В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Путь меж облаков, Серьезно о магии и технологии

Черон >>>
post #61, отправлено 1-01-2007, 15:55


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Разиэль

Лады. ) Только поясни, как такое может быть - человек сгорел и не умер? )
Мгновенно - не говорю. Какое-то время, секунд пять, он может и поживет... )

В M&M был такой высший спелл магии огня - Испепеление. Тот же фаейрбол, только намного горячее. Снимает тучу хитов, обычных монстров пришибает на месте. Если таким спеллом запульнуть в человека, его не просто обожгет, а кожа очень быстро превратится в пепел, мясо обуглится и тоже перейдет в углерод, кости почернеют, кровь вскипит... короче, эффект совпадающий с прыжком в горячую вулканическую лаву.

И как в данном случае может повлиять "одержимость"? ) Она может предохранять от воздействия на разум, может дать нечувствительность к боли - но толку-то, кожа ведь каменной все равно не станет. Вывод - вместо человека будет горстка углей.


Насчет схемы Хэлдира - думаю, ты слегка недопонял. ) Объяснение - через функции. )
У Перумова зависимость эффекта воздействия от магической силы (потенциала) линейная. Y=X. Чем слабее маг, тем он меньше может причинить разрушений, чем сильнее - тем больше, примерно в равной пропорции. Теоретически, если найдется очень сильный маг, он может одним огненным шариком расплавить планету - Хедин сотоварищи. ) Есть, конечно, предел - Высшие существа типа богов, иерархов... Но он далеко в бесконечности по понятиям человека-мага.

У Джорджа Бэйли - функция параболическая. ) Y=X*X. Зависимость не прямая, а квадратная (может быть и кубическая, точных измерений не знаю)).
Просто магу, чтобы создать файербол для убивания тысячи человек по этой системе надо набрать такую пропасть силы, которую в Перумовской системе имеют разве что Орлангур вкупе со своим пернатым братцем.

Итого создать такой шар, чтобы сжечь 21 человек маг не сможет. Силенок не хватит, поскольку с каждым новым квадратным метром поражения маны требуется в квадрате. ) Шарик просто будет радиусом поменьше, и двое-трое человек не сгорят, а получат легкие ожоги.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
фогис >>>
post #62, отправлено 1-01-2007, 16:09


Воин
**

Сообщений: 40
Откуда: Минск
Пол: мужской

Вероятность наличия мозга: 23

Skaarj, Вы меня не поняли. Фаербол я вообще принял как пример, на его месте могла оказаться и ледяная стрела и Ваши фокусы с использованием звука. Да и говорил я о другом. Я говорил о поиске фактора, который бы уравновесил силу колдунов и позволил бы развиваться технической цивилизации. В самом крайнем случае предлагаю поделить мир на части с различными сферами влияния(предположим в северном полушарии магия огня действовала по принципам отличным от южного, что не позволило магам захватить власть в регионе) - и опять же это только пример.
Ещё предлагаю легализовать в мире охоту за головами smile.gif А то мои и Скаржа персонажи именно этим и занимаются(с разным уровнем фанатичности только), а кто-то из пассажиров пресловутого поезда уже успел объявить такую профессию вне закона.


--------------------
сырыми людей не ем
Очень долго пропадал, надеюсь никто и не вспомнит...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #63, отправлено 1-01-2007, 16:34


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Черон
Не, человек "горит" - и не умирает)) Обычно когда одежда воспламеняется - человек теряет все человеческое и тратит драгоценное время на вопли ужаса) Смысл в том, чтобы направить это в иное русло)

М-м-м-м, ладно, что-то в этом есть.
В конце концов ещё раньше говорили, что манчей не будет - это хороший механизм.
Мне просто не нравятся числа) 20 человек. Ну да ладно...
В общем - средних размеров толпа, окей?) Это предел.

фогис
Магов в мире.. читайте первый пост) Не много. Захватить власть и все такое - это невозможно просто из-за недостаточности человеческих ресурсов.
По крайней мере - задумывалось так.
Магов мало. Не единицы, конечно. Гуляя день по миллионному городу - ну почти наверняка встретишь одного-двух.
Захват мира ими - невозможен)

Колдуны не всесильны и вообще, собственно, не так уж и сильны - об этом опять же, кажется, говорилось где-то в начале...
Спеллов, которые стирали бы с лица Земли города - нет, магов, которые могли бы сделать что-то похожее - единицы за все историю человеческую.
--Это я развиваю мысль, высказанную где-то в начале--
Файрболл хорош, но бочонок с порохом лучше.
Магические щиты и волшебные мечи хороши, но десяток конных рыцарей лучше)
В таком духе оценивайте)


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaarj >>>
post #64, отправлено 2-01-2007, 0:57


Spirit of the Past
***

Сообщений: 133
Пол: мужской

равнодушие к харизме: 64

фогис

Наемники и охотника за головами - дело легальное, а в крайнем случае теневое, так что просто за концепт твоего чара ни мастер, ни кто-либо еще не вправе тебя "оштрафовать".

Что до моего фанатика - он мститель-одиночка, на закон ему наплевать- он так и задумывался.

//

Разиэль

По поводу магов вроде ничего не указывалось. Детали в отыгрышах персонажей указывают на то, что вашу идею не поняли и считается, что маги в мире - чуть ли не каждый второй. ;/

Черон

Линейная, квардратная... А что значит вообще "сильнее" относительно мага? Я вот качаю мышцы - они становятся сильнее. Тренирую движение, повторяю его - вырабатывается оптимальный вариант движения, оно становится лучше. А как маг становится "сильнее"? Что вообще его сила? Откуда она, черт возьми, берется, и каким образом он управляет ей?

(какая-такая мана? мана - это в древне-африканской магии, и это не энергия какая-нибудь)

Если кто-то качественно и вменяемо все это отыграет, даже я соглашусь на испепеление планеты огненным шариком. Но так как этого никто отыгрывать, скорее всего, не будет - то нет уж, фиг огненный шарик вообще нанесет вред, ибо даже сильнейшему огню нужно время, чтобы что-то спалить. )
Вот какова моя функция - качественная. Отсюда надо начинать - с реалистичности, простите за богохульство.

Сообщение отредактировал Skaarj - 2-01-2007, 0:58


--------------------
Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #65, отправлено 2-01-2007, 6:45


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Skaarj

Сначала нужно выбрать - какая у нас магия.
Могу нарисовать десять схем по самым разным авторам, от Ле Гуин до Олди. ) Представлений дофигисча, выбирай самое полюбившееся.

Магия - это ментальное взаимодействие с потоками тонкой энергии.
С духами и элементалями.
С Астралом.
Магия - это искусство называть все вещи в мире Истинными Именами, которым вещи подчиняются.
Магия - это накапливание в человеческом теле энергии "маны" посредством сосредоточения и (!) физических упражнений.
Сила духа.
Физика нематерии...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #66, отправлено 2-01-2007, 7:20


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Skaarj
О, нет, они, может, и все поняли - просто это издержки подобного прикла) Он ведь свободный. Пишем все сами, вселенную делаем сами.
Мы же с Сигмуром не звери, чтобы выкидывать народ просто за то, что он своим желанием отыгрывать колдунов длает мир немножно... странным happy.gif
И то.. даже не мир, а просто создает комичную ситуацию в мире)
Магов мало. Но вот по какому-то стечению обстоятельств целые толпы собрались на одном поезде...)))
Бывает. Да-да, и не такое бывает... *смеется*


"И магия
Искусство подчинять
Духовной воле косную природу
"
(с) Максимилиан Волошин, поэма "Путями Каина"
Примерно так это задумывалось) В моей голове, по крайней мере)

Ох! Забыл, кажется..)
Касательно охотников на ведьм, за головами и за наградой...
Ну если хотите - пусть будет э-э.. в некоторых странах - разрешено легально, в некоторых - запрещено формально)
Дискриминация по различным признакам была всегда.
А значит ненависть к колдунам почти наверняка - объективная реальность.
А значит всегда будут те, кто охотится за ними - по самым разным причинам.

Не забывайте, это не средневековье и не классическое фэнтэзи..
Это попытка реализовать магию в мире, похожим на наш.
Пара сотен стран.
В каждой стране - десятки партий и движений, политические игры, экономические войны...)
Где-то правительство симпатизирует колдунам.
Где-то - охотникам на них)
Где-то колдуны - часть государства, часть народа - старинная и неотъемлемая.
Где-то - явление новое, без истории и традиций...
И так далее.
Простор-то огромный..)


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaarj >>>
post #67, отправлено 2-01-2007, 20:50


Spirit of the Past
***

Сообщений: 133
Пол: мужской

равнодушие к харизме: 64

Черон - если есть именно СХЕМЫ - давай. См. дальше.

Магия у каждого своя. Определение меня мало интересует - интересно описание, расчленение.

Взаимодействие с духами - как? Почему я могу говорить с духом, а он - нет? Где эти духи? Откуда они говорят со мной? Почему они подчиняются моим приказам? Каким образом я могу что-то сделать посредством духов?

Подчинение природы? Каким образом? Как разум это делает? Что происходит с природой? Каковы законы?

I'm trying to say that, пуля из револьвера вылетает не просто так. Есть патрон, есть гильза, есть снаряд, есть порох, есть барабан, крючок, курок, спуск, удар, взрыв, толчок, выстрел, дым, пустая гильза, следующий патрон или пустой барабан.

Простой внешний эффект магии, лично мне, не интересен абсолютно. Магию затерли до дыр, опошлили, расклонировали, стандартизировали, покрыли маразмом и сделали обыденностью. Но все это относится к внешнему, к оболочке. Внутренее, то, где не нужно смотреть, где нужно думать - осталось почти неоскверненным, и это представляет интерес.

Если это грамотно использовать - эффект будет невероятным. Например, Fullmetal Alchemist дает базовое объяснение принципа действия алхимии, потом постепенно дает еще по кусочку, еще и еще, и скоро визуальные взрывы и молнии перестают интересовать - хочется узнать весь механизм действия алхимии, ее загадки и темные пятна. И все это продумано и скармливается зрителю ближе к финалу.

Вроде все просто - нарисовал круг, ручки на него положил, привел материю в движение, разрушил ее структуру, преобразовал в новую структуру (глядя на отыгрыши абсолютного большинства магов в ристалище, печально отметить, что малейшее упонимание даже подобной общей схемы отсутсвует). И есть закон сохранения - масса материи постоянна, все манипуляции - это чистая комбинаторика.

Но если копнуть глубже, есть еще и источник энергии для преобразования (что логично согласуется с законом сохранения энергии, которая просто ниоткуда не берется), и природа этого источника, путь, дающий алхимику доступ к этому источнику, имеющая причину и следствие возможность обходиться без рисования круга или игнорировать закон сохранения, и вообще алхимия оказывается связана с самой сущностью мира и даже больше чем просто мира.

И да, идея о том, что одни вещества превращаются в другие и реагируют друг с другом - подразумевается (и не раз упоминается). Товарищ, специализующийся на огне, манипулирует с кислородом,
подрывник орудует со металлами, солями и опять же O2, и так далее.

Вот это я называю правильным подходом. А не Перумовское "великая волшба творилась в небесах, Молодые Боги мочили друг друга, а так как я главный герой, то мне можно почерпнуть силы из этой волшбы и создать заклинание".


Еще один пример, более примитивный, но вполне терпимый. Известная в некоторых кругах Сила. )
Пространство пропитано эфиром - особым магнитным полем.
Есть клетки - в них живут параз.. э-э-э, симбионты, которые могут воздействовать на поле. Существо может, посредством концентрации, требующей усиленных тренировок, научиться ощущать этих симбионтов, взаимодействовать с ними, и заставлять/просить/else их изменить поле каким-нибудь хитроумным образом, чтобы достичь нужного эффекта.
Т.е. три фазы: контролируем себя > контролируем (условно) симбионтов > выдвигаем законопроект по изменению Силы = получаем эффект.

А не просто: потратил ману=пустил фаэрбол.


--------------------
Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #68, отправлено 3-01-2007, 6:29


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Skaarj

Цитата
Взаимодействие с духами - как? Почему я могу говорить с духом, а он - нет? Где эти духи? Откуда они говорят со мной? Почему они подчиняются моим приказам? Каким образом я могу что-то сделать посредством духов?


Отвечаем по порядку. )
1. Мысленно
2. Структура мыслей разная. Ты умеешь изменять состояние сознания, он - не умеет.
3. Вокруг. Летают, что называется. )
4. Из вокруга, естессна. ) С астрального, эфирного, ментального или еще какого-нибудь плана.
5. По-разному. Некоторые - патамушта у тебя есть сила воли. Если нет - соответственно, не подчиняются. Другие просто добрые, и им не влом помочь. Третим нужно поиграть на бубне, четвертым - принести жертву. Пятым нужно мысленно набить морду и подавить сопротивление, чтобы они тебя слушались. Шестые - твой тотем, ангел-хранитель, фамилиар или еще кто-нибудь, которым по долгу службы положено.
6. Берешь и отдаешь им приказ, который они выполняют. ) "Эй, ребята, а ну-ка убейте мне воон того парня!"

Натуральная структура шаманизма-оккультизма, слегка пересобаченая мной под свободный стиль. Не слишком люблю эту схему.

Схема Истинных Имен. Все вещи на земле состоят из трех компонентов - тела, тени и Имени, причем последнее означает суть вещи, и от него зависит первые два. Настоящее Имя, в отличие от прозвища, позволяет властвовать над вещью, в. т. ч. над человеком. Почему оно так - черт его знает, но так уж есть. )

Схема шмагиевской маны. Это просто. Энергия, которая накапливается в человеке - и физическая, и духовная - может при наличии дара давать внешние эффекты магии. Для этого энергию надо копить. Читать умные книжки, рассуждать о философии, поднимать штангу, бодаться с забором, а еще - потом эту энергию не тратить. Выглядят в этом универсуме маги следующим образом: накачаный атлет лежит на кровати, окруженный толпой слуг, и единственные движения его - максимум бровей, чтобы не растратить зря накопленное. Зато когда приходит миг опасности, все это выплескивается, разом становясь, скажем, штормом с молниями и громом.

Схема Толкина: он разделяет магию и волшебство. Первое - приобретает негативный оттенок; Саруман и Саурон - властелины Магии и Машин. Это именно запутанное оккультное искусство, куда как отдаленное от первородной сути веществ. Каким образом им пользоваться - полистай нынче модные дешевые книжки по оккультизму.
Волшебство не зависит ни от каких формул, ни от преобразований... Для его совершения достаточно, чтобы дух был устремлен в какую-то конкретную цель; а еще чтобы он был для этого достаточно силен. Кроме этого, необходимо нести в себе частичку, хм, Запада. ) Гэндальф и эльфы (не все, кстати) - волшебники, а вот Арагорн нет, хотя силой духа Гэндальфу он не уступает.

У Роберта Джордана тоже было что-то, кажется, связанное с Колесом... это к Алгару за подробностями, я его почти не читал.

Схема Пермова - что-то, отдаленно смахивающее на физику. Пентаграммы - уловители и преобразователи энергии. Для их активации и работы нужно что-то прогавкать на замудренном магическом языке.

Схема Скирюка - черт его знает, почему так работает, но нужно произнести слова спелла и мысленно представить себе цвет (или два цвета). От произношения и мысленного представления зависит, что у тебя выйдет. Почему - неизвестно.

Да, большинство авторов предпочитают схемы глубоко не продумывать. Для них магия - это фантастическое допущение, которое вводится для интереса, не затрагивая Идею.
Ну, в приклах, как правило, с Идеями туго, поэтому - выбирай какую нравится схему, предлагай свою. )
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #69, отправлено 3-01-2007, 17:20


Маг доспехов
****

Сообщений: 361
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 341

Клинт Иствуд
Лично мне квента нравиться. Пока незнаю где тут может понадобиться моряк-воздухоплаватель, но всё может быть, особенно если будете долго играть.
Меня только немного удивляет набор вещей, особенно религиозных, но это личное дело персов, главное чтобы небыло нелепостей и несуразностей.
С умения соглашусь, пусть будет моряк-профи. Социальные персы нам тоже нужны.

Всем, особенно тем кто спорит о магии:
Выскажу тут свой взгляд на магию, так как сам отыгрываю мага и думаю тут многим интересно моё мнение.

Ну так вот, я где-то читал очень интересный взгляд на магию и технологию. Магия представлена в виде энергии жизни. Она присутствует во всём, в живых существах, в растениях, в камнях и воздухе. И маги используют именно саму энергию созидания, пусть и корыстных целях. А вот технология и механизмы, это как мертвая энергия, что существует, лишь разрушая что-то другое. Те же дрова и топливо.
Вот такой мой взгляд на магию.

А принцип магии и применения заклинаний может быть различным. Кто-то произносит заклятья жестами, кто-то словами, кто-то ритуалами и танцами, также можно амулетами и талисманами.
Можно говорить с духами, как это предложил Черон.

Насчет прокачки мага и повышения их силы:
Во первых магическое искусство можно также повышать тренировками, они ведь регулярно применяют заклинания. Потом тренировки разума и повышение умения управлять энергией, с целью управлять духами или ещё для чего, если ты колдуешь без духов.

Skaarj
Твой персонаж интересен, но чтобы заниматься уничтожением магов, что часто бывают на службе у государств и таким образом являются их гражданами, тебе всё равно придёться стат "охотником на ведьм". Но думаю ты понимаешь, если ты убъёшь мага на службе, тем более если он служит в похоже службе, то легко можешь сам стать головой, за которой будут охотиться.

Добавлено для Skaarj
Ну у тебя показана была именно магия, но с другой стороны, с технической. Может в этом мире бывают техномаги, так вот твоя технология акустических ударов, как раз именно такой сущности. Просто перс этого может и не подозревать.
Ведь чтобы манипулировать звуком так, нужен какой-то инструмент, причем врядли он будет карманным.

Сообщение отредактировал Сигмур - 4-01-2007, 16:56


--------------------
"Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того
Прожить то мгновенье, где в поисках снов
Путь верный найти нам дано.

Мы жаждали рая, искали свободу,
Лелеяли наши мечты.
Сейчас нам известно, что цель наша – вечность,
Прощайте, счастливые дни!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaarj >>>
post #70, отправлено 3-01-2007, 23:54


Spirit of the Past
***

Сообщений: 133
Пол: мужской

равнодушие к харизме: 64

Сигмур

По поводу твоего отыгрыша пару моментов, для уточнения. Плащ моего персонажа может говорить разве что о его неплохой материальной обеспеченности и консервативной приверженности старому стилю - т.е. выдать его "аристократизм". Никаких упоминаний о том, что это стандартная юниформа охотников на ведьм я не делал. =)
Прошлый чар как раз обладал чем-то похожим - шляпа, черно-красные одеяния, но тут у меня просто крутой плащ.

Можно обставить это так, что ты краем глаза видел моего чара раньше за исполнением дел, заполнил плащ, и поэтому так его расценил. )

Потом, мои манипуляции со звуком - не магия и не заклинания. Они основаны на физических законах акустики. Путем сложных расчетов NN определяет, что нужно сделать, чтобы повлиять на звуковые частоты. Пусковой механизм - да, нечто духовное, но это только маленький толчок для цепной реакции, которая уже просчитывается математически.
Это как если бы в бильярде я бил по белому шару без помощи кия, но дальше шары разлетаются уже в соотв. с физикой.

Для грандиозных звуковых манихинаций потребуется уже много спиритуальной подчачки - тогда по выбросу энергии это будет нечто похожее на заклинание.
//
//

Цитата
Но думаю ты понимаешь, если ты убъёшь мага на службе, тем более если он служит в похоже службе, то легко можешь сам стать головой, за которой будут охотиться.


NN - сам по себе. Ни у кого на службе он состоит, и всю ответственность берет на себя.
Преследователи меня не очень беспокоят... Как бы это получше сказать.. Это не проблема. ) Моим чарам не привыкать.

Персонаж - антагонист. Он противостоит практически всем текущим персонажам (с целью убить их всех без каких-либо альтернативных вариантов), и любое добавление ему антагонистических черт будет только кстати. Собственно говоря, это даже жизненно необходимо, с учетом того, что роль диалогов и взаимодействий формального плана для него невелика, и ему надо хоть чем-то заниматься, помимо преследований и покушений на магов. ))

//

Черон

Э-э, эти схемы... Я ведь об этом написал километровым пост. ) Общие фразы - кхм.. неубедительный отстой.
Но наверное... да.. я просто немного далековато завожу свою мнение о том, как было бы интереснее.


--------------------
Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #71, отправлено 6-01-2007, 3:45


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Вашу м-м-м-м...
Все вдохнули и выдохнули!
Нет, я не против драк и все такое - я против, как уже говорил выше, особо быстрой игры. Беспорядочной и необдуманной.
Прошу - придержите коней хотя бы в таких ключевых моментах, как обрушивание крыши на головы.

*мрачно*
А ещё лучше - поучите физику.
Краши поездов имеют форму среза цилиндра - это очень устойчивая конструкция. От дугиобразного среза - она скорее всего даже не пошатнется.
Более того. Крыши поездов многоярусные, емнип - чтобы шума не было и все такое.
Поэтому "кусок" крыши может упасть едва ли в случае идеально-ровного, полноценного, а не частичного среза.

На будущее.
Подобные вопросы - падать крыше или не падать, а если падать, то как быстро и все такое - решают мастера. Сигмур и я.


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaarj >>>
post #72, отправлено 6-01-2007, 11:44


Spirit of the Past
***

Сообщений: 133
Пол: мужской

равнодушие к харизме: 64

К сожалению, я не нашел никаких подходящих изображений старых поездов - только отдельные куски.
Первоначально я хотел вообще прорезать вагон горизонтально, двумя действиями, но решил, что с крышей будет интереснее.

Потом, я не писал, что крыша упала. Я написал, что порезал ее. Сейчас вот сделаю еще один разрез и все будет хорошо. )

По поводу нашей матери. Бывают такие моменты, в жизни (а следовательно и в ролевой игре, которая является мимикрией жизни), когда быстрая и необдуманная "игра" не спрашивает тебя, хочешь ты или не хочешь.
Когда в замкнутое пространство врывается террорист-убийца - черт возьми это как раз такой случай!

(о да, я предвижу эту реакцию - "ого, да это же какой-то мусульманин в платке! настоящий. кричит еще что-то, какой-то "аллах-акбар", весь грязный... да еще и с автоматом... эх, куда смотрит милиция? будьте добры, еще чашечку чая.")


Так как мои отыгрыши никакого действия не возымели - приходится объяснять как-нибудь по-другому. И это меня дьявольски злит. Хочется не архитектуру рубить, а чьи-нибудь головы.

Если антагонист в прикле не нужен - надо было сразу об этом сказать, когда я спрашивал.


--------------------
Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ксамилра >>>
post #73, отправлено 6-01-2007, 13:16


Des
***

Сообщений: 168
Откуда: Чар
Пол: женский

кубиков энергона стащено: 187

Господа, читая вышенаписанное могу сказать одно... крышу сорвало у Охотника на Ведьм... причем с гвоздями и прочей арматурой.
Мои отыгрыши благополучно игнорируются, но это не означает что мне позволено крушить все вокруг.
Очень жаль, что интересная по своей сути, игра превращается в непойми что...
Свой последний пост я подтерла, дабы не вносить сумятицу.


--------------------
The deadliest weapon is а terror. © Thundercracker

У десептиконов всегда есть план для завоевания Галактики! Только скуривают они его быстрее, чем успевают завоевать эту долбанную Галактику...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #74, отправлено 6-01-2007, 14:28


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Ксамилра

Войдите в наше положение. ) Собираемся друг другу рубить котелки на плечах, причем кто нанесет первый удар и какой - непонятно, но точно это будет быстро... Концентрация и сосредоточение. Извините, слегка не то место и время, чтобы с вами побеседовать на тему общественного порядка. Но думаю, обязательно будет - и найдется, что обсудить. )
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #75, отправлено 6-01-2007, 14:51


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Skaarj
Эй, спокойнее, я не историк - найдешь и покажешь исправлю.
Я ничего Тебе лично не адресую. Про падение крыши писал не ты - а потому к тебе вообще нет никаких вопросов.
Но откат в приключении делать - это.. как-то странно. Поэтому я счел, что просто вынужден одобрить такой.. отыгрыш, но немного смягчил его.

Про быструю игру - не поняли друг друга, похоже.
Я имел в виду, что идет череда отыгрышей, которые воздействуют на окружение и соседних персонажей - но не дается возможности этим персонажам даже написать что они эт о видели - что уж говорить о том, чтобы предпринимать какие-то действия.
Нет времени - некоторые продолжают писать, играть - в то время как остальным... Играть пассивную роль - и скромно описать то, что те, кто бывает чаще и пишет быстрее - оставили им, позволят им описать?
Войди в мое положение - что бы ты сделал?
Я только прошу ждать других игроков хотя бы на ключевых моментах - диалоги и даже драки на мечах - не в счет.

Личных претензий опять же Я ни к кому не имею - мой персонаж старик, с замедленной реакцией и не в лучшей форме, обжора и все такое. Плюс, как видно, крайне самоуверенный.
Но это только мой персонаж.

А что отыгрыши дела не возымели... Хех, ну что ж.. бывает, а?) Представь, что в вагоне собрались сплош фаталисты, которые считают, что без воли Бога волос с их головы не упадет. А если воля Бога будет - её все равно не миновать. Так что ещё делать, кроме как пить чай и ждать?

Антагонист в прикле нужен. Как интересный персонаж, как щука в озере - чтобы караси не дремали.
Но для сюжета он не требуется - иначе роль была бы введена изначально. Прикл свободный, помнишь? Антагонист возможен, но не обязателен.

Извини, если пост показался грубым - я сожалею, не хотел быть невежливым.
Но - войди в положение. В вагоне множество игроков - и не все успевают даже просто реагировать на то, что делают.. немногие.
В этом все дело. Не успевают. Прошу ждать.

Ксамилра
Прошу, не будем никто никому грубить)
Прислушайтесь к тому, что говорит Черон - это вполне могло вписаться в происходящую ситуацию.
М-м.. к слову - присмотритесь к чужим постам)
В той или иной мере - игнорируются все и игнорируют все)
Всем стоит быть внимательнее и в то же время - относиться к этому проще, списывать на издержки такой игры/ситуации.


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaarj >>>
post #76, отправлено 6-01-2007, 17:42


Spirit of the Past
***

Сообщений: 133
Пол: мужской

равнодушие к харизме: 64

Ксамилра

Поясню вне игры - хотя можно было и по отыгрышам тоже понять (зря я что-ли старался? и речи произнес, и мысли написал...).

Мой чар - АНТАГОНИСТ этого прикла, что означает, что он противостоит героям. Он злодей, карабас-барабас, как угодно. Его функция - мешать игрокам. Потом, возможно, роль станет несколько весомее - это когда сюжет сформируется, но суть останется той же.
Ничего хорошего ожидать от него не стоит. Да, будет крушить, да будет создавать проблемы.



По поводу игнорирования - речь ваша была обращена к Черону, у меня не было причин реагировать на нее. К тому же, как уже говорилось выше, в ситуации, когда в любой момент может начаться бой - срегировать на чьи-то голоса разума невозможно по определению. Это все равно, что человеку в истерике что-то объяснять.


--------------------
Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ксамилра >>>
post #77, отправлено 9-01-2007, 10:52


Des
***

Сообщений: 168
Откуда: Чар
Пол: женский

кубиков энергона стащено: 187

Мастера, крыша упала или как?
Вичхантер вроде завершил свой черное дело по прорезанию овала в крыше, так что очередь за вами.
Скажите свое веское слово, что б игроки знали как реагировать дальше.
Ибо вообще не ясно, что сейчас происходит. Если эта крыша, даже декоративная легкая падает, начинается паника (вряд ли кто-то вспомнит что она декоративная, когда все это ухнется вниз).


--------------------
The deadliest weapon is а terror. © Thundercracker

У десептиконов всегда есть план для завоевания Галактики! Только скуривают они его быстрее, чем успевают завоевать эту долбанную Галактику...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #78, отправлено 10-01-2007, 7:06


Маг доспехов
****

Сообщений: 361
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 341

Так как вижу, без меня тут непонятно что творилось. Особенно весело было со сломанной крышей.

Теперь по сути: У меня сейчас проблемы с модемом дома, вот удалось выбраться с работы. Так что может и буду появляться, но редко, так что не терять. Это будет максимум две неделе, тогда может я и новый модем приобрету.
Менять ход прикла я думаю уже нет смысла, да и все хоть и преувеличенно получилось, но вполне терпимо.


--------------------
"Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того
Прожить то мгновенье, где в поисках снов
Путь верный найти нам дано.

Мы жаждали рая, искали свободу,
Лелеяли наши мечты.
Сейчас нам известно, что цель наша – вечность,
Прощайте, счастливые дни!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #79, отправлено 30-01-2007, 20:16


Маг доспехов
****

Сообщений: 361
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 341

Так, товарищи игроки! Что происходит? Где игра?
Стоило мне только исчезнуть на две недели и игра прекратилась?
Разве мы не говорили, что игра свободная и вам не нужно указание мастера? А?
Если нет желания играть, то я не держу, но тогда отпишитесь тут, что игру закончили.

Да, вот что выходит, когда умирает модем...

Уважаемый мастер, поаккуратнее, пожалуйста, то, чем вы в последних двух сообщениях занимаетесь, вообще-то решается в личном порядке и из избы не выносится. Будьте впредь сдержаннее.
И.И.


Сообщение отредактировал Иннельда Ишер - 30-01-2007, 20:45


--------------------
"Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того
Прожить то мгновенье, где в поисках снов
Путь верный найти нам дано.

Мы жаждали рая, искали свободу,
Лелеяли наши мечты.
Сейчас нам известно, что цель наша – вечность,
Прощайте, счастливые дни!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #80, отправлено 11-02-2007, 16:56


Маг доспехов
****

Сообщений: 361
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 341

Уважаемый следящий. Я лично не считаю это личным делом. Но стер один из постов, чтобы более никого случайно не оскорблять.
Но поймите меня правильно, я в игру никого не звал, не обещал захватывающего сюжета и крутые правила не устанавливал. Я сразу сказал, что игра свободная. Но ведь это не означает, что игру можно прекратить просто так, не уведомляя об этом мастера.
Сор я никуда не выносил, эта тема и была создана для того чтобы сюда писали свои претензии и предложения по игре.
Так что ваши замечания абсолютно не к месту.


Уважаемые игроки, я уже точно незнаю кто у нас играет, но рад что вы ещё тут. Я временно не мог играть, были проблемы с модемом, потом я был очень занят, но я вернулся и игру буду продолжать, даже если вы все меня покинете.

Ну так вот, я хочу немного ускорить нашу игру, перенести действие на несколько дней вперёд. Надо было наверно сразу всё обговорить, но ведь прикл свободный.
Дело я перенесу на день пересечения границы, а как вы должны бы помнить поезд движется в Восточную Европу. Ну так вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому решению.


--------------------
"Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того
Прожить то мгновенье, где в поисках снов
Путь верный найти нам дано.

Мы жаждали рая, искали свободу,
Лелеяли наши мечты.
Сейчас нам известно, что цель наша – вечность,
Прощайте, счастливые дни!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 21-05-2025, 6:45
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .