В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Осада крепости "Каменного Клинка", Обсуждение

Свет Чести >>>
post #21, отправлено 9-10-2007, 13:38


Кнехт
****

Сообщений: 380
Пол: мужской

Наделано глупостей: 288

Касательно сабли: пусть будет 700 граммов, это предел для сабель, как я вспомнил.
Касательно рейдеров: рекомендую следующей построение:
1 ряд - щитники. Вооружены фальшионами (в правой руке, типа моего собственного) и щитами (в левой руке, треугольные, наподобие рыцарских. Большие прямоугольные щиты вообщето довольно неудобны и при определенном мастерстве щитника проигрывают треугольным щитам (в строевом бою)) Второй ряд - "алебардисты" - вооружены рубяще-колющим древковым оружием (глефы, алебарды) и "работают" алебардами между щитов первого ряда - двух щитников (могут наносить колющие и рубящие удары). Кроме того, щитники защищены полными глухими шлемами, которые сильно скрывают обзор и из-за шлемов, а так же стойки, ничего не видят справа от себя, поэтому алебардисты джолждны не только тупо рубить и колоть, но и быть "мозгом" щитника - либо несильно тыкать его в спину, если он отстал от строя, либо, наоборот, придерживать за плечо, если ушел слишком сильно вперед. "Слишком сильно вперед" - это пол-шага. Щиты должны быть построены в одну линию и либо немного разомнкнуты для работы алебардитстов, либо полностью сомкнуты - когда войска сходятся и начинается давка.


--------------------
181 Inc.
Сыграл бы фантастику, приличное фентези, реальность.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ормаль >>>
post #22, отправлено 9-10-2007, 14:23


Вступи в мой Легион!
***

Сообщений: 193
Откуда: КМВ
Пол: мужской

Черепов для Трона: 101

Пусть будет такой строй. Только где ты им будешь пользоваться? Вам же сначала надо на стены взобраться, а потмо рубиться в узких улицах.
Только что если в продолжение осады или кто с тылу из вас сможет высадиться.


--------------------

В атаку зовет Повелитель Битв, сражаться готов Легион!
И каждый кто станет у нас на пути на верную смерть обречен!

Это безумные люди с ними невозможно вести переговоры.
Готовьте силы Монтка к удару.

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Свет Чести >>>
post #23, отправлено 9-10-2007, 14:39


Кнехт
****

Сообщений: 380
Пол: мужской

Наделано глупостей: 288

На стену лезут первыми щитники, им в ближнем бою на стенах удобнее.
Что касается улиц - тут такой строй даже удобнее - развернулись поперек улицы стеной, сколько влезло народу, и пошли зачищать крепость от эльфов. В городском бою подобный строй (при должнствующей тренировке и слаженности) равносилен танку - прет медленно и неостановимо. Разве что только сдания щитами не снесут. И вообще, совсем не обязательно держать строй вечно - рано или поздно даже самый организованный строй разлромается на отдельные линии, и тут уж задача каждого пехотинца - найти своих и прибиться к ним, не оставаясь на поле водиночку, а прибившись к 3-7 "своим" попробовать найти 1-4 вражеских солдат и быстро их раздавить.


--------------------
181 Inc.
Сыграл бы фантастику, приличное фентези, реальность.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Свет Чести >>>
post #24, отправлено 10-10-2007, 15:38


Кнехт
****

Сообщений: 380
Пол: мужской

Наделано глупостей: 288

Ормаль, я не знаю, может, хоть нападение какого-нить чудища на корабль мой учинишь? А то делать вообще нечего...
Андерос: если я правильно понял, ты носишь броню поверх одежды мага? Крайне неудобно и абсолютно бессмысленно. Лучше делаить наоборот - одежда мага - это, если я правильно понимаю, мантия, а ее под доспех запихать - ну это примерно то же самое, что шубу в трусы заправить.


--------------------
181 Inc.
Сыграл бы фантастику, приличное фентези, реальность.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #25, отправлено 10-10-2007, 18:45


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Гм... Ну, если Мастер этого примет... Может, тоже какого-нить суперперца отписать, чтоб ему, если что, не было скучно среди этих ничтожных людишек? А так, будет хоть с кем сражаться smile.gif.


1. Имя (кличка) персонажа: Берсеркер (кратко Берс)
2. Раса: боевой робот огромной мощи.
3. Возраст: очень, очень древний.
4. Внешность: Огромный боевой робот устрашающего облика. Броня покрыта следами от бесчисленных боёв со всевозможными созданиями.
5. Характер: как всякий робот, Берс просто выполняет возложенные на него задачи. "Ничего личного" - вот его девиз. Основная же задача состоит в том, чтобы выискивать нарушения Великого Равновесия, которые, ввиду ошибок в коде управляющей программы, Берс может найти в самых неожиданных местах. Выявленных нарушителей Равновесия робот, не мудрствуя лукаво, просто уничтожает.
6. Навыки и умения, в том числе магические: единственное, что действительно хорошо и качественно умеет Берс, так это уничтожать. Уничтожать любые, даже самые могущественные созданья.
7. Оружие, вещи: Встроенные бортовые орудия огромной разрушительной силы, способные эффективно уничтожать даже Богов. Могучая броня способна отразить любой удар.
8. Биография: Когда-то очень давно, на заре мирозданья, Боги, своей очередной войной поставившие мир на грань уничтожения, всерьёз озаботились сохранением Великого Равновесия. Поскольку сами они были пристрастны, решено было отдать сохранение баланса на откуп специально созданным для этого стражам. Берсеркеры, роботы огромной боевой мощи, изначально сконструированные абсолютно неуязвимыми для любого противника, даже собственных создателей, стали лучшим творением Богов и вскоре принялись за выполнение поставленной задачи. Какое-то время они старательно отслеживали нарушение баланса сил, без всякой жалости расправляясь с любым нарушителем. Но затем их холодные, лишённые эмоций мозги пришли к неожиданному, но, в общем-то, логичному выводу - задача установления Великого Равновесия неразрешима без превентивного уничтожения всех потенциальных нарушителей, включая Богов, следовательно лучше решить всё раз и навсегда. Чем они без особых раздумий и занялись. Долго длилась война, в которой стороны не знали пощады, но в конце концов Берсеркеры были рассеяны по мирам и перестали представлять тотальную угрозу Богам и их могуществу.


P.S. Пожалуй, эта самая войнушка при появлении вот таких вот читерских юнитов может стать темой весёлой smile.gif. Правда, недолгой smile.gif. Ну да тут уж, как известно, раз на раз не приходится

P.P.S. Если эта шутка показалась кому-то не смешной, прошу не принимать близко к сердцу smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ормаль >>>
post #26, отправлено 11-10-2007, 6:18


Вступи в мой Легион!
***

Сообщений: 193
Откуда: КМВ
Пол: мужской

Черепов для Трона: 101

Нет не надо тут войн роботов и прочей техники. Для техно магии лучше создать отдельную тему. Потом по поводу телепортации сказал же уже, что не прокатывает такой фокус. До крепости им плыть дней 4-5. И точно знать где они находятся ты не можешь. Так что давай три пост. И насчет перемещения переместить ты можешь только самого себя, а не то получается зачем войскам лезть на стену взял и переместил всех за нее и пошел.
По поводу манчикизма весь манчикиз будет слит фатальным стечение обстоятельств. Указал, что хорошо фехтовать умеет, но ведь забыл же указать на чьем уровне хорошо. К примеру снежные эльфы тоже фехтовать умеют только рапирами

Сообщение отредактировал Ормаль - 11-10-2007, 7:58


--------------------

В атаку зовет Повелитель Битв, сражаться готов Легион!
И каждый кто станет у нас на пути на верную смерть обречен!

Это безумные люди с ними невозможно вести переговоры.
Готовьте силы Монтка к удару.

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #27, отправлено 11-10-2007, 9:03


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Гм... Несмотря на то, что в квесте (пока) не участвую, рискну таки высказаться. Честно говоря, как-то не совсем понял, что имеется в виду под "забыл указать, на чьём уровне хорошо". Сколько помню, всегда, если в инфе по персонажу указано, что он фехтует хорошо, то это и значит, что он фехтует хорошо, и ничего более. Другой вопрос, что Мастер может такого перса не принять, заставить переписать квенту, но это уже вопрос больше организационный. А указывать, по сравнению с кем перс фехтует хорошо... Как-то не очень, если честно - список возможных рас, подрас и фракций, начиная от стандартных гнумов с ёльфами, и кончая всякой экзотикой вроде иттилидов, о существовании коих не все и догадываются, может попросту не влезть в пост sad.gif.
Другое дело - на каком именно оружии специализируется персонаж. А ну как он фехтует ничем иным, как огромной викинговой секирой, кто знает? smile.gif Но согласитесь, это вещи разные. Поэтому хотелось бы более чёткой формулировки требований к квентам со стороны Мастера.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ормаль >>>
post #28, отправлено 11-10-2007, 9:34


Вступи в мой Легион!
***

Сообщений: 193
Откуда: КМВ
Пол: мужской

Черепов для Трона: 101

Так дело вот в чем. Я просто расчитывал, что игрок играет для удовольствия участия, а не своей победы. И игра идет не на последние штаны. Было выложено две стандартных средних квенты. И помоему было логично равняться на них. Но потом пошло не будем тыкать пальцами. Товарищи у нас фэнтази мир и поэтому имеют право существовать алмазные мечи и носить доспех поверх мантии можно легко. Тем более есть такая штука аська называется диспуты по поводу одежды и прочего вполне можно вести там. Не напрягая других пользователей и не раздражая модераторов. Так АНдреос принял решение не участвовать в дальнейшем прикле, так что его посты касательно посланцев к крепости и перемещения считаются недействительным, так чтобы картина не портилась.

Сообщение отредактировал Ормаль - 11-10-2007, 12:47


--------------------

В атаку зовет Повелитель Битв, сражаться готов Легион!
И каждый кто станет у нас на пути на верную смерть обречен!

Это безумные люди с ними невозможно вести переговоры.
Готовьте силы Монтка к удару.

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ормаль >>>
post #29, отправлено 11-10-2007, 15:07


Вступи в мой Легион!
***

Сообщений: 193
Откуда: КМВ
Пол: мужской

Черепов для Трона: 101

Черные Эльфы Братство Моранг-Тонг.
Уже после Великой Битвы и укрепления домов темных эльфов в западной части Серединного Материка Драгнара, произошел ряд событий, который чуть было не поставил народ темных эльфов на грань нового раскола. Дома существовали как организации с жесткой спайкой магии и религии, перетекающей одно в другое. Основой считалась магия Луны и подручной стихии земли. Стихии таких антогонистичных божеств как Алькор – Бог Света, Хорас – бог пламени и Адонас – бог морей не изучались и более того были под запретом. Потому что последователи именно этих трех богов внесли больший вклад в истребление темных эльфов. Магия же смерти находилась под неформальным запретом. Но часть эльфов все равно ратовала за изучение всех школ магии, меньший контроль со стороны жриц Луны и расширения сотрудничества с другими расами. В основном это были эльфы из молодых и не знатных семейств. Ведь торговля давала возможность быстрого обогащения, а для этого нужна коммуникабельность. Разногласия ширились и крепли. Дело доходило чуть не до кровопролития. Но в конце концов молодые эльфы приняли решения не повторять ошибок прошлого и просто покинули свои дома, переселившись на Южный Материк Драгнара. Здесь сложился их своеобразный симбиоз с местными кланами. Все ушедшие объединились в Братство Моранг-Тонг. Штаб-квартира братства находиться в столице кланов «Ифриты – Ветра Пустыни» Бахии. Ущедщие приняли имя черных эльфов. Климат южного материка изобилующий в противовес Серединному страшной жарой сделал их кожу еще более темной. Черные эльфы обычно среднего роста, с почти эбеневой кожей и кроткими белесыми волосами. В отличие от своих северных сородичей они отличаються не стройностью, а наоборот коренастостью. Моранг-Тонг основывает свои поселения по всему Драгнару и в некоторых сопредельных мирах. Но всегда эти поселения соседствуют с другими расами. Моранг-Тонг славятся своими бойцами, магами и золотом нажитым на бесконечных торговых экспедициях. Говорят, что из их числа формируются ряды таинственного Ордена Крови, чья цель борьба с любыми проявлениями Хаоса. В прошлом черные эльфы неоднократно пыталсиь выбить Рейдеров Шторма с морских путей защищая свои караваны. Последняя большая война случилась двести лет назад. Тогда к несчастью союз черных эльфов и южных кланов потерпел сокрушительное поражение от Рейдеров и чуть было не была уничтожена столица Бахия. С того времени черные постоянно накапливали силы и искали союза для реванша.


--------------------

В атаку зовет Повелитель Битв, сражаться готов Легион!
И каждый кто станет у нас на пути на верную смерть обречен!

Это безумные люди с ними невозможно вести переговоры.
Готовьте силы Монтка к удару.

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тирэл >>>
post #30, отправлено 27-10-2007, 10:40


Приключенец
*

Сообщений: 10
Пол: мужской

Сделали ку передо мной:: 20

1.Имя: Тирэл.
2.Сторона: рейдеры.
3.Раса: человек.
4.Описание внешности (кратко): Высокий мужчина лет сорока-пятидесяти. Болезненно-бледная кожа. Невероятно худ. Пальцы длинные и тонкие, больше похожи на кости, обтянутые кожей. Шатен, проглядывается седина. Волосы заплетены в короткую косичку. Всегда небрит, с красными глазами, как будто придавался пьянству неделю, а то и две.
5. О себе (кратко): Потомственный чародей. С отличаем окончил Академию Магии Соленхейма. Женат, имеет дочь. Ведёт жизнь наёмника, гонорары частично пропивает, частично отдаёт жене(при встрече). Страдает «кровавым кашлем», профессиональной болезнью магов, специализирующихся на умерщвлении живых существ путём изменения работы внутренних органов или их полным уничтожением.
6.Кратенькое описание собственных навыков, оружия и способностей, если магические есть или какие другие:
Оружии не носит. Доспехи так же не признаёт. Выглядит скорее как вор или разбойник, но не как настоящий маг. На Тирэле вы никогда не увидите мантий или плащей. В одежде придерживается правила: «Мне должно быть тепло и удобно, а эстетика – непонятное слово, которое придумали жнщины». Одет в куртку с большим количеством карманов, штаны и кожаные сапоги с высоким голенищем.
Боевой маг. Совершенно ничего не смыслит в заклятиях исцеления. Невероятно бестолковый предсказатель. Призвать он может в лучшем случае соседскую дворнягу и то, если два дня будет ходить вдоль забора с куском мяса в руках.
Но если дело касается убийств живых организмов, то тут он уже дока и мастер на все руки. Не признаёт никаких вульгарных сияний и свечений. Его магия эффективна, но не эффектна.


--------------------
...поэтому Мафусаил прожил девятьсот шестьдесят девять лет. И в некрологе о нем было написано: "Безвременно скончался..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хелькэ >>>
post #31, отправлено 2-02-2008, 19:31


Пилот-истребитель
*******

Сообщений: 2293
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

Воздушных шариков для Капитана: 4162
Наград: 26

И это тоже закрываю.
Цензор Хакэ.


--------------------
Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©

Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты!
Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 23-06-2025, 18:25
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .