В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Персонаж

Латигрэт >>>
post #21, отправлено 7-12-2004, 23:12


приклозавр
********

Сообщений: 4005
Откуда: Улан-Удэ
Пол: женский

Харизма: 3517
Наград: 3

Вот сейчас я читала и не могла понять что читаю))). Мне б ваши проблемы, если честно. В собственных приклах я заметила только что в целом продуманная квента (продуманная, а не прописанная, когда в самом деле прекрасно знаешь возможности и черты своего перса и не путаешься «что же я тогда написал чтобы мастер отмазался?..») и хотя бы примерно вежливое поведение игроков что не надо лезть в глобальный отыгрыш разрешают мастеру вести все как он хочет. А небольшие отклонения – без них и не выйдет). Единственно конечно в ведении прикла на 5-й странице начинаются гневные реплики в приватах на тему «где вас носит», а потом (ближе в 30-й) такие же гневные в рм-ках по мотивам финала, особенно если есть несогласные. Манчикизм до сих пор мне как-то не досаждал, то ли так повезло, то ли…
gendar
Не надо может ничего запрещать, а просто дать понять какие правила в твоем прикле? Понимание же можно прививать вполне ненавязчиво, неудачные с твоей точки зрения посты не редактируя, а дополняя своим, от чего смысл перекручивается в нужную сторону. Пара раз и участник перестанет выставляться, если же нет – уже можно пообщаться более прямо и без намеков. А трепать себе нервы жестокими рамками не стоит))), все равно рамки – условность, а титул Невнимательно Читающего Участника вообще уникальный. Если собственные игроки так уж достали, прост веди сюжет так, чтобы их посты не решали многое – кто тут ведущий?)
Кстати, покажите мне этих вредных приключенцев, которые как маленькие дети. До сих пор я полагала что при таком количестве приклов они всегда могут найти новую словеску с более вольным сюжетом и, соответственно, подобрать аналогичную своей натуре роль, и не злить других. Хотя тут уже вопрос зачем их вообще понесло на роль, которая не устраивает их по силе, способностям или еще чему-то – игрок и человек конечно разные, но не настолько).
Короче – мастера, относитесь снисходительно, мой рецепт ведения приклов без системы уровней. И всегда можно без лишних эмоций отписать «поверх» предыдущего свой нужный вариант (если конечно господа ролеплееры не увели сюжет совсем вбок, но то уже статья Правил и карается соответственно). Игроки же, не злите мастеров – гильотина штука неприятная)))). Помирать в прикле вообще незабываемо, а если это еще и делают за тебя и вовсе – проверяла, потом было очень весело).


--------------------
"Капитан, у тебя опять обострение вируса хочу-приключений-на-свою-задницу?!"(One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
EIN >>>
post #22, отправлено 24-01-2005, 10:31


Кендер Смерти
****

Сообщений: 310
Откуда: Devastated Kendermore
Пол: мужской

Харизма: 53

Что-то здесь народ очень негативно отнёсся к идее более упорядоченной игры, путём огранечения возможностей персонажей через некоторые самые простейшие характеристики и ввода жёсткого контроля мастером всего игрового процесса, делая из обычной словески что-то более или менее похожее на RPG в стиле D&D, где весь игровой процесс складывается по системе "вопрос-ответ".
Допустим, ещё на Утехе было одно из самых первых приключений - "Рай для эскапистов". Вряд ли кто его помнит, но всё же. Так вот, однажды, когда я стал вести это приключение (мастера там часто менялись =)), мне в голову и пришла такая идея: а почему бы нам не сыграть по правилам? Договорился с игроками, благо все они были знакомы с тем, что такое D&D и как распределяются числа для характеристик. И всё было прекрасно... Игроки исследовали подземелья, задавали мне вопросы, получали ответы, кидали кубики (здесь уж полагаемся на честность =)), я определял результат того или иного действия.
Отдельный вопрос, что потом все эти игроки разбежались с форума... Ну это уже другая история.

В общем, я за то, чтобы каждый мастер решал для себя сам, как будет проходит его приключение: простой словеской или словеской цифровой =).
Кстати, вот тут кто-то говорил, что очень сложно менять персонажей от приключения к приключению, или же наооборот, - сложно будет подбирать приключение под своего персонажа. Так ничего подобного. Характеристики накидываются за минуты, а всё остальное - дело мастера, решившего вести такое приключение.


--------------------
Самый злобный кендер форума, почтенный житель и Архивариус библиотеки Ордена Хранителей Тьмы. Бойтесь меня!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dick
post #23, отправлено 25-01-2005, 1:29


Unregistered






А мне, как-то, всё равно. Дело в том, что мои персонажи в онлайн приходят, как правило, из оффлайна. Там у них есть и характеристики, и уровень, и пределы возможностей. Вот запустил я как-то в один "прикл" на другом форуме некоего Гарда (кто-то из вас уже знаком с ним, кому-то сие трепетное знакомство только предстоит...smile.gif), описал его способности, инвентарь (от комка тряпок до сапёрной лопатки)... и всё равно схватил арбалетный болтsmile.gif И ведь не из-за дайсролла! А просто потому, что оный болт летит быстрее человеческого дела, оттолкнувшегося ногами. Так о чём я?.. Ах, да... Я бы мог сыграть и так и так - в конце концов, поиграть на форуме с дайсами было бы оч оригинально (правда, это вносит некоторые ограничения на свободное реальное время участников, и вообще, ИМХО, для такого больше чат подходит - неохота день ждать ответа на вопрос "Какой камушек в этом ожерелье?"). НО! Не поверите, но выживаемость чара будет выше именно в дайсовом варианте. Потому что полёт того же болта, в словестке, целиком и полностью лежит на совести мастера ("Ты чего? Я же ловкий, как Маугли?.." - "Маугли, шмаугли, а болт, выпущенный тебе в спину, перебив позвонки, отбросил твоё тело на пару метров вперёд. Не спорить с мастером!"), а при дайсролле от такого дела есть шанс увернуться (ну, во всяком случае, в ДнД). Так что, вот... Надеюсь, мысль понятна...

ЗЫ 2 Гендар. Ессно, более жесток ты - это какой же геморой ребята нажили?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #24, отправлено 5-02-2005, 8:49


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3314
Наград: 8

Ну... У каждого мастера, более того, чуть ли не у каждой игры - своя система, подходящая именно к данной конкретной игре. "Поход за артефактом" с кучей препятствий и монстровна пути может лучше выглядеть в рамках четкой цифровой системы вроде той де аднд. А в игре, львиная доля которой строится на эмоциональном, личностном конфликте ни о какой системе статсов скорее всего не может идти и речи. В правилах форума, насколько я помню, написано, что отыгрывать можно только себя... Тем не менее многие игры (на других форумах) именно на совместном отыгрыше и строятся.
В общем, все зависит от контекста и конкретной игры/системы игр.

Когда-то мне довелось участвовать в планировании игровой системы, во многом напоминающей "объединения". Вот там была такая весчь... После каждой успешно завершенной игры мастер подавал заявку в совет основателей, в которой оценивал действия каждого игрока и давал рекомендации по увеличению/уменьшению его статуса. Например, один из "стажеров" первым поднялся по лестнице и схватил "камень силы". После окончания прикла к его описанию добавляется то, что у него полностью отсутствуют линии на ладони и пальцах и что с тех пор он иногда проявляет способности медиума. Или девушка во время игры ничем не выделялась, но была исключительно хорошо отыграна. Теперь о ней известно, что она - редкая красавица. Персонажи приходили в мир почти обычными людьми/нелюдями, а их навыки и особенности приобретались во время игры.

Сообщение отредактировал Китти - 5-02-2005, 8:51


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
NightMare >>>
post #25, отправлено 2-04-2005, 15:28


I bought a boat.
****

Сообщений: 203
Пол: мужской

Серых камней на зеленой траве: 304

А не легче просто сказать - к примеру: NightMare был не сколько силен, сколько ловок - он обращался со своими кинжалами идеально, .....<....>

Иначе смахивает на БК... я как раз ушел из него, можно хоть вздохнуть свободно...


--------------------
Цитата
«An original idea. That can't be too hard. The library must be full of them»
Stephen Fry

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #26, отправлено 3-04-2005, 14:21


Unregistered






Вот вот, нужны просто краткие но исчерпывающие описания героев- внешность, сложения, способности и т.д. Цифровое выражение способностей в данном случае неуместно. Но личные качества героев еще в начале прикла описывать несомнненно нужно, причем делать это должны те кто непосредственно убдет этих персонажей играть. в таком случае можно будет избежать множества неувязок (а то во многих местах у одного итого же героя разное телосложение и волосы разной длины , к примеру:)

Сообщение отредактировал Scald - 3-04-2005, 14:24
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Darkness >>>
post #27, отправлено 1-07-2005, 1:33


козодой
******

Сообщений: 1305
Пол: мужской

уровень козодоинга: 1077
Наград: 7

EIN, мы не разбежались)) мы того..ну того мы, короче)) каемся)

А насчёт общей темы: вот Айн правильно сказал -пусть каждый решает сам. Просто я помню как, ещё на Утехе, в некоторых приклах попадались существа, сворачивающие горы, убивающие одним взмахом тыщу человек и умеющих почти всё. Плюс ко всему они умели сражаться на любом оружии..Понимаю, что манчикинство преследуется по закону, но всё-таки что-то мне подсказывает, что и сейчас есть такие личности..(у меня, простите, конечно, есть такая очень острая неприязнь к ангелам - у которых нимбы,крылья и ты.ды - но это-сугубо личное имхо, по которому я считаю, что все ангелы- манчкины.)..
Да и вообще- есть же красиво отыгрвающиеся устные словески, где игроки+Мастера бросают дайсы..но это долго-по опыту знаю. Зато нет такого -"перепрыгнул счерез провал шириной 20-ать метров")
И ещё- дамы и господа, вы мне скажите(как существу, не бывавшему тут долгое время) - Мастера ведут своих игроков на боёвках или идёт чистый фристайл- что захотел, то и сделал?


--------------------
там живут лиа --- Пограничье

козодой козодою козодой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #28, отправлено 1-07-2005, 1:48


Рыцарь в сияющей футболке
*******

Сообщений: 3969
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

футболки: 832
Наград: 7

Darkness, а всё и зависит от мастеров. Скажем, я веду игроков в боёвках, порой даже кидая кубики, а фристайла не позволяю особенно - разве что ситуация непринципиальная совершенно. А другому мастеру до этого дела нет - пусть, дескать, игроки развлекаются) Не могу сказать, что одобряю такой подход, но он имеет право на существование.

Да, манчи... но тут тоже всё зависит от мастера. Никто не может быть манчем, если мастер такого не позволяет)) а если игрок не слушается - так на то цензоры да модеры есть)


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nica >>>
post #29, отправлено 21-01-2006, 22:30


Снежный ангел
****

Сообщений: 270
Откуда: Москва
Пол: женский

снежинок: 363

Может я не поняла темы обсуждения , но мне показалось , что хотели обсудить персонажей?! А обсуждают действия мастеров, правила приклов..Здорово напомнило разговор в магазине(мой) с продавщицей:"Девушка! Сколько стоит кофточка?"
"Вашего размера нет!"
Жизненно?!Да! Но раздражает до ужаса!
На самом деле я почитала некоторые приклы, и заметила наряду с уже перечисленными недостатками тот, что персы ходульные и потому неинтересные. Игроки боятся отыгрывать толстых, некрасивых,слабых и старых! В моде молодость, здоровье и удача. Но ведь неинтересно видеть супергероев, хочется героя проходящего через испытания и в процессе меняющегося,"растущего". А прикловцы настолько отождествляют себя со своим персом, что до смешного боятся характерных ролей. Не все конечно! Но приклы становятся скучными и из-за неинтересного поведения героев, схематичного рисунка характера. Может в академии курс введут на "характер"?
Что касается меня, то я новичок и пока не могу похвастаться яркими образами, но я работаю над собой именно в этом направлении и своих персов люблю(мужчины, девушки, девочки)!


--------------------
"Человек никогда не бывает так счастлив или так несчастлив, как это кажется ему самому.
Франсуа де Ларошфуко.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
the:any >>>
post #30, отправлено 22-01-2006, 8:31


мракобестия
***

Сообщений: 115
Откуда: чер-Небыль
Пол: средний

Планов и планок: 144

Насколько понимаю, сабж - введение в словеску числовых параметров. Или просто параметров, кои, если присмотреться, и так везде присутствуют: "Мой персонаж слабый, но ловкий и веселый!" Называю такое графопараметрами. Да и кубики бросаются время от времени, причем, игроки об этом чаще всего не знают и не возмущаются. А в любых, особенно подробных, правилах можно отыскать дырку для читерства.
Да и параметры бывают не только из разряда растущих физических/духовных характеристик. У примеру, умение "каллиграфический почерк" абсолютное и непрокачиваемое.
Кроме того, создавая персонажа, мы автоматически выбираем имя, расу, пол, внешность... Тоже ведь генерация персонажа, хоть и параметры не числовые.
Что касается меня, для многих игр я написала миниатюрные графопараметральные системы, где иногда присутствует и прокачка. Только, экспа дается за качество отыгрыша - его реалистичность и литературность. 1 а.л. качественного дружащего со здравым смыслом текста = левел ап. Правда, не так сразу, а персонаж по дороге натыкается на мастера и долго совершенствует умения и(ли) осваивает новые.

В общем, действительно, каждый мастер решает сам, "быть или не быть".

Сообщение отредактировал Нимсида - 22-01-2006, 8:32


--------------------
Ты лишь представь: за мглой забав, где ты не прав, и мир не прав; листвой дубрав, рабочих лав лежит Дорога в Явь.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Phibus >>>
post #31, отправлено 22-01-2006, 13:42


Воин
**

Сообщений: 63
Пол: мужской

юзеры, забитые бейсбольной битой: 37
Замечаний: 1

Чар-щиты и минимум рулов должен быть. Иначе игромеханика гибкость теряет. Так как непонятно, почему что-то можно, а что-то нет. Если в прикле без рулов и щитов чар захочет поднять слона, то как мастер ему докажет что это не возможно? Были бы рульки, то там всё просто. Кинул не кинул.
Но главное не увлекаться особо рульками. Это ведь всё таки iRPG.... Вот в реале, я люблю грамотные системы. Поэтому часто грешу, что частенько правлю готовые системы под себя. Помниться как-то потратил почти четыре месяца на полные первод и переработку правил по CP 2020....
В форумных приклах надо только самый базис проработать. Остальное по решению мастера.


--------------------
Ещё немного, и я полюблю Била Гейтса. Если бы не он, то мне жилось бы не так хорошо... За счёт юзеров...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Alaric >>>
post #32, отправлено 24-01-2006, 22:04


Птица
*****

Сообщений: 537
Пол: мужской

Глюки: 450

Цитата(Phibus @ 22-01-2006, 15:42)
Если в прикле без рулов и щитов чар захочет поднять слона, то как мастер ему докажет что это не возможно?
*

На мой взгляд, мастер всегда прав. И потому доказывать что-либо не обязан. Я еще понимаю, что в реальной жизни иногда бывает сложно найти другого мастера, но в Сети, если один мастер человека не устраивает, он всегда может найти себе другого.
В смысле, если мастер говорит, что чар не может поднять слона - это уже доказательство. Игрок может в привате проверить, а не забыл ли мастер какие-нибудь важные детали, вроде того, что игрок перед этим надел пояс, увеличивающий его силу в сто раз, но не более.


--------------------
"Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Phibus >>>
post #33, отправлено 25-01-2006, 10:41


Воин
**

Сообщений: 63
Пол: мужской

юзеры, забитые бейсбольной битой: 37
Замечаний: 1

Alaric И всё равно не согласен. Потому как тогда можно всем игру запороть к админской матери.
Итак, тут в обсуждении я насчитал три варианта: Система, словеска и мини-система. Давайте рассуждать.
1. Система: Полноценные системы, типы ДыыНДы, Эры Дуралея и прочие ГУРПСы для приклов на форуме не подходят вообще. Почему? Да потому, что не удобно и не возможно. Например как отследить как чар кидает кубы? Дальше больше. Игра котору в реале можно провести за неделю, на форуме растянется на год с гаком.
2. Словеска: Я никогда к ним серьёзно не относился. Это исключительно способ поржать. Словески-стебалки я люблю. Но серьёзные игры в виде словески я не провожу.
3. Мини-система: Минимальные правила и таблицы, остальное словеска. Вообще здорово и удобно. Проверено. Главное, чтобы мастер был хороший smile.gif

И вообще, я вам вото что скажу, когда опытный мастер водит опытных игроков, то игрокам играть становится сложно.


--------------------
Ещё немного, и я полюблю Била Гейтса. Если бы не он, то мне жилось бы не так хорошо... За счёт юзеров...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Alaric >>>
post #34, отправлено 25-01-2006, 11:47


Птица
*****

Сообщений: 537
Пол: мужской

Глюки: 450

Цитата(Phibus @ 25-01-2006, 12:41)
Alaric И всё равно не согласен. Потому как тогда можно всем игру запороть к админской матери.
*

Играть у мастера, которому не доверяешь, имхо, мазохизм. Мастер, конечно, может запороть игру. По неопытности, например. Но споры с игроками запарывают ее гораздо вернее.

Цитата(Phibus @ 25-01-2006, 12:41)
И вообще, я вам вото что скажу, когда опытный мастер водит опытных игроков, то игрокам играть становится сложно.
*

Цель ролевой игры - получить удовольствие. За счет чего это удовольствие достигается - вопрос вторичный.

Цитата(Phibus @ 25-01-2006, 12:41)
1. Система: Полноценные системы, типы ДыыНДы, Эры Дуралея и прочие ГУРПСы для приклов на форуме не подходят вообще. Почему? Да потому, что не удобно и не возможно. Например как отследить как чар кидает кубы? Дальше больше. Игра котору в реале можно провести за неделю, на форуме растянется на год с гаком.
*

А тут и так игры растягиваются на год с гаком smile.gif Кроме того, откуда вообще такое недоверие к игрокам, мастерам ... Зачем игроку жульничать вообще? Не в казино же ... А если мастер не верит игрокам или не хочет вводить их в соблазн, так он может и сам за них дайсы кидать.

Цитата(Phibus @ 25-01-2006, 12:41)
2. Словеска: Я никогда к ним серьёзно не относился. Это исключительно способ поржать. Словески-стебалки я люблю. Но серьёзные игры в виде словески я не провожу.
*

Ну а здесь народ как-то пытается водить серьезные игры в виде словесок. Получается с переменным успехом smile.gif


--------------------
"Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #35, отправлено 28-01-2006, 20:09


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Универсально-обязательных правил для всех приклов тут не было, нет и не будет.

А ваше отношение к словескам, Фибус, не является абсолютной истиной. У нас форум более литературный, нежели игровой. Много не очень удачных приклов, но есть и хорошие. Да и что касается не самых лучших - если играющим они нравятся, зачем что-то менять...
Впрочем, как я и говорил, в собственном прикле ничто не мешает кидать кубики столько, сколько надо.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 24-06-2025, 13:43
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .