вообще временного континиума?
Поясняю. Играют две группы в мире. У одних ночь 2 дня, у других день 4. Решили они втретиться... Хум-хум. Может сделаем так. Каждый четыре дня в реале будем считать разными фазами суток. 1 день - утро, 2 день 3 вечер 4 ночь? Можно было и сделать смену суток внутри одного дня. Но сами понимаете у всех разное время выхода в сеть. И тогда получиться что каждый раз я полуночник буду попадать на ночь, когда моя группа как раз будет вставать на ночлег. Да и скорость отписи не та, чтобы один пост на целый день. Короче очень хочу услышать ответ на этот вопрос. -------------------- Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс
Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя |
Йоши Тамака >>> |
![]() |
![]() Не перевелись еще? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Откуда: Из седельной сумки Пол: мужской Хорь поглажен: 297 Замечаний: 1 ![]() |
Аккеран,
мысль разумная, хотя и есть несколько недостатков, решение которых нужно обсудить: 1) Игрок может временно отсутствовать по техническим причинам (в этом случае возможно решение - до возвращения игрока доверить его отыгрыш кому-либо из его гильдии). 2) Параллельно может идти несколько приклов по данному миру. Как быть с синхронизацией времени друг друга? Вообще, нужны будут какие-либо "часы", чтоб все видели, какое время суток в мире. Но тогда понадобятся часовые пояса. А чтобы делать часовые пояса, нужно определиться с расстояниями на карте. Итого, первая задача - расстояния. Увы, в географии я не силён.. -------------------- Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.
181 Inc Мæтр с кепкой |
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
Всего в создаваемом мире предполагается около десяти разумных игровых рас, при этом каждая раса будет иметь по три подвида минимум. Также будут проработаны и неигровые разумные расы. Вероятно, некоторые из участников не пожелают довольствоваться предоставленными на выбор существами, в таком случае, у них будет возможность дополнить список, детально проработав новую расу и получив одобрение всеобщего большинства или же координирующего меньшинства. Не исключена возможность единичного допущения, при котором игроку будет разрешено отыгрывать существо неигровой расы. Также, при наличии множества желающих, возможно присвоение какой-нибудь из неигровых рас статуса игровой.
Итак, пробный камень: Люди Предполагается множество национальностей – останы, вельды, кьяртманы, ингрийцы, койяры, сайяхи, мангры, - среди которых можно выделить темнокожих койяров и сайяхов, а также монголоидных мангров. Гномы Древесные карлики, самые мелкие из гномов, обитают в лесах, устраивают свои дома в землянках и стволах деревьев-великанов. Считаются искусными лекарями, травниками и чародеями, а также пронырливыми дельцами и торговцами. Подгорные гномы живут в неприступных горных крепостях и подземных городах. Они прекрасные металлурги, кузнецы и ювелиры, а также умелые воины и стратеги. Гномы недолюбливают своих сородичей карликов, считая их бесхребетными слабаками и конформистами. Гномы поклоняются Краду – богу первородного огня и верят, что их бог, доведенный до безумия своей непокорной супругой, однажды уничтожит воду и сушу, которую некогда создал. Сами гномы при этом не пострадают, если будут соблюдать все заветы своего бога, поэтому гномы очень верны своим традициям. Песчаные гномы – таинственный народ, не поддерживающий отношений ни с кем. Они живут в жарких пустынях и считаются великими мудрецами, мистиками и изобретателями. Эльфы Иллиадрион – морские, солнечные или светлые, как их еще называют. Вечные странники, не имеющие собственного берега. Они живут на своих удивительных кораблях и считаются лучшими мореплавателями. Раз в несколько лет корабли морских эльфов бросают якорь в крупных торговых портах людей, и тогда на прилавках самых богатых купцов появляются удивительные, ни с чем не сравнимые вещи. Людские правители стараются поддерживать с морскими эльфами дружественные отношения и выполняют их требования по ограничению рыбной ловли и запрете на убийство разумных подводных жителей. Внешне иллиадрион не похожи на своих лесных собратьев - у них светлые волосы и кирпичного цвета кожа. Ниимар, они же лесные эльфы, живут в труднопроходимых пущах и ревностно следят за тем, чтобы никто не мог проникнуть в их владения. Считаются меткими стрелками, а также лучшими следопытами и охотниками, способными без устали преследовать жертву. Воины ниимар редко вступают в открытое сражение, зато в диверсиях и скрытых ночных ударах им нет равных. У лесных эльфов довольно сложная иерархическая система подчинения, однако вместе с тем, каждый эльф свободен и волен принимать самостоятельное решение в любой ситуации. Внешне ниимар не похожи на своих солнечных собратьев – у них черные как смоль волосы и мертвенно бледная кожа. Аарделль, которых люди привыкли называть великими, это эльфы крупных городов и людных площадей. Они оставили леса и научились жить в мире, который создал человек. Среди аарделль много известных бардов, дипломатов, миротворцев и советников. За свои услуги великие эльфы назначают непомерно большую цену, но покупатели всегда находятся. Даже монархи порой обращаются за помощью к аарделль. В отличие от своих эльфийских собратьев аарделль очень красивы и харизматичны. Тролли Речные тролли самые маленькие из собратьев. Они живут вблизи водоемов и питаются в основном рыбой. Они вредные и трусливые создания, не представляющие большой опасности вооруженному путнику (разве что грязью закидают). Пещерные тролли обитают в предгорьях, устраивают логова в пещерах и ущельях. Они злобные хищники и людоеды, справиться с которыми по силам немногим. Их громадного размера тела частично покрыты жесткими волосами, что оберегает их от ударов, а когтистые руки соперничают по длине с копьями. Горные тролли покрыты густой шерстью, но по телосложению не сильно отличаются от людей. В интеллектуальном развитии горные тролли далеко превосходят своих пещерных и речных собратьев. Они живут на заснеженных горных вершинах и редко покидают родной край. Горные тролли миролюбивы до определенной степени и весьма любознательны. Орки Дикие орки не признают ничье господство, они угнетают тех, кто слабее их и убегают от тех, кто сильнее. Объединяясь в дружины они совершают набеги на людские поселения или, пользуясь случаем, облагают данью удаленные деревушки. Полуорки. Изгнанные из племени орки, а также те, в чьих жилах течет орочья кровь, легко приживаются в людских странах. Их не особенно любят за скверный характер и темное прошлое, но они считаются хорошими бойцами и в тоже время дешевыми наемниками. Их бесстрашие и звериное чутье зарекомендовало их как отличных телохранителей, однако не каждый рискнет взять себе такого телохранителя. Хобгоблины – это орки, обладающие удивительными магическими способностями. Они умеют призывать злобных духов, перевоплощаться, дышать жаром подобно драконам и многое другое. У каждого хобгоблина есть своя врожденная особенность, которую тот развивает на протяжении всей жизни. Вот так или примерно так. Хоббиты, гоблины, драконы и прочие на подходе. Пока же я хотел бы услышать ваше мнение. Всех заинтересованных в помощи по созданию особенностей рас создаваемого мира прошу выйти на связь. Сообщение отредактировал Тот - 2-06-2008, 8:15 -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
Йоши Тамака >>> |
![]() |
![]() Не перевелись еще? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Откуда: Из седельной сумки Пол: мужской Хорь поглажен: 297 Замечаний: 1 ![]() |
Тот,
Лично у меня нареканий почти никаких. Тролли - как раз то, что надо. Только вот речных троллей я бы не превращал в горлумов, лучше их усилить. Немного. Добавить когти, клаки и ркгенерацию, а рлстом - до груди человеку, но широкие и приземистые. К пещерным троллям нареканий нет - именно те "танки", которые нужны. Но что касается этих двух видов, они больше подходят для бестиария, а не для игровых рас. То есть в монстры. Туда же я бы определил и неуказанных тут огров (диких великанов-людоедов). Кстати о великанах, не помешала бы хоть одна разновидность гигантов. Скажем, горных. К гномам можно добавить "городскую" разновидность. А можно и не добавлять. А песчаные гномы у меня почему-то упорно ассоциируются с джавами. Еще хотелось бы обсудить карту, а точнее масштаб. Это "стилизованный" образец для игры, с определенным масштабом. Пока одна клетка принята за 30 километров. Хотя, возможно, это слишком мало, и следует увеличить значение клетки до 50 км.? ![]() -------------------- Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.
181 Inc Мæтр с кепкой |
deathlord >>> |
![]() |
![]() Воплощённая Ненависть ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути Пол: мужской острижено покемонов: 219 Замечаний: 1 ![]() |
Хм... Первое, что приходит на ум, это та причина, почему, собственно, в своих проектах брал обычно достаточно небольшой участок карты. Просто - слишком много. И по большому счёту не особенно и нужно. Наша задача какая? Поместить игроков и кланы (фракции эти самые) как можно ближе друг к другу - чтоб активно взаимодействовали, а не сидели каждый в своей песочнице. Соответственно, большая часть континента будет всё равно больше просто для красоты.
По расам: 1. Люди. Останы, вельды, кьяртманы, ингрийцы, койяры, сайяхи, мангры... Все эти загадочные названия несут какую-то смысловую нагрузку, как я понимаю? Здесь хотелось бы поподробней - кто чем занимается, где примерно обитает, и тому подобные вещи. 2. Гномы - уровень технологий. Конечно, едущее по пустыне чего-нить большое и гусеничное, как у помянутых джавов, смотрелось бы очень колоритно, люблю такие масштабные вещи в своих квестах порой давать, чего уж там... Просто и увлекаться тоже не стоит - чтоб не возникло вопроса, для чего же им были нужны остальные солдаты ![]() 3. Эльфы - согласно сложившемуся стереотипу, они ещё довольно долгожительны, размножаются небыстро (следует из первого) и очень красивы (вот это уже спорно, вообще-то - у орка, к примеру, стандарты красоты могут быть совсем иными). Как обстоит дело с этим в нашей версии? Ну и магия, конечно. Как-то и не припомню случая, чтобы её эльфам не приписывали. Тоже надо упомянуть этот момент, наверно. 4. Тролли. Тут следует упомянуть, что, раз уж раса доступна к игре, значит все они разумны, пусть порой и ограниченно. 5. Орки. Честно говоря, не очень понял, какое отношение к ним имеют хобгоблины, которые, уже судя по звучанию, скорее с гоблинами ассоциируются. Не спец в этом вопросе, но возможно для орков-магов имеется иное, более подходящее название? |
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Собственно, те самые наработки по магии, которые были помянуты чуть раньше. Чуть подумав, решил, что стоит прописать их в зависимости от рас – так сказать, национальные особенности.
Тем не менее, никто не запрещает представителю другой расы освоить Искусство из чужой культуры; проблемы возникнут, правда, с поисками учителя и пригодностью собственного менталитета и организма для той или иной сферы магии. Итак, орки и шаманизм. В данном случае под шаманизмом имеется в виду общение с духами и совершение ритуалов, направленных на достижение какой-либо цели. Магическое обучение шамана начинается с посвящения, которое позволяет ему видеть и ощущать мир духов. А вот тут следует сделать необходимое пояснение. Дело в том, что духи делятся на две категории, изрядно отличающиеся друг от друга. 1) Духи живого мира – то есть природные. Они обычно настроены к материальным существам нейтрально; рассердить их может только неуважение к той части природы, которая в них воплощена. Призыв духов природы может помочь найти воду, ускорить созревание плодов, изменить к лучшему погоду, залечить раны… и так далее. Конечно, ни один разумный шаман не станет требовать от духов слишком многого; мастер общения с духами может подчинить их себе и заставить выполнять приказы – но это чревато не самыми хорошими последствиями. Духи, в отличие от смертных, ничего не забывают. 2) Духи мертвого мира – это, во-первых, духи предков, следящие за своими потомками. А во-вторых – это изначально присущая миру мертвых нежить; примерно таких могут призвать себе на помощь некроманты других народов. На творческую деятельность духи мертвого мира неспособны по определению, но они могут помочь советом (на что неспособны природные – они просто не понимают жизнь смертных) или же непосредственно навредить врагу. Могучий шаман, натравливающий на врага свору голодных призраков – достаточно обычное дело. Отношения с духами мертвого мира несколько различаются. С духами предков договариваешься, и их разозлить может только наглость шамана или же открытое нарушение старых заповедей племенем. (Замечание по ходу: предположу, что этим и объясняется дикость орков. Попробуйте двигать прогресс, когда за каждым шагом следят раздражительные призраки-консерваторы). А вот духов-прирожденных можно только подчинять и жестко контролировать. Переговоры с нежитью шаманы предпочитают не вести, относясь к ним скорее как к хищным зверям, подвластным укротителям. Ослабление контроля опасно прежде всего для самого шамана – уж его-то нежить постарается присоединить к себе в первую очередь. Соответственно, и шаманы бывают двух школ – «дневные» и «ночные». Обязанности их разделены. Хочешь полечить тело, найти дорогу, изменить погоду? Иди к дневному шаману. Хочешь поддержки в бою, совета давно умершего деда или мести врагу? Ступай к ночному. Теоретически, объединить в себе обе школы можно… но это крайне сложно. Причина тут психологическая: такому шаману придется одновременно наблюдать и мир воплощенной жизни, и мир торжествующей смерти. Не свихнуться от этого дано очень немногим; зато и уважают их в племенах куда больше обычного. Вышесказанное относится прежде всего к «диким» оркам. Среди полуорков шаманы встречаются куда реже, даже при наличии таланта – просто им сложно найти учителя. Впрочем, одаренный полуорк вполне может выбраться в шаманские миры самостоятельно и заключить союз с малым количеством совершенно конкретных духов. Хобгоблины – отдельная статья. Фактически, шаманы из них – только призывающие злобных духов; остальные же пользуются своими врожденными способностями, успешно заменяя ими шаманизм. Врожденные способности могут уступать шаманизму по масштабам… если сравнивать индивидов. Но если сравнивать племена, то придется сравнивать множество воинов с несколькими шаманами – и такую же по численности компанию, каждый в которой атакует чем-то одним, своим собственным. Попробуйте найти защиту против такого хаоса. Если мы ведем речь о горных троллях, то рассматриваем прежде всего магию камней и металлов. А вещь это достаточно необычная. Дело в том, что ритуалы и заклинания других народов у троллей заменяются… песней. Именно так – при помощи песни тролли влияют на металлы и минералы, изменяя их наиболее подходящим для себя образом. Поэтому кузнецы из троллей получаются отменные: бедность металла и отсутствие хорошего оборудования они компенсируют песней, взаимодействующей с железом или сталью, и изменяющей свойство таковых. Более того – горные тролли могут аналогичным образом повлиять на уже созданную вещь. Идти на тролля с оружием работы его сородичей – смерти подобно; ему понадобится взять пару нот, чтобы разбить его в стальную пыль или заставить обвиснуть, словно меч сделан из шелка. На изделия других народов такие песни влияют слабее, но сделать доспехи и оружие врага куда более хрупкими тролли более чем в силах. Но тут следует отметить существенную деталь. Пение тролля выглядит действительно пением, когда он работает с металлом; если же воздействие направлено на камень, то постороннему оно покажется монотонным гулом. Разумеется, ухо тролля способно различить куда больше. Возможности работы с камнем немного меньше; самое обычное – изменение формы камней (например, создание пещер или стен, улучшение/ухудшение троп). Наиболее сильные певцы камней могут сперва сделать из гранита воина, а потом песней же оживить его, получив тем самым каменного стража. Правда, встречается такое редко; обычно они охраняют некие священные для троллей места. Речные тролли, само собой, такой магией не владеют. Их стихия – вода и скрытность; на суше они особой опасности не представляют, но вот драться с речным троллем в воде настоятельно не рекомендуется. Ненадолго усилить течение, опрокинув вас под воду – вполне в их силах. Также многим речным троллям присущи навыки гипноза в примитивной степени: в основном для того, чтобы подманивать себе пищу. На разумное существо это подействует очень слабо; на кого-то с тренированной волей не подействует вообще. Ну а пещерные тролли магическими способностями обычно не обладают. Зачем им? Разве что кто-то из них пообщается с орочьим шаманом и наберется у него пары премудростей (что случается, правда, разве что в сказках). Подгорные гномы, в отличие от соседей-троллей, петь камням и металлам не умеют. И хвала богам; великих певцов среди гномов отродясь не водилось. Нет, у них иной подход к Высокому Искусству. В случае с подгорным племенем это – рунная магия, что достаточно логично. Правда, моментального использования, как с заклинаниями, тут ждать не стоит: руны чеканятся или вырезаются на предметах, соответствуя тем самым типичной гномьей основательности. Вот только наука эта куда хитрее, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что есть руны-основы, обладающие той или иной силой… а есть штрихи. Упрощенно говоря, это модификаторы; будучи дорисованы к руне, они могут изменить ее свойства. И если рун-основ не очень-то много, то штрихи изрядно расширяют гномий арсенал; правда, большинство комбинаций мастера рун держат в секрете. Рунная магия позволяет создавать мощные волшебные предметы заранее. А заклинания быстрого действия гномам заменяют рунные таблички – небольшие кусочки дерева с вырезанными на них комбинациями рун. При нужде стоит только переломить такую табличку, чтобы высвободить силу заклинания; в немалом числе гномьих легенд герой достигает цели именно благодаря запасливости, позволившей ему принести с собой рунные таблички. Правда, не раз случается, что необходимо действовать быстро, а подходящих предметов или табличек нет. В этом случае в ход идут рунные фразы – быстро вычерченные на земле или иной подходящей поверхности волшебные комбинации рун. Только следует учитывать два необходимых условия: 1) фразы куда длиннее комбинаций, наносимых на предметы; 2) пишущий должен начертить все знаки абсолютно правильно, что в спешке отнюдь не просто. Поэтому и умеют применять рунные фразы далеко не всякие. Следует отметить еще вот что: в повседневной жизни гномы также пишут рунами. Но совершенно другими: на имеющие волшебную силу знаки буквы их алфавита даже не похожи. На гномьем языке эти два набора знаков называются разными словами, а вот для остального мира переводятся одним, что иногда вызывает путаницу. Гномы часто со смехом рассказывают, как один несведущий чародей пытался вызвать могучие силы, вырезая комбинации из рун обыденного алфавита. Волшебство древесных карликов похоже на умения собратьев – тем, что тоже наносится на предметы, готовится заранее… Но тут в ход идут не руны, а… рисунки. А вот насколько эффективным будет волшебный рисунок – зависит не только от силы и мастерства чародея, но и от вдохновения, которое он вложил в него. Поэтому исключительно могущественных магов в этом народе бывает мало: для достижения вершин могущества необходимо сочетать в себе магический талант и гениальность художника. Что, увы, встречается не так уж часто. Сами карлики утверждают, что их рисунки способны изменить мир, и этому можно поверить. Немалое количество сказок повествует о том, как оскорбленный чародей брался за кисть и рисовал обидчикам страшную судьбу. Для быстрого применения это волшебство подходит еще меньше, чем рунная магия: попробуйте за считанные минуты нарисовать впечатляющую картину. Правда, тут древесные карлики компенсируют неспешность своей магии заклинаниями, заимствованными у других народов. А магия песчаных гномов сочетает, казалось бы, совершенно несхожие сферы – землю и иллюзии. Первая выражается в работе с камнем и песком, позволяющим этому народу воздвигать города и обеспечивать себе приятное место проживания. А вторая служит защитой и оружием. Иллюзии, создаваемые песчаными гномами, зачастую неотличимы от реальности; клинки нематериальных воинов нанесут смертельную рану, а стены иллюзорной темницы будут не менее крепки, чем настоящие гранитные. Лучшие мастера этой сферы могут даже всю жизнь прожить в дворце из плотных иллюзий; поэтому нападать на такого мага у него дома – безрассудство. Он в буквальном смысле имеет абсолютную власть над комнатами и стенами своей обители. Возможно, поэтому народы пустынь часто путают песчаных гномов с легендарными джиннами – которые, как известно, тоже большие любители возвести дворец из ничего и сотворить невероятные богатства из воздуха. Магия остальных народов – на очереди (особенно, если их мне предварительно изложат). Более детальное изложение приведенного выше – также. Пока хотел бы выслушать замечания и критику. А также внести одно предложение по расам. Почему бы нам не добавить оригинальности миру, введя… миксантропов (за термин спасибо Олди). Поясню – то есть человекозверей. К таковым можно отнести кентавров, псоглавцев и многих других… Лично у меня уже продуманы леониды, обитатели пустынь и саванн. Могу представить на рассмотрение. -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
А'den Revenger >>> |
![]() |
![]() Кавайный мишутка ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 441 Пол: мужской Кавая...: 442 Замечаний: 5 ![]() |
Если кто считает орков родственниками хобгоблинов, прошу, подойдите к Траллу или Грому Задире, выскажите им свою точку зрения. Результата вы уже не увидите. По крайней мере стоя на двух ногах.
Мои предложения: 1) Принести оркам цивилизацию(хвала ВарКрафту), дабы привнести баланс в окружающую среду. А то люди совсем загоняют, как и эльфы, которые, по моему мнению, в версии уважаемого Тота, сильны как никогда прежде. Из всех народов - эльфы кажутся самыми лучшими. Несправедливо это. Несправедливо. 2) Уже имеющиеся расы людей разбить на несколько континентов, причем на каждом континенте - по две хозяйствующие расы. 3) Троллей усилить. А то кидающиеся комками грязи маленькие вонючки - не солидно, да... 4) Ввести титанов(гигантов), пусть живут на самом севере, им там самый курорт... За разработку титанов - возьмусь я сам. Можете не беспокоиться, я буду обьективен. 5) Обязательно добавить миксантропов! Это очень хорошая мысль. Без кентавров жить плохо. ![]() 6) Предлагаю начать пути цивилизации с самого начала. Никаких городов, никаких столиц... деревеньки, общины, крепости. 7) А вы не забыли про инопланетян? -------------------- Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!
Буду стараться)))) |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 8-06-2025, 13:32 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |