Online и простые комп. игры, кто кого? или же вместе и навеки?
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Online и простые комп. игры, кто кого? или же вместе и навеки?
Зим >>> |
![]() |
я вижу тебя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Пол: мужской плюс в карму: 198 ![]() |
Цитата(Lost Spirit @ 15-10-2006, 22:08) Мне кажется, всё дело в «заточке» игры. Если она изначально писалась под он-лайн, то любитель данного мира (любого) найдёт что-то своё в сетевой игре. Яркий пример – НВН. С другой стороны, многое решают прямые руки разработчиков, я говорю о UO, которую сам играл больше года, и которая сохранила в себе очень много от сингла. Так что ситуация с WoW - неспецифична, на мой взгляд. |
Lost Spirit >>> |
![]() |
![]() Рыцарь апокалипсиса ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Откуда: Искривленное небытие Пол: мужской Пальцев на ногах: 56 ![]() |
[offtop]
Ты несовсем верно выдрал цитату из моего поста. Невозможно играть в привычный (PVP, PVE) WoW на RP и RPPVE серверах. "Отыгрыш" губит (на мой взгляд) динамику игры. К примеру, поход в инстанс (читай: данжен... убийство босс-мобов и т.п.) лично мне интерестен с точки зрения стратегии - сыгранности команды, точного выполнения своей боевой роли каждым отдельным игроком и т.д., а следовательно, быстрым и эффектным убиением оного босса, и шмоток, которые с этих боссов падают. На RP серверах подобные "рейды" (вставлю профессиональное словечко ![]() [/offtop] Сообщение отредактировал Lost Spirit - 15-10-2006, 22:23 -------------------- Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
![]() Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass! |
Зим >>> |
![]() |
я вижу тебя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Пол: мужской плюс в карму: 198 ![]() |
Да, видимо сказалось то, что я некоторое время уже не играй Он-лайн, старею ) и тонкостей не замечаю.
Опять-таки, вспоминая UO, на одной из шардов которой я играл - там турниры проводились каждую неделю, и большая часть он-лайн игроков собиралась вокруг арены, там-то, собственно, отыгрыш и заменял тупое Мочилово. Но это как раз и придавало событию соотвествующий колорит, подчёркивающий, что мы собрались посмотреть карасивое зрелище. Мдя, впрочем трудно сравнивать настолько разные игры... |
Ответить | Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 8-07-2025, 8:56 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |