Heroes of might and magic, 1,2,3,4 и... 5!
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Heroes of might and magic, 1,2,3,4 и... 5!
Миридин >>> |
![]() |
![]() Chaplain of Word Beavers ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 509 Откуда: Москва Пол: мужской Исповедей: 495 ![]() |
Товарисч Лэ'ниэль, отправляемся на официальный сайт Нивала в раздел Герои Меча и Магии 5. Там находится вся официальная информация на данный момент. Также имеет смысл посетить их форум и так называемый Геройский Уголок на Absolute Games. А потом возвращайтесь и всё обсудим
![]() Ординатор. Ну, личные претензии к гейм-дизайнерам и художникам предъявлять поздно, никто ничего менять уже не будет. А по поводу оперативки - прогресс на месте не стоит))) Железо становится меньше и быстрее, а софт - больше и медленнее))) -------------------- Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика |
Черный Ленин >>> |
![]() |
![]() Брат Краткости ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Откуда: Бобруйск Пол: мужской Извилин: 305 ![]() |
2 Лэ'ниэль
Замки? Там такое деление: Эльфы темные (пришли на смену третьегеройским подземным жителям) Эльфы лесные (третьегеройский оплот/Рreserve из 4-й части) Аццкия Деманы (Инферно, без комментариев) Некроманты (уря! Мертвяки отдельно от демонов!) Люди (Замок, товарищи, он и в Кзыл-орде Замок) И маги (Башня/Академия, теперь еще более в восточном стиле) У всех свои особенности, но об этом разговор долгий. Желающие могут обратиться в личку, если хотите, могу прислать даже тот самый ролик, а то и несколько. Про юнитов мало конкретной информации, но многие засветились в видео. Замки в самом деле такие, да и вообще масштаб изменился. Реквайрменты посмотрю, сейчас не нашел что-то. -------------------- "Тех, кто дружит с преступленьем, всех утюжит Черный Ленин!"
I will not drink thy vintage wine, my dear © Theatre of Tragedy |
Гайтахан >>> |
![]() |
![]() Король снежных обезьян ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 609 Откуда: Из тех же ворот, что и прочий народ. Пол: мужской Снежных обезьян: 570 ![]() |
Вообще мне понравилась ситуация - разрабы обещали абсолютно новый замок, долго и упорно все скрывали... а потом выдали на-гора конкретно измененную Темницу. Не самый приятный ход. Хтоя новых бойцов там все-таки большинство. Плюс порадовало, что из гидры перестали корчить существо высшего уровня - что в третьих, что в четвертых героях я над "гидрами высшего уровня" ржал до потери пульса. Ясно видно - против аналгогв из других замков они не канают.
Кстати о варварах, циклопах и прочей не вошедшей братии. В официальном бэкграунде (его кусочки можно прочесть все там же на ниваловском сайте) есть упоминание о войнах с орками. Хотя сами орки в игре не появились. А это значит, что некоторых существ, скорее всего, оставили на адд-оны. По крайней мере, я на это надеюсь, ибо тогда можно верить в настоящие качественные адд-оны, а не тот ширпотреб попсовый, который к четвертым героям прилагался. -------------------- Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец) На "Шутера" и иже с ним откликаюсь ОЧЕНЬ неохотно!!! I'm too old for this ... © |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Да, Герои это шедевр - но я тут подумал - а что от них теперь осталось.
Одна фирма получив на них права - устроила день расплаты - ПЕРЕЧЕРКНУВ огромную и красивую историю серии. Сброс - все с другого места. Потом НИВАЛ - несомненно игра сделаная будет просто красива в графическом и дизайнерском плане (хотя многие концепы потырены из ВХ ФБ) - но весь оригинальный дизайн и старые расы тоже стерты ![]() Что же осталось от героев - старая система юнитов в стеках ![]() То что мне всегда нравилось меньше всего - тысяча гоблинов в одном ![]() Героев больше нет. Ни истории, ни системы боев, ни расс, ни системы роста персонажей не осталось ![]() -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Хлодвиг >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 49 Пол: мужской смешинок поймано: 47 ![]() |
вообще меня всегда поражали люди, которые судят по обложке..
![]() ![]() 2 Джей По рассказам очевидцев игра будет как раз таки шахматной партией в самом прямом смысле слова. Народ сделал несколько правильных вещей, теперь показана очередность ходов к примеру... От третьей части (четвертая была похожа на поддельную елочную игрушку. Она красивая, и даже блестит но вот только радости от нее никакой), остались большинство юнитов, равно как и их фишек. В городах по семь существ, каждое из которых может быть улучшено. Город снова кроме стен и армии охраняют башни, которые требыется выносить... Собсна сохранена вся механика битв трешки... И при этом можно говорить, что от них ничего не осталось? В довершение всего релиз отодвинули по просьбе бетатестеров с просьбой улучшить игровой баланс. Значит понравилось. ![]() ![]() -------------------- Все будем в аду, только я там буду с вилами >:-)
Знаешь определение настоящего героя? Это человек виновный в гибели других.(с) |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
А мне всегда казалось, что сохранение принципов еще десятилетней давности - суть есть топтание на месте, разве не так?
![]() Нет, я всё понимаю, был найден удачный "концепт", но мир не стоит на месте. Я за сохранение атмосферы, миры и прочих милых сердцу штучек - но за пересмотр игровой механики. Мне в этом плане Age of Wonders и понравилась больше - там хоть если нарисован юнит, то ты знаешь, что это один воин, и тебе его уже жалко, особенно глядя как на рыцаря набрасываются гончие, и он падает, сраженный укусами их клыков... А в "Героях" жалко только потраченных ресурсов и времени на накопление такого числа снизу от юнита ![]() Дело, конечно, на любителя, но даже серия Wizardry перестала быть популярной, потому что цеплялись за старую механику, и - о боги! - за старую графику! И это в эпоху Mafia, Max Payne... ![]() -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Хлодвиг >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 49 Пол: мужской смешинок поймано: 47 ![]() |
Ну.. Многие другие игры сильно потеряли от новой игровой механики. Тот же quake... Стало больше графики больше понтов, больше всего, но это смотрится как заставка... Особенно после серьезного сэма, который вернул веселые времена глупой монстры, и тотального дестроя.
![]() С другой стороны те же Disciples тоже не менялись со времен первой части... Как брали партией в четыре-пять человек города, так и продолжаем. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Все будем в аду, только я там буду с вилами >:-)
Знаешь определение настоящего героя? Это человек виновный в гибели других.(с) |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Хлодвиг
Толпы войск для реализма - и более реалистичных баталий в реалтайме пока не было сделано. Там надо учитывать и грулину строя и т.д. Хоят стоп - я оффтоплю уже. В героях всегда юниты отличались полной безликотью, по этому холили и лелеяли толкьо героев ![]() Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 15-03-2006, 16:05 -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
bes HD >>> |
![]() |
![]() FIGHT CLUB ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Откуда: Проект "Разгром" Пол: мужской "Космических обезьянок": 139 ![]() |
ОНО ВЫШЛО!
держу в руках ту самую заветную коробочку с Хероями номер пять.. Меня терзают сомнения..и страх.. Что же нам преподнясут на этот раз? То что трехмерность я уже знаю..Но смотря на скрины вижу не очень красивое зрелище..хотя..читаем" Развивайте героев и их армии--свыше 200 навыков и умений героев, 40 особых умений существ и 70 заклинаний". Мдя..срестим пальцы господа что бы Герои не упали в грязь лицом.. ЗЫ: Приду домой поиграю, дополню пост..... -------------------- "Мне хотелось сжечь Лувр. Раскрошить молотком на мелкие кусочки греческую коллекцию в Британском Музее и подтереться Моной Лизой.
Этот мир отныне принадлежит мне, и только мне. Древние давно в могилах."© ![]() |
Кэр Лаэда >>> |
![]() |
![]() Манакально-депрессивный робот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 697 Откуда: квартира Пол: мужской Посетил планет Автостопом: 261 ![]() |
ОНЕО НЕ ВЫШЛО!
Сори, но ты достал не Героев 5, а ихнюю Бета-версию. Там вродь всего 3 карты работают. А нормальная версия выдет тока к концу Июня. Да и то, судя по скриншотам и прочей информации, это будет туфта еще покруче Обливиона-Разочарования Года в красивой упаковке... А играть в Демиургов 3 или Дисайплов 4 (которые по ошибке названы Героями 5) мне как-то неохота. Так-что буду сидеть в 4 часть... -------------------- Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти. |
Radical Dreamer >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Пол: мужской Харизма: 216 ![]() |
Кэр Лаэда
Цитата ОНЕО НЕ ВЫШЛО! Сори, но ты достал не Героев 5, а ихнюю Бета-версию. Там вродь всего 3 карты работают. А нормальная версия выдет тока к концу Июня. Ну вот прежде чем сморозить глупость, посмотрел бы по официальным источникам. Цитата 19.05.2006 | В продаже: Hеroes of Might and Magic V Фирма "1С" и компания Nival Interactive объявляют о выпуске игры Hеroes of Might and Magic V. В розничную продажу долгожданное продолжение знаменитой серии походовых стратегий поступило 19 мая 2006 года (4 CD-ROM или 1 DVD-ROM Я не говорю уже о версии от Reloaded, которая уже недели две ходит по нэту, и отличается от оригинальной только отсутствием роликов. -------------------- To the everlasting glory of the infantry
Shines the name, shines the name of Rodger Young. |
Heires$ >>> |
![]() |
![]() Повелительница ирисок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2967 Пол: женский Ириски: 3511 Наград: 12 ![]() |
Вышло-вышло! Ещё как вышло!
Кэр Лаэда И не стыдно, земляк? ![]() ![]() Еси кто не играл и не хочет спойлеров, то дальше мой пост не читать!:) Я уже поиграла в них несколько часов и скажу, что осталась жутко довольна! У меня система не такая уж прям супер крутая, но игра идет ничего так.. чуть замедляется иногда, но в целом вполне играбельно! Вот, а терь про саму игру, это: - КРАСИВО! - это ГЕРОИ!:) (всмысле именно те самые, любимые и родные) И вообще мне очень понравилось! Я пока посмотрела только компанию... немного линейное начало, но там больше обучалка, поэтому простительно. Про сценарии пока ничего сказать не могу. А в целом они молодцы! Сделали красивую игру, сохранив все любимые фишки от третьих. Действительно возможность для тактики больше, потому что: 1. Видно всю очередность ходов юнитов 2. Видно то, на сколько клеток сходит вражеский юнит, то есть можно рассчитать, доберется он до тебя в этот ход, или нет. 3. Теперь при атаке пишут, на сколько может ударить юнит. .... и тд Ну и герой участвовать физически может, но не как в четвертых ( бродит сам и тп...), а иначе, что мне очень понравилось. Замок пока видела только один, но система устройства его меня порадовала. В общем я довольна и рада! Давно ни во что уже играть не хотелось, а вот в Героев хочу! И буду! :Ь |
дон Алесандро >>> |
![]() |
![]() Doctorum Adamus cum Flabello Dulci ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 745 Откуда: Unseen University Пол: мужской Бубликов: 2272 ![]() |
Вышла, вышла!!!!!
Играю, не могу оторваться, о приклы, простите меня!!! Полностью согласен с Эйрис! Это герои… нет, это ГЕРОИ!!! Это не Дисаплы и не Демиурги, это ГЕРОИ! И пусть всё завистники продолжают играть в четвертых))) мой пост страшно субъективен и не претендует на истину в последней инстанции, просто изложу свои впечатления. Графика, это супер! Просто экстаз, особенно замки, на движение камеры по отстроенным замкам можно смотреть часами, это просто чудо какое-то )) Движущаяся камера в приключениях кажется не очень уместной, но только на первый взгляд, ибо это добавляет реализма, не так посмотрел, проехал склад ресурсов спрятанных у камня, а то и артефакт! Музыка, увау… выше похвал, прямо как вторые с их оперными ариями или третьи с их саундтреками, мне очень нравиться, и что ооочень здорово, то, что она отлично сочетается с замками, шикарно! Проработанность юнитов, хорошая, хотя я и заметил парочку ляпчиков, но это не то что стоит упоминания, многие юниты получились гораздо лучше чем я ожидал, скажем совершенно очаровали вампиры, даже скажу что простые симпатичнее Высших, ооочень здорово! Сами герои также радуют глаз, может, нету разделения мужчина/женщина, но это не напрягает. Сам рельеф, мне понравилось, живо смотрятся и деревья и вода, птички летают, солнце светит, красивы и подземные каверны, кристаллы которые светятся, отсветы лавы, создает правильный антураж и настрой! Бой, ну что сказать, рекогносцировка перед боем это очень серьёзный плюс, о сколько сражений было продуто из-за кривого рельефа, и глупого построение я воск, когда кавалерия была отрезана от действий валуном или бревном и приходилось дооолго выводить её. Красиво смотрятся, спелы и способности, вообще красиво выписаны удары, о как Фурии серией ударов отправляют врага на кладбище, а огненный удар Суккубов? А дрожь земли от Титанов? Брр! АИ не тупой, вот чесслово, весьма не приятно играть, и даже на слабом уровне он выдает весьма не слабые комбинации, честно скажу уже дважды позорно продул всю игру и мои замки падали к ногам врага. В заключение хочу сказать, моё мнение глубоко субъективно, ибо я фанат героев с первой, ещё мега древней части, и я играл наверное во все части, ну может пара фановских модов мимо прошла, но не более, и хочу сказать, МНЕ ВЕРНУЛИ ГЕРОЕВ!!! УРА НИВАЛУ! -------------------- Liber Ecclesiastes, Caput 1.
9 quid est quod fuit ipsum quod futurum est quid est quod factum est ipsum quod fiendum est 10 nihil sub sole novum nec valet quisquam dicere ecce hoc recens est iam enim praecessit in saeculis quae fuerunt ante nos 11 non est priorum memoria sed nec eorum quidem quae postea futura sunt erit recordatio apud eos qui futuri sunt in novissimo. |
NightMare >>> |
![]() |
![]() I bought a boat. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Пол: мужской Серых камней на зеленой траве: 304 ![]() |
Действительно, не герои... атмосфера не та какая-то... да и, потом, на демиургов смахива-а-ает очень...
Цитата АИ не тупой, вот чесслово, весьма не приятно играть, и даже на слабом уровне он выдает весьма не слабые комбинации, честно скажу уже дважды позорно продул всю игру и мои замки падали к ногам врага. А вот не согласен... на норме было скучно играть... хотя, может мне повезло... Занятно, что вернули, пусть не явно, но замок Сопряжение - подземелье имеет специализации вызывания существ... Занятный вопрос, не поднимать же ради этого новую тему... а кто играл в Героев 3.58 (WOG). На мой взгляд, лучшая версия героев... множество забавных вещей, таких как уровень опыта армии, новых скиллов и существ. Одних настроек штук 200=) -------------------- Цитата «An original idea. That can't be too hard. The library must be full of them» Stephen Fry ![]() |
Иннельда Ишер >>> |
![]() |
![]() InvisiblE CaT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 992 Откуда: Город На Краю Любви Пол: женский Уложено в штабеля: 1867 Наград: 10 ![]() |
2_Хлодвиг
Хлодь, трехмерные шахматы с такими системными требованиями - это чересчур... Если честно, попробовав альфа-версию, снова решила вернуться (как и после теста HoMM-4) к старым добрым 3.5... Во Имя Богов - моя любимая кампания. И не виснет, и гадские свободные юниты не шастають бесконтрольно (только не пишите, что можно отключить, знаю. что можно, но так не интересно). И вообще, мою любимую Темницу так испохабить - нужно было постараться... Эх, господа разработчики и постарались. P.S. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Так будем же как мыши, друзья ![]() -------------------- Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc. |
Tarkin >>> |
![]() |
![]() Малкавиан ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Откуда: Энох Пол: мужской Магия Хаоса: 47 ![]() |
Не спорю это уже не те Герои, которые были в 3 и тп и тд части.4 герои это вообще не герои а горе.Купил 5 часть и играл с другом с одного компа...Я вам скажу ТАКОГО я никогда не видел.Никакие Дисайплы и Демиурги даже в сравнение не идут.Да что-то оттуда есть, но я вижу Героев, а не что-то там.Большиство возмущений именно по поводу железа, но это отдельная песня.Скажу впечатление - мы с другом играли 10 часов без перебоя...потом по домам просто пошли))
З.Ы народ друг некрополем играет, некроманты редкостные манчи и читери набирают армию за каждый бой!!!подскажите в 5 героях есть спелл "Изгнание нежити"? -------------------- «Вы говорите «Сумасшествие»? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сделать или того, что я могу сказать? Прелестно… Вам не кажется это смешным?»
|
Кэр Лаэда >>> |
![]() |
![]() Манакально-депрессивный робот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 697 Откуда: квартира Пол: мужской Посетил планет Автостопом: 261 ![]() |
Кошмар. Ужас, страх и черт знает что.
Это не герои. Это Демиурги либо Дисайплы 3. От героев там только шахты. Графан красивый... мда... Но вот прорисовка юнитов и работа АИ-умолкаю. Самое, что мне понравилось в игре-эта заставка в начале (где принц сражаеться с демоном) Комп не просто тупит... он ТУПИТ даже не нормале. Далее-я терпеть не могу когда юниты выглядят как в варкрафте. (угловатые). Далее... Ну, это,простите, свинство-не включить в игру редактор карт. Неудобное управление мышью-курсор очень большой, и нацелиться на предмет несколько трудновато.... Ну и на последок... Главное почему я отказываюсь считать эту игру Героями... Там нет Героев! В прямом смысле. Там мы не увидим ни хитрюгу-интригана Сандро, ни вечного искателя приключений на свою... голову-Кристиана... Вообще никого! Хотя, в первой миссии компании Порядка (если на то пошло то почему Жизнь приписали к Порядку?) принцесса упоминает Крэг Хака. Неужели все игры которых мы так ждали оказываються сплошным разочарованием ? Точнее-пустышками в красивой графической обертке. PS приношу извинения. Я неправильно прочел дату выхода версии. Я думал что она выходит 19 июня. Сообщение отредактировал Кэр Лаэда - 4-06-2006, 18:26 -------------------- Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти. |
Heires$ >>> |
![]() |
![]() Повелительница ирисок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2967 Пол: женский Ириски: 3511 Наград: 12 ![]() |
Кэр Лаэда
Ну не прав ты, не прав... Все именно геройские фишки как раз остались! Лично для меня Герои - это не персонажи, при чем тут то, что нет Сандро и др? Оставили саму суть, геймплей, всё чисто геройское с некоторыми добавками, которые только улучшили процесс игры. Да, есть некоторые минусы, но по сравнению с проделанной работой - это полная фигня. Извини, но придираться к размеру курсора - глупо, точней именно ставить его как один из главных аргументов (проблема решабельна, если приблизить камеру). Редактор карт обещали добавить в addonе, насколько я слышала. Прорисовка моделей - лично мне понравились многие юниты, скажу даже, что большинство. Я тут комп апгрейдила, теперь у мну Герои летают даже на максимальных настройках.... красиво, блин ![]() На АИ зря грешишь, моё мнение. Даже иногда автобой можно включать и играет весьма сносно, и противники не тупые, так это я играю на уровне сложности "воин", на более сложном не пробовала, но думаю там комп вообще нормально должен соображать. ЗЫ. А на счет пустышек... да все последние сиквелы такими и были - одно разочарование, но вот Герои как раз меня и не разочаровали! На вкус и цвет, конечно... но я вижу там именно продолжение НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ! Тех самых, которые помним и любим. |
Оазис >>> |
![]() |
![]() Ловец снов. ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Откуда: из ваших снов Пол: мужской Светлячков: 69 ![]() |
Ну, вот и 5я моя. Зараза три сотни мне стоила, ну ничего.
Учитывая о что я почти не играю то кое что можно. Скажу что обрадоволо отчасти сильно. Касательно интерфейса и примочек. Ностальгия 3 и 2й частей. Все фишки 4й в небытие. Мне они не нравились если честно, разве что то что герои как юниты. Ну а остальном задыматься стоит. Утверждение Кэра, по поводу Варкрафтовской угловатости, принимаю на 200% Такое ощущение, что рисовала та же группа в той же студии. Сюжет (ну сколько можно возвращаться к одному и тому же столько раз) беден. Поставьте пару картинок Король Николас и принц Ардас. Похоже? В общем возврат к корням – совсем не плохо но нас…намутили порядком. Поиграю и брошу в пыльный ящик чтоб не расстраивало более. -------------------- ![]() Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди. |
Энхаззимар >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 13 Откуда: Среди Смертных Пол: средний Харизма: 17 ![]() |
Я не игрок, но скажу я вам, совершенно не понимаю недовольных голосов что раздаются тут и там. Знаете что... может вы в стратегии не играли никогда? Может вы не видели что сейчас лежит на прилавках и что покупателю пытаются всучить под видом Настоящей TBS? Или у вас есть личные причины ненавидеть эту игру (девушка ушла, с родителями проблемы, комп старый, денег не хватает - нужное подчеркнуть). Ну это же детский сад какой-то!! Нет, не понимаю я вас. Решительно.
Знаете, ну чёрт с ней с Графикой - едва только вы научитесь приближать, вращать и удалять камеру вы о ней уже не вспомните. После этого начнётся Игра. А что в игре? Дикое количество вариантов прокачек героя, от которых Реально зависит ваша тактика. Более 200-т умений, почти одинаково полезных и нужных. Совершенно Разные расы. Море новых юнитов, узнаваемых и совершенно новых. Специальные умения и способности, построенные по принципу Книг Заклинаний. Это же Нечто! Мы снова планируем развитие на несколько ходов вперёд. Снова считаем каждый камешек и капельку ртути. Снова выбираем, словно по Шекспиру, Золото или Опыт. Выигрываем и... Проигрываем при малейшей ошибке. К Героям вернулась Атмосфера, та наркотическая притягательность, после которой просто не остаётся иных целей кроме как поесть, отдохнуть и снова устроиться за компьютером. У Нивала всё получилось - они смогли ВОЗРОДИТЬ серию. Из пепла, давно похороненную даже самыми ярыми фанатами. Ну что же вам ещё нужно?!! Может чтобы их небыло совсем?.. -------------------- Энх'Варе Аззимар, Архангел Ашару, второго Небесного Дома.
Когда уже очень далеко уйдешь по жизненному пути, то замечаешь, что попал не на ту дорогу. П. Буаст |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 17-06-2025, 4:33 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |