Космическая стратегия, как-то так
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта. Причина: Прикл закончен (Bishop 27-06-2011) Страницы (7) : < 1 [2] 3 4 > Последняя » Все |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Космическая стратегия, как-то так
D-man >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 56 Откуда: из машины времени Пол: мужской Выпито пинт: 35 ![]() |
Я - за любой сеттинг, лишь кроме Стартрека
![]() Если кто-то предложит простую сбалансированную и реалистичную систему - я тут же отправлю свою в дальний уголок памяти(как тест доиграем). И ещё раз об игре - предлагаю масштабы флотов кораблей по 40, а не симулятор пилота и не глобальную галактическую статегию. Возможно, просто набор тактических "миссий". -------------------- Don't use the Force, Luke! Try to think!©
(Не используй Силу, Люк! Попробуй подумать!) Акрабарочерга! Базилачерба! Деморалис Фалгарис! |
D-man >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 56 Откуда: из машины времени Пол: мужской Выпито пинт: 35 ![]() |
Возвращаюсь к тесту системы. Которая подло редактируется прямо во время теста
![]() Рано или поздно эскадры встретились. Вот условные обозначения корабликов в гексе в соответствии с первой буквой названия: __М17________О6 Т7__Ф11_____Ф4_К2_п12 __М9________ О20 ///Все решения, кто кого атакует были приняты благодаря логике, пред-приказам и дайсам.\\\ 1) Для каждого корабля кидается кубик реакции.(цифра справа) 2) Оса20 ведёт огонь по М9. (1-Манёвр.О/Манёвр.М)*25%+ стандартная вероятность попадания(=50%)=53,5% Выпало 52 - попадание, нехватило 1,5% до промаха. Рассчёт критов: 1d100=40%- обычное попадание. Урон пушки осы =1,5* лазер = 6. Результат: щит М9 уничтожен(щит, а не генератор его). 3)М17 бьёт по О20. Тут 3,5% наоборот вычитаются из стандарта. 50%-3,5%=46,5%.Бросок =38 - попадание. Криты-55 и 46 для каждого из двух орудий соответственно - нет их. 20% вероятность попадания в надстройку - 12 - попадание. в движок или пушку? - 36 - в движок. Несчастный новенький Турбобласт разлетается на 1000 маленьких турбобластиков - корабль О20 двигается по инерции вперёд, но останавливается используя одноразовый тормозной двигатель, который зашит в каркас каждого корабля (это если О20 не собьют в следующем пункте). Принимаю волевое решение, что после этого он может вращаться в пространстве и вести огонь. Со следующего хода, при атаке по нему, он считается средним кораблём. Если он атакует сам - считается, что его манёвренность /3 и примерно =3. НО: Вторая пушка -61 -в каркас. Нанесён урон = 2*лазер=8. Урон не совместим с жизнью - Оса уничтожена, и не суждено ей продолжать битву кораблём-инвалидом. 4)Пиявка летит к старлансеру и пытается присосаться. 1d100=77, а шанс успеха=60%. Неудача, пиявка сталкивается с обшивкой старлансера, отскакивает и готовиться ко второму заходу. 5)Флагман Богарда атакует О20. порог успеха =46,5% половинки, правда, не учитываются, предел точности рандома =1%. результат=73- в молоко! 6)М9 атакует О20. Оса ещё жива в момент выстрела. Результат выстрела значения не имеет. 7)Стреляет своей пушкой Старлансер Т7. Если бы было две пушки- стрелял бы два раза по разным целям. Атакует О20. Оса ещё жива в момент выстрела. Результат выстрела значения не имеет. 8)О6 атакует М9. Результат 62>53,5=> промах. 9)Флагман Вождя атакует М17. Результат: 79 - и снова промах! 10) Клещ с реакцией 2 атакует М9: 18 - Бинго! Крит - нет,у обоих орудий. В надстройку? -нет, в каркас- у обоих орудий. Попадание из двух супержал = 3*лазерам. Итог печален: М9 нанесён урон не совместимый с жизнью. Ход окончен. ИМХО,в пользу Орды. Кораблики на начало второго хода: __М17________О6 Т7__Ф11_____Ф4_К2_п12 Игроки могут выложить в игровой теме их видение ситуации. ДОБАВЛЕНО: Глюк. Мой глюк: у мига была только одна пушка, он не мог поразить осу. Но это всего лишь тест. И воротить поздно. Будем считать, что остальные корабли добили Осу. Параметр "Реакция" была по сути пятой ногой у собаки. Или второй головой у коровы?... вообщем, от неё отказываемся. Для игры взяли уже другую систему, но тест я намерен доиграть. Постановляю: абордажные суда действуют после всех остальных. Ход 2: 1)Миг-1 атакует пиявку: 30 -попадание.крит?- нет. Пиявка поражена на 2*лазер =8. У неё остаётся 16 хипов- довольно много. 2)Флагман Империи атакует пиявку:38 и 29 - обе пушки попали в цель. Криты?-нет. Куда попали-то?В каркас. Урон:лазер*3=12. Осталось у пиявки всего 4 хп. 3)Старлансер палит по пиявке: 31.попал! Крит?-нет. В движок?-нет, в каркас. Пиявка уничтожена. 4)Оса в Миг-1:попал, без крита,в каркас. урон 6. Щит снесён. 6)Флагман Орды атакует Миг-1:попал, без крита, в каркас. урон 6. осталось 3 хп. 7)Клещ палит по Миг-1; Промах. Пиявка уничтожена,Миг-1 сильно повреждён. Расположение кораблей: __М________О Т__Ф______Ф_К Третий ход: 1)Миг-1 атакует флагман Орды 28- попадание. без крита.в каркас. урон 8. Щит снесён, нанесено 2 ед.повреждения кораблю. 2)Флагман Империи атакует флагман Орды. Попадание. без крита.обе пушки- в каркас. нанесён урон несовместимый с жизнью. Флагман Орды уничтожен. Персонаж погиб. 3)Транспорт Империи атакует Флагман Орды. Результат значения не имеет. 4) Оса атакует Миг-1. Попадание.без крита.в каркас. Урон - 6. Миг-1 уничтожен. 5)Клещ-1 атакует Миг-1. Результат значения не имеет. 6)Флагман Орды атакует флагман Империи.Промах. Вождь Орды погиб, но бой ещё не проигран! Управление переходит мастеру. Кораблики: ___________О Т__Ф_______К Четвёртый ход: 1) Флагман Империи отаке Клещ-1. попадание. Каркасу урон 4. Одно из супержал уничтожено.У каркаса жизней осталось 6. 2) Т-1 бьёт Осу. Промах. 3) Оса палит по пушке на Транспорте. Орудие уничтожено. 4) Клещ-1 атакует флагман Империи. Промах. В результате четвёртого хода тяжеловес Старлансер одним метким попаданием Осы оказался выведенным из боя. __________О __Ф_______К Пятый ход: 1) Богард атакует Клеща. Попадание. Из всех орудий по каркасу. Клещ убит. 2) Клещ. Предсмертный выстрел по Флагману. Урон 6. Щит сбит. 3) Оса по Богарду. Урон 6. 4) Старлансер покидает зону обстрела и перемещается на две единицы расстояния. 5) Жук тем временем видит, что Вождь погиб, паникует и, несмотря на то, что сам имеет вооружение, готовит ГП для прыжка. Итак. Остались Флагман, Оса, Старлансер и Жук. Шестой ход: 1) Флагман атакует Осу. ПОЧТИ попал - промах. 2) Оса атакует флагман.. удивительно - выпало 53, лишь пол% отделяло Осу от промаха. Вот оно - минмальное превосходство в маневренности! Выстрел супержала Осы пришёлся в каркас. Урон 6, а у флагмана как раз 6хп. Победа Сил Орды! ... хотя... Сообщение отредактировал D-man - 4-10-2010, 13:09 -------------------- Don't use the Force, Luke! Try to think!©
(Не используй Силу, Люк! Попробуй подумать!) Акрабарочерга! Базилачерба! Деморалис Фалгарис! |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Battle Fleet Gothic далее BFG или БФГ
WARHAMMER 40000 далее WH 40K или ВХ 40К Настоятельно рекомендую полазать по сети и почитать, посмотреть фото и видео, найти и скачать с торрента или еще где книгу правил. Как вариант http://redelf.h12.ru/rules.html но там старые статьи и много что так и не переведено на русский. БФГ - http://redelf.h12.ru/bfg_rules.html ВХ 40К - http://redelf.h12.ru/w40k_rules.html (по-моему предпоследний выпуск правил) EPIC WH 40К - http://redelf.h12.ru/e40k_rules.html Но лучше скачать с торрента, русскоязычные книги правил. БФГ как раз то, что тебе нужно, сражения флотов кораблей в открытом космосе и на орбитах планет. Аборбаж кораблей и штурм космических станций можно просчитывать по упрощенной системе, бросок дайсов и результат по таблице с учетом модификаторов, или обыгрывать как бои на корабле/станции по системе ВХ 40К. Бои на планетах/лунах/крупных базах однозначно нужно обыгрывать по системе ВХ 40К. |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Если интересно вот моя последняя попытка провести игру по БФГ ВХ 40К - /forum/index.php?showtopic=16085&hl=
Точнее по модифицированной мною версии правил, я все пытаюсь приспособить систему к реалиям форумной игры. |
D-man >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 56 Откуда: из машины времени Пол: мужской Выпито пинт: 35 ![]() |
Я бы принял участие в этом. Мы и сейчас хотим сделать нечто подобное. Почитал БФГ. Вроде, то что надо. По крайней мере, всяко лучше моей системки. Сюжет мы имеем. (спасибо Clye). Может быть, есть желающие забабахать прикл?
![]() Сообщение отредактировал D-man - 30-09-2010, 13:14 -------------------- Don't use the Force, Luke! Try to think!©
(Не используй Силу, Люк! Попробуй подумать!) Акрабарочерга! Базилачерба! Деморалис Фалгарис! |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Ну вот пример отыгрыша боя по системе БВГ, я играл за некронов вот за этих красавцев:
некроны изображения К сожалению ресурс на котором велась игра прекратил свое существование. А вот таким нехимтрым способом мы сделали карту-схему боя - BFG тактика.doc Дайсы бросали на онлайновом дайсомете, в специальную тему выкладывали ссылки на броски с комментариями и расчетами. отыгрыш Сообщение отредактировал rahay - 30-09-2010, 14:33 |
vlas95 >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 26 Откуда: Italia Пол: мужской Выполнено контрактов: 16 ![]() |
Идея прекрасная, жаль что я не смогу вам помочь... но если будет прикл, займете мне роль? А то, руки чешутся в космостратежку поиграть.
.................................................................................................... .................................................................................................... .................................................................................................... .................................................................................................... .................................................................................................... .................................................................................................... .................................................................................................... .................................................................................................... -------------------- Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться Говорят, конь никогда не наступит на лежащего человека.. - Не уверен, что каждый конь об этом слышал. Под телегу! Быстро |
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
Начит, ребята. Раз такое дело, решил и взял на себя инициативу. А инициативу – сделать прикл по Вархаммеру 40к, чтобы не изобретать всяческие двухколесные средства передвижения. И опять же по этой же самой причине предлагаю использовать для этого системы, которые предложил rahay, с поправками из Турнира Полководцев, предложенного Кумро (надеюсь нас не закидают чем-нибудь за заимствование некоторых идей).
Сеттинг и стороны (проблески сюжета ниже очень упрощены, чтобы не раскрывать всех карт сразу): Реалм Ультрамар, граница с Империей Тау карта вселенной Миры: зеленый Бохимин (необитаемый, но пригодный для жизни), местами урбанистический Эйвей (мир Тау), спутник Бохимина – каменистый и холодный Крун. Орки, Бохимин, развалины храма Несколько дней назад в руки вождя попал некий артефакт. Как считают орки, он делает его обладателя неуязвимым для оружия. Воистину, «носитель сего амулета не падет от руки смертного мужа». Конечно, орки выражались не совсем такими словами, но смысл был примерно тот же. Эльдар, Бохимин, джунгли Прознав про артефакт, Эльдары мгновенно послали с Корабля-Мира «Ияльдена» ударный отряд для его извлечения. Космодесант, реалм Ультрамар, на подходе к Бохимину По сообщениям из разных источников на планете Бохимин нашлась считавшаяся утерянной реликвия Ордена. Десантники много месяцев летели в сектор, чтобы подобрать ценный артефакт, отвлекаясь по пути (или не отвлекаясь) на разные зовы о помощи беспомощных миров, через которые они проходили. В древних книгах говорится, что реликвия непомерно могущественна и что если попадет не в те руки, может привести к гибели самого Империума (так-то!). Хаос, варп Пророчество свершается. Древний артефакт, ознаменующий конец Империума, найден. Хаоситы не должны упустить артефакт. Тау, Эйвей, столица Недавно Тау заметили активность инопланетян в этом приграничном секторе. И хотя основные силы Тау заняты пока в других частях галактики, все же стоит только послать запрос и из сердца Империи, до которой отсюда рукой подать, прибудет мощный флот. Впрочем, и на Эйвее расквартирован неслабый гарнизон. Пока Тау пристально наблюдают за пришельцами, готовые в случае необходимости действовать во имя Всеобщего Блага. Игрок может придумать себе несколько персонажей: предводителя флота и всяческих капитанов и проч (только не перебарщивая с количеством!), так, чтобы если одного вдруг убьют, игра для игрока не заканчивалась и можно было как-то выкрутиться. После выбора стороны игроки могут получить дополнительные сведения от мастера. Это играбельные стороны. Или мастерам придется одновременно следить за несколькими битвами, или игрокам ждать пока не завершится предыдущая. Но я думаю последнее не понадобится. Также не факт, что на все фракции найдется по игроку. К тому же, помним совет Тота: Цитата(Тот) Враг. Если желающих принять участие будет меньше 8-ми, то сражаться друг с другом станет неинтересно. На мой взгляд лучше всего предоставить мастеру генерировать и управлять врагами, тогда и сюжет можно будет продумать более-менее приличный. В таком случае возможны комбинации из "широкой коалиции". Игру представляю себе так: прилетел, получил подсказки от мастера куда лететь дальше, полетел, прилетел, битва, высадил десант на планету, пробежка до пункта А, битва и т.д. Все это сопровождается литературным отыгрышем. Предлагаю в сомастеры по битвам rahay и D-manа. Далее, то, что еще не успелось, но неминуемо будет сделано: подумать насчет набора войск. Надо всех уравнять. Я рассматриваю вариант начисления очков в зависимости от исхода битвы. Для этого нужно найти реестры с ценами на юниты – т.н. кодексы. Что думаете? Сообщение отредактировал Clye - 30-09-2010, 19:02 -------------------- |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Я думаю, что попробовать стоит.
И что играть по полным правилам будет очень сложно, долго и муторно (но если будет несколько мастеров это можно и пережить) А еще меня пугает такое количество задействованных сторон, включить в игру всех общим сюжетом может будет и не сложно, а вот техническая сторона игры (расчеты) серьезно усложнится, у каждой расы (армии) свои особенности и вникать в тонкости, не имея реального игрового опыта действительно сложно. Я готов взять на себя космические бои, в БФГ я хоть играл. Но я бы с удовольствием переделал кое-какие моменты в игровой системе, ради большего реализма и в соответствии со здравым смыслом. Каждой стороне конфликта на начало игры следует дать равное количество очков для набора флота и армии, по усмотрению мастера какие-то стороны имеющие превосходство в присутствии в данном секторе пространства могут получить большее количество очков. Если за одну сторону будет несколько игроков, очки следует разделить между ними. На мой взгляд, дополнительные очки для донабора армии и флота не следует давать вообще, или давать только тем сторонам, которые реально имеют возможность провести мобилизацию каких-то резервов в данном секторе пространства. Производство новой техники, строительство кораблей, тренировка новой армии, по-моему, даже не стоит рассматривать как варианты, войска тренируются годами, корабли строятся столетиями (имею в виду линейные корабли Империума) А лучше всего ограничиться прибытием подкрепления. Например, игрок Тау/Империума/Эльдар/Хаоса/… запрашивает дополнительные силы и через какое-то время прибудет подкрепление, если мастер решит что в данной ситуации высокое начальство действительно сочтет необходимым усилить флот. Или к игроку Гринскинов присоединится еще одно племя, привлеченное победами Варбосса. *** Если выбирать сторону для мастера, в качестве всеобщего врага всех игроков, Некроны или Тираниды подойдут идеально. Всепожиратель поглощает живые миры, Некроны собирают души разумных существ. Правда наличие души у Тау под сомнением, видимо ими некроны не заинтересуются да и рой тиранид не найдет их миры в варпе (???). *** Рылся в сети наткнулся на игру Full Thrust - Форсаж, тоже настолка, тоже космическая, ищу русский перевод. *** Нашел ![]() Общие правила на русском http://paperworlds.ru/forsage/forsage-rule...ust_game_rules/ Краткая история мира на русском http://paperworlds.ru/forsage/full_thrust_history/ Шикарная система! Братцы да БФГ и рядом не валялся!Да и история мира, и сам мир мне нравится куда больше чем фэнтезийный вархаммеровский бред. Сообщение отредактировал rahay - 1-10-2010, 6:05 |
D-man >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 56 Откуда: из машины времени Пол: мужской Выпито пинт: 35 ![]() |
Такое впечатление, что каждый наш мастер/кандидат в мастера в нашем потенциальном прикле видит нечто своё, в той/иной степени отличное от видения других.
Предлагаю остановиться на том, что предложил (даже не предложил, а начал) Clye. А открытый им вопрос о постройке баз и клеении танчиков решить мастерской логикой и, может быть, в малой степени дайсами. Сообщение отредактировал D-man - 1-10-2010, 5:48 -------------------- Don't use the Force, Luke! Try to think!©
(Не используй Силу, Люк! Попробуй подумать!) Акрабарочерга! Базилачерба! Деморалис Фалгарис! |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Система Full Thrust (Форсаж) это лучшее что я видел в жанре.
Мне нравится игровой мир и его история, нравится игровая механика, приятно удивила навигация и конструктор кораблей, боевая система достаточно реалистична и в то же время проста и понятна, настоятельно рекомендую ознакомиться. Продолжаю изучать правила. Англоязычный ресурс с полными правилами http://www.groundzerogames.co.uk/index.php...id=29&Itemid=50 Там есть система и для наземных боев. Dirtside II - современные боевые действия Stargrunt II - боевые действия в будущем Сообщение отредактировал rahay - 1-10-2010, 13:19 |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Источник - http://paperworlds.ru/forsage/forsage-hist...thrust_sunwars/
Форсаж. Солнечные войны, эпизод эн-плюс-первый. Литературная часть Описательная и системная часть Звездные карты в 2D (высокое разрешение) и 3D - http://www.projectrho.com/ft/ftmap2.html Списки звездных систем, с характеристиками и политической принадлежностью - http://www.projectrho.com/ft/ftmap1.html Нации/расы - http://www.warpfish.com/jhan/ft/gzgpedia/nation-index.shtml Организации и союзы - http://www.warpfish.com/jhan/ft/gzgpedia/org-index.shtml Сообщение отредактировал rahay - 1-10-2010, 14:03 |
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
Цитата(rahay) Производство новой техники, строительство кораблей, тренировка новой армии, по-моему, даже не стоит рассматривать как варианты Согласен. При этом: Цитата(rahay) На мой взгляд, дополнительные очки для донабора армии и флота не следует давать вообще, или давать только тем сторонам, которые реально имеют возможность провести мобилизацию каких-то резервов в данном секторе пространства. Тогда тем сторонам, которые не смогут по логике пополнять ряды, надо дать какое-то преимущество.. например больше начальных очков. А то к середине игры у них и армии-то не останется. А вот по поводу сеттинга Форсажа у меня два возражения, мне кажется, веских. 2. Вархаммер 40к все более-менее знают, известны принципы и законы этой вселенной. Там есть место и для приближенного к реальности отыгрыша, и для наземных и космо-битв, и для фентези, магии и прочих орков. Если система Форсажа действительно проще, чем в вх, то я готов ее перенять. Но тогда придется подгонять ее под корабли вх. Теперь, если считать мой предыдущий пост первым постом в теме будущего прикла - дополнения к нему. Цитата(Clye) Наземные битвы будут идти по этим правилам: http://redelf.h12.ru/w40k/w40k_rulrus.html На любой стадии игры игрок может иметь до трех «характеров»-персонажей (помимо НПС). Один — главнокомандующий армией и флотом, который может участвовать в битвах и погибнуть в бою. Он выбирается на основе "персонажей" в Правилах - только имя другое взять. Остальные персонажи нужны для того, чтобы у игрока было за кого играть. Они просто члены отрядов (элитных, наверное) - всякие ветераны, экзархи и прочие начальники отрядов. Касательно наземных битв: Карты создает мастер или со-мастеры, следуя указаниям Книги правил или же по собственному вкусу. Вместо дюймов используются клетки. Будем считать, что 1 клетка - это 3 дюйма. Соответственно, все последующие упоминания дюймов нужно будет делить на три, чтобы получить кол-во клеток (для удобства договоримся округлять значения). Размер карты: 23-30 кл. (длина) х 15-23 кл. (ширина). Предположительно, работать на карте два игрока и мастера будут через совместную тублицу Google (она уже подготовлена). На данный момент я нарыл все кодексы с ценами на подразделения. Получается, на одну армию нужно (примерно) от 1000 до 2000 очков. Далее: найти такие же "кодексы" по флоту; установить какой расе сколько дается очков в начале и сколько по мере игры. Сообщение отредактировал Clye - 4-10-2010, 10:56 -------------------- |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Если честно я вархаммер не люблю как раз за фэнтезийную составляющую, гипер брутальность, пафос и не реалистичную систему. Но это так сказать мое личное мнение.
Касательно Форсажа – я однозначно буду готовить игру по этой системе и игровому миру, вархаммер по сравнению с этой игрой вообще не смотрится (я имею в виду игровую механику и концепцию). *** Для тактических карт можно использовать масштабированные карты-схемы и играть по правилам Paper`n`Pencil - http://redelf.h12.ru/w6/clux/pnpw.html. В вордовском документе очень удобно двигать значки юнитов по заранее нарисованному полю боя, измерять расстояния совсем не сложно, на каждый новый ход поле просто копируется на новую страницу, я так уже давно играю. На худой конец можно разбить поле на гексы, все таки радиусы в гексах выглядят лучше, чем на квадратной сетке. Даже и не знаю, нормально ли это будет, если армия/флот имеющая колонизированные планеты и военные базы в секторе получит меньше стартовых очков, чем флот вторжения? Варианты для тактики: http://rahay.narod.ru/poligonDemo.doc http://rahay.narod.ru/hex50x50.rar Можно конечно мастера обязать делать походовые схемы в редакторе, я такой фигней раньше маялся, но в ворде удобнее. Пример Кстати на красном эльфе все флоты есть. Сообщение отредактировал rahay - 1-10-2010, 14:50 |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Возвращаясь к теме Форсажа, вот статья, посвященная ближайшим звездам и звездным системам, имеется изометрическая карта-схема, и таблица с координатами и характеристиками.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%B4#cite_ref-15 У меня с тригонометрией туго, может, кто подскажет формулу расчета расстояний от точки до точки, если известны координаты обеих точек в трех координатах, или все такие же двоечники, как и я? Спасибо D-man за формулу, забил в xls, теперь координаты только забивай в таблицу результат расчитывается автоматически - http://rahay.narod.ru/xyz.rar И еще вопрос, имеет ли смысл заморачиваться с реальной изометрической звездной картой или уже ограничиться условной игровой картой разбитой на гексы? Типа вот такой: http://www.paulradford.mistral.co.uk/ft/im...argolis-map.gif Или помельче: http://www.paulradford.mistral.co.uk/ft/im...lnafaer-map.gif *** Зацените ресурс, народ играет по системе Форсаж. http://www.lightsmith.info/warfare/fullthr...ents.html#tline Есть и стратегическая часть и тактическая и производственно экономическая, и торговля со снабжением, ремонт кораблей и много чего еще. Сообщение отредактировал rahay - 2-10-2010, 8:23 |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Форсаж (Full Thrust) - научно фантастическая игра
Мир - реальный Время на момент старта игры - 2137 год нашей эры Исторический момент - начало первой Солнечной войны. ЕАСС (Евразийский Солнечный Союз) объявляет войну НАК (Ново-Английская Конфедерация) «в связи с многочисленными враждебными действиями флота НАК в дальних колониях, и в связи с империалистическими планами НАК в отношении населения ЕАСС». История игрового мира с 1992 года - http://paperworlds.ru/forsage/full_thrust_history/ Игровая система - Форсаж (Full Thrust) - настольный пошаговый варгейм - стратегия и тактика Русскоязычный ресурс - http://paperworlds.ru/category/forsage/ *** Основные игровые элементы: -Экономика и политика в масштабах звездных систем -Стратегия в масштабах сектора пространства диаметром 50 световых лет -Тактика: --Бои флотов космических кораблей --Бои космического десанта на планетах и базах Ролевая составляющая - отыгрыш ключевых персонажей и их окружения, от губернатора колонии и адмирала космического флота до пилота космического истребителя или космодесантника. Длительность хода в игровом времени: - в стратегическом масштабе - неделя - в масштабе тактическом – минуты Астрография: Вот политическая карта http://rahay.narod.ru/astropoliticalx.gif Вот полная звездная карта сектора http://rahay.narod.ru/m15.gif http://rahay.narod.ru/m15.txt Вот карта сектора только с колонизированными людьми мирами http://rahay.narod.ru/m15nom.gif http://rahay.narod.ru/m15nom.txt Дабы не выносить мозг игрокам астронавигацией будем использовать схематичную плоскую астрографическую карту разбитую на гексы. http://www.paulradford.mistral.co.uk/ft/im...argolis-map.gif Пример того как выглядит компания - http://www.lightsmith.info/warfare/fullthrust/events.html В конфликте будут участвовать как минимум две стороны ЕАСС и НАК, соответственно мне нужно как минимум два активных игрока. Дерзайте! Сообщение отредактировал rahay - 4-10-2010, 10:47 |
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
Поясню для читателей темы. Rahay предлагает альтернативный вариант нашей космооперы. По его словам, в Форсаже более удобная механика + нет многим ненавистного фентези =)
(Добавлю, что проект с Вархаммером 40к продвигается своим чередом - скоро будут очередные дополнения "первого поста". А пока посмотрим что получится с Форсажем ![]() Что еще хотел сказать.. Как показала практика, стратегии с битвами и боями, основанным на честном слове мастера, всегда вызывают споры между игроками, так что мы совершенно точно остановились на ролевой составляющей. То есть всем игрокам нужно будет ознакомиться с правилами ролевой по ВХ40к или Форсажу. Это если кто еще не знал ![]() Еще - почему мы взяли чужие игровые системы. Потому что они уже придуманы и отлажены. На создание собственной системы ушло бы много времени и мы бы так и не начали играть. А тут хоть есть шанс ) 2 rahay, ссылки с projectrho не открываются - пишет "форбидден". Соответственно я, например, ничего не понял в карте из предпоследней ссылки) Сообщение отредактировал Clye - 3-10-2010, 12:04 -------------------- |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Странно у меня все работает...
Вот политическая карта http://rahay.narod.ru/astropoliticalx.gif Вот полная звездная карта сектора http://rahay.narod.ru/m15.gif http://rahay.narod.ru/m15.txt Вот карта сектора только с колонизированными людьми мирами http://rahay.narod.ru/m15nom.gif http://rahay.narod.ru/m15nom.txt |
vlas95 >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 26 Откуда: Italia Пол: мужской Выполнено контрактов: 16 ![]() |
Основные игровые элементы:
-Экономика и политика в масштабах звездных систем а по моему это неинтересно). Если бы была длительная игра скажем с 10-12 игроками, где действительно нужно было бы, выстраивать базы, поддерживать экономику и т.п. для дальнейшего увеличения(апгрейда) флота то да. Но и в таком случае делать отыгрыш губернатора по моему является не лучшим вариантом. Это во первых скучно, а во вторых игра с самим собой. -------------------- Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться Говорят, конь никогда не наступит на лежащего человека.. - Не уверен, что каждый конь об этом слышал. Под телегу! Быстро |
Alpha >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 53 Откуда: из центра вселенной Пол: мужской Шишек на лбу: 28 ![]() |
Лично я гораздо комфортнее чувствую себя в уютной Терминаторской броне Хаос лорда, нежели в кресле губернатора =)
Мастерам необходимо будет отыгрывать неписей для насыщенности игры, в связи с этим появился вопрос: будет ли у игры хоть какой-нибудь сюжет, или просто тупое рубилово(впрочем, раз это ваха, то тупое рубилово точно будет) -------------------- apocatastasis lustrator
Obviam totus iucunditas muto vinculum |
Страницы (7) : < 1 [2] 3 4 > Последняя » Все Тема закрыта. Причина: Прикл закончен (Bishop 27-06-2011) |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 15-06-2025, 19:43 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |