В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Подлежит обсуждению, Вопрос внутри изменится через неделю

Ясень >>>
post #41, отправлено 17-10-2010, 5:16


Меч Грозы
*****

Сообщений: 849
Откуда: Spb
Пол: нас много!

Ударов молнии: 476

Не участвовала, точней не помню. Но, имхо, договорится и прийти к общему знаменателю всегда можно, как говорится: из двух предложенных идей, выбирайте третьюwink.gif Для чего обсуждения то существуют?!
Я поднимаю обсуждения, скорей по вопросу характера игры и отыгрыша. тут я буду подстраиваться под игроков: совместками, не совместками, медленно-быстро...
Я могу изменить кучу своих мнений, если они не затрагивают моих принципов. Я пластичен))
Единственное ,чего я не изменю в прикле: основную задумку сюжета


--------------------
Два дебила это сила, нет мозгов зато красиво /с/
Оленопес/с/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #42, отправлено 29-10-2010, 14:03


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 916

Участвовала как игрок у Визета. Да, реально мы создали сами заначку на прикл. Да, все наши глюки, не противоречащие мастерской задумке, пошли в прикл.
Как Мастер такое обсуждение провожу сейчас в игре для новичков. Игрокам было предложено выбрать и тип проведения боевок. и с какого момента начать игру, совместными голосованиями выбрали устраивающие всех варианты.
Также в ходе подготовки к еще одному приклу. уже для опытного состава, сейчас выясняю их запросы. По итогам обсуждений в асе уже введены пара новых линий в сюжетную канву, желания игроков. если они не противоречат задумке, выполняются запросто. Благо что в задмку можно много чего впихнуть, не повредив ейsmile.gif


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #43, отправлено 17-12-2010, 9:12


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Оглянуться не успела, как зима катит в глаза.

Дорогие игроки, дорогие мастера. Озвучу животрепещущий вопрос.
Дорогие мастера. Что обязательно должен сделать мастер перед тем, как открыть новый прикл? Что должен сочинить, что прописать у себя в тайных записях, а что описать в письмах игрокам?
Дорогие игроки. Что обязательно должен сделать мастер перед тем, как открыть новый прикл? Бывало ли так, что мастер чего-то из этого не сделал, и вы потом на мастера ругались?

Комментировать ответы других пользователей словами "Ну, не так уж это и обязательно" - разрешается.

Помогите теме стать ещё веселей. Дискутируйте и диспутируйте.
Присылайте ваши интересные вопросы об отыгрыше по адресу: Москва, Шаболовка 37, «АБВГДейка». Или мне на ПМ.


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Darkness >>>
post #44, отправлено 17-12-2010, 10:24


козодой
******

Сообщений: 1305
Пол: мужской

уровень козодоинга: 1077
Наград: 7

*косится на прикл "Новые земли", где количество информации по миру многих игроков изрядно напугало)))*
Перед тем, как открыть прикл, хорошо бы все же понять, что ты от него хочешь) И это относится не только к общей линии сюжета, но и к концепту - т.е. будет ли это юмор, боевик, что примерно должно глобального произойти. Скажем так... "идея" прикла.
Это первое.
Второе: прописать мир. Если это не авторский мир, с этим проще - но все равно. Нужно описание, чтобы игрок мог сориентироваться, понять, например... например, какого цвета могут быть у его персонажа волосы. Или - может ли персонаж знать три языка, или в этом мире все поголовно полиглоты. Не смейтесь, но иногда это действительно важные детали -__-"
Короче - мир. Он должен быть представлен достаточно четко, чтобы игрок смог найти своему персонажу в нем место. Если сформулировать по-другому - чтобы смог найти в этом мире своего персонажа.
Это второе.
Третье: прикинуть аудиторию.) Это я к тому, что... гхм, короче, мастер должен прикидывать, удобно ли будет в его приключении новичкам, только осваивающимся на прикле, и будет ли удобно в этом же приключении опытным игрокам, взахлеб пишущим большие посты и получающим от этого кайф.)
Как-то так...)
Четвертое: сюжет)) Без него никуда. Сейчас поясню. Я крайне против рельс, особенно без возможности хоть небольшого съезда(есть особые случаи, но это исключения, да и в них рельсы сомнительны). Так вот. На мой взгляд, сюжет - это набор каких-то событий, следующих одно за другим, которые могут случиться в истории. Или могут не. Или какие-то выпадут. В принципе, опять-таки, нужна идея, от которой будут эти события отталкиваться. И мастер должн уметь легко оперировать событийными потоками, чтобы в случае ухода сюжета в сторону, сориентироваться, не начать топать ногами и орать "АаааАаА!!!11 Плохие игроки!", а подхватить новую ветку и вплести в сюжет) Вот.)
Если резюмировать:
- идея
- мир
- аудитория
- сюжет

p.s. запастить валерьянкой!)) и шоколадом!) для успокоения нервов))


--------------------
там живут лиа --- Пограничье

козодой козодою козодой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #45, отправлено 17-12-2010, 11:23


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3046
Наград: 8

Не согласен по нескольким пунктам (Поясню на примере того же прикла, в котором сам принимаю непосредственно активное участие, как игрок "Новые земли", отметив его слабые стороны, опять таки со своей колокольни.

Итак:
1) Обилие информации в заявке прикла крайне вредно. Начальный призыв (с описанием мира) должно быть средней длины. Определены в нём должны быть лишь ключевые моменты. Это как реклама какой-либо страны в "бюро путешествий". Да не нужна мне её история и география, если я еду в определённый санаторий на одну неделю. По мере необходимости детали можно тогда или спрашивать у мастера или придумывать самим. Очень подробно прописанный мир не даёт свободы творчества, отпугивает этим народ. Ибо чтоб написать пост в соответствии с сеттингом ему приходится лопатить энное количество информации. (В НЗ информации, на мой взгляд, перебор)

2) Нужно не только идею и указать возможные пути её решения.
(Это-то и называется рельсами и у тех же НЗ они есть (шахматная партия). Если конечную цель не ставить, прикл будет вяло умирать, не родившись. Свет в конце тоннеля должен быть виден.

3) Мастер ОБЯЗАН установить желательную периодичность отписи. Дабы по "рельсам" вагончики всё же катились (И это есть в НЗ)

4) Мастер должен играть с игроками, а не пускать их в свободное плавание (кутята часто тонут). Будет это созданием для персонажей ответа мира на его деяния или ещё что, но игрок не должен чувствовать себя брошенным. (Увы, в НЗ этого нет, каждый сам по себе.) То есть важно мастерское участие (пинки моральные, поддержка, ведение действия)

5) Аудитория же не важна (если только мастер не является убеждённым снобом). "Исчезнуть" могут и те и другие. К чему такая градация - не понимаю. В те приклы, которые организовывал брал всех желающих. Статистика "пропаданий" игроков от их длительности пребывания на ресурсе не зависит.

6) А ещё мастер может дать игрокам секретную информацию (каждому своё), которая может "выстрелить" во время действий.

Так что же должен сделать мастер:
А) Заинтересовать миром
Б) Набрать основной состав
В) Показать цель прикла
Г) Прописать мастерское участие
Д) Добавить интригу


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #46, отправлено 17-12-2010, 11:54


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5851
Наград: 25

Цитата(ores @ 17-12-2010, 11:12)
Что обязательно должен сделать мастер перед тем, как открыть новый прикл
*
Можно не прописывать мир - например, если он наш или предполагается смена миров.
Можно не прописывать сюжет - мог привести примеры игр-зарисовок. Пусть они не были завершены, но игроки явно получили удовольствие.
Можно обойтись без непосредственного участия мастера - и такие примеры есть.
На самом деле необходимо только две вещи, которые я объединю в одном предложении.
Мастер должен понять, чего он хочет от игры и игроков (в плане стиля игры, сюжета, мира, атмосферы - неважно) и убедиться, что довел это до набранные им игроков, они это поняли и готовы.
ИМХО - всё!

Остальное ситуативно, зависит от прикла и определяется этим пунктом)


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #47, отправлено 19-12-2010, 11:04


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

- идея
- мир
- аудитория
- сюжет
А) Заинтересовать миром
Б) Набрать основной состав
В) Показать цель прикла
Г) Прописать мастерское участие
Д) Добавить интригу
1) Мастер должен понять, чего он хочет от игры и игроков
2) убедиться, что довел это до набранных им игроков
3) первые десять пунктов - не делать.

Что-то не выходит единый список. Вот, скажем, если я хочу с чувством зачитать этот список начинающему мастеру. Как говорится: у меня есть один знакомый, он хочет открыть прикл.
Я, если честно, провёл часа полтора, выясняя, что же такое эта "интрига", которую обязательно нужно добавить. Нелепая ситуация, о том, что "нужна интрига обязательно" говорят, а что это такое - умалчивают.

Так что следует по списку проверить начинающему мастеру?

1) Убедиться, что он не понимает, ни чего хочет от игры, ни чего хочет от игроков
2) Не открыть прикл

Похоже?


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #48, отправлено 19-12-2010, 11:24


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2731
Наград: 6

Цитата
Как говорится: у меня есть один знакомый, он хочет открыть прикл.

Если единственное, что имеется в голове у знакомого, это - "хочу открыть прикл" и ни единой мысли о том, чего и как именно он хочет, то думаю, ему следует воспользоваться двумя последними пунктами в посте Ореса поучаствовать в других приклах и самому понять, что ему в них нравится, а что нет. После чего выбрать, какие мастерские приемы он использует для собственной игры, а что заменит своими наработками, которые у него непременно появятся, когда он будет играть (наверняка ведь многие играющие не раз ловили себя на мысли - "а почему мастер делает так? я вот сделал бы иначе").
Словом, на мой взгляд, список вида "руководство по созданию прикла для чайников" - вещь мягко говоря бесполезная, а в иных случаях и вовсе вредная.


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #49, отправлено 19-12-2010, 12:25


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5851
Наград: 25

Орес, а вы сами-то понимаете, чего хотите от вопроса?
Если списка рецептов разных мастеров, то априори должно быть ясно, что прикл Даркнесс будет отличаться от прикла Торвика, а тот от прикла Хелькэ. И списки там будут разные. И довольно... э... наивно этому удивляться. Если наиболее самое базовое универсальное для всех требование - я считаю, что сформулировал его в своем посте, хотя могу быть неправ.
А если панацею на все случаи прикла - так ее нет и быть не может, это в общем-то очевидно, если немного подумать.
Цитата
Если единственное, что имеется в голове у знакомого, это  - "хочу открыть прикл" и ни единой мысли о том, чего и как именно он хочет, то думаю, ему следует воспользоваться двумя последними пунктами в посте Ореса
ППКС


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #50, отправлено 19-12-2010, 12:53


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Цитата
а вы сами-то понимаете, чего хотите от вопроса?


Часть того, чего я хочу, я уже получил.

Я узнал, что популярна следующая теория:

Мастером может быть только избранный, всесторонне талантливый человек, имеющий многолетний опыт игры в литературных приключениях и играющий в Новых Землях. У этих лиц есть собственный уникальный, наработанный многолетней практикой способ, который невозможно передать человеку, не входящему в круг избранных.

Сейчас я хочу ещё узнать от Торвика, что же такое "добавить интригу".

А о списках - действительно, от вопроса всего лишь требуется предложить мастерам рассказать о том, что они проверяют перед запуском.

Единый список маловозможен, но хотелось бы суметь составить список "законченный", в чьей угодно редакции, по которому можно проверить и то, что обычный Избранный обеспечивает неосознанно, интуитивно.
Пока такой "законченный" список из набравшихся пунктов у меня составить не удаётся.


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Darkness >>>
post #51, отправлено 19-12-2010, 13:01


козодой
******

Сообщений: 1305
Пол: мужской

уровень козодоинга: 1077
Наград: 7

ores, позвольте мне весьма... пикантный вопрос...
Вы издеваетесь или это такой странный способ проявить свою, не спорю, весьма очаровательную саркастичность?
Вы внимательно читали то, что писали в этой теме, или же "получив то, чего хотели", решили не углубляться в чужие мысли?
*я очень зол*
Орес, при всем уважении к вам, следующий тезис:
- "Мастером может быть только избранный, всесторонне талантливый человек, имеющий многолетний опыт игры в литературных приключениях и играющий в Новых Землях. У этих лиц есть собственный уникальный, наработанный многолетней практикой способ, который невозможно передать человеку, не входящему в круг избранных."
- это попахивает оскорблением. и троллингом. и неуважением к людям, которые писали совсем иные вещи.
вдобавок я могу сделать вывод, что вас явно задели "Новые земли", если вы не потрудились понять, что они были приведены в качестве примера не потому, что они какие-то удивительные-эталонные, etc., а по какой-то иной причине. Но нет. Вы решили, так сказать, показать свою язвительность. Браво.
Возвращаясь к теме.
Приведенное вами выше определение есть ни что иное, как бред. И еще раз бред. Никто из вышеотписавшихся не утверждал ни про избранность, всестороннюю талантливость, одаренность и все, что вы тут изволили написать.
Если вы потрудитесь перечитать еще раз все ответы, то, возможно, сможете понять, что имелось ввиду несколько другое.
На этой милой ноте я умываю руки из данной темы, ибо пришел к выводу, что диалог с господином Оресом не очень возможен в силу того, что данный господин не хочет слышать собеседников и имеет особенность делать весьма загадочные выводы.

.не желающий никого оскорблять, но очень сильно задетый я.


--------------------
там живут лиа --- Пограничье

козодой козодою козодой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #52, отправлено 19-12-2010, 13:06


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2731
Наград: 6

Цитата(ores @ 19-12-2010, 14:53)
Я узнал, что популярна следующая теория:

Мастером может быть только избранный, всесторонне талантливый человек, имеющий многолетний опыт игры в литературных приключениях и играющий в Новых Землях. У этих лиц есть собственный уникальный, наработанный многолетней практикой способ, который невозможно передать человеку, не входящему в круг избранных.


А я вот только что узнала, что Орес - мастер передергивать.
Ему говорят, чтобы научиться мастерить, когда ты не знаешь сам, как это делать и чего ты хочешь, надо посмотреть, как это делают другие. Причем, тот факт, что практика лучше любой теории - факт общеизвестный. Но нет, это ведь слишком просто, гораздо интереснее увидеть во всем злодейский заговор Избранных, которые окопались, держат оборону и чахнут над знаниями, не желая делиться ими с молодыми дарованиями, так?


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #53, отправлено 19-12-2010, 14:15


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5851
Наград: 25

Впредь любые темы, созданные господином Оресом, буду посещать только в силу обязанностей администратора. Ибо помянутый господин либо не уважает тех, кто откликается на его просьбы что-то рассказать, либо просто не научился формулировать свои мысли, вопросы и выводы так, чтобы их понимали те, кого он спрашивает. Во втором случае есть шансы, что время и опыт все-таки послужат учителями.
Ну или как вариант я слишком туп, чтобы понять гениальность помянутого господина.
С уважением.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ночная странница >>>
post #54, отправлено 19-12-2010, 14:19


Непоседа
*****

Сообщений: 621
Пол: женский

Солнечных лучиков: 691
Наград: 1

Цитата(ores @ 19-12-2010, 14:53)
от вопроса всего лишь требуется предложить мастерам рассказать о том, что они проверяют перед запуском.
*

Можно я попробую?
Цитата(Darkness @ 17-12-2010, 12:24)
Перед тем, как открыть прикл, хорошо бы все же понять, что ты от него хочешь)
*

Цитата(higf @ 17-12-2010, 13:54)
Мастер должен понять, чего он хочет от игры и игроков
*

Цитата(Reylan @ 19-12-2010, 13:24)
и ни единой мысли о том, чего и как именно он хочет,
*


Судя по цитатам, все вроде бы согласны с пунктом "мастер должен понять чего хочет от создаваемого приключения". Назовем это целью? У меня опыт еще маловат, но для примера возьму именно "Новогоднюю ночь", речь ведь не об успешности прикла, а о подготовке.
Итак, цель "Ночи" мной была определена так:
"Создать легкий прикл на новогоднюю тему, в который сможет отписаться любой игрок, зашедший в праздники на форум и желающий добавить праздничного настроения себе и другим".
А вот потом, уже в зависимости от цели - смотрим КАК ее достичь. И вот тут все будет уже очень-очень индивидуально. В каком-нибудь прикле будет важен сюжет, в каком-нибудь - аудитория игроков, в психологическом триллере - атмосфера, в детективе - интрига и т.д.

Поэтому единый, универсальный список не получается.
Хотя мне очень понравились пункты списка Darkness:
- идея (она же цель?)
- мир (или несколько миров, в которых и находятся персонажи)
- аудитория (не всегда можно точно предугадать, но примерно представлять - желательно)
- сюжет (может иногда и отсутствовать, когда мастер дает красивый мир и предлагает по нему "погулять")

А потом, как, собственно, и сказал higf, важно просто донести свое понимание цели прикла и его особенностей до игроков.


--------------------
Sometimes you need to be lost just to be found
You need to go to come back around
"Believe in Me" (Blackmore's Night)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #55, отправлено 19-12-2010, 20:33


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 917
Наград: 3

Я гляжу, здесь одни мастера собрались.
У разных игроков запросы разные, поэтому буду говорить за некую потенциально существующую на Прикле группу игроков со схожими предпочтениями (далее группа-6).
Перед тем как открывать прикл, в котором игрок группы-6 решился бы принять участие, мастер должен открыть обсуждение. Сделать это следует за 2-3 недели до открытия самого приключения, это важно, так как спешка или чрезмерное ожидание игроков группы-6 не вдохновляют.
В обсуждении, в одном из первых его постов, может быть вывешен пополняемый список игроков и их персонажей или список свободных ролей. По списку легко понять, кто из знакомых собирается участвовать. Однако если в первый же день обсуждения в списке остается мало вакансий, это наводит игрока группы-6 на мысль о междусобойчике, играть в котором постороннему не то чтобы интересно.
В открытом обсуждении должны быть некоторые детали предстоящей игры и детали эти обязаны привлекать. Игроков группы-6 привлекает все оригинальное, в то же время простое для понимания, серьезное, как и сами намерения мастера предстоящей игры, требующее творческого подхода уже при написании квенты.
Оригинальная концепция игры или интересная завязка сюжета есть большой плюс. Приключение, созданное под впечатлением от фильма/книги/игры не внушают доверия игроку группы-6. Подсознательно чувствуется в подобной конструкции хрупкость – стоит впечатлению пройти, как мастеру может наскучить созданное им (и в тоже время не им) приключение.
Важна и простота концепции. Большой объем информации, вываленный на игрока группы-6 в обсуждении, наводит на мысль, что мастер справится и без игроков, ему и не нужны игроки, ему нужны читатели, в лучшем случае актеры. Но и вообще без информации нельзя. Обсуждения, похожие на черновик, игрок группы-6 обходит стороной, считая идеальным вариантом, когда информации ровно столько, чтобы заинтересовать и вызвать желания дополнить ее самому.
Также в обсуждении стоит указать примерный ритм и стиль игры, ну да кажется это сейчас чуть ли не обязательное условие.
После того как создано обсуждение и появились первые игроки, мастер должен проявить себя. Приключенец группы-6 надеется на беседу с мастером еще до начала игры. Из такой беседы игрок получает дополнительную информацию о приключении и мастере. Очень хорошо, когда мастер выдает игроку некую секретную информацию, это подстегивает. А еще лучше, когда в процессе общения (или прямым текстом в самом обсуждении) говорится о том, что каждый игрок получает уникальную и незаменимую роль. Игрок группы-6 очень любит такие выкрутасы и млеет от осознания значимости своего персонажа.
После выдачи концепции и начальной информации, набора игроков, сбора с них квент и брифинга можно открывать приключение. Все просто.


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #56, отправлено 20-12-2010, 23:13


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Этот пост должен быть постом с извинениями.

Мне через десятые руки пояснили, что обидных пунктов был не один, а два. И сейчас я по обоим пунктам поизвиняюсь за то, что был неправильно понят потому, что невнятно выражался.

Часть первая. ores взял предложенные перечисления, объединил их в один список и стал придираться к тому, что они не стыкуются. Я знаю, что эти списки не собирались стыковаться хотя бы потому, что совершенно для этого не были предназначены (они были просто рассказом о личном опыте). Претензий к тому, что эти списки не подготовлены к компоновке я не имею, и, напротив, благодарен тем, кто решил поделиться. Я действительно нахожу эту информацию полезной, хотя и не могу применить непосредственно.
Соединённый список и его несостоятельность была не упрёком людям, а приглашением абстрактному тому человеку, которому как и мне может быть интересна компоновка подобного списка. Да, я знаю, что большей части людей это не очень интересно, и потому не рассчитываю просить у людей оформлять свои рассказы каким-нибудь особым образом. Собственно, я ушёл от ответа на вопрос «что же именно вы хотите», потому что ответы были именно такими рассказами, какими и нужно. Никаких деталей, которые бы их улучшить я потребовать не могу.

Часть вторая. О всесторонне талантливых мастерах и заговоре.
Высказывание о том, что части людей, желающих открыть прикл, не следует попытаться обдумать идею-мир-сюжет-аудиторию, а следует просто не открывать прикл я нахожу возмутительным, дискриминационным и противоречащим духу правила 1 «Правил создания Новых Приключений».
Требование от мастера быть всесторонне талантливым и прочая сделано именно в виде нагромождения разнообразных нелепых «доказательств проф.пригодности». Нелепость его все без труда распознали. Однако именно таким нелепым представляется мне гипотетическое отличие некоторых, которым нужно набраться опыта, прежде чем «допускать крамольные мысли об открытии собственного прикла».

Я почти ничего не имею против следующей (тоже дискриминационной формулировки):
Опытный игрок легко может стать начинающим мастером и открыть свой прикл. Он несомненно натолкнётся на ошибки, допускаемые начинающим мастером и, возможно, сможет их исправить. Начинающему игроку быть даже начинающим мастером почти невозможно, потому им следует на некоторое время ограничить себя только активным участием, чтобы уяснить, как именно развиваются приклы, и в какой момент мастер применяет пинки.

P.S. Зато теперь все знают, почему я не задавал в этой теме наводящих вопросов.


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #57, отправлено 21-12-2010, 11:35


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2731
Наград: 6

Споры о том, пытался ли ores троллить или он убийственно серьезен все еще идут, да.
Присоединяюсь к мнению тех, кто полагает, что выводы автор темы делает весьма нелогичные и странные, додумывая за говорившего то, чего в словах не было, а кроме того питает слабость к громким выкрикам вида «дискриминация» .
Так как мне совершенно не хочется, чтобы о сказанном мной судили по сомнительным домыслам ores’a хочу *стерла экспессивное выражение* расшифровать сказанное мной. Выделив ключевые фразы.

Если единственное, что имеется в голове у знакомого, это - "хочу открыть прикл" и ни единой мысли о том, чего и как именно он хочет, то думаю, ему следует (воспользоваться двумя последними пунктами в посте Ореса) поучаствовать в других приклах и самому понять, что ему в них нравится, а что нет.

А теперь скажите мне, уважаемые, где(?!) в этой фразе сказано:

Цитата(ores @ 21-12-2010, 1:13)
Начинающему игроку быть даже начинающим мастером почти невозможно, потому им следует на некоторое время ограничить себя только активным участием, чтобы уяснить, как именно развиваются приклы, и в какой момент мастер применяет пинки.
*



Я где-то хоть слово сказала о том, что новичок не может открыть прикл? Я вообще употребила слова новичок-старичок-трупик??
Вообще, спекуляции на тему дискриминации(ужас-ужас!) новичков озвучиваются регулярно и все время одними и теми же лицами (может, соберитесь уже и создайте свой прикл, вместо сотрясания воздуха, или вам только потрындеть, а не поиграть?). Хочется уже спросить: вас кто-то в новичковом возрасте обидел, что вы до сих пор забыть не можете?
И новички, и старички, которые хотят открыть прикл и имеют в голове что-то кроме ХОЧУ, идут и открывают, подтверждение чему мы видим в соответствующих разделах. Так кто и где дискриминирует новичков?
На прикле были как успешные проекты от новичков, так и провальные старожилов.
А то, что игроки часто выбирают пойти к мастеру, которого они знают, а не к темной лошадке, которая неизвестно еще как себя поведет в игровом общении и не бросит ли вообще прикл, так тут уж их личное право выбирать, на что они хотят потратить свои силы, время, нервы. Быть может, в этом господин ores и примкнувшие видят дискриминацию? А то я, помнится, в одной теме читала возмущение фактом, что игроки, мол, списываются по аськам, а потом начинают прикл, в котором все роли заранее заняты (возмутительная дискриминация, ужас просто! запретим набор в приклы по аське? даешь открытость и прозрачность!). Так может, если вы хотите попасть в число тех, кого зовут в такие приклы, и к кому идут играть как к мастеру, стоит показать себя и свою игру, чтобы вам стали доверять как игроку и как мастеру, в приклах, где роли свободны? Таких тоже достаточно, чтобы не быть голословной: в мой прикл набор все еще возможен (кстати, для протокола: у меня за плечами только один загнувшийся еще в новых проект, так что, вы, конечно, можете записать меня в список всесторонне-талантливых, супер-одаренных и играющих в НЗ (да, я играю в НЗ и мне не скрыть это вопиющий факт!!! Это возмутительно и преступно, но целых 60 постов из более чем 2000 в этом прикле - мои! Этого достаточно, чтобы заклеймить позором?), но право же, вы мне польстите), а то, что к потенциальным игрокам предъявляются некоторые требования, на то мое право мастера. И требованиях тех, кстати, нет пункта "у вас должно быть ххх постов или год стажа на прикле", но что-то вала желающих не наблюдаю. Да, признаюсь (я же за открытость и прозрачность) я завернула парочку манчерских квент с кучей орфографических ошибок, так как у меня нет желания водить таких игроков и это тоже мое право мастера (ожидаю тухлых помидоров и вопля "дискриминация").

Что же касается моего сугубо субъективного мнения, почему список с пунктами вещь бесполезная. Это - вы удивитесь! - НЕ потому, что я боюсь, что с появлением такого списка тайное знание станет общедоступным. Это всего лишь потому (и это уже тоже озвучили до меня) что приемы одного мастера могут не подойти другому. И исходить тут следует единственно из своего желания. И если твои желания расходятся с мануалом (который единый для всех невозможен в принципе, как мы выяснили), он может только помешать. На прикле были самые разные игры и самые разные эксперименты, многие из которых не ответили бы ни одному пункту из предполагаемого списка. А потому еще раз *стерла экспрессивное выражение* единственное, что нужно - понять, чего ты хочешь от открываемой тобой игры.

*в ответ на просьбу отредактировала свой пост и убрала излишне экспрессивные эпитеты

Сообщение отредактировал Reylan - 21-12-2010, 20:21


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вито Хельгвар >>>
post #58, отправлено 21-12-2010, 13:34


ард заарин
*****

Сообщений: 903
Откуда: Краснополье/Кролевец
Пол: мужской

Mythopoeic Awards: 1625
Наград: 22

*складывает ладони домиком над головой*

Хорошо, добрые люди. Хорошо весьма.
Но вот что интересно...
Имеем ситуацию плана: вот пришел я, увы мне, на форум и назвался "новичок малопримечательный". Вот увидел я какие-нибудь эпические "Норвежские хроники" и впечатлился до полуобморочного. Вот, решил я, каким должен быть прикл!
Цитата
А потому еще раз ( в сотый раз для особо одаренных) единственное, что нужно - понять, чего ты хочешь от открываемой тобой игры.

И - совершенно точно, Рейлан! совершенно точно - осознав, что я хочу, чтобы мой прикл был как вон тот, тот, этот, а сеттинг чтобы проработанный, как у "японцев", я сел и... и что? Что можно понять, имея за плечами день, неделю, месяц игры?
Нет, ну, имея месяц и чуть более опыта, можно уже осознать, с кем хотелось бы играть, а с кем нет. Но. Разве этого "вот эта дама полная и клиническая воображала, полагающая себя умеющей фантазировать, а вот эта юная леди имеет воображение в пять раз сильней моего, и с ней за покерный стол я бы не садился" достаточно?!

Видите ли, ни разу я не открывал прикла ради того, чтобы "хочу открыть прикл". И среди тех мастеров, кого я хотя бы чуточку читал/наблюдал, такое тоже редкость. Как правило, присутствует даже некая идея, которую хочется реализовать, имеется представление о механике, в которой будет происходить действо! И все же для прикла этого оказывается мало.
Для того, чтобы правильно, пригодно к употреблению ПОНЯТЬ, что мне нравится, а что нет, чего и как именно я хочу, я должен суметь это понять, а это - если не будет неких лекал, подсказок, советов (да хотя бы и таких, как в данной теме! а лучше - больше...) - приходит только с большим опытом игры. Очень большим опытом игры. В иных случаях новичок обречен на... ну, на провал прикла и самомнения заодно. Скажите, я не прав?

То есть - я могу прийти и оценить "Пепел по ветру", но моменты организации прикла, взаимодействия с игроками, проработки сюжета и прочая, и прочая я влет осознаю вряд ли. Ну, и будет инфантильно поставленный подражательный прикл про курительные трубки или зажигалки.

Вот для чего нужны рецепты. Чтобы дать человеку шанс увидеть, как рука держит инструмент и под каким углом скалывает породу, а не тыкать пальцем в ряды скульптур: выбирай, мол, на какую хочешь делать похожую...
Цитата
И если твои желания расходятся с мануалом (который единый для всех невозможен в принципе, как мы выяснили), он может только помешать.

Вот-вот. У Сальвадора спросите, у Дали, который гнал с порога ученика, лепившего кривое-косое, расплывшееся, когда его просто просили показать академическое изображение лошади. Есть основы, которые интуитивно для себя мастера выводят. И которые можно передать, чтобы прикл избежал элементарных ошибок и не скончался от оных же. А желание рисовать постнодерм/модерн/кубизм без владения базовой техникой - мазня не токмо в живописи.

Сообщение отредактировал Вито Хельгвар - 21-12-2010, 13:54


--------------------
Каждый роет себе судьбу собственными руками. Старый Читатель
Мои работы не могут нравиться всем подряд: далеко не каждый обладает безупречным вкусом (с)чужое
Если все, за что берешься, удается, - скорее всего, ты занят совершенно не тем, чем требуется (с)Мерфи
Задолжал рассказы Сейдену и Альфе900I.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #59, отправлено 21-12-2010, 13:52


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2731
Наград: 6

Еще до моего прихода в тему ores’у выдали достаточно столь нежно любимых им пунктов, после чего он их сосчитал и сделал вывод:
Цитата
1) Убедиться, что он не понимает, ни чего хочет от игры, ни чего хочет от игроков
2) Не открыть прикл

Это его слова. Мало того, что он сделал вывод, он счел возможным оскорбить тех, кто нашел время высказаться в его теме. «Может я и мнительный, однако, нас таких двое» (с)
Мой пост прежде всего был адресован человеку, который выворачивает слова других наизнанку.
Касаемо нужности\бесполезности списка я уже высказала свое мнение. Я считаю – не особо нужен. Вито Хельгвар считает – нужен. Так никто не мешает ему его составить. Наверняка и другие высказавшиеся в теме присоединились бы к дискуссии, если бы автор темы своей манерой вести обсуждение не отбил у них такое желание.

Цитата(Вито Хельгвар @ 21-12-2010, 15:34)
Вот-вот. У Сальвадора спросите, у Дали, который гнал с порога ученика, лепившего кривое-косое, расплывшееся, когда его просто просили показать академическое изображение лошади. Есть основы, которые интуитивно для себя мастера выводят. И которые можно передать, чтобы прикл избежал элементарных ошибок и не скончался от оных же. А желание рисовать постнодерм/модерн/кубизм без владения базовой техникой - мазня не токмо в живописи.
*



Не путайте соленое с мягким. Игра заканчивается там, где начинается занудство, которое я лично вижу в попытках все структурировать, сосчитать и навешать ярлыки (все еще помнят "Типовые требования к игрокам" по ores'у?)

Дали был абсолютно прав относительно живописи, что не значит, что эта цитата уместна тут.

Сообщение отредактировал Reylan - 21-12-2010, 14:03


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вито Хельгвар >>>
post #60, отправлено 21-12-2010, 14:00


ард заарин
*****

Сообщений: 903
Откуда: Краснополье/Кролевец
Пол: мужской

Mythopoeic Awards: 1625
Наград: 22

"Я считаю – не особо нужен. Вито Хельгвар считает – нужен."

Лукавство - не лучшая политика! Я расписывался не за мастеров, опытных и умеющих, в мануалах не нуждающихся и не укладывающихся в оные, но, скорее, за тех новичков, которым одним и пригодились бы правила, чтобы пользоваться/отказаться/принять к сведению и изменить под себя.
Дело в принципе. В том, что обширная мысль "реши, чего хочешь", объяв близлежащие галактики, по ценности и важности для конкретной дискуссии вышла на критически низкий уровень содержательности.
При всем моем уважении к Рейлан лично. И при справедливо недобром отношении к игре, которую в примеры можно ставить только с грифом "как делать НЕ надо" (ибо в самом истоке ее - порочные установки).

Цитата
Не путайте соленое с мягким. Игра заканчивается там, где начинается занудство, которое я лично вижу в попытках все структурировать, сосчитать и навешать ярлыки (все еще помнят "Типовые требования к игрокам" по ores'у?)
Дали был абсолютно прав относительно живописи, что не значит, что эта цитата уместна тут.


Так это адресная тема. Не хотите делиться секретами - не надо! Но в любой хоть минимально творческой деятельности действует и "принцип Дали" (правила нарушают, умея им следовать) и "правило Старджона" (90 процентов всего - ... пахнет). И приклам никак не избежать сей юдоли, однако ни за что более не впишу в тему действующих и успешных мастеров, согласен. Ведь речь-то, вроде, и шла не о них. А о необходимости учить людей, менее бесспорных...

Сообщение отредактировал Вито Хельгвар - 21-12-2010, 14:08


--------------------
Каждый роет себе судьбу собственными руками. Старый Читатель
Мои работы не могут нравиться всем подряд: далеко не каждый обладает безупречным вкусом (с)чужое
Если все, за что берешься, удается, - скорее всего, ты занят совершенно не тем, чем требуется (с)Мерфи
Задолжал рассказы Сейдену и Альфе900I.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 29-03-2024, 0:32
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .