В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета

 

> Рецензия на последний прослушанный вами альбом, Вот решил сплагиатить тему).

Объявление
Почему бы не создать такую тему? Вроде по фильмам есть, по книгам тоже, а по музыки именно такой нету. Не знаю, как отнесутся модераторы, но начну первым, сильно прошу не бить:

модераторы отнесутся нормально, но при условии, что рецензии будут рецензиями, а не простым перечислением музыкальных дорожек. для ясности вывешиваю определение, утащенное из студенческого словаря:
Цитата
Рецензия - В переводе с латинского рецензия означает краткий разбор и оценку художественного или научного произведения (статьи, монографии). Однако рецензия может быть подготовлена и на нормативные акты, а также на разъяснения судебных органов. Разбор предмета рецензии должен быть полным и всесторонним, а оценка - объективной. Для этого предмет рецензии тщательно изучается, анализируется, сопоставляется с аналогичными или подобными предметами того же ряда. Выводы и оценка должны быть аргументированными.
все, что не будет подходить под это определение будет удаляться без предупреждений. Crystal


   ChiasmRelapse

Не многие слышали Chiasm, хотя многие даже никогда не слышали это название. Не смотря на то что проект существует уже довольно долгое время, для нашего слушателя Chiasm по-прежнему остаётся неизвестной музыкой, да и признаюсь честно, что сам познакомился с этой музыкой лишь благодаря компьютерной игры Vampire The Masquerade: Bloodlines (трэк Isolated). Именно по этой причине, прежде чем перейти непосредственно к теме обсуждения, я решил немного рассказать о Chiasm:

user posted image


В не таком далёком 1997 году, молодая девушка Emileigh Rohn решает уйти из Dragon Tears Descending (где была клавишницей) и попробовать себя в сольном проекте, так и появился на свет Chiasm.
В октябре 1998 года был записан демо альбом Embryonic, а в марте 2001 был подписан контракт с лейблом COP International, тогда же вышел дебюный альбом Disorder. На данный момент записано 4 альбома (не считая демо): Disorder (мой 2001), Divided We Fall: The Remix Collection (март 2003), Relapse (май 2005), PREFRONTAL (апрель 2006), но сегодня я хотел бы рассказать всего об одном из них – Relapse.


user posted image


ChiasmRelapse
Жанр: dance\electronic\darkelectro
Релиз: Май 2005

01 - Embryonic
02 - Surrender
03 - Delay
04 - Rewind
05 - Still
06 - X-Ray
07 - Incision
08 - Phobic
09 - Needle
10 - Chosen Fate
11 - Rewind [Floating Tears Mix by Zentriert ins Antlitz]
12 - Surrender [Dark Techno Mix by TL5]

Этот альбом считают одним из самых лучших за всю историю существование Chiasm, именно он заслужил максимальные оценки во многих печатных изданиях и считается одним из лучших творений группы (Chiasm на самом деле группа, просто в большинстве своём состоит из одно человека – one girl band). Дискотечные ритмы, редкие гитарные партии, чертовски реалистично звучащие ударные (а может они настоящие?) приятный женский вокал, вот что такое Chiasm, вот что такое Relapse.
Многие ругают все прежние альбомы, считают их средними представителями серой массы. Лично мне сложно судить, как изменилась музыка, какой была и какой стала, но Relapse вставляет не по детски. Ещё пару дней назад я сидел поздним вечером и грустил, но скачав альбом начал крутиться на стуле, размахивая руками так же как это выделывали персонажи Vampire The Masquerade: Bloodlines (кто играл, тот знает). Может это не та музыка от которой можно веселиться, но музыка проникает в мозг и ты уже не владеешь собой, прекрасный голос, где-то на заднем плане отзвуки спец репортажа новостей, кого-то убили, что-то взорвали, вот такая вот была у меня реакция на первую, услышанную с этого альбома песню Surrender.
Я думаю, что Chiasm можно послушать хотя бы ради интереса, а понравится или нет, я увы, сказать не могу.

Оценка: 9/10

Сообщение отредактировал Crystal - 20-09-2008, 5:18
Ответить | Новая тема | Создать опрос
Ответов(1 - 19)
Митридат >>>
post #2, отправлено 15-09-2006, 21:05


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Странно. Не нашлось тех сторожил форума, кто бы выложил рецензию на какой-нибудь недавно прослушанный альбом?
Исправлю положение.
Из этого поста понятно, в какой стиль музыки ушёл считающий себя начинающим меломаном человек. Или просто любящий хорошие тексты.
Последнее, на чём серьёзно "засел" - творчество русского рэп-коллектива Многоточие. В особенности уже не считающийся новым альбом "Третий Путь".

user posted image

Будучи знакомым с группой лишь по этому альбому, не читая интервью и не слушая иных вещей, смею делать вердикт о творчестве ребят.
Альбом сильный. Если слушать и вдумываться, всплывают чёткие картины жизни, суровой реальности городских волков. Стоит послушать такие сильные треки, как "Минута", "Когда-То-Раньше" и начинаешь понимать ситуацию этих людей. Тут не только матом, воем завоешь.
Стоят внимания такие вещи альбома, как "Канат", "Тупая Яма", "Мир Не Без", "Его ведёт"... смелая фраза, но эти песни помогают иначе взглянуть на вроде бы привычный мир. Если вас не смущает штамп "Ненормативная лексика", советую прослушать. Ибо сильно.
Более чем заинтересовал ключевой, как мне кажется, трек альбома - Третий Путь Посвещает.
По большому счёту, речь идёт о положении творчества в нашем настоящем мире, а поделки рэперов и МС - лишь повод для этой темы.

Делаю ИМХО вердикт уважения и понимания этих сильных людей user posted image
Как спел бы Кинчев из совсем другой оперы, Мы Вместе.

Сообщение отредактировал Митридат - 16-09-2006, 20:20
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sindri >>>
post #3, отправлено 17-09-2006, 7:46


Воин
**

Сообщений: 58
Откуда: осенний Ганимед
Пол: мужской

Голосов в голове: 69

Buried Secrets: Pain Killer
1991 год
Жанр: авангард/джаз/грайнд-кор

user posted image

1. Tortured Souls (1:52)
2. One-Eyed Pessary (1:50)
3. Trailmarker (0:03)
4. Blackhole Dub (3:29)
5. Buried Secrets (6:13)
6. The Ladder (0:22)
7. Executioner (2:48)
8. Black Chamber (2:28)
9. Skinned (0:54)
10. The Toll (6:25)


Джон Зорн (John Zorn): альт-саксофон; Билл Лэсвелл (Bill Laswell): бас; Мик Хэррис (Mick Harris): ударные, вокал; Джастин Броэдрик (Justin Broadrick): гитара, драм-машина, вокал; Дж. С. Грин (G. C. Green): бас.

Вы слушаете джаз? Если да, то это хорошо. Вы слушаете death metal? Если да, то это тоже хорошо. А вот вы никогда не думали о том, что будет, если привнести джазовую импровизацию в грайнд-кор? Что будет, если скрестить тяжелый, мрачный звук того же, скажем, death metal и свободу исполнения фри-джаза? А получится, если кто еще не понял, потрясающий музыкальный проект Джона Зорна - “Painkiller”. Вообще говоря, “Buried Secrets” не был последним из недавно прослушанных мной альбомов, но зато был альбомом, оставившим самое сильное впечатление. Альбом производит эффект забивания гвоздя в ухо: Мик Хэррис со всей дури (а ее много) лупит по барабанам; Лэсвелл извлекает из своей бас-гитары какой-то совершенно звериный рык, и на фоне всего этого безобразия Зорн выводит на саксофоне такие визгливые и скрипящие трели, точно кто-то водит скальпелем по стеклу или мучает кошку. Музыка в высшей степени нестандартная. Еще один плюс, по-моему, в крайнем случае, состоит в том, что “Buried Secrets” чисто инструментальная (не считая всяких там воплей happy.gif) музыка: текст, скорее всего, во многом испортил бы очарование всех этих жестких хаотических звуков.

Это, подчеркиваю, НЕ мелодичная музыка. Это НЕ фоновая музыка, включив которую практически перестаешь обращать на нее внимание: бренчит и бренчит что-то там, а что - неважно. Но всем любителям авангарда и вообще экспериментальной музыки творчество Зорна можно смело рекомендовать… нет, даже требовать к обязательному прослушиванию. happy.gif

Сообщение отредактировал Sindri - 17-09-2006, 8:35


--------------------
С каждым часом Солнечная система приближается на сорок три тысячи миль к шаровидному скоплению М13
в созвездии Геркулеса - и все же находятся недоумки, которые упорно отрицают прогресс.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nia >>>
post #4, отправлено 19-09-2006, 18:36


Приключенец
*

Сообщений: 13
Откуда: Москва
Пол: женский

Рождественских сказок: 31

Писала для сайта www.metal-review.info

user posted image

Delain "Lucidity"(2006)

Трек-лист “Lucidity”:
01. Sever (ft. Marco Hietala).
02. Frozen.
03. Silhouette of a Dancer (ft. George Oosthoek).
04. No Compliance (ft. Sharon den Adel and Marco Hietala).
05. See Me in Shadow (ft. Liv Kristine).
06. Shattered.
07. The Gathering (ft. Marco Hietala).
08. Daylight Lucidity (ft. Marco Hietala).
09. Sleepwalker's Dream.
10. Day for Ghosts (ft. Liv Kristine and Marco Hietala).
11. Pristine (ft. George Oosthoek).

Над альбомом работали:
Sharon Den Adel (Within Temptation).
Marko Hietala (Nightwish).
Liv Kristine (Leave's Eyes).
Ad Sluijter (Epica).
Jan Ylrund (ex-Lacrimosa).
George Oosthoek (ex-Orphanage.)
Guus Eikens (ex-Orphanage).
Ariуn van Weesenbeek (God Dethroned).

Сталкиваясь с проектами, в которых задействованы известные или более того любимые музыканты, неосознанно начинаешь ожидать чего-то особенного. В нашем случае ожидания оправдались если не на 100, то на твёрдые 70%.
Впервые я услышала о Delain в октябре 2005 года. Несмотря на то, что имя организатора - Мартайэна Вестерхолта в то время мне ни о чём не говорило, проект заинтересовал. Верней заинтересовал и заинтриговал дуэт Marco Hietala (Nightwish, Tarot) и Liv Kristine. Вскоре я узнала о связи Мартайэна с Within Temptation. Благодаря этому более менее сформировались мои представления о грядущем альбоме. К слову, представления отнюдь не радужные, так как поклонницей Within Temptation меня не назовешь (я год пыталась проникнуться музыкой этих голландцев, но пока успехи ограничились всего лишь тремя любимыми песнями).
Незадолго до выхода "Lucidity" я услышала одну из композиций альбома под названием «Sleepwalker's Dream». Восторга не было, хотя песня приятно удивила. Как и я предполагала, в музыке слышались лёгкие отголоски Within Temptation (на скромный взгляд полного дилетанта, не разбирающегося в творчестве WT)), женский вокал звучал красиво, но не оригинально. В целом же свою функцию композиция выполнила, успешно напомнив в грядущем альбоме.
Спустя некоторое время к моей радости появилась возможность услышать "Lucidity" целиком. Не буду описывать каждую песню в отдельности. Скажу лишь одно: я не зря так ждала дуэта Лив и Марко. Да и вообще грех не отметить роль господина Hietala в этой работе, так как она, по меньшей мере, значительна. Без его хрипловатого и чуть надрывного вокала половина материала звучала бы скучно и монотонно. Жаль, ему так и не выделили отдельную песню.

В итоге из одиннадцати композиций альбома по-настоящему понравились и запомнились всего пять, но в целом работа оставила более чем благоприятные впечатления. Если бы в этом году не вышел "Home" The Gathering и долгожданный "Triumph Or Agony" Rhapsody, то чувствую, я бы назвала "Lucidity" "альбомом года".

Понравилось:
- песни «Day For Ghosts», «The Gathering», «Silhouette Of A Dancer», «No Compliance», «Pristine».
- дуэт Marco Hietala и Liv Kristine.
- вокал Sharon den Adel в «No Compliance». Удивительно…

Не понравилось:
- песни «Frozen» и «See Me In Shadow».
- музыкальная составляющая отдельных композиций.
- некоторая (возможно мифическая)) схожесть с Within Temptation.

Оценка: 8/10.

Официальный сайт: www.delain.nl

MySpace: www.myspace.com/delainmusic


--------------------
You wake up, where's the tomb?
Will Easter come, enter my room?
The lord weeps with me
But my tears fall for you
Gethsemane by Nightwish
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #5, отправлено 21-09-2006, 22:02


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4310
Наград: 5

RHAPSODY OF FIRE "Triumph or Agony"

user posted image

01. Dar-Kunor
I. Echoes From The Elvish Woods
II.Fear Of The Dungeons
02. Triumph Or Agony
03. Heart Of The Darklands
04. Old Age Of Wonders
05. The Myth Of The Holy Sword
06. Il Canto Del Vento
07. Silent Dream
08. Bloody Red Dungeons
09. Son Of Pain
10 The Mystic Prophecy Of The Demonknight
I. A New Saga Begins
II. Through The Portals Of Agony
III. The Black Order
IV. Nekron`s Bloody Rhymes
V. Escape From Horror
11. Dark Reign Of Fire
I. Winter Dawn`s Theme

Produced by Luca Turilli and Alex Staropoli

Рапсодия сменила название, но качество их музыки от этого отнюдь не пострадало. Новый альбом, получивший название "Триумф и Агония", продолжает Вторую Симфонию Зачарованных Земель (Как вы помните - первые пять альбомов Рапсодии составляли эпическое фентезийное произведение о Изумрудном мече). Вторая Симфония была открыта альбомом " The Dark Secret", в котором засветился заслуженный Саруман Средиземья Кристофер Ли (точнее засветился он в клипе). И вот - прошло совсем немного лет, и на свет появился новый альбом, продолжающий эпическое повестование.
Отдельно хочеться отметить отличное совмещение хора и собственно исполнение, а так же то, что по традиции одна песня на альбоме исполнена на итальянском языке (ничего не понятно, зато красиво)...

Особенно понравились: Silent Dream, The Mystic Prophecy Of The Demonknight, The Myth Of The Holy Sword

9/10 баллов.

Вердикт: отличный альбом как для поклонников Рапсодии, так и для тех, кто ее никогда раньше не слышал.


Ссылку убрала. Читайте правила и не нарушайте их. Crystal

Сообщение отредактировал Crystal - 22-09-2006, 6:34


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #6, отправлено 17-10-2006, 11:14


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

В догонку к рецензии на "Армагеддон". Все ниженаписанное является моим личным мнением, тем не менее, притендующим на жизнь. Хотите спорить - спорьте.

user posted image

1) Последний Закат.
Сильно. Одна из лучших песен альбома, как мне кажется, и в целом передает его дух. Ключевая песня. Повествует... Думаю, вы уже догодались о чем.
2) Меченый злом.
Слушал с интересом. И неоднократно переслушивал. Какие-то строчки беспорно понравились, какие-то - нет. В целом не понял идеи, мол Светлый Воин помечен мертвым клеймом зла. И ему не скрыться от кары Тьмы. Если сие заключено в идею трека, имхо, глупо. Почему Светлый должен бояться смерти?
3) Страж Империи.
Очень похоже на предыдущую песню. Очень. Слушается на одном дыхании. Да и смысл все тот же... Мол, хранитель добра, воин невидимого фронта, рыцарь Империи (как я понял, России). И тут в конце такие обрывающие крылья строчки...
Слишком стремительно падаешь вниз,
Но успеваешь понять
Все эти дни, всю недолгую жизнь
Ты привыкал умирать!
Обоснуйте пожалуйста. Почему же он умирать привыкал. Непонятно-с.
4) Новый Крестовый Поход.
Вот тут уже сложнее. Правда. В связи ли с политически-религиозными конфликтами, или просто так, но тема поднимается остро. Новый Крестовый Поход против масульман. Но смысл песни, что вроде до меня допер, мне нравится больше. А точнее...
Хоть на мгновение
Встань на колени
Дай клятву братьем своим!
Бой нескончаем
Кто побеждает
Мы, или всетки они??
Крестовый поход нельзя вершить грубой силой.
5) Мессия...
Ноу коментс. Услышав припев все ясно. Звучит неплохо, согласен. Но подтекст...
6) Кровь Королей
Самая для меня сложная песня в альбоме. Пока не разобрался, хотя думаю, что есть оглядка на историю.
7) Викинг
После "Крещения Огнем" я стал наблюдать заинтересованность группы язычеством. Все в том же антураже, история про честного и гордого варвара. Слабовато.
Чужой
Нашумевшая песня. Одноименный сингл, что говорить. Но в целом неплохо. В нашем мире действительно есть Чужой, чей приход мы могли, но не смогли остановить.
9) Свет Былой Любви
Единственная лирическая песня в альбоме. Но и там присутствуют тяжелые нотки. Звучить здорово. Просто класс.
10) Твой День
Посмотрите на обложку альбома. Вы все поймете.

Относительно обложки. Лео Хаос - безусловно, хороший художник. Вот только я не понимаю, почему едва ли не на всех последних альбомов изображены Звери.

(из письма ShalaFi)

Цитата
      В общем, когда их вещи слушаешь впервые - они как-то не ложатся на ухо. И только третий-четвертый раз прослушивая одни и те же песни, начинаешь входить во вкус. Почему-то у меня так.
Что же до нового альбома - я его сравнивал с Реками Времен Кипыча. Сразу видно, что арийцы захотели держать марку и сделать, подобно коллективу своего бывшего вокалиста, альбом, состоящий из совершенно новых вещей. Примечательно, что треков на альбоме 10, в то время как песня "Чужой" уже светилась в одноименном сингле, а у "Рек" Кипелова было только 9 песен.
В общем, мне было интересно наблюдать за негласным противостоянием, как я его про себя окрестил.
Слушается на одном дыхании, как и слушались "Реки". Только у "Рек" дыхание это было иным... Все-таки стили коллективов сильно отличаются.
В общем, я пришел к выводу что новый альбом достойно продолжает "беркутовскую" арию. Тексты в том же репертуаре, хотя к новой пластинке их писала не одна Пушкина. И все на том же ритме...
Вспоминая былое величие "Арии" и сравнивая с ним их новый альбом, даю ему твердую четверку. Больше всего из-за уважения, наверное, чем из-за самих новых песен. 


Лучшие песни: "Песледний Закат", "Новый Крестовый Поход", "Кровь Королей", "Чужой", "Свет Былой Любви", "Твой День".

Вытекающая из всего этого оценка: 7,5/10

(с музыкального форума Anark1)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Зим >>>
post #7, отправлено 27-10-2006, 21:18


я вижу тебя
***

Сообщений: 164
Пол: мужской

плюс в карму: 198

Совсем недавно прослышал альбом Depeche Mode: Playing The Angel, и был приятно удивлён!
Внизу, под списком треков альбома аккуратно и честно написано : «pain and suffering in various tempos», да и в магазине, где был куплен диск, продавец серьёзным тоном предупредил – «альбом довольно депрессивный, даже давние поклонники группы приходят и ноют на эту тему». Как сказал мне один хороший человек – «только слушая этот альбом, я испытываю полный катарсис».
Ну что же, депрессивный – так депрессивный. Привод безразлично скушал CD, ему и не такое приходилось проигрывать, и…
Нет, нет, и ещё раз нет! Всё совершенно иначе, чем меня стращали.
Уже с первых трёх треков я понял, что это то, чего мне давно не хватало. Конечно, это вовсе не сладкое мурчание Араша *брр, поёжился*, но тщательно и тонко сопряжённые текст и музыка действуют волшебно.
Весь альбом создаёт ощущение горной реки – то быстрые и шумные водопады, то медленные и широкие наклонные.
Вынужден признать, что альбом во многом отличается о того, что стало мне привычно у Depeche Mode: немного изменилось звучание, местами оно стало чуть жёстче и динамичнее, местами – наоборот, с длинными медленными партиями. В целом, 12 треков слушаются на одном дыхании, и расстановка их по порядку в списке довольно удачна, без накопления однотипных эмоций и ассоциаций в какой-либо части плейлиста.
В общем, поклонникам советую – не судите с ходу, а всем остальным – таки рекомендую к прослушиванию, но в хорошем настроении smile.gif
1) A pain that I’m used to
2) John the revelator
3) Suffer well
4) The sinner in me
5) Precious
6) Macro
7) I want it all
8) Nothing’s impossible
9) Introspectre
10) Damaged people
11) Lilian
12) The darkest star
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nerevan >>>
post #8, отправлено 7-11-2006, 17:45


Рыцарь
***

Сообщений: 79
Пол: мужской

Dunkelheit: 74

Nokturnal Mortum

Мировоззрение (2005)

1. Путь Бессмертных (02:27)
2. Дыханье Рагнарёка (08:00)
3. Звездная Пыль (03:04)
4. Мировоззрение (08:29)
5. Печаль Родных Земель (01:35)
6. Слава Героям (08:15)
7. Танец Огня и Стали (01:41)
8. Новая Эра Мечей (07:48)
9. Бескрайние Топи (01:29)
10. Нити Судьбоносной Узлы (10:36)
11. Собирая Смерти Посев (02:31)
12. Вкус Победы (12:05)
13. Вкус Победы (Instrumental Ending) (02:51)
14. Дорога Славы (03:02)

Познакомился с их творчеством довольно давно, уважал и свято верил, что они для Украины, почти тоже самое, что Burzum для Норвегии. Нет, не фанател, но и уши не закрывал. То вспоминал, включал какую-нибудь любимую песню, то забывал о существовании такой группы, но вот недавно переписывая у знакомого музыку, наткнулся на последний альбом тех самых Nokturnal Mortum.
Ну, опять же не одной англоязычной песни, хотя я точно помнил, что на английском петь он умеет и весьма-весьма не плохо. С чем это связано? Пытаются подчеркнуть свою националистичность? Ну да лан, разве это беда? Вомните хотя бы Рогатого Князя, великолепная песня.
Прослушав альбом, я понял, что беда всё же случилась и при том со всей группой. Их творчество в прямом смысле этого слова деградировало. Возможно, перемены начались идо этого, но по причине, что восхищался я лишь первыми альбомами, но для меня «Мировоззрение»,подобен резкому выпаду.
С Black-metal команды, парни скатились до уровня чего-то непонятного, такое чувство, что им пофиг что играть, лишь бы прослеживалась, pagan, славянская и националистическая тематика, а остальное не важно. Да, меня безусловно порадовали славянские мотивы на старинных инструментах, но то, что Nokturnal Mortum теперь напоминает Каловрат (кто не знает – русская НС группа творчество, которой направленно, даже не сколько на скинов, а на отмороженных футбольных фанатов), меня пугает…


--------------------
Когда ты бьёшься головой об стенку, голова болит, идёт кровь и в стене дыра.
Этот мир так загадочен и нелогичен.
user posted image
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #9, отправлено 15-11-2006, 23:25


Unregistered






Stary Olsa - - Гераiчны эпас (Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы) 2005
Страна: Беларусь. Стиль: беларусский фолк/медиевал
Началось все в далеком 1998 году, когда мне в руки попал альбом In Extremo, и я всерьез заинтересовался музыкальным наследием средневековой Европы - богатым, разнообразным, когда границы были условны, а музыканты ездили по всему континенту, распространяя напевы совей родины по другим странам. И лишь о музыке эпохи Киевской Руси ничего не сохранилось... Оказывается что -то сохранилось. И именно в Беларуси, которую истрические бури долго обходили стороной. В 2004 году мне попали "Скарбы Литвинов" - сборник средневековой и белорусской народной музыки, исполняемой этим поистине легендарным ансамблем, занимающимся реконструкцией странинной музыки. Ансамбль был создан в 1997 году под влиянием европейской миттельальтер (медиевал) сцены, которая начала свое существование с середины 70-х годов (после расцвета и увядания фолк-арт рока), и неожиданно давшая бурные всходы в начале 90-х благодаря феноменальной популярности австралийского дуэта Dead can Dance -именно эти любители старины, весьма эксцентринчо истолковавшие и подавшие наследие минувших эпох, пробудили интерес к эпохе, по сути породившей всю европейскую культуру и цивилизацию. Группы, интерпретирующие и творчески разиващие наследие трубадуров, вагантов, фелидлов и миннензингеров стали расти как на дрожжах...
Беларусь дала много талатливых групп, использовавших богатое наследие белорусского фольклора. С самого начала Стара Ольса стала исполнять акустическую музыку, причем исклчительно на автентичных средневеоквых инструментах, восстанавливая их по чертежам. В отличие от академических музыкальнызх реконструкторов, ансамбль быстро обрел популярность среди ролевого движения. Главная особенность ансамбля - свобода в творчестве, и потрясающий драйв, мощнейшая энергетика исходящая от исполнителей. За 7 лет творчества группа прошла большо творческий путь. Ровно год назад они посетили с концертом Киев. и для меня это было откровением. Последний альбом группы я приобрел на их недавнем концерте в Киве.
Альбом "Героичемкий эпос" главным образом состоит из песен 15-17 вв. времен Великого Княжества Литовского и Русского. Нет там ни популярных хитов средневековой Европы. ни красивых белоруских баллад. Все посвящено событиям из бурной и непростой истории белорусского и украинского народа под властью Речи Посполитой. Когда звучит музыка Стары Ольса, как будто погружаешься в другую эпоху. Это былаэпоха жестоких и кровопролитных войн, уний и вражды католической и православной шляхты, но даже в это страшное и неспокойное время находилось место хорошей песне или веселому танцу, и красивой лирической мелодии. Весь альбом слушаетс яна однмо дыхании. несмотря на то что многие песни "вырваны" из самых разных эпох. Дух музыки Киевской Руси пронизывает все песни, заставляя вспомнить о своих корнях, и неразрывной культурной связи с Европой и ее кульутрным наследием, огромный вклад в которое внесла и Западная Русь, про историю которой после монгольского нашесвтия предпочитали не вспоминать, потому что эта была страна, исчезнувшая безвозратно в волнах истории. Есть песни про битвы с крымскими татарами, с тевтонским орденом и даже песня про поход на Москву в 1612 г. Есть лирические песни про подвиги, воинскую отвагу, доблесть и предательство... Красоту музыки Стары Ольса невозможно преедать словами. Это надо слышать. Вот треклист альбома "Героичный эпос".
Тексты песен можно анйти на их собственном веб-сайте.
01-Stary Olsa Slova pachvalnaje Gieorhiju 14-15 st (1:23)
02-Stary Olsa Abarona Krycava 13-16 st (3:49)
03-Stary Olsa Baharodzica 14-15 st (3:05)
04-Stary Olsa Grunvaldskaja bitva 1410 h (7:44)
05-Stary Olsa Pachvala Vitautu 15 st (4:28)
06-Stary Olsa Kleckaja bitva 1506 h (3:30)
07-Stary Olsa Pachvala hietmanu Astrozskamu 1514 h (2:49)
08-Stary Olsa Arsanskaja bitva 1514 h (6:13)
09-Stary Olsa Boh prepajasa mia silaju 1517 h (1:12)
10-Stary Olsa Rycarstva syslosia 1580 h (5:31)
11-Stary Olsa Piesn '' Monarse Viecnemu 1580 h (3:12)
12-Stary Olsa U karaleuskim vojsku 16 st (3:34)
13-Stary Olsa Prysviacennie rycaru A.Rymsu 1585 h (2:51)
14-Stary Olsa Revel 1614 h (2:55)
15-Stary Olsa Budzinskaja bitva 1676 h (4:51)
16-Stary Olsa Spiavali ulany 17-18 st (5:52)
17-Stary Olsa Rycar Bajda 16 st (4:34)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nia >>>
post #10, отправлено 16-11-2006, 23:21


Приключенец
*

Сообщений: 13
Откуда: Москва
Пол: женский

Рождественских сказок: 31

Tarja Turunen «You Would Have Loved This» (сингл, 2006)

user posted image

1. You would have loved this (Radio version) – 3'28.
2. Walking in the air – 3'50.
3. You would have loved this (Single Version) – 3'59.


1,3 - music & lyrics Cori Connors.
2 - music & lyrics Howard Blake.


Я люблю Рождество и всё способное передать необыкновенную атмосферу праздника. Рождественские альбомы – особое явление в творчестве любого исполнителя. Созданные на фолковой или классической основе, они чаше всего особняком стоят от традиционных работ музыкантов и из-за стилистических различий критикуются слушателями.

Несмотря на предвзятое отношение к сольной карьере Тарьи Турунен, я, тем не менее, ждала «Henkäys Ikuisuudesta». Первый сингл «Yhden Enkelin Unelma», вышедший полутора годами раньше полноценного альбома, мне понравился. Красивые тексты, классическая музыка, «En etsi valtaa, loistoa», написанная Яном Сибелиусом. Однако, ключевое слово в первом предложении «ждала». Отрывки песен, представленных на микро-сайте, меня разочаровали (кроме "Happy Christmas"). Даже любимая «Varpunen Jouluaamuna». Но, в конце концов, это всего лишь первое впечатление. Да и качество сэмплов оставляет желать лучшего. Зато второй сингл, вышедший 25 октября, позволил составить вполне конкретное мнение.

«You Would Have Loved This» состоит из двух вариантов одноимённой композиции и очередной cover-версии «Walking In The Air». «Вы полюбите это» (да, вольный перевод)) состоит из спокойной мелодии и тихой вокальной линии. Тарья поёт нежно, выговаривая слова так, что суть можно понять и без текста. То есть в кои-то веки чётко и без кошмарного акцента, хотя проблема с произношением гласных сохранилась. В целом песня получилась приятной, успокаивающей и ненавязчивой. Её можно слушать несколько раз подряд, что нехарактерно для pop-композиций (на классику, пожалуй, не тянет).
Оркестровая интерпретация «Walking In The Air» меня разочаровала. Во-первых, невольно начинаешь сравнивать Orchestral Version с исполняемой Nightwish. Сравнение явно не в пользу первой. Во-вторых, песня не сохранила и доли энергетики, присущей утяжелённому варианту. В третьих, непонятно к чему это самоповторение? Не для привлечения ли былых поклонников? К сожалению, и вокал не радует. Вряд ли нынешняя Тарья не сможет перепеть саму себя времён «Oceanborn»…

Сообщение отредактировал Nia - 16-11-2006, 23:23


--------------------
You wake up, where's the tomb?
Will Easter come, enter my room?
The lord weeps with me
But my tears fall for you
Gethsemane by Nightwish
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хелькэ >>>
post #11, отправлено 4-12-2006, 17:50


Пилот-истребитель
*******

Сообщений: 2293
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

Воздушных шариков для Капитана: 4160
Наград: 26

Лора Московская "Цена Веры" (2004)

Чем примечательно творчество менестрелей, так сразу и не ответить. Для меня лично - хотя бы тем, что они менестрели. Одно это слово уже переносит в Средние Века. Так и представляется длинноволосый красавец с лютней за плечом, за чьей спиной развевается запыленный плащ; в небе над его головой звезды, впереди - вечная дорога....
Иностранный аналог данного красавца - Ричи Блэкмор. Да-да, тот самый, что Deep Purple основал, а теперь промышляет Ренессансом вместе с "фэйри квин" Кэндис, своей женушкой.

Но вернемся же к Лоре. Итак, "Цена Веры":

1. Сон
2. Стена
3. Город-2
4. Прощальное письмо
5. Современный герой
6. Дрянь
7. Танцуй
8. Это не мой мир
9. Голос
10. Гладиатор
11. Грааль
12. Мой Демон
13. Менуэт
14. Черный Барон
15. Ненависть


Наибольшее впечатление произвел "Черный Барон". Считаю необходимым привести отрывок - начало песни:

"Посмотри,
Перелетные птицы летят надо мной.
Расцветает багряная осень
последним усилием жизни.
И внутри
Догорает лучина. Но где же покой?!
Обрастут серым мхом мои кости.
Забыта отныне и присно.

Отпусти.
Отпусти мою душу, ей плохо с тобой.
Мне спасенье теперь только снится.
Любовь твоя пахнет полынью.
И в груди
Осыпается сердце горячей золой.
Ручейком между ребер струится,
Развеется пеплом и пылью

Белым лебедем, черный барон, не взлететь тебе, не мечтай.
То ли крылья подрезаны, то ли и вовсе не птица
Скалит зубы душа твоя, черный барон. И тебе никогда
В небеса уже не возвратиться..."

Стиль Лоры уникален. Она заставляет вспомнить одновременно и Тэм гринхилл (которую тут, по-моему, знают все), Джэма (который вообще-то Ольга Волоцкая) и Кошку Сашку (она - неоменестрель, если можно так выразиться). В текстах Лоры присутствует и городская романтика, и дух Темных Веков. Советовала бы всем ознакомиться.


--------------------
Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©

Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты!
Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nia >>>
post #12, отправлено 9-12-2006, 14:41


Приключенец
*

Сообщений: 13
Откуда: Москва
Пол: женский

Рождественских сказок: 31

Всё ИМХО. Да ещё основанное на первых впечатлениях. =)

Мельница «Зов Крови».

user posted image

1. Невеста Полоза.
2. Зов Крови.
3. Двери Тамерлана.
4. Травушка.
5. Сестра.
6. Полнолуние.
7. Сказка о Дьяволе.
8. Дракон.
9. Ай, Волна…
10. Ворожи.
11. Огонь.
12. Лента в Волосах.

У меня сложились особые «отношения» с Мельницей. Периоды обожания попеременно сменялись неприятием всех песен за исключением «Ольги», «Мертвеца», «Похоронной» и «Дверей Тамерлана». Несмотря на это мне было интересно услышать итог трехмесячной работы в студии. Услышала. Самое точно слово, характеризующее результат – удивление. Собственно о нём ниже.

«Зов крови» - третий полноформатный альбом, как не парадоксально названный в честь одной из старейших песен, относящихся ещё к сольному творчеству Хелависы. Некоторых это несоответствие с названием сразу же насторожило и надо заметить правильно. Не хочется углубляться в пространные (и возможно в корне неправильные) рассуждения, но я под «новым альбомом» понимаю диск с песнями, которые неизвестны подавляющему большинству слушателей. В случае же с «Зовом крови» все перевернулось с ног на голову. На пластинке присутствуют всего три нигде и никогда не звучавшие композиции («Невеста Полоза», «Полнолуние» и «Лента в Волосах»). Все остальные либо переделки всем известных песен с дисков «Археологии» («Зов Крови», «Двери Тамерлана», «Травушка» и «Дракон»), либо многократно исполнялись на летних концертах («Сестра», «Сказка О Дьяволе», «Ай, Волна», «Ворожи» «Огонь»). Присутствие «концертных песен» полостью оправданно и осуждению не подлежит. Не все имеют возможность регулярно выбираться в клубы. А вот переделки своих собственных детищ, формально считающихся редкими, меня расстроили. Душевная атмосфера, если хотите, своеобразная невинность, присутствовавшая в оригиналах, воссозданию не подлежит, и никакое обновлённое звучание и свежие аранжировки не будут должной заменой. Что-то неуловимое будет неминуемо утрачено. Да и редко кому удаётся успешно войти в одну и ту же реку.
В целом альбом вышёл мягким, женственным, что плохо отражает воинственное название (оно нетождественно «зову корней»). В то же время в нём заметны модерновые влияние и экспериментальность. «Зов крови» не похож на романтичную, чарующую «Дорогу сна», но к счастью далёк и от рокового «Перевала». Если говорить обо мне, то я всё ещё удивлена. Добрая половина моих предположений и ожиданий не оправдалась. С другой стороны музыканты, равно как и прочие творцы, должны уметь изумлять. В моём случае им это удалось.

Вкратце о каждой композиции:

1. Невеста Полоза.
Совершенно новая и тупиковая лично для меня композиция. Почти все единодушно признали её «магической и лучше на альбоме»! Именно она лидирует в голосовании на «зелёном форуме». Бриллиант альбома, который я в упор не вижу. Музыка и вокал интригуют лишь в первую минуту (вступление и первый куплет), припев кажется невнятным и идёт побоку, разве что куплетная лирика красива. То ли чувство противоречия сыграло со мной злую шутку, то ли проблема с восприятием «всенародной любимцы», но песня не нравится. Вообще. По этой причине не буду даже пытаться как-то оценить.

2. Зов Крови.
Старая-старая песня, по малопонятным причинам озаглавившая альбом. С новой аранжировкой песня стала казаться незавершённой. Вокал как всегда звучит на «ура», а в музыке на мой слух не хватает жёсткости и упорядоченности.

3. Двери Тамерлана.
Любимая песня...в своё время растрогавшая до слёз. Изменилась. На первый взгляд незначительно и в лучшую сторону, но это уже не те «Двери Тамерлана». Не та песня, которую я была готова слушать часами в августовские ночи. Новым слушателям наверняка понравится, а тем, кто любит оригинал вряд ли. Несмотря на арфу и бек-вокал Алевтины.

4. Травушка.
…или Перепелка полюбилась с первых нот, но, увы, не в обновленном варианте. Партии духовых стали более…объёмными, добавились ударные. Красиво, но не хватает знаменитого двухголосья, вдохнувшего новую жизнь в «Мору».

5. Сестра.
«Сестра» выделяется из контекста альбома из-за джазового (или близкого к оному) звучания и, вероятно, понравится далеко не всем. Алевтина на этот раз не выступает в роли бек-вокалистки, а поёт наравне с Хелависой. Песня из-за своей…оригинальности (?) больше походит на бонус, а не альбомный трек. Так и напрашивается сравнение с «Lagoon» Nightwish.

6. Полнолуние.
Шестой и самый невезучий трек «Зова крови». Если «Невесте Полоза» достались лавры «лучше песни альбома», то «Полнолунию», к сожалению, сочтут наиболее слабой. По крайней мере, текст и «недоприпев» уже успели раскритиковать. На мой взгляд, несправедливо. Текст, может быть, и хромает, но исполнено отлично. Благо у Али замечательный голос.

7. Сказка о Дьяволе.
31 декабря 2005 года за несколько часов до наступления 2006-ого на зелёном форуме появились ссылки на запись праздничного эфира «Лаборатории» (радио «Культура»). Обычного ничего интересного от таких передач не ждёшь - стандартные вопросы и однотипные ответы. Не в этот раз. «Лаборатория» безмерно порадовала отличным ведущим, Гренделем в роли вокалиста и только-только написанной рождественской песней – «Сказка о Дьяволе». Это единственная мистическая песнь-сказка на альбоме. Её называют затянутой, нудной, ругают окончательную аранжировку, но я не заметила ничего из перечисленного. Возможно из-за своего особого отношения к «Сказке…».

8. Дракон.
Никогда не была в восторге от первоначального варианта, считавшегося наравне с «Ночной кобылой» и «На север» народной песней. Новая версия отношения к «Дракону» не изменила. Для меня это сугубо нейтральная композиция.

9. Ай, Волна.
Ай, Волна… Красивый текст, завораживающая live-запись своеобразной радио-премьеры. На первый взгляд, песня не изменилась. Разве что на смену сырости аранжировки пришла завершённость. А так…всё то же лёгкое звучание арфы, меланхоличная виолончель, безупречный вокал Хелависы. Впечатление портят ударные. Слишком тяжело воспринимаются после похожего на колыбельную исходника.

10. Ворожи.
Колдовскую «Ворожи» я хотела услышать со времён летнего полуобморока на концерте. Тогда это чудо прошло мимо меня. Остались смутные воспоминания о красивом дуэте и только. В итоге из того, что звучало на концертах, получилась красивая песня с двухголосьем и почти народным звучанием. Единственный недостаток - чересчур простой для Мельницы текст.

11. Огонь.
Как-то в своём ЖЖ Хелависа устроила небольшой конкурс. Был выложен текст, написанный совместно с Лазури (соавтор Хелависы). Требовалось догадаться, чьему авторству принадлежат те или иные части песни. Лирика полюбилась с первых строк. Откуда-то взялась уверенность в том, что эта песня плохой быть не может. Всё оправдалось!

12. Лента в волосах.
Многообещающе название, чудесный текст и…бледное звучание. Выделяются неоднократно упоминавшиеся недобрым словом ударные.

Понравилось:
- "Сказка о Дьяволе" и "Огонь".
- тексты Лазури («Ай, Волна», «Лента в волосах»), написанные в соавторстве («Огонь»).
- вокал Алевтины.

Не понравилось:
- песни прошлых времён в новых аранжировках.
- "Сестра", "Невеста Полоза", "Лента в Волосах".
- партии ударных инструментов.
- отсутствие "Не ломай".
- лирика песен "Ворожи" и "Полнолуние".

Сообщение отредактировал Nia - 9-12-2006, 21:20


--------------------
You wake up, where's the tomb?
Will Easter come, enter my room?
The lord weeps with me
But my tears fall for you
Gethsemane by Nightwish
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #13, отправлено 23-12-2006, 13:16


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4310
Наград: 5

Обложка тут - http://www.myasorubka.ru/uploads/oblogka_ra2006.jpg

DF Music Organization и сборник «Russian Alternative – 2006» готовы представить российских музыкантов, добившихся наиболее значительных результатов. Этот сборник станет точкой отсчета новой эпохи российской альтернативной музыки. Теперь, когда заложен фундамент нашей альтернативы, когда существуют свои, не уступающие западу, исполнители, можно с уверенностью сказать, что в России зародилась рок-индустрия, бешеными темпами набирающая обороты.

«Russian Alternative», выходит каждый год, объединяя в себе лучшие треки перспективных групп и исполнителей. По мнению некоторых молодежных изданий, «Russian Alternative – 2004» был признан лучшим альтернативным сборником года.
Подготовка к сборнику «Russian Alternative – 2005» была длительной, DF Music Organization решили накалить обстановку, и поставить в ряд с российскими группами именитых зарубежных исполнителей (Франция, Испания, Швеция, Дания), дабы показать контраст и обратить внимание на качественные отличия российской и зарубежной музыки, поднимая планку и стимулируя развитие отечественных групп.
Сборник был выпущен и в рекордные сроки стал национальным хитом, разойдясь по стране тиражом в 5000 копий за два месяца.
«Russian Alternative – 2006» громогласно, на весь мир объявляет о том, что российская альтернатива вышла на качественно новый уровень и ставит жирную точку на постсовковом прошлом!
Среди групп на сборнике блистают такие имена как:
Amatory
Психея
Jane Air
Слот
7000$
Apshell
Scotch
AytSide
Оригами
Trendkill Method
The Psyke Project (Дания)
Grenouer
AmneZia
Океан Моей Надежды
Choo-joy!
Эскимо
IFK
Deform


Сборник «Russian Alternative – 2006» уже сейчас в продаже! Требуйте в магазинах ваш «Лучший альтернативный подарок к новому году»!
Компания DF Music также ведет прием демо-версий на новый сборник RA2007, координаты – [email protected]

Сообщение отредактировал Тельтиар - 23-12-2006, 16:31

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шут Гороховый >>>
post #14, отправлено 2-01-2007, 14:42


принц Небыляндии.
***

Сообщений: 98
Откуда: Петербург
Пол: мужской

Смеха ради: 121

Прямо сейчас имею удовольствие слушать альбом группы Red Hot Chilli Peppers с одноименным названием 1984 года издания. Дебютный альбом команды ярко отличается от смазливых калифорникейшинов и бай-зэ-вэев.
Альбом команды пропитан духом американского андерграунда середины восьмидесятых и сочитает в себе фанк и пан-рок. Два направления, которые, казалось бы, не имеют ничего общего, соединились почти случайно. Вокалист использует в большинстве композиций R.A.P. (rythmic american poetry - стиль уходящий корнями еще в свинг середины двадцатых, когда в одной строчке содержится много рифмующихся слов, создающих эффект "раскачивания").
Забавно, но если послушать хип-хоп того времени, то становится ясно, что он прямой выходец из фанк музыки, созданный при помощи сэплов и простых электронных сэмплов.
Так вот, RHCP просто сыграли хип-хоп в живую. Очень интересная запись, достойная внимания, определенно.


--------------------
Шутку назвали шуткой, чтобы не обижаться на правду.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гaтc >>>
post #15, отправлено 2-02-2007, 23:17


Angel of Sorrow
***

Сообщений: 145
Откуда: Silent Hill
Пол: мужской

То чего у вас нет.: 186
Замечаний: 2

Недавно прослушал последний альбом Бостонской команды Godsmack. Альбом называется IV. Как обычно ребята играют в своём стиле, жёсткий рок с замечательными медленными песнями на мистическую тему. Те, кто знают те поймут, что у Godsmack очень специфичное исполнение, но этим оно и интересно, не так ли???

PS Всем кто не слушал Godsmack рекомендую. Особенно песни Voodo? Voodo Too? Serenty, Hollow, Shine Down, I stand Alone, Aweke, Greed и конечно же Straight out of line. Предупреждаю это не только с «четвёрки».


--------------------
В текущем потоке нет постоянства и невозможно сохранить верность. Чем являеться на самом деле всё то, что челоек столь высоко ценит? То же самое, если кто-то влюбился в прлетающего воробья, а тот уже скрылся из виду...

Марк Аврелий
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шут Гороховый >>>
post #16, отправлено 11-02-2007, 17:51


принц Небыляндии.
***

Сообщений: 98
Откуда: Петербург
Пол: мужской

Смеха ради: 121

Прямо сейчас наслаждаюсь великолепной электронной музыкой английской команды Future Sound Of London с двухдискового альбома Life Forms (1994 год).
По сути оба диска сочетают в себе ambient и немного noise, но как и всегда, музыка этой команды выделяется глубиной и непринужденностью. Хотя, если вслушаться более внимательно, становиться ясно, сколько титанических усилий и кропотливой работы было произведено, чтобы достигнуть такой атмосферы вселенской гармонии и красоты бытия.
В отличии, например, от альбомов Dead Citys и ISDN, Life Forms наполнен спокойствием и ощущением чего-то абсолютного, но в то же время, немного грустного.
Так что если вы не страдаете предрассудками против электроники, и любите красивую музыку - весьма рекомендую.


--------------------
Шутку назвали шуткой, чтобы не обижаться на правду.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #17, отправлено 27-02-2007, 2:49


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4310
Наград: 5

user posted image

*Артист: Rebellion
*Альбом: Miklagard - The History of the Vikings - Volume II
*Год: 2007
*Стиль: Power Metal/Viking Metal
*Страна: Germany (Frankfurt am Main/Osnabrьck)
*Формат: mp3@VBR207
*Размер: 98 Мб.

Tracklist:
1. Vi seglar mot Miklagard 01:49
2. Sweden 04:22
3. Free 05:04
4. On the Edge of Life 05:59
5. Ulfberth 04:42
6. The Rus 04:06
7. Kiew 04:31
8. Aifur 04:08
9. Taste of Steel 03:27
10. God of Thunder 05:23
11. Our Backs to the Wind 05:25
12. Miklagard 04:34
13. The Uprising 07:07
*************************
Total playing time: 01:00:49

После того, как в 2005 году вышла первая часть трилогии, повествующая о Норвежских конунгах и подвигах сагических героев, продолжения я ждал с нетерпением - и не зря!
Немного сместились акценты - на сей раз героями альбома являются не древние властители - конунги и ярлы, принадлежащие к роду Инглингов, а отряд простых шведских викингов, отправившихся стяжать славу в Легендарный Миклагард.

Миклагард, если кто не знает - это Константинополь, столица Византийской Империи, где викинги, или как их называли - варяги, были в большом почете и ценились на вес золота, так как были в прямом смысле идеальными гвардейцами для императора - верные, жестокие и могучие, способные охранить государя от любой беды. Не даром простые воины делали там головокружительную карьеру, а сыновья ярлов и конунгов стяжали славу и богатства, каких не получили бы на родине.
Потому-то и стремились викинги в Миклагард.

Итак, альбом концептуальный, сюжет песен рассказывает о молодом шведе, отправившемся в далекий путь, через земли Святой Руси, по Днепру, да Ладоге, преодолевая на пути различные препятствия, вроде атаки печенегов... и наконец достигает Миклагарда, отмечая что сей град много прекраснее, чем все, что он видел до этого, а заодно сравнивает его с мифическим Асгардом...
Впрочем новоиспеченный гвардеец почти сразу оказывается впутан в тугой клубок дворцовых интриг и противостояния Императора и командира Варяжской Стражи, Харальда Сурового...
В итоге все заканчивается жестокой и кровопролитной схваткой, освященной в финальном треке "Uprising", то есть "Мятеж".

Так что, помимо концепции у последних двух альбомов группы есть еще один общий момент - оба они завершаются песнями о Харальде Суровом, но это не мудренно, ведь он был Последним Викингом сагических времен.

Музыка жесткая, брутальная, однако не лишенная некоей мелодичности. Сильный голос вокалиста, с хрипотцой, заставляет еще больше погрузится в атмосферу жестокого севера...

Резюмируя скажу - рекомендую всем!


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шут Гороховый >>>
post #18, отправлено 28-02-2007, 1:23


принц Небыляндии.
***

Сообщений: 98
Откуда: Петербург
Пол: мужской

Смеха ради: 121

Сегодня я переслушал альбом группы R.E.M. 1992 года выпуска под названием Automatic For The People.
Альбом поистине великолепен. Он точен и аккуратен, минимализм и в то же время насыщенность.
Долго думал, как точно охарактеризовать стиль, в котором играет эта команда. В их музыке присутствуют и брит-поп мотивы, и почти классическая для рока манера и звук, который почему-то вызывает у меня ассоциации с гранджем.
В итоге, я пришел к выводу, что это попросту арт-рок, наподобие Manfred Mann, только в девяностые.
Музыка очень красива и мелодична. Есть в ней и что-то меланхоличное, даже намек на безысходность, но при прослушивании, тем не менее, возникает ощущение легкости и спокойствия.
Достойный альбом.


--------------------
Шутку назвали шуткой, чтобы не обижаться на правду.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ксамилра >>>
post #19, отправлено 28-02-2007, 17:27


Des
***

Сообщений: 168
Откуда: Чар
Пол: женский

кубиков энергона стащено: 187

Уже второй день с упоением прослушиваю альбом группы In Extremo "Herr Mannelig" од сказать не могу, на фан-сайтах этот альбом я вообще не нашла. Хотя его обложка-точная копия альбома "Verehrt und angespien"1999. Вот и думай... это наши "пираты" поизвращались или еще кто...
Фолк-рок во всем его великолепии. Сорчетание бас-гитар, волынки и прочих явно не "хэви-металл" инструментов с хрипловатым, но мощным вокалом солиста заставляет прокручивать этот диск снова и снова. Мне больше всего понравились по динамичности и звучанию композиции
Santa Maria, In Extremo и собственно Herr Mannelig.
Первая композиция вообще навевает приятные воспоминания о летнем фестивале в Белгороде, где наш клуб выступал под эту мелодию.
Кстати, для сравнения советую прослушать ИнЭкстремовскую версию "Herr Mannelig" и версию группы Haggard.


--------------------
The deadliest weapon is а terror. © Thundercracker

У десептиконов всегда есть план для завоевания Галактики! Только скуривают они его быстрее, чем успевают завоевать эту долбанную Галактику...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #20, отправлено 4-03-2007, 14:45


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1766
Наград: 4

Garmarna
user posted image
Hildegard von Bingen

Альбом, вышедший в 2001 году, посвящен, как следует из названия Хильдегард Бингенской. Как выяснилось, посвящение это - не просто дань памяти известной аббатиссе, мистику и врачу. Песни этого альбома представляют собой гимны, сочиненные Хильдегард, в экспериментальной аранжировке Гармарны. А именно, под жесткое техно. )

1. Euchari. Весьма симпатичная вещь, в почти традиционной для Гармарны обработке. Хотя местами напоминает Gamen, но помягче. Называется, насколько мне удалось выяснить, в честь некоего эпископа Эучариса (правда, Инет откликается на это имя еще и наименованием амазонской лилии %). Закольцованная мелодия с напевом.
2. Kyrie. Не понравилось. Очень короткая запись, совершенно без музыки - несколько распевных фраз, вот и все. Совершенно, к тому же, непонятных. )
3. O Frondens Virga. С латыни значит "Растущая ветвь", единственная песня, которой мне удалось найти перевод. Начало приятное, потом подключается ритм, но самая лучшая часть - конец, пронзительный и мощный проигрыш на скрипке, усиляющийся аккомпанементом. Второе место в рейтинге.
4. O Vis Aeternitatis. В переводе - "Power of Eternity", затрудняюсь изобразить это на русском ("Могущество Вечности"?). Заунывно и плавно, меланхоличная мелодия. Некоторые проигрыши цепляют, но не слишком. Медитативного склада песня... Третья по моему рейтингу.
5. Paso. Небыстрая мелодия без слов, интересного, витого стиля (звучит криво, но отражает восприятие). В основном ведет скрипка. Мне крайне сложно что-нибудь конкретное критикануть, но звучит приятно.
6. Salvatoris. О, добрался до фаворита альбома. ) Тут и техно (ритм), и электроника, которая органично уплетают мотив. Мощный припев, хотя и не напоен смыслом.
7. Unde Quocomque. Жуткая смесь фолка, транса и электро. Под некоторое настроение подходит, но в качестве фона не запустишь. Выглядит примерно так - длииинное меланхоличное трансовое пение, потом длииинное повторение завитков простой мелодии.
8. Virga Ac Diadema. "Ветвь-диадема" более-менее похожа на священный гимн, благодаря, в основном, слабому ритму. Поначалу слушается интересно, но быстро надоедает.
9. Viridissima Virga. Вещь темовская - особенно веселая мелодия, играемая одним пальцем на двух струнах. Но мелодия... не слишком захватывает.

В целом - эксперимент Гармарны удался, пожалуй, на три четвети. Понравилось, но были вещи и получше, скажем Herr Holger или Olof, или приснопамятный Vanner och Frander, или Gamen, или Varulven.
Но любителю традиционного нордик-фолка (основные представители которого как раз Гармарна да Хеднингарна) далеко-не-факт-что-понравится.

Оценка: 8/10
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 4-05-2024, 6:57
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .