Путь меж облаков, Серьезно о магии и технологии
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Путь меж облаков, Серьезно о магии и технологии
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Цитата(Ксамилра @ 12-12-2006, 20:52) Насчет страны...стоит ли сохранять земные названия стран и городов? Или лучше их слегка изменить, на несколько букв. Пока географически относительно земной карты сфера влияния культа Меллители-восточная Германия, Польша. Оки насчёт Ордена всё понял. Только можно потом и название придумать. Ну да, некоторые страны такие же. Тут собственно мы не ограничиваем фантазию, главное чтобы придерживались общей идеи. Теперь будут ещё вопросы, чего-то я их сразу не задал: Как у вас с опытом словесной игры, имеется? Мы не хотим, если от этого пострадает прикл, поэтому желательны игроки опытные. Какую цель в игре видите? Ведь думаю в одиночку играть вам будет не очень охото, а игра свободная, без понуканий мастера. Каждый игрок может как бы написать историю про своего перса (ну это я так вижу). -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Ксамилра >>> |
![]() |
![]() Des ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Откуда: Чар Пол: женский кубиков энергона стащено: 187 ![]() |
Цитата Как у вас с опытом словесной игры, имеется? Более года на разных ролевых форумах -Гондор, Среднеземье, Братство Тени, Великое Пророчество (бывшая Корона). Пример моих отыгрышей можно найти в ролевке Черная Колесница... а Дезлорд кого попало туда не зовет. Цитата Какую цель в игре видите? Приятно провести время. Непротив написать летопись "героических деяний" своего перса, но бродить совсем в одиночку, без пересечений с иными персами-слишком скучно. -------------------- The deadliest weapon is а terror. © Thundercracker
У десептиконов всегда есть план для завоевания Галактики! Только скуривают они его быстрее, чем успевают завоевать эту долбанную Галактику... |
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Ксамилра
Опыт хороший. Ладно пока нас мало, то будем одной группой играть. Но если появятся ещё желающие, то посмотрим. Мой персонаж начинает игру в поезде, что идёт на запад. Сейчас он в средней полосе России, время года - осень, конец сентября. Его цели и стремления может быть станут ясны по дороге. Можете начать там же, пока неясно сколько продлиться это путешествие. П.С. Вот ведь умудрился забыть написать в квенте характер и типаж своего персонажа. А то ведь даже непонятно что от него ждать. Сейчас будет добавлено. -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Риона Серви >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Откуда: Заозерье, мир Лайронейи. Пол: женский серых перьев в рыжих крыльях: 59 Замечаний: 1 ![]() |
Ри... она кажется немного странной, пока не познакомишься с ней поближе. Знатное происхождение и уличное воспитание сделали девушку непредсказуемой стервой.
Невысокая и стройная, зеленоглазая, пепельнокудрая - ангел, да и только. Пока не начнет развлекаться. Мастерица-травница, рукодельница (эльф. термин. значащий "вкладывающая нечто большее, чем материальное"). Совсем коротко по биографии: 19 лет назад в семье герцога N. родилась девочка,похожая на ангелочка. Единственную наследницу старого рода избаловали настолько, что она начала ненавидеть свое происхождение и сбежала из дома. Улицы большого города научили Ри выживать, и она постепенно прошла путь от бродяжки до правой руки главы банды Красных Чаек( ох и жестокая была банда... пока Ри не начала свою игру). После того, как за ее голову объявили награду, отошла от дел, нашла себе работу в мастерской госпожи К'Рис. Целых 2 года спокой ной жизни. Вышивание и ткачество уже поперек горла. Прошлое настигает нас, когда мы думаем, что сумели скрыться; Ри снова должна спасать свою шкуру. Моменты, не указанные выше: - человек. - НЕ маг? НЕ технарь!!!! - полное имя скрывает от всего имра, хотя стоит ей объявить себя ... ... , и все ее проблемы махом решатся. - Все черное: сапожки, брюки, куртка ( по покрою напоминает парадку современного ВМФ России). Все белое: белье, рубашка, ленты в косах (до пояса, как в классике жанра). Все серое: сумка, косынка, перчатки, носки. - В сумке: смена белья, сухпаек на 3 дня, спички, нож, кружка. Аптечка: гигиенич. принадлежности, спирт на календуле, бинт. Также зеркало, расческа и десятка 3 драг. камней разного рода ( наследие разбойной жизни) Сообщение отредактировал Риона Серви - 13-12-2006, 6:37 -------------------- SERWI SAULE
|
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Риона Серви
Странноватая квента... Не то чтобы я имел к ней претензии, но пока не понимаю что будет делать такой персонаж. И чего ждём от игры, хотелось бы узнать? Ребятки, те кто хочет играть, вы хоть указывайте что вы ждёте от игры. Чего в ней хотите и вообще свой взгляд на эту игру. Мы конечно можем как классический сюжет отыграть (случайная компания собралась и всё они пошли спасать мир), но не думаю что это хорошая идея. Помните что прикл свободный, я никого тянуть за уши не буду. -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Риона Серви >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Откуда: Заозерье, мир Лайронейи. Пол: женский серых перьев в рыжих крыльях: 59 Замечаний: 1 ![]() |
Естественно, она будет выживать в этом странном мире.
По-моему, хороршее приключение хорошо именно сочетанием несочетаемых на первый взгляд деталей. А что до действий... ![]() Если же совсем серьезно, то странные-странники были во все времена. И от них никуда не деться. -------------------- SERWI SAULE
|
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
OMFG...)
Так-с, моя квента дана в моем ЖЖ... сюда её перенесу на днях. Маленькая просьба) 1. Если вы указываете какой-то орден или организацию - где-нибудь в этом же посте распишите, что она из себя представляет) Чем живет и все такое. 2. Избегайте шаблонов. Тьма=Зло, Свет=Добро я не потерплю, р-р-р ![]() Как основание предлагаю принять сомнительные магии Света и тьмы - хоть и я не могу придумать примеров заклятий у них - и.. они ничем не сильнее и не слабее любой другой школы. Вот.. одно из моих дополнение к этому миру) Некромантия - магия Смерти - штука редкая, законная, но не шибко любимая. И не думайте, что это сплош преступники и злодеи..) А вообще... В ближайшее время я, вероятно, вынесу в начало старые заготовки по магии - просто чуть систематизирую это дело) Добавлено: PS И следуйте примеру Сигмура - в начале поста пишите, пожалуйста, примерное местоположение) -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Имя: Гален, но меня давно не звали по имени...
Фамилия: Лойре, я чуть было не забыл её... ![]() Раса: человек Пол: мужской Возраст: 43 года, день рождения – 12 день 2 месяца Рост: 182 см Вес: 70 кг Маг Любимое искусство – Магия смерти и чужой жизни, известная в народе как Некромантия (Ранг Магии – 6) Внешний вид Общее впечатление: веселый мужчина, оставивший позади свой расцвет, но не торопящийся встретить старость. Возраст на взгляд: что-угодно от 30 до 50-ти. Живой, эмоциональный, энергичный, но при этом на лице и руках – морщины, глаза слега поблекли… Телосложение: крепкий, но для битвы не годится, здоров Кожа: на лбу, в уголках глаз, на руках – небольшие морщины; кожа несколько бледная, но не выглядит нездоровой Волосы: черные с проседью; длинные (чуть ниже плеч) и густые, зачесаны назад, лежат свободно. Глаза: блеклые, выцветшие цвета грязного льда - серо-голубые с примесью карих Одежда Общее впечатление: почтенный джентльмен среднего достатка, достойной профессии и, возможно, с примесью голубой крови - черные лакированные туфли на невысоком каблуке - легкие черные брюки - кожаный черный пояс с серебряной бляхой - белая шелковая рубаха с двойными ("французскими") манжетами - легкий черный жилет, воротник-стойка, - поверх всего – черное же кожаное пальто с высоким воротом, изнутри подбитое красным бархатом - украшения – см. имущество. http://i7.photobucket.com/albums/y276/diabolist/shang1.jpg Социальное положение: ? Гражданство: ? Оружие - ... Умения Универсальные: - интриган-любитель - хороший дипломат - хреновый наездник - этикет – знает в какой руке какую вилку нужно держать - маскировка – только под кроватью - игра на музыкальных инструментах – на гитаре может подыграть себе, если поет - пение – голос не выдающийся, но слух не режет; знает много интересных песен на многих языках - взлом замков – только двуручным мечом - медицина – о-о-о.. по долгу службы - знаток - кузнечное дело – о своих умениях знает достаточно, чтобы не браться вовсе - бой вслепую – с комарами - ас - кулинария – холостяцкие блюда – только так - танец – стар для танца нормального… но может, может… - художник – не выдающийся, но показать что хочет - может - следопыт – так себе… Боевые: - рукопашный бой – в детстве бывало… да, мог заехать в ухо - владение коротким холодным оружием – среднее - владение средними мечами – мог бы рубить дрова - владение полуторными мечами и мечами-бастардами – мог бы качественно рубить дрова - владение двуручными мечами – возможно мог бы рубить сразу двое дров.. - владение копьями и приравненными к ним – видел на ярмарке.. - владение экзотическим оружием – экзотическое… - владение луками – с метра в глаз дракону попадет - владение арбалетом – с двух метров в глаз дракону попадет - владение метательным оружием – разве что игра в шары… Магические (знания, теории): (собственноручная тасовка возможностей) - стихии – хорошо знаком с общими концепциями и знает несколько тайн средней руки, но не любит эти знания - алхимия – запомнил пару рецептов, но навыков не хватит для экспериментов - шаманизм, обряды – знает довольно редкие и оригинальные обряды дальних стран, но мало, мало.. - оккультизм, общая теория Магии – специалист, не раз читал лекции в видных академиях, сохраняя при этом, однако, некоторую степень инкогнито - древние законы построения – не достиг таких высот, как некоторые специалисты, но в немногих областях обладает весьма глубокими, хоть и бессистемными знаниями - классические законы построения – как и подобает магу его сил и возраста – освоил в совершенстве - модернистские законы построения – относится с легким сомнением, хоть и не пренебрегает ими; допускает существование мудрости «устами младенца» - самостоятельные изыскания – тратит на них большую часть своего времени, поглощенный развитием и познанием глубинных тайн Магии Недвижимое имущество - небольшой каменный домик в горах крупного острова, точнее - позже) Имущество - небольшой кошель на поясе с наличностью - серебряное кольцо на среднем пальце правой руки - серебряные запонки с сапфирами - ... Квента Ненавижу это занятие) -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Риона Серви
Ладно игра началась, так что всё, играйте. Разиэль Ну я и сам квенту ещё не дописал, но наверное там раскрою что за Орден и чем он занимается, а может и по ходу сюжета это раскрою. Да, выкладывай, думаю это всем будет интересно КО ВСЕМ: Ребятки, учтите что поезд в данный момент едет по средней полосе России, примерно около Волги, там где поля и всё остальное. Это чтобы не было конфузов по месторасположению. Ксамилра Я так понимаю жрица оказалась в том же купе, что и мой персонаж. Тогда сразу предупреждаю, купе двухместное. Он человек благородный, так что приставать не будет. -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Ксамилра >>> |
![]() |
![]() Des ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Откуда: Чар Пол: женский кубиков энергона стащено: 187 ![]() |
Сигмур
Да не шибко мы этих приставаний боимся. Если согласен с такой расстановкой, то да. А сколько примерно, по времени, мы будем добиратся до границы западных стран, хоть до Польши? И надо ли будет делать где-то пересадки, или поезд прямой? -------------------- The deadliest weapon is а terror. © Thundercracker
У десептиконов всегда есть план для завоевания Галактики! Только скуривают они его быстрее, чем успевают завоевать эту долбанную Галактику... |
фогис >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 40 Откуда: Минск Пол: мужской Вероятность наличия мозга: 23 ![]() |
ФИО: Александр Фогинк
Род занятий: Наёмник Внешность: Высокий, крепкий, но не спортивный(на вид) мужчина лет 43-45. Гладко выбрит, тёмные волосы средней длинны скрывают несколько шрамов. Характер: Ненавидит крик. Спокоен, когда молчит может показаться мрачным. Обожает брутальный юмор. Совесть, милосердие и сострадание - не его качества. Одежда: Тёмная рубашка, лёгкий свободный пиджак, тонкие кожаные перчатки, иногда носит шарф. Специализация, умения: Охотник за головами, наёмник. Хорошо владеет огнестрельным оружием. Способен управлять всеми знакомыми ему видами наземного и воздушного транспорта(предпочитает воздушный). Обучался методам уничтожения существ обладающих магическими способностями(порождений магии, оборотней, вампиров и прочей мерзости). Краткая квента: Был одним из нескольких десятков младенцев не азиатского происхождения отобранных разведывательным управлением Японии для проекта "ЗС-1". За 25 лет обучения смог принять участие во многих операция по всему миру. Однако в n-ном году отряд терпит грандиозную неудачу на побережье северной Америки. Все участники операции, за исключением Александра, гибнут. Его в полуживом состоянии находят европейские поселенцы. Полтора года лечения вернули здоровье, но не память(это оказало решающую роль на судьбу героя). После Александр переправляется через Атлантику в надежде найти ответы. В портах Европы человек по пьяни убивший несколько матросов попадает в поле зрения местной мафии. Тут Александру удаётся восстановить навыки владения оружием, техникой и частично вернуть память. За несколько лет он вырастает из простого головореза в элитного наёмника. После того как правительство выходит из под контроля криминального синдиката, рушиться и верхушка группировки на которую работал Александр. У него не остаётся ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Сигмур >>> перечитал, осознал, исправил. Касательно наркоты - её не может не быть в мире людей. Скорее, по каким-то причинам, мне вполне понятным, возможно избегать её упоминания, ничего против не имею, просто ранее нигде не было это оговорено. Жду вердикта. Сообщение отредактировал фогис - 18-12-2006, 19:52 -------------------- сырыми людей не ем
Очень долго пропадал, надеюсь никто и не вспомнит... |
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
фогис
Так, в этом мире нет наркоты ни в каком виде, это раз. Почему так сложилось, ответить сейчас будет сложно, скорей всего из-за буйства магии. Такой страны как США тут тоже нету, ответ тут прост, индейцы оказались сильными магами, и легко отразили вторжение тогда ещё слаборазвитых в техническом плане войск. Сейчас там что-то в виде вольных поселений, европейцы есть, но несколько городов лишь на восточном берегу. Так что квенту тебе переделать надо, ты уж извини. Оки, изменения принял. Модерам - это дурость! Изменение не имеет значения. Менять не буду! Сообщение отредактировал Сигмур - 23-12-2006, 18:07 -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
R2D2_Android |
![]() |
Unregistered ![]() |
Имя: Эрик Швайдер.
Пол: мужской Возраст: 51 год Рост: 167 см Вес: 96 кг Профессия: инженер-изобретатель Внешний вид: немного грузный мужчина в расцвете сил, с бронзовым загаром. Прическа: редкие волосы с проседью. Вместо левого глаза черная повязка (глаз потерял во время испытаний парового двигателя), обладает чувством юмора, эмоционален, весельчак и оптимист. Семейное положение: холост. Телосложение: немного склонен к полноте, но с крепкими большими руками. Одежда: комбинезон с карманами из грубого серого материала, темно зеленые потертые штаны, с масляными пятнами. Под комбинезоном оранжевая клетчатая рубаха с закатанными рукавами. На ногах грубые кожаные башмаки на невысоком каблуке с медной застежкой. На руках кожаные перчатки «без пальцев». Оружие: старый видавший виды шести зарядный револьвер с барабанном (достался от деда), охотничий нож с толстым ребристым лезвием. Ремесло: взлом замком (базовый уровень - сундуки, двери и т.д.) починка различной техники и механизмов (в совершенстве) кузнечное дело (средне, в основном оценка себестоимости артефактов) знаком с основами подрывной деятельности (взрывчатка с детонатором) склонен к пиромании (запросто сделает зажигательную смесь) Магические умения: отсутствуют, за исключением нескольких приемов алхимии ( из ртути золото не сделает, но запросто создаст зажигательную смесь, целебный элексир, противоядие) Имущество: Кожаная дорожная сумка с ремешком, набор инструментов, технический словарь, карманные часы на цепочке, рабочие рукавицы, пенсне, и ветошь. Квента: Очень кратко: Родился в Восточной Германии. В возрасте четырнадцати лет благополучно эмигрировал вместе с родителями в Царскую Россию, где сначала устроился помощником кузнеца, но вскоре старик-кузнец умер, и пришлось срочно искать новую работу. В России в то время бурно развивалось строительство железнодорожных сетей, таким образом, к шестнадцати годам Эрик стал монтером путей. Вкалывать приходилось почти круглыми сутками, впрочем, платили неплохо. Скопив к двадцати годам немного денег, поступил в университет на инженерный факультет. Уже в то время перечитал почти всю университетскую техническую библиотеку, считался одним из наиболее успешных студентов. Через четыре года благополучно закончил обучение и открыл свою небольшую мастерскую, в которой конструировал паровые двигатели нового образца, которые заинтересовали правительство. Через год был принят на работу на военный завод ведущим конструктором. Но тут настали тяжелые времена для всего мира - началась война, и тогда правительство поручает Эрику создать грандиозное секретное оружие. Наш герой охотно соглашается, еще не зная какая история ждет его впереди… Мне интересен мир стим-панка и хотелось бы поглубже окунуться в этот необычный и непривычный мир. Сообщение отредактировал R2D2_Android - 25-12-2006, 19:42 |
|
|
Maxmud >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 45 Откуда: Казань Пол: мужской Банок с вареньем: 34 ![]() |
Имя: Алекс
Пол: мужской Возраст: 40 лет Рост: 165 см Вес: 70 кг Профессия: путешественник Внешний вид: жилистый,сухощавый мужчина небольшого роста с постоянно прищурм зеленых глаз. Коротко подстрижен. Часто улыбается своим мыслям. Характер: спокойный и выдержанный, оптимист (считает что у него все будет хорошо). Обычно занят своими мыслями и наблюдением за окружающей обстановкой. Телосложение: крепкий мужчина среднего возраста. Одежда: Куртка и штаны защитного цвета со множеством карманов, а также зеленый берет. Обут в прочные и удобные сапоги. Оружие: два ножа - стропорез (в сапоге) и универсальный охотничий (на поясе) Умения: Профессиональные: картография (пики от бубей отличит. с масштабом тоже знаком). ориентирование на местности (не заблудится в знакомой местности). охота и собирательство (не профессионал, но купить еду способен). знание наиболее распространенных полезных растений и минералов. а также цен на многие товары (запрещенные, в основном) умение маскироваться на местности. (методом глубокого закапывания) знание мест сбыта/покупки нелагальных товаров Боевые: Неплохо владеет ножом. Отлично стреляет из винтовки (охотник) Владеет топором Магические: готовит самогон из любого сырья При себе: Обьемный рюкзак, потрепанный атлас евразии,спальный мешок, небольшой запас еды. Немного денег... Имущество: домик в деревне(скорее склад). счет в банке (трехлитровой) Квента: Родился в Финляндии, в небольшой деревушке в семье лесника. В шестнадцать лет сбежал из дому и устроился чернорабочим в геологическую экспедицию. После этого работал лесорубом, лесником, охотником, потом связался с контрабандистами. За пятнадцать лет профессиональной деятельности умудрился провезти(иногда пронести на собственном горбу) контрабанду почти через все границы в Европе, чем втайне гордится. Официальный статус - коммивояжер. Для чего буду играть? Попытаюсь рассказать историю персонажа и мира. Опыт игры - небольшой. Сообщение отредактировал Maxmud - 23-12-2006, 21:16 -------------------- Mercenaries never die — they just go to Hell to regroup
|
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
R2D2_Android
Уточни до какой степени владеет ремёслами. Алхимия принимается, только на низком уровне. Сильные смеси и составы не умеет делать. Помоложе его не хочешь сделать? Чего ждём от игры, ну помимо атмосферы Арканума? И пробный пост ко мне в личку, для оценки. Так как очень мало сообщений... Если откажу после этого, то не обижаться. ![]() Maxmud Богатый и свободный... Как интересно. Персонаж довольно интересен, хотя очень сильно напоминает мне бывшего спецназовца. Может он в армии служил, а не университеты заканчивал? Опыт игры есть? И похожий вопрос: Чего ждём от игры? Ко всем: Прошу не обижаться, но так как игра свободная, то буду трясти всех, кто хочет играть. Ведь дальше я вас вести не буду, поэтому и отбор строгий. Принимайте игру серьёзно, тогда и сможем нормально поиграть. Мой пост будет завтра или может быть послезавтра, просто я сейчас так устаю на работе, что голова вечером отказывается нормально соображать. -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Тсубасу >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Откуда: из Мейфу Пол: мужской перьев памяти собрано: 38 ![]() |
1. Имя и фамилия: Тсубатсу Хориго.
2. Профессия или род занятий: Маг, орден Равновесия. 3. Пол, раса, возраст, рост: Мужчина, человек, 30 года, 170 см. 4. Внешность: Ярко-зеленые глаза, волосы коричневые. Стройный, гибкий, не очень сильный но выносливый. Из заметных отличительных особенностей - кошачьи уши на голове и старательно маскируемый хвост(результат ошибки при поступлении в орден - очень уж хотелось отличиться, показав глубокие знания в области природы и полиморфов - в итоге перемудрил...) 5. Характер: Порывистый, не выносит одиночества, сильно зависит от настроения,любит Японию , ее культуру, - наследственность, черт! 6. Одежда: широкий зеленый плащ из зеленого сукна с парой внутренних карманов и широким капюшоном, простой, но крепкий костюм, кожаные сапоги 7. Обмундирование: На под плащом сумка с травами, толстенная тетрадь для всего-всего(в т.ч. заклинаний),в ней кошелёк. Два метательных ножа в ножнах скрытого ножения на предплечьях(в принципе, метать ножи - это все, что он умеет без магии...ну разве что болтать ни о чем и немного готовить) 8. Магические специализации: Магия Природы и Полиморфов(призыв животных, управление животными растениями(даже иногда самые безумные действия - можно заставить траву мгновенно вырасти, двигаться и т.п., изменения своего тела - зубы, когти, крылья(сложно), слабые лечебные силы). Основы Техники Заклинаний("астральная магия" - умение "видеть" заклинания и их части, "собирать - разбирать" заклинания и т.п.). 9. Квента: Родился в небольшом городе, рос, никому не мешал, мать и отец были помешаны на Японии(черт, даже дом был построен отдельный, в японском стиле - и ведь даже меня заразили!), даже свою фамилию поменяли и меня назвали на японский лад. Дед мой на пару со своим другом организовал Орден Равновесия - этакая смесь магии природы и астрала, так что путь мне был один - туда. Благо, мозги позволяли. Да и самому мне было интересно. Отучившись, из ордена с дипломом был вытурен - после чего устроился туда же на работу. Теперь гоняю по миру(по крайней мере, по тому кусочку, который знаю - точнее, знают мои работодатели), выполняя поручения ордена - туда иди, то возьми, там отбери...дурдом...при посещении официальных мест главное - внятно объяснить, почему я не снимаю капюшон плаща... ЗЫ Орден Равновесия - магический орден, основанный человеком по имени Гротт Тайрон совместно со своим другом Эйри Шуичи. Оба в ту пору, "когда трава была зеленее" интересовались природой, зачастую отправляясь в двоем в походы на 2, 3 дня, на неделю, изучаяя окрестные растения, животных и т.п. Во время одного из походов, попав под сильнейший ливень, быстренько ретировались под крышу "удачно" оказавшегося рядом давно заброшенного особняка. В прочем, пара друзей давно строила планы по его исследованию(найден он был давно, но вот руки по нему пройтись так и не дошли). Ну раз уж попали - надо было посмотреть, что есть. И что-то в самом деле было - немаленьких размеров собрание книг, в основном, по теории и практике магии природы и астрала. Вот это повезло! Тем более что все книги рукописны(как потом они узнали, большая часть вообще существовала в одном экземпляре). После пары месяцев занятий, поняв, что кое-что вполне можно выучить по книгам, сметливый Эйри предложил продать пару-тройку книг и на вырученные деньги создать свой Орден(дабы никто не помешал им и дальше копаться в книгах - пару раз к ним в городок уже наведывались маги из городов неподалеку, чтобы узнать "откуда взялись странные растения/животные, никогда не виденные в округе"). На том и порешили. Долгое время орден существовал только "официально", в том смысле, что он был, но вот состояло там всего двое. Лет через 10 умер отец Эйри, оставив тому процветающую торговую компанию(торговали с остовами на востоке - видимо, Япония...). Появились деньги на развитие ордена. К моменту рождения Тсубасу в Ордене насчитывалось порядка сотни человек - вместе с обслугой, учителей(частью нанятых, частью из обченных парочкой Эйри-Гротт). Глава вордене избирался раз в пять лет самый уважаемый из Ордена. К тому времени Орден представлял собой хитрый сплав магической школы, торговой компании и предприятя, отдающего людей в наем - выполняя различные услуги "на заказ"(охрана, защита, исследование...и много других). В Башне возле Училища ордена потихоньку велись исследования магических сил, составлялись удачне и не очень(башню приходилось заново отстраивать по крайней мере трижды) заклинания... Сообщение отредактировал Тсубасу - 25-12-2006, 21:12 -------------------- Мне снился бесконечный путь,
Пронзающий миры. И в том пути таилась суть Загадочной игры, Игры, чьи правила – стары, Игры, чьи игроки – мудры, Они не злы и не добры... И я кричал во сне. Happy End by Ichimaru Gin : ^__^ |
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Тсубасу
В целом нравиться. Только поподробнее потом про Орден Равновесия (где находиться, чем занимается, какие основные цели Ордена, короче можно просто историю небольшую создать). И придётся немного поднять возраст персонажа, молодые и одарёные конечно же существуют, но всё таки это редкость. Так что лет семь рекомендую набросить. Мы сразу не сказали, но в этом мире сила, особенно мага, зависит от опыта, а он приходит с годами. Ребятки, вы только не думайте, манчкинов тут нету и не будет. Великих сил тоже, по крайней мере пока и перс спокойно может умереть. Maxmud Можешь начинать игру. -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
R2D2_Android |
![]() |
Unregistered ![]() |
Сигмур, ну вообщем, исправил...
Насчет возраста: ну это этакий весельчак приклонных лет, имхо калоритно. Готов исправить по требованию. От этого прикла жду интересного сюжета и собственно приключений ![]() Пост в личку отправил, жду вашего решения) |
|
|
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Цитата(R2D2_Android @ 26-12-2006, 0:33) Сигмур, ну вообщем, исправил... Насчет возраста: ну это этакий весельчак преклонных лет, имхо колоритно. Готов исправить по требованию. От этого прикла жду интересного сюжета и собственно приключений ![]() Пост в личку отправил, жду вашего решения) Пост посмотрел и оценил. Игру разрешаю. Посмотрим что выйдет из всего этого начинания... -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
Тсубасу >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Откуда: из Мейфу Пол: мужской перьев памяти собрано: 38 ![]() |
Добавил историю ордена...банаальнааа.....
сорри....как получилось =((( мб есть идеи как поправить? Достаточно просто идеи, если не понравится то, что есть. Я разовью. Наверное. От игры жду игры - ни разу не играл словески по паропанку... должно быть интересно. *скак -------------------- Мне снился бесконечный путь,
Пронзающий миры. И в том пути таилась суть Загадочной игры, Игры, чьи правила – стары, Игры, чьи игроки – мудры, Они не злы и не добры... И я кричал во сне. Happy End by Ichimaru Gin : ^__^ |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 21-05-2025, 13:43 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |