В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Хотели бы вы возродить фракции?, Старая сказка на новый лад

Как вы относитесь к возрождению фракций на форуме?
 
Обеими руками за! [ 47 ] ** [48.96%]
Ни в коем случае, фракции - зло! [ 16 ] ** [16.67%]
Мне нет до этого никакого дела. [ 33 ] ** [34.38%]
Всего голосов: 96
  
Rockerok >>>
post #221, отправлено 18-06-2008, 7:30


Наёмник (Ученик-Искатель)
****

Сообщений: 212
Откуда: Беларусь
Пол: мужской

Засечек на прикладе: 239

По поводу Эльфов. Всё-таки мне они представляются как благородные. Ну не могу я себе представить "дикого" эльфа, который вел бы себя как Зверь. То что они спрятались в Лесах - ещё не начит, что они одичали - просто закрылись в себе и сотворили "другую" не похожую ни на что культуру, оставшуюся на изначально высоком уровне. (некое подобие Японии на Земле с её самураями, только развивающееся и дальше, а не завядшее и пришедшее в упадок).

Согласен с Йоши - считаю, что полуЭльфов нужно вывести как отдельную игровую подрассу. Причём пусть живут как общинами, объединяясь, так и отшельниками. Ведь нам нужны хорошие ремесленники и матера своего дела, которые могли бы чувствовать себя "своими" как среди эльфов, так и среди людей (а может и "чужими" среди тех и тех, скажем у Эльфам презрение к полукровкам, а у людей зависть, что полуэльфы могут делать лучше них).
А вот по поводу хобгоблинов у меня тоже вопрос - кто это такие и как они получились... Может всё-таки за Дьяволами могут пойти какие-нибудь люди? (ну и конечно же отдельные представители различных расс)

По поводу пандаренов - ещё раз возникает вопрос! А зачем??? Ну если ими будут играть - пожалуйста, но если нет - ЗАЧЕМ???

И ещё... Просвятите "Тёмного" - где у нас ВСЁ систематизированное свалино в одну бо-о-ольшую кучку?..

Сообщение отредактировал Rockerok - 18-06-2008, 14:06


--------------------
Существенное невидимо для глаза (с)С.Экзюпери.

прошу прощения! Кому нужен - Аська и ПМ до сих пор действуют!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #222, отправлено 18-06-2008, 9:37


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Его по прежнему нет. Потому начинаю кусать за Оппу всех и вся!))) Тобарищи, да коли терпеть будем барский беспредел!)))
А если честно, Рокки. Ясма над этим работает. Вот только вчера меня заставила править историю Камбре((( Так что раздел будет скоро.
Насчет пандаренов. Судя по опросу они таки довольно популярная раса))) Так что, хих!
И хватит всех на бело-пушистую дорогу толкать! Даже среди добрых будистов бывают отявленный гады. Так что неча всех эльфов и орков пихать в добряки. К тому же может статься что главным врагом всех рас будет скажем тот же человек. Но при этом и за эльфов и прочих гномов будут сражаться люди. Короче думаю мы решим кто есть самый главный злодей по ходу игры. Может даже изобретем мертвецов-паладинов)))


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #223, отправлено 18-06-2008, 16:32


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Rockerok

Играть за пандаренов один человек минимум играть будет. Этого уже достаточно.

Аккеран

А почему именно орки должны быть злыми? Пусть хоть раз орки побудут белыми и пушистыми.) Шутка. Орки по определению не имеют белого меха. Однако как назвали орков в опросе мне очень не понравилось. Почему дикие? Почему именно дикие? Ну что ж такое, почему вы так ущемляете права бедных орков, а?

А насчет мертвецов - паладинов... Не, не надо.


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marzell >>>
post #224, отправлено 19-06-2008, 16:10


Адаптизация к климату идет успешно
****

Сообщений: 212
Откуда: В спальнике
Пол: мужской

поцарапал гвоздиком чел.: 184

С огромнейшим интересом прочитал всю наваянную здесь информацию.
Походу прочтения, отметил несколько заинтересовавших меня вопросов, и несколько оных, но без ответов.
ГЕОГРАФИЯ:
Ну вопервых, мне кажеться, что описание большого количества городов, будет явной бессмыслицэй(имхо) отписывать ради жизни пары персов....
Лучше каждой гильде/фракции/всяко разно отдать какой-то населенный пункт,в том месте, где проживает основная часть народа данной рассы, с главным филиалом в столице. Столицу сделать Абсолютно нейтральной територией, с отпором от стражи. Власти города... либо неписи, либо совет кланов (не суть важно).
Картография.... мне кажеться, что достаточно жизнеспособным будет вариант, предложенный в "2-м сталкере" а именно:
имееться главная карта(та что уже есть), а на ней наличествуют "точки перехода" в другие локации, отпись которых следует положить на желающих, а именно путешественников которые предоставляют:
-карту
-лшитературное описание своего вояжа на неведомые земли.
таким образом возможнео открытие новых земель даже во время действия, место для ЛЮБОЙ рассы. Даже можно оставить развалины старых замков, городов, храмов с открытыми порталами (либо дискретными по времени работы с периодичностью... день; неделя) либо постоянными.

Насчет рисования карт: достаточно неплохо будет смотреться обычная топографическая карта, просто украшенная, с нанесенными землями, и т.п.

рассовые особенности?
а не будет ли болеть лесной эльф в городе? Или хоббит болеет клаустрофобией в пещерах гномов; орку не хватит воздуха в горах...

Насчет технологий:
гномы как всегда наиболее технологически развиты.
используют:
- металл - железо, золото, серебро, умеют производить сталь. гномье железо самое лучшее для доспехов
- слабо развитые паровые технологии может даже и метро, но только глубоко в пещерах и только для своих
возможны "танки" НО! требуют ОЧЕНЬ много топлива (дерево) и воды. ОЧЕНЬ медленные, практически неприступные.
- нефть используеться только в поджигающих-детонационных смесях, как освещение.
- огнестрел на уровне 11-13 веков (аркебузы-фитильные) но очень редкий! пушек нет.
- стекольное дело хорошо развито. стекло достаточно дёшево. Изобретено одним из пустынных гномов, что увидел молнию попавшую в песок и расплавившую последний.
-рудное эхо?


Хоббиты имеют монополию на табак.

пиво? хоббиты-гномы-люди кто изобрел неясно, но пьют все.
наибольших успехов в пивоварении как и в табачном деле достигли хоббиты.

пост получился весьма сумбурным.
С уважением ко всему коллективу демиургов.
Жду пинков.

Сообщение отредактировал Marzell - 19-06-2008, 16:12


--------------------
Вдруг на пляже стало шумно. Увязая в песке, к морю спускались
испытатели - восемь испытателей, восемь несостоявшихся нуль-перелетчиков.
Семеро несли на плечах восьмого, слепого, с лицом, обмотанным бинтами.
Слепой, закинув голову, играл на банджо, и все пели.

© Стругацкие "далекая Радуга"

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #225, отправлено 19-06-2008, 17:27


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Marzell,
Что ж, кто ждёт, тот всегда дождется, не хочу лбманывать чьи-то ожидания. Да и комментарии есть.
Итак.
Карта: уже нарисована, есть утвержденный вариант с названиями. На общей карте расположение сообществ указываться не будет постольку-поскольку.
Указывать на общей карте города.. на мой взгляд излишне. Для этого можно отвести отдельную карту..
Описываться в справочнике будут необходимые по игре города. С подробностью, соответствующей их важности.
Иных локаций пока не делается, ибо места более чем достаточно и в данном мире. Однако, если-когда мир начнет жить, их можно будет добавить.
Насчет клаустрофобии хоббитов.. хивут-то они в норках потеснее гномьих пещер. А уж про орков я и не говорю, с их дыхалкой горный воздух им нипочем.
А вот металлы да.. своевременное напоминание. Нам нужен "металлург", т.е. тот, кто даст описание металлов мира. От себя скажу, что непременно нужен дикхаст. Ну и мифрилы-адамантины и прочая лабурда, конечно, тоже лишними не будут.
И технолог нам не помешает, кто даст список и описание техгологий..
Возьмётесь за металлы/технологии?

А уж "товары народного потребления".. это дело тёмное, его лучше раскрывать по ходу игры. Имхо.

Экзар,
Таки ждём описания орков. Раз уж вызвался, и не нравится текущая картина.

А мертвецов-паладинов - в бестиарий. К нежити.
Кстати, кто у нас описывает мифических существ и нежить?


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #226, отправлено 19-06-2008, 18:05


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Marzell

Пинок номер раз. Пользуйтесь Вордом, очень трудно разобрать то что вы пишите. Или пишите аккуратно и медленно.

То что делать кучу городов не надо - это всем давно ясно. Но по населенному пункту от каждой не примитивной расы - нужно сделать.

Столицу с полным нейтралитетом и обалденной стражей, которая разорвет любого, кто к ней подойдет и пикнет гадость, я лично принимать отказываюсь. Столица должна быть нормальной столицей. У кого нос держится кверху, и тот, кто всегда находит то, что искал, тот пусть в столице и будет первым. Нет, сначала, конечно, будет, я думаю, нормальный себе такой король.

А идея с абсолютно новыми землями, придуманными самими игроками - это бред. Извините, но это так. Потому что каждый может сказать, что в пустыне, к примеру, есть тысяча оазисов, и он, буквально, "ходит по воде". А другой игрок, придя на это место, скажет что тут иссушенные пустыни, и никаких оазисов здесь нет. И тут начнется конфликт... Куда дели оазисы, естественно, будет непонятно. Нет. Прорабатывать земли должны сами мастера.
К примеру, игрок хочет пойти из леса в пустыню. При этом ему предстоит долгий переход, как вы понимаете... Игрок говорит об этом мастеру, отвечающему за переходы, мастер сбрасывает игроку (ВНИМАНИЕ) КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ (КОНЕЦ ВНИМАНИЯ), а игрок, собственно, из этих данных основывается, делает выводы, и описывает, описывает, описывает... В крайнем случае, можно сказать, что игроки, которые не согласовались между собой, зашли с разных сторон. smile.gif Да и тем более карту не каждый сможет предоставить по сотням разных причин. smile.gif

Расовые особенности - это будет, дайте нам время разобраться с самими расами. А то у нас тут и орки, и пандарены, и беорны, и вампиры, и всех их надо описывать. smile.gif

Насчет технологий... У гномов, насколько я понял, паровые танки будут. Как и орудия. Гномье железо - не лучшее для доспехов. Лучшее для доспехов - железо из других, более тайных источников. А так, стандартные доспехи удобные только лишь для гномов(не забываем о эгоизме гномов, не забываем!), лучшие, не сомненно.

Дайте нам сначала разобраться, будут ли вообще хоббиты.

А вот самое лучшее пиво будет вариться никем иным, как пандаренами. Скоро узнаете почему.


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marzell >>>
post #227, отправлено 20-06-2008, 13:27


Адаптизация к климату идет успешно
****

Сообщений: 212
Откуда: В спальнике
Пол: мужской

поцарапал гвоздиком чел.: 184

Йоши

Технологии.... я думаю смогу, но по времени, это сложно сказать когда - сессия в разгаре, работаю маховиком: на кафедре хвост накрутили, теперь набираю обороты. superman2.gif blink.gif
Металлы, просьба хотя-бы скинуть какие необходимы.

И технологии, хотя-бы приблизительную оценку технологий каждой рассы.
Насчет подгорных гномов пойдет?
лесные карлы... у них то и технологий толком нет.
Пустынные, мда тут сложнее. Может им кинуть развитие на другую ветку технологий? - например на Электро. солнца-достаточно.

Люди: технологии в основном заимствованые.
Эльфы: раннее-средьнее средневековье (по европе).
Пандарены ?
Вампиры ?
Кентавры - кочевые племена.(если будут)
Орки - Механика. в основном используеться дерево твердых пород. Скрепы металические.
Тролли- неолит-палеолит.
Огры - то же что и у троллей.
Итого: основное "научно-технологичекое" направление движения физической науки задают подгорные гномы (по металлам); орки - редко оспаривают но по другой "ветке" беря не качеством, но количеством.

А'den Revenger
Уворот номер раз:
по некоим причинам, вордом пользоваться не могу - выхожу в сеть из библиотеки. где запрещено пользоваться хоть-как продвинутыми офисными программами. Только чистый нетЪ.

В предыдущем посте чЁтко описано: ЛИТЕРАТУРНОЕ описание. что проверяеться картографом. ИМХО. как вариант, не настаиваю, было бы предложено.

Сообщение отредактировал Marzell - 20-06-2008, 13:34


--------------------
Вдруг на пляже стало шумно. Увязая в песке, к морю спускались
испытатели - восемь испытателей, восемь несостоявшихся нуль-перелетчиков.
Семеро несли на плечах восьмого, слепого, с лицом, обмотанным бинтами.
Слепой, закинув голову, играл на банджо, и все пели.

© Стругацкие "далекая Радуга"

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #228, отправлено 23-06-2008, 10:03


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Прошу меня простить, но в личку картинки не сбросишь, а еще лучше, чтобы попало на всеобщее обсуждение.

Жду летящих горящих картофелин в свою голову.

Пандарены.

Очень давно, еще до появления людей, в этот мир прибыли путники в странных одеяниях. Они расположились на острове Каос, и обосновали там свои поселения. Спустя двести лет, поселения этих существ превратились в единую Пандаренскую Империю.
О самой Империи мало что известно, поскольку никто не знает о ее существовании. Сами пандарены на контакт не спешили выходить. Но всё равно, некоторые, особо любознательные пандарены, разыскали корабли, на которых приплыли сюда их предки и отправились в путешествия, дабы пополнить знания об окружающем мире и раздобыть ингредиентов для своих чудесных напитков. Тем, кому повезло, заодно и познакомились с местными представителями флоры и фауны, тем, кому повезло меньше, возможно до сих пор бороздят просторы океанов. Сама Пандаренская Империя проявила себя во время войны с демонами. Пандарены терпеть не могут нежить любого рода, поэтому многовековая изоляционная политика по отношению ко всему миру прекратилась. Для всех остальных рас, Пандаренская Империя была открытием, ведь до этого лишь несколько особо любопытных пандаренов побывали на материке. Но вскоре Пандаренская Империя пришла к кризису, поскольку к власти в ней пришел ставленник демонов, которого быстро разоблачили и уничтожили. После убийства Шодо – Пана(Императора) народом, Империя не могла существовать, и она распалась на клановые общины, как много веков назад.

Индивидуальные особенности.

Все расы, которые проживают на материке, изучают пандаренов с интересом. Пандарены ценят честь, дисциплину и дружбу прежде всего остального. Как и орки, пандарены верят в шаманство, поклоняясь Матери-Земле и чтя своих умерших предков. Некоторые из них черпают силу непосредственно от Земной Матери. Они создали общество, которое мыслит, перед тем, как действовать. Они утверждают, что были водой, которая течет вокруг скал: вода не сдвигает скалы, она просто течет через них. Они используют эту несложную философию в своей каждодневной жизни. Если они поставили себе задачу, а затем терпят неудачу, то они полагают, что они выбрали неправильный путь и пробуют еще раз. Они не печалятся из-за неудач, полагая, что они просто неправильно действовали и знают, что используют эти ошибки, чтобы избегать таких неудачи в будущем.. Эта философия, кажется простой, но пандарены применяют ее к каждому аспекту своей жизни, от варения пива до смертельной опасности. Они все спокойны, приветливы, всегда готовы предложить руку дружбы незнакомцу на дороге - но если незнакомец будет враждебен, рука дружбы может быстро превратиться в мучительный захват. Они берут такую же позицию относительно военного искусства. Они используют методы, совершенствуя их до ужасающего результата, и они не используют то, что не работает. Если противник силен, пандарен не будет напрасно тратить время, пробуя соответствовать с ним в силе, поскольку противник представляет скалу, через которую течет вода. Они находят мудрый путь, расходуя наименьшее количество силы, которые необходимы, чтобы побороть противника. Они - монахи, в совершенстве разбирающиеся в философии и письме, ну и в военном искусстве, разумеется. Но что особенно удивляет все расы по отношению к пандаренам, так это сумасшедшая любовь этих существ к пиву. Наиболее религиозные и задумчивые люди на материке считают алкоголь напитком для масс; напиток, свойства которого туманят разум и не дает общаться с высшей силой. Но пандарены смеются над такими высказываниями. Идеальный день для пандаренов начинается с размышлений и заканчивается хорошим напитком с лучшим другом. Они любят сталкиваться с народами, которые живут полной жизнью; они любят рисковать; и они являются самыми счастливыми посетителями в таверне, рассказывая фантастические истории. Хотя они были на материке довольно короткое время, многие расы полюбили и подружились с ними, в особенности орки и дварфы. Дварфы - раса, которая тоже ценит хорошее пиво и хорошую историю, и пандарены часто раньше останавливались в родных для дварфов местах. Будучи расой, которая также чтит своих предков, пандарены помогли дварфам в поиске экспонатов титанов. Они уважают знания о происхождении вещей, для них это важный аспект к тому, чтобы жить полной жизнью. Несмотря на то, что пандарены недавно прибыли на материк, они сражались против демонов в той самой войне. Именно в течение этого сражения они сформировали мнение относительно других рас. А также, пандарены являются изобретателями игры, похожей на футбол.

Физическое описание.

Пандарены напоминают смесь медведей панды и людей. В среднем 2,7 метра высотой. Их движения всегда уверенны и точны. Пандарены очень любят улыбаться, потому что улыбка – это символ дружелюбности. Они также отличаются коренастым строением тела и абсолютно плоским лицом. Их кожа покрыта коротким белым мехом с черными пятнами вокруг глаз. Они носит свободную, шелковую одежду.

Отношения к другим расам.

Пандарены весьма дружелюбны ко всем, кроме, разумеется, нежити, также пандарены абсолютно игнорируют лесных эльфов, поскольку те проявляют агрессию к друзьям пандаренов, оркам. Также, эти могучие воины очень дружны с подгорными гномами и леонидами, проявляют чрезвычайную симпатию к смешанным расам, полуоркам и полуэльфам, не понимают троллей и хобгоблинов.


Мировоззрение.

Этих благородных существ часто недооценивают, думая о них, как о безвредных и “симпатичных". Они весьма симпатичны, но на самом деле, смертоносны. Пандарены имеют принципы, выстроенные на давних традициях. Также, эти воины имеют стили ведения боя, объединяющим подвижность, скорость и точность, а так же ошеломляющие акробатические уловки, совсем не свойственные для таких гигантов. Они также не могут быть превзойдены в рукопашном бою. Только пандарен сможет разобраться во всех хитросплетениях пандаренского общества, но в целом, воля духа – это для пандарена главное. Также, они великолепные знатоки пива и более сильных напитков, что укрепляет их дружбу с дварфами(подгорными гномами), каста блужданих воинов Пандаренов Пивоваров весьма уважаема в культуре обоих рас. Некоторые Пивовары уплывают на материк, ища новые компоненты к напиткам. Пандарены приветливы и благородны, они всю свою жизнь учатся бороться за счастье, но в это же время, каждый пандарен ищет мира. Философия Пандаренов сосредотачивается на гармонии противоположностей - мужской и женский, спокойствия и хаоса, существования и небытия, инь и янь. Пандарены чувствуют сильную связь с естественным миром и стремятся поддержать мир между всеми расами и природой. Возможно, именно поэтому пандарены не боятся своих ближайших родственников, медведей, которые, несмотря на всю свою свирепость, инстинктивно не трогают, а часто помогают пандаренам.

Религия.

Пандарены имеют давние традиции шаманства, и каждый слой их общества поклоняется своим духам, присущим для их бытия и стиля битвы. Однако, о своих духах пандарены говорить не любят, считая, что если имя этого духа узнает не – пандарен, дух обидится, и оставит своего покровителя.

Также, у пандаренов есть шаманы, очень похожие своими методами на шаманов орков.

Магия.

Пандарены никогда не являлись волшебниками, однако магия присутствует у них в крови с самого рождения. Подробнее о магических стилях ниже.

Стили пандаренского бытия и борьбы с врагами.

Присоединённое изображение

Пикейщики Пандаренов

Пикейщики Пандаренов являются стандартным войсковым подразделением, защищающим свой народ. Многие из Пикейщики мечтают о дне, когда они станут одними из элитных защитников, военными танцорами. Про пикейщиков говорят, что они все еще "изучают танец". Войска Пикейщиков обучаются главными военными танцорами, которые и определяют, когда ученики будут готов участвовать в Танце Войны. В бою Пикейщики поддерживают военных танцоров, атакуя врагов дождем пан-копий, и затем охраняя фланги своих чемпионов.

Присоединённое изображение


Пандарены Танцоры Войны

В великолепной бамбуковой броне и с лезвиями шактани (shaktani), военные танцоры - самое воплощение перспектив Пандаренов в мире. Каждый Пандарен знает в совершенстве некое искусство, совершенствованию которого они посвещают всю свою жизнь. Для военных балерин, это искусство - искусство насилия и войны. Но военные танцоры не воинствены; они - только художники, которые сожалеют о каждой возможности, которая им дается, чтобы использовать свое искусство. Однако, они оставляют это сожаление на поле боя. Посреди сражения Пандарены выполняют смертельный танец из стали и крови, звуки боя перемешиваются в священную песню, которую все военным танцоры преподают услышать без стонов поверженных ими противников. Военный танцор - в центре деятельности любой военной силы Пандаренов. Хотя они обучаются использовать эффективную тактику групп в течение своей карьеры, военные танцоры не работают вместе. Вместо этого каждый танцор работает один на поле битвы, поддерживаемый пикейщики, для которых он является и капитаном и наставником. Он танцует танец шактани один с мрачным думами.

Присоединённое изображение

Пандарены Землепоклонники

Дух земли очень реален и иногда очень опасен. Священная обязанность Пандаренов Землепоклонников состоит в том, чтобы понять зов земли, изучить естественный ландшафт и определить дух земли к пределах зоны. Все же Землепоклонники делают нечто больше, чем просто исследуют дух земли; они также успокаивают его. С помощью ритуалов, песен, и жертв, Землепоклонники пытаются успокоить духов, убаюкав их самодовольство со вниманием и честью. Если этот процесс потерпит неудачу, Землепоклонники не смогут управлять самой природой духов. Землепоклонников учат, что земля является отражением духов, но дух - также отражение земли. Когда дух изменяется, земля вокруг него также меняется; но что еще более важно, когда земля изменяется, дух может также измениться. Таким образом, Землепоклонники преобразовывают земли вокруг себя, чтобы это было не только подходящим местом, чтобы жить, но и местом, где духи помогают процветать. В бою обычно мирный Землепоклонник может оказаться жестоким. Силы земли, признательные Землепоклоннику, часто просто желают бороться от его имени. Те, кто сталкивается с Землепоклонником в сражении, увидят, что земля может расступиться, принимая форму скалы и каменного элементаля. Легенды говорят о Землепоклонниках способных сотрясать землю, чтобы разрушить города своих врагов разрушительными землетрясениями.


Присоединённое изображение

Пандарены Шодо-Паны

Когда-то существовал только один Шодо-Пан . Провозглашенный как самый могущественный Пандарен, Шодо-Пан был благословлен духами. С падением старой империи, термин "Шодо-Пан" стал отражать не одного правителя, а глав различных кланов. Шодо-Паны уникальны, они колеблются между двумя мирами - физическим и духовным. Хотя они - военные танцоры, Шодо-Паны также понимают и практикуют искусство Землепоклонников. В редкие времена, когда дух места не может быть успокоен, Шодо-Паны должны воевать против них. Пандарены чтят и уважают Шодо-Панов как живых воплощении духа. Говорят, что предки Пандеренов шепчут в уши Землепоклонников, кто будет следующим Шодо-Паном клана. Здесь нет благородной крови, Шодо-Паном может стать любой Военный Танцор или Землепоклонник. Когда Шодо-Пан назначен, он на время отказывается от своей первой дисциплины и изучает другую. Землепоклонникам запрещают использовать искусство духов, пока они не справятся с военным танцем; аналогично, молодые военные танцоры должны убрать свою броню и шактани до понятия Сотни Песен Духов Землепоклонников. В бою Шодо-Пан способен кружиться в ужасающем танце с огромной скоростью. Вместо отряда пикейщиков Шодо-Пан можно призвать несколько земляных элементалей и других духов. Он может вызвать дух, который войдет в его клинок, чтобы он был быстрее, острее, точнее и более смертоноснее. Говорят, что ханы кентавров особенно бояться Шодо-Панов.

Присоединённое изображение

Мастера Пивовары

Редкие Пандарены не идут по обычным путям своей культуры. Мастера Пивовары - Пандарены, данные обожают напитки напитку. Особенно крепкие. Они не являются изгоями своего общества, наоборот, Пандарены высоко ценят тех, кто показывает подобную склонность. Эти Пандарены, как весь их вид, справляются со своим выбранным ремеслом: созданием пива, вин и других алкогольных напитков. Те, кто становится Мастером Пивораров, учатся, какие растения, ягоды, и грибы придают вареву самый крепкий алкоголь и градус. Они собирают этот хмель, но они позволяют себе выпить только одно достаточно удачливое варево, после которого они общаются с духами (забавно, в английском языке и дух, и алкоголь - одно и тоже). Мастера Пивовары изучают странный, пьяный военный танец именно от духов. Мастера Варева - единственные Пандарены, которые свободны от рассуждений относительно способности созидать и разрушать. Мастера Варева слишком заняты, слушая дух алкоголя, который циркулирует в пределах их голов, чтобы заботиться, о том, что думают их собратья.


(С) Я, Аден и статья из Википедии, переведенная абсолютно безграмотно.

Сообщение отредактировал А'den Revenger - 25-06-2008, 8:18


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #229, отправлено 23-06-2008, 15:38


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Всё, доработал. smile.gif

Орки:

Кочующие племена орков прибыли на материк с юга, в те времена, когда местные племена только начали создавать поселения. Неудивительно, что прошедшим пустыню воинственным оркам, естественно захотелось пополнить свои запасы. К несчастью, в результате страшного курьеза, в основах которого лежит слово “демон”, орчьи племена начали нападать на местные племена с целью собственного обогащения. Затем, достаточно обогатившись, начали скрываться в лесу, дабы награбленное у них никто не отобрал обратно. Устроившись в лесах в глубине материка, они основали гигантскую клановую крепость Кейро, в которой и сосредотачивалась вся власть над племенами в руках Вождя. Через несколько десятков лет, пережив несколько конфликтов и переменно успешных войн с людьми, орки встретились с новыми соседями, лесными эльфами Ниимар. Кровавая война, принесшая оркам одну из самых великих их побед, окончательно сплотила все племена орков. Они – то и образовали новое государство орков – Кровавая Орда.

Индивидуальные особенности:

По характеру орки попадаются разные, от разъяренных берсерков до хладных в душе словно лёд, шаманов. Также, у орков наличествуют давние традиции, во многом определяющие быт этого воинственного народа. Орки также не особо ценят женщин своего рода, хотя именно они управляют домами, а зачастую и политикой клана, во время отсутствия мужчин на войне, ведь Вождь всегда находится на передовой во главе Кровавой Гвардии(военное формирование, набранное из наиболее сильных воинов – берсерков и трех хранителей – шаманов, которые оберегают Вождя от вражеских атак). Поэтому женитьба для орка – одно из самых важнейших решений в жизни. Также в армии орков присутствуют и девушки, однако они попадаются в строю куда реже. Также стоит отметить, что жена получает статус мужа в его отсутствие, но если муж умирает – жена отправляется за ним в мир духов.

Физическое описание:

В большинстве своем, орки высоки и имеют отличное телосложение, благодаря тяжелым испытаниям, подвергающим их народ. Цветовая гамма кожи орков разнится от абсолютно черной до светло – серой, также попадаются краснокожие и зеленокожие орки. Люди и гномы считают орков уродливыми, и это, в большинстве случаев, именно так, однако, светло – серые орки, будучи далёкими родственниками эльфов, имеют не столь пугающую внешность, как например, зеленокожие или краснокожие. Темные орки в большинстве своем неоднозначны. Среди них встречаются и откровенные пугала, которые заставляют кого угодно визжать от ужаса, и уникумы, которых путают с ночными эльфами, и действительно, отличают от эльфов этих орков только крепкое телосложение и клыки, ну и конечно, встречаются и такие, которых привыкли называть “орками”.

Присоединённое изображение
Зеленокожая представительница народа орков. (С) World of WarCraft.

Присоединённое изображение
Коричневый орк с пугающей внешностью. (С) World of WarCraft.

Присоединённое изображение
Не менее страшный, красный орк. (С) World of WarCraft.

В следующем посте выложу красавца - черного орка. smile.gif

Отношение к другим расам:

Орки, опять же, неоднозначны и в отношении к другим расам. Они презирают лесных эльфов ниимар, но в тихом блаженном трепете от аардель. В последнее время Орда стала восстанавливать нормальные отношения с людьми. Древесных карликов, живущих в кронах деревьях, чаще всего приручают еще до срубки его дерева, а приручают их затем, чтобы они заботились о деревянных надстройках. Причем, чем выше у орка статус в клане, тем больше у него “одомашенных” карликов. С более развитыми, каменными троллями, пришлось общаться Вождю Ракергу во время орчье – эльфийской войны, когда Кровавая Гвардия попала в засаду, и оркам пришлось обходить эльфийское воинство через скалистые предместья, где и жили каменные тролли. У Вождя осталось много разных впечатлений от этого народа, а также он задался вопросом, почему лесные и речные собратья каменных троллей отстали в развитии? Остается вопрос и по поводу леонидов, так и не ясно, как орки к ним относятся. С народом нарлаон они были дружны, те неоднократно помогали народу орков во время Великого Перехода, хотя Вождю Орков сначала пришлось доказать пустынникам, что его народ того достоин. А вот ринлаона не каждый орк вытерпит. Точнее, вытерпят единицы. Почему? По этому поводу ходят много мифов и слухов, однако, тем не менее, орки не собираются дружелюбно относится к “небесным” леонидам. Вероятно, духи, живущие на землях ринлаонов, не признают их, что почувствовал один из самых ярких шаманов за всю историю орчьего народа, Аркгарш. По его словам, духи гор презирают львов, поэтому племя ринлаон малочисленно, а также, как сказал шаман, горы, с подобающей им медлительностью убивают своих жителей. Но вместо того, чтобы послушать шамана, ринлаон сделали отвратительную вещь. Ссылаясь на то, что “какой – то недоносок в шкуре волка” оскорбил их самих и их землю, они убили всю его свиту, правда, орки так и не поняли, что именно убило Аркгарша. К счастью для ринлаон, началась война с лесными эльфами и исчезновение шамана стало приоритетом пониже. Однако орки теперь чураются этого народа, любой орк подозревает, что нарлаон не так чисты, как кажутся. К аккелаон у орков смешанные чувства. Они до сих пор помнят, что нарлаон помогли им, но память о недавнем убийстве шамана, заставляет многих орков относится к аккелаон с настороженностью. Совсем печально дело обстоит с полуорками. Их в орчьем роду – племени считают изгоями. С гоблинами история другая, гоблины для орков – ученые, которые и двигают их прогресс вперед. Взамен – гоблинам предоставляется любая помощь. Пандарены же для орков – самые близкие друзья, поскольку быт и философии их народов во многом похожи друг на друга. Любой пандарен может рассчитывать на помощь орка, также как и орк на помощь пандарена. К подгорным гномам орки относятся с уважением, поскольку те преподали им урок много веков назад, а также, гномы дружны с друзьями орков, пандаренами.

Мировоззрение:

Для орков наибольшей ценностью является военное братство. Война – неотделимое составляющее жизни и быта орков. Жизнь орка – это война, но, как говорил один орчий вождь: “Война невозможна без крепкого плеча, которое подставит твой друг тебе под лопатки, чтобы ты быстрее бежал на вражьи амбразуры.” На самом деле, он, конечно, шутил. Речь была о другом. Орк – всегда поможет ближнему орку. Однако если дело заходит о семье, то тут все друзья пасуют перед четыремя наиглавнейшими для орка существами: отца, матери, брата и жены. Сестер орки не особо жалуют, правда, если рождаются близнецы – то тот, кто сильнее, а в большинстве случаев, это брат, буквально является телохранителем сестры. Ну а если рождаются братья – близнецы, то счастливого отца в течении пяти лет обеспечивают бесплатной выпивкой в любом заведении Кейро или в любом орчьем заведении.
Однако, несмотря на то, что в течении уже многих лет существует Орда, существуют отдельные племена орков, которые имеют свои законы, впрочем, о них мало известно, поскольку они практически не вступают с остальным миром в контакт, разве что только в вооруженный.

Религия:

Основная религия орков – это шаманизм, однако, несмотря на то, что орки крайне верны своим традициям, у орков начинает зарождаться монотеизм. Прославленный шаман Аркгарш, объединивший в себе познания двух шаманских школ, после трех лет пребывания в мире духов(медитация, три года на одном месте без еды и воды не каждый просидит), объявил, что на самом деле, есть единый Дух, который объединяет как живых, так и мертвых духов. К несчастью, даже после консультации с этим духом, Аркгаршу не удалось узнать его имени, поэтому его называют просто. Единый Дух.

Магия:

Тут на ваше усмотрение…

Сообщение отредактировал А'den Revenger - 25-06-2008, 8:14


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #230, отправлено 24-06-2008, 9:44


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Герои, основные личности пандаренов и орков.

Присоединённое изображение

Кейр, Великий Вождь.

Кейр из клана Черных Клинков, был вождем самого сильнейшего орочьего клана, и одним из первых осознал необходимость объединения племен после поражения от подгорных гномов. Через несколько лет после того, как Кейр стал вождем, он начал завоевательную кампанию, и подчинил себе большинство кланов, и вскоре образовал Орду. Самого Кейра охарактеризовали как красивого, мудрого, но чрезвычайно жестокого и свирепого к врагам орка. Также Кейр основал Кровавую Гвардию, которая отлично себя зарекомендовала во время войны против эльфов. Сам же Кейр погиб в войне с эльфами, оставив после себя двух наследников, Рейджара Берсерка и Шардроха Злобного, что примечательно, Рейджар является предком Арджая Быстрого Клинка. Несмотря на то, что Рейджар – был старшим братом Шардроха, именно последний стал Вождем, поскольку был вторым, после отца, командиром Кровавой Гвардии и он успел перехватить знамя отца, в то время как Берсерк, ведомый обуреваемой его яростью, атаковал порядки эльфов. Так или иначе, Рейджар согласился с тем, что Шардрох стал Вождем, поскольку он знал, что на поле боя он теряет рассудок и хладнокровность, необходимая Вождю, чтобы управлять войском. Вместе с братом Шардрох довел войну с эльфами до логического конца, тем самым, обессмертив имя своего отца.

Присоединённое изображение

Старые друзья, герои войны с демонами, Арджай Быстрый Клинок и Као Смертельный Ветер.

Как и когда они встретились, никто не знает. Когда – то один из представителей орчьей царской династии сбежал из крепости, стремясь обеспечить себе свободу, а вернулся домой с другом, очень похожим на медведя. С тех пор они были неразлучны, как близнецы.
Пандарены, часто посещающие крепость Кейро, рассказывали, что Као – тоже потомок Шодо – Пана, также стремящийся к свободе, и что Као в 17 лет уплыл с родного острова. Вместе они странствовали по материку, Арджай набирался знаний, учился у Као его боевым искусствам, а Као, также учился у Арджая владению клинком и находил ингредиенты для пива своему младшему брату, который не мог путешествовать, из – за паралича ног, однако славился как отменный пивовар. В легендах говорилось о их безупречном и по сей день мастерстве ведения боя, боевом синхронном танце, в котором им не было равных, это признали даже сами пандарены. Также говорилось, что Арджай и Као вдвоем – способны уничтожить целую армию. Впрочем, Као всегда утверждал, что Арджай – его Тьма. Для пандарена, строящего свой мир на противоположностях, это было важно. И действительно, если Као был просто ангелом, то Арджай был такой занозой в сердцах его знакомых, что только его семья и Као терпели его.
Во время войны против демонов Арджай и Као были символом объединения орков и пандаренов в борьбе с врагом. В последней битве за освобождение, Арджай и Као ворвались в самый центр баталии, уничтожая нежить тысячами. Но внезапно, чтобы устроить коренной перелом в свою пользу, на поле боя прибыло материальное воплощение самой Смерти и одним точным ударом вывело Арджая из строя, и затем, желая добить орка, ринулось к нему, привлекая за собой армаду живых мертвецов. Као, завидя то, что его другу грозит смертельная опасность, из последних сил защищал Арджая, и пожертвовал собой, спасая орка. Орк, тем временем, очнувшийся, собрал всю ярость возмездия, которая бурлила в нем из – за смерти друга, издал свирепый рык, и, пробиваясь сквозь нежить, при помощи своего духа - оберега, своих духов - предков, духа – оберега Као, духа самого Као и духов - предков Као, поразил своим мечом воплощение Смерти, и уничтожил ее. Однако Смерть не пожелала уходить с поля боя только лишь с Као и забрала вместе с собой Арджая.
Статуя Арджая и Као стоит в тронном зале крепости Кейр, в одном ряду с самим Кейром.
Также, в память о Арджае и Као пандаренами сочинено множество песен и баллад, их именами звали своих малышей, вообщем, их имена, как и имя Кейра – было обессмерчено навеки.

Присоединённое изображение

Маша Громадная Душа.

Маша Громадная Душа – первый путешественник, попавший на материк, главный Мастер Пивовар Пандарии, первый пандарен, установивший контакт с “туземцами”.

Присоединённое изображение

Джао Светлый Разум, Экзарх Шодо – Пан.

Джао Светлый Разум – первый Шодо – Пан, обосновавший Пандаренскую Империю, спустя два века от прибытия пандаренов на остров Каос. Именно его речи на Совете Шодо – Панов, привели к тому, что разрозненные кланы превратились в Пандаренскую Империю, а сам он стал Экзархом Шодо – Пан, то есть, главным Шодо – Паном. Также Джао Светлый Разум знаменит как выдающийся поэт, музыкант, а также – философ. Его позднейшее правление назовут Золотым Веком Пандарии.

Сообщение отредактировал А'den Revenger - 25-06-2008, 8:17


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #231, отправлено 24-06-2008, 12:38


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Экзар,
Картофелины так картофелины. Горящие, всё в точности с заказом. smile.gif
Цитата
Они расположились на острове Ш’еермаль, и обосновали там свои поселения.

А ты в курсе, что на этом же острове расположился клан Макменов? А ведь они - нежить.

Цитата
Возможно, именно поэтому пандарены не боятся своих ближайших родственников, медведей, которые, несмотря на всю свою свирепость, инстинктивно не трогают, а часто помогают пандаренам.

Несколько странно звучит. Один медведь порвет в куски другого, если тот забредет на его территорию, но уж пандарена не тронет. "Как можно? Дальний родственник.."

Почитал я это разделение на касты, но не заметил мирных каст. Кузнецы, земледельцы, скотоводы.. где они? Ведь мир Сообществ будет отводить боёвке не более 10-20 процентов (искренне надеюсь), а представленны, как я вижу, в основном боевые касты.

Теперь по оркам..

Цитата
Через несколько десятков лет, пережив несколько конфликтов и переменно успешных войн с людьми, орки встретились с новыми соседями, лесными эльфами Ниимар. Кровавая война, принесшая оркам одну из самых великих их побед, окончательно сплотила все племена орков

Чтобы орки победили лесных эльфов в лесу? Не верю.

Цитата
...однако, светло – серые орки, будучи далёкими родственниками эльфов, имеют не столь пугающую внешность, как например, зеленокожие или краснокожие. Темные орки в большинстве своем неоднозначны. Среди них встречаются и откровенные пугала, которые заставляют кого угодно визжать от ужаса, и уникумы, которых путают с ночными эльфами, и действительно, отличают от эльфов этих орков только крепкое телосложение и клыки, ну и конечно, встречаются и такие, которых привыкли называть “орками”.


Орков роднить с эльфами.. Нда-а, без комментариев.

В остальном вроде без нареканий.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #232, отправлено 24-06-2008, 12:48


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Йоши Тамака

1. Ну, вы сначала совсем разберитесь, кто куда, а потом говорите, что мне нельзя. Если мне Алан или кто - то из его клана скажет, что остров действительно им принадлежит, то я переправлю, ничего страшного.

2. Не забывай, у пандаренов в отличие от других медведей есть разум - это раз, во - вторых, пандарены умеют разговоривать с животными. Мирные касты у пандаренов, как и у орков - отдельная тема, мы еще даже с технологиями не определились.

3. Не верь сколько хочешь, но те эльфы тогда еще не были полностью "лесными", а орки уже долго жили в своих владениях.

4. Посмотри на Кейра, а потом смутно вспомни темных эльфов. А потом еще долго вспоминай Толкиена. Ну и Пехова прочти. И заодно в Морровинд поиграй. smile.gif

Сообщение отредактировал А'den Revenger - 24-06-2008, 12:58


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #233, отправлено 24-06-2008, 14:36


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

1) Вообще-то, их остров я поместил на карту с учетом карты острова, которую предоставил Алан. Кстати, он вроде выкладывал ее в теме.

2) Животные тоже умеют разговаривать друг с другом.. и если пандарены не обладают "друидской" магией (т.е. способностью контактировать непосредственно с разумом животного и "говорить картинками-образами"), то язык зверей тут не поможет.

3) Это еще неизвестно, кто жил в лесах дольше.. да и как искуссных лучников и мастеров скрытности я орков представляю слабо.

4) У нас тут не чья-то книга или фильм, и уж тем более не компьютерная игрушка. Мы таки пытаемся создать свой мир, пусть и немного.. канонический, что ли.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #234, отправлено 24-06-2008, 15:05


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Йоши Тамака

1. Нет проблем. Значит на другом острове будут.

2. Животные либо являются врагами, посягнувшими на территорию, которую хотят захватить, либо жертвами. А пандарены на жертв очень даже не похожи, а своими мудрыми речами утихомиривают любое животное.

3. Смотри историю написанную Тотом.

4. Как бы ты не хотел, но между орками и эльфами есть сходство, которое, конечно, может и не роднит их, но очень - очень сильно на это намекает.


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #235, отправлено 24-06-2008, 17:23


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

Хм... почти три метра ростом, умные и смертоносные... вздумай пандарены заняться войной – ни у одной из рас не будет шансов им противостоять и кругом будет пандаренская власть... такие мысли возникли... но это так... небольшое отступление..

Поехали по тексту:

Цитата
Сама Пандаренская Империя проявила себя во время войны с демонами. Пандарены терпеть не могут нежить любого рода, поэтому многовековая изоляционная политика по отношению ко всему миру прекратилась.

А нежить и демоны это разве не разное? В любом случае- насчет войны и истории -замену нежити на демонов – мы ждем пока Визета...

Цитата
Все расы, которые проживают на материке, изучают пандаренов с интересом.

Все ли? Как изучают? Можно смотреть за повадками, можно слушать рассказы, можно разрезать и изучать изнутри... Как именно изучают? И кто?

Цитата
А также, пандарены являются изобретателями игры, похожей на футбол.

А подробней можно? Кто придумал? Когда и зачем? Как игра называлась?

Цитата
и абсолютно плоским лицо.

лицом

Цитата
Пандарены весьма дружелюбны ко всем, кроме, разумеется, нежити, также пандарены абсолютно игнорируют лесных эльфов, поскольку те проявляют агрессию к друзьям пандаренов, оркам. Также, эти могучие воины очень дружны с подгорными гномами и леонидами, проявляют чрезвычайную симпатию к смешанным расам, полуоркам и эльфам, не понимают троллей и хобгоблинов.

Эльфов игнорируют и в тоже время испытывают симпатию? Имеются в виду разные эльфы? Какие? Уточняйте.

Кроме того – ранее вы указывали кроме пандаренов еще беорнов. О них будет написано?

Цитата
Через несколько десятков лет, пережив несколько конфликтов и переменно успешных войн с людьми, орки встретились с новыми соседями, лесными эльфами Ниимар. Кровавая война, принесшая оркам одну из самых великих их побед, окончательно сплотила все племена орков. Они – то и образовали новое государство орков – Кровавая Орда.

Почему кровавая? Название наводит на мысли о кровожадности орков, но как я поняла из дальнейшего текста – орки весьма разнообразны по характеру и не враждуют со всеми, даже наоборот. Так почему кровавая? Почему не великая, не могучая, не грозная?


Цитата
живёт Орда в лесах около Столицы,

Имеется ввиду Миттегард? В каких это?

Цитата
к крепости – столице Кейро в лесу ведет всего одна дорога, наткнуться на Кейро просто так – фактически очень сложно. А найти эту дорогу – очень и очень не просто, потому что возле Столицы, как вы понимаете, очень большое количество дорог, а специальной таблички орки додумались не ставить. Как говорится, тот кто ищет с чистым помыслом – всегда найдет. Тот кто с мечом, тот в орало и получит.)

Одна дорога? В лесу? Скрытная от всех, тогда как куча других видны и протоптаны не раз? И никто не увидел? Не верю. Да и потом – зачем вам это? Хотите скрыть орду и при этом поселить рядом со столицей? Зачем? Орде есть что скрываьть, она не стремиться к дружбе или что?

Пока все...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #236, отправлено 24-06-2008, 19:18


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Ясмик

Да, пандарены завоюют мир!

Хотя на самом деле они стремятся к миру.


1. Демоны, как никак относятся к нежити, чаще всего демоны - это убитые и возрожденные чем - то существа.

2. Ну, изучают пандаренов на расстоянии, делясь легендами. Изнутри пандаренов видели только во времена той самой войны. smile.gif Те, кому это интересно.

3. Подробней напишу чуть позже.

4. Я не виноват, в Википедии был абсолютно безобразный перевод, и я там столько ошибок поисправлял, что имел право на ошибку.

5. Простите, ошибка, к полуэльфам. Исправлю. С беорнами дело особое... Беорны не являются существами разумными... Скорее, полуразумными. У них есть примитивные жилища, они даже умеют разговаривать, однако, подчиняются инстинктам. Хотя, конечно, они умеет противостоять им, и не нападать на людей. Но это умеют только те беорны, которые оберегают священные леса, остальные практически не отличаются от медведей. Темные же беорны - вообще рассудка не имеют, живут в проклятых лесах, не моются, не чистят зубы и ложат свои кучки в неположенных местах, да еще и кидаются на всех подряд.

6. Потому что большинство вопросов решаются весьма не дипломатическими способами. На Великую Орду, у которой столица - крепость в лесах, не похожа эта орочья Орда. smile.gif Могучая Орда - звучит смешно, а Грозная Орда - тем более. smile.gif

7, 8. Ну и правильно делаете, что не верите. Больно уж замечтался я... Простите меня грешного, исправлю...

Ну вот)))


Всем

Остров Каос не занят?

Сообщение отредактировал А'den Revenger - 25-06-2008, 8:19


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алан >>>
post #237, отправлено 24-06-2008, 22:45


Младший сын клана Макмен. По вопросам найма обращаться к братьям
****

Сообщений: 352
Откуда: Тэр-Аран-риол
Пол: мужской

Договоров о найме: 460
Замечаний: 2

Извините что пропал. Сессия, однако. Хотелось бы немного высказаться по поводу последнего поста.
1) На мой и не только на мой взгляд, демоны никоим образом к нежити не относятся. В качестве доказательства могу привести хотя бы Библию.
2)
Цитата
Изнутри пандаренов видели только во времена той самой войны
Видимо имелось ввиду изучение попавших под удар режущего оружия особей. Представить себе как можно изучать кого-то изнутри другими способами я не могу.
3)
Цитата
А пандарены на жертв очень даже не похожи, а своими мудрыми речами утихомиривают любое животное
Это как?
4)
Цитата
Как бы ты не хотел, но между орками и эльфами есть сходство, которое, конечно, может и не роднит их, но очень - очень сильно на это намекает
Это кто сказал?
У меня пока всё.
P.s. Скоро выложу историю клана Макмен, вредные растения и бестиарий полезных животных. Извините за задержку.

Сообщение отредактировал Алан - 24-06-2008, 22:46


--------------------
Сын Ноксвилла полубога, брат Лазурной Драконэссы, Эдлена, Кейригана, Dezmond'а и Призрачного волка, племянник Фрэнка, дядя Аллури, Hellish Cat и Тагры, двоюродный дедушка Стейнвор... Проблемы?
Архимаг Земли Дома Мирабэль
user posted image
"Меняются обстоятельства, но не мы." Девиз клана Макмен.
Макмен
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #238, отправлено 25-06-2008, 8:11


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Алан

1. А нам мой взгляд относятся. По - крайней мере, у нежити и у демонов, практически всех, есть одна цель - полнейшее уничтожение всего. Хотя, конечно, некоторые, особо честолюбивые демоны просто хотят захватить мир. smile.gif

2. Именно. smile.gif

3. Ой... Ну ладно, раз надо всё разьяснять... Рассмотрим две ситуации...

Медведь с медведем.

Медведь 1 чешется об дерево. Медведь 2 захотел приобрести себе новую территорию, на которой живет Медведь 1. Медведь 1, видя Медведя 2, рычит, мол, чего тебе надо, кто ты такой? Медведь 2 отвечает, что он теперь хозяин этих земель, и пусть Медведь 1 валит отсюда. Конфликт налицо. Медведь 1 злится и атакует Медведя 2.

Медведь с пандареном.

Медведь 1 чешется об дерево. В это время Пандарен 1 идет по этому лесу, чтобы пройти побыстрее к дому или просто сходить в гости за мёдом. Медведь 1 видит Пандарена 1 и спрашивает, кто он, мол, такой, и что ему тут нужно? Пандарен 1 отвечает, что он путник, идёт в свою берлогу, очень спать хочется. Или идёт за мёдом в гости. Медведь 1 недоуменно чешет лапой голову, поскольку привык что его обычно атакуют. И тут он спрашивает, мол, а ты точно идёшь за мёдом или домой? Пандарен 1 отвечает, мол, точно, не нужна мне твоя земля, ты в ней хозяин, вот и живи. А у меня есть своя земля, и мне твоей не надо, можно мне пройти? Медведь 1 очень сильно задумался, но понимая, что причинять ему вреда не хотят, пропускает Пандарена 1.

Вот.

4. Это сказали Я, Толкиен, Пехов, да и вообще, есть теория, что все народы фэнтэзи являются эволюционными ветками какого - то единого народа, затем исчезнувшего.

Сообщение отредактировал А'den Revenger - 25-06-2008, 8:13


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #239, отправлено 25-06-2008, 11:07


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Магия ниимар. Как логично предположить, это эльфийское племя использует магию природы. Впрочем, это определение сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Магия ниимар разделена на три категории, или Пути:
Путь Хозяина. Это управление живой природой; мастер Пути Хозяина без проблем сможет вырастить бритвенно острую траву, заставить деревья сражаться за себя... в общем, приказать травам, кустарникам и деревьям что угодно, и те послушаются.
Путь Отца. Маги этого направления занимаются не столько управлением, сколько преобразованием и созданием нового. Выведение растений с новыми свойствами, улучшение старых - это именно к ним. Так же именно они занимаются созданием эликсиров и лекарств.
Путь Брата. Строго говоря, маги этого направления - не совсем волшебники; они куда ближе к природе, чем все другие их соплеменники. Они изменяют собственное тело, приобретая крепкость и мощь тысячелетних деревьев; это наиболее "боевое" из направлений.
(заметка по ходу дела: маги-женщины называют эти категории Путями Хозяйки, Матери и Сестры)
Начать работать ниимар могут моментально, хотя есть несколько ограничений:
- Магам Пути Хозяина необходимо иметь рядом что-то из живой природы, дабы управлять им. В крайнем случае сойдет и деревянное оружие или детали снаряжения. Маги Пути Отца могут вырастить себе материал для работы почти в любом месте (исключая те, где растениям не вырасти и за тысячелетия). Маги Пути Брата в материале не нуждаются, но обычно перед работой делают глоток особого эликсира, помогающего телу лучше преобразовываться.
- Сила мага-ниимар значительно ослабевает при отдалении от лесов, садов и прочих мест, где деревья и травы обильны. Следует отметить, что поистине огромную мощь они обретают в своих родных лесах, где все растения уже пропитаны эльфийским волшебством.
- Это скорее психологическое; магам ниимар очень неприятно быть в местах, где природа уничтожена или скована (как в городах). Точнее, это, думаю, характерно для всех ниимар, но маги чувствуют особенно остро.

Магия аарделль. У аарделль с магией двойственное положение. С одной стороны, многие заклинания они заимствуют от людей (благо с ними постоянно общаются). С другой же - есть у них и своя собственная магическая школа, которая отнюдь не всяким людям доступна. Общее ее название - Звездная Дорога.
Как и ниимар, аарделль делят свою магию на три направления-Пути (одно из заимствований):
Путь Миражей, она же - магия иллюзий. Мастер Пути Миражей способен сотворить иллюзию, неотличимую от реальности; ее размер ограничивается (как и всегда) талантом, опытом и мастерством мага. Немало легенд повествует о том, как чародей из аарделль всю жизнь обитал в иллюзорном замке, сотворенном его Искусством.
Путь Грез, или магия снов. Маги этой сферы способны входить в чужие сны и формировать их так, как захотят; "хозяина" сна они могут исцелить или искалечить - зависит от цели. Ну а в своем сне маг Пути Грез полновластен. Лучшие из мастеров могут даже стирать грань между реальностью и сном, выпуская в реальный мир созданий из мира грез и кошмаров.
Путь Зрячих, или магия разума. Чтение и передача мыслей, ментальные атаки, работа с разумом - все это включает эта сфера. Среди магов Пути Зрячих особенно часты целители... точнее, в иных мирах их назвали бы психологами; они занимаются тем, что врачуют душевнобольных и тех, чья психика расстроена.
Следует отметить, что все три Пути имеют серьезный недостаток - их воздействию может сопротивляться тот, чья воля сильна. А это значит, что даже не обладающий никакой магической защитой разумный, имеющий железную волю, может противостоять традиционному магу аарделль. Впрочем, сами эльфы об этом недостатке знают, и обычно любой их маг знает хотя бы несколько заклинаний из других сфер, которым сила воли безразлична.

А вот о человеческой магии я пока говорить не буду. В моем представлении магия людей слабо зависит от народа; чародей любой сферы селится там, где ему удобнее. Такого контакта со стихиями, как эльфы или леониды, люди не имеют, но компенсируют это разнообразием школ.
Пока что перечислю пришедшие на ум магические сферы. Если список примут - распишу каждую подробнее.
Магия стихий (огонь, вода, воздух, земля). Сразу скажу - сюда включаются и так называемые младшие стихии. К примеру, леонидский Песок - это младшая стихия Земли.
Магия разума
"Чистая" магия (например, телекинез)
Артефакторика и големотехника
Некромантия
Демонология
Алхимия
Метеомагия
Что еще можно причислить?

Общие замечания по магии. Подумал над источниками сил для магов...
Каждый Источник - неисчерпаем. А вот сила и обученность мага определяет, сколько мощи такового он может пропустить сквозь себя единовременно без летального исхода.
Источники бывают следующие:
Стихии. Собственно, сказать тут нечего - маг "подключается" к требуемой стихии и черпает из нее силу для действий. Лучше всего это подходит для тех, у кого стихийная традиция чуть ли не в генах - скажем, ниимар, леониды...
Однако работа со стихиями может быть опасной для мага; скажем, для магов Огня вполне реальная опасность - не справиться с потоком силы и попросту сгореть. Также стихии лучше всего дают силу в местах своего проявления (то есть - Вода - в океане, Воздух - на открытом пространстве и так далее). Следует еще отметить, что если берешь силу от какой-то Стихии, то соответствующими ей чарами и пользуешься; надо быть очень сильным и матерым магом, чтобы черпать мощь у Огня и лепить из нее ледяные стрелы.
Кристаллы (идея Йоши). Те самые кристаллы магии, покоящиеся глубоко в толще мира. В чем их специфика:
- они безопаснее стихий, куда меньше возможность погубить себя неконтролируемым потоком;
- их сила "неоформлена", то есть лучше всего подходит для магов "чистой" сферы, магии Разума, артефакторики... в общем, нестихийных разновидностей.
Заемная сила - которой часто пользуются темные маги. Обычно это значит, что маг заключает некий договор с демоном/существом из мира мертвых/кем-то еще того же порядка, и таковое существо исправно снабжает чародея своей силой. Специфика:
- Источник не зависит от места пребывания мага;
- сила может быть преобразована во что угодно;
- Источник не бесконечен, как два предыдущих;
- при невыполнении договора существо-Источник может в любой момент лишить мага своего покровительства, а значит - и силы.
Традиционно считается, что этот же Источник используют шаманы орков, но у них с духами куда более тесная связь, чем у обычных магов. Поэтому, кстати, шаманы и не любят некромантов, считая, что у тех не нашлось достойных предков, чтобы те поддержали мощью.
Есть еще одна возможность, исключительно редкая - свои силы. Поясню: очень и очень редко рождаются существа, которые могут черпать силу для чародейства из ресурсов своего организма. Они не зависят ни от кого, и им доступны любые сферы, но они неспособны воспользоваться другими Источниками.
Подчеркну еще раз - это очень редкое явление.
Также отмечу, что маг также может временно запасти в своем организме некое количество силы. Однако по-разному: скажем, Земная сила накапливается долго, но и хранится долго, а Воздушная быстро заполняет "внутренний ресурс", но и может быстро улетучиться. Преимущество кристаллов - их сила лучше всего по показателю "скорость накопления/размер накапливаемого". Заемная же сила для организма - чужая, а потому накапливается только в мизерных количествах.

Теперь о демонах, а точнее, о:
Цитата
такая вот вселенского масштаба война, чтобы все объединялись против прочих, тогда попросим Ви-Зета додумать демонов. Мне кажется, что только они спасут положение и сделают эту мировую войну логичной – не знаю, как будет у Ви-Зета, но возможно же, что демоны появляются где угодно, используя свои порталы в виде разломов и вылезая из-под земли в огромных количествах

Вкратце изложу свою идею насчет демонов.
Из различных демонических миров ближе всего к этому находится мир под названием Салиманхар; это родная земля для множества могущественных и весьма активно действующих демонов. Его обитатели делятся на шесть рангов по могуществу (если интересно, то расскажу), но главнейшими считаются тринадцать Высших; именно они разрабатывают планы проникновения в другие миры и ведения в них неких действий.
Если точнее, то самыми главными являются четверо Высших демонов Первого круга:
Скирлин - второй по могуществу и мастерству маг Салиманхара.
Гесамон - второй по мастерству и силе воин-демон.
Фицирио - повелитель смерти во всех ее формах.
Четвертый, наиболее могучий из всех салиманхарцев - Ангаллион - за пределами своего мира ничего не планирует, действуя исключительно в одиночку, так что тут мы его рассматривать не будем.
Следует отметить, что проникать в миры просто так, по желанию, салиманхарцы не могут - только наименее сильные или намеренно наложившие на себя ограничивающие силу чары. Остальные должны быть призваны, посредством демонологического ритуала или открытия портала в Салиманхар.
Открывая для себя некий мир, эти Высшие действуют по-разному, в зависимости от того, кто нашел мир первым. Среди Высших считается хорошим тоном уступить первооткрывателю право делать в свежем мире то, что ему хочется.
Если конкретнее, то:
Скирлин подчиняет себе магов и собирает магическую энергию мира;
Фицирио старается взять власть над местным миром мертвых;
Гесамон развязывает как можно более масштабную и кровопролитную войну.
Поскольку у нас речь идет именно о войне, то я предлагаю следующее: этот мир обнаружили именно слуги Гесамона. Дальше все пошло по неоднократно испытанному сценарию: в мир отправились подходящие по силе демоны, нашедшие себе помощников среди магов, проведшие подготовку и в итоге открывшие портал для войск Повелителя Смерчей (как обсуждаемого Высшего нередко титулуют).
В результате произошла великая война, которая, однако, закончилась победой защитников мира.
(Замечание по ходу: лучше предположить, что это произошло еще до того, в мир смог прийти сам Гесамон - ибо он не только обладает колоссальнейшей мощью, но и является отличным стратегом и тактиком, так что с ним на поле победа стоила бы куда дороже).
Портал был уничтожен, однако остался обычный эффект - связь с Салиманхаром. Благодаря таковой демонологи мира могут призывать обитателей такового; собственно, в процессе войны такая сфера магии как демонология, и развилась.
Замечание на будущее: по тем же правилам хорошего тона Гесамон, потерпев поражение, не имеет возможности вновь попробовать наложить лапу на мир, пока в нем же не проиграют его коллеги-Высшие (или если кто-то из них не запросит помощи у Повелителя Смерчей).

А теперь - пришедшее в голову предложение... Что если дать магам-специалистам в качестве вершины могущества возможность превращаться в живое олицетворение своей сферы?
То есть, к примеру:
Развивший свой дар до предела некромант становится личем (хотя традиционно для того не обязательно быть некромантом).
Демонолог может преобразовать себя самого в демона.
Маг Огня, Воды, Воздуха или Земли становится элементалом соответствующей стихии.
(маленькое семантическое замечание: различаю термины "элементалЬ" (существо, порожденное стихией, не обладающее разумом) и "элементал" (стихийное существо с полноценным разумом и большой мощи))
Маг природы - как ниимар - станет чем-то вроде энта-чародея, если вы себе это представляете.
И так далее.
Магам широкой специализации это превращение недоступно.

Второе предложение, уже не имеющее отношения конкретно к миру. Создать еще одну тему рядом, и туда выкладывать все наработки, подобные перечисленным выше. А еще лучше - отвести под каждую тему (то есть магию, расы, зверей, и т.п.) по одному посту и редактировать их по мере надобности.
Обсуждение же вести здесь. А то изрядно теряется...

Уф. Вроде все. Теперь буду думать драконов и кинокефалов.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #240, отправлено 25-06-2008, 12:22


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

Я немного порассуждаю о месте жительства пандаренов и орков исходя из карты и войны... Итак:

Согласно истории Йоши:
Цитата
Шествие началось от гор Предков

И прошло полугругом через сумеречный лес, горы золотого молота и далее аж до леса вечности... То, что мы заменим некромантов на демонов не повод менять маршрут войны.

Из этого я могу сделать выводы, что Шермааль мало того что занят, так еще и достаточно далеко и тогда пандарены никак не могли сильно и активно учавствовать в войне...

Если пандаренам нужен именно остров - как способ самоустраниться и защититься от мира, то можно предложить:

1) Остров Каос - достаточно близко к материку, плюс там сумеречный лес и была тогда возможность помочь в войне

2)Остров Мириас - пандарены могли видеть войну, могли собраться с духом приплыть и помочь...


Об орках:

Рядом со столицей нет лесов. Неподалеку есть роща единорогов, но она эльфийская и там орду я не стла бы размещать...

1)На запад от гор молота есть запретная роща. Если вам необходимо закрыть от всех столицу орды, то там может быть...

2) Также можно предложить остров Мириас и от столицы недалеко и всякие там бои-сражения с пиратами (море корсаров)...


И немного прочего:

Цитата
1. Демоны, как никак относятся к нежити, чаще всего демоны - это убитые и возрожденные чем - то существа.

Демоны не нежить. Это разное. Точка.

Цитата
Потому что большинство вопросов решаются весьма не дипломатическими способами. На Великую Орду, у которой столица - крепость в лесах, не похожа эта орочья Орда.  Могучая Орда - звучит смешно, а Грозная Орда - тем более.

Если орки привыкли решать многие вопросы методом клыка, топора и кулака, то тогда я тем более не вижу смысла селить их близко от столицы. Кроме того тогда мне непонятно как же это они кого-то там приручают. С таким характером легче поработить - посадить на цепь... Но ведь вы же хотите, чтобь орков не считали кровожадными неандертальцами, чтоб их все ненавидели и считали главными врагами мира? И при этом все равно делаете их такими...

С уважением...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 8-06-2025, 11:50
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .