В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Дримлэнд, те же грабли, вид сбоку

Кысь >>>
post #21, отправлено 13-01-2006, 17:26


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3313
Наград: 8

Опять же имхи )
Общее правило для Дримлэнд - логика ) То есть тетрис хорош, но для него совершенно не обязательна вся эта дорогущая аппаратура с симуляцией запахов или тактильных ощущений. Так что в дримлэнде тетриса скорее всего не будет - разве что какой-нибудь безумный дизайнер создаст мир на его основе, и этот мир окупится коммерчески. А скорее всего там есть - популярные среди игроков миры. Фэнтези-реальности, хайтек-реальности, постап-реальности, мультики (реальности по мотивам диснеевских фильмов, аниме), группки сюрреалистических миров, миров "без тормозов" и т п как правило расположены друг рядом с другом и неожиданный переход из города вампиров в постъядерный мир - скорее исключение чем правило. Каждый мирок довольно велик - не бесконечен, но достаточно просторен для игры. Гэйтвеи как правило известны более опытным игрокам - в любом случае в игре содержатся подсказки: "нехороший лес", "странный храм", "запретная аллея" и т п. Зоны же входа/выхода приходятся на центральные области мира - главный храм, сердце машины, и т д. В зависимости от индикатора зоны и собственных настроек ваш сим может меняться от мира к миру или оставаться прежним. Самых популярных положений переключателя три - не менять, менять при любом переходе, и менять при смене индикатора. Последний означает, что при переходе из одного фэнтези-мира в другой аватар меняться не будет, а вот при переходе из фэнтези в хай-тек вам будет предложен новый сим по умолчанию. Недостаток первого и третьего вариантов в том, что если система не поддерживает ту же уровневую систему - ваш персонаж существенно "молодеет", возвращаясь к максимально допустимым в этом мире старым настройкам.

Лео скорее всего контролирует ситуацию полностью ) то есть он - единственнй, кто способен входить в систему и выходить из нее. Эти ниточки кстати и могут быть единственной возможностью игроков выбраться ) Также Лео следует помнить, что пока он в дримлэнд - его тело относительно беззащитно - как против ИП, так и против банального истощения.

С физическими телами игроков история банальная - выяснив физические адреса замурованных в сети, корпорация за свой счет выставила все нужное.


ps.gif Моя квента

Сообщение отредактировал Китти - 14-01-2006, 1:25


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #22, отправлено 15-01-2006, 14:14


Эльфийка
*******

Сообщений: 3628
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ: 2779
Наград: 2
Замечаний: 1

Все же предлагаю сделать подругому.
Все участники заперты во взбесившейся сети Дримлэнда.
И все они находятся в схожей ситуации- то есть не могут выйти просто так, имеют свои плюсы и минусы,
например хакер так и застрял в роли призрака со всеми присущими призракам недостатками (например, он может быть совсем нематериальным)
а ему надо доделать что-то... без чего вся затея пропадет (с его точки зрения) зря. совсем сам он это сделать не может.

причем связь с внешним миром - но именно информационная (для обмена сообщениями и узнавания новостей), пусть и нерегулярная осталась.

тогда отчетливее видно, как полиси программисты и игроки могли узнать (или узнавать) что им делать.
а программисту надо их обмануть smile.gif, но при этом в неких рамках.
если они его вычислят и "убьют" они победят...

ну это имхи, конечно... просто иначе, например, у меня в голове не складывается никакое подобие сюжета sad.gif.
сорри.


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #23, отправлено 19-01-2006, 0:16


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3313
Наград: 8

Я принципиально не хочу продумывать сюжетность - она должна сама сложиться. Если мы сейчас определим все эти ключевые точки - какой смысл в свободной игре? Основная идея - чтобы игроки сами были себе кузнецами, думали над сюжетом, строили его.
На форуме откуда взят принцип, не было даже фиксированных ролей - человек, желающий поучавствовать, сам создавал свою нишу в сюжете. И выкладывая роли, я это делала скорее с целью подания идеи =) То есть если кто-то хочет пересмотреть роль, скажем, полиции и дать ей какие-нибудь добавочные полномочия и дела - это будет только плюс )

ЗЫ Подробнее - личным сообщением )

Сообщение отредактировал Китти - 19-01-2006, 0:19


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Chaos >>>
post #24, отправлено 19-01-2006, 8:15


Рыцарь
***

Сообщений: 81
Откуда: Первозданный Хаос
Пол: мужской

Радость: 44

А сколько человек уже набралось? Или не набралось? Когда играть начнём?smile.gif А то общий принцип я прекрасно понял - мы сами так не раз уже играли (не на прикле) - считаю это литературной работой нескольких авторов - и вообще чуть ли не самым лучшим вариантом лит-игрыsmile.gif . Просто не терпиться начать.

Сообщение отредактировал Chaos - 19-01-2006, 8:18
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #25, отправлено 22-01-2006, 19:01


Маг доспехов
****

Сообщений: 361
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 341

Китти, а мне очень нравиться.
Мне можно будет играть? Если да, то подготовлю квенты.

Есть только несколько вопросов:
- Тут две квенты, одна в самой игре, а другая в "реале". Это просто или игра может выйти в реал?
- Действие будет в разных игро-мирах или в одном и мы окажемся скинуты в него?

Сообщение отредактировал Сигмур - 24-01-2006, 18:08


--------------------
"Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того
Прожить то мгновенье, где в поисках снов
Путь верный найти нам дано.

Мы жаждали рая, искали свободу,
Лелеяли наши мечты.
Сейчас нам известно, что цель наша – вечность,
Прощайте, счастливые дни!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #26, отправлено 27-01-2006, 20:58


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3313
Наград: 8

Цитата
Тут две квенты, одна в самой игре, а другая в "реале". Это просто или игра может выйти в реал?


Просто.

Цитата
Действие будет в разных игро-мирах или в одном и мы окажемся скинуты в него?

Поначалу в разных ) Находить друг друга придется самостоятельно.

Насчет принятия - ничего против не имею, но очень многое зависит от квенты + общего понимания игры и способа ее проведения )

Пока что в игру потихоньку вступают "затерявшиеся" ) О дальнейшем я напишу =)

Сообщение отредактировал Китти - 27-01-2006, 21:54


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #27, отправлено 28-01-2006, 11:53


Эльфийка
*******

Сообщений: 3628
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ: 2779
Наград: 2
Замечаний: 1

Цитата(Китти @ 28-01-2006, 20:44)
Пока что в игру потихоньку вступают "затерявшиеся" ) О дальнейшем я напишу =)
*



Ммм, а хакер у нас "потеряшка" или не совсем? А то у меня готов пост "за два часа до..."
Получается немного необычно smile.gif.


добавлено - я тебе кину smile.gif.

Сообщение отредактировал Джей Ти - 28-01-2006, 12:15


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #28, отправлено 28-01-2006, 12:13


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3313
Наград: 8

Цитата(Джей Ти @ 28-01-2006, 21:53)
Ммм, а хакер у нас "потеряшка" или не совсем?  А то у меня готов пост "за два часа до..."
Получается немного необычно smile.gif.
*



Тогда можно его закинуть уже сейчас - или кинуться им в меня, а я закину в заголовок )


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #29, отправлено 28-01-2006, 12:48


Эльфийка
*******

Сообщений: 3628
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ: 2779
Наград: 2
Замечаний: 1

Китти, может быть, хакера стоит закидывать в игру последним.
А твой пост хорошо задает атмосферу smile.gif.

Лаборатория Лео находится в мире по мотивам игры Septerra Core.

если что я в аське немного побуду, а то тут можно запутаться smile.gif.

Сообщение отредактировал Джей Ти - 28-01-2006, 12:52


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #30, отправлено 29-01-2006, 2:50


Эльфийка
*******

Сообщений: 3628
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ: 2779
Наград: 2
Замечаний: 1

Мысль по поводу экстренного выброса пользователей
С теми, кто успел дойти до стационарных точек, все понятно.
А вот теми, кто вышел "по общему чату":
Цитата(Chaos)
Тем более что вражеский шиноби остановился. Расстояние начало резко сокращаться. Но когда осталось не более двадцати метров, враг, пошатнувшись, упал на землю, его тело окутало сияние, а потом исчезло.

скорее всего был использован вариант "техническая смерть персонажа с согласия игрока" - то есть для здоровья не опасно. Аналогично смерти в игровой боевке, но по техническим причинам. Из-за экстренности, скорее всего, неприятно.
Самостоятельно пользователем вызвано быть не может, но может быть выполнено костюмом при обнаружении его сильной неисправности или (если это хороший костюм) нездоровья игрока.
Игровое самоубийство в нормально функционирующем игромире тоже самое, что смерть в боевке.
Но сейчас игрореальность функционирует неправильно.
И, если я правильно понял, "выхода нет".
Остается искать работающие игровыходы или способ починить отказавшиеся работать.


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #31, отправлено 31-01-2006, 17:52


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3313
Наград: 8

Джей Ти, у нас тут уже получилась целая куча версий по этому поводу =)

[message] 29/01/2006 4:00:50 AM, Kt
один но - что с игроком? )

[message] 29/01/2006 4:01:53 AM, Chaos
не понял вопросаsmile.gif

[message] 29/01/2006 4:02:12 AM, Kt
с шиноби который изчез

[message] 29/01/2006 4:02:24 AM, Chaos
а я не знаюsmile.gif

[message] 29/01/2006 4:02:29 AM, Chaos
я сам в недоумкахsmile.gif

[message] 29/01/2006 4:03:32 AM, Kt
просто если он бы телепортиловался к выходу, взял бы меч, если бы система его выкинула.... Выкинула бы позже - все-таки у нас большинство спаслись ) Хотя есть вариант что он ударился в панику и сам отключился...

[message] 29/01/2006 4:03:48 AM, Chaos
всё может бытьsmile.gif



Сообщение отредактировал Китти - 31-01-2006, 17:54


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ashram >>>
post #32, отправлено 10-02-2006, 13:59


Воин
**

Сообщений: 26
Пол: мужской

Xapизмa: 39

Гамлет Сандерс

Непонятная прихоть матери-одиночки, давшей своему чаду имя известного литературного персонажа, словно обрекла сына на перманентную душевную дисгармонию. К тому же гены воинственных буров, около двух сотен лет назад устроивших англичанам кровавую баню, по иронии судьбы особенно ярко проявились в Сандерсе.

38 лет
Техник-автослесарь (в прошлом весьма талантливый)
Рост 205 см, вес 125 кг, в связи с чем снискал кличку «boar»
В возрасте 23 лет записался контрактным волонтёром в карательный отряд, призванный наконец подавить смуту в Либерии и спонсируемый дядей Сэмом. Вернулся домой спустя два с половиной года изуродованным и насквозь поражённым «либерийским синдромом».
В Дримлэнде находит возможность психологически разрядиться.

Игровой образ практически ничем не отличается от реального – разве что в игре Гамлет не снимая носит глухой шлем и отдаёт предпочтение рубящему оружию – вместо привычного АК-09. Заходит изредка, в фентези-шард «Серая пустошь», созданный фанатами вселенной Плейнскейп. Там его и застигла катастрофа.

Совсем забыл! Место проживания - Кейптаун, ЮАР

Картинка

Сообщение отредактировал Ashram - 13-02-2006, 10:13


--------------------
Пулемёт - это убедительно. Но не тонко... (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Crystal >>>
post #33, отправлено 11-02-2006, 12:35


the one in love
******
Администратор
Сообщений: 1502
Откуда: грани реальности
Пол: нас много!

очарованных: 2054

Итак, как и обещано.
Квента в реальности:
Диана Найлз. 20 лет, студентка. Живет в США, штат Джорджия, не так давно отделилась от родителей. Занимается на факультете философии. Обладает довольно спокойным и меланхоличным характером. В детстве всегда предпочитала играть с мальчиками и с возрастом эту свою черту не потеряла. Всегда предпочитает хобби и занятия которые обычно увлекают "сильный" пол. В сети играла довольно регулярно, но в порядке отдыха и разрядки - развлечение не становилось целью, заслоняющей реальный мир.

Квента в игре:
Ворон. Когда Диана создала этого персонажа, имя пришло само-собой. Очевдно, тот готический фильм запал в душу. Да и мир подходящий. Парень, среднего роста, крепко сбитый, с длинными черными, до плеч, волосами и очень бледной кожей. Лицо напоминает маску какого-нибудь исполнителя тяжелой музыки в гриме - обведенные темным глаза, темные полосы на щеках. Рукопашный бой раскачан на весьма приличном уровне, стрельба с двух рук - тоже не плохо. Ох, склероз измучал совсем - забыла указать, что у персонажа еще раскачена акробатика - средне. Одет в крепкие кожанные штаны и плотную безрукавку, на которую одет длинный кожанный плащ. На ногах - высокие тяжелые шнурованные ботинки на толстой подошве и с металлическими носами. Вся одежда - черного цвета. С собой - пара бластеров и рассованые по карманам несколько батарей питания для них.
.

Сообщение отредактировал Crystal - 13-02-2006, 11:56


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #34, отправлено 12-02-2006, 9:55


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3313
Наград: 8

Отлично =)))) Обе квенты приняты и обобрены, вэлкам в игру ) Очень рада вам обоим )

ЗЫ Это не флуд, а мастерская инструкция, если что wink.gif

Каналы:
В мире существуют чатовые каналы. Те, кто играл в мад, очень хорошо поймут, о чем я wink.gif "Изначально в комплекте" - общий канал мира, каналы реальностей, в некоторых случаях каналы рас, государств или крупных объединений, личные каналы. За доп. плату можно добыть каналы клана, приватные каналы связи (скажем, пятерки старых друзей) и т п )
В общемировом канале можно поставить три опции - "только очень важное", "только важное" и "все".
В недалеком будущем каналы могут ломаться, но пока они исправны )

Видеосвязь:
Можно задать три режима ) Видеть, не видеть и видеть в бэкграунде ) В последнем случае получается наложение полупрозрачного чата на окружающую обстановку. Кроме того отдельно можно проставить любую комбинацию видимости.

Тарра-Тина видна всем желающим, но сама видеочат отключила.


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #35, отправлено 5-04-2006, 22:30


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Здравствуйте, я по приглашению.
Тут квенты двух моих персонажей. Квента второго - видоизменённая квента персонажа Морского Дьявола и используется с его согласия.

Андрей.
Админ и ГМ в секторе «будущее/киберпанк». Молод, немного самонадеян, но отличный специалист. Обожает футуристические вселенные, потому чувствует себя в них, как рыба в воде. Сектор знает как свои пять пальцев - словно сам его создавал. Были случаи мелких нарушений внутренних правил корпорации (Андрей банально "заигрывался"), но ему это каждый раз сходило с рук.

Персонаж:
Tachi[GM], попросту - Тач.
Зеленокожий пикси (почему именно такой персонаж - см. отыгрыш) около двадцати сантиметров ростом с полупрозрачными крылышками за спиной. Физические данные стандартны для этой волшебной расы: крайне быстр, ловок и пронырлив. Владеет наступательными боевыми заклинаниями "ядовитая стрела" и "стрела холода", а также способностью "усыпление" (для её использования необходимо коснуться цели).

Ремиз.
Админ и ГМ в секторе «средневековое фэнтези». Два высших технических образования. До поступления в ВУЗ служба в вооруженных силах, в разведроте десантных войск. Характер – спокойный и взвешенный. Но если «достать», то «смерч» местного масштаба гарантирован и «кто не спрятался – я не виноват». Несмотря на разницу в возрасте, быстро подружился с Андреем, очевидно по принципу «противоположности притягиваются».

Персонаж:
DarkAngel[GM], попросту Чёрный Ангел или Рэм.
Космодесантник (почему именно такой персонаж - см. отыгрыш). Облачен в боевой скафандр биологического происхождения. Не сильно ошибившись такой скафандр можно назвать живым существом – симбионтом. Он не просто надевается на человека, но соединяется с ним посредством множества специальных волокон, входящих в тело. Объединяются в первую очередь нервные системы. Скафандр обеспечивает, помимо «традиционных» - защиты, дополнительной мускулатуры и расширенный сенсоров, так же возможность лечения, нахождения в сильно опасных для жизни зонах и еще много чего. Крайне сильным недостатком являются – во-первых, астрономическая стоимость; во-вторых, индивидуальность; в-третьих, достаточно длительное время надевания/снятия (несколько часов); в-четвертых, необходимость не только питаться самому, но и кормить скафандр (правда, делать это можно не снимая его). Из оружия – штурмовая кинетическая винтовка с гранатометом и компьютерным комплексом наведения. Снаряжение – практически нет.
Основной навык – стрелковое оружие.

Герои отправлены в виртуальность с заданием собрать выживших и помочь им дождаться помощи.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #36, отправлено 7-04-2006, 1:09


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3313
Наград: 8

Новая квента )

1) Диана Коростова.
Port Ellen, Islay, UK.
С детства имеет серьезные проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Обучалась дома по дистанционной системе. В четырнадцать окончательно забросила занятия по реабелитационному курсу для таких как она. От терапии отказалась. Все свободное время (и максимум несвободного тоже) проводит в сети. Учится на специалиста по банковским системам - естественно, сетевым. Может похвастаться одной из лучших систем во всей игре - последняя была выбита из родителей с помощью нещадной игры на чувствах.
Сейчас ей восемнадцать, рост 140, вес 28 килограмм. Передвигается с помощью инвалидной коляски - сама способна пройти разве что из одного угла комнаты в другой. Черты лица, тонкие от природы, заострены болезнью и склонностью забывать о еде в реале. На постороннего человека незабываемое впечатление производят глаза - темные, резко выделяющиеся на ее лице, переполненные откровенной недоброжелательностью.

2) Райнах
Ирдис
Луиза
いるか
будет в прикле )

Добавлено:
Digital Wizard,
разумеется, принято ) Добро пожаловать в прикл )


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Crystal >>>
post #37, отправлено 1-09-2006, 11:28


the one in love
******
Администратор
Сообщений: 1502
Откуда: грани реальности
Пол: нас много!

очарованных: 2054

Ну что ж, господа, дамы. Раз уж так получилось как получилось, думаю, следует мне тут отметиться. Дело в том, что посовещавшись с Джетом мы решили, что прикл нам этот слишком нравится, что бы его отправить пылиться в архив. Потому, позволю себе процитировать Китти:
Цитата
Повторю еще раз - мастера в стандартном понятии здесь нет. Или вернее любой игрок есть мастер локального масштаба. Поэтому игроки имеют определяющее значение.

и засим объявить, что игра продолжается. Оставшиеся игроки хотят доиграть. Если у кого-либо возникнет желание в игру влиться обращайтесь к Джету, либо ко мне. На вопросы ответим, вписаться в игру поможем.

Сообщение отредактировал Crystal - 1-09-2006, 11:40


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #38, отправлено 27-09-2006, 22:14


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Немного мыслей вслух...

Честно говоря мне жутко лень сводить диалоги в аське, особенно учитывая мою черепашью скорость написания чего бы то ни было. Поэтому ближайшие мои посты, вопреки заветам нашего теперь уже не существующего в Дримлэнде "мастера", вряд ли будут отличаться размерами... С другой стороны, очень надеюсь, что это поможет мне увеличить эту самую скорость. =)

Также есть мысли насчёт предстоящего сюжета. Вернее, есть мысли о том, куда (и зачем) Ангел и Тач потащат выживших игроков (точнее, игрока и ещё... нечто =) ). А вот чем мы будем заниматься в музее, предлагаю придумать кому-нибудь ещё, ибо я испытываю острый недостаток свежих идей, да и вдохновения тоже (осень действует?).

Очень хочу дать, наконец-то, своим персонажам админские полномочия, коих они были в своё время лишены моей же рукой =) Вот только никак не могу придумать, как бы это поизящнее сделать - ибо просто "спустить из Центра", как планировалось изначально, кажется уже не такой хорошей идеей. Возможно, я всё же поступлю именно так, но с удовольствием послушал бы мысли остальных по этому поводу.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #39, отправлено 16-12-2006, 8:13


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Ещё немного мыслей вслух...

Я в полнейшей прострации касательно того, что я могу написать в Дримлэнде на данный момент. Особенно учитывая намёки Китти касательно её желания устроить ивент под кодовым названием "админские полномочия получают не те, кому надо". Так что для меня было бы здорово, если бы кто-нибудь отписался в прикле на эту тему, ибо лично я ну никак не могу зацепиться за что-либо, исходя из достаточно неопределённого последнего (на данный момент) поста Джета.

Особенно я бы порадовался в случае конкретизации идей Китти, так как с моей колокольни не видно ни одного логичного способа их реализовать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #40, отправлено 19-12-2006, 4:35


Эльфийка
*******

Сообщений: 3628
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ: 2779
Наград: 2
Замечаний: 1

Ходил вокруг, разглядывал и соглашусь с Визардом: тоже не понимаю, как админские полномочия могут случайно попасть не туда. Кроме того, кто тогда их получает?
Боюсь ) тут нужен пост автора идеи... Китти, имхо, твой ход =).

А с моим постом - предполагал, что оставшимся в игре игрокам, всевозможные неписи "вдруг вознамерятся помочь дойти до базы"... в смысле до гейтов.
Если мысль - не очень, можно переписать?


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 26-09-2024, 3:00
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .