В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Путь меж облаков, Серьезно о магии и технологии

Skaarj >>>
post #41, отправлено 27-12-2006, 0:39


Spirit of the Past
***

Сообщений: 133
Пол: мужской

равнодушие к харизме: 64

Нашел старого охотника на ведьм! Теперь я знаю, откуда Вачовски украли образ героя для V for Vendetta! )))
Чар - рулит, так что достаю его из-под обломков умершего мира и переквалифицирую.


По поводу игры. Так как я игрок такой, который без проявления экшена не обходится, то единственным решением для меня будет ниша антагониста. Я могу постараться поменьше шуметь с маханием предметами и конечностями, но мне необходимо это компенсировать другим противостоянием.
Так что могу быть по умолчанию против всех, и осуществлять какой-нибудь местный план уничтожения мира (условно).
Is that ok?

Сообщение отредактировал Skaarj - 31-12-2006, 1:13


--------------------
Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #42, отправлено 27-12-2006, 9:19


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Тсубасу
Чем же конкретно занимает Орден с таким громким названием?)) Не, я не придираюсь - по мне, так все окей, можно смело начинать.. Просто любопытство. Для игры и все такое.

Skaarj
Ха, выходит может и Агалор подтянется скоро, а?))
По мне так нормально, единственное что - не ожидай великих сил от этого.. звукового колдовства)
И можешь чуть-чуть доделать образ - возраст там и т.п. мелочи, чтобы что-то знали.


О, кстати. Для всех.. В добавление к прошлому грозому посту Сигмура - что манчей тут нет и не будет - скажу, что мы хоть и формальные и все такое, но Мастера этого прикла) А потому если что - можем и выкинуть за всякие финты ушами.
Всем хорошо провести время wink.gif


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaarj >>>
post #43, отправлено 27-12-2006, 12:41


Spirit of the Past
***

Сообщений: 133
Пол: мужской

равнодушие к харизме: 64

У нас с Агалором синхронная потребность в экшене, фентези и вообще. )

Насчет финтов с ушами - что я, что Агалор... не можем мы без этого. wink.gif
Kick-ass нужен и такой мир, который это позволяет.

Звуковое колдовство... Не думаю, что оно окажется опаснее банальных фаерболов. Я планирую резать с помощью звука, посылать ударную волну (а-ля Силовой Толчок джедайствования) и изменять скорость звука. Вообще это более стилистический элемент, нежели боевой.

Квенту пока нет времени доделывать, чуть позже.

Сообщение отредактировал Skaarj - 27-12-2006, 12:48


--------------------
Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кэр Лаэда >>>
post #44, отправлено 27-12-2006, 19:45


Манакально-депрессивный робот
*****

Сообщений: 697
Откуда: квартира
Пол: мужской

Посетил планет Автостопом: 261

имя-Андрей.
Место рождения-Ярослаль
Возраст-21 рост-167
Студент исторического факультета Ярославской академии.
Отец-помошник главного библиотекаря

Внешность-долговязый темноволосый парень, "книжный червь" с постоянно задумчивым лицом. Обычно одет либо в академическую форму (темная куртка с серебряным гербом академии-мечем лежащим в раскрыой книге), либо в повседневное-светлая рубашка,коричневая кожанная куртка, темные джинсы и спортивные ботинки.
Как боец-полный ноль.
Маг-тоже практически нулевой.
Главная сила-в знаниях и мозгах.

При себе почти всегда носит блокнот с кучей различных записей, кошелек с деньгами и кольцо ученика с академическим символом.

Воспитываемый отцом работавшим в известной на всю страну главной библотеке Ярослаля, Андрей с детства был окружен знаниями. В библиотеке хранилось множество свитков и рукописей давно минувших эпох. Мальчик часто засиживался до поздна в читальных залах не в силах оторваться от исторических трактатов. Связи отца, и собственные силы помогли ему пройти отборочные экзамены в Академию, на факультет истории, где он своими знаниями смог удивить даже преподавателей. Особо Андрея занимала археология, и все связанное с древними циилизациями. Причиной такого интереса стала очень старая рукописная книга-одна из немногих сохранившихся. Долгими уговорами он добился разрешения взять старинный фолиант. В книге было много интересных вещей, но одно из описаний действительно захватило разум мальчика. В книге описывался древний народ-народ, который жил около семи веков назад. Из остальных древних народов этот выделялся не столько своей культурой, сколько тем, что смог обойти правило "одного дара" и мог одновременно строить великие машины, и виртуозно использовать магию.
В книге этот народ назывался Техномагами. К сожалению, в книге не говорилось, что случилось с этой цивилизацией, но было ясно одно-Техномаги исчезли, но не растворились подобно другим в современном мире. Читая дальнейшие исторические и географические труды, Андрей узнал, что иногда археологи находили останки древних городов Техномагов. В основном в развалинах небыло ничего, что представляло-бы собой нечто более, чем историческую ценность, но изредка-2 или 3 раза археологи находили странные машины находящинеся в отличном состоянии, или-же магические артефакты, Предназначение и сила которых были неясны. Так-же, часто на железных табличках найденных в городах
упоминалось слово "Идон". После множества диспутов историки сошлись на том, что скорее всего Идон был столицей цивилизации Техномагов,после чего его почти незамедлительно окружил ореол сплетен и слухов о невиданных технологиях и богатствах. Хотя на поиски этого города и отправлялось множество экспедиций, ни одна из них не смогла ничего обнаружить. Так в мире появилась пословица-"Легче Идон найти".-Означающая бессмысленный поиск. Так-что этот город был записан в разряд "городв-призраков".
Идон прочно засел у Андрея в голове, и он потратил несколько лет на изучение всего что хоть как-то касалось этого города. Он хватался за любую информацию, сколь-бы бредовой она не была, сравнивал рассказы путешественников и исторические хронники, буквально по каплям выжимая из всего этого информацию. Наконец, после трех лет поисков, ему показалось, что он нашел за что можно зацепиться, и откуда стоит начинать поиски.



пс. на сет магии идея.
предлагаю не изоретать велосипеда, а использовать старые добрые 6 источников:

Земля
Вода
Огонь
Воздух
Свет
Тень

стихийные-тут все вроде ясно.
Свет и тень это не значит хорошо и плохо. Да, в основном практически все заклинния исцеления берут начало от стихии света. Магию тени могут использовать и священники. Так-же чаще всего эта стихия используеться алхимиками в качестве католизатора реакций и придания веществам нужных свойств.
Самые распространенные заклинания стихии-туман, невидимость, хамелеон, затуманивание разума (см.фильм Тень) и подобное. заклятиями этой стихии крайне тяжело нанести какой-либо физический урон.

Сообщение отредактировал Кэр Лаэда - 28-12-2006, 19:21


--------------------
Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #45, отправлено 27-12-2006, 21:04


Маг доспехов
****

Сообщений: 361
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 341

Цитата(Ксамилра @ 17-12-2006, 19:34)
Да не шибко мы этих приставаний боимся. Если согласен с такой расстановкой, то да.

А сколько примерно, по времени, мы будем добираться до границы западных стран, хоть до Польши? И надо ли будет делать где-то пересадки, или поезд прямой?
*


Ладно, разберёмся.

Насчет пути пока незнаю. Как сюжет повернётся. Поезд едет прямо, но то что мы точно доберёмся до западных стран, обещать не могу. И не описывать же все дни пути. Вы может сами ваять сюжет, только лучше сначало выкладывать тут свои идеи, чтобы подстраховать всех от неожиданностей. Да и хорошо продуманный сюжет это хорошо, приятнее играть будет.


--------------------
"Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того
Прожить то мгновенье, где в поисках снов
Путь верный найти нам дано.

Мы жаждали рая, искали свободу,
Лелеяли наши мечты.
Сейчас нам известно, что цель наша – вечность,
Прощайте, счастливые дни!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тсубасу >>>
post #46, отправлено 28-12-2006, 20:03


Рыцарь
***

Сообщений: 89
Откуда: из Мейфу
Пол: мужской

перьев памяти собрано: 38

Цитата
Чем же конкретно занимает Орден с таким громким названием?)) Не, я не придираюсь - по мне, так все окей, можно смело начинать.. Просто любопытство. Для игры и все такое.


Да ничем он не занимается практически. В основном торгует и сдает магов внаем всяким приключенцам, воителям, армиям и прочим, благо смесь астрала и природы достаточно необычна(кажется ^^'''). А в документах зато указана громкая цель "исследования тайн магии и возрождения некого (теоретически) дракона, чье физическое тело погибло миллиарды лет назад, а астральное где-то бродит, потому магия природы изучается, чтобы вырастить ему новое тело, а астрала - чтобы найти и в это тело вернуть. Некромантия не поможет, нам не нужны зомби. И священники тоже - он те то существо, которое могут оживить боги(или Бог, если угодно)."

А так?)

Добавлено:
Цитата
пс. на сет магии идея.
предлагаю не изоретать велосипеда, а использовать старые добрые 6 источников:

Земля
Вода
Огонь
Воздух
Свет
Тень
\

Ну уж нет. Маловато =)
Астрал, природа, смерть...еще мб что-то? ^__________^
А и вообще, почему бы не "найти" еще источников по ходу игры?)
А если я например захочу поиграться со временем, это какая стихия? ВСе равно, отдельный разряд...так что маловато =)


--------------------
   Мне снился бесконечный путь,
   Пронзающий миры.
   И в том пути таилась суть
   Загадочной игры,
   Игры, чьи правила – стары,
   Игры, чьи игроки – мудры,
   Они не злы и не добры...
   И я кричал во сне.
Happy End by Ichimaru Gin : ^__^
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #47, отправлено 28-12-2006, 20:18


Маг доспехов
****

Сообщений: 361
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 341

Тсубасу
Вообщем-то я тоже считаю что делит магии на стихии и перво основы не стоит. Получиться слишком ограниченно. Можно ведь немного пофантазировать и придумать свой стиль. Только магам хорошо себя ещё и ограничивать, как я сделал у своего перса (он плохо управляется с водой), он ведь получился не всесильным, а просто мастером своих специализаций и против него можно найти действие. Манчей у нас не будет, убер-солдат тоже, все ведь хотят хорошей игры, а она строиться именно на недостатках и достоинствах персов.


--------------------
"Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того
Прожить то мгновенье, где в поисках снов
Путь верный найти нам дано.

Мы жаждали рая, искали свободу,
Лелеяли наши мечты.
Сейчас нам известно, что цель наша – вечность,
Прощайте, счастливые дни!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тсубасу >>>
post #48, отправлено 28-12-2006, 20:22


Рыцарь
***

Сообщений: 89
Откуда: из Мейфу
Пол: мужской

перьев памяти собрано: 38

Цитата
Только магам хорошо себя ещё и ограничивать


Угу, есстественно надо. Лучше всего возрастом =))))
Тогда ограничение смотрится логичнее всего. Впрочем, "все в меру" это чуть ли не основа сути прикла...иначе будет куча манчей и никакой игры happy.gif


--------------------
   Мне снился бесконечный путь,
   Пронзающий миры.
   И в том пути таилась суть
   Загадочной игры,
   Игры, чьи правила – стары,
   Игры, чьи игроки – мудры,
   Они не злы и не добры...
   И я кричал во сне.
Happy End by Ichimaru Gin : ^__^
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaarj >>>
post #49, отправлено 28-12-2006, 23:32


Spirit of the Past
***

Сообщений: 133
Пол: мужской

равнодушие к харизме: 64

Писать литературно я сейчас не могу, так что тезисно и по существу.

Предыдущий концепт чара охотника на ведьм выдержан в духе Темных Веков, а 19 век - дело другое.
Так что, скрепя сердце, придется его изменить немного.
Voilà! In view, a humble vaudevillian veteran, cast vicariously as both victim and villain by the vicissitudes of Fate.

Сообщение отредактировал Skaarj - 31-12-2006, 1:15


--------------------
Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #50, отправлено 30-12-2006, 12:53


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Name: Акаяма (Akayama)
Surname: Дайто (Daito)

Мужской, человеческий, 32 года, чуть выше среднего роста, легкий, худощавый, чуть сутулится. Черные волосы средней длины, темные глаза в миндалевидном разрезе, желтая кожа - но похоже, не природный японец, а помесь. Общее впечатление - щеголь, выделяется из толпы невооруженным глазом, не стоит на месте, шляется без дела. Сосредоточен, собран. Любит все красивое - оружие, одежду, музыку и живопись.

Класс - mystic fighter - маг, технарь, стрелок, мечник - его тянет и то, и другое, и третье, (не говоря уже о четвертом) но нигде он не достигает сколь-нибудь выдающихся успехов.

Первый и единственный в мире конструктор ганблейда! ^__^ Он же единственный и первый владелец прототипа. Изобретение, увы, не запатентовано.
Палит на уровне среднего стрелка территориальных войск, колдует - некоторые слегка обостряющих внимание и восприятие аур, файербол размером с яблоко, а также умеет искрить из пальцев разрядами сантиметра на три. Брал уроки иайдо, занимался кэндо и фехтованием, дальше среднего ученика не ушел. Хорошо разбирается в механизмах, особенно ружьях и револьверах. Быстро бегает. ) Правда, редко.

Имущество и одежда: уже упоминавшийся ганблейд, который Дайто клепал целый год: револьвер (шесть зарядов) собирал с нуля специально под клинок, с мощной чуть изогнутой рукоятью. Длинный ствол, перерастающий в клинок - он покороче, чем на рисунке, и тоньше. На лезвии выгравирована сосновая ветка с парой шишек - короче, вещь дорогая и экзотическая. Вопрос о боеспособности пока не разрешен. )
Темно-алый плащ в стиле Винсента (разве что не такой оборваный) (раз уж вспомнили ФФ) Темно-серое ифу (китайский аналог кимоно). Старые кеды одноименного с ифу производства. )

История: поздний ребенок, родился в семье потомственных Магов Океана, в Европе. Собирался поначалу пойти по стопам родителей, но потом заупрямился и отправился на инженерфак. ) Специализация - огнестрельное оружие. Учился не слишком, закончил благополучно, работал... Благо склонности к отнюдь не аскетичной жизни, деньги утекали порядком быстро. Недавно устроился в корпорацию "Дайгон" по рекомендации, где в качестве младшего помощника работал с небольшим отделом в области инноваций. Первым (и единственным) проектом стал ганблейд, идею подал именно Акаяма... увы, на выставке новинок эту внебрачную помесь раскритиковали в хлам (что поделать, далековато ей было до механико-магических гибридов пулемета с ауронаводящими сферами), начальнику отдела и провереным спецам урезали оклад и сделали внушение, новичков попросту выгнали.

...Теперь надо что-то делать...

-----
Some edited!
-----

Сообщение отредактировал Черон - 31-12-2006, 10:09
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaarj >>>
post #51, отправлено 31-12-2006, 1:11


Spirit of the Past
***

Сообщений: 133
Пол: мужской

равнодушие к харизме: 64

Имя: NN

Возраст: 27

Национальность: Итальянец

Характер: Пандемониум, сокрытый под толстой ледяной глыбой

NN не любит своего прошлого и старается не вспоминать о нем.
Что-то случилось с ним несколько лет назад, что именно – сложно узнать.

Он носит белые перчатки, фиолетовый плащ с белой вставкой стилизированного восточного дракона, под ним черную жилетку, черные брюки, широкий пояс с блестящей бляхой, и сапоги из змеиной кожи.

Его глаза голубые, холодные. Лицо очень молодое, чисто выбрито; голубые, средней длинны волосы, собранные в прядки, образуют на голове колючего ежа; от висков свисают две длинные пряди. В левом ухе набор из трех колец.



Он родился аристократом, и это можно прочитать в любой его детали: движениях, манере речи, акценте, осанке, вкусе… Чрезвычайно музыкальный ребенок, он каждый год обучался у нового учителя, и еще мальчиком сочинял скрипичные партии, которые были так сложны, что никто не мог исполнить их, кроме него самого.
Обладая феноменальной музыкальной памятью, он смог заучить наизусть многие произведения Чайковского, Грига, Тартини и других известных композиторов.
Изучая акустические приемы и пытаясь, открыть новые явления, изобрел множество уникальных приемов и способов извлечения звука.

Не просто престижное, а самое лучшее образование для его семьи, рода – дело само собой разумеющееся. Он специализировался в изучении математики и акустики, и делал большие успехи; впрочем, профессора оставались им недовольны – все свои усилия юноша направлял на исследование звуковых феноменов, применимых в игре на скрипке, и не хотел продвигать науку как целое. Усиленно занимаясь, используя академические труды, он научился искажать, усиливать, ослаблять, изменять тембр звучания, а в последствии попросту управлять звуком, что было просто феноменально. Секрет этой способности состоял в его памяти, в которой держались сложнейшие расчетные формулы, и его особой внутренней энергии. Задействованные вместе, они позволяли творить чудеса со звучанием скрипки.


Но потом что-то произошло… Со спокойной жизнью было покончено. Был огонь… факелы, толпы черного народа, кровь, ненависть и снова, магический огонь…


После этой черты, NN поставил перед собой единственную цель – месть. Любой маг, колдун или шаман – должен быть уничтожен. Необузданная мощь в руках дикарей-самоучек или лжеученых грозит бедой всему миру, и эта угроза должна быть ликвидирована любой ценой. Поддержав нео-протестантское течение Истинной Святой Девы, он получил божественную поддержку своих идей и благословление в священном деле искоренения отступников от пути господнего. Месть перестала быть местью – она стала исполнением правосудия во имя высшей цели.

Отточив навык владения шпагой, NN на этом не остановился - его умение управлять звуком вышло за пределы игры на скрипке, и он адаптировал его для свершения правосудия, сделав звук изощренным средством убийства.
Путешествуя, он безжалостно уничтожает всех колдунов и им подобных, которых может найти.

Справедливость, вера и надежда.


При нем:

Магическая скрипка работы Антонио Страдивари, 18 век; особый смычок.

Шпага с отделанной золотом рукоятью, украшенная фамильными брильянтами.


--------------------
Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #52, отправлено 31-12-2006, 8:19


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Кэр, Черон, Скаарж... Да, нормально все, влезайте быстрее))

Кэр, не, имхо, нафиг стихии и т.п...
Да и... надо вообще пройтись по темке, поудалять половину всего и выдвинуть на первый пост то, до чего уже дорешались..
Магию мы с Сигмуром в начале обсуждали - будет что-то вроде ещё более свободной и облегченной системы падшего МО, т.е. будет классификация по эффектам: разрушающие, восстанавливающие, изменяющие, смерти (работа с э-э.. альтернативной стороной мира), природы.. что-то ещё там вроде было..)
Никакого света-тьмы. Лично мне так никто, вроде бы, ни разу и не смог дать описания нормального заклятия Света или Тьмы. Только штуки вроде лечилки и смертей... которые - вопрос философии.
В общем это не те вещи, которые хочется видеть в прикле)


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Клинт Иствуд >>>
post #53, отправлено 31-12-2006, 10:23


мэн с нонэймом
****

Сообщений: 255
Пол: мужской

Пригоршней долларов: 248
Наград: 1
Замечаний: 1

Немного пара...

Имя: Мэл Джерард.

Возраст: 35 лет.

Национальность: англичанин.

Профессия: моряк, воздухоплаватель, механик.

Внешний вид: крепкий, сильный загорелый мужчина, рост средний (180 см), глаза светло-серые, обычно прищуренные, шатен, короткая стрижка, аккуратно подстриженные, ухоженные усы и борода.

Характер: обычно спокоен, возможно, слегка хвастлив, убежденный холостяк, но не женоненавистник, авантюрист, хотя сам считает себя человеком практичным, мечтает о собственном корабле.

Одежда: форма старшего офицера российского торгового флота.

При себе: объемистый рундук (на крышке изнутри недурная марина - бригантина идет в полветра), патент шкипера торгового флота, книги и журналы по морскому и воздухоплавательному делу и механике, томики Киплинга и Блока и тщательно припрятанная тетрадь с собственными подражательными стишками, набор инструментов, свайка, компас, хронометр, секстант, чертежный набор, арифмометр, часы на цепочке, фонарь, кисет, две трубки, перьевая ручка, записная книжка, опасная бритва, помазок, одеколон, ножницы, непромокаемый плащ, зюйдвестка, парадная форма, рабочая роба, тельняшки и т.п., две библии (на английском и на русском), православная икона Николая-Угодника, ладанка и протестанский крестик, губная гармошка, патефон, десяток виниловых пластинок, бумажник с ассигнациями, кошелек с золотыми... =)

Оружие: морской нож с нагелем, кортик, револьвер.

Профессиональные умения: неплохой механик, может совладать почти с любой паровой машиной, разбирается в морских и воздушных картах и лоциях, самоучка, знания математики и физики достаточные для прокладки курса и расчета машин, способен самостоятельно управлять морским или воздушным судном, слегка знаком с боевыми маневрами и стрельбой из орудий, знает несколько языков.

Боевые умения: владеет ножом, посредственно стреляет из револьвера, может продержаться в кабацкой драке, способен зарядить и выстрелить из пушки, если повезет - попасть.

Магические умения: не владеет.

/Хотя со стимпанком мало знаком. Предполагаю, что в данном мире отличие между воздушными и морскими кораблями сглажено, моряк довольно просто переквалифицируется в воздухоплавателя и наоборот. Так же возможны корабли амфибии, водно-воздушные суда./

Краткая квента: Родом из Ньюкасла. С детства светило ремесло шахтера, но когда перспектива попасть в углекопы стала совсем близка и реальна, бежал на морской торговый флот. Поначалу служил юнгой на китобойных шхунах. Когда подвернулась первая же возможность, поступил кочегаром на пароход. Был мобилизован и служил мотористом на воздушном дредноуте ВВФ Её Величества во время второй континентальной блокады. После демобилизации среди прочих оставшихся не у дел моряков попал в индонезийское пиратское братство, где дослужился до старпома воздушного фрегата. Занимался этим промыслом пока карательная эскадра китайских парящих джонок не разгромила пиратов над Яванским морем, загнав их в грозовой фронт и принудив к сдаче. Попал в плен и был определен в команду миноноски-брандера, "живой торпеды" - морского судна начиненного взрывчаткой и управляемого смертниками. При атаке китайского флота на Порт-Артур бежал, и сдался русским. После чего бедствовал, но посчастливилось устроиться старшим механиком на ледокол "Ермак". До последнего времени ходил на нем по Великому Северному Морскому Пути. В последнем походе ледокол участвовал в печально известной экспедиции по поискам Земли Санникова, закончившейся катастрофой. Один из спасенных дирижаблем-гигантом "Нобелиус". В данный момент едет куда-то на отдых.

Зачем? - Попробовать небезынтересно провести время. Повариться в этом паро-мире.


--------------------
Go ahead, make my day (Dirty Harry)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
фогис >>>
post #54, отправлено 31-12-2006, 19:07


Воин
**

Сообщений: 40
Откуда: Минск
Пол: мужской

Вероятность наличия мозга: 23

Господа! Прежде всего поздравляю всех с Новым Годом. Теперь ближе к делу. По моему скромному мнению магия, как таковая, чужда миру стимпанка и введение её в такую вселенную есть смелы и интересный эксперимент. Но тут главное не переборщить. В связи с эти предлагаю ограничивать магов в их силах ибо если бы один человек мог стереть легионы за считанные секунды, то маги просто захватили бы верхушку власти в мире, а это скорее всего исключило бы развитие техники. Предложение следующее: маг как таковой одной только силой мысли может создавать только относительно слабые заклинания, опытный адепт - пробить стену фаерболом, малообученый маг - создавать маленькие огненные вспышки по величине ущерба равные пистолетной пуле. А вот усиливаться заклинания могут за счёт крупных магических сооружений(что оправдало бы существование орденов с их артефактами и заклинательными центрами), за счёт артефактов(посохи, амулеты, прочие приспособления), за счёт действий(не забываем шаманские пляски), за счёт долгих расчётов(увеличение времени создания заклинаний: чтобы не щелчок пальцами, а десятиминутная подготовка заклятия), за счёт подачи магии, как одной из наук.
Вот, собственно, что хотел предложить по магам) Ещё раз всем удачно отпраздновать.


--------------------
сырыми людей не ем
Очень долго пропадал, надеюсь никто и не вспомнит...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaarj >>>
post #55, отправлено 1-01-2007, 1:28


Spirit of the Past
***

Сообщений: 133
Пол: мужской

равнодушие к харизме: 64

А у нас как бы и не стимпанк в классическом стиле. Вообще это вопрос к Разиэлю и Сигмуру, по насколько я понял, паровая технология - только одна из галочек, и отюдь не основная.

Пулемет Максим тоже может стереть легион за небольшое колличество времени, а хороший снайпер может в миг положить конец начинаям любого Темного Лорда Саруманов.
Все ок - я могу гарантировать, что любого мага реально зажмурить, как бы крут он ни был. )

По поводу амулетов и фаэрболов - давайте будем оригинальнее? Надоели уже эти фаэрболы. Например, было бы здорово, если бы кто-то в отыгрышах делал отсылку на то, каким образом он вообще творит волшебство (а просто ссылся на какой-то там дар и "я почерпнул силу маны и выпустил молнию с рук").


--------------------
Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #56, отправлено 1-01-2007, 2:19


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Скаарж прав.. наличие паровых технологий - это просто лазейка, путь для тех, кому хочется сыграть в более-менее серьезное реал-фэнтези, но... Кто не видит себя колдуном и т.п.
Галочка. И не основная)

Предел разрушительной силы мага примерно таков - после рисования различных знаков и вообще создания/использования накопителей, многочасового плетения-творения заклятий - сровнять с землей, скажем, гору. Ну или полгорода большого) Это уж как повезет.


О, и ещё кое-что))
Это не.. не то что просьба ведущего прикла или что-то такое, к чему настоятельно рекомендовано прислушиваться)
Это скорее просто человеческое)
Не забегайте далеко вперед) Народу, который невольно оказывается в пределах вашего отыгрыша немало (это я про Черона, Скааржа и Кэра) - а отписаться.. может и хотят, но не успеют.
Просто.. Нет, это не принципиально - в общем-то обычно все драки так и проходят, что те, кого это не касается и моргнуть не успевают, а все уже закончено...
Ну, общую атмосферу, надеюсь, уловили)) Прикл-то общий - не всегда стоит гнать лошадей)


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #57, отправлено 1-01-2007, 7:35


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Ждем-ждем. )

По магии предпочитаю одну из нетрадиционных формулировок - Хэлдира - "Магия властвует над судьбами людей, но там, где речь идет о тысячах, она бессильна!"

Может, пусть будет так? Максимальный предел воздействия - ну можно, скажем, десяток-двое человек накрыть спеллом. С одним можно творить кучу разрушительных фич.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #58, отправлено 1-01-2007, 12:27


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Черон
Может лучше как у Перумова - если толпа действительно идет на смерть, если уже сами похоронили себя - нипочем им все эти молнии и прочие штуковины?)
Ограничивать предел воздействия - это просто странно.. механически...


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #59, отправлено 1-01-2007, 13:25


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Разиэль

Хочется быть максимально политкорректным, но... )) имхо - бредятина и ересь. ) Как говорят в Д&Д - разные категории спасбросков; воля и физическая устойчивость.

Выглядит это примерно так - "если толпа идет на смерть", то под воздействием их мыслей вещество тела начинает химически преобразовываться, в результате чего: не горит, не проводит ток, не меняет температуры, нечувствительно к любым воздействиям... зашибись. ) Протил, натурально. )

Вам с Сигмуром решать, конечно.)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #60, отправлено 1-01-2007, 14:41


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Черон
Ну давай побеседуем на эту тему, мне не лениво happy.gif
Суть не в том, что тело не горит - а в том, что изначально смертельные вещи перестают быть таковыми) Тело горит, проводит ток и все такое - но от этого не гибьнут мгновенно и есть вероятность, что не погибнут вообще (это уже к специалистам медицины, не ко мне))).
Это, кстати, неплохо сочетается с наличием в игре альтернативного мира - Мёртвых) А-ля уже частично там - и воздействие идет не совсем как на живых)

Просто твой вариант мне показался как раз э-э.. странноватым)
Как накрыть спеллом 20 человек максимум?) Я просто э-э.. механику не понимаю. Объяснишь - может осознаю.
А так видит странно... Летит файрболл. С огромным радиусом взрыва. В сфере воздействия оказывается 21 человек. Файрболл... что?... 1 рандомно оказывается "счастливчиком"?.. Это вроде наиболее разумно)
Но странно число - 20.

Впрочем - ещё важно мнение Сигмура) Что скажет он..)


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 21-05-2025, 6:50
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .