Your favourite films не документальные, само собой, Обсуждения любимого кино
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Your favourite films не документальные, само собой, Обсуждения любимого кино
Ashley Olsen |
#21, отправлено 11-03-2005, 10:58
|
Unregistered |
1. Без лица( с Джоном Траволтой и Николасом Кеджем"
2. Угнать за 60 секунд(опять же с Кейджем) 3. Леон-киллер( с Жаном Рено и Натали Портман) 4. Куда приводят мечты...( с Робином Уильямсом и Анабеллой Скьоррой) 5. Зеленая миля( с Томом Хенксом) 6. Корабль-призрак и ещё много-много других.... |
|
|
Anmorium >>> |
#22, отправлено 12-03-2005, 14:42
|
Господин Удача Сообщений: 764 Откуда: Дом Наррот Пол: мужской Шансов: 522 Замечаний: 1 |
Ну безусловно, Властелин Колец.
Могу десятки раз пересматривать "Волшебников" Ральфа Бакши. Из последних очень впечатлил "Изгнанник", и "Охотник на Вампиров D". Вообще, последнее время пристрастился к аниме. Говорят, скоро по Castlevania фильм выпустят.... -------------------- Фераи падут.
|
Nirika >>> |
#23, отправлено 16-03-2005, 10:58
|
Воин Сообщений: 56 Откуда: Rīga Пол: женский Харизма: 32 |
Есть фильмы которые я смотрю, ну что-бы настроение поднять если особо талантливые преподователи сумели подпортить. Умеют же срывать свои проблемы на нас, но это уже тругая тема. Так это "Грязные танцы 2", "Ван Вайлдер", "Дневники принцессы"... Вообщем это милые, глупые и добрые романтические комедии. Так для поднятия настроения.
Если назвать самый-самый фильм который я ну никак не могу забыть. И который переодически пересматриваю, благо в прок на диск перекинула. Это "The Shawshank Redemption", на русский его перевели как "Побег из Шоушенка" (причем не правильно, всю интригу эти раскрыли). Филь 1994 года, но это просто шедевр! Еще запала в душу картина "Зеленая миля", сильный... Очень сильный фильм. Сколько раз не смотрела, всегда в конце глаза на мокром месте. -------------------- AUT VIAM INVENIAM, AUT FACIAM
Или найду дорогу, или проложу её сам |
Эмми >>> |
#24, отправлено 16-03-2005, 17:44
|
Давайте все сойдем с ума... Сообщений: 118 Откуда: Психушка Пол: женский Свела с ума: 71 |
1. Яма
2.Район №13 3. Пираты карибского моря 4. Три икса 5. Все фильмы с Джимом Керри 6. Интервью с вампиром 7.Побег из Шоушенка 8. Эффект бабочки. А вообще, если хорошенько подумать, их очень много!:) -------------------- Смотри, я улетаю,
На облаке трамвая, Искрятся его провода... -------------------- |
Freja >>> |
#25, отправлено 16-03-2005, 19:37
|
М. Элленроф ;) Сообщений: 213 Пол: женский Теплых денечков: 848 Наград: 1 |
Многие старые наши фильмы хороши. Особенно люблю фильмы с Шуриком и сказки. А еще мультики: наши и диснеевские (только не последние, они, восновном, халтурные), но не аниме (хотя унесенные призраками очень даже...). Шрек, опять же.
Пираты Карибского моря - Депп неподражаем! Многие фильмы с Томом Хэнксом (зеленая миля, Форест Гамп) Эффект бабочки, Underworld (его перевели как "Другой мир", но, по-моему, это неправомерно), Эквилибриум - красиво и приятно смотреть Куда приводят мечты - великолепный фильм, если кто не видел, очень советую Сладкий ноябрь - очень трогательно, я стабильно над ним реву! Фильмы с Одри Тату, особенно Амели Ну про властелина не буду ничего писать, тут и так про него много! И под конец - моя последняя большая любовь - Призрак оперы. Это просто чудо. Но смотреть надо или в кино или с хорошей стереосистемой. Музыка Вебера - это что-то. Опера прекрасно перепета, у главной героини потрясающий по чистоте и диапазону голос (супруге Вебера, которая пела в первой постановке, до нее очень и очень далеко). -------------------- |
gendar >>> |
#26, отправлено 24-03-2005, 9:25
|
Лорд Времени Сообщений: 350 Откуда: Вечность Пол: мужской Те кто помнит: 146 Замечаний: 2 |
Ну вы сказанули.....любимые фильмы. А как их определять по тому сколько раз я их посмотрел ? Ладно так и быть скажу.
Из наших - весь Шёрок Холмс. И пожалуй всё. Из зарубежных "На берегу" "Апокалипсис сегодня" особо выделю "Трассу 60" "Игра" "Сумеречная зона" Пожалуй "Крёстный отец". "Матрица" (только первая часть) "ЗВ" - но только изредка. Ну и лидирует "Пираты Карбиского Моря" этот фильм я могу пересмтривать и пересматривть. -------------------- Insult?! We will meet on /b!
|
Тэриэл >>> |
#27, отправлено 24-03-2005, 9:43
|
Я вам Не тУт и не Здесь Сообщений: 193 Откуда: Вечный странник междумирья Пол: мужской полосатых мух: 170 |
ну первый из моих любимых фильмов, это психологический триллер " ОХОТНИКИ ЗА РАЗУМОМ", затем конечно ЗВ, как же без световых мечей и тому подобной тематики. Можно ещё вспомнить "ЭФФЕКТ БАБОЧКИ" . можно ещё назвать " Пираты карибского моря" - неплохо поставлено и спецэффекты не страдают. И Заканчивает представление конечно же " Властелин Колец"...всем спасибо за внимание...
-------------------- Запомни, крутых нет, есть только те, кому ещё на дали по роже...
1.Ты в интернете 2. Ты на сайте Прикл. ру 4. Ты читаешь. 5. Ты не заметил отсутствие 3 пункта 6. Ты проверил это только сейчас 7. Ты Улыбаешься :-))) Никто не умирает девственником. Жизнь имеет всех! |
Лиса-Алиса |
#28, отправлено 24-03-2005, 10:39
|
Unregistered |
Ничто не сравнится с нашими фильмами вроде "Кин-дза-дза" и "Иван Васильевич Меняет профессию"! А из иностранных хочется выделить "Властелин колец", "Бойцовский клуб", "Пираты Карибского моря", "Эффект бабочки", "Без лица". Не знаю, какой из них самый любимый, потому как они совершенно разные и даже не знаю, по каким критериям их можно сравнивать.
Сообщение отредактировал Лиса-Алиса - 24-03-2005, 10:40 |
|
|
fogiz >>> |
#29, отправлено 28-03-2005, 22:52
|
Воин Сообщений: 31 Откуда: МИНСК Пол: мужской Харизма: 11 |
Пожалуй в любимые выделю такие фильмы как:
"Здравствуйте я ваша тётя"--не знаю почему, вот просто не могу понять и всё тут, но фильм этот мне очень нравится. "Эфект бабочки"-- целиком ниразу не смотрел но фильмец (зараза эдакая) цепляет по страшному "Ковбой БиБоп"--любимая анимэшка, дальше без коментариев. И наконец, встречайте, не могу не удержаться : "Саут Парк"--во всех его проявлениях(но только неМТВ`шный перевод) и от создателей этого же Саут Парка --"Команда Америка мировая полицыя" Сообщение отредактировал fogiz - 8-04-2005, 12:56 -------------------- ...
|
Кайлин Де’Ланкруа >>> |
#30, отправлено 29-03-2005, 8:42
|
Воин Сообщений: 54 Откуда: Ekb Пол: женский Упавших метеоритов: 35 |
Ну кино я смотрю очень много.
Есть конечно фильмы, которые поразили по ужасам актерской и режисерской работы. Но в соновном остаются приятные, но быстро улитучивающие впечталение. Но все-таки попробую выделить наиболее понравившиеся фильмы. Из наших это прежде всего Шерлок Холмс...Я его могу пересматривать бесконечно, так же как и читать оригинал. Гараж.Сильно меня поразил этот фильм.Особое уважение Гафту.Подобных ему аткеров не видела не в наших не зарубежных фильмах. Кин-дза-дза.Не знаю чем конкретно, наверное глубиной идеи, но зацепил меня сильно. Ну и чисто ради подняти янастроения- Три мушкетера(все части) Служебный роман... Ну и еще много интересных советских фильмов... Из совсем недавних порадовал серьал Родина ждет. Из зарубежных. По глубене, все фильмы с Томом Хэнксом. Можно даже не коментировать, но все фильмы оставили огромное впечатление. Потом, самым лучшим фильмом в своем жанре- это наверное Игра.Могу этот фильм пересматривать сколько угодно. Эффект бабочки...Да, это что-то.Отменная работа.Секрены материалы без коментариев, скажу лишь, что по-моему это лучшая работа на тему неопзанного. Что там...Ах да. Темная половина.Интересный фильм. Потом очень понравился фильм "Человек без лица", "Адвокат дьявола", "Телефонная будка" Все три за отличную актерскую работу. Ну и очень рассмешил один фильм. Восемь голов в одной сумке. -------------------- Зло не рождается из сомого себя, а выделяется при неумелом обращении с добром.
В.Ключевский |
Bl8dRayne >>> |
#31, отправлено 29-03-2005, 11:34
|
Информант... aka Энерго-Мяф Сообщений: 279 Откуда: Отражения Пол: женский Энергии/Эмоции: 263 |
Коротко:
1. Все старые добрые русские камедии вроде Иван Васильевич меняет профессию или операции Ы... 2. Ворон с Брендоном Ли. 3. Гладиатор, Хозяин морей, Быстрый и Мертвый. 4. Пираты кариб. моря, Из Ада, Плакса. 5. Страсти Христовы, Храброе сердце. 6. Трилогия Властелина колец. 7. Святые из Трущеб (Гоблин) 8. Интервью с вампиром. 9. Охотники за разумом, Хакеры. 10. Молчание ягнят, Ганибал Лектор, Красный дракон. Сообщение отредактировал Bl8dRayne - 29-03-2005, 11:35 -------------------- Пройдя лабиринт жизни - сможешь управлять ее отражениями... © ***
На грани двух столетий, на переломе двух миров... |
Emirash >>> |
#32, отправлено 8-04-2005, 12:53
|
Драконка Сообщений: 99 Откуда: город на Неве Пол: женский Острых зубов: 138 |
Очень сложно назвать любимый фильм, я в принципе отношу себя к разряду киноманов и поэтому люблю очень многие фильмы в равной степени...Но вот самые любимые это "Вечное сияние страсти" "Эффект бабочки" очень понравился в этих картинах сюжет..."Властелин колец" ибо это настолько красивая картина получилась, что прямо дух захватывает, а еще и индивидуальная, отличная от книги..."Звездные войны" ну это бесспорно шедевр...
Это самые основные любимые фильмы, которые я сумела вспомнить=) Сообщение отредактировал Фенита - 8-04-2005, 12:54 -------------------- Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай...(с) |
fogiz >>> |
#33, отправлено 8-04-2005, 15:11
|
Воин Сообщений: 31 Откуда: МИНСК Пол: мужской Харизма: 11 |
Совсем недавно отписывался в этой теме, но хотелось бы добавить, что есть такие фильмы которые вовсе и не любимые, но по каким-то непонятным разуму причинам их можно пересматривать неограниченное количество раз. К таким хотелось бы отнести :
"Побег из шеушенка" "Юелое солнце пустыни" -------------------- ...
|
Литрисия >>> |
#34, отправлено 10-09-2005, 12:43
|
Душевная глубина Сообщений: 434 Откуда: Линия между светом и непроглядной тьмой Пол: женский граней: 907 |
Что вам можно сказать. Это уже не ново люблю Властелина колец,хотя книга лучше в 100раз. Потом обожаю фильмы о вампирах,но не дешёвые фильмы ужасов.К примеру интерьвью с вампиром,очень нравится фильм другой мир,уж очень там графика хорошая. Как бы странно это не звучала обожаю Семейку Аддамс,только не сериал,а фильм, Так же люблю романтические комедии,триллеры,драмы.
-------------------- Non effecit affectus nisi sequatur effectus.
Желая любви, чаще всего добиваешься ненависти, желая ненависти – чаще всего получаешь равнодушие, и лишь стремясь к равнодушию и покою, внезапно получаешь любовь, с которой не знаешь, что делать. ©Борис Кригер "Песочница" |
Heires$ >>> |
#35, отправлено 11-09-2005, 8:05
|
Повелительница ирисок Сообщений: 2967 Пол: женский Ириски: 3514 Наград: 12 |
Я тут ещё не постила?... надо исправить
Многие любимые мной фильмы тут уже упоминались... и вообще классных много.. сейчас на вскидку, что вспомню: 1. Зеленая миля(и многие другие фильмы с Томом Хэнксом) 2. Город ангелов(с Николасом Кейджем... да и вообще все с ним фильмы обожаю) 3. Интервью с вампиром 4. "Святые из трущеб" именно Гоблиновский перевод... (после этого фильма минут 15 просто так сидела глядя в монитор...) 5. Достучаться до небес 6. ЗВ 7. Бойцовский клуб(опять же гениально и вне конкуренции) 8. Ванильное небо 9. Трасса 60 10. Легенды осени 11. Адвокат дьявола Нда... не мало вспомнила.. и наверняка что-то очень любимое ещё и забыла.. Сообщение отредактировал Heires$ - 11-09-2005, 8:06 |
Father Monk >>> |
#36, отправлено 11-09-2005, 9:42
|
Злобный Мастер и Мэйский Муз Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1785 Наград: 3 |
Понятие "любимые фильмы" постоянно расширяется, включая в себя разные произведения творчества, известного как "кино". В то же время некоторые представители, не выдерживая испытания временем, отбывают из списка в поисках счастья у других, так что все это условно...
Я смотрю в основном по актерам и режиссерам. И обычно не ошибаюсь. Хотя, исключение лишь подтверждает правило. Мне нравятся все фильмы с участием Джонни Деппа. Его я просто уважаю, как актера. Он не стремится к шоу-бизнесу, к "модным вечеринкам" и прочим скандалам вокруг своей персоны, живет во французской глубинке с Ванессой Паради и принимает участие в интересных проектах, не стесняясь ломать свое амплуа (хотя амплуа у него уже - чудаковатые персонажи). Исключение - "Однажды в Мексике". Он там играл хорошо, но сам фильм - тихий ужас. А "Сонная лощина", "Эдвард - Руки-Ножницы", "Аризонская (Американская по некоторому переводу) мечта", "Пираты Карибского моря", "Девятые врата" и прочая, прочая, прочая... Нравятся мне фильмы Тима Бёртона, у которого как раз Джонни Депп любимый актер - первые два Бэтмена (особенно "Бэтмен возвращается", против Пингвина), "Крупная рыба", "Чарли и шоколадная фабрика"... Все проекты отличаются оригинальностью и направленностью не на массового зрителя, что позволяет им вносить какие-то интересные детали, а не штампы. Мне нравятся Звездные Войны. Даже приквелы, хоть они и слабее Оригинальной трилогии. Но это был мой любимейший фильм в детстве, и с тех пор я не мог не любить Звездные Войны и Лукаса. Самые сильные моменты - в Шестом Эпизоде, где при дуэли с Люком Дарт Вейдер говорит: "So, you have a sister... If you will not stand on the Dark Side, so perhaps she will..." (с) цитата вольная, и после этого Люк впадает в ярость. В первый раз я плакал... И второй - в Третьем Эпизоде, когда идет арест Палпатина, а Энакин стоит в Храме Джедаев и смотрит на крышу Падме, а сама Падме смотрит на Храм Джедаев... Молчаливая сцена, но сколько накала страстей... Мне нравится Индиана Джонс - во многом из-за Харрисона Форда. И Стивена Спилберга... Фильм веселый и захватывающий одновременно. Чего только стоит сцена в одной из частей, где индиец, преграждая Индиане путь, размахивает профессионально саблей, а Джонс, понаблюдав, достал пистолет и пристрелил его... Фильмов много. "Человек-Паук 1,2", "Крепкий орешек" (из-за Брюса Уиллиса, Алана Рикмана и наиболее умных бандитов, которые совершают не такие явные глупости, как их собратья в других кинофильмах), "Война Миров", "Адвокат дьявола", фильм с Ричардом Гиром и Эдвардом Нортоном, где Гир - адвокат, а Нортон - подсудимый... И еще парочка - это Джеймс Бонд с Шоном Коннери и "Первый рыцарь". Последний фильм я смотрел раз n-дцать. На мой взгляд, один из лучших фильмов про короля Артура (Экскалибур мне не нравится, как фильм, а "Король Артур" - одна большая ошибка, как в исторических фактах, так и в производстве). И из последних - "Автостопом по Галактике"... -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Лорелея >>> |
#37, отправлено 11-09-2005, 15:38
|
Воин Сообщений: 31 Откуда: Москва Пол: женский Харизма: 40 |
Первое место в моем хит-параде вот уже который год занимает мой наилюбимейший фильм, поставленный по наилюбимейшей книге - "Интервью с вампиром". О, он великолепно поставлен, в нем снялись великолепные актеры. А Лестат, как Лестата сыграл Том Круз! Просто восхитительно! И даже Питт на высоте, хотя на мой взгляд образ Луи получился у него не таким глубоким.
Дальше же, наверное, пойдет "Королева Проклятых", хотя у этого фильма достаточно много недостатков, но все же он мне нравится. Потом идет "Волшебная страна". Великолепный фильм - декорации, музыка, игра актеров, особенно Деппа, все на высоте. |
Найра >>> |
#38, отправлено 11-09-2005, 16:11
|
Персиковый Мышемалк) Сообщений: 532 Откуда: Страна Чудес Пол: нас много! чашек чая: 1392 Наград: 1 |
1. Властелин Колец (все три части, самая любимая-вторая часть=))
2. Реквием по мечте.... 3. Сонная Лощина 4. Форсаж 3. 5. Пираты Карибского моря 6. Эффект бабочки 7. ну..чтобы поднять себе настроение, фильм от полного деприсняка : Золушка, вечная история любви( с Дрю Берримор) 8. Семейка Адамс ( фильм в двух частях) 9. Обитель Зла (просто красивый фильм, мне нра=) 10. Обыкновенное чудо 11. Покровские Ворота))) Ряфр..все вроде) -------------------- Я нахожу вещи, которые другие не успели потерять ))) (с) Камнем можно подбить женщине глаз. Драгоценным камнем - сердце. Но старые и умные люди говорят, что лучше, все-таки, глаз... Будьте реалистами - требуйте невозможного. (с) |
ShalaFi >>> |
#39, отправлено 11-09-2005, 18:30
|
Миссионер (живущий одним днем) Сообщений: 242 Откуда: Последнее прибежище Пол: мужской Оптимизма: 391 |
Так, щас попробую вспомнить мои любимые фильмы. Ну, или просто те фильмы, которые произвели на меня впечатление))
Значит, во - первых, это Терминатор, само собой. Все три части. Вторая нравится больше всего. Ну...Мой любимый фильм, конечно, это Смертельная Битва 1. Вне конкуренции. Это я объяснял уже в других темах. Вторая часть на мой взгляд, просто выплеск эмоций создателей фильма после успешного выхода первой части. Очень жду выхода третьей части этой серии. Так, что еще...Александр понравился, причем ОЧЕНЬ!!!! Не просто показ боевых действий, именно прочуствована атмосфера взаимоотношений героев. Исторические фильмы последних лет почти все вообще показались хорошо сделанными. В том числе Король Артур и Гладиатор. Военные фильмы второй мировой не люблю. А, естественно, люблю триллеры, давящие жестоко на мозг своей психологией...Вот! Как сказала Найра, также очень понравился Обитель зла. Очень красивый фильм, притом смотрел я его после прохождения игры. Вторая часть фильма уже не то. Но, в принципе тоже неплохо. Далее идет просто список фильмов, без комментариев, так сказать: Властелин колец 3 части, Люди Икс, Восставший из Ада, Эдвард руки ножницы, вообще большая часть фильмов с участием Джонни Деппа, а также многие фильмы с участием Арнольда Шварцнеггера...В общем, это не полный список. Если вспомню, допишу) -------------------- Это внутреннее состояние душевного неравновесия меня добивает... |
Ульбар >>> |
#40, отправлено 12-09-2005, 12:43
|
Воин Сообщений: 46 Откуда: Аст Ахэ Пол: мужской найденных страниц: 22 |
Так... Любимые фильмы. Ну, самые любимые это:
1. Все шесть частей "Звездных Войн" - в свое время они произвели на меня неизгладимое впечатление и я долго был звезданутым... Пока не распробовал ЧКА =) 2. "Властелин Колец" - в обычном и гоблинском переводе. Нравится одинаково и тот, и тот перевод. С Гоблинским можно посмеяться, а с обычным - проникнуться пафосом. 3. Советские комедии 70-х гг. - это и так ясно. Без комментариев. 4. "Девятые врата" - мой любимый фильм. Мощно и цепляет. И своеобразный конец. 5. "Сталкер" Тарковского - мощный фильм. Очень своеобразный. -------------------- Вихрем из звезд, тенью из сна,
Шепчешь последние слова! (с) Арда Каждый назгул желает знать, где лежит Кольцо =) |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 2-05-2024, 0:10 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |