"Мансарда", побеседуем о том, что пишем.
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
"Мансарда", побеседуем о том, что пишем.
Объявление
|
Все вопросы в эту тему или в PM.
Внешняя лестница, перила которой в весеннее и летнее время украшают цветы, в осеннее – гирлянды рыжих листьев, в зимнее – еловые ветви, ведет к последнему этажу небольшого дома, который находится на Улице Творцов. За стеклом зеленой двери висит табличка: «Кафе «Мансарда». Открываешь дверь – и видишь зал, похожий на сбывшуюся сказку: удобные стулья, диваны вдоль стен, деревянные столы, над которыми мягко и ненавязчиво светятся зеленые фонари. Виртуальное кафе «Мансарда» - место для беседы о Вашем и чужом литературном творчестве. Чтобы принять участие, Вам следует: 1) Оставить заявку, отправив PM Кысь и Соуль с текстом работы или ссылкой на неё (если она находится на одном из ресурсов prikl.ru) а также с пожеланиями об оформлении текста и о соблюдении Вашей анонимности. Тема и форма произведений любая. Объем до 30 000 символов. Не более одной работы от одного автора на один вечер. 2) Обратится в PM к Darkness и Соуль с предложением рассмотреть чужое понравившееся произведение из тем: Сквер Художников, Сквер Поэтов, Парк для писателей, Фотография, Осторожно, креатив!, Сад Камней, а так же из архивов официальных конкурсов и архивов неофициальных конкурсов. 3) Придти на обсуждение. Встречи проходят в 2 этапа: 1. Подача работ (не более пяти для одного вечера). 2. Обсуждение работ (от десяти дней до двух с половиной недель). Принимая участие, Вы обязуетесь соблюдать следующие правила: 1. Каждый подавший заявку обязан прочитать работы остальных участников в рамках одного вечера и написать о них мнение. В противном случае подавший заявку лишается доступа как автор, пока не примет участие на одном любом вечере в качестве посетителя. 2. Придерживаться корректных рамок поведения и не переходить на личности. Если Вы полагаете, что вас оскорбили: 1. Убедитесь, что Вы действительно оскорблены и оскорбитель именно этого добивался. 2. Составьте цитатник фраз, которые вас оскорбили и аргументировано поясните, в чем именно состоит обида. 3. Подайте жалобу одному из модераторов раздела. а) Рассмотрение жалобы модераторами и администраторами форума. б) Допрос провинившегося критика. с) Вынесение решения. С уважением, персонал кафе «Мансарда» (Ри, Соуль, Кысь, Даркнесс.) PS мы только рады, если в обсуждении принимают участие не только авторы. Примечания: 1) Автор, если не желает выкладывать работу под своим именем, может использовать псевдоним, как регулярно, так и единожды. 2) Анонимный автор может отправить свою рецензию через персонал кафе, как и остальные сообщения в обсуждении. А это наши постоянные посетители. ![]() ![]() © Аншерра aka Переплетчица (с позволения автора) Сообщение отредактировал Соуль - 3-08-2011, 15:01 Присоединённые файлы ![]() |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Somesin >>> |
![]() |
![]() совриголова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1559 Откуда: на нейтральной полосе Пол: мужской харизма: 2961 Наград: 26 ![]() |
Наконец заговорил и попугай.
Genazi Такие сказки я, по правде говоря, не люблю. Да и сказка ли это? Я читал и те сказки, что ориентированы для совсем уж малышей (эх, было время=)), и сказки для взрослых. Там мораль понятна целевой аудитории. Во втором случае она сложнее, и иногда ее приходится разгадывать как загадку, головоломку. Здесь она тоже есть, и я это прекрасно понимаю. Но – не зацепило. Слишком скупо и тускло. Возможно, я излишне придирчив. Но данное произведение прошло мимо меня. А еще, имхо, если есть талант нужно писать что-то серьезное. Сигрид. Ну что я могу сказать… Необычно. Немного непонятно, но я уже привык=) А вообще – мне понравилось. Красивая и печальная история. Можно долго ее обсуждать, но я не хочу. Будет настроение – сама расскажешь, что к чему) Соуль. Вот здесь я согласен с Хигфом. Это могло бы посоперничать с лучшими образцами отечественной фантастики, если бы было длиннее)) Язык хорош, написано четко и внятно, но такая краткость меня смущает, и не дает полностью настроить себя на мир. Еще немного сбивает количество названий и терминов. Имхо, текст насыщен ими больше чем нужно. В общем и целом же – хорошо и грамотно. О своей работе говорить ничего не буду, если меня не спросят. Я и так на ее обсуждение потратил достаточно драгоценного времени=) Сообщение отредактировал Nomihin - 5-12-2007, 17:56 -------------------- плавать в словесной каше умной такой на вид
где слова эта тяжесть в желудке боль в голове не любезничай со мной я черновик просто говорю жестикулирую как живой человек |
Сигрид >>> |
![]() |
![]() левая рука Правительства Империи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Откуда: Луизиана Пол: мужской ваши аргументы?: 1851 Наград: 2 ![]() |
Лись подобрался к краю шкафа, осмотрелся. Помещение не выглядело враждебным, скорее наоборот, лись сполз по дверце, скользя передними лапами, прыгнул на пол.
- Долгой весны, - мордочка склонилась, приветствуя присутствующих. Все-таки несколько неуютно, в новом незнакомом месте… но лись пришел не молочко пить. А по делу. Genazi - А мне понравилось… что могу сказать? Сказка, для близкого человека, которому грустно, и которого очень хочется согреть – не так? А мне так показалось. Не обороты и не ошибки, я смотрел настроение; оно странно совпало с моим на момент, поэтому и впечатление выше нуля. Определенно, огрехи есть, например, спор мальчика и Нечто. Будь сказка произведением на конкурс, безжалостно нарисовал бы жирную двойку и через весь лист написал «Слишком просто». А так… тепло. Очень тепло и чувствуется отношение к.. миледи Веле? – лись улыбнулся. – Да, все-таки пояснение дано не зря. Вопросов нет, что, по моей личной шкале является минусом. Однако –сказка вполне законченная и гармоничная. Nomihin - Где же я это слышал…а, верно. Перед конкурсом. Ворчать не буду. Мне нравится идея. Как проза это – прекрасно. И мысль, и тема колокола, и подбор лексики, и стилистические приемы… а, стоп. Приемы. Знаешь.. – Лись повернулся к попугаю, - проза – да. А вот стих у тебя не получился, извини. В стихе колокол должен звучать. Звенеть. Гулко ли, звонко ли, тебе решать. В стихотворной форме оно могло схватить с первой строфы и так и держать, заставляя дрожи бегать по ребрам и крови взволнованно приливать к щекам. Могло – но нет, и даже наоборот, остается легкая досада: жаль, ведь могло. Извини. Cоуль - Ахха… - скорее обрадовано, с узнаванием. – Да-да. Что сказать? Могу повторить слова мессира Хигфа, - поклон – это начало прекрасного романа. Да, а насчет слов – я говорил уже – отдельное спасибо. Лично от меня, больного до языков начинающего лингвиста-дилетанта. Заставило, просто схватило за шкирку и потащило в глубь создаваемого мира. Миледи, вас не зря называют волшебницей. В целом – мне по-прежнему нравится ручеек в саду. Идеологию планетарных сторон принять не могу – возможно, я действительно слишком давно не мыслил «не-человеческими» категориями. Касательно второй части – мне показалось, несколько отрывочно. Кусок интересной истории – будет ли вся история? (ахха, прочитал ответ. Тогда – жду продолжения. Да.) Лись снова почтительно склонил мордочку и забрался на высокий стул в углу потемнее и подальше, свернулся, сложив морду поверх хвоста, насторожил внимательные уши. Сообщение отредактировал Сигрид - 5-12-2007, 20:05 -------------------- ..аместрийские воины носят юбки: так повелел их фюрер Мустанг...(с)
Я приветствую сестру мою Луайне (с) |
Genazi >>> |
![]() |
![]() Amor Fati ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 498 Пол: средний x: 1116 Замечаний: 3 ![]() |
Дженази скинул изрядно жмущие, успевшие поднадоесть, туфли, и забрался с ногами на диван. Слегка улыбнувшись, он обхватил руками колени, и неторопливо заговорил:
- Соуль, еще бы я отказался. Щаз-з-з-з…Вам теперь меня отсюда поганой метлой не выдворить, вот так вот. Разве что цербером запугаете. Что до твоего рассказа. – Мальчик сделал паузу, словно собираясь с мыслями. – Хех, приятно знать, что я опять попал пальцем в небо. Истина оказалась такой запутанной, что я уж было, побоялся за сохранность своих мозгов. Впрочем, ладно, что с ними станется? Сюжет конечно интересный (в перспективе), однако, как я уже сказал – штампы бросаются в глаза. Джен виновато посмотрел на девушку, и пожал плечами. Затем обернулся в сторону Хигфа и, пожевав губами, продолжил: - Что до вашего вопроса, уважаемый. Ну да, это – сказка. Но ведь и сказки разными бывают. Бывают для детей, ну и для взрослых конечно. Так вот вы, уважаемый, решили поиграть по-взрослому с персонажами присущими детству. Это меня и разозлило, собственно. Баба Яга с мобильником, Кощей – нувориш, Иван – Дурак с печкой-Мерседесом, со встроенным климат-контролем. Бррр… Ну, не люблю я такое. Не-Лю-Блю! Насчет самой истории об «Одиноком нечто» могу сказать только то, что на самом деле сказка задумывалась гораздо длиннее. Гораздо. Как многие могли бы заметить, я смял конец, причем смял намеренно. Для чего это делалось, я вам не скажу, но вы можете предложить свою гипотезу. Юноша сделал паузу, положив голову на колени, и о чем-то задумавшись. Спустя несколько минут он продолжил довольно тихо: -Собственно, это рассказ-подарок. Я… Создавал образ человека, для которого пишу, вспоминал поступки, разговоры, ну а затем писал. Вот и все что я могу сказать, пока. Затем он вновь улыбнулся, и бросив взгляд на мирно спящего цербера, пробормотал провокационным тоном: - А цербера стоило бы сделать погламурней… Покрасить в розовый цвет, к примеру. Затем юноша повернулся в сторону Номихина: -Что до вашего замечание насчет таланта...Я не верю в такие вещи. Есть люди которые умеют писать, а есть люди, которые - увы...Причем умение это не падает сбухты барахты, а зарабатывается долгим оттачиванием стиля и слова, чтением книг, внутренним совершенствованием...Насчет сказки. Чего вы хотели? Заумных теологических рассуждений о жизни и смерти? Это ведь сказка...Она дарит тепло...Легкость...Она целиком и полностью пропитана человеком, для которого я это писал. Джен покусал губу, и продолжил: -...Не всегда и не для всех, конечно. Но в данном конкретном случае - это самое оно. А вообще, на вкус и на цвет фломастеры разные, бе-е! Быстро показав язык попугаю, он развернул голову к Сигрид: -Бинго, уважаемая! Почти-почти. -------------------- fukken awesome
|
higf >>> |
![]() |
![]() Мелькор, восставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 7404 Откуда: Прикл.ру Пол: мужской приятных воспоминаний: 5853 Наград: 25 ![]() |
Цитата(Соуль @ 5-12-2007, 9:27) Последующие слова снимают вопрос. Я как раз о том, что было показано черное и белое. Просто, если рассматривать это, как роман, то, возможно, не стоило задавать эти характеристики с первых строк прямым текстом (к тому же от представителя одной из пристрастных сторон), а показать событиями, поступками, мыслями представителей рас. Косвенно. Катхерианцы... тоже как чудовище? Более страшное? Харибда? Или все-таки светлое добро? Сигрид, а где все-таки пояснения? Или их не будет? -------------------- |
Сигрид >>> |
![]() |
![]() левая рука Правительства Империи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Откуда: Луизиана Пол: мужской ваши аргументы?: 1851 Наград: 2 ![]() |
Услышав незнакомое слово «Бинго» лис вздрогнул, резко и неприятно, потянулся.
Еще раз пробежал представленные кусочки…. Соуль С вашего позволения, сошлюсь на тот разговор. Хорошо, дуальность. Полярность. Но – какова гарантия сосуществования на одной планете? Насколько я помню. Мирные цивилизации оставались мирными, а вот воинственные стремились всегда к доминированию и подчинению окружающих – более слабых – рас и народностей. ne? впрочем, факт, что это характерно для людей, не является таковым для иных цивилизаций… хотя все равно хотелось бы услышать ваше мнение? И – присоединюсь к мессиру Хигфу. Сцилла и Харибда обе – существа «отрицательные», если позволите (хоть и со светлым прошлым). Или здесь имеется в виду нечто другое? Не чудовищная природа этих существ, а опасность, которую они представляют для – путешественников? Или это канва сюжета всего романа? Лись помотал головой, юркнул на шкаф, перечитать миф. Унесло в дебри, как всегда. Сообщение отредактировал Сигрид - 6-12-2007, 19:28 -------------------- ..аместрийские воины носят юбки: так повелел их фюрер Мустанг...(с)
Я приветствую сестру мою Луайне (с) |
Янтарь >>> |
![]() |
![]() Howdy! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 514 Пол: мужской ♥: 750 Наград: 1 ![]() |
До этой поры никем не замеченная, за дальним столиком сидела Янтарь. Она, с трудом переносившая холод, все никак не могла отогреться после морозца, которым сегодня встречала прохожих Улица Творцов. Сняв не по-зимнему тонкие, облегавшие узкую ладонь перчатки, она украдкой дышала на закоченевшие пальцы и потирала озябшие плечи. Тем не менее, ни слова, сказанного собравшимися этим вечером в уюте Мансарды творцами, она не пропустила - вот только сама до поры до времени предпочитала молчать. Ее бледно-лиловые губы складывались в слабую улыбку, когда она слышала что-то такое, с чем соглашалась сама, и золотистые брови взмывали вверх удивленной дугою, когда согласиться услышанным она не могла.
Лишь когда все авторы, кроме хозяйки таверны, сказали, казалось, все, что хотели сказать, Янтарь поднялась с нагретого места и пересела ближе к барной стойке, ненавязчиво же привлекая к себе внимание. Ей удалось добиться желаемого эффекта - взгляды некоторых посетителей тут же обратились на нее. Негромко прокашлявшись, скорее для вида, чем из-за последствий мучившей ее пару дней назад простуды, Янтарь начала говорить негромким и будто извиняющимся голосом: - Я очень рада, что попала на сегодняшний творческий вечер, пусть и лишь в качестве вольного слушателя. Она легким кивком склонила голову, подтверждая свои слова. - Если мне будет позволено, я скажу несколько слов о каждом из прозвучавших этим вечером рассказов и стихов. Девушка зябко поежилась, снова укутавшись в сползшую было на плечи золотистую шаль, и повернулась к Дженази: - Не обижайтесь, но зря вы пришли с этой сказкой в Мансарду, - она спохватилась, что сказала это чересчур резко и поспешила добавить, - нет, я вовсе не хотела сказать, что она написана плохо! Просто вы посвятили ее дорогому вам человеку... и, да, я соглашусь с Хигфом, сказка получилась вещью в себе. Вела - поймет, оценит и, конечно, согреется тем теплом, что вы спрятали для нее в этих строчках. А я... я просто не имею права что-то оценивать или исправлять. Как, думаю, и остальные слушатели. Она послала пареньку виноватую улыбку и повернулась к лису, выжидательно смотревшему на девушку умными блестящими глазами. Лиса она будто бы видела когда-то прежде, но, не уверенная в том, что память не сыграла с ней скверную шутку, решила для верности обращаться к нему на вы: - А вот мнение о вашем рассказе я меняла по мере прочтения. Поначалу он меня не впечатлил - история расставания показалась мне стандартной, а несколько сумбурный стиль написания мешал восприятию. Но потом... потом все перевернулось с ног на голову. То, что поначалу казалось мне историей о расставании, вылилось во что-то причудливое, полумистическое. Я оценила задумку и исполнение. Я даже приняла этот сбивчивый стиль: и в самом деле, может ли человек, находящийся на пороге смерти и видевший смерть свои товарищей, писать письма по-другому? Одним словом - да, мне понравилось. Хотя послевкусие у рассказа... холодное, неясное. Янтарь поежилась снова и отвернулась от лиса к попугаю - перья птицы переливались такими сочными красками, при виде которых все мысли о зиме и морозах улетучивались сами собою. - Про ваш стих я уже немного говорила раньше. Он, конечно, правильный, чеканный, строгий. Наверное, даже атмосферный. Но эта атмосфера пришлась не по душе - слишком тяжелой она мне показалась. Гнетущей. А так как стихи я сама писать не умею, то и оцениваю их в основном по отклику в душе... Номихину достался еще один виноватый взгляд. Янтарь повернулась к Соуль. - А ваш рассказ мне интересен с очень многих точек зрения. В конце концов, я собираюсь участвовать в приколючении, по мотивам которого он, быть может, и был написан. Конечно, очень надеюсь, что в "Далеких Звездах" инрига завернется по-другому - иначе будет неинтересно - но была бы рада, если все будет так же интересно, красочно и образно, как в этом рассказе. Пожалуй, некоторая неосказанность чувствуется, но в целом вам снова удался маленький шедевр. Янтарь глубоко вздохнула и снова улыбнулась - на этот раз непринужденно, чистой и светлой улыбкой. Она наконец-то согрелась. -------------------- Где, где вы
Лесные девы? И что оставили мне вы? |
Соуль >>> |
![]() |
![]() сказочница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3057 Откуда: петербург Пол: женский недосказано: 3368 Наград: 16 ![]() |
Nomihin Относительно размера - прошу прочитать то, что я ответила Хигфе - это только начало. Надеюсь, на следующий вечер выложить еще пару кусочков.
Касательно твоей работы. Коротко пробегу по тому, что не понравилось и помешало воспринять работу: 1. "Не умолкни! Не утихни! Бей и дальше, не стихая!" - вероятно, это "прозаическое пристрастие", но мне кажется довольно грубым "утихни" и "стихая" - может, стоило поискать альтернативы? 2. Город спит, а он не дремлет, Бьет аккорды, интервалы… - первой ассоциацией было: "Как же город может спать, и не дремать в то же время"? И только спустя секунд пять до меня дошло, что речь идет о колоколе. Ассоциативно местоимение применяется к городу, грамматически - тоже. 3. Мглу, что мир вдали объемлет, Гонит, прочь чтоб отступала. - см. пункт 2. 4. Город спит, порты раскинув, - ГОрод СПИТ порТЫ раКИнув. Ударение в слове "порты" - пОрт. Может быть, неправильно прочитала, но вроде бы старалась в ритмике. Genazi Я попробую как-то от этого избавится. Постараюсь, по крайней мере. Теперь касательно работы: 1. Нечто и нечто (с маленькой буквы). Тебе очень нравятся обороты вроде "это", "нечто очень... ". Для меня - путаница. Возможно, стоило бы попробовать не использовать местоимение, когда главного героя называют "Нечто"? 2. Повторы. Очень, маленький, было, были, нравилось, любило - и так далее. В некоторых местах это оправдано, как элемент сказочного повествования, в других - просто режет глаза. Наверное, стоило бы попробовать прочитать вслух - часто звуки "подсказывают". А еще ... мне понравился конец. Он дополняет весь остальной текст и в то же время немного из него выбивается. "Скрипело кресло, стучали ходики. А потом…Потом кресло внезапно перестало скрипеть. Лишь только ходики все продолжали отстукивать мерное «Тик-так»…" - трогательно... higf Да, обе расы - чудовища в некотором понимании. Первая экспедиция влезла "в пролив". Хессы и катхерианцы на деле прекратили общение. Я дала характеристики расам пока только с одной стороны - со стороны катхерианцев. Мы, люди, тоже думаем о себе... много хорошего. Сигрид У меня уже есть "немножко продолжения". Если меня хорошенько пнуть в асе, я даже могу им поделиться. Если можно - чуть-чуть подробнее, что выглядит во второй части отрывочно? Для меня это важно - я тренируюсь. Еще хочу сказать, что расы не сосуществуют рядом. Когда-то - да. Но более тысячелетия назад пути разошлись и сейчас они занимают даже не соседние планеты, а соседние системы. От себя хочу добавить, что обеим расам, и катхерианца и хессам болезнено взаимодействие между собой - какое бы ни было: мирное или военное. Они готовы выливать друг другу на голову потоки грязи, биться, если сталкиваются в космосе, но... для них - как обидеть брата. Потом на душе - гадко. Я не знаю получится ли это передать дальше, но стараться буду... по мере развития истории. Что касается опасности - именно опасность для путешественников. Ни одна "чужая" идеология не подходит. Теперь немного по поводу твоей истории - она действительно красивая. Я читала твои рассказы - они эмоционально насыщенные и яркие (такая же тенденция, впрочем, просматривается и в отыгрыше). Единственное, что хотелось бы сказать: 1. Да, работа смотрится цельно, но очень бьют по глазам короткие абзацы - хорошо, если они в предложение, но иногда бывают всего в слово. 2. Диалоги "есть", но иногда хочется видеть к фразам хвостики из разряда "что это было". Кажется, все. Искренне. Сообщение отредактировал Соуль - 6-12-2007, 21:07 -------------------- И ты есть Бог, коль ты творишь тепло... ©
Шахматы похожи на жизнь, но жизнь - тотальная война, а шахматы - война ограниченная. © Фишер |
Woozzle >>> |
![]() |
![]() Клювоголовый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 743 Пол: женский :: 1739 Наград: 15 ![]() |
- Добрый вечер. Как здесь сегодня людно… - раскрасневшаяся с мороза Вуззл замерла на пороге, изумленно оглядывая полный зал. – Не то что в прошлый раз.
Лавируя между столиками, она пробралась к барной стойке и расположилась в уголке, который уже успел ей полюбиться. Дженази, само Нечто получилось очень милое. Так трогательно оно сожалело об отсутствии щупалец и клыков, так искренне радовалось когтям из бумаги... Вот только концовка грустная, не сказочная. Почему-то у меня внезапно наступившая тишина (в данном случае - переставшее скрипеть кресло) никогда ни с чем хорошим не ассоциируется. В плане техники… В плане техники я скажу, что лень надо искоренять :ор) Сигрид, я как-то в Мансарде упомянула о том, что автору каждого текста приходится бороться с априори существующим недоверием к своему творению читателя. Так вот, твой рассказ – очень яркий пример успешного преодоления этого барьера. Вот я начинаю читать, не вижу ничего необычного, отмечаю интересные образы и красивые картинки с одной стороны и неоднозначный, нарочито рваный стиль написания с другой. А потому вдруг понимаю, что ушла в текст. Что воспринимаю его не фразами-кусочками, а целиком, изнутри, словно целый мир. Что рассказ содержит в себе куда больше, чем можно было предположить в начале. И еще – здесь говорили о том, что по прочтению рассказа остается много вопросов, о том, что текст за гранью понимания… У меня такого ощущения не было. Да, что-то осталось за кадром, что-то приходится домысливать, но эта мозаика сложилась у меня сама собой. Nomihin, мне Ваши стихи показались немного… неровными. Не с технической точки зрения, а в плане образности и в плане звучания. Ощущение такое, что размытое, не вызывающее особого отклика повествование вдруг озаряется, словно вспышкой, парой ярких строк. А после вновь туман – до следующей вспышки. Цитата Город спит, порты раскинув, В кулаки дворцы собравши. В звонарей вдыхает силу Снами гнева, мягче замши. Но вот за эту строфу я готова простить все на свете. Читая ее, я видела этот спящий город, ощущала его тревогу и его силу. Соуль, не буду оригинальной. Это сюжетная завязка, и именно как завязка она любопытна, но все же составить впечатление о будущем романе на ее основе очень непросто. Но мне нравится идея – некогда единая раса, ставшая впоследствии двумя, одна из которых является «доброй», вторая - «злой». Мне это напомнило замечательный фильм-сказку Джима Хенсона «Темный кристалл», и я с большим интересом буду наблюдать за развитием этой идеи в фантастическом антураже. О стиле написания здесь говорили достаточно много, он и правда очень хорош. Лишь одна фраза резанула глаз. Я позволю себе ее привести – на тот случай, если именно такое ее построение не было преднамеренным. Цитата -И в этом в том числе, - соединила пальцы перед грудью Ллау и негромко продолжила, глядя в одну известную ей точку. Сразу два момента. На шероховатой конструкции «и в этом в том числе» я запнулась и лишь со второго прочтения поняла ее смысл. На мой субъективный взгляд, любой вариант, где слова «в этом», «в том» не следуют непосредственно друг за другом, будет восприниматься лучше.Второе - «глядя в одну известную ей точку». Если подразумевалось, что Ллау смотрит в точку, известную только ей, то формулировка не совсем корректна. Если подразумевалось что-то другое – то я так и не смогла понять, что именно. Вряд ли можно смотреть в одну неизвестную точку, верно? Не сочтите за занудство. ;о) Сообщение отредактировал Woozzle - 7-12-2007, 20:40 |
Соуль >>> |
![]() |
![]() сказочница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3057 Откуда: петербург Пол: женский недосказано: 3368 Наград: 16 ![]() |
В МАНСАРДЕ НИ ЗАЯВКИ. БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ ВАШИМ ПИСЬМАМ. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Woozzle, благодарю. Касательно слов персонажа - это ее слова. Это характерная для Ллау манера речи, как катхерианки привыкшей доказывать теоремы, где одно вытекает из другого. В тексте-описании я бы подобного избежала. - Наану Таххе, в этом ты мыслишь их схожесть с катхерианцами? - И в этом в том числе. Ее слова - логичный ответ, практически продолжение. Как в английском языке: Do you like it? No, I don't. Если следить выше, то можно заметить, что вопросы и фразы вытекают друг из друга и сами "доклады" включают много сложных конструкций и слов, которые сложны для восприятия. Но это - не дружеская посиделка за чашечкой кофе, это встреча специалистов в разных областях знаний. Что касается второго... - И в этом в том числе, - соединила пальцы перед грудью Ллау и негромко продолжила, глядя в одну известную ей точку. Возможно следует заменить: - И в этом в том числе, - соединила пальцы перед грудью Ллау и негромко продолжила, отстраненно глядя в одну точку (может быть "отстраненно глядя перед собой") – огромные, прозрачно-зеленые глаза чуть мерцали в неясном свете лекционного зала. Но, вероятно, еще подберу более отточенный вариант. Спасибо. Искренне. Сообщение отредактировал Соуль - 7-12-2007, 21:48 -------------------- И ты есть Бог, коль ты творишь тепло... ©
Шахматы похожи на жизнь, но жизнь - тотальная война, а шахматы - война ограниченная. © Фишер |
Соуль >>> |
![]() |
![]() сказочница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3057 Откуда: петербург Пол: женский недосказано: 3368 Наград: 16 ![]() |
Несколько следующих вечеров будут посвящены Новогодней Сказке... Да-да, именно ей. Добрым рождественским историям или тем, которые впитали в полной мере искрящийся снег зимних месяцев и звон хрупкого льда. Прием работ начался. I Genazi Ложь «Мы выпили любовь, не расплескав ни капли Две разных половины сложенных в одну печаль И где-то затонул бумажный наш кораблик. По разным берегам нам выпало рассвет встречать. Ты там, где свет, а я где боль. И только боль… Где жизнь струна, и ей длина - обрывок сна….» «Береги себя» Город 312 -Ты любишь зеленый чай? Забавно. Наши отношения на грани погибели, практически все, что нас соединяло, рухнуло. А ты спрашиваешь меня о том, люблю ли я зеленый чай. -Не люблю. Тухлой рыбой отдает. Ты смотришь на меня чуть обиженно, словно не понимая, почему я сегодня так резок с тобой, почему я так сердит. -А я обожаю. Пожалуй, налью себе чашечку. Я смотрю тебе вслед. Ты красива. Ты прекрасна, безусловно. У тебя красивые светло-серые глаза. Как я любил раньше говорить «цвета пасмурного неба». У тебя прекрасное стройное тело, и я не раз бесился лишь оттого, что некоторые прохожие буквально пожирали тебя глазами. -Налей тогда и мне. Кофе. Ты хмуришься. Ты ведешь здоровый образ жизни, а мои пристрастия к кофе и сигаретам, всегда коробили тебя. Много раз ты говорила мне об этом, много раз я со смехом отмахивался. Но кофе ты, специально для меня, заготовила. -Хорошо. Я слышу в твоем голосе металлические нотки. Интересно, что будет, если я закурю? Ты словно предугадываешь мои мысли. -И не смей курить. Мало того свои легкие убиваешь, так еще и на мои нацелился. Змей. Раньше все это ты произносила с сарказмом. Сейчас с раздражением. -Все, готово. На несколько минут, в комнате воцарилась полная тишина, прерываемая только звоном серебряных ложечек по краям чашек. Но вскоре ты задаешь вопрос. -Что с тобой такое сегодня? Ты так напряжен… Да, я напряжен. Кто-то говорил, что важнее всего вовремя расстаться. Я так не умею. Ты, судя по всему тоже. - Да нет…Понимаешь. Я подумал… Черт, как это трудно! Как это неприятно, как сложно. Ты смотришь на меня, приоткрыв рот, обнажая ровный ряд белоснежных зубов. - …я знаю. Ты…ты хочешь все закончить. Не вопрос, но утверждение. Твоя нижняя губа начинает подрагивать. Ненавижу этот момент. - Угадал. Пойми, ведь нет нужды все усложнять. Все ведь ясно. В твоих прекрасных глазах загорается смертельная обида, которая сменяется болью. Я вижу это и страдаю вместе с тобой. Но все уже кончено. Ничего уже не изменишь. -Н-ничего не ясно! Я ведь…Я ведь… Ты боишься. Знаю это. Ты боишься это сказать, потому что это неправда, потому что не хочешь лицемерить. -Нет. Не держись за меня. Отпусти. Тебе хочется заплакать. Мне тоже. Но ты же сильная. Ты сдерживаешь себя, хоть и в корне с этим не согласна. - Да. Я…Если так будет лучше…я…да. Ты… Я улыбаюсь тебе, не ласково, но мягко. Так улыбаются огорченному ребенку, ободряя, словно говоря, что все еще будет. -Я ценю твою мужественность. Несмотря на то, что слова были произнесены мягко и ободряюще, тебе кажется, что я насмехаюсь над тобой. Милая, маленькая. Все совсем не так. -Уходи. Уходи сейчас, я…мне надо подумать. Остаться одной. Да, именно это тебе надо. Я встаю, с сожалением гляжу на недопитый кофе и уже стоя в прихожей и надевая куртку, слышу тихий вопрос. -Ты…ты ведь не сожалеешь, о том, что было? Я смотрю тебе в глаза с нежностью. Ты все таки такая милая. -Нет, не сожалею. Я лгал. II Рюдо Скука душит. Пальцы от тяжести, словно не мои. Мои были легкие аки крылья, А это - гири. Смысл мне в них, идя по канату? Отброшу и спрыгну. Я вообще звездочка. Давай исполню желание. А утром снова, и кофе в постель. Верю, что любо. В губы, прости, зубы Сигару гильотинкой правлю. Нежности через край - Соседей залили. Пофиг. Скажем, что Бог нашкодил. Его простят. III Кошачий Бог ... я пытался подать ее на Грани... те, что темой взяли "На двоих". Вот все же хотел бы, чтобы мне объяснили хотя бы: почему - нет? Уйти на двоих. А потом уже не было ничего – ни надежды, ни ярости, ни страха. Так продолжалось очень долго: успел отпылать закат, и солнце равнодушно укатило за горизонт, не обращая внимания на своих верных; а они, последние защитники Тцатлана, не умевшие и не знавшие ничего, кроме битв и сражений, все так же сидели у коновязей дворянского поместья. Само же имение лежало в руинах и источало черные столбы дыма. Руки им связали так, чтобы ни один не мог пошевелиться, не потревожив других, и прикрепили к толстым жердям. Если бы у кого-то из воинов еще остались силы, можно было бы предаться тщеславной гордости: их боялись даже теперь. Даже обессиленных и израненных. Земля в Долине Трех Рек быстро остывала, и озноб помимо воли сотрясал полуобнаженные тела, замерзающие на обочине мощеной дороги, некогда ведшей на Город Владыки. Чужаки, укутанные в меховые куртки, не упускали случая пнуть древком копья пленников. Тяжелораненные начинали стонать в лихорадочном бреду, и нескольких копьеносцы закололи, но не стали отвязывать, оставив – то ли до утра, то ли в ожидании времени казни. Никто не заблуждался относительно своей судьбы – о полчищах Тамена ходили страшные слухи. Они видели, как оправдываются эти вымыслы: заклейменных и закованных ремесленников кочевники согнали в стада и угнали за лошадьми в Далекий Край. Жрецов и ученых пытали и кромсали в клочья. Стариков, старух и калек разрывали лошадьми, маленьких детей на спор разрубали, подбрасывая в воздух. Библиотеку сожгли, побросав к высоким ажурным стенам фолианты, отысканные в богатых домах Холмов; храмы разграбили. И коль скоро все обернулось правдой, стало быть, смерть воинов будет самой жуткой и жестокой из всех. Как в сотнях разграбленных прежде городов. Не успел наступить рассвет, как сидевшие в полузабытьи пленники – больше не герои, не воины, не опора государя и наместника – почувствовали, как вздрагивает земля. Шло время, и едва ощутимый гул превратился в отчетливо слышный рокот. А затем, спустя томительные десятки вздохов, сложившиеся почти в целую стражу, из-за дальнего холма показался Странствующий Палац. Никогда еще не представало взглядам тцатланцев ничего подобного. Громадная гора, влекомая десятками громадных, в полтора человеческих роста, зверей, размахивающих хоботами и скругленными толстыми рогами. На войлочных стенах раскачивались бесценные украшения из золота, электры и орихалка, яркими искрами блистали драгоценные каменья, а вдоль края платформы стояли забранные в легендарные карличьей работы кольчуги Бессмертные – личная гвардия Величайшего Тамена. Грохот и скрип платформы перекрывал громоподобный топот упряжных зверей, и пленники с мимолетными квелыми улыбками наблюдали за внезапно онемевшими охранниками, сигналящими друг другу руками. Тишина упала внезапно, словно бич расторопного надзирателя на галере. И обожгла не меньше. Бывшие солдаты отчетливо осознали, что вот сейчас решится их судьба. В следующий вздох охрана помчалась вдоль ряда связанных, пиная древками копий и хлеща плетьми: склонитесь, склонитесь! Но даже умирающие силились поднять голову в надежде суметь плюнуть на завоевателя. Они не сдавались, понимая, что конец все равно близок, и окажется равно ужасным, что ни делай. Единственным утешением была возможность умереть, но сохранить честь, обратясь в легенду. Целая толпа пышно разряженных слуг и приближенных в первый момент скрыла за собой невысокого, крепкого сложения человека, остановившегося у самого порога Палаца. Но какой-то миг – и даже несведущим солдафонам стало ясно, кто стоит перед ними в лазурных одеждах, нимало не стесняющих вкрадчивых движений опытного бойца, даже сейчас державшего руки на рукоятях двух равнодлинных клинков. Тамен. Яростный шепот пленных вмиг потонул в восторженном реве собравшейся вокруг толпы. Тамен! Лица властелина кочевников не было видно. Солнце вставало из-за Палаца, затемнив сам шатер и всех, кто стоял на платформе перед ним. Голос же слышали даже те, кто почти ушел во мрак и тени загробия. - Поклонитесь, и вам позволю встать в ряды моего доблестного воинства! Выдайте мне вашего полководца, и я сделаю Вас сотниками войска! – изрек на мецуа, которым говорили на десять дней пути от Тцатлана, тощий юркий человек, что ни вздох косившийся на повелителся степей Тамена. То был Голос властелина. Он имел неожиданно густой и звучный тембр, раскатывающийся, словно отзвуки грозы. Кто-то у коновязей рванулся, кто-то из кривоногих охранников бросился усмирять, но был остановлен властным окриком сановника с платформы. Пленных освободили, позволив встать на ноги, но оставив руки связанными за спинами. Никто из тцатланцев не поклонился. - Предать их Казни Четвертой Ступени, - строго произнес Голос властелина, вопросительно поглядев на Тамена. Тот не сводил глаз с пленных. - Отпусти их! – крикнул седовласый воин, разом отделив себя от остальных. Воины попытались закрыть его своими телами – и четверых попросту сноровисто истыкали кривыми мечами подбежавшие Бессмертные. - Отпусти их! – потребовал полководец, которого приволокли пред очи Тамена гвардейцы. Тамен изумленно посмотрел на немолодого, но все еще подтянутого врага. - С чего бы мне делать такую глупость? – вяло спросил Голос, пока молчаливый властелин подходил все ближе и ближе – медленно, словно что-то решая для себя. – Они не выдали тебя и не поклонились мне… зачем мне давать свободу моим врагам? Тем более, что ты-то уже в моих руках… - Ты ведь не знаешь, кто я, - ухмыльнулся старик. – Иначе ты знал бы, зачем. Тамен сощурился. Затем расхохотался. - Ну так кто же ты, о бесценный пленник? – спросил он, внезапно переходя от нарочитого веселья к беспощадной строгости. – Скажи, или Казнь начнется прямо сейчас. - Тенио Самириэль, - молвил старик, железным взглядом упершись в черные непроницаемые зеницы кочевника. И наступила тишина. Ибо легенды о богоравном таланте Самириэля ходили уже тогда, когда никто в краю мецуа не слыхивал еще о Таменах. Тенио был мечник, и по слухам, еще рождаясь, он подобрал забытый кем-то меч. …Тамен же всегда хотел быть первым в бою. Первым в любом из ратных искусств… - Обещай отпустить их, - гораздо тише произнес полководец, пошатываясь. - Да, конечно, - кивнул Тамен нетерпеливо. – Они получат свободу. И смогут уйти на своих двоих. Хоть в Гессакахлу. – помолчав, он усмехнулся: - Одолеешь меня – уйдешь и ты. Мое слово в том. Голос властелина обернулся. - Мечи пленному Самириэлю! Мечи появились словно бы из воздуха. Два прекрасных прямых клинка мецуа, они словно бы пели, когда их поворачивали на ветру, и Тенио на миг прикрыл глаза: он знал, для кого были скованы эти клинки. Теперь еще одна печаль легла тяжелым грузом ему на плечи. В наскоро огражденном кругу остались двое – верящий в свое бессмертие и жаждущий славы лучшего Тамен и Тенио, верящий слову врага и жаждущий только смерти. Но оба знали, что сражаться надо в полную силу. Иначе затея теряла смысл. И долгие томительные первые вдохи боя старый легат обладал почти решившим исход преимуществом. Легкие, быстрые выпады, стремительные блоки и уходы, практически неотразимые уколы… но скоро, очень скоро новая рана на голове и прожитые в беспрестанных сражениях годы дали о себе знать. Тамен был много моложе, и мог позволить себе биться на выносливость. Но, вняв славе и заслугам противника, прервал дурашливый танец, едва увидев признаки смертельной усталости противника, и одним движением всадил свой меч в живот не поспевшему закрыться Самириэлю. Один за другим кочевник нанес еще три удара. Голова Тенио скатилась с его плеч, упав на отсеченные кисти. Тамен кивнул. Громогласные вопли восторженных бойцов, честь победы над лучшим некогда бойцом полуострова – он упивался, чувствуя, как новая нота радует со свежей, еще не приевшейся силой. - А как быть с его людьми? – негромко вопросил его один из сановников. - Отпустить, - с улыбкой отвечал Тамен. - Они убили множество наших. Они будут делать это снова. Разумно ли… Тамен молча посмотрел на дерзкого человека. Смотрел долго, тяжелым взглядом, пока тот не склонился в позе абсолютной покорности. Тогда двое Бессмертных, подошедшие и вставшие по обе стороны от провинившегося, одновременно рубанули мечами по шее. Голова в сложном алом уборе покатилась мимо Тамена. - Отпустить, - сказал сам Тамен, и столь страшен был голос его, что все вспомнили, кто залил кровью землю от моря и до моря. Затем владыка объяснил свой приказ, и кочевники украдкой заухмылялись. Пленникам отрубили руки. Затем жуткие степные шаманы залечили раны искалеченным и всех их бросили на дорогу к Гессакахле, позволив самим выбирать свою дальнейшую судьбу, уйдя "на своих двоих". И калеки пришли в столицу, где лучшие люди узрели пример милости степняков. Ужаснувшись деяниям Тамена, увиденным своими глазами, владыки всех рубежей и городов мецуа собрались воедино, дабы с приходом сезона вёдра дать решительный бой его полчищам. От края и народа мецуа не осталось даже легенд. -------------------- И ты есть Бог, коль ты творишь тепло... ©
Шахматы похожи на жизнь, но жизнь - тотальная война, а шахматы - война ограниченная. © Фишер |
Эсмеральда >>> |
![]() |
![]() Хедин ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 498 Откуда: Хьёрвард Пол: женский Сокрушено богов: 485 ![]() |
Эльфийка с сиреневой кожей после долгого отсутствия вновь показалась в Мансарде. Первой мыслью было заказать себе абсента, ибо хотелось в этот ень сделать ещё что-то такое же знаменательное, как новое посещение любимого кафе. Только от идеи пришлось отказаться. Эсмеральда заказала себе сока персикового и первая подхватила листы с произведениями.
- С наступающим вас, товарищи! Genazi, Это как фотография: пойманное действие. Так и твой рассказ создаёт впечатление, будто бы ты его не просто досконально записал из жизни, но и умудрился каким-то образом запечатлеть все эмоции. Знаешь, на первый взгляд, диалоги как-то надуманны, только вот потом начинаешь понимать, что в такие моменты несёшь действительно чушь... И потом действительно сожалеешь... +1 как говорят интернетовцы... Рюдо, Тебя как обычно понять сложно, но как и всегда нравится даже то, что толком не понимаешь. ![]() Кошачий бог, В целом, идея и раскрытие её очень даже недурны, однако я могу сразу же сказать, что, будь я в жюри, отбирающем тексты на Грани, я бы тоже сказала "нет", ибо "На двоих" - это, пожалуй, не та тема, что раскрыта в произведении. Тема - это основа вашего творения, это то, о чём вы пишете, а Вы же писали о героизме, о степняках, Вы писали легенду, в конце концов, но не по этой теме, амиго. А в остальном, неплохо. Мне, вероятно, даже понравилось. Говорю "вероятно" потому, что первые два произведения зацепили сильнее, поэтому сложно высказаться объективно. А в целом и общем, неплохо, хотя особо цепляющих вещей я и не увидела, но это уже сугубо ИМХО. -------------------- Я услыхал тихие слова Ракота:
- Так что же, мы теперь, выходит, с тобой Боги, брат Хедин? - Да, - помолчав, ответил я. - И ты понимаешь, что это значит? - Да. Мы с тобой - пленники на невесть сколько тысячелетий... |
Woozzle >>> |
![]() |
![]() Клювоголовый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 743 Пол: женский :: 1739 Наград: 15 ![]() |
Тщательно отряхнув снег с сапог и шубки, Вуззл толкнула дверь и шагнула в уют Мансарды. Первым текстом, попавшимся ей на глаза, стало маленькое объявление у входа.
- Ух! Новый Год будем праздновать? Замечательно! А если тут еще и ёлку поставить… - лицо девушки приобрело мечтательное выражение. – Увешать ее мандаринами и конфетами… Тогда выгнать меня отсюда и вовсе станет нереально. Впрочем, я отвлеклась. Вернемся к нашим авторам. Дженази Знаешь... Верю. Верю всему, кроме последней фразы. Ибо она создает впечатление, что приделана исключительно ради концовки. Чтоб эффектнее. Вот расстаются люди – это ведь явно не тот случай, когда он – «козел», она – «дура». Люди – настоящие, живые, со своими положительными и отрицательными сторонами, со своими заморочками. Расстаются, осознавая, что все отгорело, и то, что согревало когда-то изнутри, сейчас лежит на сердце холодным комком, притом тяжеленным. И ощущение у них такое, что для того, чтобы рассказать об этом комке, слов не существует. Весь их диалог очень здорово это показывает – то, как оба они мямлят, не в силах сказать того, на что внутренне уже давно решились. Такое у меня было ощущение от самого рассказа. А теперь о том, почему концовка, по моему мнению, выпадает. Когда люди расстаются вот так – спокойно и мучительно одновременно, это значит, их немало связывает, и хорошего в том, что связывает, куда больше, чем плохого – иначе и мысли, и чувства героев, и настроение разговора было бы совсем иным. И… неужели при этом он действительно жалеет о том, что было? Рюдо Очень настроенческая вещь. Напоминает калейдоскоп – насыпали кусочков цветного пластика, а стоит встряхнуть и заглянуть в трубу - осколочки сложатся в узор. Не в изображение чего-то конкретного, а в мозаику – абстрактную, но все равно красивую. Мур. Кошачий Бог Сначала расскажу о впечатлениях. Рассказ мне понравился - он живой, образный и яркий. Что показалось не слишком удачным, так это названия. Палац, Тцатлан и тцатланцы. Сразу всплыл целый пласт звуковых ассоциаций с Кин-дза-дзой, в данном случае совершенно излишних. Пепелац, пацак, чатлане. Чувствуете некую фонетическую общность? Не чувствуете? Тогда, вероятно, это мой махровый субъективизм. ;о) По поводу раскрытия темы кое-что уже сказала Эсмеральда. Добавлю от себя еще немного. Прежде всего, ваш рассказ не многое потеряет, если «уйти на своих двоих» заменить на простое «уйти». Но даже если забыть об этом и исходить из того, что именно выражение «уйти на своих двоих» для текста очень важно, остается еще один момент. Это выражение - устоявшийся разговорный оборот, который теряет смысл, если притяжательное местоимение из него вырезать, как вы это сделали в названии. Поэтому, по моему мнению, рассказ не соответствует не только заявленной организаторами теме, но и заявленному вами названию. Можно было попробовать поиграть со сценой боя Тамена и Тенио, попытаться раскрыть тему именно с ее помощью. Забросить крючок со словами «на двоих» в этот эпизод, и акценты бы сместились. Возможно (не берусь утверждать наверняка), это позволило бы координаторам счесть ваше произведение соответствующим теме. Впрочем, все эти рассуждения никоим образом не умаляют достоинств рассказа. Сообщение отредактировал Woozzle - 14-12-2007, 22:25 |
Соуль >>> |
![]() |
![]() сказочница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3057 Откуда: петербург Пол: женский недосказано: 3368 Наград: 16 ![]() |
От Дженази
На один из столиков «Мансарды» с тихим хлопком, упал пергаментный свиток, скрепленный сургучом. На печати был явственно виден чей-то отпечаток пальца. Затем, все с тем же хлопком, печать треснула напополам, и свиток развернулся. На сотни раз чищенном, скобленном куске телячьей шкуры, медленно проявлялись буквы, символы, что медленно, но верно складывались слова и предложения. «Уважаемые посетители «Мансарды». К сожалению, лично присутствовать не могу, по независящим от меня причинам. Однако это не мешает мне ознакомиться с вашими произведениями, изложить свою точку зрения, и долю критики на этот счет. Не мудрствуя лукаво, я перейду сразу к делу. К несравненной Эсмеральде. Мне передали ваши слова, насчет моего скромного опуса. Я приятно удивлен. Спасибо вам. К забавному и милому Рюдо. Что ж…Я где-то уже это видел. Ах да, в твоем дневнике, и верно. Ну что ж…После нескольких бесплодных попыток найти рифму, я плюнул на это дело, и решил причислить сие творение к рангу «Философско-оригинальных». И читал как прозу. И дело в том, наш милый и забавный Рю, что и это мне не удалось. Проблема либо в самом «стихе», либо в моем ДНК. И я, как крайне эгоистичная личность, намерен считать, что проблема все-таки в стихах. Эмоции чувствую. Любовь чувствую. Смысл – нет. Знаете, Вы, на мой взгляд, просто переборщили с такой нужной, но в умеренных дозировках, приправой как «Оригинальность». Пересолили, собственно говоря. С тем же успехом, можно было включить Ворд, почистить клавиатуру и назвать это оригинальным творением. Невкусно. К интересному товарищу, Кошачьему Богу. Что ж...Чисто с сюжетной точки зрения, претензий нет. Однако, Дженази – читатель, недоволен. Это интересно, но… Это не тот рассказ, который бы мне хотелось перечитывать. Весьма интересно, но так же и весьма отвратительно. Это как препарировать лягушку. И собственно того, с чем переборщил Рюдо, у вас не хватает. Недосолили. Пресно. Но есть можно. Со всеми претензиями, вопросами, откликами обращаться в свиток. Напишите на нем желаемое, и я услышу» -------------------- И ты есть Бог, коль ты творишь тепло... ©
Шахматы похожи на жизнь, но жизнь - тотальная война, а шахматы - война ограниченная. © Фишер |
Эсмеральда >>> |
![]() |
![]() Хедин ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 498 Откуда: Хьёрвард Пол: женский Сокрушено богов: 485 ![]() |
вот хотела добавить к комментарию на рассказ Кошачьего бога.
Как уже сказала Вуззл, названия выбраны как-то неудачно. ТОлько вот у меня, я хочу просто это отметить, ассоциации возникли вовсе не с Кин-дза-дза или чатланами, а Тцатлан - это более напомнило названия ацтеков или майя. Знаете ли, Теночтитлан, Кецакоатль, Тцатлан... Как-то прослеживаю лимчно для себя закономерность. Сначла мне даже показалось, что этот рассказ будет в моём личнос списке на первом месте, ибо затрагивает такую безумно незабитую пока и любимую мною тему американских индейцев и их войн. Но жаль... Но это тоже никаким образом не относится к художественной ценности самого произведения. -------------------- Я услыхал тихие слова Ракота:
- Так что же, мы теперь, выходит, с тобой Боги, брат Хедин? - Да, - помолчав, ответил я. - И ты понимаешь, что это значит? - Да. Мы с тобой - пленники на невесть сколько тысячелетий... |
higf >>> |
![]() |
![]() Мелькор, восставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 7404 Откуда: Прикл.ру Пол: мужской приятных воспоминаний: 5853 Наград: 25 ![]() |
Genazi
Верю написанному, хороший текст и даже более вычитанный, чем предыдущие. Не буду даже спорить с последней фразой, но хотел бы спросить - почему? Рюдо Образом не проникся, а больше тут ничего нет. ИМХО. Кошачий Бог Согласен с тем, что под темой конкурса все же имелось в виду другое, а не зацепка за общепринятые выражения. И еще, да, у меня, как и Эсмеральды, возникли "индейские" ассоциации, которые больше мешали - там нет ничего общего. Хороший мир, хороший сюжет... И прилепленный к нему морализаторский финал. Неужели вся эта красивая, пышная картина рисовалась, чтоб сказать, что бессмысленная жестокость - это плохо? Так хватила б самого начала. Ждал какой-то изюминки, а ее для меня не оказалось. Действительно, момент с поединком, центральный в тексте, оказался почти пустышкой. -------------------- |
Рюдо >>> |
![]() |
![]() Голос мима ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 769 Откуда: Санкт-Петербург Пол: средний Цветов для Элджерона: 851 Замечаний: 2 ![]() |
*появлясь в воздухе на своем обычном месте. В шоке обнаруживаю, что меня всё-таки наконец-то в кои- то веки тут зачитали...*
Genazi Твои комментарии моего гениального стиха были прочитаны))) а значит... *поигрывая хлыстиком. Ставлю запятую на щеке. И снова улыбаюсь. Мурр?* - так...касаясь так называемого...хм...мммм...*расмеявшись* раз сегодня такой веселый вечер, так давайте в шутку называть сие произведением) *показываю язык Соуль и демонстративно рву слова кончиками ушей в воздухе* - О чем сие? О глубокой и безумной драме котора...бла.бла.бла *снова показываю язык и, явно выпендриваясь, кидаю в Ореса огоньком с зажигалки* - Вообщем сие есть лишь эксперимент автора из серии "могу ли я написать на тему....". Может? Может. Хорошо ли может?...хммм... *Пошло осклабившись* *Хлыстом ставлю запятую на второй щеке* Рюдо А где символы? Всё же рассписано аки библия. Лирой водку мешали? Дым кальяна через нос выдыхали в суп? Кошачий Бог ????? Какой тщеславный псевдоним. Фыр!!! МРррРЯЯФФФ!!!! Самозване...к слову о мышках! Все смотрели мультик "Барток Великолепный"? Про летучего мышенка из Анастаси. Так вот "- На колени!!! Барток падает на колени - Хорошему человеку..почему бы и не поклониться...." мммм...вспомнилось от рассказа. А если впечатления, то их крайне мало. Я не люблю большие рассказы. Я не люблю кочевников. Я...мммм....ну...ммм...я плохая девчонка)...мне не очень. -------------------- В моём Иллюзионе сегодня так холодно.
В моём театре ни одного зрителя. Но это не важно, у меня есть зеркало. |
Кысь >>> |
![]() |
![]() мифический раздолбай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3624 Пол: средний Веса: 3314 Наград: 8 ![]() |
Первым из-за стойки выполз хвост. Потом лениво вытянулась лапа, то ли очень пушистая, то ли очень толстая, а, возможно, и то и другое вместе. Так, по частям, коше выбиралось примерно минуту. Еще пять ушли на то, чтобы вскарабкаться на незанятый столик, перепутать меню с рассказами, заняться критикой багетов... На упоминании лососины недоразумение было обнаружено. Увы, даже в самых лучших рассказах лососину почему-то всегда обходили стороной.
- Сначала о рассказе Дженази, - в голосе зверя звучало неприкрытое разочарование. - Интересно написано и нам очень понравились схваченные эмоции. Чуточку недостает композиционной кульминации, но в общем-то очень верно. Минусы - где-то вот тут: Цитата Да, я напряжен. Кто-то говорил, что важнее всего вовремя расстаться. Я так не умею. Ты, судя по всему тоже. - Да нет…Понимаешь. Я подумал… Черт, как это трудно! Как это неприятно, как сложно. Ты смотришь на меня, приоткрыв рот, обнажая ровный ряд белоснежных зубов. - …я знаю. Ты…ты хочешь все закончить. Не вопрос, но утверждение. Твоя нижняя губа начинает подрагивать. Ненавижу этот момент. - Угадал. Пойми, ведь нет нужды все усложнять. Все ведь ясно. слегка запутался, где чья реплика. Далее Рюдо. Традиционно не понял, нетрадиционно - что только финал. До этого образный ряд в общем-то показался стройным ) Кошачий бог. Псевдоним - сущее самозванчество, названия отсылают и к чатланам и к ацтекам, на грани я бы тоже не взял, а древком копья все-таки тычут, а не пинают. Теперь о хорошем. Вещь очень интересная по задумке, сюжет интересный и динамичный, здорово напоминает восточные сказки. Ее бы стилизовать как положено - и выйдет конфетка. Окончив речение, коше еще раз печально перевело взгляд на меню, снова на рассказы... Мысль о том, что по крайней мере заявленное в меню можно заказывать, заставила Солнышко воспрянуть духом и телом. После того как пол перестал трястись, а стул, принявший вес зверя, принял форму статичной лепешки, пушистое животное скромно попросило лососины. Много лососины. -------------------- Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
|
Соуль >>> |
![]() |
![]() сказочница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3057 Откуда: петербург Пол: женский недосказано: 3368 Наград: 16 ![]() |
От Дженази
По свитку пошла рябь. Только что написанные слова стирались, истончались как колечки дыма, уступая место новым. « Уважаемые Дамы и Господа. Благодарю вас всех за отклики. Мне очень приятно и честно говоря, неожиданно. Рассказик был двадцатиминутный, и я, признаюсь, не ожидал ничего подобного. Именно этому я и был удивлен, несравненная Эсме. Далее. Обращаясь к Господину Хигфу и Миледи Вуззл. Спасибо за отклики. Что ж…Признаюсь честно, рассказ действительно писался скорее ради последней фразы. «Человек который лжет», вот что я ставил в прима-мысль рассказа. Он постоянно обманывает себя, других, придумывая себе любовь. Любит ли он? Большой вопрос. Скорее тешит себя иллюзиями. И жалко ему скорее не её, а себя, ведь он не любит испытывать чувства неловкости. Он пафосен. И признаться честно, я его ненавижу. Он ведь по сути своей не любит её, она мила, но…увы. Именно поэтому он сожалеет. Он сожалеет о потраченном времени, о еще одной сломанной иллюзии, о еще одном промахе. И выходя во двор дома, он поднимает ворот куртки и мыслит о том, где бы ему найти Ту Самую Настоящую... Боясь признаться, что, скорее всего не найдет. Обращаясь к Миледи Кавая Кити. О, gomenasai. Открою еще одну карту, рассказик изначально писался на отношения двух мужчин. Правда позже, я решил пожалеть мозги и нравственные принципы читателей и изменил мальчика на девочку. Досадное недоразумение, я просто пропустил эту строчку, второпях. Обращаясь к милому и забавному Рюдо. В тон: Купи мне купидона с крыльями. И собаку смешную. И…и…звездочку. А еще я хочу барабан. Настоящий, а не резиновый. Нет, заводные кошки мне неинтересны. Я хочу скуля. Настоящего скуля из агар-агара. Сладкого такого. А не купишь, я обижусь. По настоящему обижусь. Вот только отыщу свою обижалку. Кстати, а где она? Ты её никуда не выкинул? Выкинул? Бяка-забияка. Не буду с тобою играть больше. Разве что по выходным. Скушаю свою булочку с маслом, а тебе не дам. Дам синюю таблетку с надписью «Айболит». Кушай и морщись, бяка. И отдай мои игрушки. Резинку Утеновую отдай. И Бэтмэна в черном плаще. И солдатиков. Хотя одного, со сломанной ногой, можешь оставить себе. Мне он ни к чему. Кхм…Так о чем я? Ах да. Ты садист. Бяка. Не сме-е-е-еть размахивать всякими плетками перед моим носом. Иначе заставлю читать «Войну и мир» и писать фанфики на Дом 2. Нечего обижаться. Дженази - мальчик тебя, несомненно, любит, но Дженази – критик, совершенно другого мнения о твоих работах. Мнения в высшей мере скептического. Ты этого не видишь, но я показываю тебе язык. Вотъ. И…да, я по тебе скучал.» В свитке закончились слова. Свиток умолк до следующей реплики. Принесите, пожалуйста, свитку тарелочку чипсов со вкусом бекона и кружку пива. -------------------- И ты есть Бог, коль ты творишь тепло... ©
Шахматы похожи на жизнь, но жизнь - тотальная война, а шахматы - война ограниченная. © Фишер |
Соуль >>> |
![]() |
![]() сказочница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3057 Откуда: петербург Пол: женский недосказано: 3368 Наград: 16 ![]() |
![]() I Хигф Волшебство Сказка была здесь. Она изгибалась переброшенными над мостовой змейками огней. Напоминала о себе в поздравляющих надписях на окнах, на стенах, даже на суровой и величественной громаде собора. Весело, чуть суетливо перебирала подарками в руках спешивших людей. Огромные елки подмигивали, призывая забыть о трудностях и радоваться, по-детски безмятежно. Снова поверить, что настоящий Дед Мороз положит под них подарки. Праздничный свет отражался в каналах, заливал с берегов огромное зеркало Невы, искрился в прикрывшей ее ледяной броне. Снег растаял, но не унес с собой сказку. Огоньки весело отблескивали на грязных тротуарах, делая их частью сказочного города. Угрюмое высокое здание было, несомненно, замком злого великана или рыцаря, но и он, судя по сиянию огней, объявил новогоднее перемирие со всеми. Может быть, пировал там, внутри? Менее освещенные улицы, не сияя так, тоже были проникнуты ощущением праздника. Некоторые встречные выглядели счастливыми, наверное, у каждого из них была своя сказка. На других лицах ее не было видно. На днях я бродил среди тех же огней, чувствуя беспокойство и тревогу. Ведь сказка – это состояние души. II Рюдо *** Придет к нам Новый Год, Возможно и без снега, Быть может пьяненький И в рваных сапогах. Не идеальный и по-взрослому усталый, Притащит счастье на несмазанных санях. Пройдет за стол, закурит без согласия. Возьмет колбаски или оливье. Расскажет всем приевшиеся сказки, О том, как будет хорошо в родной стране. Мы покиваем, словно ждем и верим. Гость хмыкнет – он тоже не дурак. И из мешка с обычным людским счастьем, Достает то, что мне не выразить в словах. Там будет и уют, и благодать. Там будет и здоровье, и достаток. Там будет всё, что можно пожелать! Без всяких бесполезных «буду краток». III Соуль Маленькая богиня Аутизм – это нарушение развития. Дефект в системе, отвечающей за восприятие внешних стимулов, заставляет ребенка обостренно реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие. Тэмпл Грэндин В свете фонаря медленно опускаются к земле снежинки. Ита считает, что на небе так же холодно, как на земле, поэтому фави мерзнут. Они кутаются в серые облака и прячутся, но это не важно – днем звезды сияют ярче. Взрослые не верят. Не видят. Крупинки доверчиво падают в ладони: тают или остаются на пальцах инеем улиц. О городе не знает никто, кроме Иты. Раньше она рассказывала взрослым. Они понимающе улыбались, расспрашивали, но не видели - не верили, поэтому девочке наскучило делиться тайнами. О том, что каждую ночь фави бросают веревочную лестницу для нее, Ита не говорит уже никому. Растет горсть снега. Снежинки не помещаются в детских руках и бесконечным водопадом струятся к земле. В глазах Иты маленький город меняется от мгновения к мгновению, рождая дома, улицы. Шум машин, голоса прохожих, лай замерзших собак не имеют значения – все это далеко, за гранью света фонаря. -…Ира! – крепкий мужчина подхватывает девочку на руки. Испуганный ребенок размыкает ладони - город взрывается. Сотни осколков тают на мокром асфальте. - Ну, как ты могла убежать? Ира, как же ты через ограду проходишь? У мужчины халат такой же белый, как крылья фави, но санитар не верит в звезды. Для него не имеют значения попытки маленькой богини отгородиться от взрослых. Он не хочет, чтобы больной существовал вне окружающего мира, потеряв способность строить отношения с людьми. IV Genazi Чуда не будет «-А как же мое одиночество? Его ты тоже сделаешь моим солнцем? -Твое одиночество, ты в силах изменить лишь сам. Один. Какая ирония…» Из написанного на салфетках. Предновогодний мороз, кусал и жалил, но солнце, яркое по-летнему солнце, касалось моего лица нежно и ласково. Снежок под ногами приятно хрустел, и хоть мне не было нужды идти лишние полкилометра до дома, я все-таки не сел в маршрутку. Я шел по белоснежной тропинке, от улицы к улице, шел, полностью укутанный в свои мысли, практически ничего не замечая, кроме серых шнурков на своих ботинках. Дурацкая привычка, еще с детства, абстрагироваться от окружающего, погружаться в себя, в сюжет. Дурацкая, но иногда полезная. Ушам уже не холодно, им уже тепло. Красную шапочку с надписью «Россия», я хоть и купил, чисто из патриотических соображений, но все же не носил. Признаюсь, я совершенно глупо выгляжу в различных головных уборах. Кепки, шапки, банданы. Нет, это все – не для меня. Пару раз, я словил на себе укоризненные взгляды старушек, услышал и хихиканье каких-то юных девчушек. Но, все равно. Итак, как же поступить с Ромкой? Задуманный мною, как романтичный и смелый герой, он, в последнее время, не прекращал меня раздражать. Слишком правильный, слишком наивный. Такие как он, не нравятся людям. Да и не ставил я своей целью, делать из него второго Данко. Нет, наоборот, скорее. Однако, несмотря на раздражение, я все никак не мог изменить его. Казалось бы – что легче, полчаса работы, и все. Но.…Но, я не мог. Забавно, но не мог. Словно что-то удерживало меня от написания ключевой сцены, сцены, где рушатся все его надежды, сцены, где он познает предательство, и закрывается от окружающих полностью. Странно. Сколько раз, я закруглял концовку так, что бы у чувственного читателя, на глаза наворачивались слезы, что бы он ощущал щемящую тоску в груди. Это ведь так прекрасно. Из всех моих работ, я не смог бы найти хотя бы одну, где мог бы закрасться «хэппи-энд» или что-то в этом вроде. Чернота, мрак. Может, пришла пора, поэкспериментировать, наконец, и сделать счастливый конец? Ха, рифма. Аккуратно обошел опасный участок, с накатанной лужицей. Но все же, не удержался от соблазна, вернулся и прокатился по льду. Итак, о чем я? Ах да, Ромка. Ромка-Ромка, телячье твое сердце. Сможешь сказать мне, почему не поднимается рука? Не сможешь? Ну и молчи тогда. Где-то каркнула ворона. Неприятно, как-то. Может я, как и эта ворона, своим пессимистичным карканьем, сеет в сердцах не боль, а лишь ощущение холода в костях? Нет, невозможно. Как там меня называли «Игроком на эмоциях»? «Мастером грустного рассказа»? Ну-ну. И дальше иду. А снег хрустит, приятно. Гирлянды всякие, предновогодняя реклама. А спать-то как хочется! Но, я такой человек – не смогу закончить рассказ, не усну. Буду проворачивать в голове образы, мучить себя различными концовками, до тех пор, пока не встану, и с новой порцией кофе, не закончу-таки работу. Глупо. Некоторые из них выходят с кровью, под такую дозу никотина, что пресловутая лошадь не только бы сдохла, но и была бы опечатана работниками эпидемиологического отдела, как крайне токсичное существо. Некоторые – легко, как падает мне на нос сейчас, мелкий снежок. Падает и растворяется. Ну вот, я возле родных пенат. В задумчивости прошагав к своей квартире, перебросившись парой слов с соседом на тему позорного проигрыша наших, я вошел в свою берлогу. Нет, берлога, в принципе была милой, но в ней не хватало все же чуткой женской руки, как выражаются мои знакомые. На что я всегда усмехался, и улыбаясь говорил, что в придачу к «чуткой женской руке», меня, также, ожидает, столь же чуткий ошейник и поводок. Понимающие – усмехались и подмигивали, непонимающие – возмущались. Проблема в том, что мне скорее нужна чуткая мужская рука. А найти её – гораздо сложнее. Включив свой любимый комп, я на автомате отсыпал из банки быстрорастворимый кофе, и включил чайник. Приветственная мелодия, застигла меня попивающего крепкий напиток, и рассеянно тыкающего в иконку “Winamp”. «Away» Nightwish. «Ромка рассеяно пробормотал сквозь зубы». Стоп. Можно «рассеяно бормотать сквозь зубы»? Или все-таки нет? Скорее всего, а если заменить на: «Ромка в волнении прикусил губу и промычал»? Лучше. Определенно лучше. Из открытого окна пахнуло холодом. Курить люблю, но дышать дымом – нет. Вот и мучаюсь теперь. Накидываю на себя теплый плед, и грею руки о чашку. Если задуматься, то что я собираюсь сделать с героем – свинство. Он столько вытерпел, столько выстрадал, и сохранил духовный огонек. Неужели он не заслужил счастья? Становлюсь сентиментальным. Mylene Farmer «Pourvu qu'elles soint douces» «-Я…Я все еще нравлюсь…тебе?» - дурацкие, дурацкие многоточия. Однако выдумать ничего другого, для обозначения пауз, я не смог. Ну не смог, и все тут. «И словно взрыв макровселенной, словно яд текущий по груди, выжигающий все и вся, ему был ответ: - Прости» - пафос, пафос, чертов пафос. Причем такой ничем не прикрытый. Голый, режущий глаза. Ну как же…Лицемерно что ли. Анита Цой «Небо» До невозможности идиотично, вот что я вам скажу. Даже расхотелось писать дальше. Все ведь уже знают что будет дальше. Все читающие, заранее будут готовиться к эмоциональному катарсису, обвинять меня в черствости или наоборот хвалить…Мол, молодец, это так больно. Все уже готовы к последующим: «…И он остался разбитым, потерянным, втоптанным в грязь хлопком входной двери…И молчание поселилось на его губах, во взгляде и в душе». Хладнокровно скажу: фиговый из меня автор. Город 312 «213 Дорог» И они будут писать в комментариях на литературных сайтах, в журналах: «Неужели она его действительно не любит, почему?» и «Хорошо написано, но не зацепило», а также «Очень хорошо схвачены эмоции, диалог написан превосходно, но с технической стороны – очень много ошибок», ну и конечно же «Упейся ап стенку уплюток», «Слишком просто, однообразно». Я уже далеко не в первый раз пишу, и готов ко всем комментариям. Сколько лет уже, я не чувствую этих заставляющих волноваться моментов, когда я с нетерпением отправлял свои корявенькие работки на суд «рефлектирующих интеллигентов», «творческих личностей». Сейчас – больше привычка, сплошное самоутверждение. Даже не больно, даже не приятно. ВИА ГРА «Поцелуи» Некоторые мечтают вернуться в детство, я же – в ту пору, где критик – «негодяй», где возносящий хвалу - «понимающий и ценящий человечек». И где легко. Где так легко писалось, без допинга. Где достаточно было сесть за компьютер, посидеть пару часов, и уже много строчек спустя, назвать себя гением. Где нет ночи и дрожащих, от никотина с кофеином напополам, пальцев. Где нет вымученных слов, и ледяного цинизма. Где есть только я и моя работа. Все. Army of Lovers «Obsession» Как не грустно это признавать, но я исписался. Однообразные обороты, сравнения, фразы. Штампы. Штампы, штампики, штам-пы. Нет свежих мыслей, только пустота…Отточенный профессионализм, но без чего-то важного, без чего-то очень важного. Понять бы, чего? Город 312 «Обернись» Хрупкие мысли, словно из стекла. Режут. Режут все. Но не больно. Только обидно и стыдно. Снежинки падают за окном, падая на землю, что бы стать частичками белоснежного ковра. Где-то слышен детский смех. Неоновая фраза «С новым годом!». Все ждут чуда. Но для меня чуда не будет. Одинокий праздник. Мне холодно, и так же обидно. Перед кем, за что? Просто обидно. Но…Прости меня, Ромка. Я не смогу перейти эту грань. Прости. «-Прости, – сказала она, улыбнувшись ему мягко, но без эмоций. Прощальный поцелуй, утешительный поцелуй. И хлопнувшая дверь. И молчанье улиц. Молчание души. Наручные часы остановились на отметке 00:00» Сообщение отредактировал Соуль - 30-12-2007, 16:23 -------------------- И ты есть Бог, коль ты творишь тепло... ©
Шахматы похожи на жизнь, но жизнь - тотальная война, а шахматы - война ограниченная. © Фишер |
Genazi >>> |
![]() |
![]() Amor Fati ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 498 Пол: средний x: 1116 Замечаний: 3 ![]() |
Дженази уютно устроился на диванчике, смотря на переливающуюся в свете фонариков янтарную жидкость в бокале.
- О. Как то даже...Ничего комментировать и не хочется...Но надо. Надо. Милый Хигфе...Я позволю себе быть фамильярным и даже слегка вульгарным. Ты меня простишь? А вот на брудершафт мы с тобой не пили, но позволь... Юноша отпивает из бокала, слегка морщится, но затем улыбается. Напевает слегка хрипловатым голосом: - Поговори со мной, прошу, поговори Ведь мы с тобой давно взаперти у открытой двери Ты можешь делать все что хочешь Ночь безумно долга Ты можешь злиться между прочим Ты даже можешь мне лгать!.. Грустная сказка, грустные слова, грустная тема. Можно было и повеселее. Надо ли? Не знаю. Коротко, скомканно. Непонятно. Да и не нужно. Ну? Смотрит сквозь бокал провоцирующе: - Поговоришь? Глоток. Еще один. И еще и еще... А бокал не пустеет. Только наполняется больше. - Рюдо Геотхулд. Сломанная Радуга. Не-такой-как-все. Было бы интересно, если бы не было так грустно. Человек бывший Богом, но ставший кем-то...или чем-то? Другим, в общем. Совсем. Полярным. Непонятным. Неприятным. Откидывает пропитанную потом прядь со лба и цитирует, закрыв глаза: - Да разве имеет значение, Твое место и положение И есть хоть какая-то разница, Что мы слишком разные?... Глоток. -Есть. Очень большая разница. Очень. По произведению никаких мыслей нет совершенно. Не разочарован, не обрадован. Не. - Со. Я бы заплакал, если бы осталось место. Я бы почувствовал если бы было желание. Я бы... А может даже и да. Не старайтесь понять, что случилось со мной Я не против контакта с другой стороной Но сегодня могу не сдержаться. Виноваты звонки и плохое кино Мне бы взять и денек отлежаться Я назло становлюсь черно-белым пятном И причина в одном – я так люблю обижаться! Мальчик улыбнулся. - Я похож на Лжедмитрия... Сообщение отредактировал Genazi - 2-01-2008, 12:20 -------------------- fukken awesome
|
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 21-05-2025, 10:29 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |