В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Вопросы по приклам, тема для новичков

кватро
post #201, отправлено 3-03-2008, 15:01


Unregistered






Заранее прошу прощения, если такой вопрос уже был, но я его так и не нашёл..

Я новичёк на этом сайте, поэтому тут мне ОЧЕНЬ сложно разобраться что к чему( на тех форумах, где я был раньше, всё было гораздо проще - создал тему - ты мастер, отписался в НРПГ топике - если приняли, то ты игрок)
У меня есть готовый проект ( арена современного боя). Где мне следует создать тему с этой ареной и следует ли вообще?

Спасибо за внимание.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #202, отправлено 3-03-2008, 21:34


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

В принципе здесь примерно так-же как Вы и описали. Новое приключение, в котором Вы будете мастером создается как тема в разделе Новые приключения. Предварительно или одновременно можно провести обсуждение, набор игроков и прочее в НРПГ теме, которая создается в Обсуждении отдельных приключений
Дополнительно, для набора игроков или поиска прикла для игры можно воспользоваться темой Бюро по приклоустройству

По поводу Вашего проекта, к сожалению я не совсем понял, что Вы имели в виду. Пожалуйста, обратитесь ко мне через ICQ (номер указан в моем профиле) - пообщаемся, уточним.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Depressive Gravedigger >>>
post #203, отправлено 8-01-2009, 13:10


Приключенец
*

Сообщений: 24
Откуда: Letzt Batallion
Пол: женский

органов регенерировано: 27

Извините за беспокойство, но есть один вопрос.

Я хочу создать свой прикл, однако мне больше импонирует манера игры в стиле скорее текстовых игр, нежели обычной для Прикла. Т.е. идет описание места, игрок описывает, то он хочет сделать, мастер описывает что в итоге получилось и так далее (мастер при этом занимает роль компьтера).

Допустимо ли здесь играть таким образом?

[edit]
Спасибо большое!
А игроки... игроки найдутся rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Depressive Gravedigger - 8-01-2009, 13:22


--------------------
Учитель, извините... Я потерял пособие...
SeeLowe2! Теперь с картинками...
---
Не в силах жить я коллективно
По воле тягостного рока -
Мне с идиотами противно,
А среди умных - одиноко...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Bishop >>>
post #204, отправлено 8-01-2009, 13:20


Сломанный меч
*******

Сообщений: 2104
Откуда: Поднебесная
Пол: мужской

головы замученных юзверей: 1363

Depressive Gravedigger

Мастер сам определяет стилистику своего прикла. Если найдете игроков, что тож любят такую манеру - играйте. Если не найдете... извините. Но не запрещено.


--------------------
user posted image
Мы всегда будем вместе.И мечи наши-тоже.(с)
Yaru ka, yaranu ka da. Tameshi nado iran.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
liptonshmidt >>>
post #205, отправлено 14-01-2009, 16:26


Приключенец
*

Сообщений: 4
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 2

Я на этом сайте впревые, мой опыт игры в "текстовые" словески невелик, немало играл в "устные"(но это я так понял совсем другое).
Я почитал некоторые приключения, и у меня возникли следующие вопросы, я был бы рад если бы игроки высказали свое мнение:
1. Насколько я знаю, герои в приклах состоят в одной команде, то есть в принципе для грамотного отыгрыша они должны обсуждать общие совместные действия, ведь так?
2. У меня сложилось субъективное мнение, что много игроков - не всегда хорошо. Даже в "устной форме". Не казалось ли Вам, что связка
мастер - игрок идеальна? (т. е играют 2 человека). Или это скучно для мастера? Хочется услышать их мнение) Естественно, такая связка работала на практике, когда мастер и игрок обожают выбранную тематику прикла, и готовы по нескольку раз в день, а лучше чаще отписывать в прикл.
Естественно, я говорю о модели "мастер - это окружающий мир".
3. Теперь о вещах и манчкинах. Меня всегда интересовал подобный вопрос. Насколько я увидел, вещам в приклах у вас не придают особого значения. Возможно, это правильный подход. Но(!), опять же, вспомнив свои отыгрыши, я понял, что вещи порой играют немалую роль в создании атмосферы и интереса. В приключении, в котором я играл (оно было по миру Fallout), приходилось проявлять изоборетательность, чтобы приспособить найденные вещи для каких-то целей. Например, порвать одежду, чтобы сделать импровизированную палатку от солнца, а натянуть тряпье на стволы автоматов. Это вносит какой-то особый колорит, заставляет больше продумывать свои действия, и, на мой взгляд, способствует погружению в мир. Я не называю это манчкинством, а как думаете Вы?


Я спросил то, что хотел узнать по поводу "текстовых словесок". Не судите строго, вполне возможно я не прав и не стоит лезть со "штампами устных игр" к приклам, ведь это все таки же разные вещи.
Очень хочется узнать Ваше мнение, чтобы понять как лучше играть в текстовые словески.Заранее спасибо.

P.S. Если кто-то разделяет в целом мою точку зрения и хотел бы составить мне компанию в отыгрыше словески по вселенной, похожей на гибрид Fallout-Stalker(интересней если это будет придуманная мастером система, а не уже готовая), просьба писать в личку для дальнейшего обсуждения деталей.

Сообщение отредактировал liptonshmidt - 14-01-2009, 18:38


--------------------
Мы стоим посередине,
Мы горим костром на льдине,
И пытаемся согреться,
Маскируя целью средства.
Кто-то убыл, кто-то выбыл -
Я всего лишь сделал выбор...
И я чувствую спиною :
Мы - иные, Мы - иное.
(из "Дозоров" Лукьяненко)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #206, отправлено 14-01-2009, 22:17


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

liptonshmidt
Попробую отозваться я. Смею надеяться, что в вопросе несколько разбираюсь.)
Цитата
1. Насколько я знаю, герои в приклах состоят в одной команде, то есть в принципе для грамотного отыгрыша они должны обсуждать общие совместные действия, ведь так?

Далеко не всегда. Во многих приклах имеется противостояние двух сторон, и за каждую играют различные участники. Вот, к примеру (брать сии примеры буду, уж извините, из тех, где сам играю) - "Пламя во мраке", "Над облаками"... Более того - нередко встречается ситуация, когда у одного игрока - несколько персонажей, на противоположных сторонах. В том же "Пламени" Скорпион играет воина Плети и множество паладинов; в "Облаках" лично я играю за демонов, демонов-заговорщиков и тех, кто демонам противостоит.
Но совместные действия, разумеется, обсуждаются. Только это верно далеко не только для прикла, а для любой командной игры в принципе; иначе, как я обычно говорю, получается Геонозис.
Причем, что любопытно, нередко бывает, что эти самые действия обсуждают игроки разных сторон - например, без такого обсуждения не обойтись при какой-то военной сцены вроде осады крепости.

Цитата
2. У меня сложилось субъективное мнение, что много игроков - не всегда хорошо. Даже в "устной форме". Не казалось ли Вам, что связка мастер - игрок идеальна? (т. е играют 2 человека). Или это скучно для мастера? Хочется услышать их мнение) Естественно, такая связка работала на практике, когда мастер и игрок обожают выбранную тематику прикла, и готовы по нескольку раз в день, а лучше чаще отписывать в прикл.

М-м... Бывают такие случаи, когда минимальное количество игроков жестко задано. Например, моя "Судьба Девяти" повествовала о назгулах - и, соответственно, игроков должно было быть никак не меньше девяти.
В остальном же - серьезно зависит от мастера и прикла. Для какого-то сюжета хватит трех-четырех людей; кто-то развивает эпическую историю, и там необходимы много игроков.
Собственно, каждый подход имеет свои плюсы. Прикл с меньшим числом игроков легче координировать, но сложнее решать проблемы, если кто-то из играющих пропадает. Прикл с большим количеством людей с этой проблемой справляется, но прописывать линию сюжета для каждого персонажа - для мастера крупная головная боль, не говоря уже о пересечениях.)
Цитата
3. Теперь о вещах и манчкинах. Меня всегда интересовал подобный вопрос. Насколько я увидел, вещам в приклах у вас не придают особого значения.

Придают, когда это действительно существенно. Например, смысл-то особо рассказывать о мече персонажа? А вот если меч играет немалую роль в сюжете - конечно, ему будет уделено особое внимание.
Про приклы, подходящие под описанный пример - с выживанием то есть - ничего не скажу, ибо не играл. Но соглашусь, что описание вещей зачастую создает антураж; вот только не стоит перебарщивать.
А манчкинизм - это же не вещей касается. Это касается необоснованной крутости персонажа (которая нередко проявляется и в навешивании супер-артефактов). Другое дело, когда такая супервещь ему положена по должности.)


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
liptonshmidt >>>
post #207, отправлено 14-01-2009, 22:40


Приключенец
*

Сообщений: 4
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 2

Спасибо за ответ. Многое, что я не понимал, прояснилось.

И еще вот что интересно: в приклах, как я понял, посты чаще большие развернутые(наверно, это по многим причинам: приключение напоминает своеобразную книгу, возможность ответить быстро не так легко реализоваать, то есть стараются ответить более масштабно), но есть ли модели приклов, где ответы не столь"глобальны"?(я не имею ввиду подробное описание, наоборот его одобряю, литературный подход важен). но (опять я за свое) в устных словесных играх обычно описывают по одному(реже больше) локальному действию(хоть и подробнее), после каждого из которых мастер что-то добавляет(либо просто описывает результат, либо говорит о невозможности оного). Наверное, это можно сделать и на форуме(если конечно компания регулярно играет). Все это к тому, что мне хочется опять же узнать насколько живучей окажется модель игры описанием одного-пары локальных действия(я почитал прикл - почти везде описывают достаточно большие блоки дейсвий).

Еще вопрос - бывали ли приклы из 1 мастера и 1 игрока?

Теперь про бытовую часть("выживание")
Мне кажется "выживание" отлично проявляет себя в таком жанре как пост-апокалепсис(та же вселенная Fallout), каждый ночлег в новом месте - это уже масса вариантов для игрока придумать что-то интересное и даже удивить мастера изобретательностью(как организовать место ночлега, чтобы почуять опасность, тушить ли на ночь костер и т.д.). Так вот, как мне показалось, в приклах все-таки редко встречается бытовая часть, ведь так? Как Вы думаете, это из-за стиля мастера и приключения, или такой подробности описания мешает именно то, что игра текстовая?


--------------------
Мы стоим посередине,
Мы горим костром на льдине,
И пытаемся согреться,
Маскируя целью средства.
Кто-то убыл, кто-то выбыл -
Я всего лишь сделал выбор...
И я чувствую спиною :
Мы - иные, Мы - иное.
(из "Дозоров" Лукьяненко)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #208, отправлено 14-01-2009, 22:52


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Цитата
Все это к тому, что мне хочется опять же узнать насколько живучей окажется модель игры описанием одного-пары локальных действия(я почитал прикл - почти везде описывают достаточно большие блоки дейсвий).

Кажется, такое бывает - если идет какая-то достаточно активная часть сюжета. Другое дело, как сие описать; скажем, я вполне могу выдать в посте одно-единственное действие - удар мечом. Но при этом расписать ощущения и мысли персонажа на страницу; это уже серьезно зависит от игрока и его стиля.
Однако, если мелкие действия - то это обычно идет совместка. Ну смысл-то писать посты по паре строк, пусть даже и проходящих правило трехсот символов? Так что обычно участники действия и объединяются.

Цитата
Еще вопрос - бывали ли приклы из 1 мастера и 1 игрока?

Парные приклы, думаю. Хотя там сложно сказать, кто мастер, а кто игрок - потому как обычно мир и сюжет там оба участника творят совместно, и сии две роли распределяются достаточно равномерно.

Цитата
Так вот, как мне показалось, в приклах все-таки редко встречается бытовая часть, ведь так? Как Вы думаете, это из-за стиля мастера и приключения, или такой подробности описания мешает именно то, что игра текстовая?

Зависит от того, что вы имеете в виду под бытовой частью. Детально описывать все детали быта персонажа, разумеется, никто не станет - зачем, если сие, в принципе, очевидно? А вот сплести их с сюжетом - вполне.
Например, помню, в "Эпизоде VIII" мы с Инэйлэ играли разговор учителя с ученицей в столовой. Обсуждались материи достаточно важные, но при этом про еду нисколько не забывали. А гораздо позже - был совместный отыгрыш того самого быта солдат, когда бой еще не начался. Так там он состоял из спокойного разговора и пары песен.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
liptonshmidt >>>
post #209, отправлено 14-01-2009, 23:05


Приключенец
*

Сообщений: 4
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 2

Понятно, спасибо. Теперь надо только найти подходящий прикл и посмотреть, что из этого получится. smile.gif

И напоследок, еще вопросы - например, когда играете Вы, по сколько постов в день отправляете(в среднем)? И еще - какое примерно соотношение количество постов мастера/остальных игроков?
Да, и где происходят переговоры между игроками? Как я видел, в сам прикл идет уже готовое сообщение(результат), где тогда происходит обсуждение, где задаются вопросы мастеру, все в личку?

Наверное, я задаю слишком много вопросов smile.gif


--------------------
Мы стоим посередине,
Мы горим костром на льдине,
И пытаемся согреться,
Маскируя целью средства.
Кто-то убыл, кто-то выбыл -
Я всего лишь сделал выбор...
И я чувствую спиною :
Мы - иные, Мы - иное.
(из "Дозоров" Лукьяненко)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #210, отправлено 14-01-2009, 23:14


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Сколько постов? Это серьезно зависит от того, сколько мне надо написать, насколько это тяжело или легко пишется... и собственно от моего состояния. К примеру, пришел я с работы после шести часов экзамена по истории языка. Очень редко я после такого дневного опыта что-то вообще способен писать.)
А соотношение - свое для каждого прикла. Тут просто ничего не скажешь, надо смотреть по статистике - кто сколько пишет.
Цитата
Да, и где происходят переговоры между игроками? Как я видел, в сам прикл идет уже готовое сообщение(результат), где тогда происходит обсуждение, где задаются вопросы мастеру, все в личку?

Вопросы задаются и решаются либо в обсуждении, либо в ЛС, либо в аське/квипе/аналогичных средствах онлайн-общения. Кому как удобнее. Совместки обычно играются и обсуждаются опять-таки, либо в ЛС, либо в аське.

Цитата
Наверное, я задаю слишком много вопросов

Бывает.) Рекомендую почитать темы с материалами по отыгрышу (в немалом количестве) и ЧаВо. А также академические материалы.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #211, отправлено 15-01-2009, 8:28


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Цитата(liptonshmidt @ 15-01-2009, 0:40)
И еще вот что интересно: в приклах, как я понял, посты чаще большие развернутые(наверно, это по многим причинам: приключение напоминает своеобразную книгу, возможность ответить быстро не так легко реализоваать, то есть стараются ответить более масштабно), но есть ли модели приклов, где ответы не столь"глобальны"?
Есть, но не на этом форуме. Это несколько иной стиль игры. Нельзя сказать, что он лучше или хуже. Он просто иной. И на этом форуме он не приветствуется. Если ситуация такова, что от игроков ожидаются краткие действия, например, боевка, то такой отыгрыш проводиться за "пределами" прикла (хотя это может быть и в ПМ). Создается совместный пост из множества кратких действий разных игроков, связанных между собой взаимодействием и временем, и выкладывается единым постом.
Цитата(liptonshmidt @ 15-01-2009, 0:40)
Теперь про бытовую часть("выживание")
Мне кажется "выживание" отлично проявляет себя в таком жанре как пост-апокалепсис(та же вселенная Fallout), каждый ночлег в новом месте - это уже масса вариантов для игрока придумать что-то интересное и даже удивить мастера изобретательностью(как организовать место ночлега, чтобы почуять опасность, тушить ли на ночь костер и т.д.). Так вот, как мне показалось, в приклах все-таки редко встречается бытовая часть, ведь так?
Пробовал мастерить приклы, где были важны мелочи, в том числе бытовая часть. Предполагалось, что это будет важная часть игры и ей потребуется уделять много внимания. У меня не получилось. Это очень тяжелый труд и для мастера и для игроков. Отслеживать множество мелких деталей и правильно ими пользоваться. Очень быстро к приклу теряется интерес и он умирает. Тем не менее приклы подобной направленности по прежнему появляются на форуме и их пытаются играть с разной степенью успеха.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
UncleDozer >>>
post #212, отправлено 23-01-2009, 0:39


Воин
**

Сообщений: 62
Пол: мужской

Длина самомнения: 73

Здравия желает вам новичок в этой части Паутины, дражайшая администрация. Не буду лукавить, не в первый раз вижу я ваш ресурс, но принять участие захотел действительно впервые, да еще и есть с чем. Хотелось бы устроить прикл[ючение] по моему собственному сеттингу в жанре фэнтези-паропанк, но тут возникает несколько вопросов, ответы на которых я или не нашел в правилах, или попросту оказался невнимателен не заметил (не со зла, клянусь).

1. Есть ли у новичков вообще возможность начинать свою местную общественную жизнь сразу с мастерения?

2. Учитывая, что на форуме всего три "взрослых" раздела -- фэнтези, реальность и фантастика, найдется ли место для не очень сказочного, нуарового мира (довольно длинное, но при этом краткое описание его можно увидеть здесь), который полностью ни в одну из этих категорий не попадает?

3. Если ответы на предыдущие два вопроса существуют, то вот еще один, чисто технический: насколько можно расцвечивать мастерские записи иллюстрациями? 1 на ход -- это все еще нормально?

На этом пока все. Однако мозг подсказывает мне, что я хотел спросить еще о чем-то -- но забыл. Если вспомню, непременно спрошу smile.gif

Сообщение отредактировал UncleDozer - 23-01-2009, 0:42


--------------------
________
dixi.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #213, отправлено 23-01-2009, 5:45


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3314
Наград: 8

Цитата
Есть ли у новичков вообще возможность начинать свою местную общественную жизнь сразу с мастерения?

Это возможно, хотя и не очень желательно. В любом случае между моментом регистрации и началом прикла должно пройти две недели. Чтобы выжать из этого времени максимум, советую начать обсуждение, почитать грамотный отыгрыш, отметиться в резюме игрока и подобных темах. Приятный, грамотный мастер - лучшая реклама для нового прикла =))

Цитата
Учитывая, что на форуме всего три "взрослых" раздела -- фэнтези, реальность и фантастика, найдется ли место для не очень сказочного, нуарового мира (довольно длинное, но при этом краткое описание его можно увидеть здесь), который полностью ни в одну из этих категорий не попадает?

Решение о том, в какую категорию пойдет прикл, остается за мастером. Обычно паропанк - это фэнтези.

Цитата
насколько можно расцвечивать мастерские записи иллюстрациями? 1 на ход -- это все еще нормально?

Зависит от многих факторов - местоположения, размера иллюстраций, размера "ходов". Вообще и ходы и картинки считаются нежелательными (специфика портала - именно литературная словеска). Точный вопрос - сколько можно - дать трудно. Я бы, как игрок, предпочел не более одной-двух картинок на стандартную страницу-"двадцатку".

Сообщение отредактировал Кысь - 23-01-2009, 5:46


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #214, отправлено 23-01-2009, 7:46


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Отвечу с привлечением соответствующих пунктов правил smile.gif
1. Свой прикл можно создать не раньше чем через две недели после регистрации.
Основание: раздел правил "Новые приключения" пункт 1.
Цитата
1. Любой участник, зарегестрированный не менее двух недель, может создать в данном разделе свое Приключение, придерживаясь Правил Приключений.

2. Да, найдется. Куда именно будет перенесено - решается из наблюдения за приклом. Основание: раздел правил "Новые приключения" пункт 5.
Цитата
5. Со временем Приключение переносится в тематические разделы "Фэнтези", "Реальность" и "Фантастика". Решение о переносе Приключения принимает инструктор, следящий за ним.

3. Формально по одному изображению на пост.
Основание: раздел правил 3. Пользователь имеет право: пункт 3.12.2
Цитата
3.12.  Размещать изображения:
3.12.2. в текстах отыгрыша, если они  удовлетворяют следующим условиям:
            высота не более 120px,
            ширина не более 400px,
            размер не более 20 кб.
            одно изображение на пост
      Они должны дополнять, а не заменять собой литературное описание и находиться в НРПГ.
Однако я считаю, что изображениям не место в отыгрыше, кроме крайних случаев. И то, согласно правилам, в НРПГ. Причина, как уже выше указала Кысь - специфика портала литературная словеска. Поэтому я настоятельно рекомендую не использовать изображения в отыгрыше. А если они очень нужны, то выкладывать их в соответствующей теме обсуждения прикла.
Хочу отметить, что несмотря на формальное разрешение одного изображения на каждый пост, администрация может решить, что Вы подменяете литературный отыгрыш графическим и тогда могут быть приняты различные меры: от удаления изображения, до полного закрытия прикла.
Основание: раздел правил Права и обязанности администрации: пункт 9.1
Цитата
9.1. Осуществлять технические и организационные мероприятия в любой части форума, направленные на сохранение работоспособности форума, соответствующей политике развития, а также обеспечения соблюдения правил форума пользователями


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ZakonnikMN >>>
post #215, отправлено 26-01-2009, 18:05


Воин
**

Сообщений: 44
Пол: мужской

Денежки-денежки: 23

Что делать, и как описывать прикл, который заявлен по одной тематике, но по ходу игры должен перейти в другую. Грубый пример: жил были эльфы-гномы в Фэнтези, нашли потом космический корабль, а это уже Фантастика
Подскажите, как и куда отправлять подобный прикл. И как его описывать, если игроки до поры до времени не должны узнать определенную информацию, важную для определения тематики
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфа 900I >>>
post #216, отправлено 26-01-2009, 18:54


Простой синтет, каких немало...
*****

Сообщений: 524
Откуда: Осевой Город
Пол: мужской

Уровень доступа: 820
Наград: 2

Все приклы в начале своей карьеры попадают в Новые Приключения - раздел общий и деление на жанры в нем отсутствует. На том этапе, когда их будет надо переносить - тогда и решится. Да и, де-факто, космолет не всегда сделает фэнтези фантастикой, а эльф не превратит реальность в фэнтези. Жанровые границы зыбковаты и определяются скорее общей стилистикой, окружением, неуловимым чем-то там. Так что, проблем здесь быть не должно.


--------------------
You should be very careful what your wish for. It does might come true.
Pinhead, The Lord of Pain.

Ты поаккуратнее, с желаниями-то! Они могут иногда сбываться.
Иглоголовый, Владыка Боли.
Ну очень пиратский перевод.


Новичок? Есть вопросы? Пиши сюда !
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ZakonnikMN >>>
post #217, отправлено 26-01-2009, 20:32


Воин
**

Сообщений: 44
Пол: мужской

Денежки-денежки: 23

Спасибо за ответ. smile.gif
И еще один вопрос:
Цель прикла должна быть четко определенной, конкретной (как например найти камешек, спасающий все, или уничтожить вредоносное колечко) или может быть размытой. Она будет становиться более четкой, или даже меняться по ходу игры (Например, сначала нужно было найти какого-нибудь человека, а потом этот человек сказал, что нужно спасти мир smile.gif )
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #218, отправлено 27-01-2009, 7:37


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Цель прикла может быть любой. Четкой, нечеткой. Или вообще целью прикла может быть сам прикл. Мастер сам решает что и как он хочет предложить игрокам. А игроки сами решают будут они в предложенное играть или нет.
Если мастер не укажет цель, это вполне разрешено, но есть риск, что потенциальные игроки просто не поймут смысла прикла и не пойдут в него играть. Впрочем набор это вообще задача не легкая.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хуанита >>>
post #219, отправлено 30-05-2010, 22:40


Воин
**

Сообщений: 73
Пол: женский

Харизма: 42

Господа! А где я могу научиться драться? Пинаться, кусаться и давать в глаз всем несогласным? =)
Никаких боевых приемов я не знаю, и вообще человек мирный. Но не факт, что все мои герои будут пацифистами. Скорей всего, рано или поздно, им придется помахать кулаками. Хотелось бы иметь представление о том, как это делается.

Зашла, было на Арену, нооо… Из Оружейной вылетела как пробка, т.к. это явно не мой уровень. Побежала смотреть идущие бои, но и это не то. Там пол страницы размышлений и одно предложение, описывающее удар. А уж если еще и с магией…

Причем мне сложно не только представить бой, но и описать увиденное; в терминах я вообще не ориентируюсь. Что такое, например, апперкот? =)

Нет ли здесь где-нибудь раздела вроде «Конг-фу для блондинок»? И если нет, не возникнет ли, случайно, у кого-нибудь желания его создать? =) Обучение самым основам, основные термины и примеры.


--------------------
Не бойся направить другого по ложному пути. Ты ли знаешь, какой истинный?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тагира >>>
post #220, отправлено 30-05-2010, 22:58


Штормит
****

Сообщений: 209
Пол: женский

Пиетет: 267
Наград: 1

Ну, для справки можно посмотреть в "Архиве" такие закрытые нынче павильоны Академии, как:
Утес Ласточки. Учебные поединки на холодном оружии
Павильон стихийного чародейства. Практика магических боев.
Арена беседующих клинков
Конспект лекций Черона (рукопашный бой и фехтование, 2005 год).

Ну вот как-то так. Для пояснения спец.терминов - гугл, вики и прочие Вам в помощь. Вообще, мне кажется, стоит описывать сам удар, как вот ты заносишь руку, отклоняешься, уворачиваешься и т.п., не злоупотребляя спец. названиями там, где это, по большей части, не требуется.


--------------------
Слова меркнут перед прикосновением, словом страшно нарушить ритм тихого дыхания, разрушить очарование случайного взгляда... В сети ничего этого нет. И когда исчезают слова - остается только зияющая дыра в душе. Я все жду, что ты опомнишься и скажешь: "Эй, ты нужна мне", или хотя бы: "Я хочу поговорить" - но ты молчишь.

Не умею делать скидку хамству на возраст, пол, расу, социальный или иной статус
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 15-06-2025, 21:05
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .