В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Возвращение пророка, по нашему с Heires$ миру "Ифэйра"

Ashram >>>
post #21, отправлено 7-10-2006, 12:14


Воин
**

Сообщений: 26
Пол: мужской

Xapизмa: 39

Даниэль Крамм

Раса: человек
Пол: М
Возраст: 43 года.

Бывший советник по вопросам внутренней политики покойного короля, играл не последнюю роль в политической жизни страны. После смерти государя, перешёл под начальство королевы-матери, однако заметно утратил во властности.

Внешность: Высокий (около 6,5 футов) мужчина. Длинные, уже затронутые сединой, волосы собраны в хвост и перехвачены маленьким парчовым бантом. Строгие черты лица, волевой подбородок вкупе с немного вздёрнутым носом и ухоженными бакенбардами создают ощущение того, что он склонен к франтовству. Его страсть к парадным мундирам и нарядным френчам только усиливает такое отношение. Часто его можно увидеть при шпаге(с богато отделанными ножнами и эфесом – клинка же её никто не видел).

Характер: Чаще всего благодушный, настроенный на романтический лад. В меру мягкий, в меру уязвимый к лести. В общениях с дамами очень тактичен и обходителен, слывёт галантным кавалером. О чисто мужских и боевых качествах сказать что-то конкретное трудно, ибо Даниэля никто никогда не видел сражающимся – от всех конфликтов он старается уходить ещё когда они только назревают.


--------------------
Пулемёт - это убедительно. Но не тонко... (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #22, отправлено 28-10-2006, 18:25


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Так, граждане игроки!:)
Я уже в нескольких постах видела такую фразу, что свадьба планируется на завтра. Так вот, это не правильно!:) Пока ориентировочно свадьба планируется состояться через три дня, так что прошу всех, написавших у себя про "завтра", исправить это.
А ещё есть просьба ко всем: Мы тут с Хигфом хотели составить план дворца для всеобщего удобства, но это оказалось не таким простым делом, чтоб рисовать собственноручно, поэтому если у кого-нить есть нормальные и удобоваримые планы дворцов - поделитесь плззз. Желательно, чтоб не очень навороченный... Простота и понятность!:)

Сообщение отредактировал Heires$ - 28-10-2006, 18:28
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #23, отправлено 5-11-2006, 18:32


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Такс!:)
Первое, что хочу сказать:
Появился план дворца
user posted image
В тронном зале, наверху, это комнатка с дверью, которая выходит сразу к возвышению с тронами.
Тут нарисован тока первый этаж, остальные я не стала, потому что там в основном находятся жилые помещения. Левое крыло второго этажа полностью принадлежит комнатам королевского семейства, правое - самым близким родственникам и наиболее знатным аристократам.
Следующий этаж для придворных, мелкой аристократии и тп.

Теперь ещё один момент: Если у вас есть желание отыграть что-то секретное, недоступное для других персов, то это можно осуществить через мастеров.
Пример: ваш перс хочет тайно подолжить кнопку на трон!:) Но вы не хотите, чтоб другие игроки знали кто это сделал. В таком случае пишете ПМ мне и Хигфу с содержанием тайного действия. Когда кто-либо садится на трон, один из мастеров пишет, что в зад садящемуся вонзается кнопкаsmile.gif.
Вот, вроде всёsmile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сейден >>>
post #24, отправлено 21-11-2006, 22:45


человек
******

Сообщений: 1154
Откуда: Минск
Пол: мужской

Добрых слов: 2046
Наград: 2

С позволения мастера Эйрис выкладываю квенту на Хэма Ламинга.
Молодой человек 27 лет от роду. Родился в одном из дальних приморский провинций Линдсбрауна, Даманауде, в семье рыбака.
Забегая вперед, отмечу, что родители Хэма, Шандел и Криа до сих пор живы, а их домик все так же стоит под кручей, что осталась от древнего морского грота, а теперь защищает берег от морских ветров. И каждый день уже не молодой рыбак выходит в море на своей лодчонке и каждый вечер возвращается назад. И каждый день от зари до поздних сумерек прядет ткачиха простые наряды. Такова была семья мальчика Хэма, и судьба уготовила ему пойти по стопам отца.
Но как всегда бывает, юная душа запротестовала. Однажды утром отец, устав слушать фантазии сына о лучшей и более сытной жизни, показал 14-летнему мальчишке на дверь. И Хэм ушел. Дорога закалила юное тело. Сначала мальчишка примкнул к бродячему цирку, который в течение лета медленно передвигался с востока на запад вдоль побережья, давая представления не только в больших портовых городах, но и обычных рыбацких деревеньках.
А зимой, когда цирк стал на якорь близ замка одного из графов, Хэм попал в городское ополчение. Поучаствовал сначала в подавлении бунта городских ремесленников, восставших против не в меру завышавшего налоги феодала, а потом и на стороне повстанцев. Помнится, тогда покойный король был вынужден уступить и, отняв престол у впавшего в немилость графа, передать титул его дяде.
Дальше судьба юного Ламинга теряется, вплоть до поры, когда он не попадается на глаза старому Вольфу А’Сангару, владетельного графа Грота, аккурат на границе Чинлэнда и Линдсбрауна.
Надо сразу сказать, что позиция графа А’Сангару крайне шаткая. Ровно сто лет назад Линдсбраун закрепил за собой эти земли, но Чинлэнд не признал этого. В результате граф, чтобы спокойно спать, тайком платил налоги обеим сторонам. И, чтобы о нем не вспоминали лишний раз, направил в столицы этих двух королевств среднего и младшего сына, которые активно пытались добиться для своего отца послаблений или даже поощрений. Так младший сын, Ульдер А’Сангару, проживающий на правах почетного пленника в столице Линдсбрауна в последнее время пытается добиться от королевы, чтобы войска, разместившиеся на землях грота перестали пользоваться местными запасами, но снабжались из запасов столицы или других княжеств.
С этой целью Вольф и отправил Хэма к сыну. А тот, прибыв как посланец, остался при графском принце в качестве личного слуги.
Произошло это аккурат за месяц до описываемых в прикле событий.

Внешний вид: Среднего роста, крепкого телосложения, длинные темного цвета волосы, собранные в конский хвост, как у воинов. Лицо малопримечательное. Вернее, на нем есть и курносый нос, и ясные голубые глаза и широкая улыбка (последнее, разумеется, в хорошем расположении духа), но что можно взять со слуги? Дворянин пройдет мимо его ливреи и не заметит. Какая-нибудь служанка заинтересованно окинет взглядом проходящую мимо фигуру, но буквально через минуту забудет. А дворовым животным даже и дела до Хэма не будет.

Характер: Ламинг человек свободолюбивый и волевой. Тем не менее, он полностью принимает сложившееся в мире положение вещей и преданно служит своему хозяину. Он может спокойно пнуть непонравившееся ему животное или скорчить физиономию какой-нибудь городской дамочке. Или ущипнуть служанку. Или посмеяться над простой шуткой. Тем не менее, он обладает замечательными глазами, острым слухом, имеет свойство бесшумно дышать в ситуациях, когда это требуется и хранить язык за зубами в любом случае.

В качестве неписи следует графский принц Ульдер А'Сангару


--------------------
Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди.
А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #25, отправлено 17-12-2006, 17:03


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Уважаемые игроки!
Думаю, пора нам взаимно поделиться мыслями о ходе прикла. Как и писалось в его начале, прикл предполагался свободным, с наличием у каждого своих целей и взаимодействия между игроками. Увы, пока он идет медленно, хотя вчера появилось еще несколько постов. К тому же взаимодействие пока слабое и отписываются в основном после напоминания мастера. Поэтому я и хотел обратиться с вопросом: может, что-то делается не так? Что не хватает лично вам для более активной игры и большего взаимодействия. какие есть предлоежния по вашему персонажу и общему ходу прикла. возможно, замечания к мастерам? Жду их здесь (общие) или в ПМ, (более личные и по конкретно своим героям).
Хотелось бы. чтоб вы не остались равнодушными к этому разговору и судьбе прикла. В данный момент в нем есть все возможности для общения и каких-либо интриг...


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Иннельда Ишер >>>
post #26, отправлено 17-12-2006, 19:59


InvisiblE CaT
*****

Сообщений: 992
Откуда: Город На Краю Любви
Пол: женский

Уложено в штабеля: 1867
Наград: 10

У меня вопрос к мастерам. Планируете ли вы разделить линии Муана и Линдсбауна в дальнейшем? Принц и Сьена уедут из дворца или будет вечное чаепитие у Безумного шляпника aka Редда? В зависимости от этого можно строить дальнейшее взаимодействие героев. Мы с Даларой обсуждали возможность общения наших героев, но стоит ли его завязывать, если Сьена и принц уезжают?


--------------------
Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #27, отправлено 17-12-2006, 20:11


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Не в ближайшее игровое время. Свадьбу, насколько я помню, мы обещали через три дня - ориентировочно, посмотрим по игре и можем поменять. Думаю, надо быстрее. Но и после нее будут торжества, принца никто не гонит в спину и не тянет назад срочно. То есть неделю он точно пробудет, а захочет - и дольше. А учитывая темпы прикла, играть мы эту неделю будем, кажется, не меньше года... smile.gif
Так что завязывайте смело.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сейден >>>
post #28, отправлено 17-12-2006, 22:35


человек
******

Сообщений: 1154
Откуда: Минск
Пол: мужской

Добрых слов: 2046
Наград: 2

А по-моему у игроков банальная боязнь допустить ошибку в действительно серьезном прикле. Как я понял, игра должа в себе содержать минимум два слоя. Внешний, собственно, церемония, приемы и внутренний (размышления, более-менее скрытые действия для других игроков).
Церемония официальная, в ней играют не так уж много людей, большая часть исполняют роль статистов.
По крайней мере это мое мнение. С определенного момента все наладится. Хотя что-то сделать, возможно, не помешало бы. Что? Вопрос =)

Сообщение отредактировал Сейден - 17-12-2006, 22:36


--------------------
Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди.
А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #29, отправлено 18-12-2006, 16:55


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

На счет "соверить ошибку":
Мы и не планировали рельсовый прикл, чтоб вдруг отпинать игрока за то, что он шагнул вправо, а не прямо. Напротив! Креативные и неожиданные действия поощряются, просто не хотелось "водить" ироков.. не от лени, а банально потому что это ведь интересно получить свободу жизни в прикле.
Поэтому не надо бояться сделать что-то не так. Если ошибка чисто по миру и его особенностям, то мастера всегда мягко поправят, а в личных действиях персонажей все абсолютно свободны. Если бы принцесса вдруг надумала плюнуть Муанскому принцу в лицо, к примеру, то стали бы играть в ситуации государственного скандала, и никто бы слова поперек не возразилwink.gif.
Поэтому не бойтесь экспериментировать и давать волю фантазии!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #30, отправлено 13-02-2007, 19:21


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Вниманию участников:

Ввиду весьма продолжительного отсутствия Акелы, было решено совершить замену. Так что с сегодняшнего вечера
принца Лоэна будет отыгрывать Bishop.
Просим любить и жаловать!
И, раз уж всё равно пишу.. ещё раз напоминаю - личная инициатива поощряется! Творите на здоровье, на то прикл и свободныйwink.gif.
Не отмалчиваемся, все пишем!:))

Сообщение отредактировал Heires$ - 13-02-2007, 19:26
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #31, отправлено 5-04-2007, 20:40


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Вниманию игроков! Пишу сюда по известному уже всем или почти всем нерадостному поводу - уходу Ириску. Прикл продолжается, но мне нужен игрок на роль Мауриэ и, пожалуй, сомастер тоже. Обращаться в асю. Сейчас в прикле ждем одного хода - и утро, если ни у кого нет желания сделать что-то еще. Вспоминайте или стройте свои личные планы, вытаскивайте полученные от мастеров инструкции!
Я буду недели две в отпуске в Питере, но, возможно, буду выходить на форум. А может, нет - обещать ничего не могу, но - стучите в асю, пишите ПМ, играйте!


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #32, отправлено 28-04-2007, 18:59


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Итак, в прикле наступило утро. Что планируется на этот день:
Лоэн собирается показывать Араши город. С собой они возьмут мага. Собственно, могут поехать и остальные, кому ранг позволяет. Хируми с ними.
По дороге могут свернуть и поохотиться.
Из официальных мероприятий вечером будет семейный, так сказать, ужин членов королевской фамилии с участием Араши.
Возможны мелкие приемы.
За более подробными инструкциями и с вопросами в ПМ и асю.
Инициативные предложения приветствуются.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkLight >>>
post #33, отправлено 2-05-2007, 16:36


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1264
Наград: 3

Всем доброго времени суток!

С разрешения мастера я присоединяюсь к приключению и вывешиваю сюда свою квенту:

Лин Криири, шеф-повар про дворе короля Линдсбауна.
Худощавый брюнет, темноволосый и темноглазый, чуть выше среднего роста, чуть старше среднего возраста. Что угодно от 30 до 50, в ответ на уточняющие вопросы – загадочно улыбается. В столице появился чуть больше 12 лет назад. сразу стал известен как выдающийся кулинар, специалист по экзотическим кушаньям. Говорят, что особую тонкость его искусству придавало незначительно использование материальной магии. однако, магом себя не считает и в сколь-нибудь внушительных магических действах не замечен ни разу. Скорее фокусник, чем волшебник. 8 лет назад принял приглашение работать во дворце как наемный работник.
Общителен, но близких друзей среди слуг и придворных не имеет. Хотя попытки с ним сблизиться были и неоднократно. Удивительно, но повар каким-то чудом умудрился остаться вне паутины интриг, опутывающей дворец и делящий всех на несколько лагерей. Никто не может сказать, что он определенно принадлежит к какой-то группировке. Лин умудряется быть в ровных отношениях со всеми и привлекать к себе минимум внимания. Сначала многих удивляло, что столь неординарная личность не участвует в боях за придворное влияние, однако со временем такую линию поведения сочли личной особенностью Криири и временно успокоились.
Живет Лин Криири на улице рядом с дворцом, снимая комнату в трактире. На предложения переехать много раз отвечал отказом.


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #34, отправлено 23-05-2007, 16:47


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Вопрос ко всем участникам, учитывая. как медленно пошел прикл после ухода Ириски. Есть ли у вас и далее желание в него играть? Хотелось бы узнать, кто действительно этого хочет. И исходя из этого, решить, стоит ли дальше пытаться продолжить приключение.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Иннельда Ишер >>>
post #35, отправлено 23-05-2007, 19:41


InvisiblE CaT
*****

Сообщений: 992
Откуда: Город На Краю Любви
Пол: женский

Уложено в штабеля: 1867
Наград: 10

Я за продолжение.
Банально, но Редд - один из моих любимых персонажей.
Я не думаю, что затихание связано именно с уходом второго мастера. Кажется, просто началась стадия торможения после стадии разбега.


--------------------
Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkLight >>>
post #36, отправлено 23-05-2007, 21:02


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1264
Наград: 3

Ну, я, в принципе, еще и играть как следует не начала. Так что - хотелось бы все же распробовать, что это за приключение и как в нем играется. Эгоистично, конечно, но зато полностью правдиво.
Мастер, не хороните игру, пусть прикл поживет!


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
SonGoku >>>
post #37, отправлено 24-05-2007, 9:37


Seiten Taisei царь обезьян
********

Сообщений: 4235
Откуда: с Горы Цветов и Плодов
Пол: средний

персики!!!: 2350

Мне, собственно, по барабану. Будет прикл жить, буду в нем играть. Помрет, соответственно не буду. Еще при вхождении сюда я устаканивала вопрос с мастерами, что мой персонаж есть существо ленивое и второстепенное в сюжете. Терять его будет жаль, как любого героя. Терять прикл тоже будет жаль, как любой прикл, кроме самых дубовых и тупых.
Могу я дать совет мастеру? Хигфе, радость моя, поимей сам интерес к этому приклу и зажги им остальных. Когда сидишь, сложа лапки и только переживаешь про себя, в ожидании, когда господа игроки вдруг проникнутся совестью/желанием/интересом/и так далее и каааак поднимут прикл на заоблачные высоты, ни фи... ничего не получишь. Разве что по примеру некоторых ты отыщешь того дура... добровольца, который будет бегать, подпрыгивать и махать разноцветными помпонами за тебя, а сам радостно потирать лапки и радоваться, какой хороший ты, оказывается, мастер.
Это сказано лишь наполовину в шутку, вообще-то. Как игрок в этом прикле я сейчас не чувствую твоего личного желания и заинтересованности. И не надо мне рассказывать про твою манеру мастерить. Во-первых, мы ее с тобой обсуждали по аське, а во-вторых, она сейчас не работает.


--------------------
user posted image

Чтобы я - и проиграл вчерашнему себе?
Мурса решила, что легкий завтрак ей не повредит, и отправилась искать добровольца. (с)я
Waga no senshou made uchi wa shinu nai da yo!
На что тебе святая цель, когда пробитая шинель
от выстрела дымится на спине?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Момус >>>
post #38, отправлено 24-05-2007, 10:25


Экселенц Irritationem
*******

Сообщений: 2139
Откуда: Астрахань
Пол: мужской

Поверженных недостатков: 1889
Наград: 13
Замечаний: 1

Моё почтение.
Выбранный мной персонаж и так не особо игрово активен. Более того, я особо не вижу поля для широких им действий - уж больно специфичен.
Так что, как бы болезненно это не звучало для мастера, мне вобщем-то без разницы


--------------------
ТО, ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ...

Amethyst Fatale
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #39, отправлено 25-05-2007, 15:45


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Сон, ты во многом действительно права, хотя не до конца. Впрочем, постараюсь не сбиваться на спор.

У меня сейчас проблемы с интернетом, надеюсь, что временные, и не самый легкий период в жизни в связи с переездом, который сильно отвлекает от ведения прикла, хотя интерес не утрачен. Поэтому не уверен, что вытяну прикл один, и очень хотел бы помощи, возможно, сомастерства.

Кроме того, есть еще один вопрос, и тоже нужна помощь в качестве ваших ответов. Как помните, первоначально прикл задумывался как свободный, сюжет в котором возникнет - при помощи мастеров, конечно - в результате активных действий самих участников, борьбы интересов или иного взаимодействия.
Однако так уж вышло, что большинство персов сформировались как не имеющие активных интересов и специфические. Это не плохо само по себе, но ведение по изначальному типу ставит под сомнение. Как вы предпочтете играть?
Пытаться удержать прикл в свободном русле или задать рельсы сюжета. Или обговаривать наперед одну-две сцены? И должны ли при этом игроки знать о тайнах и секретных намерениях друг друга? Есть примеры, когда герой и злодей действуют независимо. а есть - когда обговаривают сцену. сейчас есть наметки сюжета на несколько ходов, хотя отпись идет не очень быстро. Каждый игрок. задействованный там, в интриге, знает лишь свою часть. Нужно ли так и оставить или вы хотите чего-то иного?

Теперь я выложил на стол все карты и прошу помощи.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #40, отправлено 10-09-2007, 20:48


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Сообщаю о радостном (по крайней мере, для меня) событии. Начиная с этого дня, официальный сомастер "Отголосков прошлого" - Ноэль. Она обладает всеми мастерскими полномочиями.
Прошу любить, жаловать и ни в коем случае не жаловаться! smile.gif
Еще хотелось бы увидеть оговоренную по сюжету совместку... Кто ее должен написать – знают.


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 18-05-2025, 21:25
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .