В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Город в пустыне, веселое местечко

Grey >>>
post #21, отправлено 9-09-2010, 16:35


---
*******

Сообщений: 2145
Пол: мужской

Остатков былого: 1235
Наград: 1

Каин Кхан

Он не знает ответа на вопрос, сколько ему лет, потому что никогда не считал их. Каин Кхан перебирается из страны в страну, из города в город, нанимается на службу к разным людям и пребывает в вечных поисках удовольствий, как и подобает истинному мангусу.

Внешне Каин вполне мог бы сойти за человека, но увидеть отличия довольно легко. Среднего роста, крепко сбитый с широкой грудью и мощными плечами мангус всегда бросается в глаза из-за своей горбатой спины, словно специально подчеркивающей лобастую голову, посаженную на короткую толстую шею не вертикально, как у людей, а под углом чуть вперед. При разговоре собеседник может легко заметить, что клыки у Каина, как верхние, так и нижние, намного крупнее человеческих. Когти у мангусов крупные, твердые и острые на концах, по оттенку они похожи на обветренные костяные наросты. Раскосые глаза Каина имеют темно-карий цвет, как и у всех представителей этого народа. Свои грубые черные волосы на голове Кхан заплетает в традиционную косу, длинную и тонкую, часто накручиваемую на левое плечо. Жесткая поросль усов идет вдоль верхней губы Каина и спускается двумя прямыми углами вниз до округлого подбородка.

Несмотря на долгие странствия, Кхан не изменил традициям своих предков. Его одежда – короткий жилет, высокие мягкие сапоги, свободные штаны и широкий кафтан без застежек – сделаны из обработанных лошадиных шкур, аккуратно обшитых поверх тонким слоем выделанной змеиной кожи. Мангусы шутят, что с такой одежды легче смывать кровь. Из оружия Каин носит при себе лишь широкий разделочный нож, каким удобно потрошить и свежевать добычу. Больше истинному мангусу и не нужно.

В Оазис Кхан попал, сопровождая одного купца в качестве телохранителя. Спустя день после приезда, торговец умер от странной болезни, и весь товар достался Каину. Удивительно, но никто из приказчиков умершего не протестовал, а мангус чудесным образом отыскал нужных людей, для которых и предназначалось содержимое партии, и сбыл тюки с добром в кратчайшие сроки. Сам город к тому времени успел мангусу весьма понравиться.

Квартал Аль-Арсуф, когда-то бывший частью одного из беднейших районов Оазиса, отлично подошел мангусу в качестве пристанища.

* * *

Тонг

Маленький тщедушный человек, прячущий свое изуродованное лицо под черной повязкой-вахруб – «знаком прокаженных» из степей Вакараша. Тонг молчалив, не в силу характера, а из-за отсутствия языка, потерянного там же где и былое лицо. Никто не знает когда и где Каин Кхан подобрал своего верного спутника, да и вряд ли кому-то это действительно интересно.

Тонг держит лавку на первом этаже в доме Кхана, где продает разные целебные растения, лекарства, ароматические свечи и благовония. Его считают неплохим знатоком в вопросах травничества и алхимии, и когда у жителя из Аль-Арсуф нет денег на услуги мага или лекаря, он непременно отправится в лавку Тонга. А иногда, и когда эти деньги у него есть.

* * *

Лавка Тонга.

Большое двухэтажное здание, квадратной формы, с небольшим внутренним двором, зачастую накрываемым полосатым тентом. Окон снаружи на первом этаже нет совсем, на втором – это узкие, похожие на бойницы, прорези. Та сторона второго этажа, что выходит на главную улицу Аль-Арсуф, представляет собой большую крытую беседку, стены которой заросли диким виноградом.

Когда-то в прошлом этот дом принадлежал зажиточному купцу. Впоследствии он стал притоном бля нищих и уличных воров, сменив не мало официальных и теневых хозяев. После небольшого ремонта выглядит вполне презентабельно.

На первом этаже находиться лавка Тонга, занимающая все крыло под беседкой. Снаружи нет никаких вывесок или знаков, случайный прохожий не забретет в такое место. Торговый зал представляет собой темное помещение с длинным прилавком, за которым возвышается стеллаж с самым ходовым товаром. Темень здесь царит все же не полная, статичные прорези окон на первом этаже прорублены из внутренного двора. В конце зала есть лестница на второй этаж и дверь в другую часть дома. Можно легко заметить, что часть стены рядом с этой дверью – свежая недавняя кладка.

* * *

Кофейня «Тихий ключ»

Расположена в квартале Аль-Арсуф, любима местной публикой (ввиду почти полного отсутствия конкуренции) и стражниками, сменяющимися с ночного дежурства.

Имеет две части. В первой, внутренней, представляет собой небольшой зал, застеленный коврами и подушками, с низкими деревянными столиками и стенами, завешенными парчовыми занавесями.

Вторая часть – небольшой сад, примыкающей к стене кофейни, с пышной растительностью (когда-то дикой, выросшей на развалинах), заставлен высокими столами и лавками. От улицы сад отгорожен стеной из дерна, в углу возле стены здания выложен небольшой плиточный альков, где бьет маленький ключ, дающий жизнь растительности сада и название заведению.

* * *

Рынок Сагхи

«Внутренний» рынок квартал Аль-Арсуф, предназначенный, так сказать, только для своих. Здесь нет ни богатой торговли иноземными товарами, ни редких диковинок, ни чего-то необычного. Здесь жители Аль-Арсуф и нескольких других бедняцких районов покупают повседневные вещи – домашнюю утварь, не слишком дорогую еду, одежду и прочие мелочи. Иногда здесь выступают бродячие музыканты и факиры. На этом рынке довольно часты карманные кражи, а стража почти не следит за порядком, изредка разгоняя большие толпы нищих.

В северной части рынка обустроено несколько новых навесов, под которыми в разнос торгуют помощники тех мастеров, что недавно перебрались в квартал. Выбор здесь хуже, чем в самих лавках, но плохого товара тут нет.

Рынок носит имя праведника Сагхи, аскета и философа, чья хижина по поверьям стояла в этом самом месте в те времена, когда Оазис еще не разросся до сегодняшних пределов. В центре рынка посреди маленькой брусчатой площадки вмурован памятный медный знак. Говорят, что его установил один из жрецов Хозяйки, для которого Сагхи был другом и учителем. Кто именно это был – мнения расходятся. Сам знак давно позеленел и стерся, так что прочитать надпись на нем не представляется возможным.

* * *

NPC'ы

Жители квартала Аль-Арсуф:

1) Шахруз - молодой каменщик, ученик известного мастера. Уроженец Оазиса с типичной внешностью. Проживает в квартале недавно, главный подрядчик большинства местных новостроек и реставраций.

2) Айюб Нахмет - ювелир, специализирующийся на работе с металлами. Потомок обиталей Оазиса в седьмом поколении. Обладает некоторыми магическими талантами, но весьма слабыми, тонко и изящно использует магию в работе. Перебрался в Аль-Арсуф недавно, до этого был младшим мастером большого ювелирного дома семьи Калим в квартале Моэль-Арсуф.

Городская стража

1) Сулик (на 85% НПС Рейлан). Потомственный житель Оазиса. Средних лет, хорошо физически развит и поддеживает себя в отменной форме. Опытный воин городской стражи, зачастую назначаемый старшим в патрульной группе. Обладает некоторой "непопулярной" известностью в определенных теневых кругах.

Прочие

1) Тамир Нуквод

Ростовщик из купеческой части города. Уроженец Оазиса, пробившийся из нищеты бедняцкого квартала Аль-Арсуф к относительно успешному существованию. Владеет небольшими участками земли в различных частях города, в основном оказавшихся у него по залогу клиентов.

Тамир в своем ремесле предпочитает больше сотрудничать с обычными людьми, чем с богачами или купцами высокого статуса. В одежде и удовольствиях он не притязателен, хотя и имеет солидные средства на это. Держит несколько охранников в своем дома, но за его пределами предпочитает обходиться без телохранителей.

Фанатично предан Хозяйке Оазиса.

Сообщение отредактировал Grey - 30-09-2010, 17:57
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тео >>>
post #22, отправлено 13-09-2010, 19:29


----
*******

Сообщений: 3758
Пол: женский

Кавайность: 3659
Наград: 4

Терри Раймон.

На вид этому высокому, широкоплечему парню - около 25 лет, хотя из-за бороды он может казаться старше. Льняные кудри, беспощадно выжженые солнцем пустыни и от того еще более светлые, едва не достают до плеч. Крепкий, хорошо физически развитый молодой человек обладает на удивление спокойным, даже добродушным нравом. Не любит ввязываться в потасовки, хотя не прочь беззлобно (или не очень) подтрунивать над людьми. Язык у Терри, что называется, без костей и хорошо подвешен.
Решать все вопросы парень предпочитает не кулаками, а словом. Но когда не получается - в ход идут кулаки, как довольно весомый аргумент. Наверное, когда-то Раймон занимался рукопашным боем. Хотя он об этом не говорит, как и вообще мало что рассказывает о своей жизни до Оазиса. Ходят слухи, что Терри не то был изгнан с территории своей родины, то ли сам сбежал, плененный свободами, которые обещал ему грешный город...

На все вопросы касательно правдивости этих слухов Терри отвечает неизменной белозубой улыбкой и хитро подмигивает, мол, думайте сами.

Участник гонок, один из трех главных фаворитов нынешнего сезона. Весьма занятно, но этот миролюбивый, очень спокойный, в чем-то даже флегматичный парень совершенно меняется, стоит ему только оказаться в каре. В нем просыпается азарт и спортивная злость одновременно. В прочем, и в иное время единственное, что может вывести Терри из состояния равновесия - это покушение на его гоночный авторитет. Молодой человек и тогда не опускается до грязных склок, но в серых глазах можно заметить вспышки гнева.

Он несколько пренебрежительно относится к представительницам прекрасного пола. Считает ниже своего достоинства соревноваться с ними хоть в чем-либо и не упускает случая об этом упомянуть. Будь его воля, он запретил бы женщинам принимать участие в гонках на карах (или, по крайней мере, сделал бы для них отдельные соревнования), ну а покамест вынужден мириться с тем, что среди них есть неплохие гонщицы - и надо постараться, чтобы "подвинуть" кого-нибудь из них на более дальнее место в общем зачете.

фото
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #23, отправлено 13-09-2010, 20:22


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733
Наград: 6

В этом посте будут заведения, которые наплодит мастер
пост будет обновляться по мере появления новых локаций

Развлекательный дом "Зеленый верблюд".

Находится в квартале Дзах Аджаретт
Заведение являет собой некую жгучую смесь, предоставляя своим гостям самые разнообразные услуги. В правом крыле находятся комнаты жриц любви. Левое крыло занимает игорный дом, в центре же располагается галерея залов, где подают разнообразную еду и выпивку, устраивались шоу и представления.
Самые верхние этажи сдаются постояльцам, и комнаты никогда не пустуют.
Залы "Зеленого верблюда"
Зал гонщиков
на первом этаже в центральной секции. Зал украшен весьма своеобразно: на стенах висят колеса и части механизмов, столы повторяют формы шестерней, а напротив входа висят портреты победителей минувших заездов на гоночных карах.

Палата для пациентов в доме доктора Седжина
Комната была прохладной и светлой. Свет был очень чистым и в то же время мягким: он не пытался резануть взгляд, пробравшись даже под плотно сомкнутые веки, а только осторожно касался ресниц, как бы прося проснуться.
Высокие арочные окна скрывались за полупрозрачными занавесями: их укрепили и сверху и снизу, чтоб расшалившийся ветер не сбрасывал с их помощью многочисленные склянки, расставленные на столах, и теперь эти занавеси то и дело надувались, подобно парусам. О море напоминали еще некоторые вещи: причудливые большие раковины, разложенные на столах среди склянок, и запах соли, ветра и водорослей, который мог бы узнать тот, кто хоть раз побывал на побережье.
В комнате находилось около десятка коек, расставленных на приличном друг от друга расстоянии. Их разделяли ширмы, светлые, украшенные волнистым орнаментом: не то морские волны, не то пустынные барханы.

Бани "Хрустальный грот"
Общественнные бани, принадлежащие господину Мораусу Лое, располагались в дворцовом квартале Оазиса. Непосредственная близость к жреческим покоям и озеру богини давали Мораусу лишний повод писать в своих пригласительных листовках о том, что вода, наполняющая купели в залах его заведения, поступает от священного источника и благословлена самой Айвель-о-Мерей. Слова эти были, безусловно, правдивы, как, впрочем, и тот факт, что вся вода Оазиса бралась исключительно из этого подземного источника. И разница, пожалуй, была лишь в расстоянии, которое она преодолела.
Общественным заведение можно было назвать лишь условно. Двери открывались далеко не для всех. Кому будет дозволено переступить порог заведения, определялось размером кошелька и положением в обществе. Само слово "баня" также не раскрывало всей полноты картины. Да, заведение предлагало посетителям множество разнообразных способов мытья. К услугам их были ванны с различной температурой, сухие и влажные парилки, очаровательные мойщицы и не менее очаровательные мойщики, которые, следует заметить, были искусны не только в мытье, благовония и бальзамы на любой вкус.
Название же "Хрустальный грот" получил благодаря своему главному залу. То было большое округлое помещение с витражными окнами под самым потолком. В стены были вплавлены стеклянные магические светильники. Располагались они настолько близко друг к другу, а оттенки подобраны так, что в самом деле казалось, будто стены залы состоят из светящегося изнутри хрусталя. Некоторые участки стены, не занятые светильниками, украшали разноцветные мозайки, изображавшие фривольные сцены с двумя, тремя и более участниками разного пола и иногда, если приглядеться, вида. Курильницы с благовониями источали волнующий аромат, пробуждающий мысли о том, какие наслаждения может таить в себе теплая южная ночь.
Несколько утопленных в пол бассейнов распологались вдоль стен, пространства между ними занимали низкие кресла и столики. В центре же находилась высокая купальня, забраться в которую можно было по резным каменным ступеням. Стены купальни были прозрачны, так что у посетителей, отдыхающих вокруг, была великолепная возможность наблюдать за плавающими за стеклом юношами и девушками, служителями "Хрустального грота", и, разумеется, каждый желающий в любой момент мог присоединиться к ним или напротив, позвать приглянувшегося плавца к себе. Несколько коридоров вели из главной залы в более уединенные комнаты.

Сообщение отредактировал Reylan - 13-02-2011, 15:51


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #24, отправлено 14-09-2010, 11:27


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733
Наград: 6

Мастерские персы
некоторые могут быть отданы в добрые руки

пост будет дополняться

Айвель-о-Мерей, различные оразы, в которых она может являться
Ее фигура казалась... полупрозрачной, будто бы вылепленной из воды, волшебным образом удерживающей форму безупречного женского тела. К терпкому аромату ночных цветов, разлитому в воздухе, добавился новый, соленый и прохладный.
***
Тихий смешок, и фигура расплескалась водой, стекая по каменной статуе вниз, к постаменту, где собралась вновь, сделавшись на этот раз плотнее, почти не отличимой от человеческой, и все же слегка прозрачной, точно сосуд, заполненный молочно-белой жидкостью. Складки лавандового шелка облегали фигуру, и струились к ногам искрящимся водопадом. Голубые глаза, как и у мальчика, но еще более яркие, отражали все ту же ироничную насмешку, что прозвучала в голосе.



Теймир. Младший сын богини Оазиса.
ему почти десять лет, но выглядит не старше восьми.
темные волосы, ярко-голубые глаза.
Наставники утверждают, что у него есть дар предвидения, но до недавних пор он проявлялся мало и в основном в мелочах.
Мальчик, названный Теймиром, повернул голову и глянул в темноту голубыми глазами, такими яркими, точно в них таится свой собственный свет.

Аниас. жительница Оазиса, родилась и выросла здесь.
Смуглая девушка со светло-серыми миндалевидными глазами и длинными прямыми волосами медного оттенка. Худая, угловатая, с порывистыми неловкими движениями.
Питает слабость к азартным играм, но при этом осторожна.
Ростом девушка была примерно с самого Шираха, тоненькой, можно сказать угловатой, и благодаря этой худобе казалась выше, чем была на самом деле. Прямые длинные волосы цвета меди в начале вечера, должно быть, были уложены в замысловатую прическу, но после явно веселой ночи освободились почти ото всех стягивающих их шпилек. Смуглая кожа и миндалевидные светло-серые глаза выдавали наличие крови коренных жителей Оазиса.

Мальфус Медеус, распорядитель зала гонщиков в "Зеленом верблюде". Азартный болельщик и букмекер в одном лице, именно он когда-то способствовал тому, чтоб собирающиеся в захудалом кабаке бедняцкого района гонщики перебрались в один из залов "Зеленого верблюда". Это человек, болеющий своим увлечением со всей страстью, и к каждому из гонщиков он относится едва ли ни как к собственному ребенку. Невысок, весьма упитан.

Вейнор Стим, гонщик. В заездах не первый год, но числится в вечных аутсайдерах. Выглядит невзрачно и серо, с не запоминающимися чертами лица.

Гровер, гонщик. Раньше занимал призовые места в заездах, последнее время удача отвернулась от него. Любитель собирать и распускать сплетни.

Нинор, гонщица, возникшая неизвестно откуда и сделавшая стремительную карьеру. Одна из фавориток нынешних гонок. Ходят слухи, что ей покровительствуют властные авторитеты города.

Мэтр Игерий, старый опытный маг. Смуглый и худой, с крючковатым носом, седеющими волосами и такой же бородой. Выглядит лет на шестьдесят. Сколько же ему лет на самом деле, сказать сложно. Не каждый из магов увлекается внешним омоложением. Многие из них предпочитают, внутренне поддерживая организм в форме, внешне соответствовать своему почтенному возрасту, восприятия окружающих ради ли или ради гармонии с самим собой. Внешность Игерия не меняется уже лет 30.

Верховный маг Оазиса мэтресса Венора.
Она учила большинство живущих при дворе жрецов и магов и знала их с младенчества. Высокая, статная, с идельльной фигурой, способной соперничать с самой богиней, светлокожая, сероглазая с длинными серебристыми волосами, эта женщина выглядит чуть старше тридцати. Сколько ей на самом деле - неизвестно.

Ноара - лучшая ученица Веноры. Характер скверный.
Светлая, как и у Веноры, кожа. Фиалковые глаза яркие, светящиеся (тут явно не обошлось без магии). Волосы длинные, прямые, иссиня-черные.
----
Выглядела магэсса Ноара лет на двадцать пять. О ее реальных годах Керим мог только догадываться: наставница привезла ее в Оазис откуда-то издалека, когда самому Кериму было четырнадцать. Тогда ему показалось, что девчонка одного с ним возраста, вот только внешность ее не сильно изменилась и за последующие лет пять-шесть. Когда Кериму было уже двадцать, Ноара продолжала выглядеть невзрачной четырнадцатилетней девчонкой. Тогда она не отличалась столь ослепительной красотой, какой обладала теперь. Волосы и глаза ее были неяркими, черты лица - невыразительными, а сама девушка выглядела вечно недовольной. Пожалуй, только это и сохранилось в нынешней ее внешности от прежней Ноары после ее возвращения из Трикаприоля, куда она, как и большинство воспитанных в Оазисе магов, отправилась на обучение. Скверный характер не помешал ей стать одной из лучших учениц метрэссы Веноры.
----
Магэсса не скрывала своей нелюбви к Теймиру, да и сама причина не была тайной для обитателей дворца. Айвель-о-Мерей выбрала в отцы своему младшему сыну человека, бывшего в то время женихом Ноары. В городе столь свободных нравов большинство жен и невест закрыли бы на это глаза, тем более, что отказ богине сулит одни лишь беды, а согласие - благословение. Иные и вовсе сочли бы за честь, коль скоро богиня выбрала этого мужчину, значит, он действительно достойный спутник. Ноара же не простила этой невольной измены. Помолвка была расторгнута, а несостоявшийся супруг вскоре покинул Оазис. Через какое-то время следом уехала и магэсса, и дворцовые сплетники сочинили множество историй, одна краше другой, о том, как Ноара настигла изменника, отрезала ему голову и водрузила на шесте, который оставила на одной из прибрежных скал в окрестностях Трикаприоля. В некоторых версиях также говорилось, что отрезана была не только голова. Так ли это на самом деле, доподлинно неизвестно, ибо находились свидетели, утверждавшие, что видели голову (и прочие отрезанные части тела) незадачливого жениха, иные же говорили, что видели его живым и здоровым, да и разве может случиться что-то плохое с человеком, подарившим богине ребенка и получившим за это божественный дар?
Удивительно было другое: Ноара не впала в немилость к богине. И даже демонстрируя откровенную нелюбовь к ее сыну, не утратила ее покровительства. Мэтресса Венора говаривала на этот счет, что богиню все это только забавляет. Сама же богиня не говорила ничего или отделывалась туманными фразами и загадочными улыбками, как это часто бывало.


Джадарин, демоница, дочь Айвель-о-Мерей
Это вне всяких сомнений была женщина. Платье, короткое и узкое, подчеркивало ее безупречные формы. Кожа отливала темной бронзой, на фоне которой весьма необычно смотрелись волосы цвета топленого молока. Большие золотые глаза казались нечеловеческими из-за отражающего свет вертикального зрачка. Но еще более нечеловеческими оказались ноги красавицы: ниже колена их покрывала шелковистая светлая, в тон волосам, шерсть, и оканчивались ноги не ступнями, а парой блестящих мощных копыт. Пожалуй, первой мыслью при взгляде на них могла бы быть мысль о том, насколько велики шансы сохранить кости в целости после того, как тебя подобным лягнут.

Доктор Седжин
На вид ему можно было дать около тридцати пяти лет. Был он среднего роста, а его прикрытые светлой тканью плечи говорили о том, что этот человек не пренебрегает физическими упражнениями. Как большинство коренных жителей Оазиса, мужчина был смуглым и светлоглазым. Темные чуть вьющиеся волосы достигали середины шеи и были перехвачены светлым хайратником.
"Доктор обошел кровать с другой стороны так, что свет теперь золотил его смуглое лицо, позволяя рассмотреть чуть угловатые черты: длинный нос с горбинкой, круто сходящиеся к переносице брови, четко очерченный подбородок и светлые глаза голубовато-зеленого оттенка."

Софи, его помощница
Смуглая, невысокая и пухленькая барышня, одетая в кремовые шаровары и такого же оттенка длинную рубашку, круглолицая, с щебечущим голосом.

Рино, помощник доктора

Мэтр Вейран. Маг. довольно молод на вид. Одет в длинную синюю тунику и белые шаровары.

Маг-телепортист. Толстенький, невысокий, в белом балахоне. сменщик Энойи. пока без имени.

Хейдан - помощник Морауса Лое.
Лицо его, обрамленное чуть волнистыми жесткими локонами темных волос, было скуластым, смуглым, гладко выбритым, а глаза оказались карими, но при этом очень светлыми, какими-то почти янтарными.


----

И, чтоб два раза не вставать, обращаюсь ко всем игрокам!
Когда постите первый пост ветки, отличной от той, что была до вас, пишите, пожалуйста, заголовок: кто, где, когда
(ну, можно и без кто, но где и когда очень желательно) !
Спасибо.


Сообщение отредактировал Reylan - 19-02-2011, 19:53


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #25, отправлено 15-09-2010, 11:03


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733
Наград: 6

Спасибо Тунгуске, которая вчера задала весьма ценный вопрос: на чем передвигаются в Оазисе, кроме как на своих двоих?
Итак,
Транспорт
Верблюды есть. Есть лошади, их при желании завозят телепортами, но не так уж много. Использовать их можно в городе и не очень далеко за ним, так как потом начинаются территории для лошадей не слишком подходящие. Но если кому охота привезти и держать лошадь - не запрещено. Если знаешь тропы, можно достаточно далеко заехать и на лошади.
Мулы и ослики. По городу можно передвигаться верхом или на запряженных в небольшой экипаж.
Можно придумать свое экзотическое ездовое животное, которое вы привезли\выписали откуда-то, но в рамках здравого смысла. Имейте в виду, что в городе много узких улиц и полно народу. Местами на чем-то крупном передвигаться проблематично. Во многих переулках и на лошади уже неудобно. Кроме того, если завезенное животное власти сочтут опасным для города или окружающих, то завернут еще на телепорте. Если же его протащили при помощи частника, то начнутся проблемы при его обнаружении.
В городе можно нанять носилки или рикшу. У состоятельных граждан носильщики присутствуют в числе прислуги.
Гномы и люди-северяне изготавливают самодвижущиеся механизмы, имеющие форму небольшой (!) кареты. Принцип их действия тот же, что и у гоночных каров, они работают на заряженных магических источниках энергии. Эти кареты сами по себе дороги (дороже верблюда)), а еще, если вы не маг, разоритесь на зарядках для них. Дешевле и проще платить рикше или кормить осла.
Кроме того, после нескольких инцидентов с трагическими последствиями, в городе резко ограничили разрешение на скорость. Теперь такие тележки едут со скоростью быстро идущего пешехода. Да, уточняю для гонщиков: все тренировки на карах за городской стеной. Район мастерских\гаражей у восточных ворот. Там есть широкая улица-выезд, на прочих же улицах появляться на каре запрещено законом.
И еще о цене. Механизмы в Оазисе (да и в мире вообще) дороги, и кары многим простым гонщикам не по карману (для сравнения - как у нас дорогой спортивный мотоцикл + содержание, зарядка, ремонт). Так что если человек не состоятелен, не имел накоплений или не продавал все до последней пары носок, он мог купить кар б\у, съездить на север в земли техников и привезти что-нибудь оттуда, попытаться собрать самому, если есть способности, арендовать кар у какого-нибудь состоятельного человека, который не ездит сам, на активно болеет. Соответственно, выигрыш в случае победы принадлежит частично хозяину, условия каждый раз оговариваются индивидуально. Ну и так далее, варианты могут быть разные.

И еще одно обращение ко всем:
о новых городских локациях я уже говорила, то же самое касается и нпс. Когда у вас в постах появляются новые лица (торговцы, слуги, случайные встречные), заносите их имена и минимум описания в пост со своей квентой или создайте специальный пост для своих нпс.
И снова спасибо))


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #26, кубики брошены 18-09-2010, 17:04


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733

Reylan бросает кубики:

Дежурный маг явится для разбирательства в "Тишину и покой": 1,3,5 ; Дежурный маг не явится: 2,4,6 (1d6): результат 6
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответаПерейти в начало страницы
Raphael >>>
post #27, отправлено 5-10-2010, 20:17


????
**

Сообщений: 70
Пол: мужской

Благочестие: 91

Ванесса Сторм.
Прибыла в Оазис из далеких западных земель. Двадцать лет. Рост 170см. Стройна и хороша собой по меркам родины, но в Оазисе может быть воспринята бледной и тощей. Прямые черные волосы ниже плеч, спереди подстрижены в косую челку, опускающуюся на левый глаз. Не стесняется яркого макияжа - пользуется лиловыми тенями и такой же подводкой, от чего ее необыкновенные фиалковые глаза кажутся еще больше, красивая линия губ подчеркнута помадой в тон.
Характер крайне тяжелый. Убеждена, что все вокруг - враги. Что все, кто называет себя твоим другом, на самом деле или боятся делать тебя врагом, или просто хотят обмануть и использовать. Однако, хоть воспитана она довольно сурово, ей очень повезло в плане природы-матушки. Она никогда не следит за внешностью, речью, движениями, но всё это прекрасно выходит само собой. Никому и в голову не придет даже заподозрить в ней мужскую жилку, пока не окажется с ней в бою или в постели.


Родилась и выросла в глухой деревне, в семье многодетной, впрочем как и большинство семей в деревне. Регулярные неурожаи либо вооруженные набеги выработали у сельчан типично животный инстинкт к выведению многочисленного потомства. К работе дети приучались немногим позже обучения ходить. Рождение девочки, способной к магическому исскусству, могло стать переломом в нищенском существовании её семьи. Однако у невежественных пахарей было совсем иное отношение к магам, чем в просвещенных городах. Поэтому нет ничего удивительного в том, что за 17 лет единственный человек, с которым Ванесса общалась, не ощущая на себе презрения и ненависти, была соседская девочка Кирена Тиамо, родившаяся с незаурядными способностями к магии разума всего через год после Ванессы.
И разумеется, в один из прекрасных дней деревенская общественность поняла, что происходит между двумя молодыми девушками, полностью изолированными от какого-либо внимания парней.
И хотя побитие извращенок камнями превратилось в побитие глупой толпы двумя волшебницами-самоучками, дальнейшая жизнь в деревне очевидно стала невозможной. Бегство из старой жизни стало для них настоящим освобождением. Фортуна улыбалась им, и втечении одного месяца подруги узнали о существовании учебных заведений для магов, добрались до ближайшей магической академии и успешно поступили в нее, назвавшись сиротами, чтоб полностью отказаться от прошлого...
Во время обучения стала четко проясняться разница между талантами девушек. Ванессе проще всего давалась разрушительная и агрессивная сила молний, Кирена же проявляла потрясяющий всех преподавателей талант в ментальном воздействии, телекинезе и телепортации.
Кризис начался после появления в Академии нового преподавателя. Молодого и безумно талантливого мага огня Аристарха Гесса. Он мгновенно стал предметом мечтаний всех студенток, но сам он баловал своим вниманием только двух из них - Ванессу и Кирену. Напряжение в отношениях этих троих росло, но внезапно страну захлестнула междуусобная война. Академия была втянута в конфликт и уничтожена самими студентами и преподавателями. Ванесса выжила в этой бойне, но Аристарх и Кирена безследно исчезли. Она искала их долгие полгода, зарабатывая на жизнь войной, нанимаясь боевым магом к любому, кто платит.
Наконец поиски привели в Оазис. Крупный торговый центр, в который вели все дороги. След Кирены и Аристарха терялся в Оазисе, и Ванесса, собрав некоторые накопления, не раздумывая бросилась в погоню. В погоню за своей любовью. и за ответом, кто же из них её любовь...

Сообщение отредактировал Raphael - 5-10-2010, 20:18


--------------------
Приставку "бес" не использую по религиозным соображениям.

Квента
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #28, отправлено 16-10-2010, 9:26


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733
Наград: 6

В одной богоизбранной деревне наступило утро... (с)

Не так быстро, как хотелось бы (увы мне и никому другому), но оно наступило.

Кому хочется, можно еще дописывать догоночные события (я и сама еще буду), только помечайте в начале поста, какое у вас время и где вы. Кто разделался с ночью и идет на гонки, определитесь, где вы.
Если вы купили билеты на стену, то вы там рассаживайтесь. Трибуна жреца и свиты над южными воротами, рядом с ними стартовая черта. И рядом самые дорогие места и больше всего экранов, подальше - дешевле.
Гонщики ждут у восточных ворот и выедут оттуда, когда все рассядутся, а пока у них последние приготовления и тест каров на предмет соответствия требованиям.
Народ без билетов толпится вдоль трассы. Хочу уточнить (так как я, каюсь, не достаточно понятно объяснила): то, что это пустыня, не означает, что сразу за городом начинаются барханы. Нет, трасса представляет собой сухую укатанную землю, на обочинах растут пальмы.

Да, кар похож на багги, нечто вот ТАКОЕ (только добавьте к этому стим-панковский скин) , прошу прощения, кому раньше показывала другую машинку. В итоге подумала, что это больше подходит))

Сообщение отредактировал Reylan - 16-10-2010, 9:31


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #29, отправлено 26-11-2010, 21:43


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Разрешите и мне посетить ваш чудный город)
(квента одобрена мастером)

Шенол Альтан Мар’ави Контен (можно просто Шен)
Высокий, широкоплечий молодой человек лет двадцати четырех. Тёмно-каштановые чуть вьющиеся волосы до плеч, живые чёрные глаза, смуглый, хорош собой и прекрасно это знает.
Шенол Альтан Мар’ави Контен не случайно имеет столь витиеватое имя, ведь он наследник одного из весьма богатых и влиятельных семейств, проживающих в одном из южных городов. Юношу всегда тянуло на приключения, он не мог понять, как это, имея такое состояние, быть чопорным и правильным. Он всегда мечтал погрузиться в бездну удовольствий, только вот строгий и суровый отец постоянно осаждал своего отпрыска. Иными словами, приходилось придерживаться правил, иначе отец грозился отлучить сына от наследства.
Парень уж было решил, что его молодость так и пройдет в скучных серых тонах. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. По правде говоря, первое время Шен даже и не подумал бы искать в случившейся беде какие-либо положительные стороны, так как произошедшая трагедия была поистине ужасной. Его родители отправились в небольшое путешествие и погибли в пути. Первое время молодой человек искренне горевал и отказывался даже от тех малых радостей, которые мог себе обычно позволить. Но время шло, и жизнь возвращалась к нему. Однако даже один вид пустующего особняка, в котором Шенол провел свое детство с родителями, действовал угнетающе. В итоге парень решил отправиться в Оазис, ведь это место просто создано было для того, чтобы познать все прелести жизни. Короче говоря, именно то, что нужно! А уж с теми огромными деньгами, которыми теперь мог самостоятельно распоряжаться Шен, он мог просто не выбираться из пучины наслаждения.
В Оазис Шенол Альтан Мар’ави Контен прибыл за два дня до гонок. Заранее он приобрел себе небольшой, но роскошный особняк через посредника.

И дополнительно хочу ещё добавить, можно?)
Личный слуга Шенола - Джарс. Около 35 лет, крепкого телосложения, но выглядит скорее интеллигентно, нежели воинственно. Черноволосый, загорелый. Единственный из всей домашней прислуги, кого Шен взял с собой из отчего дома. Джарс часто сопровождает своего молодого господина, не смеет ему перечить, но часто вставляет свои замечания: что следует делать молодому человеку, а что нет. Впрочем, это не выглядит, как наставления, иначе бы Шен вряд ли взял слугу с собой в город порока. На самом деле, Джарс просто незаменим: он выручает господина в непростых ситуациях, если что, может выступить в качестве телохранителя, хотя предпочитает решить проблему словами.

Особняк Шенола: небольшой и уютный двухэтажный дом в хорошем районе. Первый этаж включает гостиную, кабинет, кухню и столовую. На втором этаже спальня хозяина, комната Джарса и несколько гостевых комнат. У дома есть небольшая пристройка, где живет прислуга.

Прислуга:
Кухарка Мэган - худая женщина средних лет. Первый раз, увидев её, Шен усомнился, действительно ли она хорошо готовит? Такая тощая, будто боится свою стряпню в рот взять! Однако на деле оказалось, что кулинарные способности Мэган выше всяких похвал.
Горничная Кларис - молоденькая скромная девушка, которую почти не видно и не слышно. Собственно Шенола это более чем устраивает, главное, видеть результат её трудов.
Четыре охранника, которые сменами по два стерегут ворота перед особняком: Кайл, Рон, Маджар и Дэнал (правда, молодой господин частенько путает их)

Сообщение отредактировал Heires$ - 26-11-2010, 21:45
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #30, отправлено 13-12-2010, 23:53


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733
Наград: 6

Здравствуйте, друзья))
Сим сообщаю, что мастерским произволом Май-о-Лика почти выбилась в лидеры, потолкалась немного с Терри, после чего обоих вынесло с трассы благодаря описанным в моем последнем посте событиям.
Воздушный щит, ограждающий трассу, смягчил удар, но до конца не удержал.

В сфере Ноары и Игерия оказались верховный жрец, Шантал, Лое и его гости, а также по желанию игроков: если ваши персонажи состоятельны, то могли находиться на тех же трибунах. Можете оказаться с нами или рядом, другие маги тоже приземлили людей неподалеку. Можете оказаться на не обрушенной части стены в толпе. Надеюсь, желающих быть погребенным под камнями нет?)))
Что же касается тех, кто был под стеной с той и другой стороны: события произошли около южных ворот, соответственно, вы могли быть свидетелями или участниками, если находились там. Напомню, что мастерские гонщиков у восточных ворот (на случай, если кто-то остался там).
------
черновик хронологии 2
--
** 41 **
Оазис, дворец, утро
Мэтресса Венора, верховный маг Оазиса встречает Керима и Шантал до гонок утром в коридоре дворца. Она сообщает Кериму, что ей нужно отбыть из Оазиса по срочному делу. Ночью она получила послание из Трикаприоля - ордена магов воды, в котором она состоит, о том, что там неспокойно: кто-то пытался захватить власть, и магистр просит собраться всех сторонников. Венора напоминает Кериму присматривать за Теймиром и отбывает, "обрадовав" Керима на прощанье тем, что пока ее не будет, ее место займет ученица Ноара (придворная магичка Ноара слыла лучшей ученицей мэтрессы Веноры. И насколько хорошо было ее магическое искусство, настолько же ужасен был характер).

** 42 ** - **43**
Квартал Аль-Арсуф, за полночь.
Когда мэтр Игерий удаляется, забрав труп и свидетельницу, мангус Каин Кхан прыгает на крышу, где почуял человека.
Фламаль старается прикинуться наивным простаком, мангус интересуется, что Фламаль успел увидеть. Фламаль признается, что его заинтересовал след магии, но он видел не больше самого мангуса. Фламаль рассказывает ему, что народ, владеющеий похожим видом искусства, зовется Ашен-Джи-Инь.
Услышав это, мангус быстро исчезает. Фламальнесколько разочарован столь поспешным уходом.



** 44 **
Палас Эль-Фах-Надир, раннее утро
К дверям Палас Эль-Фах-Надир

Сообщение отредактировал Reylan - 21-03-2011, 23:14


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #31, отправлено 15-12-2010, 17:10


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733
Наград: 6

Дополнительная информация по миру, собранная после обсуждения с Темным Омутом.

Немного о магии и отношении к ней.
Скупщики
В разных уголках мира к магии относятся по-разному.
От повсеместного использования в быту (как в Оазисе), до полнейшего запрета для обычных жителей и разрешения ее только для избранных.
В некоторых государствах, где местному божеству и власти неугодно, чтобы среди простого населения рождались маги, появление на свет детей с врожденной способностью является проблемой.
В этих регионах больше, чем где либо еще, процветает деятельность Скупщиков.
Эта организация находит детей с магическими способностями и увозит в собственные резиденции в лояльных (благодаря связям или деньгам) к их деятельности землях. Здесь дети содержатся в приличных условиях и обучаются. Обыкновенно Скупщики не стесняются в средствах, они покупают детей у нищих родителей, подбирают на улицах, иной раз могут и похитить способного к магии ребенка, хотя чаще предпочитают забирать детей оттуда, где их сами готовы отдать.

В дальнейшем Скупщики поставляют будущих магов всем тем, кто может заплатить: различным орденам, военным магическим гильдиям, частным магам. (В качестве мрачной легенды в народе ходят сплетни о том, что некоторых несчастных приносят в жертву какому-то особо хищному демону. Но мало ли о чем люди болтают?)
Ищущие себе учеников, одаренных в той или иной сфере, маги довольно часто закрывают глаза на методы этой организации, но крайне щепетильны в вопросах о прежней жизни своего будущего ученика, поэтому Скупщики стараются предоставить всю информацию.

(может быть дополнено)

Сообщение отредактировал Reylan - 15-12-2010, 17:14


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тео >>>
post #32, отправлено 15-12-2010, 18:54


----
*******

Сообщений: 3758
Пол: женский

Кавайность: 3659
Наград: 4

Тапельера - это большое государство, в отличие от большинства государств мира, это не ГОРОД-государство, а единение многих городов и деревушек, с хорошо развитой сетью дорог, богатое природными ресурсами и имеющее кастовый уклад. К касте принадлежат по факту рождения. И магия - это привилегия высших (правящей и касты магов). Проявления магических способностей у членов семей из низших каст считаются не магией, но грязной волшбой.
Богатство и многобразие природных ресурсов позволяет Тапельере жить, торгуя только на экспорт. Это государство не нуждается в импортировании товаров из других стран. Границы его держатся на замке.
Это во многом положение дел с магией объясняется тем, что после долгой борьбы в пантеоне богов победил бог Дар, единение трех стихий - воды, воздуха и земли, бог плодородия. Свергнут же был бог огня и неосязаемого (телепортация, телекинез и т.п.) Аскон. Как раз потомки его приверженцев и составляют нынче низшие слои населения, и именно у них проявляются столь "бесполезные" с точки зрения закрытого самобытного государства способности, как телепортация, например.
Низшие касты, испытывающие постоянный гнет со стороны высших, не знают большей беды, чем рождение в семье ребенка с магическими способностями. Это считается проклятием, от подобного отпрыска стараются как можно скорее избавиться, лишь бы никто не узнал. Государство, как водится, всячески старается, чтобы информация о том, что в низших кастах ТОЖЕ могут рождаться маги, не расползлась.
Поэтому скупщики в Тапельере - гости если не желанные, то уж точно законные.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #33, отправлено 24-12-2010, 14:03


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733
Наград: 6

Всем спасибо, перс найден, см. пост ниже)))

WANTED!(разыскивается)
Господа и дамы))) В связи с развитием сюжета неспешно ищется персонаж. Нужно несколько сцен, я могу описать их мастерским текстом и наплодить еще нпс, но подумала, что интереснее будет описывать это с живым игроком.

Пишу в эту тему, так как пока никуда не спешу (то есть - играть с этим персом вот прямо завтра не будем), а персонаж может быть сдан и действующим игрокам, если им захочется еще перса. Может быть сдан и тому, кто еще не играет в Оазисе. Но! Так как перс нужен мне для пары запланированных по сюжету сцен и планируется его участие в дальнейшем, то тому, кто доверия не внушит, не отдам, уж простите (привет сторонникам теории заговора, вы записывайте-записывайте). Читать весь прикл не требую, достаточно вкурить обсуждение, все остальное расскажу по ходу.
К потенциальному игроку имею ряд требований: здравый смысл (понятие весьма растяжимое, но тем не менее. Манчить идите в другое место )), грамотность на уровне ворда! Все имеют право на ошибки и опечатки, но если у вас ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет, а еще вы не знаете, как правильно строить деепричастный оборот, то вы будете меня раздражать (да, вот такая я нервная, зато честно). Возможность играть в аське или сетевом блокноте. ПМ - это, конечно, чудесно, но медленно и неудобно. Непропадучесть! Как видите, прикл не очень скоростной, но я надеюсь на его стабильное развитие, а потому желательно, чтоб игрок всегда был в зоне досягаемости, а не растворялся на месяцы в безвоздушном пространстве.

Вот так, если еще не запугала своими понтами окончательно, переходим к главному:
Требуется персонаж, хорошо разбирающийся в пустынных травах и мелкой живности пустыни и зарабатывающий их сбором и последующей продажей в Оазисе. Часто разыскивает что-то конкретное на заказ. Клиенты в основном лекари, алхимики, маги, повара.
Пол - на усмотрение игрока.
Возраст - не старик, чтобы имел силы проводить много дней в пути и под открытым небом. Но и не мега-одаренная изучившая за 15 лет своей жизни 30 стилей рукопашного боя школота (напоминаю о здравом смысле). А так - на усмотрение.
В силу специфики профессии разбирается в магических ингредиентах, но сам не маг!

Пока что для наклевывающегося сюжета нужно несколько сцен (которые, вероятно, будут писаться уже после нового года). В остальном - персонаж волен жить в городе и при желании игрока непременно втянется и в другие события.
--
(заинтересованные и не напуганные - пишите ПМ)

Сообщение отредактировал Reylan - 13-02-2011, 15:49


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kethinar >>>
post #34, отправлено 20-01-2011, 23:02


????? ?????
****

Сообщений: 254
Пол: средний

Забрызганных кровью: 517
Наград: 1
Замечаний: 1

Имя: Хад-ад-дин

Пол: Мужской

Возраст: 29 лет

Людь, естесственно)

Внешность:смуглый, не очень высокий (примерно 1,78 м) молодой человек. Таких принято называть "жилистыми" - худоват, но все мышцы идеально прочерчены. Волосы черные, до плеч. Глаза зеленые. Если говорить о внешней привлекательности - скорее некрасив, потому что черты лица грубоваты, но определенная доля обаяния есть. На руках - множество защитных татуировок.

История: потомственный травник и добытчик, если можно так сказать. С детства ходил вместе с отцом добывать в пустыне растения, животных, а так же их яды - в общем все, что может заинтересовать в качестве товара магов, лекарей, поваров и прочих нуждающихся в редких компонентах для снадобей.
Поэтому мужчина обладает хорошей выносливостью и большим терпением - за долгие годы натренировался. После смерти отца едва ли не единственный "специалист" своего рода в городе.

Способности и умения: как уже было сказано - весьма натренирован долгие часы находится под палящим солнцем, внимателен и ловок. Хорошо развита интуиция, считает что природа это организм, изучить который можно как науку.
А вот людям и другим разумным существам не очень доверяет - просто потому что большая часть жизни проведена в пустыне, и в отличие от нее людей он знает намного хуже, поэтому осторожничает. В силу специфики профессии разбирается в магических ингредиентах, но сам не маг)

Вещи и одежда: /с экзаменами разберусь и нарисую/ единственное, что носит в "нерабочее" время - что-то вроде белых шальвар. Когда отправляется в пустыню экипируется так, чтобы чувствовать себя максимально комфортно: полность защищающие кожу от палящего солнца свободные одеяния, напоминающие длинную рубаху, платок и обувь из тонкой, но прочной кожи. Также всегда берет с собой мешок с самым необходимым: вода, снадобья от солнечных ударов и ожогов, нож, веревка.

Сообщение отредактировал Kethinar - 6-02-2011, 15:52


--------------------
Ой.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #35, отправлено 13-02-2011, 22:20


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3511
Наград: 12

Ши'илиани

Демоница, дочь Богини
Внешность: Длинные каштановые волосы мягкими волнами спускаются до самых «колен». В кавычках, потому что ноги её сильно отличаются от обычных человеческих ног. А именно, от колен они более походят на птичьи: чешуйчатые и оканчиваются мощными когтями. Если не обращать внимания на эту маленькую экзотическую деталь, то в остальном Ши'илиани имеет вполне человеческий облик. Более того, это облик прекрасной юной девы: стройная, но не лишенная притягательных округлостей фигура, нежная светлая кожа, красивое лицо с мягкими губами и большими глазами, обрамленными пушистыми ресницами. Кстати о глазах, это ещё один подарок от мамы, как и птичьи ноги. Зрачок едва различим, а радужка подобна осколкам искрящихся рубинов.
Характер капризный и своенравный, любит всё необычное и экзотическое, независимо от того, касается вещей или людей.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #36, отправлено 15-02-2011, 13:29


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733
Наград: 6

Продолжаю упорядочивать информацию о мире. В этом посте будут вывешены названия городов, местностей, народностей, прозвучавшие в прикле.
-----
Тапельера - большое государство (авторство: Темный Омут) подробнее...

Салденвилль находится за многие километры от Оазиса. Виркул, местная божественная сущность, принимает самое активное участие в общественной жизни горожан. Виркул – бог равновесия (весы - его священный символ), и весьма расплывчатая идея о соблюдении мирового баланса является официальной доктриной учения Виркула. Не беда, что большинство жителей плохо себе представляет, что вообще такое этот баланс и как его достичь: думать об этом – дело жрецов, а задача всех остальных, – вести праведную жизнь (с точки зрения Виркула), которая заключается в самых различных самоограничениях, самодисциплине, самоотречении и ещё множестве принципов и постулатов, прописанных в священной книге божества. Как следствие, жизнь в Салденвилле степенна, размеренна и, что греха таить, для многих довольна скучна. Развлечения в городе конечно же имеются, однако все увеселительные заведения и мероприятия находятся под неусыпным контролем жрецов Виркула, а несанкционированная общественная деятельность карается наистрожайшим образом. (из квенты Archangel)

Роса-аль - древний народ. Подводные жители с хвостами вместо ног, хотя доподлинно неизвестно. Нынешние моряки называют их русалами.

Вакараш. Кочевники Вакараша. упомянуто Grey

Мангусы народ авторства Grey

Трикаприоль являлся магическим орденом, принимающим в свои ряды магов воды, а также школой, обучающей этой стихии, одной из лучших. Он находился на берегу океана, многие жрецы Оазиса, в том числе и Керим, повзрослев и получив основы мастерства, ездили туда стажироваться. Мэтресса Венора являлась почетным членом этого ордена и ежесезонно отправлялась в Трикаприоль ради участия во всевозможных советах и решения финансовых, научных или магических вопросов.

----
Видите неточность или просто хотите дополнить - стучите в приват))
----
продолжение следует...

Сообщение отредактировал Reylan - 21-03-2011, 22:52


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #37, отправлено 15-02-2011, 16:36


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733
Наград: 6

Начинаю давно обещанный многим краткий пересказ событий. Пока первые 20 постов ( я не тормоз, я медленный газ), оно медленно, но все обещанное непременно будет))
Пересказ нужен для того, чтоб могли втянутся отставшие или новые игроки. Ну и мне, для упорядочивания этого бардака))
Если заметили неточности - пинайте))

---
День первый
---
** 1 **
Игровой день начался в полночь. Утром в Оазисе важное событие. Большие гонки на карах вокруг города, ради которых в город съехались тысячи гостей, чтобы болеть за своих фаворитов, смотреть, и главное - делать ставки.
Сад между храмом богини Оазиса и дворцом жрецов:
Около полуночи Теймир, младший сын богини Оазиса, беседует с каким-то стариком, явно ему знакомым. Тот собирается рассказать мальчику одну из многочисленных историй о возникновении источника в центре пустыни. Но успевает поведать только о том, что, согласно этой версии, Айвель-о-Мерей не всегда была богиней. Много веков назад она была смертной из подводного племени роса-аль и могущественным магом, решившим изменить свою сущность. Внезапно появляется сама богиня, прерывает рассказ и провожает сына до дворца.

** 2 **
Сей Ширах, лавка эфирных масел "Амирис". Знакомство с Сеем и особенностями его работы. Хозяин лавки всю ночь занят приготовлением ароматных составов, и лишь под утро, оставив работу, выходит на кухню приготовить кофе.

** 3 **
Фервор. Комната в таверне "Тишина и покой".
Фервор, ревностный жрец бога равновесия Виркула (божество, властвующее в местечке под названием Салденвилль; Виркул известен своей требовательностью к моральному облику последовтелей, останавливается в таверне "Тишина и покой". Ему не нравится Оазис, и он в смятении от того, что здесь, в Оазисе, Виркул не отвечает на его молитвы. Он собирается отправиться на гонки, хотя это мероприятие ему и претит, дабы "открыть истину" кому-нибудь из безбожников.

** 4 **
Дворец, покои верховного жреца.
Верховный жрец Керим и куртизанка Шантал вон Эль Кассиус Дио наслаждаются обществом друг друга.

** 5 **
Таверна "Тишина и покой" не оправдывает своего названия. Фервора от праведных мыслей отвлекают соседи, шумно занимающиеся любовью за стеной.

В это время где-то в другой части Оазиса три подвыпившие молодые подруги гуляют по ночному городу. В процессе их беседы выясняется, что девушки играли в какую-то азартную игру, и теперь проигравшая должна признаться в симпатии случайно выбранному мужчине. Кому - решат кубики, вытянутые из мешочка.

** 6 **
Лавка Тонга, квартал Аль-Арсуф, чуть за полночь.
Знакомство с Тонгом и мангусом Каином Кханом. Описание лавки, Каин пьет чай и беседует с Тонгом о текущих делах, доходах лавки, завтрашних гонках и ставках, о квартале Аль-Арсуф, к воссозданию которого приложил руки Каин Кхан, разогнав отсюда попрошаек, воров, пьяниц и наркоманов и занявшись налаживанием нормальной жизни.

** 7 ** - ** 9 **
Сей Ширах, лавка эфирных масел "Амирис", очень раннее утро
Выйдя на кухню, Сей сталкивается с непонятным явлением: песок в форме червя проползает по полу и скрывается за окном. Выглянув вслед за ним, Ширах внезапно получает сушеным фиником по лбу и обнаруживает под окнами трех пьяных девиц. Одна из них невнятно сообщает о том, что Сей Ширах ей нравится, и тот приглашает ее зайти.
Они пьют кофе и беседуют.

** 10 ** - ** 11 **
Дворец, покои верховного жреца. Шантал и Керим. Очень раннее утро
Шантал и Керим продолжают наслаждаться обществом друг друга, моются в душе (увы - поочереди) , приводят себя в порядок, собираясь на гонки. Куртизанка готовит Кериму тонизирующий чай по особому рецепту и внезапно интересуется, как жрец отнесется к ее желанию родить ребенка. От таких слов Керим едва не подавился, но куртизанка поспешно успокоила, что Керим в качестве потенциального отца не рассматривается. Сама же Шантал старалась не показать Кериму, что его мнение и отношение важнее, чем она показывает.

** 12 **
Нищий Бабук спит на городской свалке. Первое знакомство с персонажем.

** 13 **
Квартал Аль-Арсуф. Недалеко от лавки Тонга . Привычное течение ночной жизни квартала нарушает жуткий душераздирающий вопль.

** 14 **
Городская свалка.
Внезапно спящего Бабука будит тревожный звук. Открыв глаза, нищий видит, как мимо него проползают странные существа, напоминающие червей, состоящих из песка. Не тронув нищего, твари уползают в ночь.

** 15 **
Дом семейства Морильо. Лаура, Инелия, Алехандро.
Ранним утром Лаура Морильо готовится к выходу в свет и раздражена из-за опоздания мужа. Инелия помогает Лауре с укладкой волос, после чего принимается за работу в магазине. Появившемуся Алехандро Морильо жена не показывает своего недовольства его опозданием, и супруги отправляются к городской стене.

** 16 **
Квартал Аль-Арсуф, за полночь
Каин Кхан отправляется туда, откуда слышались вопли. Велев побеспокоенным жителям позвать стражу, сам заходит в переулок один.

** 17 **
Ночью во дворце младший сын богини Теймир просыпается от кошмара. Ему снилось, что он заблудился в пустыне, и на него напал оживший песок.

В квартале Аль-Арсуф разбуженные и встревоженные жители не решаются идти в переулок, но приближается стража.

** 18 ** - ** 19 **
Лавка эфирных масел "Амирис", очень раннее утро.
Сей Ширах и его нежданная гостья Аниас продолжают беседу. Девушка нечаянно проливает кофе Шираху на штаны. Пока тот уходит переодеваться, девушка засыпает за столом, и хозяин переносит ее на диван.

** 20 **
Таверна "Тишина и покой". Не сдержав гнева на шумно предающихся любовным утехам соседей, Фервор не глядя применяет магию, которой владеет, нанеся соседям не опасные, но неприятные порезы в самый разгар любовной игры.

Сообщение отредактировал Reylan - 15-02-2011, 17:10


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #38, отправлено 16-03-2011, 13:42


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733
Наград: 6

следующие 20 постов. И не надейтесь, что это скоро закончится...

** 21 ** - ** 25 **
Развлекательный дом "Зеленый верблюд". Чуть за полночь.
Описание заведения. Зал гонщиков. В вечер накануне старта, гонщики традиционно собираются здесь. Гонщица Май-о-Лика Голд одиноко сидит за столом, наблюдая за тремя фаворитами будущего заезда, которые позируют перед публикой и поднимают традиционный безалкогольный тост за честную борьбу.
Май-о-Лика ворчит себе под нос в адрес этих лицемерных типов , когда к ней подсаживается Вейнор Стим, один из не самых успешных гонщиков. Он продолжает дразнить Май-о-Лику, не обращая внимания на ее нежелание с ним общаться. Девушка повышает голос, и в ответ на одну из ее реплик в перепалку с ехидным комментарием вмешивается один из фаворитов - Терри Раймон. Май-о-Лика не упускает случая ответить, после чего в дело вмешивается подвыпившая поклонница Терри, и между девушками завязывается драка. Их разнимает охрана.
Мальфус Медеус, распорядитель зала гонщиков и большой поклонник гонок, пытается уладить дело с пострадавшей в драке поклонницей Терри и помочь Лике избежать последствий. Терри и Лика продолжают препираться, Мальфус суетится и пытается их мирить. Гонщики бросают друг другу вызов: завтра на гонках ни один не даст другому спуска.

** 26 **
Раннее утро. Окрестности дома Маллира
Сэйм и Парис (если я правильно поняла, так как имен в посте не упомянули) зашли в гости к Маллиру.

** 27 **
Мадам Эль-Фах-Надир, богатый квартал Моэль-Арсуф, глубокая ночь.
Мадам провожает кавалера, после чего придирчиво рассматривает свое отражение в зеркале, затем зовет слуг и требовательно интересуется, не нашли ли еще для нее некий Цветок Фей. Услышав отрицательный ответ, сильно раздражена и говорит, что ей очень важно его получить как можно скорее. Горничная старается успокоить госпожу. Когда горничная закрываяет окно, ей чудится, будто что-то похожее на змей движется в саду.

** 28 ** - ** 29 **
Квартал Аль-Арсуф, за полночь.
Каин Кхан идет в переулок, откуда слышались вопли. Там он видит труп молодого мужчины с посиневшим лицом. Ноздри и приоткрытый рот трупа забиты песком. Также песок рассыпан вокруг: его много, он золотистый, совсем не похож на привычную для переулка дорожную пыль. Рядом у стены Каин находит сидящую девушку. Она жива и внешне невредима, но смотрит в никуда и не реагирует ни на что. Благодаря врожденной способности Мангус чует магию. А еще ощущает на себе чужой взгляд.
Появляются стражники. Каин говорит им, что чует магию, но умалчивает об ощущении чьего-то присутствия.
Все вместе ожидают прибытия мага.

** 30 **
Лавка торговца древностями. Где-то за полночь...
Абу Кашинж у себя дома пытается заснуть.

** 31 **
День первый, дом Шеррана, около полуночи.
Первое появление кузнеца Шеррана. Кузнец сидит за столом перед почти собранной моделью кара. Он собирается доделать ее и, не ложась спать, отправиться в "Зеленый верблюд".

** 32 **
Ночь. Квартал Дзах Аджаретт, неподалеку от "Зеленого верблюда". Терри Раймон.
Терри в дурном настроении покидает "Зеленый Верблюд". Его нагоняет гонщик по имени Гровер. Вместе они двигаются в сторону гаражей. Гровер заговаривает о склоке в Верблюде и гонщиках. В частности, об одной из фавориток - Нинор, которая появилась весьма неожиданно и также неожиданно выбилась в лидеры. Поговаривали, что у нее влиятельный покровитель.
Терри раздражает общество Гровера.

** 33 **
Гаражи.
Терри с беспокойством осматривает свой кар.
Несмотря на недовольство Терри, Гровер не отстает от него и в гараже и продолжает досаждать болтовней и сплетнями о Нинор: говорят, на ее каре будет стоять двойной источник питания, что позволит ей победить.
После переключаются на обсуждение личности Май-о-Лики, и Терри утверждает, что если он только захочет, она будет его. После чего внезапно огорошивает Гровера сообщением, что вообще-то ему больше нравятся парни и в частности он, Гровер. Гровер поспешно ретируется. Терри смеется.

** 34 ** - ** 35 **
Фервор. Таверна "Тишина и покой". Ночь
Удар магии Фервора достиг цели, слегка поранив шумных любовников за стеной. Фервор ухмыляется, слушая испуганный шум за стеной. Он слышит, как мужчина удаляется и возвращается вновь с хозяином, утверждая, что на них с подругой было совершено магическое нападение. Пострадавший узнал это при помощи медальона, улавливающего магию. Хозяин не особо верит, утверждая, что весь Оазис настолько пропитан магией, что срабатывание медальона ни о чем не говорит. Они продолжают препираться. Пострадавший демонстрирует порезы. Хозяин утверждает, что за магом послали, но нет гарантии, что он явится на вызов по такому сомнительному вопросу.
Не столько забеспокоившись о маге, сколько заинтересовавшись магическим медальоном, Фервор отправляется к соседям.
Вежливо поздоровавшись, он сообщает, что услышал их разговор через стену, и так как сам разбирается в магии, готов помочь. Он просит показать ему медальон и убеждает пострадавших, что кто-то из недоброжелателей подменил камень, и теперь этот медальон приносит неудачи в любовных делах. Фервор предлагает отдать опасную вещь ему. Хозяин медальона не слишком верит, но его подруга тут же соглашается, заявляя, что это наверняка сделала ревнивая супруга. В конце концов Фервор получает медальон и уходит.

** 36 ** - ** 37 **
Квартал Аль-Арсуф, за полночь
Первое появление в прикле Фламаля, авантюриста и мага-ищейки, прибывшего в Оазис по каким-то своим делам.
Фламаль, перемещаясь по крышам, преследует песчаных змей по запаху магии. Он чувствует впереди большой источник подобной магии. Благодаря своему ночному зрению, он замечает в переулке труп, сидящую у стены девушку и склонившегося над ними мангуса Каина Кхана.
В переулке много следов песчаной магии, но того, кто колдовал, уже здесь нет. Фламаль вспоминает, что встречал эту технику - довольно редкую - лишь однажды.
Это случилось в магическом ордене, где он вырос. Однажды он встретил там девочку, которая колдовала, оживляя неживое. Наставник рассказал, что девочка живет в ордене давно, и магия ее народа зовется Ашен-Джи-Инь. Девочка оказалась со странной способностью ускользать от преследования и отводить взгляд. После множества неудачных попыток выследить девочку, Фламалю все-таки удалось застать ее и еще раз увидеть, как она колдует. Она очень быстро его заметила, после чего Фламалю больше ни разу не удалось застать ее врасплох. Он запомнил только, что у девочки были яркие желто-оранжевые глаза.
Отвлеченный на воспоминание, Фламаль чуть замешкался и теперь почуял, как по переулку приближается маг. Фламаль оказался в ловушке: опытный маг может учуять его защитные от людей и зверей чары, но если снять магию, то его тут же учует обладающий звериным чутьем мангус.
Фламаль решает кинуть монетку, которая определит, как именно он будет рисковать. По выбору случая он снимает чары, оставаясь незамеченным для мага, но открываясь человеку-зверю мангусу.

** 38 **
Гаражи
Немой механик Модест Роок заканчивает осматривать кар Май-о-Лики. та заканчивает промывать царапины и ссадины, полученные в драке в "Зеленом верблюде". Роок молчаливо осуждает, Лика обещает, что "больше не будет".
Сбежавший от Терри и идущий к своему гаражу Гровер замечает Май-о-Лику. Он узнает ее, но ничем не выдает этого и не упоминает о драке. Они обсуждают шансы Терри на победу. Гровер не упускает случае дать ход новой информации о том, что Терри предпочитает парней.

**39** - ** 40 **
Квартал Аль-Арсуф, за полночь.
В переулок, где обнаружен труп прибывает мэтр Игерий, беседует со стражей и мангусом, тот делится своими соображениями о том, что не чувствует здесь ничего живого и привычного.
Мэтр ощущает остатки мощной магии, которую, к своему неудовольствие не может опознать, не смотря на богатый опыт.
Он сообщает, что легкие трупа забиты песком, и распоряжается забрать тело для исследования.
На девушку он почти не смотрит, но сообщает, что она в данную минуту "не здесь" и сейчас похожа на человека, заблудившегося в тонких мирах. С ней следует обращаться осторожно, чтобы вернуть. Ему особенно странным кажется то, что она смогла оказаться так далеко за очень короткое время.
Мангус, учуявший свидетеля на крыше, не спешит сообщать это мэтру, который этого не заметил.
Маг забирает труп и девушку и удаляется со стражниками.

---
о неточностях относительно ваших персов сообщайте мне.


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #39, отправлено 20-06-2011, 10:12


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733
Наград: 6

И снова здравствуйте!))
Медленно и со скрипом (упс, ну уж как есть ^^) в одной богоизбранной деревне наступил День Второй.
Что происходит в городе:
Все еще обсуждают вчерашнее происшествия на гонках, когда неизвестная мощная магия подкопала и обрушила стену со зрителями. Версии, кроме магической, о том "что это было" строятся самые фантастичные от гигантских земляных червей до подземного бура, разработанного мастерами-северянами.
Кроме того расползлись слухи и о том, что незадолго до начала гонок пропала машина обходчиков трассы с двумя магами на борту. За городом на краю трассы и финиковой рощи обнаружили лишь воронку и обломки машины. Людей не нашли. Многие теперь побаиваются туда ходить. Некоторые напротив, вооружившись, прочесывают рощу и обходят город, дабы изловить невиданного зверя, который, по одной из версий и сожрал экипаж машины.

Также активно обсуждается ночное происшествие в общественной купальне "Хрустальный Грот", где в это время проходила вечеринка, больше напоминающая оргию, что для этого заведения является нормой. Истории выглядят одна другой чудеснее. По самой красочной версии над "Хрустальным Гротом" разверзлись небеса и оттуда на волнах песка ринулись полчища тварей невиданных. Более реалистичная версия событий утверждает: тварей было всего две, в которых осведомленные люди без труда узнали дочерей богини Оазиса. Впрочем, на базаре версия о "тварях невиданных" пользуется куда большей популярностью.

Есть и еще одна новость, хоть власти и старались ее скрывать как можно дольше: телепорты перестали работать на расстояния за пределы Оазиса. В черте города все в порядке, но связаться с телепортами в других уголках мира стало невозможно. Маги-частники также не могут прыгнуть дальше, чем до завесы (если кто-то попытается - за результатом этой авантюры стучите мне)))

Техническое:
Начиная со второго дня можно отыгрывать три последующих дня так, как вам это нравится, стыкуясь с кем угодно, играя и живя, как хочется, учитывая всю вышеизложенную информацию.
Итак, можно играть до вечера-ночи четвертого дня включительно. Утро пятого пока не трогаем.

В общем и целом, в Багда..эээ.. Оазисе все спокойно))


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #40, кубики брошены 4-01-2012, 10:19


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2733

Reylan бросает кубики:

1,3,5 - Ириска; 2,4,6 - Рейлан (1d6): результат 3
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответаПерейти в начало страницы
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 11-05-2025, 8:01
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .