Полевые Ролевые Игры, Что это, и как туда попасть.
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Полевые Ролевые Игры, Что это, и как туда попасть.
Иннельда Ишер >>> |
#81, отправлено 16-07-2006, 0:33
|
InvisiblE CaT Сообщений: 992 Откуда: Город На Краю Любви Пол: женский Уложено в штабеля: 1866 Наград: 10 |
2_Лейтра
Цитата 1. Как лучше мастерить строяк и располагать лагеря? (в данном случае их три) Строяк производят сами игроки. Если стойматериалы завозят мастера, то игроки должны хотя бы знать, сколько и чего находится в их распоряжении. А если это командная инициатива, то игроки могут даже склепать, к примеру, из досок блоки и строить уже из них. Так намного быстрее и удобнее. Заезд на стройку осуществляется обычно за 2-3 дня до игры в зависимости от масштабов затеянного строительства. Кстати, если трактир находится не в каком-то лагере, а отдельно, то его скорее всего должна строить команда самого трактира. А лагеря располагаются в зависимости от полигона. Вы (то есть МГ) наверняка уже высмотрели полигон? Ну так вот, оптимальный вариант: пройдитесь по нему с капитанами команд, дайте им выбрать место лагеря самим. Плюс смотрите не только по потребностям, но и по возможностям: если сказано, что эльфы и дриады живут в одном Ясневом граде, к примеру, то их лагеря не могут находиться в разных концах полигона. Цитата 2. Чем кормить игроков в трактире? (у нас он один на весь полигон, игра на 50-60 человек) См. предыдущий пост. Плюс, если вы на игре допускаете употребление легкого алкоголя типа пива - можно и им торговать. Обалденно идут оладушки из сухой смеси, народ просто балдеет, а всех дел - немного воды и сковородка, взятая из дома. Цитата 3. Какой примерный срок "отсидки" в мертвятнике? (у нас до 4-х часов) Согласна с предыдущим оратором, многовато. Можно варьировать, можно установить четко 2 часа. Лучше четко... И мастерам леге, и игрокам. Еще у нас реально сократить срок "отсидки", помогая мастерам или кабаку. Либо сделайте доброе дело: если в вашей игре предполагается экономика, то можно выпустить "мертвяков" в виде зверушек диких, пусть народ с оружием за ними погоняет и наберет чипов еды. Это же чистая благотворительность! Цитата 4. По каким параметрам устанавливается игровой взнос? А вот об этом я уже писала где-то в начале темы... Отмотайте, один из моих первых постов.. А вообще, вкратце - ваши траты на кабак + строймат (если этим вы занимаетесь) У нас еще командные взносы существуют, но это дело команды и капитана уже. С уважением, КЭТ. -------------------- Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc. |
bes HD >>> |
#82, отправлено 16-09-2006, 6:30
|
FIGHT CLUB Сообщений: 140 Откуда: Проект "Разгром" Пол: мужской "Космических обезьянок": 139 |
Вернувшись на форум в целом, и к этой теме в частности я хотел бы рассказать о так называемых "Городских игрушках".
Смысл и коренное отличие которых в том, что они прооводятся в городе, и для них ни надо не костюма, ни палатки и т.д.. Чаще всего это происходит так: собирает ся группа товарищей, которые гордо именуют себя мастерами, придумавают вселенную, которая максимум подходит для города(либо берут уже старую, "Вампиры: Маскарад" к примеру), назначают главных действующих лиц, определяют места будующих штаб-квартир, таинственных мест и т.д, после чего начинают набирать игроков, которые в общем то и делают саму игру игрой. Самое сложное в данной ситуации уследить за отыгрышем игроков, недопустить читерства, поэтому правила делаются максимум простыми и интуитивно понятными. Примерами вполне играбельных вселенных могут служить :"Дозор", "Другой мир", "Вампиры" в общем любые вселенные, которые подразумевают использование города, как место разворачивания событий. Во время игры игроки живут как-бы в двух мирах: мире игры, и своем повседневном мире. Порой игроки могут не знать друг друга лично, и что бы определить в игре человек или нет, он носит какой-либо отличительный знак(скажем красный шнурок на запястье, или просто значек игрушки). Вот вроде и все. Как обычно жду ваших поправок и коментариев к посту. -------------------- "Мне хотелось сжечь Лувр. Раскрошить молотком на мелкие кусочки греческую коллекцию в Британском Музее и подтереться Моной Лизой.
Этот мир отныне принадлежит мне, и только мне. Древние давно в могилах."© |
Рай >>> |
#83, отправлено 16-09-2006, 6:56
|
Воин Сообщений: 44 Пол: мужской Часов в медитации: 31 |
Не поправка, но коментарий.
Городские игрушки- дело интересное, приходится считаться с огромным количеством людей на улице, мелицией(даже деревянный меч считается холодным оружием, а бегать с холодным оружием - статья, а если с пласмассовым пистолетом бегать, то начинается паника на улице, проверено ) и многими факторами, о которых благополучно забываешь на полегоне. Помню велась у нас серия игр "бандитский город". Все игроки делились на команды(банды) и боролись за пакет с украденными деньгами, которые, перед смертью спрятала одна из банд. Пакет находился где угодно в черте города, к нему могли превести подсказки, так же спрятанные где-либо, банды между собой воевали, борясь за подсказки... Отличительным знаком были большие значки игры. Самому мне в этом учавствовать не пришлось, расказываю, как мне рассказывали. -------------------- |
Vensus >>> |
#84, отправлено 10-11-2006, 2:07
|
Воин Сообщений: 26 Откуда: Выборг, СПб-Пунк Пол: мужской Запесей в Death Note: 20 |
Народ вы не ответили на главный вопрос: "Когда ближайшее время будет хоть одна Ролёвка (Желательно стоящая)?"
Я участвовал в Ролёвке погороду (Вампирка)! Для мастеров это ужас! Им приходится прописывать контрольные точки, следить за всем миром(городом)! Игра эта проходила ночью, по этому народ не был сильно шокирован(хотя в газетах о нас статейка появилась )! Но игрушка в целом удалась! Кстати масеров по ВТМке(VTM) знает кто-нить? -------------------- Количество разума во вселенной постоянно, а население увеличивается!
|
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 2-06-2024, 1:29 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |