В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Как играешь

Как вы играете?
 
Это просто игра. Развлечение для меня. [ 16 ] ** [9.14%]
Я не могу играть, хоть чуточку не вжившись в роль. [ 107 ] ** [61.14%]
Игра частенько отражается на жизни. И наоборот. [ 34 ] ** [19.43%]
Я живу в игре. Игра - это жизнь. То, что за окном - иллюзия. [ 18 ] ** [10.29%]
Всего голосов: 175
  
Джей Пройдоха >>>
post #21, отправлено 24-11-2004, 20:00


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
Это герой попросту не узнает по ходу текста - да и не нужно это ему.


Собственно, все писатели, даже если вводят како-го нибудь десантника только на две страницы, чтобы после подорвать его на мине - любят раскрывать его внутренний мир. Для живости окружения. Скажем, если ты знаешь внутренний мир этого персонажа, то то что с ним произойдет - будет вызывать эмоции. Позитивные или негативные - это зависит от того, какое отношение сложится у тебя к персонажу.

А вот если в подворотне прирежут "просто стражника" - не вызовет никаких эмоций. (Кроме, разве-что восхищения красив описаной сценйо убийства)

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 24-11-2004, 20:01


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мышара >>>
post #22, отправлено 25-11-2004, 9:05


Исчезадница и возвращенка
******

Сообщений: 1245
Пол: женский

Недостатков: 1608
Наград: 6
Замечаний: 1

Так кто ж спорит, можно представлять героя (см перса) вплоть до коронок на зубах, другое дело, что он - не ты, но тут много раз упомиали, что все же что-то от тебя в нем есть и я просто в меру скудных сил своих пыталась объяснить как к примеру у меня получаются десятки героев в то же время каждый из них это я и ни один другого не повторяет.
Кстати была одна показательная история у меня. В одну из моих книг, которую читают в форуме ради красного словца был введен один мой супер проработанный, расписаный на три книги, полюбленный и изученый персонаж. Он появлялся в одном эпизоде и имел пару реплик. Но после этого все читатели вдруг вцепились в него и чуть ли не фан клуб образовали, утверждая, что он живой и насоящий. А ведь роль на полстраницы! Вот и начинаешь задумываться, ты играешь персонажа или он тебя, а заодно и читателя.
Я все это к тому говорю, дорогой Gendar, чтобы внести свою лепту в пресловутую и неравную войну с манчкизмом. Люди! Пусть ваш перс запомнится другим чувствовм юмора или страшной историей из прошлого, а не тем как он покрошил всех в течении трех строк куцего поста. К тебе, мой дорогой друг это никоим образом не относится, я сама до размера твоих постов не дотягиваю, слишком уж много писанины у меня и без того. Но смею надеяться держу планку.


--------------------
Поймал мыша - съешь не спеша.
И мыши уж нет, а репутация живет!
А просто работать, не пробовали? Иногда помогает. Правда не всем.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Drow >>>
post #23, отправлено 26-11-2004, 12:05


Служитель Ваерауна
****

Сообщений: 396
Откуда: Калимпорт
Пол: мужской

Харизма: 83

У меня лично три персонажа и каждый уникален. Просто по-моему самое главное, чтобы ваш перс был уникален, чтобы не было так, что он только пешка и всё. Мировозрение, привычки, вкусы, мудрость и прожитая им жизнь - вот что делает его уже "не пешкой" в Игре. Например мой главный перс "Дроу" Ренегар, может многие помнят, он до сих пор ещё не определился с тем какой он. С самого первого отыгрыша им он меняется, преображуется и становиться "собой". Самое главное не количество ваших персов, а то на сколько они блише к индивидиумам.


--------------------
Нет я уже не хочу умереть
Этот файл ты не в силах стереть
Вены легким движеньем вспороть
Я не дам свою душу лишь плоть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кайра >>>
post #24, отправлено 27-11-2004, 10:47


Рыцарь
***

Сообщений: 80
Откуда: г. Екатеринбург
Пол: женский

поцелуев: 94

Мне нравится играть. Здесь вот что интересно: даже если у тебя нет актёрских способностей в жизни, здесь ты можешь сыграть любую роль. Вот это клёво!


--------------------
Oh, come and stir my cauldron,
And if you do it right
I'll boil you up some hot, strong love
To keep you warm tonight.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Crystal >>>
post #25, отправлено 27-11-2004, 14:42


the one in love
******

Сообщений: 1502
Откуда: грани реальности
Пол: нас много!

очарованных: 2055

Ну не знаю... Для того, что бы получалось интересно и красиво - должно быть воображение. Читать некоторые отыгрыши - одно удовольствие, а бывает, попадаются и не очень... Так что, не вжившись в роль по минимуму - результат не очень красивый будет, ИМХО...


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Raines >>>
post #26, отправлено 27-11-2004, 16:19


Noble Nixie
***

Сообщений: 107
Откуда: Екатеринбург
Пол: женский

Сладких ночных грез: 103

Вобще я не так давно участвую в приключениях онлайн, только два месяца, но на реальности уже сказывается.
И это даже очень интересно осознавать какую-то связь с чем-то иным.
Ну а реальные модули уже давно жизнь мне меняют biggrin.gif


--------------------
"Blur Your eyesight, stop Your breath! -
By corrupting spell of Death!
Your brains are cheese, Your life is fled!
Spin once around and drop down dead!"


Маг Ордена Света
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Атана >>>
post #27, отправлено 30-11-2004, 13:40


Gunmetal Hound
*******

Сообщений: 3963
Откуда: Ватикан
Пол: женский

Логических схем сгорело: 225

Ну... эээ... Мэлиан уже все-все за меня сказала! Вообще все. Даже добавить нечего.
Все события, происходящие с моими героями я словно испытываю на своей шкуре... не всегда это бывает хорошо для меня, очень часто в результате этого я оказывась в глубоких депрах. Но все равно от этого не откажусь. Когда я перестану чувствовать своих героев как саму себя, они перестанут быть... живыми...


--------------------
Оставь эмоции... слава роботам!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алеран >>>
post #28, отправлено 1-12-2004, 5:08


Герой Копья
****

Сообщений: 344
Пол: женский

очков скромности: 101

Хм.. для меня не хватает пункта между первым и вторым. Я развлекаюсь, вживаясь в совершенно разных персов. Играя, я ВСЕГДА чувствую себя тем, кого играю... даже заморочки появляются такие же, те же барьеры или их отсутствие. Не только на этом форуме, но и в других местах со словесками. И меня это развлекает. Правда, если, возвращаясь в реальный мир, я продолжаю чувствовать те же "заморочки" - это становится серьезно))) впрочем, достаточно на время перейти на перса, близкого к реальному миру...

Сообщение отредактировал Алеран - 7-12-2004, 7:39
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лиссандра >>>
post #29, отправлено 2-12-2004, 14:15


Великопепная Математильда
*******

Сообщений: 2262
Пол: женский

Покормите бырбыренка: 1091

Я стараюсь отгородиться от своего персонажа на уровне сознания, чтобы его жизнь не стала моей, его черты - моими. Стремлюсь воплощать в игре первый пункт опроса.

P.S. Получается такое не всегда.


--------------------
Тык!

ТИТА ТИТА ТИ ТУТУ ТИТА ТИРИ ТОМ ТИРУ ТУТУ ТУРУ ТУТУТУ ТУТИТУТУУУ

"Добрая и хорошая" (с) Ingar - написано самим Ингаром
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Белый оборотень >>>
post #30, отправлено 5-12-2004, 13:38


Рыцарь
***

Сообщений: 181
Откуда: Из заснеженных долин
Пол: нас много!

Харизма: 31

Хм, отыграть я могу любого перса, пусть даже мне противоположного, я обязательно в него вживаюсь, пытаюсь понять как он бы себя повёл, что он чувствует, о чём думает, мечтает и т.п. Но я не переплетаю перса с рельной жизнью, так как по-моему эти две несовместимые "вещи".


--------------------
Мертвый враг всегда хорошо пахнет.
Алий Вителий.

-----------------------

Орден Хранителей Тьмы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #31, отправлено 14-12-2004, 12:06


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2323

Не смогу сыграть персонажа, в котором нет чего-то от меня.
Не смогу сыграть в ситуации в которой не вижу себе приложения.
Когда играю - стараюсь вообще забыть о том что это игра.
Но когда игра окончена - всё же стремлюсь вынырнуть в реальный мир.
Вот такъ...


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dick
post #32, отправлено 14-12-2004, 19:12


Unregistered






В моей жизни есть определённая зона, отделяющая игру от реальности. Когда я играю, я сам, как личность, отхожу на второй план. Когда я живу повседневной жизнью, я не буду думать или действовать, как мои персоонажи. А эта "сумеречная зона", о которой я говорил - есть пятнадцатиминутный процесс обсуждения прошедшей сессии, и притензий игроков к мастеру, или мастера к игрокам. Вотsmile.gif (из представленных вариантов посчитал наиболее близким к такой позиции второй вариант)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Shadilan >>>
post #33, отправлено 20-12-2004, 6:23


Приключенец
*

Сообщений: 14
Откуда: Дефиансэ
Пол: мужской

Харизма: 11

К сожалению я пока здесь еще не освоился, но из опыта модулей и ролевок скажу. Я не играю я живу, как правило, правда это две разные жизни...
В объяснения этой позиции хочу предложить одну теорию, которой я руководствуюсь в жизни. Если мне не нравиться шапка которую мне подарили, я ее буду носить, чтобы не обидеть подарившего, но мне это абсолютно не помешает приобрести еще одну, такую как мне нравиться, и носить ее также.

Извиняюсь если эта аналогия была не совсем в тему, но просто хотелось пояснить свою позицию.


--------------------
Быть свободней птицы в ясном небе,
Быть спокойней камня в чистом поле,
И величие богов ушло.
И закон нечто, уже нечто.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Scorpion(Archon) >>>
post #34, отправлено 9-01-2005, 2:19


Паладин. Ангел. Примарх.
******

Сообщений: 1832
Откуда: Извечный свет добра
Пол: мужской

Сокрушено сил зла: 2382
Наград: 12

Agrainel
Цитата
Просто невозможно играть хорошо, играя того, кого ты не знаешь даже, который не похож на тебя
Тут много сказано, но это лучшее. Я начинал также, когда только открыл для себя фэнтези. Мой персонаж был идиаллизированным мной. Теперь мы стали заметно более похожи - я приближаюсь к нему. Шаг за шагом медленно, но приближаюсь.


--------------------
Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.

Фераи не падут, пока Император жжёт!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #35, отправлено 9-01-2005, 6:43


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3314
Наград: 8

По моему скромному, у читателей, ролевиков и мечтателей есть одна привилегия по отношению к окружающим - мы будто живем несколько жизней кряду. Каждая роль - маленькая жизнь, которую вполне можно прожить и не отказываясь от "основного" варианта. Конечно, это отражается на жизни - как опыт, как память =).

Фрр, как пафосно вышло...


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вихрь мечей
post #36, отправлено 9-01-2005, 18:00


Unregistered






Играть - значит жить, а жить значит играть.
Играть - значит познавать себя, свои идеалы, возможности, стереотипы и принципы. Играя мы раскрываем свою вторую личность. Возможно это идеализированный образ, а можеот наша полная противоположность. Я например веселый и добрый. Однако всю жизнь моя вторая личность стремилась к злу и хладнокровию. Познавая всю свою сущность мы можем взять что - то из них и тем самым улучшить свою жизнь. Я бы проголосовал за 5 вариант.
Считаю это как средством познания себя.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
BloodCraft >>>
post #37, отправлено 8-02-2005, 9:45


Воин
**

Сообщений: 73
Откуда: а черт его знает...
Пол: мужской

Харизма: 32

Если на жизнь что-то и влияет, то никак не роль, а то время, которое уходит на все эти отыгрыши.
Отыгрывать нисколько не вживаясь в роль, просто трудно, но, что более важно - не интересно, по крайней мере для меня. Если мне нравятся персонажи - я их чувствую, сколько бы их ни было. А если нет - нафиг отыгрывать? wink.gif


--------------------
В те дни когда я,
В настроении бываю,
Сидя у огня,
Черепа перебираю.
Все те, кто не прочь
Поразмять немного кости,
Вас жду в эту ночь,
Мастер приглашает в гости...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #38, отправлено 9-02-2005, 12:59


Рыцарь в сияющей футболке
*******

Сообщений: 3969
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

футболки: 830
Наград: 7

посмотрел на результаты голосования; да уж, народ в большинстве своём серьёзно относится к тому, чем занимается... а для меня всё это - просто игра, не более. Собственно, я не вживаюсь не только в роли персонажей РПГ, но даже в роли персонажей рассказов/повестюшек, что пишутся, бывает) Зачем? Это только мешает. Начинаешь писать хуже) А лучший текст получается, когда пишешь хотя бы более-менее беспристрастно. А если ты сопереживаешь персонажу, испытываешь за него какие-то эмоции - сие сбивает. Тут уже не до того, что бы искать слово, которое подойдёт лучше всего!
Исходя из этого у меня нет никаких проблем при переходе от одного сюжета к другому. Потому что ни один персонаж - не я) И притом (отвечая на невысказанные пока вопросы) до сих пор никто не жаловался на дурное качество моих персонажей.
Всё вышесказанное, само собой, касается меня и только меня - про всех не говорю...)


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
NightMare >>>
post #39, отправлено 2-04-2005, 15:21


I bought a boat.
****

Сообщений: 203
Пол: мужской

Серых камней на зеленой траве: 304

На самом деле интернет - это реальность! и приклюру - это реальность... а сейчас вы сидите за компьютером, и это сон!!! Гы-гы-гы! Я громко вижу, что вы слышите! Простите, куда-то занесло... Вообще, наверное, когда как: иногда вживаешься полностью, а иногда лишь занимаешь свое время...


--------------------
Цитата
«An original idea. That can't be too hard. The library must be full of them»
Stephen Fry

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #40, отправлено 3-04-2005, 14:48


Unregistered






в любой даже воображаемой реальности можно получить реальный опыт. К примеру просматривая фильм или читая книгу вы тоже чем-то обогащаете свой опыт и свою личность (во благо или во зло - это уже другой вопрос). К примеру сколько детей приобрели "полезный" опыт персонажей известной "Бригады".
Иногда полезно побыть кем-то другим - для развитой личности это потребность.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 19-05-2025, 20:16
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .