В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> База (прикл по Half-Life), общими усилиями...

Digital Wizard >>>
post #181, отправлено 8-10-2005, 23:12


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Nuclear Assassin, Parad-Ice Smily (он действительно спец по взрывчатке?) - ответы на Ваш бред в личке.
cool.gif

А по игре - пусть мастера разбирают, кто, где и кого.
---------------------------------------------------------------------------------
Большинство монстров названы очень банально (ибо названия рождались, как и для пушек, в среде игроков, "чтобы было как назвать для друзей"), но зато естественно.

Хэдкраб. Много прыгает, за что и прозван "лягушкой". Ассассин также называет их "тараканами", что, на мой взгляд, соответствует им много меньше. Также можно называть "фэйсхаггерами" по аналогии с aliens (для учёных).

Зомби - он и в африке зомби.

"Продвинутый" зомби (OF). Больше ростом, чем обычный зомби. Область груди сильно раздута, образуя на спине горб. Грудная клетка не только разворочена, но и сильно изменена мутацией. Помимо традиционного для зомби поведения, "продвинутые" способны совершать быстрые пробежки-рывки до цели и кидаться какой-то зелёной гадостью, вытаскиваемой из груди.

Вортигонт. Насколько я помню, в консоли первой части для него существует название islave. "Монстр-электрошокер" или просто "шокер".

Маленькая полосатая тварь на четырёх лапках с кучей маленьких чёрных глазок на плоской передней части вместо головы, похожая на собачку. Кричит, бьёт акустической волной по всем направлениям в определённом радиусе. Соответственно "Собачка" или "Кричалка".

Bullchiken. Ящерообразный, формы толстого веретена, монстр на двух лапах, с мясистым хвостом и уравновешивающей его "головой", состоящей из щупалец, окружающих ротовое отверстие. Пусть будет "цыплёнком" или "ящером" confused1.gif

Alien Ghrunt. Десантный и штурмовой пехотинец пришельцев. Обладает крупными размерами, тяжелой бронёй и мухомётом (см. выше) в качестве оружия. "Монстр-мухомётчик".

*памяти Хавока посвящается*:
Фигня, свисающая с потолка и хватающая за шею. Не знаю, пусть будет "Язык". По предложению Kerran'а (спасибо ему большое) - Barnacle, то бишь "Барнакл". Для учёных.

Гаргантюа. Огромный, страшный и почти непробиваемый одноглазый монстр с двумя огнемётами на "руках". "Монстр-огнемётчик", соответственно.

Controller. Маленький нихилантик. Десантники бы, наверное, обозвали "умником". Учёные - просто "большеголовым".

Ихтиозавр. Кличка - "акула". Действительно, чем-то отдалённо смахивает на акулу. Длина - около трёх метров. Огромная голова, не менее огромная зубастая пасть. Торчащие из груди два изогнутых "плавника" (честно говоря, в игре они не очень хорошо прорисованы, да и присматриватьсяк ним некогда, но по моему это скорее лапы на манер торчащей из груди у вортигонтов-ислэйвов). Быстро плавает, живёт только в воде, очевидно - родной монстр Ксена.

Ещё вспомню - напишу.

Сообщение отредактировал Digital Wizard - 5-04-2006, 23:13
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nuclear AssassIN >>>
post #182, отправлено 9-10-2005, 6:41


Воин
**

Сообщений: 25
Пол: мужской

Can you read the future?: 35

Digital Wizard я прочитал твой ответ на мой бред и скажу что это
все бред еще больший чем у меня, на харде и зомби страшны.
-----------------------------------
Кто мне конкретно ответит? Как закрываются порталы, насколько мне известно по игре порталы самопроизвольно открывались и закрывались, когда оттуда появлялся очередной монстр. Только в зоне инцедента и из-за него же.
А еще я бы хотел поконкретнее узнать историю спутника, запущенного Фримэном (полномасштабное нападение на Землю вроде как началось именно из-за него).

Сообщение отредактировал Nuclear AssassIN - 9-10-2005, 8:57


--------------------
user posted image
Вам не нравятся Чужие? Вы просто не умеете их готовить!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #183, отправлено 10-10-2005, 0:21


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Цитата
я прочитал твой ответ на мой бред и скажу что это
все бред еще больший чем у меня

Началось... "Мой папа уделает твоего папу!.." laugh.gif

Цитата
Кто мне конкретно ответит? Как закрываются порталы, насколько мне известно по игре порталы самопроизвольно открывались и закрывались, когда оттуда появлялся очередной монстр. Только в зоне инцедента и из-за него же.

Мне всё же нравится идея послать блэков за Брином. Это кажется логичным: всё шоу началось из-за него, так пусть поймают его и устроят допрос. По окончании - уничтожат. Другое дело, что это будет лишь заданием, а по сюжету приключения достать Брина они попросту не смогут - он исчезнет с базы задолго до их появления. Просто "закрыть порталы" - слишком абстрактно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nuclear AssassIN >>>
post #184, отправлено 10-10-2005, 7:13


Воин
**

Сообщений: 25
Пол: мужской

Can you read the future?: 35

Скоро уже нам отмашку на взлет дадут?
И еще я немного не понял каким путем мы проникаем внутрь?
И че вообще делаем?
И еще мне чертовски не нравится идея про порталы.

Сообщение отредактировал Nuclear AssassIN - 10-10-2005, 12:20


--------------------
user posted image
Вам не нравятся Чужие? Вы просто не умеете их готовить!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #185, отправлено 10-10-2005, 23:12


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Хорошо, тогда у меня такое предложение:
У блэков чёткая задача: войти в комплекс, не слишком светиться (зачисткой будут заниматься другие группы), добраться до Брина, вытрясти из него всю возможную информацию, при необходимости - устранить. При сборе информации на территории Black Mesa и вытягивании её из будущего Администратора предпочтение отдавать данным о возможности закрыть порталы и прекратить Вторжение. Естественно, что добраться до Брина у блэков не выходит, как по причине его отсутствия (успел убежать), так и из-за различных ивентов, содержание которых я оставляю на совести мастеров.
Собственно, Брина можно заменить на любого более-менее абстрактного человека из начальства Black Mes'ы.
Сбросить ассассинов с вертолёта логично как можно ближе к предполагаемому местонахождению цели, что также на плечах глубокоуважаемой Хищницы.
В качестве конкретного "point of insertion" предлагаю выходящую наружу (помните бой с десантниками на скале в HL, когда в игре впервые появляется ракетница?) вентиляционную шахту, что, заодно, будет очень соответствовать образу команды блэков.


Сообщение отредактировал Digital Wizard - 10-10-2005, 23:15
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #186, отправлено 11-10-2005, 9:08


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Пришел папа. И собирается делать больно. Сильно больно. Потому что крики и гневные сопения эффекта не приносят...

Итак. Всем - СЮДА. Прочтите таймлайн игры, сдайте письменный экзамен мне в Личку, осознайте, наконец, что Брин главным гадом станет только ВО ВТОРОЙ части игры. В первой, в 2000 году, в которую мы сейчас пытаемся играть Брина хорошо если вообще знали кто-то, кроме сотрудников Black Mesa!

Вопрос: Откуда правительство, отвечающее за отряд BlackOps, узнало про то, что Уоллас Брин является виновником торжества?
Ответ: Ниоткуда. Выдумка игроков.

Вопрос: Разве это нелогично - предположить подобное?
Ответ: Нет. Уоллас Брин, к тому времени, как Черный Спецназ получил задание (только получил - Прим. Авт.), был слишком далеко от комплекса. Есть вероятность того, что именно Брин сообщил о творящихся событиях в Black Mesa правительству.

Вопрос: А как же тогда спецназ регулярных частей армии?
Ответ: Он получил приказ от G-Man'а. Нигде не упоминается о том, что G-Man счел необходимым сообщить об этом кому-либо еще.

Вопрос: Все бы хорошо, но разве не Брин располагает всей информацией по закрытию порталов?
Ответ: Администратор (тот же директор) осуществляет в большей степени курирование жизнедеятельности комплекса, связь с внешними источниками. В возникновении порталов, если судить логично, ответственен тот, кто курировал эксперимент. Он же и располагает всей информацией, какой можно.

Вопрос: Но ведь он, как Администратор, должен знать? Ведь но курировал эксперимент лично!
Ответ: Откуда бы силовые структуры знали об этом? А что насчет знания - Хрущев тоже не знал о всех превышениях полномочий при поднятии целины в региональном управлении. В итоге и получили перебор и отсутствие информации о суховеях, которые и погубили весь урожой 60-х годов.

Вопрос: Хорошо, тогда откуда Правительство узнало про порталы?
Ответ: Просочившаяся информация от U.S. Army, возможно - от Брина. Черному Спецназу, на которого возлагали большие надежды, и было сообщено про закрытие аномальных явлений. А десанту - нет.

Вопрос: Почему же тогда BlackOps убивали десант?
Ответ: Их никто не предупреждал, что туда уже был послан десант регулярных частей. А следовательно - все, находящиеся внутри комплекса - враги, мешающие выполнению задания.

Вопрос: Когда дадут отмашку на взлет BlackOps?
Ответ: Когда мастер скажет.

Вопрос: А что же тогда делать с уже появившимся сообщением о взлете?
Ответ: Удалять. Если никто не хочет слишком быстрых последствий.

Вопрос: Обясняют ли события Half-Life все нюансы произошедшего в комплексе?
Ответ: Нет. Более-менее четкая картина обрисовалась только во второй части. А еще более - при прочтении ссылки, данной вверху. К сожалению, о многих событиях таймлайна персонажи не имеют ни малейшего понятия.

Вопрос: Но все и так очевидно, почему мой персонаж не может до этого додуматься?
Ответ: Потому что он не играл в HL2 и, наверное, не знает значения слова "метагейм".. (Метагейм - это явление, когда чувства, мысли или желания игрока переносятся на персонажа, или наоборот. Чаще всего этот термин используется в еще более узком смысле - "вручение" персонажу знаний и сведений, которых он не может знать, но зато знает игрок - и в этом случае метагейм часто считается нарушением игровой этики - Прим. Авт.... Подробнее)

Продолжение следует...


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vladimirex
post #187, отправлено 11-10-2005, 11:57


Unregistered






Произвел некоторые обновления предыдущих карт.

Ориентировочная карта для Майкла Бласфеммера

vladimirex.newmail.ru/Maikl1.jpg

Ориентировочная карта для Джимма Уотсона (Если он начнет играть)

vladimirex.newmail.ru/Uotson1.jpg

Ориентировочная карта для Алекса Рино (Если он начнет играть)

vladimirex.newmail.ru/Alex1.jpg

ЗЫ. 2хищница: если есть еще запросы, то инфу в личку или на почту. Если нету, то завтра -послезавтра все сделаю для своего перса.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #188, отправлено 12-10-2005, 0:27


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Хорошо, я согласен.
Цитата
Ответ: Просочившаяся информация от U.S. Army, возможно - от Брина. Черному Спецназу, на которого возлагали большие надежды, и было сообщено про закрытие аномальных явлений. А десанту - нет.

Тогда объясните мне, как они собираются "закрывать порталы". Ткните носом.
В конце концов, я уже уточнял, что Брина в моём варианте развития событий можно заменить на кого угодно.

Сообщение отредактировал Digital Wizard - 12-10-2005, 0:29
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #189, отправлено 12-10-2005, 8:17


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Вопрос: Как же десант и BlackOps собираются закрывать порталы? Разве они не возникают стихийно?
Ответ: Стихийно, или из так называемого "ничего", возникать может только это самое "ничего". Существуют генераторы, которые избежали общей печальной участи всего комплекса, и продолжают свою алиеновскую работу - их-то Opposing силам и предстоит отключить или уничтожить.

Вопрос: А почему нельзя уничтожить все ядерной ракетой? И людей сохранить, и чтоб все надежней...
Ответ: А вы бы стали группу террористов уничтожать ядерной ракетой? По крайней мере, до тех пор, пока их требования укладываются в рамки - машина, деньги, освобождение друзей?.. Или США решили обзавестить новым туристическим местом - Чернобыль по-американски?!

Вопрос: А обязательно нам надо иметь законный хэппи-энд? Почему нельзя, скажем, сделать (вырезано модератором) или (опять-таки вырезано)?
Ответ: Потому что существует градация - Мастер и Игрок. Первый отвечает за концовку, сюжет, общий ход игры. Второй играет в то, что предлагает Мастер. Для этого и существуют разные игры, чтобы каждый находил себе Мастера по вкусу - а ежели нет, то создавал свою собственную игру.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Parad-Ice Smily >>>
post #190, отправлено 14-10-2005, 19:34


Воин
**

Сообщений: 62
Откуда: Сладкие объятия Морфея
Пол: мужской

Раз остался жив: 40

Ларс сидел у себя в апартаментах на своём любимом раскладном стульчике и смотрел «Специалиста». В одной руке он вертел ТОСовую шашку, другой изредка стряхивал пепел с сигары, которую он курил невзатяг. Вдруг раздаётся тревога. Ларс кладёт шашку и мокает сигару в недопитый бокал пива, встаёт, тянется.
- Ну наконец то!
Хватается за рацию.
- Оса, давай живее! А то веселье без нас начнётся! Где ещё ты сможешь насладиться романтическими прогулками по ядерным развалинам Чёрной Мезы, полюбоваться знлёными светящимися профессорами и рашенковать букет из растений-мутантов?

Э-Э-Э-Э.. Куда это меня? Извините, просто освежился после команды настарт. Ну, *машет рукой* поехали!


--------------------
Содержимое под давлением. Не прокалывать. (с) Рядовой Хадсон
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Locke >>>
post #191, отправлено 15-10-2005, 13:59


Фиалкоголик
*****

Сообщений: 534
Откуда: Москва
Пол: мужской

Души: 673

Маниакальный секретарь вернулся и готов падать в обморок от малейшего шума. Итак, что я, собственно, хотел сказать:
Nuclear AssassIN, не обладаю никакими полномочиями, однако очень хочется попросить вас прекратить нелепые на мой взгляд споры и чуть меньше хохмить. Заранее спасибо.
vladimirex, если можно, карту для Брайана.
Мастера, хотелось бы увидеть вводную, которая описывает положение Брайана после эксперимента.
И кое-какие соображения:
1. Digital Wizard выложил информацию об "экзотическом" оружии. Коментария мастеров по этому поводу я не заметил. Оно разрешено? Когда примерно появится? ИМХО, даже получив его в загребущие руки, игрокам придется долго разбираться, как заставить эту штуку работать - особенно в отношении оружия Чужих.
2. Про BlackOps'ов - может, стот привязать их задание к запуску ракеты? Или дать им специальный "порталозакрывательный" девайс? Вариант - указание, где найти этот девайс в Black Mesa.


--------------------
Сон кончился, пора браться за дело! (с) Джон Уинстон Леннон
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
vladimirex
post #192, отправлено 15-10-2005, 23:02


Unregistered






Наконец сделал Карты для себя любимого. Кстати, карты теперь буду делать по уровням 1,2,.... 1 - будет верхним, 2 - ниже этажом. Это что бы не путаться.

vladimirex.newmail.ru/RKPJ1.jpg
vladimirex.newmail.ru/RKPJ2.jpg
vladimirex.newmail.ru/RKPJ3.jpg
vladimirex.newmail.ru/RKPJ4.jpg

Свой ход отправил Father Monk для корректировки. Надеюсь он его и выложит в основную ветку игры.

Если есть какие то заявки, прошу в личку, в асю или на почту. Хелательно суток за двое-трое, как они понадобятся. Если не будет, то по тихонечку займусь картами подземных заводов.

Сообщение отредактировал vladimirex - 15-10-2005, 23:06
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nuclear AssassIN >>>
post #193, отправлено 16-10-2005, 18:24


Воин
**

Сообщений: 25
Пол: мужской

Can you read the future?: 35

Цитата
однако очень хочется попросить вас прекратить нелепые на мой взгляд споры и чуть меньше хохмить.

Да, конечно.

Цитата
Про BlackOps'ов - может, стот привязать их задание к запуску ракеты? Или дать им специальный "порталозакрывательный" девайс? Вариант - указание, где найти этот девайс в Black Mesa.

Отличная идея )))))

Вопросы Мастерам:
1. Где высаживаются BlackOps, и какая у них обстановка при высадке.
2. Четыре отряда BlackOps - это первый эшелон или это все что смогли послать?
3. В процессе прохождения Half-Life Opposing Force я видел как два BlackOps'а активировали термоядерную бомбу. На нашу игру это будет как то влиять?
4. Последний босс в Opposing Force вылезал из такого большого портала. Нам такие нужно будет закрывать?

Сообщение отредактировал Nuclear AssassIN - 31-10-2005, 15:31


--------------------
user posted image
Вам не нравятся Чужие? Вы просто не умеете их готовить!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #194, отправлено 18-10-2005, 18:33


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Locke

Что имеется в виду под "экзотическим" оружием? Оружие ксенианцев-вортигонтов?

BlackOps

Можете писать, что вы летели-летели, а потом сели на привокзальном КПП. Там лежат обугленные развалины Чинука, и головешки-трупики вокруг. Дальше посмотрим.
Обстановка - тишь, да гладь. Согласуйте там, сколько вас вообще? Соответственно, все кучей вряд ли пойдете - но сколько вас хотя бы в вашем вертолете?

Это - НЕ КПП, на который сели Ястребы! Это - привокзальный КПП, когда как у них был обычный. Улавливаете разницу? Я рад wink.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лира Кир >>>
post #195, отправлено 2-11-2005, 17:23


Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти...
***

Сообщений: 163
Откуда: Город дорог
Пол: женский

великолепных идей: 272

Очень перед всеми извиняюсь, но времени отписываться абсолютно нет... так в универе загрузили... так что появляться я буду очень редко и ненадолго, так что смело творите с моим персом все, что захочется smile.gif если смогу-что-нибудь напишу, если нет-извиняюсь sad.gif
очень надеюсь, что без меня вы прекрасно справитесь smile.gif

Сообщение отредактировал хищница - 2-11-2005, 17:24


--------------------
Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #196, отправлено 5-11-2005, 1:26


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Цитата
появляться я буду очень редко и ненадолго, так что смело творите с моим персом все, что захочется

...сказал мастер... blink.gif
Гм...
Если учесть, что глубокоуважаемого сомастера лично я также давно не вижу (плохо смотрю?), вношу предложение заморозить приключение до того, как освободится от своих дел хотя бы один (одна) из них.
Не могу сказать, что это мне сильно нравится, но выглядит наиболее логично в данной ситуации.
З.Ы. Пожалуйста, скажите, что я не прав...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #197, отправлено 5-11-2005, 23:01


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Вы не правы. smile.gif

И скоро в этом убедитесь. Просто я выпадал на неопределенное время. Сейчас усё будет... Ждите и надейтесь! smile.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #198, отправлено 18-12-2005, 18:23


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Хорошо, у нас появились монстры. Но у нас нет внешнего вида этих монстров. Кто это были? Вортигонты-ислэйвы, или кто-то ещё? Я почему спрашиваю - мой персонаж собрался по ним палить, а как это сделать, если неизвестно даже, есть ли у них голова?

З.Ы. Добавил описание "продвинутых" зомби из OF. Пожалуйста, напомните, кто-нибудь, названия этих монстров:
1) Растущие из пола твари - голова с клювом на длинной шее - которые реагируют на звук. Первое появление - уровень Blast Pit.
2) Маленькие быстробегающие двуногие монстрики из OF, больно бьющие передними конечностями и чем-то плюющиеся (может шипами?).
3) Большие электрошокеры из OF.

Сообщение отредактировал Digital Wizard - 18-12-2005, 18:37
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #199, отправлено 12-01-2006, 2:54


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Хочу напомнить, что скоро действие стимуляторов, которыми мой персонаж накачал Ястребов в начале приключения, начнёт подходить к концу, так что не помешает почувствовать ухудшение самочувствия.
Да, и, не сочтите за труд, напомните мне, сколько нас (десантников) всего осталось - желательно по именам - т.к. мне уже надоело подсчитывать кто и когда отошёл в мир иной... Особенно это касается NPC, ибо они почти не светятся и потому плохо запоминаются.

Последнее: что-то не пойму, что творится с группами "учёные" и "Black-Ops". Разъясните, пожалуйста.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леонардо да Винчи >>>
post #200, отправлено 12-01-2006, 9:31


Король Ночного Города
*****

Сообщений: 545
Откуда: Теневой Синдикат
Пол: мужской

Свитков Истины: 346

Ястребы:
Снайпер - Джейсон "Глаз" Стенингтон
Майор - Джордж "Туша" Спиллейн
Медик - Кейс "Визард" Уайт
Боец - Тим "Зубарь" Блэйк

Омега:
Боец - Шон "Бык" Хейген
Боец - Энди "Рекрут" Болкинс

P.S. В настоящий момент вместе с нашими отрядами у нас ещё два пленных учёных. Группу "учёные" направляю я, но пока от них нет ответа. Группу "Black-Ops" направляет главный мастер - Father Monk.

Сообщение отредактировал Леонардо да Винчи - 12-01-2006, 9:33


--------------------
Я сказал, мне не нужна корона, я передумал.

Ночной Хозяин - Короли Ночной Вероны
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 23-06-2025, 19:44
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .