Прокачка, всязи с остальными темами
![]() |
|
| Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
| Помощь сайту | |||||||||
| Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Прокачка, всязи с остальными темами
| Джей Пройдоха >>> |
#1, отправлено 9-01-2005, 17:34
|
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 |
Опять-же, в темах про умения воинов и магов очень часто проскакивало это слово.
В разных интерпритациях, =хотя-бы так, что магом качаться долго, воином - быстро= И т.д. Но с другой стороны где-то было и такое Цитата Насчет тренировок. Все бы разумно и весело, но слишком усложнять тоже не стоит. Именно поэтому я хочу, чтобы ранги раздавал ВС - олицетворение справедливости. %) А то бывали преценденты, когда на прокачку с Ученика до Лорда требовался год... Хмм. Ну, если чтобы лордом стать нужен месяц, то тогда через есяц все будут лордами - это первое. И второе - если в таком плане ЗАМЕДЛЕННО раскачиваться магам, авоином быстее, то. Какое мне дело, Что я за неделю стану велики воином, если маг еще через две станет великим магом, который сильнее. Хммм. Если прокачка должна быть трудной, то пусть будет. НУ, как я обычно говрю в сторону (только на этот раз не юмор, а ) лирику. Как вы собственно себе представляете процесс прокачки, роста боевых скиллов и изучения новой магии, повышения магических рангов? В Онлайн-играах, да и вобще РПГшках - это действительно нудный, долгий, муторный процесс истребления множества монстров, который требует большого терпения, а вот - даже десять обьемных постов в день (литературно писывающих обучение, путь к знанию и т.д.) на форуме, оставить совсем не проблема. Хм. Да и в итоге какой прикловый мегафлуд начнется, когда все кинутся качаться (а раз будет такая возможность, то все постараются выжать из нее максимум ЗЫ Модераторам. Если эта тема вдруг уже была, не имеет сысла или еще чего - закройте и извините. -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
| Черон >>> |
#2, отправлено 9-01-2005, 17:48
|
|
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 |
Джей Пройдоха
Орденские приклы, войны, да просто участие в делах (преимущественно трудных и опасных!) Орденов. Выиграл войну - на тебе плюс на воинский скилл, отыскал артефакт-разгадал головоломку - на магический. |
| Scorpion(Archon) >>> |
#3, отправлено 9-01-2005, 17:56
|
![]() Паладин. Ангел. Примарх. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 |
Черон Правильно. пусть высший совет или назначенные им МП следят за прриклами в мие орденов и оценивают вклад каждого по окончании прикла! А насчет темпов - пусть будет год. Я не против год побыть на форуме, а то и больше!
-------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! ![]() |
| Джей Пройдоха >>> |
#4, отправлено 9-01-2005, 17:59
|
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 |
Ну, с выиграннйо войной ясно относительно (хотя как, скажем, воин новичек сможет выигрывать бои у опытных воинов врагов? Никак. А чтобы победить - нужен опыт. А чтобы был опыт - нужно победить?)
А что подразумевается под поиском артефактов и головоломок? Если у нас двадцать магов - то каждому на раскачку вязанка артефактов нужна? ^______^ А как же учителя, тренировки и прочие процессы. К тому-же то что ты сказал очень обобщено и не описывает самого процеса этого поиска, боя. Я, может, при желании - двадцать боев проведу за день. Было бы время и терпение. И ведь в итоге всю систему ПРИДУМАННУЮ протестить надо будет, перед тем, как принимать еще - иначе систему придумают, а окажется что можно скажем за три дня стать супермэном или наоборот - за всю жизнь еле-еле среднячком. -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
| Sidhe >>> |
#5, отправлено 9-01-2005, 19:05
|
![]() heart fallen cold ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Пол: мужской ...каждая капля крови: 437 Наград: 1 |
Цитата Орденские приклы, войны, да просто участие в делах (преимущественно трудных и опасных!) Орденов. Выиграл войну - на тебе плюс на воинский скилл, отыскал артефакт-разгадал головоломку - на магический Ты так легко это перечисляешь... Например, ваш орденский прикл "Невидимая опасность" уже черт знает сколько времени идет. И это при сравнительно небольшом количестве участников. Страшно подумать, сколько война будет идти, в которой будут задействованы как минимум два ордена. Головоломки. Их еще придумать надо, да такие, чтобы за их разгадку еще и не жалко было давать новый скилл. Полагаю, вы это тоже на ВС хотети свалить ? Мы не боги, я вас уверяю. Сдается мне, что одним красивым отыгрышем мы здесь не отделаемся. Ограничивать приклы, бои, войны по времени глупо, никто на форуме вечно не бывает. Вводить эскпу - лишние числа не нужны, к тому же совсем неприлично разрастется вышеупомянутый мегафлуд. -------------------- Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
|
| Разиэль >>> |
#6, отправлено 9-01-2005, 20:26
|
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 |
Идея с войнами и зданиями нравится лично мне ещё меньше, чеи полагаться на ВС (никого не хочу обидеть, но являюсь ярым сторонником мнения, что власть развращает и действительно честных людей при власти - нет).
Как вариант - за победу над более сильным врагом. Был воин слабый и смог победить воина рангом выше - получай плюшку) -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
| Джей Пройдоха >>> |
#7, отправлено 9-01-2005, 21:01
|
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 |
Цитата Как вариант - за победу над более сильным врагом. Был воин слабый и смог победить воина рангом выше - получай плюшку) НУ тут.... 1) Как слабый победит сильного, кроме как ударом в спину? (тут уже не воины, а ассасины 2) Откуда возьмутся сильные воины- вначале все слабы, а слабому в награду за слабого ничего не дадут. -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
| Разиэль >>> |
#8, отправлено 9-01-2005, 21:17
|
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 |
Джей Пройдоха
Я полагаю ВС не станет всех делать одинаково слабыми, а потому - сразу же появятся и архимаги и архивоины... И - это только как дополнение, делать это основным способом прокачки - зло. -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
| Черон >>> |
#9, отправлено 10-01-2005, 7:49
|
|
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 |
Джей Пройдоха
Наш Магистр, к примеру. Явно не новичок?.. Засим - слабый воин легко может одолеть сильного, если разница - не более ранга. Как? Да очень просто - знанием приемов и техники боя. ShadowDancer Прикл идет медленно именно потому, что в нем маловато участников. Чем больше - тем быстрее и лучше. Особенно, если целых два Ордена. Конечно, не все будут идти в одном темпе, но прикл будет двигаться относительно быстро. На ВС мы не то что "хотим" свалить все... это так и должно быть, МХО. Вы же все-таки мастера, модераторы, ДМы, и ваше предназначение - управлять Миром объединений. Пока я вижу очень мало деятельности ВС. К примеру, карты мира создали Латигрэт с Мышарой, боевую систему продумываем мы с Агалором, магическую - Гендар и ты, разумеется. Да еще Джей не дает уснуть, и проверяет идеи на вшивость всеми доступными способами, за что ему большое спасибо. %) to all: Орденские приклы - и все, ИМХО. Надо лишь найти хорошего ДМа. Разиэлю, например, знаком квест Страйка с пирамидой Массаси - для непосвященных, четыре человека входят в лабиринт, проходят его до конца и встречаются у цели. В лабиринте, естессна - зверюшки, ловушки и прочии вкусности. Один человек в этом квесте очень красиво и толково расписывал магию исцеления - восхищенный ДМ подарил ему соответствующий скилл. Кто отличался в бою - "нашли на полу" артефакты. Вместо них можно задействовать соответствующий скилл. И ввести систему - получит человек три-четыре повышения одного скилла - станет на ранг выше. Соответсвенно, чем ближе он к Мастеру, тем сложнее будет заработать плюс. Или еще вариант - турниры. Выбирается арена, сходится человека четыре-пять, и устраивают битву. Оставшийся в живых получает плюсик на меч, или на магию - в зависимости от типа боя. Сообщение отредактировал Черон - 11-01-2005, 5:26 |
| Джей Пройдоха >>> |
#10, отправлено 10-01-2005, 10:14
|
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 |
Цитата Засим - слабый воин легко может одолеть сильного, если разница - не более ранга. Как? Да очень просто - знанием приемов и техники боя. Почитай тему про ведение боя. ТЫ сам себе противоречишь на мой взгляд. И вобще, пока система боя не пописана - заявления о том какой воин какого одолеет - не имеют под собой никакой базы. А если говорить - мы обязательно придумаем такую систему, под которой это будет работать - сначал придумайте, там посмотрим. -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
| Черон >>> |
#11, отправлено 10-01-2005, 10:32
|
|
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 |
Джей Пройдоха
Система боя в корне не изменяется, а остаестя такой же, но с дополнениями. А себе я не противоречу, и в теме все объясню - ты только не запирайся в понятиях. |
| Sidhe >>> |
#12, отправлено 10-01-2005, 10:56
|
![]() heart fallen cold ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Пол: мужской ...каждая капля крови: 437 Наград: 1 |
Цитата ваше предназначение - управлять Миром объединений. Наше назначение - следить за порядком в Мире и разрешать\запрещать создание новых орденов. Всё, в Правилах это оговорено. Правят в Мире объединения. Так что, как видишь, ВС даже занимается тем, чем он заниматься не должен ). Цитата Вы же все-таки мастера, модераторы, ДМы Именно поэтому ты видишь так мало деятельности ВС. Справляться с таким количеством обязанностей и одновременно делать что-то для Мира под силу не каждому. Это еще при том, что у ВС еще есть дела в реале. Кстати, Латигрэт-то как раз в ВС входит. -------------------- Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
|
| Черон >>> |
#13, отправлено 10-01-2005, 11:14
|
|
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 |
ShadowDancer
А-аа... вот в чем дело. Сказать честно, с созданием новых орденов мог бы определиться и один человек (ну, два). Четырех - что-то слишком много... но ладно, я отвлекся. Значицца, ВС к созданию Мира не причастен? Это плохо, потому что придется выбирать кого-то, кто был бы причастен. Модератора Мира Объединений, или кого-нибудь в этом роде. Совет Магистров, как вариант. Иначе система рангов летит к чертям - поскольку каждый магистр будет оценивать своих орденцев по-разному... |
| Agrainel >>> |
#14, отправлено 10-01-2005, 11:26
|
![]() Almost happy ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 821 Откуда: Небо над Екатеринбургом Пол: женский Солнца: 948 |
Почему-то сразу вспоминается идея "Героев": идёшь-идёшь, о-па! сундучок! Открываешь, а там спрашивают: "Тебе что: опыта или денег". Я всегда беру опыт чес-слово.
Мне кажется, что прокачка нужна, прокачка важна, а иначе вы сразу же получите (извините, мы получим) добрый десяток архимагов и супер-войнов. А оно вам надо? Нет. Вот я тоже так думаю. Поэтому идея с выполнением заданий мне нравится. Необязательно друг друга мочить (а нас ведь мало, так на каждого не напасёшься), можно ведь отправится "куда-нибудь", разобраться там с монстрами: + уровень (это смотря, что у тебя раньше было). Это к примеру. Маги тоже могут так качаться. Не будем изобретать велосипед, вспомним игры, тех же "Героев". Как герои получают опыт? Сражаются. Не обязательно с противниками. -------------------- |
| Черон >>> |
#15, отправлено 10-01-2005, 11:33
|
|
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 |
Agrainel
Примерно так и предлагалось. Квест - он же орденский прикл. И в конце прикла сундучок. На выбор - либо опыта прибавить, либо денюжек али артефакт какой-нибудь. Спасибо за сравнение. %)) |
| Кысь >>> |
#16, отправлено 13-02-2005, 6:37
|
![]() мифический раздолбай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3624 Пол: средний Веса: 3314 Наград: 8 |
Я де-то это уже описывала, но была у нас такая система.... После окончания прикла мастер подает заявк на повышения игрокам. Или просто объявляет энти повышения - в зависимости от того, что за мастер и какая степень доверия. Таким образом игрок дабы прокачаться подмазывается к мастеру - активным участием и хорошим РП %))) Соответственно, для мастера: если он видит что игрок постоянно ввязывается в боевки, значит скорей всего у него повысятся боевые умения. но если он при этом боевки устраивает среди мирных - его очень не любят в этой местности. Все это ессно не в цифрах а как строчки в квентах. На каждого персонажа - отдельная квента в соотв теме, куда имеют право вносить поправки только мастера или специально для того выбранные люди. В этой квенте и плюсы и минусы. Тему можно опять же закрыть для просмотра немастерам - чтобы не знали слабостей противников. Или доверить присмотр за квентами главам объединений. В общем, вариантов реализации много и выбрать приемлемый не так проблемно.
-------------------- Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
|
| Разиэль >>> |
#17, отправлено 21-03-2005, 18:46
|
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 |
Недавно на ночь глядя поразмышлял, повспоминал кое-что... И родилась странная мысль)
Маленький пример из жизни: на одном из форумов в аналогичной (только куда хуже продуманной) Ролевой Игре начал с нуля свое восхождение к вершинам могущества. Дошел. Сначала за Светлую сторону, потом (см. статус) взбунтовался, ушл в отшельники - ещё поднял силенок. Потом вернулся. Потом перешёл на Тёмную сторону...) Одним словом - когда достиг пика на линии своего развития ударился во всякие изощрения. Ни к чему толковому они в общем-то не привели. И - потерял и интерес к игре, да и навыки довольно сильно ослабли... Вот к чему веду - может не стоит вводить какие-либо рамки на возможный рост персонажа? Не смотрите дикими глазами А чтобы жизнь медом не казалась и, соответственно, не теряла интерес - с постепенным возвышением персонажа ДМы будут медленно, но верно противопоставлять ему весь остальной мир Как? Ну, например, отыграют, что кто-то его оклеветал и своей ДМской властью ограничат лояльность к человеку. А со временем, логическим итогом всего этого может быть примерно такая ситуация: огромной, фантастической силы колдун - а против него ополчился весь мир. Вряд ли идея пойдет далеко, но всё же... -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
| Spectre28 >>> |
#18, отправлено 14-04-2005, 8:27
|
![]() Рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3969 Откуда: Таллинн Пол: мужской футболки: 832 Наград: 7 |
моё предложение по прокачкам) Уже высказываемое на другом форуме и всё такое, но! Тут говорилось про бои, квесты, про РЕЗУЛЬТАТЫ боёв и квестов. Даже на откуп ВС прокачку отдавать предлагалось, ужас какой) Моё скромное мнение: давать новые ранги орденцам должны магистры орденов (хмык, а кто ещё? ИМ-то виднее, кто чего стОит). За то, что сочтут важным - за участие в жизни ордена (за участие в квестах. Участие, необязательно победу. Если маг очень красиво описывает заклинания, если он логичен в действиях - а у нас всё же словеска? - то он достоин повышения), за участие в боях, да. Короче, предлагаю давать экспу за грамотный отыгрыш, имеющий прямое отношение к специализации.
-------------------- счастье есть :)
|
| merlyn >>> |
#19, отправлено 19-04-2005, 23:26
|
![]() родился винтиком станешь бульдозером без мыла в любые недра ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 341 Откуда: вчера Пол: мужской не верят в анархию: 336 Наград: 1 Замечаний: 3 |
Гм.... я в общем-то человек в этом серый и неучёный, но....
Я вижу дилему такую. Если отбирать по числам (Сегодня ударными стахановскими темпами Петя Стоечкин стащил для ордена одиннадцать артефактов, сотворил три зомби по новой секретной правительственной технологии "Фредди Крюгер Овердрайв 345-ой модели" и заготовил на зиму 11 связок эльфийских ушей. За это он получает два скилла к "квестерству" один скилл к "некромантии" и одним боевым скиллом в глаз - мастер, к слову, эльф =Е) то отбирать легко, отбор объективный - но качество литературы у новоявленых "верхов" страдает. К слову можно быть паталогически безграмотным, писать бессвязно и коряво, с коровой через ять и постройками "моя твоя вчера видал, как шёл ларёк за Беломорканал" - но при этом сохранять логику постов и ум, достаточный для квестерства и заготовки эльфийского ухо-горло-носа. Поэтому мне ближе мнение Спектра. Игра в первую очередь - литературная, поэтому, разумеется, надо гнаться не только за количеством - но и за качеством. "Народу не нужны нездоровые сенсации!", значитца, мон шеры.... %) Однако... я не видел в продаже линеек для измерения таланта, и с прочими объективными критериями - тоже не сталкивался. Оставлять всё на личный вкус мастеров (магистров, архиепископов, управдомов, модераторов, судей).... имхо черевато воплями, необъективностью оценок и заведением любимчиков - все мы люди. Если менее витеевато... всё хорошо, где объективность, где критерии? Вот. Пардон, если тема уже поднималась, или я попал куда-то в мимо ) Но думаю что здесь лучше бы ссмотрелось что-то более обоснованное а не голословное теоретизирование. Сам на обоснвоанное не потяну - предоставлю дело местным профи жанра) Сообщение отредактировал merlyn - 19-04-2005, 23:27 -------------------- Я могу, конечно, как кот
Забиться в трубу, молчать, ждать и ничего не делать. Могу как бобер — только плыть. Можно мелко сновать муравейчиком, Таскать бревна. Но больше всего я хочу как северо-западный слон Вода и песок, Толстая кожа, большие уши. И никак свалиться на бок, всюду мелко и холодно. |
| Ответить | Опции | Новая тема |
| Защита авторских прав |
| Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
| Текстовая версия | Сейчас: 6-11-2025, 12:24 | |
| © 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . | ||