Сложные взаимоотношения при дворе, Или просто дворцовые интриги
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Сложные взаимоотношения при дворе, Или просто дворцовые интриги
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
У меня возникло несколько вопросов по этому посту господина Grey. Вайс-Вольфы, как я понимал до сего времени, это вассалы Корвина. А вассалы разве не должны быть поближе к упомянутой земле? Я уже не говорю про то, что их земли как бы включались в земли сюзерена (как мне казалось). А тут неожиданно Вайс-Вольфы стали жить прямо под Хеалданом, в нескольких днях пути от земель своего сеньора герцога Корвина - и хоть бы хны. Или все вместе решили закончить всё одним махом, поквитавшись со всеми обидчиками, и, дабы далеко не ездить, переместили Вайс-Вольфы под столицу?
![]() Второе. По брату Томасу. В моем предпоследнем сообщении я отыграл сидящих за столом "господ". На их слова брат Томас просто начхал, или не заметил, что они вообще к кому-то обращаются? Теперь по замку. Ров может окружать холм. К самому подножию холма город вряд ли сможет близко подойти - какое-то пространство между холмом и городом все же будет, хоть и небольшое. Хеалдан огибает замок подковой - выгибается дугой от реки. Но в двух частях город все же подходит к реке и даже перекидывается через нее. Примерно так. ![]() -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Grey >>> |
![]() |
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2145 Пол: мужской Остатков былого: 1235 Наград: 1 ![]() |
Итак, будем отбиваться всеми наличными средствами
![]() Во-первых, вассал совсем не обязан жить в землях сюзерена (хотя его(вассала) владения и находяться под номинальным контролем оного (сюзерена)), а учитывая действия которыми руководил Вайс-Вольф, его проживание возле Хеалдана как раз и сыграла при выборе кандидатуры. Так как Вайс-Вольфы крехенштейнский род, то изначально бежав в Синерайс они не могли получить сразу же владения и семейный домен, поэтому наличие маленького поместья вблизи в столицы, то есть в пределах королевского домена, более чем вероятно. Сейчас у Вольфов конечно есть не только это поместье. Во-вторых, средневековой и более поздней инквизиции никогда не требовались никакие санкции на арест тех, кого они считали еретиками. В случае если это был знатный человек, с них могли потребовать объяснений (при этом самым действенным доказательством вины считалось признание обвиняемого под пытками ![]() В-третьих, брат Томас начхал на присутствующих ярко и недвусмысленно ![]() В-четвертых, последний пост Скальда писался без меня, как и предыдущий где фигурировал инквизитор... Кстати, разве волчья голова герб Норвичей? |
Мэй >>> |
![]() |
![]() нафталиновый монстрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 862 Откуда: тени Пол: женский последователей темной стороны: 1055 Наград: 2 ![]() |
Мы тут посоветовались и решили... =)))
Короче, появилась такая идея: разбивать прикл на эпизоды. Т.е. например, сейчас мы заканчиваем один, а следующий начинается не на утро, а через несколько дней. Таким образом, время в прикле будет идти быстрее. А за пропущенные несколько дней персонажи вполне успеют сделать какие-нибудь полезные для себя дела ![]() Новый же эпизод (глава, если хотите) начинается с поста мастера, где приблизительно рассказывается, что произошло за это пропущенное время. Разумеется, ничего секретного там не будет ![]() Все это позволит и несколько ускорить игровое время, и избежать каких-то очередных долгих действий (когда одни игроки действуют, а другим приходится их ждать), ну и просто сделать игру более интересной. Итак, что скажете? -------------------- Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.
#ястануимператором |
Skaldaspillir |
![]() |
Unregistered ![]() |
Разумное предложение. Сразу будет удобне ориентироваться по ситуации. Тем более что "мастерская констатация факта" позволит игрокам быть в курсе последних событий и сооствествующим образом себя вести.
А то и вправду здесь иногда царит полная неразбериха. Сообщать нужно. К примеру "в о дворце присходит то-то . В городе произошло вот это. " Сразу будет легче понять что делать и в какой ситуации находишься. Сообщение отредактировал Eyvindr Skaldaspillir - 26-11-2005, 14:08 |
|
|
Дон Пахан >>> |
![]() |
![]() Алчущий ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Пол: мужской Карма: 238 ![]() |
Согласен. На мой взгляд, помимо общего ускорения действия это поможет избавиться от мелочей (вроде планировки королевского замка) и более четко будет отражать прогресс в деле достижения своих целей. Так что я "за".
-------------------- The time has come and death is near.
The time has gone and death is here. |
Drogo >>> |
![]() |
![]() Вардамир ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 280 Откуда: Скалшир Пол: мужской Вы, таки, вредите людям?: 929 Наград: 1 ![]() |
Мое мнение: как и все в этом мире, идея двояка. С одной стороны Мастерский контроль снизит шанс создания сложных и запутанных ситуаций (так называемые "неразберихи"), перестанут случаться споры - что логично, а что нет, исчезнет возможность действий великих манчкомбинаторов.
НО... С другой стороны два человка, являющиеся также и игроками нашего прикла, фактически будут управлять всей ситуацией, решать - что хорошо, а что плохо, что правильно, а что - нет, что логично, в конце концов! Конечно, я веру, что и Мэйфлауер и Фазер отнесутся к этому без предубеждений, без упивания властью, но как ведь хочется, чертовски хочется сделать что-то на благо себе и во вред другому... Если наши мастера этому не подвержены - низкий им поклон! И мои сомнения насчет этого... ![]() И в окончание моей тирады: "А то и вправду здесь иногда царит полная неразбериха" (с) - Eyvindr Skaldaspillir. Блестяще сказано! ![]() -------------------- Цитата Собирались наскоро. Обнимались ласково. Пели, балагурили. Пили, да курили. День прошел, как не было, не поговорили. Виделись, не виделись. Ни за что обиделись. Помирились, встретились, шуму натворили. Год прошел, как не было, не поговорили. Так и жили наскоро. И дружили наскоро. Не жалея тратили. Не скупясь дарили. Жизнь прошла, как не было, не поговорили... Юрий Левитанский |
бабка Гульда >>> |
![]() |
![]() Старая нищенка и немного ведьма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2405 Откуда: Скитаюсь из мира в мир... Пол: женский ПОДА-АЙТЕ!: 5030 Наград: 6 ![]() |
Я не то чтобы против, просто не совсем поняла...
Вот, скажем, замыслил мой перс встретиться с другим персом. Прикидываю сделать это сегодня вечером (по игровому времени, разумеется). И вдруг идет сообщение мастера: "Прошло три дня..." И я должна коротко сообщить: "Встретились два перса, потолковали за жизнь, не нашли общего языка..." Или: "Произошла сцена ревности, плавно перетекшая во взаимный мордобой..." А мне, может, хотелось этот мордобой отписать... А тому, кто ведет второго перса, хотелось бы, может, чтоб все закончилось не мордобоем, а примирением и нежнейшей любовной сценой... (Естественно, я это всё -- только к примеру!). В игре по прежнему варианту все было бы просто: кто в сцене убедительнее отписывает, тот и ведет за собой партнера. А если эпизод остался за кадром -- кто будет решать, как он прошел и чем закончился? Мастер? Объясните старой дуре... -------------------- "И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.
РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ! |
Alaric >>> |
![]() |
![]() Птица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 537 Пол: мужской Глюки: 450 ![]() |
Мне идея это нравится, но только при одном условии
![]() а) Покушений на короля; б) Городских бунтов; в) Обвинений королем кого бы то ни было из придворных в государственной измене; г) Дворцовых убийств, а также убийств важных лиц за пределами дворца; е) Прибытий иностранных послов от крупных государств; ж) Принятий каких-либо решений, существенно влияющих на внутреннюю политику. Потому что на подобные вещи, по идее реагировать надо сразу ![]() Ну и вопрос бабки Гульды тоже интересен. -------------------- "Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
|
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Попробую ответить я, хоть и сложно это будет сделать в моем нынешнем полусонном состоянии
![]() Бабка Гульда Цитата Вот, скажем, замыслил мой перс встретиться с другим персом. Прикидываю сделать это сегодня вечером (по игровому времени, разумеется). Кто мешает? Если прикинул, да еще и попытался сделать - флаг, что называется, в руки и фуражку на голову ![]() Соответственно мастер(-а) выдают результат - де мол, да, встретился, пообщался. А ежели этот персонаж отсутствует, то мастер может задать вопрос "Попытка одноразовая или попробуете еще разок?". В случае положительного ответа, опять-таки выдается результат. Все это будет происходит в зависимости от ситуации... ![]() Цитата И вдруг идет сообщение мастера: "Прошло три дня..." Нет, подобное будет сопровождаться по окончанию дня. Соответственно, если мастер планирует "пропустить время", то в конце дня, когда он пишет сообщение "город погружался в дремоту и бла-бла-бла", после приписывает - "Спустя три дня". То есть, это ни в коем разе не будет идти поперек убийства Блямса, когда убийца уже занесет кинжал над разнесчастным шутом, скажет финальные слова и... "Прошло три дня..." ![]() Цитата И я должна коротко сообщить: "Встретились два перса, потолковали за жизнь, не нашли общего языка..." Или: "Произошла сцена ревности, плавно перетекшая во взаимный мордобой..." Игроки должны будут сообщить, что они пытаются (в некоторых источниках - хотят) встретиться, а уже мастер(-а) говорит, встретились или нет. К сожалению, в игре подобного масштаба очень много NPC, с которыми персонажи хотят побеседовать. В реальном времени проходит неделя, и мастер вынужден писать, что вся эта встреча подвела к обеденной черте, хотя, если бы подобная встреча и была бы, она не длилась бы и полтора часа! И, к чьему-то, быть может, сожалению, многие персонажи, которых отыгрывают игроки, как раз связаны этим обстоятельством очень и очень сильно. Им нужно увидеться с пятью NPC-персонажами, но их реального времени хватает на отписку лишь два дня в неделю - за это время остальные наделали уже кучу вещей, и мастер, как уже было сказано, вынужден был двинуть время вперед - и вот день закончился, и персонаж остался у разбитого корыта, попросту не успев сделать то, что мог бы... Цитата А мне, может, хотелось этот мордобой отписать... Ради великого приходится жертвовать малым ![]() Никто не мешает это сделать - пишите! Пишите и отправляйте мастеру(-ам)! А там, если кто-то захочет, то мастер вышлет творение по Личке. К тому же, у нас все-таки игра, и мы можем, в ущерб логичности, именно "мордобой" перенести как раз на тот промежуток времени, когда все возвращается в "реальный поток времени"... ![]() Цитата А тому, кто ведет второго перса, хотелось бы, может, чтоб все закончилось не мордобоем, а примирением и нежнейшей любовной сценой... Это уже согласование с другим игроком. Для этого, в принципе, существует Личка и ICQ, если подобная встреча будет происходить в "убыстренном потоке времени". К тому же, я уверен, что немногие игроки будут слать Мастеру заявку на встречу с тем или иным персонажем, предварительно не договорившись с игроком о встрече, хоть это по идее и запрещено. То есть, игрок N договаривается с игроком Лямбда, дабы его персонаж в такой-то промежуток времени ничего не делал, и с чистой совестью отсылает Мастеру заявку: "Мой персонаж встречается с персонажам игрока Лямбда в такой-то промежуток времени". Мастер спрашивает игрока Лямбда, тот говорит: "Я на месте". И Мастер вынужден сказать: "Все хорошо, встречайтесь"... ![]() Цитата В игре по прежнему варианту все было бы просто: кто в сцене убедительнее отписывает, тот и ведет за собой партнера. А если эпизод остался за кадром -- кто будет решать, как он прошел и чем закончился? Мастер? Игра мало изменится и будет проходить по прежнему варианту. Добавятся лишь промежутки времени, которые будут пропускаться. Посудите сами - игра идет с апреля месяца, а прошло 4 игровых дня!!! За эти четыре дня произошло больше событий, чем у Мартина в "Игре престолов", чесс слово! Обычно, в "пропущенных эпизодах" игроки встречаются с NPC-персонажами. То есть, к примеру (к примеру!) Малихер с графом Норвичем, дабы обсудить последние новости техники вышивания крестиком, с графом Аспеном, дабы услышать сплтени про свадьбу Бьянки Спиннет с глухим Флорентием и т.п. Собственно, и граф Норвич, и граф Аспен - NPC, то бишь, Мастеру главное знать их характер, знать, в каком русле потечет беседа, чтобы сказать - да, Норвич много рассказал про вышивание крестиком. Всё это к примеру. Встречи же с игроками Малихер будет производить уже в реальном русле, хотя ему никто не запрещал делать это в "пропущенных эпизодах" - тогда просто всё действие перенесется на просторы Лички. Итак сейчас половина всего там и происходит... ![]() Подводя итог: если встреча происходит в "пропущенном времени" с а) NPC-персонажем, то Мастер решает, чем всё закончилось б) с игровым персонажем, то решают уже игроки Надеюсь, я говорил понятно? ![]() Цитата Объясните старой дуре... Вроде попытался это сделать. А насчет последних двух слов меня терзают смутные сомнения по поводу их правильности... ![]() Alaric Цитата Мне идея это нравится, но только при одном условии В течении этих самых пропущенных дней не должно происходить особо важных событий, как-то: Понятное дело, что ПРОИСХОДИТЬ покушения на короля не должно. А вот убийства... если это NPC-персонаж, и если нет факторов, могущих воспрепятствовать покушению, а есть факторы, могущие воспрепятствовать обнаружению трупа, то это вполне может быть. Такой пример: Персонаж Злобный Убийца совершил покушение на NPC - графа... гм... Аспена. Это произошло в момент отлучки графа, в лесу, где никого нет. Труп найти не удалось, хватиться графа должны не скоро - почему бы этого не должно быть?.. Если труп МОЖНО найти - тогда да, тогда согласен. Убийство может произойти в момент выхода из "убыстренного потока". Скажем, когда день игровой начался, ДО этого как раз графа и убили. То есть, сегодня есть шанс найти труп. И так далее... Уф... вроде на всё постарался ответить, хоть это было и нелегко с тяжелой после ударного труда головой. Еще вопросы? ![]() -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Dakmor >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 67 Откуда: Налево от Питера, через один океан Пол: мужской Харизма: 169 ![]() |
Цитата Цитата А мне, может, хотелось этот мордобой отписать... Ради великого приходится жертвовать малым ![]() Никто не мешает это сделать - пишите! Пишите и отправляйте мастеру(-ам)! А там, если кто-то захочет, то мастер вышлет творение по Личке. К тому же, у нас все-таки игра, и мы можем, в ущерб логичности, именно "мордобой" перенести как раз на тот промежуток времени, когда все возвращается в "реальный поток времени"... ![]() Мне еще мыслится, что никто не отменял такой вещи, как воспоминания и рассказ одного персонажа другому. Скажем, Блямс сидит на замковой стене, поплевывает на тех, кто ходит по замковому двору и вспоминает "... ах какая драка была...". Или , скажем, подходит Малихер к Аспену и говорит: "Вы и представить себе не можете, дорогой Аспен, насколько глубоко Норвич разбирается в вышивании крестиком, совсем буквально недавно он рассказал мне об интереснейшем узоре..." Я извиняюсь, конечно, за вышивание крестиком, но уж больно мне пример понравился. Представляете себе, заходит Найджел к Малихеру, а тот сидит у камина, очки на кончик носа нацеплены, и крестиком вышивает... ![]() -------------------- Caza de Grillos
![]() ----------------------------------------------------------- ~Открытый чат Прикла имени Дрого~ |
бабка Гульда >>> |
![]() |
![]() Старая нищенка и немного ведьма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2405 Откуда: Скитаюсь из мира в мир... Пол: женский ПОДА-АЙТЕ!: 5030 Наград: 6 ![]() |
*Злопамятно* А Малихер и носочки вязать пробовал... когда Блямс в темнице сидел... но я его уговорила это дело прекратить.
Насчет того, что ради великого можно пожертвовать малым... А это с чьей точки зрения посмотреть! Для Блямса, например, вся ваша политика интересна только одним: не выйдет ли она боком лично ему, Блямсу. Да ему одна слезинка Эоланты важнее, чем... Ладно. По делу. О воспоминаниях. Мы в этот прикл влезли, чтобы играть. Чтобы побыть в шкуре героя. И если мне предлагают эпизод, полный действия и страсти (да еще и в живом диалоге с партнером!), заменить воспоминаниями на крепостной стене... Нет, господа, поймите правильно: мы с Блямсом не бунтари. Будут новые правила -- примем их. Просто хотим, пока не поздно, понять: а в чем тут наша выгода? Сообщение отредактировал бабка Гульда - 27-11-2005, 21:43 -------------------- "И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.
РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ! |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
бабка Гульда
Смотрите выше - подобные разговоры можно подгадать под "нормальный поток времени", как я уже и говорил. Однако, согласитесь - это некрасиво, если весь прикл крутится вокруг одного Блямса, то есть делается все в угоду шуту ![]() -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Grey >>> |
![]() |
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2145 Пол: мужской Остатков былого: 1235 Наград: 1 ![]() |
Я - против, это если коротко, если длинно, то так…
Момент начала правления нового правителя, тем более в такие смутные времена, всегда обозначен целым вихрем событий, это раз. Во-вторых, а так ли много важных событий-то произошло, как вам кажется? Если отбросить встречи и смерть леди Меридит и арфиста (не самые важные персоны при дворе, согласитесь), то за эти четыре дня случилось лишь следующее: тайно появился принц Эрик, произошло покушение на короля, прошел первый королевский совет Ричарда, по результатам которого, были назначены два новых Мастера (Десница назначен еще раньше), в городе произошло небольшое волнение, подавленное в зародыше. Итого – четыре события за четыре дня… По моему не так и много… Другое дело, что некоторые линии героев тоже полны своих маленьких событий, важных в принципе лишь для самих героев, тот же Блямс был пойман королем за подслушивание и насильно женен на Эоланте, у кардинала прошло заседание Курии, а у того же коннетабля случилось несколько странных разговоров, следствием которых стала пара покушений, и встреча с послом от клана Ворона… Медлительность сюжета позволяет за то делать все спокойно и проработано, а главное – самим игрокам… А коротко, я – против… |
Alaric >>> |
![]() |
![]() Птица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 537 Пол: мужской Глюки: 450 ![]() |
Вообще-то, по-моему, прошло не 4 дня, а гораздо меньше.
Вечер первого дня: Начальные разговоры, проникновение принца Эрика во дворец, арест леди Меридит. Второй день: подслушивание шута, его арест и свадьба, смерть леди Меридит, покушение на короля, прибытие послов от разных "северных варваров", королевский совет, ночью - смерть арфиста и Хасти. Третий день: прибытие посла Феллюньеры, бунт в городе. У нас прошли не 4 дня. У нас прошло чуть больше двух суток! ![]() Если кто-то считает, что я что-то упустил, постройте свою хронологию событий ![]() Вообще, если честно, я иногда начинаю сомневаться, что мой персонаж может успеть поговорить с таким количеством народа, потому что ему еще надо по дворцу передвигаться. Ну ладно, себе я прописал умение, что я очень быстро хожу и дворец знаю прекрасно. А остальные как выкручиваются, при том, что про дворец такие ужасы понаписали? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alaric - 29-11-2005, 10:54 -------------------- "Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
|
Skaldaspillir |
![]() |
Unregistered ![]() |
Будем считать что 4 дня. А Неделю на то чтобы отписать события одного дня - по моему срок более чем достаточный. Кому -то хватит на 1 эпизод, кому-то и на 2-3 эпизода. А ход событий мастер может и должен коректировать, ИМХО
|
|
|
Alaric >>> |
![]() |
![]() Птица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 537 Пол: мужской Глюки: 450 ![]() |
Цитата(Eyvindr Skaldaspillir @ 29-11-2005, 16:26) Не понял ![]() ![]() ![]() -------------------- "Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
|
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Да, прошло две ночи, если я правильно помню - первая после старта игры, вторая - после Совета. Сейчас подходит третья. То есть, прошло, можно сказать двое суток. Так что заранее извиняюсь за допущенную ошибку. Мне казалось, что прошло не меньше месяца...
Очевидных минусов системы небольших "пропусков времени" я, честно говоря, не вижу. Хорошо, такой пример (может, не очень удачный, но все же): Ну, с горем пополам, но мы доползем до решения вопроса с Каледонией. И, допустим, все решится банальным вооруженным наступлением. И вот король уезжает в Каледонию, командовать войсками (допустим, как я уже неоднократно говорил). Для игрока Father Monk (то есть, для меня) наступает период под названием "А теперь займемся личной жизнью" - делаю ручкой и могу спокойно уйти с форума месяца на два. Как раз к концу срока король, по сути, доберется до Каледонии, и я смогу вновь отыгрывать. Да, таким персонажам, как Блямс или Джорж Андерсон/Эоланта, или, в конце концов, как Говард "Лис" делать в большой политике нечего. Но при этом таким персонажам, как король, тот же Аларик, да и Малихер (хоть Drogo боится мастерского произвола и не выполнение своих мечтаний) необходимо провести уйму встреч, поговорить уйму разговоров... Лично мне легче придумать это всё в уме и потом, после надписи "Спустя три дня" отправить Mayflower очерки о разговорах, чем каждый разговор расписывать в реальном времени. В конце концов, пока Mayflower не пришла и не сказала свое веское слово (как скажет - так, наверное, и будет ![]() Только необходимо тогда ликвидировать систему "пост-за-постом", если выкладывать с припиской "За день/Спустя день". Иначе пойдет сложность чтения. А потому, если принять это предложение, то посты создавать сначала в Личке, а потом выкладывать на всеобщее обозрение ![]() -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Dakmor >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 67 Откуда: Налево от Питера, через один океан Пол: мужской Харизма: 169 ![]() |
Извиняюсь, долго сочинял свой пост и не прочитал в результате предыдущего. Получаются частичные повторы. Сейчас уже править не буду, а то мысль потеряю...
А давайте, вообще, каждый со спокойной совестью будет считать, что прошло столько дней, сколько ему нужно... Не стоит ко времени относится небрежно, а то начнутся утро-вечера и завтра-сегодни. Думается мне, стоило бы еще определиться и со стилевым направлением. Осознаю, что последнее слово за мастерами, но все же рискну выразить собственное мнение. За что мне нравится эта игра? За то, что она не похожа на прочие игры из тех, что попадались мне на глаза. За то, что здесь акцентируются немного другие вещи, другие события, отношения... Начав играть, я увидел двор, молодого короля с его проблемами, придворных, с их интригами и планами... А сейчас, во время бунта, акценты потихоньку начали смещаться: появились монахи, что мечут лезвия из-под полы, аки рыба икру, несколько постов стража арестовывает зачинщиков... Я ничего не имею против церкви и даже спецслужб на фоне средневековья, я люблю и уважаю Еськова, у которого Иуда Искариот был агентом римской разведки. НО, мне то казалось, что мы, дамы и господа, не про то пишем, я наивно полагал, что внимание следует сосредоточить на Дворе, Интригах, Политике, Экономике, заниматься стратегией и тактикой выживания при дворе. А если мне хочется stealth action'а или убийств, я записываюсь в игру вором или полуорком-варваром (привет Father Monk'у ![]() В общем, люди военные и церковные, ну что вам мешает доложить об арестах и допросах, и убийствах королю на очередном совете. Еще раз говорю, у меня сложилось мнение, что игра не про трудовые будни стражи и спецслужб. Не исключаю, само собой, что ошибся, обманулся, так сказать, в своих ожиданиях, а сейчас вину на других свалить хочу. Такое тоже бывает. Поправьте меня тогда. P.S. Еще про время мысль пришла. Если время не сдвигать вообще, пусть течет непрерывно, то игроки начнут выпадать и надолго, что, как правило, не очень хорошо влияет на качетсво игры. Говоря это, думаю, разумеется, о собственном персонаже: вот выехал Найджел из города, до пункта назначения ему пилить часов 10-12. А за это время, на короля будет совершено еще 1-2 покушения, состоится по крайней мере еще один совет (надо же волнения обсудить), король успеет переговорить с Амальтеей и Малихером - это как минимум, в застенках допросят всех зачинщиков и т.д. и т.п. Утрирую конечно, но что мне, мастеру что ли писать: "мастер, будь так добр, извести меня, когда Найджел доедет, а я посплю пока..." Так ведь и месяц пройти может, а потом ведь еще ОБРАТНО ехать... 80. А если кому-нибудь за границу надо будет поехать, персонаж тогда, все равно что мертвый. В общем, постарайтесь, пожалуйста, из моей ехидности извлечь полезные мысли и аргументы "за" дискретизацию игрового времени. Сообщение отредактировал Dakmor - 29-11-2005, 20:15 -------------------- Caza de Grillos
![]() ----------------------------------------------------------- ~Открытый чат Прикла имени Дрого~ |
Alaric >>> |
![]() |
![]() Птица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 537 Пол: мужской Глюки: 450 ![]() |
Цитата(Father Monk @ 29-11-2005, 21:06) Да, таким персонажам, как Блямс или Джорж Андерсон/Эоланта, или, в конце концов, как Говард "Лис" делать в большой политике нечего. Но при этом таким персонажам, как король, тот же Аларик, да и Малихер (хоть Drogo боится мастерского произвола и не выполнение своих мечтаний) необходимо провести уйму встреч, поговорить уйму разговоров... Аларик тут получается слегка крайним ![]() ![]() Цитата(Dakmor @ 29-11-2005, 21:45) Когда я шел в этот прикл, я тоже так думал ![]() Да, кстати, раз уж зашли разговоры о спецслужбах. Какие полномочия у нашего горячо любимого Ордена Искариот? В смысле, что помешало слугам Вайс-Вольфа вытурить их взашей? Или самому барону помешало приказать спустить их с лестницы? И вообще, нельзя ли описание Ордена с точки зрения среднего дворянина? В смысле, что средний дворянин знает об Ордене. -------------------- "Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
|
Мэй >>> |
![]() |
![]() нафталиновый монстрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 862 Откуда: тени Пол: женский последователей темной стороны: 1055 Наград: 2 ![]() |
Цитата В конце концов, пока Mayflower не пришла и не сказала свое веское слово Сейчас кааак скажу ![]() Вообще, со мной как мастером легко договориться, я же всегда за интересную игру ![]() Цитата мне то казалось, что мы, дамы и господа, не про то пишем, я наивно полагал, что внимание следует сосредоточить на Дворе, Интригах, Политике, Экономике, заниматься стратегией и тактикой выживания при дворе. Именно так. Прикл задумывался именно как дворцовые интриги. Впрочем, я не отрицаю, что и лорды, и бунты, и монахи могут быть замешаны в этих самых интригах. Главное - не перебарщивать. Так, например, бунт в городе изначально был для меня полной неожиданностью. Но я уже устала вопить, чтобы мастера хотя бы извещали о своих будующих планах, особенно если они масштабны! Но те игроки, кто это делал, продолжают делать, а те, кто игнорировлаи меня, продолжают игнорировать... Впрочем, повторюсь: главное, не перебарщивать. Может, бунт был и неплохим, но повторять нечто подобное явно не стоит. Интриги форевер ![]() Так что давайте действительно не забывать изначальную цель прикла. Цитата И вообще, нельзя ли описание Ордена с точки зрения среднего дворянина? В смысле, что средний дворянин знает об Ордене. Вот мне бы тоже очень хотелось это узнать! ![]() -------------------- Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.
#ястануимператором |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 21-05-2025, 19:26 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |