В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Город Семи Теней, про жизнь грабителей банков и не только

Somesin >>>
post #1, отправлено 14-08-2006, 23:59


совриголова
******
Модератор
Сообщений: 1559
Откуда: на нейтральной полосе
Пол: мужской

харизма: 2953
Наград: 26

Место действия - город Дэтраго, Город Семи Теней, в котором до недавних пор сравнительно мирно сосуществовали разные преступные группировки и полиция. Думаю, тема сама по себе очень интересная и при должном ее развитии может выйти неплохой криминальный боевик. В нем найдется место для самых разных персонажей и событий. Прикл планирую сделать максимально свободным (в пределах разумного), но все зависит от игроков. Вот краткое описание ситуации непосредственно перед началом прикла:

- Город в условном штате Техорида, США, полностью поделенный между преступными группировками, каждая из которых не доверяет другой и преследует только собственные интересы и цели. Основные группировки, поделившие город - это латиноамериканский картель, итальянская мафия и якудза. Остальные сейчас разрознены и поэтому слабы, к ним относятся триады, русские, чернокожие и т. д.

- Полиция сильно коррумпирована, продажные встречаются даже среди высших чинов, но никогда не догадаешся, на кого работает тот или иной коп. Следовательно, копы закрывают глаза на творящиеся тут темные дела, занимаясь, преимущественно, "стихийными" преступлениями: автоугоны, налеты на банки и т.п. Кроме того, в данный момент город объявлен целью ряда "акций возмездия" со стороны штурмовой диверсионной группы "666" Симбионистской Армии. Введены отдельные подразделения национальной гвардии. С перспективой в дальнейшем введения комендантского часа и прочих прелестей осадного положения. Копам вообще стало НЕ ДО "мелочевки" вроде рэкета.
Тут основные персонажи :
Полицейские-напарники (любого пола) – неудачники, которых даже не захотели купить. Один из них – неунывающий и полный идей, большую часть каких он тут же забывает, второй – крутой, свое дело знает хорошо, но невезучий.
Плюс. Полицейская. Крутая. Но – двойной агент (сотрудничает на паритетных началах, без компры и т.п., с картелем, мафией, якудзой и СА).
ФБР. Держит агента под прикрытием в мафии, но босс ему пока не очень доверяет. До ФБР доходит информация о том, что через город станет проходить крупная транспортная линия по переправке наркотиков после ликвидации переправочных путей через штат Луизиана, и они дают вводную двойному агенту.

- Мафия – бизнесмены. У них есть сеть ресторанов, отелей, казино различной крутости. Нелегальная торговля оружием. Ведут легальные дела, и до сих пор никому не удавалось обвинить их в чем-то серьезном. Берутся за оружие только в тех случаях, когда с кем-то пересекаются интересы. С картелем у них заключен своеобразный пакт о ненападении: мафия контролирует легальную часть бизнеса, а картель – нелегальную: наркотики, контрабанда. С якудза отношения прохладные.
Картель. Контролирует нелегальный бизнес, см. выше. Полиция, в основном, куплена, поэтому им никто не мешает заниматься грязными делишками. Пакт о ненападении с мафией существенно облегчил им жизнь, однако ходят слухи, что якудза не желает мириться с таким положением дел.
Якудза. Группировка действует в Литтл Токио, и до недавних пор соглашалась с этим. Не любит мафию и картель, но им нужен союзник в готовящейся ими войне, в которой они надеются отбить кусок нелегального бизнеса у картеля или полностью его уничтожить.
Русские. Бригады. Беспредельщики. Эффективны, но неуправляемы.Угон автомобилей, кражи, реальные преступления – а управление на уровне разве что сходняков. Отличные перспективы на союз как с картелем, так и с якудза.
Черные команды. Пантеры города, Ночные птицы и Танцующие дымы. Тоже могут быть союзником. Но считают город своим. Отдельные проблемы.
Тут возможны какие угодно персонажи, начиная от боссов и заканчивая рядовыми бандитами.

ИТАК.
Прикл начинается в очень непростой для города момент. Загадочное убийство племянника босса якудзы, акции возмездия группы "666", кража партии наркотиков – все это звенья одной цепи. Игрокам предстоит выяснить, что же происходит в городе. Предлагаю такие сюжетные линии (не обязательно, чтобы все они были задействованы, но желательно).

Завязка. Убийство курьера.
В Вэст Сайде, районе негритянских команд, недалеко от Маленькой Сицилии, подрывают машину члена якудза. Это недалеко от места обитания босса мафии. Агенту ФБР известно, что убийство было совершено картелем, но подробностей ему не сообщили по причине известной системы управления делами в Семье, а начинать самостоятельное расследование – бессмысленно, дел по горло и так. Он связывается с крутым копом-неудачником и сообщает, что убийство совершено кем-то из картеля (впрочем, это может быть дезой) и просит его заняться самому. Начальство разрешает, так как дел по горло и думают, что в руках напарников дело превратится в очередной "глухарь". Полицейские получают дело.
Сложность: от своих источников они узнают о том, что убитый был посланцем, который передавал мафии предложение об альянсе против картеля, но передал ли и согласилась ли мафия – неизвестно. Для большего веса, увы, отправлен был племянник босса якудза.

Завязка. Ограбление банка.
Мафия планирует ограбление крупного японского банка "Микадо". Но "чужими руками", не светясь лично. Цель – несколько ячеек неизвестных исполнителям личностей. В ходе начавшихся событий дон отдает на реализацию план по ограблению Агенту, а не своему сыну, как собирался раньше. Теперь Агенту нужно набрать команду из верных людей (по возможности), которые помогут ему в воплощении плана.
Сложность: в команде грабителей будет человек босса, который будет ему докладывать о ходе подготовки.

Завязка. Нарковойна.
Якудза обьявляют войну Картелю. Первые вооруженные стычки на улицах города. О позиции мафии ничего неизвестно. В этот момент в городе оказываются две крупные партии товара. Одна из них пропадает в Вэст Сайде… вторая прибывает на момент начала событий, т.е. ее как раз везут им перемещают.

Завязка. 666.
Первые три из восьми групп штурмовиков появляются в городе и входят в контакт с русскими бригадами. Их целями будут поочередно самые видные люди города. На момент начала событий совершены удачные покушения на городского прокурора и ведущего журналиста одного из местных телеканалов, - принадлежащего мафии.
Целью следующего удара выбран владелец одного крупного японского банка "Микадо".

Мини завязка. Для песочницы.
Племянница Дона похищена. Ее ищут (продажная, иначе сказать, независимая женщина-коп).
В это время из тюрьмы после 6 месяцев отсидки за участие в андеграундных заездах с особо отягчающими выходит черномазый жених девушки. Он решает предпринять собственные шаги по разысканию любимой.

Если кто заинтересуется – вопросы, предложения и возражения сюда. Писать квенты еще рано, но если что – в личку.

P.S. ЕСЛИ прикл будет развиваться так, как хочу, нужен будет сомастер (один или два) способный вести какую-то сюжетную линию.


--------------------
плавать в словесной каше умной такой на вид
где слова эта тяжесть в желудке боль в голове
не любезничай со мной я черновик
просто говорю жестикулирую как живой человек
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вито Хельгвар >>>
post #2, отправлено 17-08-2006, 23:22


ард заарин
*****

Сообщений: 903
Откуда: Краснополье/Кролевец
Пол: мужской

Mythopoeic Awards: 1626
Наград: 23

А что, может быть вполне прикольно.
Один вопрос мастеру: уверен, что возможно хотя б в одной линии воссоздать очаровательную атмосферу целеустремленной и успешной суматохи, преодолеваемой чудом, удачей и решительностью, которой дышит "Бесшабашное ограбление"? А как на это посмотрит народ? А вдруг они станут играть просто в ГТА, все равно какой? Тебя это устроит?
Но в целом, если целью брать не атмосферу – говорю же, с ней могут быть проколы и проблемы, - то достойная идея. Мне лично нравится очень. Насколько я понял, потребуется серьезность и ответственность от игроков (с оговоркой насчет пары копов, я согласен, их можно сделать по разному, и будет красиво и интересно, опять же), а это всегда дает хорошие результаты. Молоток, в общем. Дуй дальше в том же духе. Зажигай…
Дальше. Свобода прикла – рулез… впрочем, да, в такой истории она потребуется с силой. Но как удерживать развитие персов в рамках того, что идефиксом должен стать энный банк?
Ты говорил о вставках, освещающих течение событий и как-то координирующих игроков из разных линий. Знаешь, это реально сделать в следующем виде: выдержки из газет, из теленовостей, из неких свежеисторических книг "Как проходил 200x год: 1000 фактов из жизни города Нью-N-ска" – что-то в этом роде. Такой сомастеринг я за собой вижу, вполне. Если потребуется, конечно.
А теперь о вечном.
Хочу быть... э-э, в разрезе серьезности и ответственности - агентом "Беном Макгивеном". Или кем-то из его ребят. Или "Валинецким Игорем Зденовичем". Или кем-то из ЕГО ребят. Тоже круто: в смысле, эффективный инструмент воздействия на события и катализации их в спонтанном и неожиданном развитии.
И сомастером быть, пожалуй, тоже хочу. Чтоб все знали. А то ты и так обо всем в курсе.


--------------------
Каждый роет себе судьбу собственными руками. Старый Читатель
Мои работы не могут нравиться всем подряд: далеко не каждый обладает безупречным вкусом (с)чужое
Если все, за что берешься, удается, - скорее всего, ты занят совершенно не тем, чем требуется (с)Мерфи
Задолжал рассказы Сейдену и Альфе900I.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Somesin >>>
post #3, отправлено 17-08-2006, 23:59


совриголова
******
Модератор
Сообщений: 1559
Откуда: на нейтральной полосе
Пол: мужской

харизма: 2953
Наград: 26

Вито! Может, хватит выделываться? В конце-концов, ты и так всё знаешь из первых уст. Атмосфера должна быть. Но я вовсе не собираюсь делать её первоочередной задачей прикла. Если игрокам идея по-настоящему понравится, и они будут радовать меня нормальным отыгрышем, думаю, своеобразная атмосфера приложится.

Теперь о главном. Хочу предложить на рассмотрение идею, которая должна бы несколько уразнообразить прикл. Речь идет о так называемой "хронике событий" ((с) Неразрешенное использование преследуется уголовным кодексом =)). Обьясню: периодически основные события, произошедшие за определенный промежуток времени будут отображаться в отдельных постах. То есть сообщения об общем ходе войны банд, а также наиболее значительных действиях игроков будут попадать в газеты, на телевидение и т. д. в криминальную хронику. При этом возможны короткие интервью с представителями полиции и национальной гвардии. Таким образом игроки будут получать более полную информацию о происходящих в городе событиях.

Сюжетная линия нарковойны, наверное, будет полностью отображаться в "хронике". Это несколько облегчит мне задачу. Ее, наиболее вероятно, будет вести мой брат – Вито Хельгвар под моим чутким надзором.

Но сначала мне бы хотелось услышать мнение участников.


--------------------
плавать в словесной каше умной такой на вид
где слова эта тяжесть в желудке боль в голове
не любезничай со мной я черновик
просто говорю жестикулирую как живой человек
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Весёлый Роджер >>>
post #4, отправлено 18-08-2006, 11:48


шальной пират
****

Сообщений: 294
Откуда: Корабль
Пол: женский

удачи: 1030

Здесь я буду вести себя вполне пристойно и не буду отвешивать Мастеру те же реверансы, килограмм которых отвесила в ПМ. Сообщу лишь, что идея мне нравится, она меня захватила, я уже попросила внести меня в списки и уверила, что на всё согласна. От своих слов я не отказываюсь и буду с честью нести знамя бла-бла-бла...
Атмосфера в прикле - это если не первоочередная задача, то уж точно один из самых лакомых кусочков. Примитивный экшн я могу найти где угодно, а хочется эффекта присутствия.
Идея с Хроникой - замечательно, я за. Информация лишней не бывает.

Один собственно вопрос - Роджер не понимает с сюжетными линиями. Все ли Завязки будут увязаны в прикл, или мы пойдём по какой-то одной?


--------------------
Удача при мне, так выпьем чарку, йо-хо!
user posted image
Капитан корабля, Феникс Каминного Зала и просто хорошая девушка.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Эсмеральда >>>
post #5, отправлено 18-08-2006, 14:47


Хедин
****

Сообщений: 498
Откуда: Хьёрвард
Пол: женский

Сокрушено богов: 485

Идея – супер. Я здесь сравнительно недавно, и мне кажется, что это ново.
А Хронику будут вести мастера?
У меня тоже вопрос про то, сколько же сюжетных линий будет в прикле. Все те, которые ты уже назвал? (обращаюсь на «ты» по просьбе wink.gif
А весь разбор ролей идёт только через личку или можно и здесь писать?


--------------------
Я услыхал тихие слова Ракота:
- Так что же, мы теперь, выходит, с тобой Боги, брат Хедин?
- Да, - помолчав, ответил я.
- И ты понимаешь, что это значит?
- Да. Мы с тобой - пленники на невесть сколько тысячелетий
...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Somesin >>>
post #6, отправлено 20-08-2006, 0:27


совриголова
******
Модератор
Сообщений: 1559
Откуда: на нейтральной полосе
Пол: мужской

харизма: 2953
Наград: 26

Весёлый Роджер
В принципе, с Вами согласен. Кусочек действительно лакомый. Вот только помимо нее в прикле должно быть что-то еще, интересующее игроков, правда?
Сюжетные завязки так или иначе увяжу все, кроме, может быть, последней - дополнительной. Знаю, работы много, но зато играть будет интересно.

Эсмеральда
Хронику поведет Вито Хельгвар - он будет, как бы это сказать, узкоспециализированным сомастером=)
Свои предпочтения по ролям желательно сначала выкладывать в личку.

V-Z
Возражений и замечаний по персонажам нет.

А теперь выложу список основных, на мой взгляд, игровых персонажей.

Копы-напарники.
Первый - опытный и харизматичный. Но в прошлом что-то не срослось с начальством, которое и сейчас его недолюбливает и подкидывает самые сложные и запутанные задания.
Второй – молодой и полный энтузиазма и энергии. Недавно выпустился из полицейской академии или перешел из другого города. Знания, полученные в процессе учебы засвоил хорошо, но они помогают далеко не всегда.

Полицейская-детектив.
Очень умная. На хорошем счету у начальства. Немного дружит со всеми бандами, причем так, чтобы другие об этом не догадывались, но при этом ухитряется оставаться верной своему долгу копа.
В городе ее уважают.

Агент ФБР.
Тут все и так ясно – плохого агента работать под прикрытием не отправят. Ценный сотрудник.

Отряд потенциальных грабителей банка.
Сюда входят боевики широкого профиля, компьютерный специалист, взломщик-подрыватель, водитель(-и). Принадлежность к бандам – любая, могут быть также заезжие специалисты, не состоящие ни в одной из банд. Плюс возможен явный/скрытый человек босса, контролирующий реализацию плана.

Штурмовой отряд.
В поклон правилам форума, то есть не называя вещи их настоящими именами… этот отряд по целям есть нечто подобное мобильным звеньям ЭТА, ИРА или же курдского фронта, по содержанию же деятельности есть нечто среднее между указанными силами и ЦРУшными подразделениями действия. Прежде всего, однако, – это люди с большой буквы, образованные, умные, тонко чувствующие (стоит ли сказать: высокодуховные?), короче, воины-поэты вроде арабских фарисов времен Крестовых походов или же самураев. Они многогранны и необычны, и еще они сохраняют пассионарный посыл и способны идти на смерть ради достижения избранной ими цели.
Состав: несколько боевиков (могут быть и филерами, то есть производить сбор информации в случае, если изначально данной командованием окажется недостаточно), снайпер, подрывник, двое компьютерщиков (защита и собственно работа по проникновению), пилот, координатор.
Чтобы понять тезисы про их многогранность и т.п., а также примерно представить реализацию, настоятельно рекомендую почитать "Иное небо" Андрея Лазарчука. Если кто захочет их отыграть, конечно.

+ гонщик.
Это молодой негр из дополнительной завязки. Недавно вышел из тюрьмы и теперь при помощи старых друзей хочет отыскать свою девушку. Может также быть потенциальным водителем отряда грабителей, в обмен на расследование своего дела ФБР.

Примечания:
1) Это только мои наброски. Можете смело предлагать свои идеи на рассмотрение.
2) Если кто захочет отыграть кого-то другого – нет проблем, кроме того, что надо будет потрудится обьяснить место персонажа в сюжете.
3) Если в отряде грабителей банка будут представители разных банд, то отношения между ними будут довольно натянутыми, что чревато последствиями.

Сообщение отредактировал Морской дьявол - 20-08-2006, 7:27


--------------------
плавать в словесной каше умной такой на вид
где слова эта тяжесть в желудке боль в голове
не любезничай со мной я черновик
просто говорю жестикулирую как живой человек
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мориан
post #7, отправлено 20-08-2006, 19:14


Unregistered






Хм.. Продуманный в общем-то мир с затравкой? В общем-то не отказалась бы поучаствовать. За полицейских мне не сыграть, но вот за штурмовиков и убийц я бы, пожалуй смогла. Что-нибудь такое наемническое. Это я бы могла. например, ту сюжетную линию, что 666.
Только, боюсь, я могу как-нибудь нарушить нужную атмосферу, зная о планах мастера.. Но если чего меня можно пинать. Сильно. Больно.
Если мне найдется роль, то я даже готова ежели чего, помочь в какой-нибудь задумке..
Но, опять же, за отсутствием времени после первого, смогу взять только маленькую роль. Я вам нужна такая?

Сообщение отредактировал Мориан - 20-08-2006, 19:16
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Somesin >>>
post #8, отправлено 22-08-2006, 1:50


совриголова
******
Модератор
Сообщений: 1559
Откуда: на нейтральной полосе
Пол: мужской

харизма: 2953
Наград: 26

О времени начала прикла.
Честно говоря, сначала думал обьявить старт где-то в конце сентября, так как хотел очень дотошно проработать город и т.д., но после долгих размышлений принял решение – начать прикл, как только наберется личный состав и будут написаны квенты. Все согласны? Если у кого будет слишком мало времени, но есть желание играть, предлагаю брать кого-то из отряда грабителей или штурмового отряда (в штурмовом главное – отнюдь не количество постов).
Можете уже присылать квенты мне в личку.

Мориан
Была б не нужна – не пригласил бы. Предлагаю две роли девушек, учитывая пожелания. Первая – боевик из штурмового отряда. Вторая – компьютерный спец по проникновению, тоже оттуда. Что скажете?

А вот небольшой список для тех, кто хочет понять атмосферу:
- фильмы "Бесшабашное ограбление" Лоуренса Бендера и "13-й район" Люка Бессона;
- игры "GTA: Liberty City", "True Crime: New York" и "Mafia: The City of Lost Heaven".

PS: Завтра-послезавтра могу отсутствовать, так как день варенья может растянуться на неограниченный срок=)

Сообщение отредактировал Nomihin - 22-08-2006, 5:51


--------------------
плавать в словесной каше умной такой на вид
где слова эта тяжесть в желудке боль в голове
не любезничай со мной я черновик
просто говорю жестикулирую как живой человек
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мориан
post #9, отправлено 22-08-2006, 17:34


Unregistered






Nomihin
Думаю, идеальным был бы вариант обычного штурмовика, то есть первый. По второму боюсь не отыграть - компетентности не хватит) Но по первой я готова. Только скажешь примерно, что от нее как от персонажа требуется? Примерно.

Да, и еще. Сколько ты планируешь брать игроков? Потому как линий много и ролей, как я вижу, тоже будет достаточно. Советую посмотреть и прикинуть минимальное количество необходимых игроков и неписей, чтобы потом не было перебора и неразберихи.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #10, отправлено 23-08-2006, 14:39


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

С одобрения мастера - квенты.
Хаттори Кадзи. Глава городских якудза, хладнокровный, проницательный и жесткий человек. Весьма гордится древностью своего рода; по некоторым сведениям, имеет отношение к Хаттори из Ига – знаменитой семье ниндзя. Впрочем, историю своего рода господин Хаттори никому не рассказывает.
Своими подчиненными управляет жесткой рукой; к огнестрельному оружию относится как к неизбежному злу, но требует, чтобы все представители клана владели клинками. Сам Хаттори мастерски обращается с мечом и несколькими иными видами холодного оружия.
Придерживается мнения, что за своих надо мстить. Поэтому за убийство любого человека из его клана последует расплата; исключение составляют лишь погибшие во время «разборки». Хаттори рассматривает подобные случаи как боевые действия, и соглашается с тем, что удел солдат – погибать на войне.
Постоянный спутник оябуна носит прозвище «Они» («Демон»). Высокий и молчаливый человек, верная тень своего хозяина. Профессионально обращается со многими видами оружия; ходят слухи, что он не просто охраняет Хаттори, но и устраняет по его приказу любого.

Валентин Белов. Часто очень влиятельных в той или иной среде людей обозначают фразой «к его мнению прислушиваются». Так вот, это в полной мере применимо к Белову; этот невысокий медлительный человек имеет в своем подчинении совсем немного людей… но его очень внимательно слушают русские преступники города.
Валентин Аркадьевич – нечто вроде третейского судьи в спорах, посредник и политик. То есть, если надо отыскать контакт с полицией, воздействовать на суд, переговорить с кем-то еще из криминала – это к Белову.
Его очень уважают. И опасаются – потому как ходят слухи, что на Белова работают специалисты, ранее служившие в спецназе безопасности и разведки. Сколько в этих слухах правды – не установить.
Сам Валентин Аркадьевич больше тяготеет к сближению с якудза; он вообще куда больше уважает восточную культуру.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Эсмеральда >>>
post #11, отправлено 24-08-2006, 16:53


Хедин
****

Сообщений: 498
Откуда: Хьёрвард
Пол: женский

Сокрушено богов: 485

Квента.
Оливия Санчес Сорин, аргентинка, 25 лет.
Родители Оливии переехали в Мексику, когда их вторая дочь ещё не родилась. До её появления на свет оставалось всего лишь два года.
В тот год, когда она родилась погиб её отец – группа пьяных американских подростков, сбежавших из дома и перебравшихся через мексиканскую границу, в шутку решила побить глупого старичка с заправочной станции. В полицию заявились их родные, спешным порядком примчавшие из Техаса, заплатили и откупили сыновей и дочурок, всё ещё пребывавших в состоянии тяжёлого алкогольно-наркотического транса. С тех пор две сестры, Оливия и Линда, остались без отца. Хотя спустя два года на его место пришёл отчим, Освальдо, и двое сыновей, родившихся в браке матери и этого самого Освальдо. Не стоит и говорить, как относился моложавый чернорабочий к своим приёмным дочерям, когда они достигли зрелости.
От такой невыносимой жизни в доме с тираном-отчимом, вечно избитой матерью и сестрой проституткой, Оливия убежала. Бежала она вместе со своим очередным бойфрендом, чудом перебралась через границу и приехала в так называемый город Семи Теней, где без труда сумела устроиться штатным взломщиком. Найти своё место среди ненавистных янки, высокомерных макаронников и жестоких самураев оказалось довольно просто: Оливия вышла на латиноамериканскую банду, имевшую неплохой авторитет в городе, отлаженный бизнес в торговле наркотой и убитого недавно взломщика Джо. Девушку не испугал даже рассказ о смерти её предшественника: Джо не сумел вскрыть сейф, принесённый откуда-то в кабинет заправилы Антонио, поэтому Антонио не без жалости снёс Джо половину черепа битой. Не без жалости, потому что дорогой ковёр так и не отстирался.
С тех самых пор Оливия стала главным взломщиком. С самого детства она жила в нищете, поэтому приноровилась влезать бесшумно в магазины, красть еду, одежду, драгоценности, деньги. А тот бойфренд, что увёз её из дома и бросил в первый же день, проведённый в США, также подсадил её на травку. Поэтому устроившись таким образом, получая деньги не только от своей работы, но и от мужчин, падких на крутобёдрых латиноамериканских красоток, Оливия не жаловалась на жизнь, хотя иногда и мечтала взять в руки автомат и скрыться в джунглях, как её кумир – Эрнесто ЧеГевара. Идея знаменитого земляка не шла у молодой женщины из головы – защищать обиженных, помогать бедным, таким же, какой она была когда-то.


--------------------
Я услыхал тихие слова Ракота:
- Так что же, мы теперь, выходит, с тобой Боги, брат Хедин?
- Да, - помолчав, ответил я.
- И ты понимаешь, что это значит?
- Да. Мы с тобой - пленники на невесть сколько тысячелетий
...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Somesin >>>
post #12, отправлено 29-08-2006, 5:49


совриголова
******
Модератор
Сообщений: 1559
Откуда: на нейтральной полосе
Пол: мужской

харизма: 2953
Наград: 26

Мориан
Итак, примерно то, что требуется от штурмовика как от персонажа:

Не выделяться из толпы. Просто первоначальные акции, а затем акции по отвлечению полицейских сил от места важных точечных атак, проводятся путем проникновения исключительно мало привлекающей внимание личности в то или иное многолюдное или важное с той или иной точки зрения место и размещения взрывных устройств.
Владеть огнестрельным оружием. В силу того, что большую часть арсенала придется приобретать у преступных синдикатов... не всегда за деньги. Возможен, стало быть, огневой контакт.
Навыки ведения наблюдения. Это понятно: для сбора информации о цели-человеке или месте акции.
Плюс. Вне боевых заданий вести себя как обычные отдыхающие. Ну, просто люди приехали и поселились в одном и том же местечке.

Точное количество игроков указывать не берусь. Сообщу лишь, что перебора, как и неразберихи в ролях не предвидится. Все идет по плану.

Сообщение отредактировал Nomihin - 29-08-2006, 5:51


--------------------
плавать в словесной каше умной такой на вид
где слова эта тяжесть в желудке боль в голове
не любезничай со мной я черновик
просто говорю жестикулирую как живой человек
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мориан
post #13, отправлено 30-08-2006, 10:28


Unregistered






Так. Вот и я.
Имя Хейди Алисия Датсон
Возраст 32 полных года
Рост 172 см
Вес 65 кг
Особые приметы родинка на запястье, длинный шрамна виске.
Внешность Высокая, крепкого телосложения женщина. Светлая кожа, светлые волосы, серые глаза. Типичная жительница Скандинавских стран. Мягкие черты лица, доброжелательная улыбка. Выглядит молодо. Одета в джинсы, спортивную майку и кожаную куртку. На шее длинный коричневый шарф. Минимум косметики.
Характер спокойная, почти невозмутимая. Жесткая и немногословная. Что странно, богатая мимика лица. Неторопливая и методичная. Однако может действовать стремительно, если того требует план.
Способности Отличный стрелок, хорошая актриса - несмотря на свою холодность может отлично изображать эмоциональность, опытный боевик.

Выключите все звукозаписывающие устройства. Все, что будет сейчас сказано - не для досье.
Хейди родилась в богатой семье. Ее мать была коренной шведкой, отец - американцем, приехавшим в Швецию на заработки и сумевшим подняться там по карьерной лестнице до небывалых высот. У девочки было все: лучшие игрушки в детстве, лучшие книжки и шмотки в школьном возрасте. Когда она решила заняться стрельбой, никто из родителей не стал ей перечить. Хейди делала большие успехи в выбранном занятии. Освоив всю папину коллекцию пистолетов (небольшую, правда, и все же), девочка перешла на винтовку. В то же время она решила заниматься восточными единоборствами, но не преуспела в этом и через два года бросила это дело.
Самое страшное началось, когда она вернулась с занятий домой, и обнаружила, что мама и папа убиты. Хейди, однако, обладала крепкими северными нервами, и, вместо того, чтобы впасть в истерику, она собрала все необходимое и сбежала из дома.
денег было достаточно, Хейди улетела в Германию. Убийцы ее отца продолжали охотиться за ней, но поймать беглянку они долго не могли - инстинкт выживания творил чудеса. Во время обитания в Германии Хейди влилась в уличную жизнь, всупила в одну из маленьких банд, потом в другую, и так далее.
Ей было 25, она уже отлично стреляла из узи и автомата, когда ее маленькая банда напоролась на крупную группировку и была уничтожена. Ее и еще одного человека оставили и предложили присоединиться к той группировке как выделяющихся стрелков. Хейди стала снайпером. Так началась крупная преступная деятельность Датсон.
В 29 она пропала. Никто так и не узнал, что эта девушка поступила в группу штурмовиков, готовящихсерию террактов. Одной из первых Хейди прибыла в Америку...

Сообщение отредактировал Мориан - 30-08-2006, 10:31
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #14, отправлено 30-08-2006, 12:56


Эльфийка
*******

Сообщений: 3624
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ: 2782
Наград: 2
Сейчас: на форуме

Если мне кто объяснит smile.gif что такое: "андеграундный заезд с особо отягчающими" - и почему за особо отягчающие парень получил лишь пол-года?
И какие у него отношения с Доном?

В общем, это довольно забавная роль. Кстати, шансы найти пропавшую любимую (ну и дочь Дона местной Мафии по совместительству) у него есть? В том смысле, что такие люди обычно, если уж пропадают, то потом уже не появляются. Не хотелось бы. Это ведь не "случай шантажа/вымогательства"? Насколько можно понять из завязки...

Что называется:
"Вот полгода не было - уже герл-френд прощелкали, в войнушку ввязались, какие-то уроды в город понаехали.
Ладно бы только это - еще и тачку поцарапали!
Короче, папа, если вы этой телке доверяете... ваше дело. Я - нет."

Так что возьмите такого вот паренька в песочницу smile.gif.

Сообщение отредактировал Джет Тимера - 30-08-2006, 12:57


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #15, отправлено 30-08-2006, 13:18


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Ф.И.О. Тигров Александр Андреевич.
Дата рождения: 17. 05. 77
Национальность: Русский
Рост: 166 см.
Вес: 93 кг.
Приметы:
Карие глаза с прищуром, квадратные скулы и тяжелый взгляд. Потертая грубая кожа на руках, шрам от пулевого ранения на правом плече и татуировка - тигр на левом. Среднее телосложение.
Характер:
Жесткий к себе, хладнокровный. К "браткам" относится чем-то даже лучше чем к себе. Считает смерть - ничем. Был в горячих точках, поэтому молчалив. Не любит лишних слов и болтунов.
Настоящий боец. Ныть не умеет.
Привычки:
Любит выпить. Редко курит.

Стрелять Тигров научился. Стреляет неплохо.

Биография:
У Алекса было довольно боевое детство, он повзрослел раньше, чем взрослели его сверстники... Кровь почти не засыхала на губах Тигрова, но он был жесток к себе и не жалел себя. Двадцать лет... Армию пройдя, он попал в Чечню...

Его взяли снайпером, он показывал довольно - таки хорошую точность, которую развил еще в детстве, с помощью тира на улице напротив.
Алекс знал что в тире намного легче - там нет отдачи, но здесь если сильно постараться, то тоже можно сделать выстрел точным.
Ему доверили СВД с глушителем. Он был в диверсантной группе. Именно благодаря этому он узнал, откуда у партизан "стингеры" и наркотики. Британские и американские спец. службы делали все, чтобы насолить Российской Федерации.
Однажды они взяли в плен капитана Астахова - знакомого Тигрова.
Диверсионная группа послали именно туда, с целью спасти ценного специалиста. Как, никто не знает, но "зомби"(обработанные наркотиками партизаны) были готовы к нападению и знали о скорейшем прибытии диверсионной группы. Стрельба не прекращалась не на секунду, то и дело Алексу пришлось бездумно жать на курок...
"Убивай, если хочешь жить..." - золотое правило каждой войны.
К счастью, группа пробилась к Астахову. Пистолет приставлен к виску.
Не очень приятно...
Тигров был сзади и прикрывал ребят с вышки. Ему было все видно. Пуля прошла сверху - вниз и застряла где - то в желудке. Сепаратист замертво упал, не успев нажать на курок. Алекс даже вскинул руку от радости и тут же упал вниз. Пуля, запущенная неизвестным снайпером прошла ему в плечо... Боль тут же пришла в жизненный дом Алекса...
Он грохнулся вниз и сделал старый русский трюк. Одел каску на винтовку и краем глаза наблюдал с какой стороны она упадет. Выстрел отнес каску в противоположную сторону. Алекс тут же встал и увидел снайпера. Тот перезаряжался, ни о чем не задумываясь.
Выстрел...
И он упал замертво. Тигров даже несколько удивился, как он с перебитым плечом смог попасть в голову...

Вскоре он попал в госпиталь, минометный выстрел ввел его в бессознательное положение.

Он вернулся домой... Но, Тигров понял, что Россия изменилась и не в лучшую сторону...
О чем ярко говорил следующий разговор между ним и его другом:

-Как живешь, Серый?
-Живу - то я хорошо, но чувствую - недолго...

Тигров покинул Россию и прилетел в Америку, на поиски более лучшей жизни. Патриотом его не назвать, но Россию Алекс любил. Поэтому почти сразу же нашел в чужбине "братков".
Его приняли, и вскоре он был замечен в нескольких кровавых бойнях. Чаще всего это были небольшие перестрелки, или же драки в кабаках, но в любом случае у Тигрова появилась кличка, подходящая ему по всем статьям - "тигр".
Вскоре он стал одним из самых лучших киллеров в городе. Вот только никто кроме Алекса, не знает, действительно ли это Тигр? И вот уже долгих пять лет Тигров держит многих донов в страхе... С японцами Тигров имеет довольно - таки теплые отношения, поскольку в некоторых операциях направленных против сицилийской мафии помогали именно люди из страны Восходящего Солнца.
Со многими криминальными авторитетами дружен киллер, но недолюбливает итальянцев, по возможно самой странной причине. Ему не нравится их спешка и критика.
Вообще, Александр - хороший вратарь, что поддчеркивает его реакция, поэтому, после внезапного завершения карьеры киллера ему есть куда податься... Еще он неплохой повар и бесподобный артист.
Это помогает ему в деле.
К несчастью, из-за дел он совсем забыл про личную жизнь. И возможно никогда про нее не вспомнит... Но продолжение у рода Тигровых есть. По данным у его младшего брата родилось два сына и одна дочь, поэтому род будет жить и без его помощи...

Сообщение отредактировал А'den Revenger - 10-09-2006, 8:21


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
In Ferow >>>
post #16, отправлено 30-08-2006, 13:42


Непостоянство в Худшем его проявлении.
***

Сообщений: 185
Откуда: Каморах
Пол: мужской

Бедняг прикончено: 193

А что там насчёт снайпера или подрывника? Дух самураев мне близок, так что... А насчёт взрывчатки - почитать одну книженцию ещё раз и всё будет отлично.
Интересная идея и мне безусловно нравиться, но возникает вопрос:
Меня возьмёте?
Я понимаю что правило этих строк меня сейчас взбесит и достанет, посему сразу же ещё вопрос. Британцем быть можно?


--------------------
[size=2]За смертью под Землю![/size]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Somesin >>>
post #17, отправлено 31-08-2006, 1:53


совриголова
******
Модератор
Сообщений: 1559
Откуда: на нейтральной полосе
Пол: мужской

харизма: 2953
Наград: 26

Мориан
Никаких претензий к квенте не имею.

Джет Тимера
Начну с того, что "андеграундный заезд с особо отягчающими" - это нелегальные уличные гонки с порчей государственного имущества. Следовательно и срок небольшой.
Отношения с Доном натянутые. Очень. Дон его терпел только из большой любви к племяннице. Впрочем, в свете похищения может изменить свое мнение на более теплое или холодное.
Шансы найти пропавшую любимую есть. Довольно-таки большие шансы. Убивать ее никто не станет, так как похищенная племянница - это эффективный способ воздействия на Дона, что очень важно в ходе войны банд.

А'den Revenger
Ну, с тобой разговор отдельный - не здесь. Скажу только, чтобы все слышали - если кто-то хочет играть в прикле, имеет предпочтения по роли или еще что важное - это сначала ко мне в личку.

In Ferow
Подрывником, пожалуй, возьму. Так что повышай квалификацию=) Ограничений по национальности в штурмовом отряде нет. Лишь бы знал свое дело. Поэтому, если есть желание, британцем играть можно.

Сообщение отредактировал Nomihin - 31-08-2006, 2:01


--------------------
плавать в словесной каше умной такой на вид
где слова эта тяжесть в желудке боль в голове
не любезничай со мной я черновик
просто говорю жестикулирую как живой человек
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
In Ferow >>>
post #18, отправлено 1-09-2006, 23:30


Непостоянство в Худшем его проявлении.
***

Сообщений: 185
Откуда: Каморах
Пол: мужской

Бедняг прикончено: 193

Имя: Юджин Нэйлз
Прозвище: Пепел
Возраст: 31
Рост: 1м86см
Вес: 70 кг
Место рождения: Лондон, Великобритания
Характер: Легкомысленен, темпераментен, но при общение с взрывчаткой, забывает про всё и сосредотачивается на деле.
Уровень опасности: высокий.

Юджин Нэйлз был одним из тех людей, которые любили химию. Во время обучения в школе был несколько раз поставлен на исключение, а родители неоднократно платили штрафы. Причиной было то, что уже в 13 лет он умудрился изготовить термитную бомбу с плавким детонатором. Хуже того ещё и взорвать. В туалете. В университете поступил на врзывное дело и в принципе был доволен, но его притягивало пламя... Его манило выделение тепла и энергии вызванное реакцией Серной кислоты и хлорида калия при участии алюминиевой пыли... После окончания университета он с группой единомышленников пошёл в армию. С их способностями, судьба была известна. Из армии его перевели в САС. Тут счастью Юджина не было предела. После окончания курса подготовки он умел обращаться с любым оружием и любой взрывчаткой... Из-за трений с командованием его отправили в отставку. Такой расклад Пепла не устраивал...
Дом его недруга сгорел до тла. Юджин любит Термит...
Ныне известно лишь то, что большинство крупных взрывов так или иначе связано с ним. В случае столкновения с этим человеком рекомендуем быть осторожными и не вступать в ближний бой, поскольку он с радостью отправит и себя, и вас в полёт до Ада в один конец, только чтобы посмотреть, кто из вас долетит быстрее...

Сообщение отредактировал In Ferow - 2-09-2006, 9:51


--------------------
[size=2]За смертью под Землю![/size]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Somesin >>>
post #19, отправлено 9-09-2006, 5:18


совриголова
******
Модератор
Сообщений: 1559
Откуда: на нейтральной полосе
Пол: мужской

харизма: 2953
Наград: 26

К моему большому сожалению, некоторое время меня здесь практически не былоsad.gif Поэтому постараюсь наверстать упущенное.

Первое. Желающих играть больше, чем присланных квент=) Прошу всех, чьи квенты я еще не видел, показать мне их в ближайшее время.
Желательно, сначала в личку.

Второе. По существу. Поскольку прикл пока не готов стартовать, а играть хочется, предлагаю компромисный вариант: в ближайшее время стартует небольшое предисловие к приклу, в котором сыграет весь штурмовой отряд и, может быть, еще кто-то, по желанию. Поэтому пишите квенты. Вопросы либо ко мне, либо к Вито Хельгвару.
Пока всё.

Сообщение отредактировал Nomihin - 9-09-2006, 5:23


--------------------
плавать в словесной каше умной такой на вид
где слова эта тяжесть в желудке боль в голове
не любезничай со мной я черновик
просто говорю жестикулирую как живой человек
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #20, отправлено 10-09-2006, 15:14


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2119
Наград: 2

Так-с… чего-то я пропустила видимо, так как не заглядывала сюда… В любом случае в принципе можно договорится. Сразу здесь буду договариваться, а то каждому ПМ много времени займет.

В общем, это довольно забавная роль… Так что возьмите такого вот паренька в песочницу.

Джет, ты уже отправлял квенту мастеру? Просто я брала гонщика как одного из своих героев (у меня два основных). Если отправлял – без проблем, я уберу своего гонщика (хватит мне и одного. Если нет – могу тебе показать квенту (понравится – возьмешь, будешь братом моимsmile.gif) Ок?

Кстати, если что – можешь за квентой на гонщика обратиться сразу к мастеру. У него есть. Номихин дашь, ок? Если нужно будет…
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 26-04-2024, 9:38
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .