В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Король Шаманов, аниме-мульт-прикл

Dragon_Storm >>>
post #121, отправлено 14-01-2008, 17:04


Мастер Тьмы
***

Сообщений: 120
Откуда: Изначальная Сила
Пол: мужской

Поглотил душ: 52

2 Альфар Чермор.
То есть, победить можно только подло. Хорош будет Король Шаман... Впрочем, я, действительно, излишне остро реагирую. Приношу свои извинения.

Э-хе-хе, теперь еще и выбирать, что нужнее - победы на поединках или честная игра... Хм, хм, хм, а что, это даже забавно...

Сообщение отредактировал Dragon_Storm - 14-01-2008, 17:06


--------------------
Что ты делаешь, птичка, на черной ветке,
Оглядываясь тревожно?
Хочешь сказать, что рогатки метки,
Но жизнь возможна?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кумро >>>
post #122, отправлено 15-01-2008, 15:02


Вернувшийся
****

Сообщений: 344
Откуда: Другой мир
Пол: мужской

Выполнено контрактов: 250

Кхе, кхе, меня попросили официально сообщить, что Аккеран находится в больнице, и временно не сможет выходить в инет. Для всех явных, и тайных его поклонниц сообщаю, на и для друзей. врагов и всех игроков тоже, что ничего серьезного, пара переломов - ребра, нос и кисть. Пока все. smile.gif

Дополнительно - ничего серьезного, соприкловцы, просто драка, Аккеран скоро выйдет, не надо впадать в панику.

Кумро

Сообщение отредактировал Кумро - 26-01-2008, 13:38


--------------------
Мистик! Верит, что существует.

Станислав Ежи Лец

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
LinDae >>>
post #123, отправлено 15-01-2008, 21:26


Рыцарь
***

Сообщений: 83
Откуда: Якутск
Пол: мужской

Прогресс воскрешения: 96

Свод правил и боевая система Шаман Кинга
- под редакцией Айс Феникса

цветом выделено первое дополнение к правилам
цветом выделены пояснения к правилам и ответы на вопросы

1 – ранжировка и уровни боевых умений магов и воинов.

Каждая квента принята уникальной и имеет свою систему рангов умений. Первые три уровня – имеются три возможности совместных действий шаманов и духов.

1) Вселение духа в реликвию – доступно с 3 уровня
2) Единение шамана и духа
3) Раздельное ведение битвы.

Они считаются приравненными друг к другу. То есть если два шамана первого уровня встречаются, но один практикует единение с духом, а другой практикует раздельную битву, они имеют равные шансы, как бы это не выглядело в анимэ или манге.

Различия раздельного ведения боя и единения.
Шаман входит в единение до начала битвы, потеря единения проигрыш.
Шаман вливает в своего духа фурёку до начала битвы, потеря контроля над духом – проигрыш.
Личная потеря контроля фурёку в обоих случаях проигрыш.
Различая в том, что раздельные шаман с духом имеют независимую фурёку, а использующие единение – взаимозависимые. Тоесть используя атаку в двадцать, шаман тратит 10 своей фурёку и 10 духа, тоже самое когда защищается. Таким образом в единении шаман в два раза выносливее, но раздельные шаман с духом могут снят его защиту в два раза быстрее. Таким образом, победит тот, кто будет играть тактичнее (ну и красивее разуметься). Да и ещё про единение – особые способности активирует или дух или шаман, если дух заточен под один тип атаки, то применение другого типа, если вообще возможно по квенте расходует только энергию шамана, дух в единение не может независимо атаковать и защищаться, плюс также учитывайте особые атаки которые могут быть нацелены только в духа или только в шамана (тут как арбитр посчитает). Исходя из этого рассчитывайте уместность деления фурёку поровну.

Вселение духа в реликвию мы с айсом просто сделали как способность требующую большого мастерства и поэтому доступной на более позднем уровне (Ну а ещё потому что правила для неё писать сложнее). Шаман практикующиё только единение не будет слабее шамана взявшего вселение в реликвию на третьем уровне.


2 – рост уровня.


Я его вижу не как покупку за фурёку а как результат прохождения квестов.
То есть все (за ботов не отвечаю) изначально находятся на первом уровне. Получают второй уровень, когда проходят первый тур. Получают третий уровень в один из узловых моментов поиска деревни добби. Четвёртый уровень пока что не рассматривается вообще.
С ростом уровня можно использовать другие приёмы из вышестоящих трёх, либо усиливать эффективность базовых. Запрещено возвращаться к предыдущему. То есть если вначале использовалось единение, затем раздельный бой, то на третьем уровне можно, либо вселять в реликвию, либо усилить раздельное ведение битвы. Но можно хоть все три уровня использовать только один навык.

3 – собственно боевая система.

Ну не надо выть насчёт цифр. Внешне бои выглядят как в арене. Раскидывание фурёку и его траты в бою используются только арбитрами для вынесения вердиктов. Это даёт возможность сделать бои – короткими, тактичными и логичными. На первом уровне все найдут себе равных соперников. Потом утверждено только два боя, когда Аккеран вернется он ещё раздаст фурёку. *косясь в прикл* по-моему там есть парочка тех которые меня уже перегнал как и те кто и фурёкуцента не заслужили.

Берём за основу тот факт, что по факту вся деятельность шаманов это, по сути, магия. Просто её могут воплощать шаманы маги или шаманы войны, а фурёку это мана.

Первое - компоненты атаки шамана (и самостоятельного духа)

1)Вербальный
2)Соматичный
3)Материальный

Материальный - это реликвия магов

Внимание если маг или воин использует посторонний материальный предмет на это должна тратиться дополнительная фурёку.
Постороннии предметы запрещены в оффициальных матчах первого тура. Их пременение в других ситуациях стоит минимум 10 фурёку за раз и неважно фонарик это или пистолет. Пишите жалобы в международный отдел шаманов. Да и за применение базуки на поле боя ждите дождя из нокавален от арбитра и ГМ.

Теперь основная идея.
Мощность атаки растёт с уровнем.
Атака уровня перса требуют всех компонентов
На уровень меньше - можно без 1 или 2 компонента
На два уровня меньше - можно без 1 и 2 компонента
На три уровня меньше - можно и без 3его но за двойную фурёку (вот только зачем это надо)
На 4+ уровнем меньше - запрещено применять кроме случаев когда фурёку почти истощена. Тогда применяется как будто на два уровня меньше.

Второе
- Время на атаку

Предлагается внести лимит траты фурёку на атаку.
Пока что на первом уровне – 20
Итак для того чтобы околдовать атаку на лимитных фурёку требуется 6 секунд
то есть на первом уровне 20фур=6секунд
а на втором уровне 40фур=6секунд тоже

можно тратить фурёку на скорость

то есть на первом уровне за 20фур заклинание кастуеться за 6 секунд, но если вложить ещё 10 на скорость то заклинание сохранит мощность 20, но кастоваться будет за 3 секунды как будто потрачено только 10 фур. Хотя отрачено 30фур. Также лимит - 50% от лимита мощности. Тоесть можно заклинание уменьшить максимум на три сек каста но можно допустим потратив 10фур на мощность и 10 на скорость скастануть почти мгновенно.


Третье - разнообразие атак и заклинаний

Маг это тот, кто может воплощать фурёку в энергию избранной стихии.
Воин это тот, кто может воплощать фурёку в энергию чистой атаки, иначе говоря – кинетическую энергию.

Поэтому список атак шамана основывается на уровне, кол-ве фурёку и воображении.

Атака имеет базу.

База это сколько надо фурёку потратить чтобы получить базовый эффект

Пример1:

Ледяная стрела - 5 фурёку
летящая на 10 метров со скоростью метания сосулька
если вложить 20 фурёку можно получить:

1) прочность металла и скорость выстрела из лука + 10 метров полёта
2) прочность дерева и скорость выстрела из арбалета + 15 метров полёта
3) способность наводиться на цель + 10 метров полёта

Пример2:

Удар кулаком – 5 фур
Дух атакует рукопашной атакой, с «человеческой мощностью»
Если вложить 20 фурёку, можно получить

1) мощность атаки голема
2) ускоренную четверную атаку.

согласиться или нет с этим задача арбитра

Четвёртое - способности

Если заклинания – они имеют возможность на что-то большее чем просто воплощение стихии.

Если атаки – они имеют возможность, например, получить дополнительно заряд от стихии или иную особенную способность.

Их применение требует всех трёх компонентов и использование лимитированного фурёку. Ускорение происходит за двойную стоймость.

Если баффы – повышают качество характеристик шамана и\или духа. Должны активироваться. Исчерпываются когда используются. Можно до заряжать за фурёку.

Активирование баффа требует 1 сек независимо от фурёку, фурёку за раз можно вложить не больше лимита. Расход – 5фур\раунд – пассивное использование. 10фур\ - активное использование.

Прочие способности рассматриваются в индивидуальном порядке.

Пятое механика битвы

Матч первого тура

Раунд – атака, защита, арбитр.

Посты должны быть литературными, и вообще без цифр. В командных боях сперва посты атакующих, затем защитников, затем арбитра.

Числа отсылаются арбитру. Также отсылается время за которое проходит пост. Лишнее время защитника обрубается, а лишнее время атакующего плюсуется к времени контратаки защитника.

Зрители комментируют только после комментария арбитра. А вообще желательно разрождаются одним длинным постом после битвы.

Арбитр в своём посте описывает начало битвы, также кубиком определяет, кто атакует первым, если соперники сами не решили. Каждый раунд атакующий и защищающийся меняется местами. Он же в своём посте последним указывает кто победил. При необходимости может сманчить чтобы блокировать смертельную на его взгляд атаку. При этом побеждает атакующий.


4 - Возможные бонусы и их опровержение.

1) При единении фурёку распределяется на единство.

- на первом уровне манч! Дух висит контуром за шаманом и получает, как и шаман, раздельные повреждения. Помните исчерпывания как шаманом или духом фурёку в защите означает проигрыш.

2) Раздельные шаман с духом атакуют сразу, а другие тратят время на единение\вселение.

- гон, кроме случаев внезапного нападения, на турнире перед матчем происходит вселение и единение. В случаях внезапного нападения трата времени 3 сек

3) Обвинение арбитра в сговоре с игроком.

- арбитр обязан сохранять числовые выкладки игроков, и своё решение по ним. В случае обвинения он выкладывает всё в посте в ООП.

4) Уровень урона квент заточенных под перекрёстные атаки

- аннулируется, все атаки наносят полный урон (шаман по духу, наоборот и прямые атаки) В том числе и атаки по площади.


Внимание ранения во время матча


Принят вариант где шаман не может получить ран страшнее ссадин и синяков. Каждую атаку необходимо сблокировать либо уклониться от неё - неудача = исчерпывание фурёку в защите = проигрыш

Внимание механика перекачки фурёку

Во время битвы может исчерпаться фурёку атаки (маг\физ), или же фурёку защиты упасть предельно низко. В этом случае шаман может перераспределить фурёку. Из атак разных типов без штрафа, из атак в защиту и наоборот со штрафом 50%. Перекачка из духа в шамана и наоборот со штрафом 50%

Внимание механика защиты


Все могут уклониться от атаки. Тратиться фурёку защиты
Войны могут блокировать. Тратиться фурёку защиты
Маги могут ставить блок заклинания. Тратиться фурёку защиты 75% и заклинания 25%
Все могут послать встречную атаку (по 50% фур). Внимание встречная атака может быть абсолютно успешной, но никогда не может атаковать шамана и\или духа
В зависимости от логичности физическая атака может блокировать магическую или наоборот. На усмотрение арбитра.

Обратите внимание что на блок и уклонение и на контр атаку фурёку тратиться по разному. Так как перекачка фурёку штрафуеться, то имеет смысл задумываться что выгоднее в каждой конкретной ситуации.


Сообщение отредактировал LinDae - 17-01-2008, 22:22


--------------------
Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ice_Phoenix >>>
post #124, отправлено 15-01-2008, 22:58


Воин
**

Сообщений: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Пойманные баги: 97

Собственно, меня по поводу этого всего тоже можно пинать =)
Ася в профиле!

С уважением,
редактор Айс =)))

PS и тут тоже пожелаю Аккерану как можно скорее поправиться! И вернуться в строй!


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dragon_Storm >>>
post #125, отправлено 16-01-2008, 11:42


Мастер Тьмы
***

Сообщений: 120
Откуда: Изначальная Сила
Пол: мужской

Поглотил душ: 52

Хм, чуть меняю боевые характеристики.

Шторм - боец.
Клинок Тьмы переезжает в раздел "Релкивии" - нужно же чем то драться...

Тень - теневой маг (понемногу от школ тьмы (атаки со всякой пакостью (почти не используются)), иллюзий (основная способность), пространства (телепорт - дорого, возможно, с дополнительными условиями и почти не применимо, но иногда актуально) и призыва (со второго лвл, на основе мультипликации Тени. Близко к обычной атаке, но с нюансами), а так, в принципе, по большей части баффер.)

Поправка - не баффер, а модификатор боя (иллюзионист)

Так можно? Или много?

Да, и кстати. Чем принципиально блок воина отличается от его же уклонения?
Встречная атака всегда успешна, но не может атаковать шаман и/или духа. Тогда что она делает?

Сообщение отредактировал Dragon_Storm - 16-01-2008, 15:23


--------------------
Что ты делаешь, птичка, на черной ветке,
Оглядываясь тревожно?
Хочешь сказать, что рогатки метки,
Но жизнь возможна?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #126, отправлено 16-01-2008, 14:18


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

Гм. А готовая версия выглядит вовсе не так страшно! Может быть я кажусь истериком или легкомысленным, но в зависимости от того, как пройдет игра до боя и сам бой, я еще подумаю, уходить ли! Альфар, берегись, может еще выиграю! smile.gif
Из вопросов, поддерживаю все вопросы шторма и добавляю свой: вот с бафами непонятно. К примеру, алмазные пальцы явно баф. Так вот, мне надо будет в начале каждого раунда отписывать, как я туда вливаю фуриоку? И еще меня настораживает словосочетание "до использования". Это означает, то я один раз так ударю, и на этом баф кончится?
З.Ы. Аккерану скорее выздороветь. Хочется только уточнить, какие именно у него повреждения?

Сообщение отредактировал АнтаР - 16-01-2008, 14:22
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ice_Phoenix >>>
post #127, отправлено 16-01-2008, 17:40


Воин
**

Сообщений: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Пойманные баги: 97

Алмазные пальцы ... это атакующая способность ... следовательно, применяется один раз. Я лично смотрю на это так =)
В разряд баффов это все же не подходит =)

По поводу разницы между блоком и уклонением - разница как и в реальном мире ... различное дальнейшее развитие действий одного и второго шаманов...

По поводу способностей Тени - буду думать =)


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
LinDae >>>
post #128, отправлено 16-01-2008, 18:16


Рыцарь
***

Сообщений: 83
Откуда: Якутск
Пол: мужской

Прогресс воскрешения: 96

2 АнтаР

рад слышать о возвращение блудного шамана. Так как мой бой с фениксом стоит изза ботов. Остоётся только твой бой с Альфаром. Разберитесь со своими способностями и станьте первоиспытателями системы.

Для всех.

Хоть мы с фениксом и набрались наглости в отсутствие ГМ переделывать правила, официально регестрировать бои мы не будем. Но как вариант можите их проводить неофициально, и если после возвращения ГМ будет в хорошем расположении духа то возможно утвердит их как официальные

Цитата
Итак Фуриочим!

Ник и Сайфер 100 фуриоку
Серега и Мантао 80 фуриоку
Саймон и Сакураги 70 фуриоку

Эос и Энцелад 100 фуриоку
Дора и Мохоро 100 фуриоку
Артас и Торк 20 очков ЖДУ Корректной квенты!
Франсуа и Морис де Фло 60 фуриоку
Маришка и Акке 20 фуриоку
Лео и Кадзе 60 фуриоку
Хонокку и Амитарэсу 50 фуриоку
Шторм и Тень 20 фуриоку


Скорейшего выздоровления нашему ГМ!

Сообщение отредактировал LinDae - 16-01-2008, 18:44


--------------------
Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Взвод Камбре
post #129, отправлено 19-01-2008, 2:32


Unregistered






1 Алиа, девушка, 18 лет, японка.
2 Симпатичная девушка с голубыми глазами и блондинка. Невысокого роста всего 152 см. Одета в топик, шортики и фуражку. На топике значок "Блондинка как образ жизни". (картинка прилагается в профильном фото) Хорошо развита.
3 Наглым образом Маришка украла моего Акке себе на Духа. Да и подружка детства Редана тоже уже задействована. Эх ма
Тогда пусть будет наш святоша Аламеда МакГри. Великий летописец и религиовед. Ранее был католическим священником пока не понял что нужно испытать все религии чтобы приити к Великому Консенсусу (видите я не блондинка! Я могу сложные слова рифмовать). Стал Духом лишь ради того чтобы жить вечно изучая книги когда либо написанные, и наконец дописать до конца историю человечества (он верит что он когда-нибудь да придет). В бою Аламеда помогает Алие благословлениями и магией Света. Реликвией им служит серебряный меч Инквизитора.
4. Воин.
5. Долгое время были членами одного и того же отряда с секретным названием Взвод Камбре, созданным для борьбы с нежитью. Позже после того как Аламеда трансформировался в Духа, он поведал друзьям о конкурсе шаманов. Взвод решил что неплохо было бы заполучить такой могущественный источник энергии для борьбы с Великой Тьмой. Жребий пал на Алию, и они вместе с Аламедой отправились на соревнование.

Способности
Алиа - Испытание Веры, если враг попытается укрытся от удара мечом с помощью магии то он все равно получает половину урона. Если он уворачивается сам, или отбивается физически ничего не происходит
Аламеда - Укрепление молитвой. Аламеда нараспев читает молитву от которой одна из характеристик Алии возрастает. Какая и насколько решает арбитр. Эффект действует пока Аламеда молится.
Единение - Мощи Тертуллиана Алиа облачается в доспех Тертуллиана, сияние которого ослепляет врагов заставляя их чаще промахиватся.

Привет! Привет! Привет! Я тот самый независимый эксперт с которым советовался Акке. Я его сестра и буду с его ведома писать ГМ посты и отыгрывать ботов. Ему пока читать и за комп нельзя. Но я ему буду докладывать в устной форме. конечно он очень надеется на то что мне помогут! Так что наверное сработаемся
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ice_Phoenix >>>
post #130, отправлено 19-01-2008, 19:14


Воин
**

Сообщений: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Пойманные баги: 97

Я всегда говорил - за спиной каждого великого мужчины стоит не менее великая женщина! =)
И вот еще одно тому подтверждение =)
Уверен, что выражу общее мнение - обязательно поможем всем, чем смогем =) *легко поклонился* И - добро пожаловать! =)


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #131, отправлено 22-01-2008, 16:54


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

У мня вопрос к Алукарду по поводу вот этого его поста: /forum/index.php?showto...ndpost&p=400783
Я, конечно, все понимаю, без мастера скучно, никто не контролирует, не давит и т.п... Но вообще-то по самому приклу у нас немного другая задача: на данный момент она состоит в том, чтобы найти себе соперника и арбитра и провести 1 бой! Или хотя бы не мешать это делать остальным. И ненадо тут возмущаться, что мол мне дали мало фуреку как это пережить я уже писал.
Если просто не хочешь играть не играй, но не надо превращать прикл по Королю Шаманов в подобие голивудского боевика. Не знаю как остальные, но если Вы будете продолжать гнуть свою линию, не обращая внимания на первоначальную цель я буду просто игнорировать Ваши посты...


И еще, если уж выкладываешь подобный пост, то хоть без ошибок

Сообщение отредактировал Альфар Чермор - 22-01-2008, 17:08


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ice_Phoenix >>>
post #132, отправлено 22-01-2008, 22:38


Воин
**

Сообщений: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Пойманные баги: 97

Властью, данной мне здравым смыслом и логикой, предлагаю на данный момент игнорировать весь отыгрыш господина Алукарда по понятным причинам...

Даже если не учитывать отсутствие читаемости отыгрышей, сам факт того, что Алукард делает ... говорит о весьма малых способностях к чему-то литературному.

С уважением, Айс

ЗЫ когда вернется мастер - тогда и будем думать, что с ним делать...


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Каиливи >>>
post #133, отправлено 23-01-2008, 15:14


Одиночество
***

Сообщений: 156
Пол: женский

воспоминаний: 275

Как будто вы никогда не писали в первый раз. За литературность постов можно еще простить, а вось да научится!
Конечно действия Алукарда и меня "не порадовали" так сказать… В его харизме я это и высказала. Но пост он отредактировал. Вообще вроде Алукард собрался уходить из нашего прикла. Но если человек хочет, то пусть продолжает играть, только без закидонов, тем более в "письме" написанном нам (правда его следовало бы отправить в обсуждение) проглядывается здравый смысл. Надеюсь, это был единичный в своем роде конфликт между игроками. Если нет, Алукард это уже Вам, то я за свои посты в ваш адрес не ручаюсь.

Вот. Ну конечно ждем слово мастера, правда, думаю мы его увидим не скоро.


--------------------
Слов не хватает, тишина давит.
Тело заснуло, злоба устала.
Мысли убиты, чувства забыты.
Реанимируют в минус молитвы.
Боги сбежали, черти проспали.
Сюда нас не звали.
Отвсюда прогнали.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ice_Phoenix >>>
post #134, отправлено 26-01-2008, 13:26


Воин
**

Сообщений: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Пойманные баги: 97

Кхм ... господа, как владелец того номера, в котором творится беспредел, хочу заметить... Что если хочется - то играйтесь...
Но сам изначальный пост с чудестным проникновением Алукарда внутрь есть чистой воды фантастика... И у меня такое чувство, что все это будет откатано после появления мастера в состояние "до вылезания из-под кровати"...

За сим все...
Айс


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #135, отправлено 26-01-2008, 16:11


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

Каиливи, я например играю в первый раз. И у меня кажется таких проблем нет (я не про происшествие с другом Алукарда, а именно про его посты). Говорю это, не имея целью выставить его из прикла или спровоцировать новую волну осуждения в его адрес (а может, и в мою ;-) ), а просто объективности ради. Я объективен до противности.
Феникс, гм, кажется, я не очень внимательно прочитал тот пост. Пойду прочитаю еще раз. Даже если так, я думаю, до отката дело не дойдет, ему просто следует изменить сцену появления.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
midnight >>>
post #136, отправлено 26-01-2008, 16:29


Воин
**

Сообщений: 47
Откуда: Все мы оттуда
Пол: мужской

Полнолуний: 49

Имею конструктивное предложение. Или мы проводим по бою сами, без участия мастера и перестаём нести чушь о всяких проникновениях в номерах, взрывов отелей и т.д. Или “замораживаем” прикл и ждём прихода мастера, чтобы он, наконец, навёл порядок. Всё, что сейчас происходит – это просто набивание постов, нету ни каких движений по сюжету. У нас уже запланировано несколько боёв и не понятно, почему мы их не проводим, хотя система вроде уже всем понятна.


--------------------
Мы медленно убиваем время, время медленно убивает нас.

The only way to get smarter is by playing a smarter opponent.
- fundamentals of Chess 1883
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #137, отправлено 26-01-2008, 17:12


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

Отчасти ты прав, но сюжет двигается! Отношения развиваются, персонажи живут. Мы с Альфаром например гуляем, потому что до 4-х часов больше нечего делать. Вот с Алукардом разберемся, еще по посту про гуляние напишем и пойдем драться. Ведь тут главное не битвы, за битвами следует идти на арену. Тут главное взаимоотношения, когда надо драться, а хочется дружить, любить и т.д.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Каиливи >>>
post #138, отправлено 26-01-2008, 19:24


Одиночество
***

Сообщений: 156
Пол: женский

воспоминаний: 275

Антар, да я просто защищаю человека =) Не люблю когда один против всех!


На счет боев. Давайте и вправду уже начинать! Кто не боится давайте отправляйте на оракул соглашение на бой с Иос. Жду не дождусь противника. Желательно побыстрее ибо пока напишем посты о том, кого выбрали арбитром и дт. 0_о


--------------------
Слов не хватает, тишина давит.
Тело заснуло, злоба устала.
Мысли убиты, чувства забыты.
Реанимируют в минус молитвы.
Боги сбежали, черти проспали.
Сюда нас не звали.
Отвсюда прогнали.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Взвод Камбре
post #139, отправлено 28-01-2008, 10:50


Unregistered






Итак во первых прошу прощение за себя и за Акке. Он ещё в больнице. думаю вы сможете обсудить с ним многое уже на эти выходные. Я сожалею что не смогла выполнить обещание данное брату, так как пришлось прикрывать его дома в Таразе(мы оттуда родом). Акке настоял на том чтобы не сообщать маме о его состоянии, так что пришлось выполнить последнюю волю умирающего тюленя. Теперь я сижу в глухомани тихой без выхода в инет и не могу до вас добратся. Но думаю акке и сам доберется до смутьянов и беспредельщиков. А вообще-то ребята относитесь снисходительно к Алукарду. Как сказала Кайвили может парень просто не знает что ему делать. вот и от безделья у него и лезут деструктивные мысли. Может стоит ему помочь. Как помогли добрые беседы Антару. Короче будьте терпимее к друг другу. и включите аську! Ваша Алиаша. Хоть и из деревни...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #140, отправлено 31-01-2008, 12:38


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

Гм! Насчет снисходительности к Алукарду абсолютно согласен, это раз. Беседы мне обычно действительно помогают это два. Но три! Когда это мне требовалось ими помогать (имею ввиду только этот форум smile.gif )? Это ты про то как я уйти хотел что-ль? Впрочем, да, пожалуй... smile.gif . Алукарду советую записаться на пару предметов в Академии, особенно в Необыкновенно Обыкновенный Домик, так как ясно, что ему хочется писать оригинально, но он не знает как. Только в аудиторию Общей Магии не иди! Там уже месяц ответов нет...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 17-06-2025, 4:33
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .