Башня старца Фура, почти что форт Байярд
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Башня старца Фура, почти что форт Байярд
Алеф >>> |
![]() |
![]() Злобный викинг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 914 Откуда: Далекая северная страна Пол: женский Селедка!!!: 1148 Наград: 1 ![]() |
Кеник, квента принята. Решением мастерского совета персонаж свалится на головы спутникам откуда-то сверху прямо посреди холла. Откуда он там? А кто его знает... Может, подобно ниндзя, цеплялся за потолок, поджидая гостей. А может ненароком ступил в межпространственный портал... В общем, ждем вводного поста и не забудь, пожалуйста, указать в нем число от 1 до 333.
-------------------- Заплюсь Шурику
С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :) |
Кеник >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 6 Откуда: Екатеринбург Пол: мужской Харизма: 10 ![]() |
Думаю пока не поздно нужно обозначить пару моментов про умения персонажа....
Цитата Имя: Кеник Раса: Человек Пол: М Возраст:22 О герое: Монах. Странный монах. Всю жизнь прожил в монастыре, где обучался исскуству рукопашного боя, однако так и не смог смириться с порядками монастыря и, после окончания обучения у учителя (когда наступило время совершенствоваться самому) покинул монастырь. Непривиредлив, противоречив, язвит по поводу и без. Все его навыки и знания (за исключением некоторых) завязаны вокруг его силы, ловкости и умения использовать свои руки и ноги. Общителен. (Кратко....=\) Внешность: Незаурядная. Овальное лицо со слегка заостренным подбородком. Разноцветные глаза (левый:синего цвета, правый: серозеленый), волосы короткие, белого цвета с тремя "цветными" прядями (красная, зеленая и черная). Одет в легкие, но прочные сандалии, и практичный походный костюм монахов (не стесняет движения, легкий и прочный материал). Полупустой заплечный мешок и повязка на голове. Содержания мешка: Спички. Запасные кастеты + комплект сменной одежды. Остатки сух. пая (на сутки-двое). Нож. Кастеты на руках, защитные щитки на предплечьях и голенях. Вот собственно и все... Умения: Боевые рефлексы Защитный блок Увертливость Сбивание с ног Оглушающий кулак Ослабляющее прикосновение Улучшенный безоружный удар Способности: Быстрое передвижение монаха (+30 футов) Град ударов Улучшенное уклонение Удар ки Стальное тело Чистота тела Медленное падение с 50 футов Спокойствие разума Безоружный удар монаха Цельность тела Примерно так... Если конечно можно =) |
Алекто >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 29 Откуда: Кострома Пол: мужской Харизма: 63 ![]() |
Имя: Сабул
раса: человек пол: мужской возраст: 32 Среднего роста, тощий и хмурый субъект. Правая часть лица была когда-то сильно разодрана когтями, и сейчас покрыта кривыми шрамами. Вместо правого глаза техно-магический протез, дающий мутную черно-белую картинку. У протеза есть режимы "двукратное увеличение" и "ночное зрение". Левый глаз родной. Одет Сабул в чёрные штаны и чёрную же рубашку с капюшоном, на ногах мягкие короткие сапоги. Поверх рубахи кожаная куртка с короткими рукавами и кожаные наручи. В правом наруче четыре отмычки. На левом бедре закреплены ремешками ножны с кинжалом. Его обоюдоострое лезвие длиной 20 см украшено серебряной гравировкой. В сумке за спиной маленький арбалет, двадцать коротких толстых болтов к нему рассованы по специальным кармашкам на куртке. Кроме простых болтов, есть три с огненным взрывом, три с водой и три шумовых. В сумке пять магических световых гранат, ненадолго ослепляющих людей и наносящих легкие повреждения нежити, фляга с водой и завёрнутый в тряпицу кусок копчёной козлятины. Возьмёте вора в башню? Сообщение отредактировал Алекто - 26-11-2009, 14:20 -------------------- с уважением, глава рода Алекто
|
Алеф >>> |
![]() |
![]() Злобный викинг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 914 Откуда: Далекая северная страна Пол: женский Селедка!!!: 1148 Наград: 1 ![]() |
Алекто, персонаж принят и введен в игру (см. игровую тему). Можно вступать.
И в первом посте просьба указать число от 1 до 333 для получения затем в личку письма с мастерским сюрпризом. -------------------- Заплюсь Шурику
С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :) |
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
Несколько советов от мастеров, наблюдающих все комнаты Башни на своих мониторах
1) Если кого-то "колбасит" - приведите в чувство. В другой раз на его месте может оказаться ваш герой. 2) Отхожие места пока не обнаружили, но о естественных надобностях не забываем, так? Пока господа хорошие в Башне всего-ничего, но кушать хочется всегда, не так ли? Не говоря уже обо всём остальном. 3) «Используй всё, что под рукой». Если на стене висит ружьё – его мастер не просто так поместил туда, не так ли? Кстати, замкИ имеют обыкновение как открываться, так и закрываться, но у любой двери может быть и не один замок ![]() 4) Давайте определимся, кто будет «вести» инвентарь. Вы сами в своих постах или мастера, внеся всё имущество в 1-й пост. При мародёрстве и дележе добычи (сокровищ и мусора) желательно указывать, кто что прихватил и кому отдал. В противном случае всё будет передаваться первому, обыскавшему труп (тайник). 5) И ещё – унести можно всё, что можно унести. Если мы и допустили героев с бездонными сумками, то к этим сумкам применимо тоже несколько правил: а) Они бездонны и невесомы, но отверстие-горлышко не безразмерно (шкаф не просуните) б) Сумки промокаемы. При кантовании предметы в них могут пострадать. в) Живое существо в сумку поместить нельзя (разве что руку, чтобы достать что-то) 5) Повреждения. (А они уже были) а) Если вы их наносите сами (свалились с лестницы), то мастера скромно потопчутся в стороне. Пару синяков можно и не заметить, а можно и «лёгкое лечение» сделать… б) Если кого-то дёрнуло током, то это именно «дёрнуло». 220, как стандарт. (Если было бы сильнее-слабее, было бы обозначено). Но лично у меня бы после этого полчаса был бы отходняк, пальцы бы тряслись. Как герой после такого ловко орудовал отмычками – загадка. Но на первый раз – простим (считаем, что отмычек не поломал). Если быть ближе к игре, то здоровьице надо б немного после электроповреждения восстановить, или мы как? 6) Подсказка – источник воды для питья и омовений группой уже найден, не так ли? 7) По понедельникам «считаем потери» ![]() Ваши «злые» мастера. Сообщение отредактировал Torvik - 26-11-2009, 9:27 -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Barbebleue >>> |
![]() |
![]() Убийца-душепродавец ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Откуда: Кромка Пол: мужской Душ продано: 337 ![]() |
Я специально отписал, что хельмитские вещи, т. е . относящиеся к его вере, в том числе и сильные артефакты, были уничтожены Башней, учитывая замечание мастеров о манче.
Шар-Тил забрала всё! Только не раздевала труп и не снимала доспех с него. Делёж я отпишу, если захочу делиться. Лечение и справление надобностей отпишем. Сумки бездонны, но не беспредельны, я знаю. В сумку Досан может залезть только Досан, я это обозначил, сумка кожаная и НЕпромокаемая. Если бы уважаемые мастера обозначили такие требования раньше, большей части вещей у моего перса не было бы! И еще, лечение займет время, не гоните болезных! И не убирайте труп в никуда, он пригодится мне. Я не спорю, я отписывал всё! Сообщение отредактировал Barbebleue - 26-11-2009, 7:15 -------------------- Великий Дума говорил: Любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путём. Если мирно решить не получается, оппонент должен умереть!
Мудрец от похмелья глупеет, А плут шутом выступает на сессии. Но разве сравнится неопытный шут Со мной, дураком по профессии? 26 октября 1440 года был казнен Жиль де Рэ! |
Barbebleue >>> |
![]() |
![]() Убийца-душепродавец ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Откуда: Кромка Пол: мужской Душ продано: 337 ![]() |
Честно взято с трупа и теперь находится у Шар-Тил:
-Походная сумка (зачарованная, типа карманного пространства) -походный спальный мешок - прожжен; -фляга на два литра - пустая, крышка накрылась; - котелок, ложка, кружка; - сухой паек на пять дней; -моток веревки (около 15 м); -кошка (не, не мяукающая); -топорик -кресало и огниво -чистые бинты (10 м), -прокипяченая нить (20 м), -тонкая игла, -заживляющая мазь, -кусок мыла; -зеркало, гребешок; -кошелек с монетами (340 монет); -зелье "Малого исцеления" -2 шт -смена нижнего белья - прожжена; -чистая рубашка, брюки - прожжены; -накидка из шерсти (темно-серая) - обгорела снизу; -булава «Успокоительное» (наносит двойное повреждение по нежити низших порядков (зомби, скелеты), наносит стандартные повреждения призракам, баньши, высшей нежити и собственно всем остальным) -легкий арбалет, колчан на 30 болтов -------------------- Великий Дума говорил: Любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путём. Если мирно решить не получается, оппонент должен умереть!
Мудрец от похмелья глупеет, А плут шутом выступает на сессии. Но разве сравнится неопытный шут Со мной, дураком по профессии? 26 октября 1440 года был казнен Жиль де Рэ! |
Алекто >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 29 Откуда: Кострома Пол: мужской Харизма: 63 ![]() |
Каюсь, слабо я себе представляю последствия удара электрическим током. Не то, чтоб меня ни разу в жизни током не било, нет. Было такое, и не раз. Просто, везло мне, видимо. Были ожоги слабые, испуг... Руки тряслись, но точно не полчаса.
Исправлюсь. В следующий раз, если Сабула дёрнет током, обязуюсь отыграть полчаса отходняка! ![]() Добыто честным путём мародёрства: ножны с кинжалом -------------------- с уважением, глава рода Алекто
|
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
Дамы энд господа!
1) При следующем воздействии браги определять, во что превратился предмет воздействия будут мастера. 2) Ковёр превратился в отика потому, что на нём была кровь персонажей. Вообще же превращать неживое в живое она не может. 3) Считаю, что, конечно же, пара "сманчивших" игроков должна быть наказана, дабы не было подобного впредь, но, как поистине добрый мастер, машу рукой. Весело же было! -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Barbebleue >>> |
![]() |
![]() Убийца-душепродавец ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Откуда: Кромка Пол: мужской Душ продано: 337 ![]() |
Уважаемые мастера!
В отика превратился шут, а не ковер. Ковер остался на месте, покоцаный, но на месте. Действие браги временное, Ариосто превратится назад, полностью исцеленный. Я собирался объясниться про брагу после выходных! То есть Шар-Тил шуту должна была объяснить! Hel под это же готовила пост, и трупака я просил не трогать! Я всё понимаю, но если Вас прикалывает просто бить игроков, то позвольте хотя бы лечиться нам самостоятельно! Была мысль поить всех мужиков этим пойлом, но не стал своевольничать и с Вами обсуждать. Ограничились с Тотом этим приколом... Прошу Торвика убрать пост про бегство отика, либо добавить, что сожрал он не мертвого жреца, а Шар-Тил, чтоб манча не было. Иногда интересуйтесь задумками игроков... Сообщение отредактировал Barbebleue - 27-11-2009, 15:02 -------------------- Великий Дума говорил: Любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путём. Если мирно решить не получается, оппонент должен умереть!
Мудрец от похмелья глупеет, А плут шутом выступает на сессии. Но разве сравнится неопытный шут Со мной, дураком по профессии? 26 октября 1440 года был казнен Жиль де Рэ! |
Алекто >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 29 Откуда: Кострома Пол: мужской Харизма: 63 ![]() |
Красоту прикола оценить так и не смог… Пока читал, в голове билась только одна мысль - «что ж вы творите, изверги?!». Нафиг нам мастера тогда, если мы серьёзное воздействие на мир с мастером никак не согласуем? Кстати, а что такое отик? Ни яндекс, ни гугль, ни рамблер ничего не смогли рассказать мне о нём. И что стало с ковром? С одной стороны
Цитата ковер встрепенулся и начал обретать форму отвратительно чудовища и Цитата Как-то сразу сформированная тварь утратила пестрые краски ковра , с другой же Цитата В отика превратился шут, а не ковер. Ковер остался на месте, покоцаный, но на месте . Так что же стало с ковром?А шут-кобольд, которого съел шут-отик, по-моему, больше на гнолла смахивал, и шерстью, и головой собачьей... но это уже не важно. -------------------- с уважением, глава рода Алекто
|
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
Возьму слово, пожалуй.
Спрашиваете, что мы творим? Так вот, мы играем. С мастерами согласовываем почти все. Например, до того как осуществить задумку со «Стигийской брагой» я прямым текстом спрашивал у мастера, могу ли я сожрать кого-нибудь из игроков, а Barbebleue просил мастеров подождать и не гнать игроков (по крайней мере, нас с ним) из холла. Единственное, что не было согласовано, это порча ковра. Но, признаться, не думал, что на топтаном перетоптанном ковре установлена ловушка. По поводу ковра поясню свою позицию. Когда я писал, то подразумевал, что ковер действительно превратился, как и одежда, как и сам шут. Пройдет время, и все вернется на свои места: шут станет шутом, ковер – ковром и т.д. Отик же это обычный монстр из Балдура. Считаю, что достаточно его описал, для взаимодействия с другими игроками. Если вы хотите знать больше, то поищите: Otyugh. Подводя итоги, хочу сказать, что своим отыгрышем мы не повредили ни одной ловушки, не сломали ни одной двери, не прошли без спроса в другие помещения. Превращение в отика и обратно, на мой вкус, сродни с обычным описанием сидения на месте. Дорогие игроки (и мастера) неужели вам слаще бы жилось, если бы мы с Barbebleue начали описывать, как накладываем повязки, целебные мази, готовим книгу заклинаний и ложимся спать на восемь часов? -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
По многочисленным просьбам отикобилов:
1) Отик остался в холле, но ответственность за его поведение перекладывается на вызывающую сторону. (Процесс под мастерским контролем) 2) Всем остальным разрешается реагировать на него более, чем естественно с применением... только без самоувечий, пожалуйста. И так дальше холла не прошли... Не хватало закончить игру на месте старта! -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
В игровой теме, как и было условлено, появился пост. Игроки могут заметить, что в этом посте отик находится в первом зале и угрожает их жизням. Это действительно так. Более того, не пройдет и трех дней, как угроза будет приведена в действие. Однако игроки могут не переживать сильно - я не собираюсь без спроса и разрешения сожрать вас всех. Так что если вы успеете, то можете не только спасти свои жизни, но и уберечь здоровье.
В свою очередь, вы вольны делать с отиком то, что сочтете нужным (думаю, несколько десятиуровневых персонажей легко справятся с этим монстром), не забыв, правда, соизмерять желаемое с возможным. Меня устроит любая из развязок. -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
Barbebleue >>> |
![]() |
![]() Убийца-душепродавец ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Откуда: Кромка Пол: мужской Душ продано: 337 ![]() |
Присоединяюсь! Вот только прошу учесть, что отик - крупная и сильная тварь, укус его может парализовать или замедлить, а удар щупалец очень силен.
А это он: отик. Милашка! Не правдв ли? Присоединённые эскизы ![]() -------------------- Великий Дума говорил: Любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путём. Если мирно решить не получается, оппонент должен умереть!
Мудрец от похмелья глупеет, А плут шутом выступает на сессии. Но разве сравнится неопытный шут Со мной, дураком по профессии? 26 октября 1440 года был казнен Жиль де Рэ! |
Somesin >>> |
![]() |
![]() совриголова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1559 Откуда: на нейтральной полосе Пол: мужской харизма: 2962 Наград: 26 ![]() |
казнить нельзя помиловать... но, в общем-то, одобрено
Серж Деван, внебрачный продукт влюбчивости правителя одного безымянного городка на берегу моря. Почти сразу после рождения тайком переехал в трущобы, расположенные по соседству с портом, в них же и прожил большую часть своей не слишком-то радостной жизни. Все вынужденно, разумеется. Со временем сумел добиться некоторого признания среди местных шишек, сколотив и себе небольшую, но очень активную банду. За что, собственно, и поплатился. Засада в комнатке его, гм, подруги оказалась полнейшей неожиданностью и, как следствие, увенчалась неминуемым успехом. Его не убили - о чем бы я вам сейчас рассказывал? – просто оглушили. Парниша очнулся и обнаружил, что похищен людьми правителя, к которому и был вскоре доставлен. Батенька, как выяснилось, руководствовался исключительно благими намерениями – спасти дорогое чадо от назревающей мести со стороны тех, кому оно успело насолить. Впрочем, делал он это скорее в знак доброй памяти о матери нашего героя, а не из благодарности за учиненные сынком злодеяния, о чем не преминул сообщить. Сержу дали все самое необходимое и выслали из города действенным и не прослеживаемым способом – Крепкий и коренастый детина с густыми всклокоченными волосами цвета меди и заходящего солнца. Хотя какая уж тут романтика – красавчик еще тот. Из прочих красот имеет в наличии вечно нахмуренные брови и глубоко посаженные черные глаза, кривой (сломанный еще в детстве) нос, и тонкие губы, никак не вяжущиеся с его аристократичной внешностью и полученные, очевидно, от матери. Жаль, улыбается он редко. Одет в серо-помойного цвета курточку с капюшоном и точно такие же штаны (пардон, такие же, но без капюшона)). То ли в целях скрытности, то ли оттого, что другие цвета много дороже стоят. Сапоги у него, правда, и выглядят приятно, и прочностью отличаются, сразу видно – украл. Ну, и пояс, куда же без него, чтобы штаны никуда не убежали, да меч цеплять можно было, уж простите мне мой непочтительный тон. Кстати, аккурат перед изгнанием Серж был щедро одарен небольшим кошельком с золотыми монетами и весьма неплохим мечиком в прочных ножнах. Провизия в комплект, к сожалению, не вошла. И да, за годы жизни он чего только не делал: чистил карманы прохожих, позже – грабил и убивал, вынужденно научился неплохо фехтовать и метко швырять разнообразные предметы, начиная с ножей и заканчивая стульями, лавочками и подвыпившими человеками, исполнял тяжелую физическую работу в порту и подрабатывал вышибалой. Несмотря на непритязательную внешность, умеет расположить к себе людей. -------------------- плавать в словесной каше умной такой на вид
где слова эта тяжесть в желудке боль в голове не любезничай со мной я черновик просто говорю жестикулирую как живой человек |
Bacca >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 25 Пол: женский Харизма: 30 ![]() |
Изолт. Человек.
Девушка молодая, не в меру оптимистичная. Умненькая, но безалаберная, из-за чего часто попадает в неприятности, из которых выбирается в силу природного оптимизма. Внешность общем-то заурядная – все как у всех. Рост средний, волосы русые, глаза карие. Телосложение тоже нормальное, не толстая, не худая. Но в общем, обаятельная как жеребенок. Даже сердится на нее сложно. Вычудит чего-нить, так просто рукой махнешь, не связываясь, очень уж нелепо у нее все получается. Взять хотя бы историю эту с башней. Ну это додуматься надо, в такое место на спор полезть. И ведь полезла таки. Так ведь нет подумать головой своей, да и вернуться домой, так гордая же. Гордая, но безалаберная. В башню попала, но заблудилась напрочь. Девушка возраста молодого, всего-то 19 лет. Папаша – торговец, и довольно успешный. Дочку любит безмерно и столь же безмерно балует. Ждет, когда дитя повзрослеет и развлекается глядя на ее проделки. Мама умерла. Давно. Очень давно. В поход собиралась со всей возможной серьезностью. Так как серьезности не много было, то и набор вещей странный несколько. Колбасы кружок, хлеба буханка Чай в заварке (вот где она его заваривать собиралась?). Гребешок (ну красивый же). Нож. Столовый. Очень красивые круглые стеклянные камешки. Тяжеленькие. Небольшой мешочек. Сумка тряпочная через плечо. Пледик. Теплый. Мяяягонький. Веревка (чтобы мало ли что) и мыло (ну как же к веревке мыло не положить?). В общем, надолго в башню не собиралась. Посему нечего тяжести таскать, а то сокровисча нести сил не будет. Умеет: Не падать, а мягко планировать с любой высоты. Возьмете девочку в башню? -------------------- "Ы" с шипящими пишется через "И"!
|
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
Господа! Дамы!
Все мы люди, иногда даже человеки. До 11.01.2009 Башня работает в режиме "как придётся". Народонаселению разрешается халтурить, ибо ответы могут быть, а могут и залежаться. Посему резюмирую: 1) Для тех кто в сети - Башня Работает 2) Для тех, кто не в сети - амнистия. Следующая "проверка на присутствие" и раздача предупреждений произойдёт 18.01.2010г. (Мастерам плюсить все праздники в обязательном порядке! Количество переполученных плюсов уменьшает количество возможных замечаний в пропорции 1 к 1) Сообщение отредактировал Torvik - 30-12-2009, 13:27 -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Мастерам.
Наболело у меня изрядно, я долго терпел, но сдерживаться больше никаких сил, не сочтите это за эмоциональную и безосновательную тираду. У меня к вам ряд обоснованных претензий: 1. Сырой игровой мир, предварительные описания либо отсутствуют, либо сделаны в общих чертах, либо не согласованы между мастерами, либо я не знаю что еще, но каждый мастер упорно описывает одну и туже локацию как два совершенно разных места. Я просто в шоке, вы бы хоть посты друг друга и игроков внимательнее читали. 2. Отсутствие достаточного минимального описания игровых локаций и игровых объектов, я не знаю как другие игроки, но я до сих пор имею весьма размытое представление о жалких трех комнатах, и объектах в них, не смотря на все попытки добиться описания от мастеров. (о противоречиях в описаниях мастеров я уже высказался, что тоже не способствует формированию целостной картины) Простое перечисление названий в сопровождении общих слов вроде большой, пыльный или потертый мне лично дает мало. Ни размеров ни качественных характеристик (про количественные уже и заикаться боюсь) только невнятное и размытое описание. 3. Внутренняя логика игрового мира попросту отсутствует (про реализм речь вообще не идет) предсказать или просчитать последствие взаимодействия с элементами игрового мира просто невозможно. Наплевательство на здравый смысл мастерами при разработке игровых элементов никто даже и не пытается компенсировать подсказками, загадками или намеками, вы бы хоть какую-то возможность решать задачи игрокам дали, помимо глубоко научного тыка. Неужели мастера до сих пор не поняли, почему партия застряла в первых же локациях? Или вы считаете это интересным и захватывающим разминировать магические ловушки собственным телом, и биться лбом об абсурдные ограничения и искажения реальных свойств игровых объектов? По-вашему это должно быть увлекательным и интересным, развлекать, веселить и поддерживать интерес к игре? Прекрасно понимаю, что в магическом мире свою лень и нелепости непродуманного игрового мира, мастеру запросто можно прикрыть магической природой абсурдов и это большой соблазн. Даже и не буду сейчас начинать разговор о свойствах материалов и качестве их обработки, о технологиях, архитектурных элементах и прочем применительно к историческому периоду соответствующему игровой вселенной. Все как всегда упрется в банальную лень и самооправдание вроде «это магический мир», «это свободная литературка», «мы играем и хотим отдыхать, а не напрягать извилины» и прочее. Ну здравый то смысл должен присутствовать даже и в магическом мире, нельзя же так огульно наплевать чуть ли на все законы природы и причинно следственные связи. До чего мы докатились, детский сад какой-то, псовые книжонки, фильмы и игры скоро всех нас опустят до уровня детей подростков с отставанием в развитии. Грустно. |
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
Задан вопрос - отвечай. Попытаемся.
1. "1. Сырой игровой мир, предварительные описания либо отсутствуют, либо сделаны в общих чертах, либо не согласованы между мастерами, либо я не знаю что еще, но каждый мастер упорно описывает одну и туже локацию как два совершенно разных места." Приведите примеры. А игровой мир? Нужны многостраничные описания рас, климата и животного мира вышеозначенной территории? Зачем? (невольно чешем затылки) Действие происходит в отдельном объекте (Башня). Всё остальное за кадром. Для мышки в лаборатории не важно, что творится на третьей планете Альфы Центавра. Описания помещений даются по мере продвижения партии. Даются в той мере, в которой достаточно для того, чтобы сделать логические выводы. Иногда игроков чуть ли не подталкивают к тому, чтобы они двигались дальше, не подсовывают под нос ключи и отгадки. Совет? Читайте посты мастеров. Если они упомянули какую-то деталь - осмотрите её, будь то факел на стене или камин. Если не упомянули, то, скорее всего, микроскоп можно не доставать. В игры компьютерные играли? Обнаружение ловушек делали? Нет? Жаль. Ловушек хватает. Часть из них можно или ликвидировать или преодолеть тем или иным способом (силой, отмычками...) "2. Отсутствие достаточного минимального описания игровых локаций и игровых объектов" С точностью до миллиметров хотите? Если сказано "пыльная полка", то, мне кажется, этого достаточно. Этот предмет антуража ни на что больше не годится. Разве что на растопку. Было бы второе дно - намекнули бы. Боюсь, что, описывая химический состав волокон, мы невольно навеем скуку у играющего. "3. Внутренняя логика игрового мира попросту отсутствует (про реализм речь вообще не идет) предсказать или просчитать последствие взаимодействия с элементами игрового мира просто невозможно." И это радует! Мастера радуются, когда ловушки срабатывают. Вот, передвигайся Шар-Тип прыжками, она бы могла перепрыгнуть последнюю ступеньку (как "душевой порог"). Интереса бы не было. А так - приключение. "Наплевательство на здравый смысл мастерами при разработке игровых элементов никто даже и не пытается компенсировать подсказками, загадками или намеками, вы бы хоть какую-то возможность решать задачи игрокам дали, помимо глубоко научного тыка." Вот уж неправда! При осмотре "душевого порога" ловушка была обнаружена. "Мышеловка" закрылась, открыть можно лишь снаружи. Народ там есть. Если даже они не почешутся, то мы изобретём что-либо для спасения "мышек" (хотя изначально на это не рассчитывали). Впрочем у каждого есть шанс начать заново.... "Неужели мастера до сих пор не поняли, почему партия застряла в первых же локациях?" Представьте себе - нет. Способов подняться по лестнице - масса. Тут можно совсем без инвентаря справиться, а уж располагая тем, что у вас... Открыть дверь направо опять же кто мешает? Вы в холле всё исследовали? Да? А вы уверены? Или мне носом ткнуть в те предметы в первоначальном посте, на которые никто не удосужился обратить внимание? Это можно!!! И вообще, может разгадки помещать под постом, только давать их курсивом? Давайте обсудим! Р.S. Кстати, если где-то у нас Вы видите ляпы - пишите сюда. Или поясним, или извинимся. Р.Р.S. А где это мы магией прикрывались? Не помню! -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 15-06-2025, 21:09 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |